Приглашаем посетить сайт

Культура (niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "OBJECTIVE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Русский рок. Малая энциклопедия. КАСПАР XAУ3EP
Входимость: 2. Размер: 7кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ФЛИНН ЭРРОЛ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
3. Энциклопедия кино (2010). УОЛШ РАУЛЬ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
4. Музыкальная энциклопедия. Психология музыкальная
Входимость: 1. Размер: 11кб.
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Уолш, Рауль
Входимость: 1. Размер: 13кб.
6. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "У" (часть 2, "УМЛ"-"УЭБ")
Входимость: 1. Размер: 57кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Русский рок. Малая энциклопедия. КАСПАР XAУ3EP
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: бег против всех", в котором рассказывалось о тяжелой судьбе внебрачного сына Наполеона (его-то и звали Каспаром Хаузером): он до 12 лет жил в тюрьме, после был выброшен на улицу, скитался по трущобам Гамбурга и однажды его нашли убитым... Без сомнения, то, что полтора столетия спустя рок-музыканты вспомнили о невинно убитом младенце, наполнило их музыку светлой, положительной энергией и позволило в короткий срок пройти путь от безвестной до популярной группы, имеющей свою аудиторию. Характерна и музыкальная эволюция "Каспар Хаузер": от мрачного, хоть и стебового "Манчестера" - через нервный грэндж - к энергичной современной танцевальной музыке. "Каспар Хаузер" стал первой московской группой, запевшей грэндж на русском языке. Первый концерт состоялся 6 мая 1992 года в Подольске. В первоначальный состав помимо Логвиновского (гитара) вошли: Марк "Марчел" Ишмухаметов (вокал), Вадим Лахтиков (гитара). Влад Голев (бас) и старый барабанщик из "Субботника" Сергей Савин. Той же весной к группе присоединился еще один участник "Субботника" бас-гитарист Андрей Порозов, впрочем, ненадолго задержавшийся в коллективе. В 1992 г. группа записала свой первый студийный магни-тоальбом "Возня". В 1993 г. "Каспар Хаузер" принял участие в "Фестивале Надежд", проведенном тогда в клубе "Сек-стон-ФоЗД", и стал его лауреатом. С этой победы началась реальная раскрутка группы. В качестве награды был записан концертный альбом, который вышел в 1994 г. на фирме "Микс Мэджик". Чуть позже на компакт-диске вышел студийный альбом "Каспар Хаузер". Первые хиты - "Я бы мог", "Гранатовые чудеса", "Капли". Еще до "Фестиваля Надежд" Вадима Лахтикова сменил Роман Львов (гитара). А летом 1994 г. из-за музыкальных разногласий группу покинул Марчел. вслед за ним ушел и...
2. Энциклопедия кино (2010). ФЛИНН ЭРРОЛ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: - искателем жемчуга, служил в полиции, и сменил ряд других профессий. Затем он попытал счастья в роли золотоискателя, но безуспешно. Став менеджером табачной плантации на Новой Гвинее, он одновременно занялся журналистикой, но вновь не сумел долго усидеть на одном месте. В 1933 в Австралии он сыграл роль Флетчера Кристиана в полудокументальном фильме «Путем "Баунти"» (In the Wake of the Bounty), после чего отправился в Лондон и поступил в театральную труппу. Набравшись сценического опыта, он снялся в низкобюджетной картине «Убийство в Монте-Карло» (Murder at Monte Carlo, 1935). Ему предложили контракт в Голливуде, и в тот же год он стал кинозвездой, заменив в последнюю минуту Роберта Доната в заглавной роли в фильме «Капитан Блад» (Captain Blood). Высокий, атлетично сложенный красавец, он идеально подходил для приключенческого жанра и был неотразим в романтических ролях. В целой серии картин он несколько лет играл, по сути, один и тот же образ, менялись лишь исторические эпохи: «Атака легкой бригады» (The Charge of the Light Brigade, 1936), «Принц и нищий» (The Prince and the Pauper, 1937), «Приключения Робина Гуда» (The Adventures of Robin...
3. Энциклопедия кино (2010). УОЛШ РАУЛЬ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: В 1914 Гриффит доверяет Уолшу постановку фильма «Жизнь генерала Вильи» (The Life Of General Villa) о герое Гражданской войны в Мексике, где, по преданию, снят сам Панчо Вилья. Наиболее известная из экранных ролей Уолша этого периода - убийца Авраама Линкольна, актер Джон У. Бут в гриффитовском «Рождении нации» (The Birth Of A Nation, 1915), хотя он появлялся на экране и до конца 20-х годов. За свою долгую карьеру Уолш снял более 120 фильмов и заслужил репутацию высокопрофессионального и в высшей степени многоликого мастера, успешно осуществлявшего постановку фильмов таких разных жанров, как экранизации классической и современной литературы, гангстерский фильм, военная драма, приключенческий фильм. Мастер «фильма действия», Уолш предпочитал насыщенные событиями и напряженные сюжеты, эмоциональных волевых персонажей. Атмосфера его картин запоминалась почти сентиментальной нежностью в сочетании с жесткой реалистичностью, а также лаконичными и образными мазками в обрисовке душевного мира его героев. Один из самых «мужских» режиссеров Голливуда, Уолш работал с такими звездами Голливуда, как Дуглас Фэрбенкс-старший, Эррол Флинн, Джеймс Кэгни, Гэри Купер, Кларк Гейбл и даже Хамфри Богарт, добиваясь от любого естественности, достоверности и точности внешнего рисунка роли. Среди многочисленной продукции Уолша выделяются несколько классических шедевров, один из которых - немой фильм «Багдадский вор» (The Thief Of Bagdad, 1924) с Д. Фербенксом в главной роли, где изобретательное использование...
4. Музыкальная энциклопедия. Психология музыкальная
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: муз. деятельности человека, а также их влияние на строение муз. речи, на формирование и историч. эволюцию муз. средств и особенностей их функционирования. Как наука П. м. относится в своей основе к области музыкознания, но теснейшим образом связана также с общей психологией, психофизиологией, акустикой, психолингвистикой, педагогикой и целым рядом др. дисциплин. Муз.-психологич. исследования представляют интерес в неск. аспектах: в педагогич., связанном с вопросами воспитания и обучения музыкантов, в музыкально-теоретич. и эстетич., касающихся проблем отражения в музыке действительности, в социально-психологич., затрагивающем закономерности бытия музыки в обществе в разл. жанрах, ситуациях и формах, а также в собственно психологич., интересующем учёных с точки зрения наиболее общих задач изучения психики человека, его творч. проявлений. В своей методологии и методике П. м., развиваемая сов. исследователями, опирается, с одной стороны, на ленинскую теорию отражения, на методы эстетики, педагогики, социологии, естеств. и точных наук; с др. стороны - на муз. педагогику и систему приёмов изучения музыки, сложившуюся в музыкознании. К наиболее распространённым конкретным методам П. м. относятся педагогич., лабораторные и социология, наблюдения, сбор и анализ социологич. и социально-психологич. данных (на основе бесед, опросов, анкет), изучение зафиксированных в лит-ре - в мемуарах, дневниках и т.п. - данных самонаблюдений ...
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Уолш, Рауль
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: По первой букве A-Z А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Уолш, Рауль Уолш, Рауль (Walsh, Raoul) Американский режиссер, актер. Родился 11 марта 1887 года в Нью-Йорке (по другим данным - 1892), умер 31 декабря 1981 года. Окончил Университет Сетон Холл (штат Нью-Джерси). Рауль Уолш прожил в кинематографе долгую и счастливую жизнь, Придя в него в 1909 году, более пятидесяти лет он оставался верен седьмой музе. Уолш начал свою творческую карьеру в качестве актера в приключенческих фильмах в филиале французской студии Патэ, затем перешел работать к Д.У. Гриффиту, лучшему американскому режиссеру того периода, и для молодого актера это стало прекрасной школой профессионального мастерства. Обладая привлекательной внешностью, Рауль Уолш небезуспешно снялся в нескольких фильмах, из которых два - "Жизнь генерала Вильи" (1912) и "Рождение нации" (1915) стали всемирно известными лентами, принеся своим создателям, в том числе и Уолшу, который (помимо исполнения ролей) был ассистентом режиссера на этих картинах, известность. Приобретя необходимый опыт, Рауль Уолш вскоре принял предложение от киностудии "XX век - Фокс" попробовать свои силы в качестве режиссера. В период с 1916 по 1928...
6. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "У" (часть 2, "УМЛ"-"УЭБ")
Входимость: 1. Размер: 57кб.
Часть текста: ("Die Insel der Liebe", 1772), "Аптека" ("Die Apotheke", 1778), "Прекрасная сапожница" ("Die schцne Schusterin", 1779), "Счастливые охотники" ("Die glucklichen Jдger", 1786), "Кольцо любви, или Земира и Азор" ("Der Ring der Liebe", 1786), а также музыка к драм. спектаклям. Автор церк. музыки, песен и арий и др. Создатель венского типа зингшпиля. Наибольшую популярность получил зингшпиль "Горнорабочие" ("Die Bergknappen", 1778, шёл в России под назв. "Рудокопы"). Литература : Haas R., Einleitung, в кн.: Denkmдler der Tonkunst in Цsterreich, Jahrg., 18, Tl 1. T. H. Соловьёва. Умлауф И. Ф. Умлауф И. Ф. (Umlauf) Карл Игнац Франц (19 IX 1824, Баден, близ Вены - 13 (по др. данным - 25) II 1902, Вена) - австр. цитрист. Музыкой начал заниматься сравнительно поздно. Игре на скрипке учился у X. Янса, теории музыки обучался у З. Зехтера. Вскоре увлёкся игрой на цитре (в сер. 19 в. вошла в моду в Вене), стал цитристом-виртуозом. С 20 лет успешно выступал во мн. городах Европы, стал придв. музыкантом в Вене. С 1856 постоянно давал концерты, к-рые пользовались большой популярностью. У. был самым известным учителем игры на цитре в Вене, первым открыл общедоступную школу. Автор широко известной школы игры на цитре "Neue vollstдndige theoretisch-praktische Zitherschule" (W., 1859), к-рая выдержала более 100 изданий. У. делал транскрипции известных оперных мелодий и песен, писал песни, танцы, небольшие фантазии. Свои сочинения и обработки издавал в сб-ках "Salon-Album fьr Zitherspieler. Eine Sammlung von Lдndlern und Liedern" (выходили с 1858, ежегодно 18 тетрадей). Сотрудничал также в журн. "Erstes Wiener...