Приглашаем посетить сайт

Мода (modnaya.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "KENTUCKY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). АБРАХАМС ДЖИМ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ЦУКЕР, ЗАКЕР ДЭВИД
Входимость: 2. Размер: 6кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ЦУКЕР, ЗАКЕР ДЖЕРРИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 2. Размер: 29кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ЛЭНДИС ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
6. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
7. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Х" (часть 1, "ХАБ"-"ХАН")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
8. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 1. Размер: 74кб.
9. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Стивенс, Джордж
Входимость: 1. Размер: 12кб.
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Форд, Джон
Входимость: 1. Размер: 16кб.
11. Музыкальная энциклопедия. Мюзик-холл
Входимость: 1. Размер: 7кб.
12. Энциклопедия кино (2010). УЭЛЛЕР ПИТЕР
Входимость: 1. Размер: 8кб.
13. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 15, "КЕН"-"КИК")
Входимость: 1. Размер: 50кб.
14. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 15кб.
15. Энциклопедия кино (2010). САЗЕРЛЕНД ДОНАЛД
Входимость: 1. Размер: 11кб.
16. Музыкальная энциклопедия. Харрис Р. Э.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
17. Энциклопедия кино (2010). СТИВЕНС ДЖОРДЖ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
18. Энциклопедия кино (2010). ФОРД ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 16кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). АБРАХАМС ДЖИМ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: он организовал пародийную группу «Кентуккская театральная солянка». Долгое время они гастролировали по Америке, а в 1977 сняли имевшую коммерческий успех ленту «Кентуккская киносолянка» (The Kentucky Fried Movie), состоявшую из коротких скетчей и большой новеллы «За пригоршню йен», где с помощью словесных каламбуров и гэгов высмеивались разные телепередачи и киножанры. С еще большим успехом в прокате они спародировали фильмы катастроф в следующей картине «Аэроплан» (Airplane, 1980). Комедии «Совершенно секретно» (Top Secret, 1984) и «С пистолетом наголо» (The Naked Gun: From The Files Of Police Squad, 1988, режиссер - Девид Цукер, создана на основе их общего телесериала 1982 года) высмеивали штампы шпионских и полицейских лент. В 1986 была снята совместная ироническая криминальная мелодрама «Безжалостные люди» (Ruthless People). После распада режиссерского трио, хотя Абрахамс по-прежнему был исполнительным продюсером картин «Голый пистолет 2 1/2» (The Naked Gun 2 1/2: The Smell of Fear, 1991) и «Голый пистолет 33 1/3» (Naked Gun 33 1/3: The Final Insult, 1994), он...
2. Энциклопедия кино (2010). ЦУКЕР, ЗАКЕР ДЭВИД
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: режиссер, сценарист, продюсер, актер. Учился на киноотделении университета в Висконсине. В 1969 организовал вместе с младшим братом Дж. Цукером и с другом детства Дж. Абрахамсом пародийную группу «Кентуккская театральная солянка». Позднее все трое отправились в Лос-Анджелес, где сняли розыгрышную ленту «Кентуккская киносолянка» (The Kentucky Fried Movie, 1977), состоявшую из коротких скетчей и большой новеллы «За пригоршню йен», в которых в стиле словесных каламбуров и кинематографических гэгов высмеивались самые разные телепередачи и жанры кино. С еще большим успехом в прокате они проделали такую же пародийную операцию с фильмами катастроф и всевозможными «Аэропортами» в следующей картине «Аэроплан!» (Airplane, 1980). Комедии «Совершенно секретно!» (Top Secret!, 1984) и «С пистолетом наголо» (The Naked Gun: From the Files of Police Squad!, 1988, режиссер - Д. Цукер, основана на их общем телесериале 1982 года «Полицейское подразделение!») высмеивали штампы шпионских и полицейских лент. В 1986 сняли вместе ироническую криминальную мелодраму «Безжалостные люди»(Ruthless People). После распада режиссерского трио Д. Цукер поставил еще одну пародию «С пистолетом наголо 2 1/2: Запах страха» (The Naked Gun 2 1/2:The Smell Of Fear, 1991), а в третьей серии «С пистолетом наголо 33 1/3: Последний...
3. Энциклопедия кино (2010). ЦУКЕР, ЗАКЕР ДЖЕРРИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: Позднее все трое отправились в Лос-Анджелес, где сняли розыгрышную ленту «Кентуккская киносолянка» (The Kentucky Fried Movie, 1977), состоявшую из коротких скетчей и большой новеллы «За пригоршню йен», в которых в стиле словесных каламбуров и кинематографических гэгов высмеивались самые разные телепередачи и жанры кино. С еще большим успехом в прокате они проделали такую же пародийную операцию с фильмами катастроф и всевозможными «Аэропортами» в следующей картине «Аэроплан!» (Airplane!, 1980). Комедии «Совершенно секретно!» (Top Secret!, 1984) и «Голый пистолет» (The Naked Gun: From the Files of Police Squad!, 1988, режиссер - Дэвид Цукер, создана на основе их общего телесериала 1982 года «Полицейское подразделение!») высмеивали штампы шпионских и полицейских лент. В 1986 году сняли вместе ироническую криминальную мелодраму «Безжалостные люди» (Ruthless People). После распада режиссерского трио Дж. Цукер поставил одну из самых успешных картин в истории американского кино - «Призрак» (Ghost, 1990), фантастическую мелодраму с элементами комедии, а спустя пять лет выпустил историческую мелодраму...
4. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 2. Размер: 29кб.
Часть текста: 19 века. Вначале зрители с восторгом принимали его фильмы - экранизации классики, мелодрамы и драмы из жизни фермеров. Режиссура, работа оператора и актеров (Гриффит первым на Западе учил играть для экрана и воспитал целую плеяду талантливых исполнителей - сестры Гиш, Мей Марш, Роберт Харрон, Мэри Пикфорд и др.), декорации выгодно отличали постановки лидера «Байографа» от большинства лент 1908-1914 годов, а сентиментальность сюжетов и обязательная победа добра над злом соответствовала вкусам среднего американца. В 1915 Гриффит перешел в фирму «Трайэнгл» и стал «супервайзером» (художественным руководителем). Поставленные в его звездный час шедевры «Рождение нации» (The Birth Of A Nation, 1915) и «Нетерпимость» (Intolerance, 1916) были грандиозной попыткой использовать язык нового искусства для решения новых задач, неизмеримо более сложных, нежели изложение сюжетов о конечной победе слабых и честных над сильными и злыми. В первой из этих картин Гриффит односторонне трактует один из решающих моментов американской истории - войну между Севером и Югом. А во второй он ставит амбициозную задачу осмысления истории человечества, оторвавшегося от своих духовных корней во имя материального прогресса и благосостояния. Обе монументальные постановки послужили идеальным полем для беспрецедентных в кино США экспериментов в области кинодраматургии и киномонтажа, что позволило Гриффиту реализовать все свои находки. Однако при невиданном кассовом успехе фильм «Рождение нации» вызвал общественные столкновения и обвинения в расизме. А...
5. Энциклопедия кино (2010). ЛЭНДИС ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: - экранизация популярного театрального розыгрышного шоу, принесла Лэндису первый финансовый успех, еще более упрочившийся после выпуска через год «Зверинца в стиле «Национального памфлета». Лэндис - ведущий комедиограф послевоенного поколения «бейби-бум», стихийный голливудский постмодернист, который увлеченно анатомирует широко известные кинофабулы - «приключения бродячих музыкантов» («Братья Блюз», 1980), фильм ужасов («Американский оборотень в Лондоне», 1981; видеоклип «Триллер», 1983), комедию нравов («Поменяться местами», 1983), бондиану («Шпионы как мы», 1985), вестерны («Три амигос!», 1986). Постмодернистская игровая стихия его работ очень хорошо просматривается в ленте «Ночью» (1985), в которой режиссер переосмысливает и раскручивает поджанр «триллер о похищении бриллиантов». При том, что этот фильм снят по знакомой формуле «яппи в опасности». Кассовая комедия «Прибытие в Америку» (1988) с Эдди Мерфи в главной роли свидетельствовала о том, что с возрастом Лэндис стал постепенно утрачивать тягу к эксперименту. Но с тех пор коммерческий успех изменил режиссеру, в результате он вынужден браться за съемку продолжений чужих («Полицейский из Беверли-Хиллз III», 1994) и своих фильмов («Братья Блюз 2000», 1998). Валентин Эшпай 1971 SCHLOCK ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ BANANA MONSTER, THE исполнитель, режиссер, сценарий 1973 BATTLE FOR THE PLANET OF THE APES исполнитель 1975 DEATH RACE 2000 исполнитель 1977 KENTUCKY FRIED MOVIE, THE...
6. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
Часть текста: 1963, амер.) «8×8» («8×8», 1957, амер.) «80 тысяч лье под водой» («80 000 leagues under the sea», 1922, амер.) «F. I. S. T.» («F. I. S. T.», 1978, амер.) «McQ» («McQ», 1974, амер.) «R. P. M.» («Революция в минуту» - «Revolution per minute», 1970, амер.) «Ride the high country» («Guns in the afternoon», 1962, амер.) «THX 1138» («THX 1138», 1970, амер.) «Аваланч-экспресс» («Avalanche express», 1979, амер.) «Аванти!» («Avanti!», 1972, амер.) «Авраам Линкольн» («Abraham Lincoln», 1930, амер.) «Автобусная остановка» («Bus stop», 1956, амер.) «Автоколонна» («Convoys», 1978, амер.) «Автора! Автора!» («Author! Author!», 1982, амер.) «Автострада» («Speedway», 1968, амер.) «Агата» («Agatha», 1978, амер.) «Ад в поднебесье» («The Towering inferno», 1974, амер.) «Ад в Тихом океане» («Hell in the Pacific», 1968, амер.) «Ад...
7. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Х" (часть 1, "ХАБ"-"ХАН")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Часть текста: 1, "ХАБ"-"ХАН") Хаба А. Статья большая, находится на отдельной странице . Хабанера Статья большая, находится на отдельной странице . Хабенек Ф. А. Абенек (Habeneck) Франсуа Антуан (22 I 1781, Мезьер, Арденны - 8 II 1849, Париж) - франц. скрипач, дирижёр, композитор. Игре на скрипке учился у своего отца, с 1800 - в Парижской консерватории у П. Байо. Работал скрипачом в оркестрах т-ров "Опера комик" и "Гранд-Опера". В 1806-15 дирижировал ученическим оркестром консерватории. В 1821-24 художеств. директор, в 1824-47 первый капельмейстер "Гранд-Опера". В 1828 X. основал и возглавил оркестр "Общества концертов Парижской консерватории", к-рый под его руководством стал одним из лучших европ. симф. коллективов. Здесь наряду с известными музыкантами выступали и студенты. Концерты проходили в зале на Меню-Плезир, позже в "Т-ре Елисейских полей". X. был не только ярким исполнителем, но и талантливым, требовательным дирижёром-воспитателем. В своей практике, наряду с использованием дирижёрской палочки, прибегал и к старой манере дирижирования при помощи скр. смычка. Известен как ревностный пропагандист творчества Л. Бетховена (под его управлением впервые в Париже была исполнена 9-я симфония, 1831). В 1825-48 профессор Парижской консерватории по классу скрипки, среди учеников - Д. Алар, Ю. Леонар. Автор оперы "Аладин, или Волшебная лампа" ("Aladin ou La lampe merveilleuse", пост. в Париже, 1822), а также ряда произв. для скрипки, в т. ч. 2 концертов для скрипки с оркестром. Ему принадлежит школа игры на скрипке "Mйthode thйorique et pratique do violon" (1835). Литература : Demuth N., Habeneck and "La sociйtй des concerts", "Music Survey", 1948, v. 1; Delia Corte A., L'interpretazione musicale e gli...
8. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 1. Размер: 74кб.
Часть текста: (1975) «В безлюдном месте» («In a lonely place», 1950, амер.) «В белом городе» («Dans la ville blanche», 1983, швейц.-франц.) «В бой идут одни "старики"» (1974) «В большом городе» (1928) «В бурю» («U oluji», 1952, югосл.) «В верхнюю часть города субботним вечером» («Uptown Saturday night», 1974, амер.) «В высшем свете» («Up in the world», 1956, англ.) «В году тринадцать лун» («In einem Jahr mit 13 Monden», 1978, ФРГ) «В голове одного старика» («I huvet pä en gammal gubbe», 1968, швед.) «В горах моё сердце» (1969) «В горах Югославии» (1946, сов.-югосл.) «В город входить нельзя» (1929) «В городе всё вверх ногами» («Bine Stadt steht Kopf», 1932, нем.) «В городе С.» (1967) «В дальнем плавании» (1946)...
9. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Стивенс, Джордж
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: самых уважаемых режиссеров Голливуда, который одним из первых в американской кинопромышленности, еще в конце 30-х годов, стал продюсером своих картин, что позволяло ему долго и тщательно работать над каждой из своих лент (за 37 лет в кино он сделал всего 26 фильмов). Стивенс тратил массу времени и пленки на съемки одних и тех же сцен в разных ракурсах, без конца заставляя актеров играть дубли, ночи просиживал за монтажным столом, добиваясь совершенства. И хотя большого таланта у него не было, тщательность в создании экранных произведений, скрупулезность в правдивом воспроизведении каждой мелочи, внимание к деталям помогали ему добиваться результатов, высоко оцениваемых как критиками, так и зрителями. Способствовало Джорджу в работе и его собственное актерское и операторское прошлое. Сын водевильной пары, он с пяти лет выступал на сцене, а достигнув 17-ти, стал ассистентом оператора у Хэла Роуча. С 1927 года сам начал снимать двухчастевые короткометражки со знаменитыми эксцентриками Стеном Лаурелом и Оливером Харди. В 1930-м попробовал силы в режиссуре короткометражной комедийной серии "Любовники". А три года спустя, сменив две кинофирмы - "Юниверсл" и "РКО-Радио" - он, наконец, поставил свой первый полнометражный фильм - комедию "Неприятности Коэна и Келли". Сделанная в духе его предыдущих эксцентрических короткометражек, она особого впечатления ни на кого не...
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Форд, Джон
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: через огромные просторы Дальнего Запада Америки. (К этому временя он проработал в кино уже 10 лет, обучаясь профессии под руководством старшего брата Фрэнсиса - тоже режиссера.) Наряду с удачным использованием традиционных канонов (драматизм сюжета, внешняя динамика развития действия, натурные съемки и т д.), в фильме было и то, что обычно в приключенческих лентах отсутствовало: психологизация характеров действующих лиц. Не только главные герои, но и второстепенные персонажи получились здесь выразительными и запоминающимися. Уже тут сказалась характерная черта дальнейшего творчества Форда - его умение работать с актерами. Однако проходит еше более 10 лет, в течение которых он ставит малоинтересные коммерческие ленты, прежде чем его картины вновь привлекают вни мание критики и публики. Недостатком почти всех ранних фильмов Форда было отсутствие добротной драматургической основы. Возникшее же в начале 30-х творческое содружество режиссера с талантливым сценаристом Дадли Николсом оказалось весьма плодотворным для них обоих. Уже один из первых совместных фильмов - "Потерянный патруль" (1934), сюжетная основа которого была потом использована в нашем фильме "Тринадцать", - привлек к себе внимание внутренней драматичностью (почти при полном отсутствии внешнего действия), углубленным проникновением во внутренний мир героев. Эти же особенности творческого метода Форда и Николса особенно отчетливо сказались в их следующем фильме "Осведомитель" (1935, пр. "Оскар"). Хотя его действие развивается во время знаменитого Дублинского восстания ирландских патриотов против английского владычества (1922), режиссер, экранизируя известный роман Лайама О'Флаэрти, отказался от показа подлинных исторических событий и сконцентрировал все внимание на анализе психологии предателя, продавшего за...