Приглашаем посетить сайт

Грибы (grib.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "QUIXOTE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ПАБСТ ГЕОРГ ВИЛЬГЕЛЬМ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
2. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ДАНИЯ
Входимость: 1. Размер: 16кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ГИННЕС АЛЕК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
4. Энциклопедия кино (2010). РОССЕЛЛИНИ ИЗАБЕЛЛА
Входимость: 1. Размер: 7кб.
5. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "У" (часть 2, "УМЛ"-"УЭБ")
Входимость: 1. Размер: 57кб.
6. Музыкальная энциклопедия. Диттерсдорф К.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ХОСКИНС БОБ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
8. Энциклопедия кино (2010). КОЛЬ ЭМИЛЬ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
9. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Д
Входимость: 1. Размер: 75кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ПАБСТ ГЕОРГ ВИЛЬГЕЛЬМ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: социальную тему с мелодраматическим сюжетом и элементами экспрессионистской стилистики. Ряд последующих картин Пабста считается «драматизацией» основных положений теории психоанализа З. Фрейда: «Тайны одной души» (Geheimnisse Einer Seele, 1926); «Ящик Пандоры» (Die Buchse Der Pandora, 1929); «Дневник падшей» (Das Tagebuch Einer Verlorenen, 1929). Интерес к социальным проблемам выражается то в экранизации романа И. Эренбурга «Любовь Жанны Ней» (Die Liebe Der Jeanne Ney, 1927), то в сотрудничестве с Арнольдом Фанком («Белый Ад Пиц Палю» (Die Weisse Holle Piz Palu, 1929). На рубеже 30-х годов Пабст выступает с несколькими социально-критическими фильмами, сделанными в стиле натурализма. «Западный фронт, 1918 год» (Comrades Of 1918/Westfront 1918, 1930) - одна из немногих в те годы антивоенных лент, запоминается точностью изображения жизни на фронте и в тылу; экранизация брехтовской «Трехгрошовой оперы» (Die Dreigroschenoper, 1931) вызывает общественный скандал очевидными ассоциациями с событиями в Веймарской республике, а картина «Солидарность» (1932) о трагедии в шахте на франко-германской границе становится экранным призывом к международной солидарности трудящихся. С приходом нацистов Пабст покидает Германию, но его французские (киноопера «Дон Кихот» с Ф. Шаляпиным в главной роли (Don Quixote, 1933); шпионская драма «Мадемуазель Доктор», 1937) и голливудские...
2. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ДАНИЯ
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: ПО СТРАНАМ. ДАНИЯ В начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ДАНИЯ Дания «19 красных роз» («Hitten rode roser», 1974, дат.) «4×4» («4×4», 1965, дат.-швед.-норв.-фин.) «Адам и Ева» («Adam og Eva», 1953, дат.) «Ангелочек» («Den lille engels», 1913, дат.-нем.) «Атлантис» («Atlantis», 1913, дат.) «Балерина» («Balletdanserinden», 1911, дат.) «Баллада о Кристиансхауне» («Ballade pä Christianshavn», 1971, дат.; в СССР - «Скандал в старом городе») «Барон» («Baron», 1978, дат.) «Бездна» («Afgrunden», 1910, дат.) «Бей первым, Фреди!» («Slä først, Frede!», 1965, дат.) «Бери, что хочешь» («Ta’hvad du vil ha», 1947, дат.) «Большие надежды» («Store Forvenninger», 1922, дат.) «Вандализм» («Hørvørk», 1977, дат.) «Ведьмы» («Häxan», 1922, дат.-швед.) «Вера, надежда и колдовство» («Tro, häb og trolddom», 1960, дат.) «Вечная ночь» («Den evige nat», 1914, дат.-нем.) «Вечный мир» («Pax aeterna», 1916, дат.) «Вильгельм Телль» («Wilhelin Tell», 1908, дат.) «Вольные птицы» («Frie fugle», 1921, дат.) «Восемь аккордов» («Otte akkorder», 1942, дат.) «Всё для Елены» («Helle for Helene», 1958, дат.) «Всегда в тревоге» («Altid ballade», 1955, дат.; в СССР - «Одни неприятности») «Гамлет»...
3. Энциклопедия кино (2010). ГИННЕС АЛЕК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: сэр. Сохранив мечту о театре, несмотря на тусклое сиротское детство, Гиннес бросил место клерка-переписчика и начал учиться в театральной студии Ф. Комптон. Не имея возможности оплачивать занятия, поступил рабочим сцены в театр «Олд Вик», где исполнял небольшие роли в постановках Чехова. Мечтал о собственной труппе и написал инсценировку романа Диккенса «Большие надежды» (Great Expectations,). Война прервала его планы (Гиннес воевал в чине капитана десантной баржи), постановка не состоялась, но в 1946 Д. Лин пригласил его на роль Герберта Покета в фильме «Большие надежды» (Great Expectation, 1946). В 1948 мастерски сыграл гротескно-нелепого, смешного и зловещего Фейджина в «Оливере Твисте» (Oliver Twist). В эксцентрической комедии «Добрые сердца и короны» (Kind Hearts And Coronets, 1949) исполнил восемь ролей персонажей разного характера, возраста и пола, заслужив прозвище «кинохамелеона». Желание уйти от амплуа характерного актера определяло сценические работы Гиннеса (Хлестаков, Дмитрий Карамазов, Гамлет и Макбет). А в кино, снимаясь в бытовых комедиях компании «Илинг», создает серию нестандартных образов героев, фанатически преданных своей мечте или идее. Это изобретатель вечной материи в «Человеке в белом костюме» (The Man In The White Suit, 1951),...
4. Энциклопедия кино (2010). РОССЕЛЛИНИ ИЗАБЕЛЛА
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: Тавиани, в которой она в какой-то степени сыграла сама себя, поскольку тоже интересовалась преподаванием итальянского языка, журналистикой и историей искусства. Затем стала популярной фотомоделью. В 1979-1983 была женой знаменитого режиссера Мартина Скорсезе, италоамериканца по происхождению, который, однако, так и не снял ее ни в одной из своих лент. Более плодотворной в актерском (но не в личном плане) была ее связь с другим признанным мастером Дэвидом Линчем. В фильме «Голубой бархат» (Blue Velvet, 1986), вариациях на садо-мазохистскую тему, сыграла свою лучшую роль - странной, извращенно-чувственной певицы. Не без иронии подобная же роковая женщина представлена актрисой в их второй совместной работе «Дикие сердцем» (Wild At Heart, 1990). А в ленте «Смерть ей к лицу» (Death Becomes Her, 1992) Роберта Земекиса комедийно переосмыслила образ красивой женщины-вамп, сыграв современную колдунью-экстрасенса. Лицо Росселлини безупречно (хотя, например, в одной из последних картин - «Похороны», ...
5. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "У" (часть 2, "УМЛ"-"УЭБ")
Входимость: 1. Размер: 57кб.
Часть текста: венского Придв. нац. оперного т-ра (т-р открыт зингшпилем У. "Горнорабочие"), с 1789 - придв. капеллы (преемник А, Сальери). Основу творч. наследия У. составляют зингшпили (все пост. в Вене): "Остров любви" ("Die Insel der Liebe", 1772), "Аптека" ("Die Apotheke", 1778), "Прекрасная сапожница" ("Die schцne Schusterin", 1779), "Счастливые охотники" ("Die glucklichen Jдger", 1786), "Кольцо любви, или Земира и Азор" ("Der Ring der Liebe", 1786), а также музыка к драм. спектаклям. Автор церк. музыки, песен и арий и др. Создатель венского типа зингшпиля. Наибольшую популярность получил зингшпиль "Горнорабочие" ("Die Bergknappen", 1778, шёл в России под назв. "Рудокопы"). Литература : Haas R., Einleitung, в кн.: Denkmдler der Tonkunst in Цsterreich, Jahrg., 18, Tl 1. T. H. Соловьёва. Умлауф И. Ф. Умлауф И. Ф. (Umlauf) Карл Игнац Франц (19 IX 1824, Баден, близ Вены - 13 (по др. данным - 25) II 1902, Вена) - австр. цитрист. Музыкой начал заниматься сравнительно поздно. Игре на скрипке учился у X. Янса, теории музыки обучался у З. Зехтера. Вскоре увлёкся игрой на цитре (в сер. 19 в. вошла в моду в Вене), стал цитристом-виртуозом. С 20 лет успешно выступал во мн. городах Европы, стал придв. музыкантом в Вене. С 1856...
6. Музыкальная энциклопедия. Диттерсдорф К.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: (Ditters von Dittersdorf) Карл (2 XI 1739, Вена - 24 X 1799, Нёйхоф, Богемия) - австр. композитор. С раннего детства виртуозно играл на скрипке. В 12-летнем возрасте был причислен к капелле принца Заксен-Хильдбургхаузенского в Вене, где получил разностороннее общее и муз. образование. Теорией музыки и композицией занимался у итал. композитора Дж. Бонно. С 1761 играл в оркестре Венской придв. оперы, где познакомился с К. В. Глюком. В 1763 вместе с Глюком совершил поездку в Италию, с большим успехом выступил там как скрипач. С 1765 был капельмейстером у епископа Гросвардейнского в Венгрии, сменив на этом посту М. Гайдна. В 1769-95 Д. руководил капеллой князя-епископа Бреславльского в Йоханнисберге. Этот период - наиболее плодотворный в биографии композитора. Поддерживая постоянную связь с Веной, Д. сближается с виднейшими музыкантами своего времени, в т. ч. с Й. Гайдном, В. А. Моцартом. Его творчество получает высокое признание в Австрии и др. европ. странах. Последние годы жил уединённо в замке австр. магната. Д. был автором многочисл. инстр. произв. (симфонии, дивертисменты, серенады, квартеты, концерты, сонаты для разных инструментов), опер на нем. и итал. либретто, ораторий, песен, церк. музыки. В области инстр. музыки Д., несмотря на известное влияние творчества Й. Гайдна и В. А. Моцарта, примыкает к стилю т. н. ранней венской школы. Лёгкость, изящество письма, мелодич. доступность тем произв. Д. доставили композитору широкую...
7. Энциклопедия кино (2010). ХОСКИНС БОБ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: лет брался за самые разнообразные занятия от трубочиста до вышибалы. Учился на бухгалтерских курсах, потом обратился к поэзии и живописи. Попав случайно на театральное прослушивание, стал вскоре выступать в лучших труппах Лондона. Невысокий, квадратный, необычайно подвижный и пластичный, Хоскинс, обладая незаурядным природным талантом, очень скоро выдвинулся в первый ряд характерных актеров. Легко имитируя любые акценты, он играет как англичан, так и американцев. Внешние данные, как правило, ограничивают круг его ролей, это обычно гангстеры или сыщики: «Долгая Страстная Пятница» (The Long Good Friday, 1980), «Клуб «Коттон» (The Cotton Club, 1984), «Мона Лиза» (Mona Lisa, 1986), «Кто подставил кролика Роджера?» (Who Framed Roger Rabbit, 1988). Тем не менее он исполнил роли и католического священника в фильме «Отходная молитва» (A Prayer For The Dying, 1987), и сластолюбца Лаврентия Берию в фильме «Ближний круг» (The Inner Circle/The Projectionist, 1991). Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Актер» за 1986 год Александр Дорошевич 1973 THE NATIONAL HEALTH исполнитель 1975 КОРОЛЕВСКИЙ БЛЕСК / ROYAL FLASH исполнитель 1976 INSERTS исполнитель 1979 ZULU DAWN исполнитель 1980 ДОЛГАЯ СТРАСТНАЯ ПЯТНИЦА / THE LONG GOOD FRIDAY (см. ДЛИННАЯ...
8. Энциклопедия кино (2010). КОЛЬ ЭМИЛЬ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: фотографией, работал в качестве фотографа на киностудии Gaumont, там же с 1907 был сценаристом и режиссером. Фильм Дж. С. Блэктона «Отель, населенный призраками» (1907), где действовали одушевленные предметы, подсказал ему идею новой техники: Коль придумал делать для каждой фазы движения отдельный рисунок и нашел подходящие технические средства. Два его открытия - отдельный рисунок для каждой фазы движения и съемки камерой, укрепленной вертикально, и сегодня остаются основными принципами работы в рисованной мультипликации. К сожалению, Коль не знал об американском изобретении - целлулоиде и делал свои рисунки карандашом на бумаге. Таким образом, у него не было возможности ни делать постоянный фон, ни рисовать лишь отдельные изменяющиеся детали. Тем не менее, поскольку Коль обладал выдающейся работоспособностью, он оставил нам огромное количество фильмов. Среди них такие фильмы, как «Фантасмагория», «Кошмар марионетки», «Драма у марионеток», «Ожившие спички» (1908), «Превращения», «Бегающая лампа», «Веселые микробы» (1909), «Двенадцать подвигов Геракла», «Маленький Фауст», «Художник неоимпрессионист» (1910), «Приключения клочка бумаги», «Месть духов» (1911), «Ожившие игрушки» (1912). C1913 Эмиль Коль работал в США; в1917-1918, вернувшись во Францию,...
9. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Д
Входимость: 1. Размер: 75кб.
Часть текста: (1931-32, «Que viva Mexico!») «Да здравствует Мексика!» (1979) «Да здравствует президент!» («Превратности метода» - «Viva el presidente»; «Le recours de la mèthode», 1978, мекс.-франко-кубин.) «Да здравствует республика» («At’ žije republika», 1965, чехосл.) «Да здравствует Сапата!» («Viva Zapata!», 1952, амер.) «Да здравствует смерть!» («Za la mort!», 1915, итал.) «Да здравствуют духи!» («At’ žiji duchove», 1977, чехосл.) «Да здравствуют жених и невеста!» («¡Vivan los novios!», 1970, исп.) «Да или нет» («Yes or no», 1920, амер.) «Да или нет?» («Igen vagy nem?», 1940, венг.) «Да почиет!» («Requiescant», 1967. итал.) «Да, Джорджио» («Yes, Giorgio», 1982, амер.) «Да, небо над Веной» («Ja, der Himmel über Wien», 1930, нем.) «Да, сеньор» («Sissignore», 1968. итал.) «Давай поженимся» (1983) «Давайте ещё раз» («Let’s do it again», 1975, амер.) «Давайте мечтать» («Faisons un rêve», 1936, франц.) «Давид Гольдер» («David Golder», 1930, франц.) «Давид Гурамишвили» (1946) «Давид Копперфильд» («David Copperfield», 1922, дат.) «Давид Копперфильд» («David Copperfield», 1970, англ.) «Давид Копперфильд» («Личная история приключений, жизненного опыта и наблюдений Дэвида Копперфильда-младшего») - «David Copperfield» («The personal history adventures, experience and the observations of David Copperfield the...