Приглашаем посетить сайт

Путешествия (otpusk-info.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "KORT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "И"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
2. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "У" (часть 1, "УАЙ"-"УКА")
Входимость: 1. Размер: 46кб.
3. Энциклопедия кино (2010). УЛЬМАН ЛИВ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
4. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "В" (часть 33, "ВСЕ")
Входимость: 1. Размер: 57кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ДЕЛЬВО АНДРЕ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ТЫШКЕВИЧ БЕАТА
Входимость: 1. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "И"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: Являлся членом Института Франции, академий Брюсселя, Амстердама, Гааги. Писал бытовые сцены, пейзажи, портреты. Начинал как исторический живописец. Полотно Маргарита Пармская подписывает смертный приговор графам Эгмонту и Горну (1855, Амстердам, Рейксмузеум) было удостоено серебряной медали на Международной выставке в Париже. В духе салонной живописи середины века созданы картины парижского периода (Рафаэль и Форнарина, 1843, Париж, частное собрание; Амур и Психея, 1840-е, частное собрание; Адажио, 1853, частное собрание). По возвращении на родину начал писать картины, повествующие о жизни голландских рыбаков (После шторма; 1858; Дети на берегу моря, 1863; У окна, 1860-е; Рыбачка, 1860-е; Вечер перед разлукой, 1860, все - Амстердам, Рейксмузеум), изображая сцены в пейзаже и в интерьере. Часто обращался к сюжетам сентиментального содержания (Проходя мимо могилы, 1856; Одна на свете, 1876, обе - Амстердам, Рейксмузеум). В традициях малых голландцев писал интерьеры крестьянских домов,...
2. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "У" (часть 1, "УАЙ"-"УКА")
Входимость: 1. Размер: 46кб.
Часть текста: В начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "У" (часть 1, "УАЙ"-"УКА") УАЙЗ РОБЕРТ Уа́йз Роберт (Wise) (р. 10.9.1914), американский режиссёр, продюсер. С 1933 в кино — звукотехник, монтажёр, с 1943 режиссёр (фильм «Проклятие кошачьего племени»). Наиболее известны фильмы Уайза о мире профессионального бокса «Подстановка» (1949, премия ФИПРЕССИ на международном кинофестивале в Канне), «Кто-то там наверху любит меня» (1956), социально-психологические драмы «Пленённый город» (1952) и «Я хочу жить!» (1958), мьюзикл «Вестсайдская история» (1961, с хореографом Дж. Роббинсом, премия «Оскар»), «фильм ужасов» «Преследование» (1963), музыкальная мелодрама «Звуки музыки» (1965, премия «Оскар»), фантастические ленты «День, когда остановилась Земля» (1951), «Штамм Андромеды» (1970),...
3. Энциклопедия кино (2010). УЛЬМАН ЛИВ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: - норвежская актриса кино и театра, режиссер. Одна из самых ярких представительниц бергмановского кинематографа, воплотившая главное в позитивной философско-художественной программе режиссера - императив деятельного сочувствия к человеку. Спутница жизни И. Бергмана в 1965-1969. Родилась в Токио в норвежской семье. Раннее детство провела в США, в 1945 переехала с матерью в Норвегию. В 17 лет оставив школу, уехала в Лондон, где училась на курсах актерской игры. Вернувшись в Норвегию, дебютировала на сцене; играла в Национальном театре в Осло и других театрах страны. В кино впервые снялась в 1957. С 1970 в зените международной славы, которой актриса была обязана во многом работе с И. Бергманом, несколько лет проводит в Голливуде и в Нью-Йорке, где с успехом исполняет театральные роли на Бродвее (в 1970 и 1974 ее удостаивают звания «лучшей актрисы года»). В числе лучших театральных работ Ульман - роль Норы в драме Г. Ибсена «Кукольный дом». В 1970-90-е годы много снимается в фильмах американских и европейских режиссеров. Общенациональную известность принес Ульман дебют у Бергмана - психологически сложная роль внезапно онемевшей актрисы Элисабет Фоглер в философской драме «Персона» (Persona, 1965), где, как и в более позднем фильме «Страсть» (En Passion, 1969), достоянием зрителя стало смятенное сознание переживающих глубочайший разлад с окружением и с самими собой героинь. Эта линия в творчестве Ульман нашла развитие в образах Марии в фильме «Шепоты и крик» (Viskningar Och Rop, 1971) и Енни Исаксон в фильме «Лицом к лицу» (Ansikte Mot Ansikte, 1975); однако параллельно актриса раскрывает диаметрально противоположную ипостась своего дарования - образ сильной, самоотверженной женщины, готовой на...
4. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "В" (часть 33, "ВСЕ")
Входимость: 1. Размер: 57кб.
Часть текста: смерть матери. Одиночество героев сменится взаимной потребностью в сочувствии и близости. Но однажды, став свидетельницей шутливого флирта возлюбленного с лаборанткой, Асаль уйдет из дома и покинет заповедник. Музыка к фильму «Все вокруг засыпало снегом» - одна из последних работ Микаэла Таривердиева в кино. В ролях: Рано Шодиева, Сейдулла Молдаханов (см. МОЛДАХАНОВ Сейдулла ) , Джавлон Хамраев (см. ХАМРАЕВ Джавлон ) , Фатима Газзаева, Валентин Солдатов, Холик Салимов. Режиссер: Камара Камалова (см. КАМАЛОВА Камара Шадмановна ) . Авторы сценария: Камара Камалова (см. КАМАЛОВА Камара Шадмановна ) , Асаль Аббасова. Операторы: Хасан Кыдыралиев (см. КЫДЫРАЛИЕВ Хасан ) , Улугбек Хамраев. Художники-постановщики: Талгат Асыранкулов, Александр Николаев. Используемая музыка: Микаэл Таривердиев (см. ТАРИВЕРДИЕВ Микаэл Леонович ) . Звукорежиссер: Зоя Предтеченская (см. ПРЕДТЕЧЕНСКАЯ Зоя ) . Монтаж: Светлана Уманская, Александр Морозов. Приз за лучший актерский дебют (Р.Шодиева) МКФ в Ташкенте-97. ВСЕ ВПЕРЕДИ «ВСЕ ВПЕРЕДИ», СССР-Франция, Беларусьфильм, 1990, цв., 76 мин. Социальная драма. По мотивам одноименного романа Василия Белова. В ролях: Татьяна Петрова, Борис Невзоров (см. НЕВЗОРОВ Борис Георгиевич ) , Владимир Гостюхин (см. ГОСТЮХИН Владимир Васильевич ) , Аристарх Ливанов (см. ЛИВАНОВ Аристарх Евгеньевич ) , Лариса Удовиченко (см. УДОВИЧЕНКО Лариса Ивановна ) , Сергей Сазонтьев (см....
5. Энциклопедия кино (2010). ДЕЛЬВО АНДРЕ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: аккомпаниатор на сеансах немых фильмов в Бельгийской синематеке. Был инициатором программы кинообучения бельгийских учителей, а также организовал семинар киноязыка на факультете социологии в Брюссельском свободном университете. С 1955 снимал документальные ленты, с 1960 сотрудничал на ТВ, в том числе подготовив телепрограммы «Феллини» (Fellini, 1962), «Жан Руш» (Jean Rouch, 1963, совместно с Ж. Брисме), «Польское кино» (Le Cinema Polonais, 1964), «За экраном» (Derriere L"ecran, 1966), позже сняв полнометражный документальный фильм «Вуди Аллену из Европы с любовью» (To Woody Allen, From Europe With Love, 1980). Круг пристрастий Дельво определяется кинематографом как искусством воображаемого и иллюзорного, музыкой, дающей изображению внутренний ритм, особую утонченную атмосферу и духовное наполнение, а также живописью - от великих фламандцев до импрессионистов и сюрреалистов, благодаря которым пространство экрана приобретает метафорическую плотность. Дебютировав в игровом кино в 1965 антивоенной притчей «Человек с бритой головой» (Der Man Die Zijn Haar Kort Liet Knippen / L"homme Au Crane Rase), во многом...
6. Энциклопедия кино (2010). ТЫШКЕВИЧ БЕАТА
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ТЫШКЕВИЧ БЕАТА ТЫШКЕВИЧ (Tyszkiewicz) Беата (р. 14. 08. 1938), польская актриса. Дебютировала в кино в 1957 («Месть»). Становление ее актерской карьеры в кино приходится на 60-е годы («Общая комната» В. Е. Хаса, 1960; «Сегодня ночью погибнет город» Я. Рыбковского, 1961; «Первый день свободы» А. Форда, 1964). Была женой крупнейшего польского режиссера Анджея Вайды, снявшего Тышкевич в трех фильмах («Самсон», 1961; «Пепел» по С. Жеромскому, 1965; «Все на продажу», 1969) как в ролях исторических героинь, так и сложных современных женщин. Именно Вайде удалось раскрыть в своих лентах все грани ее разностороннего дарования. Внешние данные актрисы, присутствующий в ней шарм старой дворянской Польши позволяли ей в дальнейшем с успехом играть исторические роли в разножанровых картинах других режиссеров - комедиях («Марыся и Наполеон» Л. Бучковского, 1967), экранизациях национальной классики, осуществленных Хасом - в романтических («Рукопись, найденная в Сарагосе», по Я. Потоцкому, 1965), реалистических («Кукла», по Б. Прусу,1968) и биографических фильмах («Большая любовь Бальзака» В. Соляжа, роль Эвелины Ганской, 1973). Снималась за рубежом (в лентах «Человек с бритой головой» А. Дельво, 1965; «В пути» М. Месарош, 1979), в том числе и в СССР («Дворянское гнездо» А. Михалкова-Кончаловского, 1969; «Европейская история» И. Гостева,1984). Актриса высочайшей культуры, чрезвычайно податливая к самым разным творческим почеркам различных художников, Тышкевич сумела оставить след и в кинематографе «польской школы» 60-х и с блеском сыграть роли классического репертуара. Образы современных женщин в 70-80-е годы удавались ей меньше. Небольшое количество киноролей с лихвой окупается их...