Приглашаем посетить сайт

Философия (philosophy.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "KEMP"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Т" (часть 5, "ТИГ"-"ТКА")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
2. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Фиггис, Майк
Входимость: 1. Размер: 10кб.
3. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Эфрон, Нора
Входимость: 1. Размер: 8кб.
4. Музыкальная энциклопедия. Хиндемит П.
Входимость: 1. Размер: 19кб.
5. Популярная художественная энциклопедия. Леонардо да Винчи
Входимость: 1. Размер: 12кб.
6. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Фоли, Джеймс
Входимость: 1. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Т" (часть 5, "ТИГ"-"ТКА")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
Часть текста: зарубежной, рус., сов. и арм. музыки. Редактор-составитель (и автор вступит. очерков) сб-ков: "Б. В. Асафьев. Очерки об Армении" (М., 1958), "55 советских симфоний" (Л., 1961; здесь же помещён ряд его статей), "К. С. Сараджев. Статьи, воспоминания" (М., 1962), "Ленинградская консерватория в воспоминаниях" (Л., 1962), "Советская симфония за 50 лет" (Л., 1967, помещён также ряд его статей). Гос. пр. Арм. ССР (1979). Сочинения : "Отелло" Дж. Верди, в кн.: Очерки по истории и теории музыки, вып. 2, Л., 1940; А. Спендиаров. По материалам писем и воспоминаний, Ер., 1953; Вопросы изучения музыкального наследия в Армянской ССР, в кн.: музыковедение и музыкальная критика в республиках Закавказья, М., 1956, с. 69-96; Армянский музыкальный театр, т. 1-3, Ер., 1956-75; А. А. Спендиаров, М., 1959, 1971; Балеты Арама Хачатуряна, М., 1960, Л., 1974; К. Сараджев (Биографический очерк), Ер., 1961 (на арм. яз.); Опера и балет Армении, М., 1966; Аро Степанян, М., 1967; 100 лет армянского музыкального театра, 1868-1968, Ер., 1968 (на арм. яз.); О национальном и интернациональном в советской симфонии, в сб.: Музыка в социалистическом обществе, вып. 1, Л., 1969, с. 79-104; Армянская ССР, в кн.: История музыки народов СССР, т. 3, М., 1972, с. 402-30; Об идейно-художественных принципах А. И. Хачатуряна, в сб.: Музыка в социалистическом обществе, вып. 3, Л., 1977, с. 96-114; А. И....
2. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Фиггис, Майк
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: Карлайл, Англия, 28 февраля 1948 г. Детство провел в Кении, в Найроби. Когда ему исполнилось 8 лет, семья снова вернулась на родину. Позднее, после переезда в Лондон, Фиггис три года учился музыке. Играть на трубе и гитаре он начал еще в 10 лет, выступал с различными рок-ансамблями. В начале 70-х в качестве музыканта присоединился к английской авангардистской театральной труппе "Пипл шоу", которая 10 лет успешно гастролировала по разным странам, получая благожелательные отзывы в прессе. В 1980 г. Фиггис ушел из нее и целиком сосредоточился на написании сценариев и режиссуре. Правда, профессионального режиссерского образования он так и не получил, попытка поступить в Английскую Национальную Киношколу окончилась неудачей. Фиггис основал собственную труппу "Группа Майка Фиггиса" и занимался созданием экспериментальных мультимедийных постановок, новаторски соединяя живое актерское исполнение, музыку и кино. Одну из его работ заметили на Четвертом канале британского телевидения, который позднее финансировал его первую телепостановку - фильм "Дом". Дебютом в кинематографе...
3. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Эфрон, Нора
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Эфрон, Нора Эфрон, Нора (Ephron, Nora) Режиссер, сценаристка, журналистка, писательница. Родилась 19 мая 1941 г. в Нью-Йорке в семье известных сценаристов. Закончила Уэллесли колледж, получив ученую степень по литературе. В начале 60-х гг. покинула родитель ский дом в Беверли-Хиллз и отправилась в Нью-Йорк, где быстро сделала журналистскую карьеру. В середине 70-х гт, опубликовала книгу эссе "Сумасшедший салат". В конце этого десятилетия вышла замуж за Карла Бернстайна, который вместе с Бобом Вудвордом способствовал раскрытию "уотергейтского дела". Правда, этот брак оказался недолговечным, и вскоре Нора осталась с двумя детьми. (Его перипетии описаны в повести "Ревность", позднее экранизированной). Здесь-то и пригодились Норе Эфрон ее голливудские связи. Она начала писать сценарии для студии "XX век-Фокс", с которой долгие годы были связаны ее родители. Нора Эфрон оказалась на редкость удачливой сценаристкой. Ее сценариями заинтересовались Мерил Стрип ("Силквуд", 1983; "Ревность", 1986), Сьюзен Сейделмен ("Куки", 1989), Герберт Росс ("Мои голубые небеса"). Но особенно большой популярностью пользовалась комедия "Когда Гарри...
4. Музыкальная энциклопедия. Хиндемит П.
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: фестивалей новой камерной музыки в Донауэшингене. С 1927 - в Берлине, преподавал в Высшей школе музыки муз.-теоретич. предметы и композицию. В 1934 началось преследование X. фашистами (музыка X. не исполнялась в Германии до 1945). С 1935 ежегодно надолго уезжал из Германии (в Турцию, Египет, Англию, Италию), с 1938 жил в Швейцарии. С 1940 - в США (в 1946 принял амер. подданство), преподавал муз.-теоретич. предметы и композицию в Иельском ун-те (Нью-Хейвен). В 1947 совершил поездку в Европу: преподавал на Интернациональных летних курсах Моцартеума в Зальцбурге, концертировал в качестве дирижёра, исполнял произв. собственные и др. композиторов. В 1949-50 прочёл курс лекций в Гарвардском ун-те (США). На их основе написана кн. "Мир композитора", в к-рой X. выразил опасение за судьбу зап.-европ. культуры в мире технич. прогресса, коммерции и моды (те же мысли высказаны композитором на Баховских торжествах в Гамбурге в 1950 и на Брюссельской междунар. конференции ЮНЕСКО по муз. воспитанию в 1953). С 1953 жил в Швейцарии. В 1954 гастролировал...
5. Популярная художественная энциклопедия. Леонардо да Винчи
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: (голова ангела в "Крещении" Верроккьо, после 1470, "Благовещение", около 1474, - оба в Уффици; так называемая Мадонна Бенуа, около 1478, ГЭ) Леонардо да Винчи развивал традиции кватроченто, подчёркивая плавную объёмность форм мягкой светотенью, иногда оживляя лица едва уловимой улыбкой с целью передачи тонких душевных состояний. В "Поклонении волхвов" (1481-82, не закончена; подмалёвок - в Уффици) превратил религиозный сюжет в средство раскрытия разнообразных человеческих эмоций. Фиксируя результаты многочисленных наблюдений в набросках, эскизах и натурных штудиях (итальянский карандаш, сангина, перо и др.), Леонардо да Винчи добивался остроты в передаче мимики лица (прибегая порой к гротеску), а физические особенности движения человеческого тела приводил в соответствие с духовной атмосферой композиции. На службе у правителя Милана Лодовико Моро (с 1481 или 1482) Леонардо да Винчи выступал в роли военного инженера, гидротехника, организатора придворных праздников, свыше 10 лет работал над конным монументом Франческо Сфорца - отца Лодовико Моро (глиняная модель памятника в натуральную величину разрушена при взятии Милана...
6. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Фоли, Джеймс
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: в Лос-Анджелесе, также кинематографический факультет. В кино дебютировал в 1984 г. фильмом о молодежи "Безрассудный" с Дэррил Ханна и Эйданом Куином в главных ролях. Два года спустя эта тема получает новое преломление в его следующей картине "С близкого расстояния". Основой ее послужили реальные события 1978 г., когда газеты пестрели рассказами о том, как банда преступников завлекала к себе молодых ребят, а потом, когда полиция "села им на хвост", от новичков хладнокровно избавились, перебив их одного за другим. Но картина Фоли не о преступниках,а об отношениях молодого человека с любимой девушкой и боготвори мым отцом. Верность идеалам, в которые верит юноша, вынуждает его вступить в противоборство с родителем, оказавшимся воплощением Зла. Мир обаятельного, блестящего, преуспевающего отца (Кристофер Уокен) противопоставляется унылой жизни подростка (Шон Пени). Среди поднимаемых вопросов - юношеское отчуждение и одновременно потребность в родном доме, насилие в семье, которое усиливается и множится, когда становится семейным бизнесом. Отказавшись от "документальной драмы", Фоли поставил трагедию о борьбе Добра и Зла, где ни то, ни другое сразу явно не определяется. Повествование ведется кратко, энергично, с большими пропусками, в стилизованной манере, без привычных клише и стереотипов. Постепенно маски спадают, злодей открывает свое истинное лицо, и перед нами уже...