Приглашаем посетить сайт

Техника (find-info.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "SHOT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ГОЛИНО ВАЛЕРИЯ
Входимость: 3. Размер: 7кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ШИН ЧАРЛИ
Входимость: 3. Размер: 7кб.
3. Энциклопедия кино (2010). АБРАХАМС ДЖИМ
Входимость: 3. Размер: 6кб.
4. Энциклопедия кино (2010). УЭЙН ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 13кб.
5. Энциклопедия кино (2010). СЕЛЛЕРС ПИТЕР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ЭДВАРДС БЛЕЙК
Входимость: 2. Размер: 10кб.
7. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Абрахамс и Зукер
Входимость: 2. Размер: 7кб.
8. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Г" (часть 16, "ГОР"-"ГОС")
Входимость: 2. Размер: 60кб.
9. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Скотт, Ридли
Входимость: 2. Размер: 10кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ХИЛЛ ДЖОРДЖ РОЙ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ТЕЙЛОР ЛИЛИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
12. Энциклопедия кино (2010). МАРВИН ЛИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ФЮНЕС ЛУИ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ФОРД ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 16кб.
15. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Маршалл, Пенни
Входимость: 2. Размер: 8кб.
16. Энциклопедия кино (2010). ГИШ ЛИЛЛИАН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
17. Энциклопедия кино (2010). ДРЕЙФУС РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
18. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
19. Энциклопедия кино (2010). КОЛЛИНЗ ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
20. Энциклопедия кино (2010). СКОТТ ДЖОРДЖ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
21. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Хилл, Джордж Рой
Входимость: 1. Размер: 10кб.
22. Энциклопедия кино (2010). ЛЮМЕТ СИДНИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
23. Энциклопедия кино (2010). БАЛЛОК САНДРА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
24. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Фуллер, Сэмюел
Входимость: 1. Размер: 12кб.
25. Энциклопедия кино (2010). СТИЛЛЕР МОРИЦ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
26. Энциклопедия кино (2010). МОРО ЖАННА
Входимость: 1. Размер: 12кб.
27. Энциклопедия кино (2010). ЧУН МЭГГИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
28. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Я" (часть 2, "Я")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
29. Энциклопедия кино (2010). ХОСКИНС БОБ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
30. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 26, "КОЛ"-"КОМ")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
31. Энциклопедия кино (2010). СКОЛИМОВСКИЙ ЕЖИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
32. Энциклопедия кино (2010). БРЕЙХОВА ЯНА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
33. Энциклопедия кино (2010). РАЙТМЕН АЙВЕН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
34. Энциклопедия кино (2010). ТРОТТА МАРГАРЕТЕ ФОН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
35. Энциклопедия кино (2010). ДЮВАЛЛ РОБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
36. Энциклопедия кино (2010). БУРВИЛЬ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
37. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Эдвардс, Блейк
Входимость: 1. Размер: 13кб.
38. Энциклопедия кино (2010). ФРИРС СТИВЕН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
39. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИЦ МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
40. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Форд, Джон
Входимость: 1. Размер: 16кб.
41. Энциклопедия кино (2010). СТЮАРТ ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 9кб.
42. Энциклопедия кино (2010). ГОЛДБЕРГ ВУПИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
43. Энциклопедия кино (2010). БОГАРТ ХАМФРИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
44. Энциклопедия кино (2010). ФРИЧ МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
45. Энциклопедия кино (2010). ПЕРЕС ВЕНСАН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
46. Энциклопедия кино (2010). ЦУКЕР, ЗАКЕР ДЖЕРРИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
47. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Люмет, Сидни
Входимость: 1. Размер: 11кб.
48. Энциклопедия кино (2010). НЬЮМЕН ПОЛ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
49. Энциклопедия кино (2010). ЛЕВИНСОН БАРРИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
50. Энциклопедия кино (2010). КУИН ЭНТОНИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ГОЛИНО ВАЛЕРИЯ
Входимость: 3. Размер: 7кб.
Часть текста: ею драматическая роль в «Истории любви» (Storia d"amore, 1986, приз на МКФ в Венеции) Франческо Мазелли. Снялась в ряде европейских картин - «Очки в золотой оправе» (Gli occhiali d"oro, 1987), «Страх и любовь» (Paure e amore, 1988), «Вешние воды» (Torrents of Spring, 1989), «Королевская шлюха» (The King"s Whore, 1990), развивая тему душевной чистоты своих героинь. Тем неожиданнее то, что Голино удалось сделать неплохую для итальянской актрисы карьеру в Голливуде - «Человек дождя» (Rain Man, 1988), «Горячие головы» 1 и 2 (Hot Shots!, 1991 и 1993), «Год оружия»(Year of the Gun, 1991), «Стерлось из памяти» (Clean Slate, 1994), «Четыре комнаты» (Four Rooms) и «Покидая Лас-Вегас» (Leaving Las Vegas, 1995), «Побег из Лос-Анджелеса» (Escape From L.A., 1996), хотя к ее европейским ролям примыкает только работа в фильме «Бессмертная возлюбленная» (Immortal Beloved, 1994). Сергей Кудрявцев Лауреат Венецианского кинофестиваля в номинации «Актриса» за 1986 год 1983 Шутка судьбы / Scherzo Del Destino In Agguato Dietro L"Angolo Come Un Brigante Di Strada исполнитель 1984 Знакомство вслепую / Blind Date исполнитель 1985 Маленькие огни / Piccoli Fuochi исполнитель 1985 Figlio Mio Infinitamente Caro исполнитель 1986 Asilo Di Polizia исполнитель 1986 История любви / Storia D"Amore (см. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ (США) ) исполнитель 1987 Очки в золотой оправе / Gli Occhiali D"Oro исполнитель 1987 Последним летом в Танжере / L"Ete Dernier А Tanger исполнитель 1988 Big Top Pee-Wee исполнитель 1988 Страх и любовь / Paure E Amore исполнитель 1988 Человек дождя / Rain Man (см. ЧЕЛОВЕК ДОЖДЯ ) исполнитель 1989 Вешние воды / ...
2. Энциклопедия кино (2010). ШИН ЧАРЛИ
Входимость: 3. Размер: 7кб.
Часть текста: главной роли в фильме «Апокалипсис сегодня» (1979), он уже в 14 лет дебютировал как статист в кино. С 1984 регулярно снимается на ТВ и в кино, имея в своем активе свыше тридцати ролей. Участие в «Красном рассвете» (1984) Джона Милиуса прошло незамеченным, но суперхит «Взвод» (1986) Оливера Стоуна выдвинул его в число лучших молодых актеров. Драматическая роль молодого солдата, участника вьетнамской войны, позволила ему не только сыграть в следующем фильме Оливера Стоуна («Уолл стрит», 1987), но и прославиться в комических ролях в «Высшей лиге» (1989) и «Горячих головах» (1991). Однако после пяти лет успеха в его карьере наступил длительный спад. Фильмы-боевики «Молодые стрелки» (1988), «Мужчины за работой» (1990), «Новичок» (1990) не снискали ему особых лавров. Не имели успеха и продолжения его суперкомедии «Горячие головы-2» (1993) и «Высшая лига-2» (1994). Неудачной оказалась и попытка реанимировать костюмный жанр в «Трех мушкетерах» (1993). С треском провалились шпионский боевик «Максимальное ускорение» (1994) и комедийный боевик «Погоня» (1994). Последние работы Чарли в кино, однако, свидетельствуют, что кризис позади: роли радиоастронома в фантастическом триллере «Прибытие» (1996) и советника по безопасности в «Теневом заговоре» (1996) принесли ему определенный успех и показали, что его рано окончательно списывать со счетов. Не менее прихотливой...
3. Энциклопедия кино (2010). АБРАХАМС ДЖИМ
Входимость: 3. Размер: 6кб.
Часть текста: режиссер, сценарист, продюсер, актер. После учебы в университете штата Висконсин Джим был частным сыщиком. Вместе с друзьями детства - братьями Джерри и Девидом Цукерами в 1969 он организовал пародийную группу «Кентуккская театральная солянка». Долгое время они гастролировали по Америке, а в 1977 сняли имевшую коммерческий успех ленту «Кентуккская киносолянка» (The Kentucky Fried Movie), состоявшую из коротких скетчей и большой новеллы «За пригоршню йен», где с помощью словесных каламбуров и гэгов высмеивались разные телепередачи и киножанры. С еще большим успехом в прокате они спародировали фильмы катастроф в следующей картине «Аэроплан» (Airplane, 1980). Комедии «Совершенно секретно» (Top Secret, 1984) и «С пистолетом наголо» (The Naked Gun: From The Files Of Police Squad, 1988, режиссер - Девид Цукер, создана на основе их общего телесериала 1982 года) высмеивали штампы шпионских и полицейских лент. В 1986 была снята совместная ироническая криминальная мелодрама «Безжалостные люди» (Ruthless People). После распада режиссерского трио, хотя Абрахамс по-прежнему был исполнительным продюсером картин «Голый пистолет 2 1/2» (The Naked Gun 2 1/2: The Smell of Fear, 1991) и «Голый пистолет 33 1/3» (Naked Gun 33 1/3: The Final Insult, 1994), он самостоятельно ставил комедии более традиционного...
4. Энциклопедия кино (2010). УЭЙН ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я УЭЙН ДЖОН УЭЙН (Wayne) Джон (26. 05. 1907 - 11. 06. 1979), американский актер, режиссер, продюсер. Настоящие имя и фамилия - Мэрион Майкл Моррисон. Воплотивший в своих экранных работах (а их было около ста пятидесяти) «дух фронтиров», ставший иконографической фигурой первопроходца Дикого Запада, Уэйн настолько слился со своим образом, что почти невозможно отделить актера от легенды. Он дебютировал в кино в конце 20-х годов. На высокого светловолосого парня с открытым лицом и добродушной улыбкой обратил внимание гений вестерна Джон Форд и рекомендовал его коллегам, но настоящая звездная карьера началась только десятилетие спустя, в 1939 году, когда «Дюк» (Герцог) Уэйн снялся в роли Ринго Кида в фордовском «Дилижансе» (Stagecoach) - самом знаменитом вестерне в истории кино. И тогда же начал твориться миф о нем. Освобожденный от воинской службы по состоянию здоровья, актер на экране стал образцом твердого и неустрашимого воина с горячим и отзывчивым сердцем. Следя за Уэйном, зрители с замиранием сердца ждали «коронный номер» - когда он будет палить из пистолетов с двух рук от бедра. Следующей вершиной творчества актера оказалась «Красная река» (Red River, 1948) Хауарда Хоукса, в которой он сыграл канонического переселенца, несгибаемого традиционалиста, сурового, но человечного в душе. 40-е годы были золотой эпохой карьеры Уэйна - в это время вышли на экран такие классические вестерны, как «Форт Апач» (Fort Apache, 1948) и «Она носила желтую ленту» (She Wore A Yellow Ribbon, 1949) Форда. А затем последовал спад - вестерн вышел...
5. Энциклопедия кино (2010). СЕЛЛЕРС ПИТЕР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: Ричард Генри) (8 сентября 1925 - 24 июля 1980), английский актер эстрады и кино. Родился в семье водевильных комиков и впервые оказался на сцене в возрасте двух дней. С раннего детства проявлил способности к имитации, подражанию и пародии. Во время войны служил в специальном актерском подразделении военно-воздушных сил. Выступал в варьете, с 1948 работал на радио Би-Би-Си. Обладая даром менять голос и подражать любому тембру и акценту, занимался озвучиванием фильмов, подчас заменяя голоса десяти и более актеров. В частности, он озвучил часть роли Хамфри Богарта в фильме «Одолеть дьявола» (Beat the Devil). В начале пятидесятых годов вместе со Спайком Миллиганом, Майклом Бентином и Гарри Секомбом создал радиопередачу «Шоу балбесов» («The Goon Show»). Вместе с другими «балбесами» дебютировал в кино в 1951 и снялся в целом ряде фильмов, лучшие из которых - короткометражки «Маккинезский боевой рог» (The Case of the Mukkinese Battlehorn, 1955) и «Фильм прыжков, беготни, стояния на месте» (The Running, Jumping and Standing Still Film, 1960, режиссер Ричард Лестер). Селлерс быстро приобрел популярность комедийными ролями второго плана в лентах «Убийцы леди» (The Ladykillers, 1955) и «Самое маленькое представление на свете» (The Smallest Show on Earth, 1957). Изменяя до неузнаваемости не только голос, но и внешность, он был блестящим характерным актером. 1950-1960-х годы стали расцветом его творчества, часто он играл по нескольку ролей в одном фильме: «Голая правда» (The Naked Truth, 1957), «Мышь, которая рычала» (The Mouse That Roared, 1959, три роли), «Игра для двоих» (Only Two Can Play, 1962). Его исполнение роли Куилти в картине Стенли Кубрика «Лолита»...
6. Энциклопедия кино (2010). ЭДВАРДС БЛЕЙК
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: комедиографов, снимающих в различных поджанрах комедии - от эксцентрики (в том числе и «немой комической») до мюзиклов. Среди множества картин Эдвардса прежде всего можно выделить известный иронический авантюрно-шпионский сериал «Розовая Пантера» (The Pink Panther, 1963); «Выстрел во тьме» (A Shot In The Dark, 1964); «Возвращение Розовой Пантеры» (The Return Of The Pink Panther, 1975); «Розовая Пантера наносит ответный удар» (The Pink Panther Strikes Again, 1976); «Месть Розовой Пантеры» (Revenge Of The Pink Panther, 1978); «След Розовой Пантеры» (Trail Of The Pink Panther, 1982); «Проклятье Розовой Пантеры» (Curse Of The Pink Panther, 1983); «Сын Розовой Пантеры» (Son Of The Pink Panther/Blake Edwards" Son Of The Pink Panther, 1993). Стиль «безумной комедии» разрабатывался Эдвардсом в целом ряде фильмов, в том числе «Большие гонки» (The Great Race, 1965). Комедии «Завтрак у Тиффани» (Breakfast At Tiffany"s, 1961), «Микки + Мод» (Micki + Maude, 1984), «Знакомство вслепую» (Blind Date, 1987), «Подмена»/«Кара небесная» (Switch, 1991), а также романтические истории «10» (1979) (самая кассовая у этого режиссера) и «Мужчина, который любил женщин» (The Man Who Loved Women, 1983, римейк одноименного фильма Франсуа Трюффо), музыкальные комедии «Дорогая Лили» (Darling Lili, 1970) и «Виктор/Виктория» (Victor/Victoria, 1981, премии «Сезар» во Франции и «Давид» в Италии) в нередко забавной...
7. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Абрахамс и Зукер
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: и сценаристы. Абрахамсу было 26 лет, он работал следователем в родном городе, когда, случайно встретившись со своими младшими друзьями детства братьями Джерри и Дэвидом Зукерами, он вместе с ними организовал " Кентуккский жареный театр" в Мэдисоне, штат Висконсин. В результате родилось некое мультимедийное шоу, включавшее в себя как импровизированные пародийные скетчи, так и снятые на кино- и видеопленку различные сатирические сюжеты. Труппа со временем переехала в Лос-Анджелес, где ее лихие и забористые сценки и импровизации легли в основу снятого Джоном Лэндисом "Фильма под кентуккским соусом" (1977), анархической пародии на популярные телешоу и ходовые рекламные ролики. Три года спустя троица сняла свой первый крупный хит, комедийную ленту "Аэроплан!", развернутую пародию на "Аэропорт", "Аэропорт-75" и другие фильмы того же рода, где в основе лежит кризис во время полета, успешно преодолеваемый героями. "Аэроплан!" буквально забит до отказа пародийными сценками и остротами, часто не очень высокого, вполне в духе школьного капустника, уровня. Зрителя завоевала именно эта бесхитростность в подходе к жанру и персонажам, уже вошедшим в повседневный телеобиход. В этом команда молодых комедиографов чем-то напоминала более ранние опыты Мела Брукса. В дальнейшем соавторы продолжали свой успешный комедийный заход по традиционным жанрам, оказавшись своего рода стихийными постмодернистами, играющими знакомыми формулами, доведенными до идиотизма. В "Совершенно секретно!" (1984) обыгрывался шпионский фильм (во время гастролей в Восточной Германии звезда...
8. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Г" (часть 16, "ГОР"-"ГОС")
Входимость: 2. Размер: 60кб.
Часть текста: НЕСЕРЬЕЗНЫЙ ) 1975 Родины солдат (см. РОДИНЫ СОЛДАТ ) 1976 . . .и другие официальные лица (см. И ДРУГИЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА ) 1977 Гармония (см. ГАРМОНИЯ ) 1978 Трасса (см. ТРАССА (СССР-ЧССР) ) 1979 Здравствуйте, я приехал! (см. ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ПРИЕХАЛ ) 1980 День на размышление (см. ДЕНЬ НА РАЗМЫШЛЕНИЕ ) 1980 Начальник (см. НАЧАЛЬНИК ) 1981 Под свист пуль (см. ПОД СВИСТ ПУЛЬ ) 1981 Тайна Синих гор (см. ТАЙНА СИНИХ ГОР ) 1982 Давай поженимся (см. ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ ) 1984 Предел возможного (см. ПРЕДЕЛ ВОЗМОЖНОГО ) 1985 Волны умирают на берегу (см. ВОЛНЫ УМИРАЮТ НА БЕРЕГУ ) 1986 Время сыновей (см. ВРЕМЯ СЫНОВЕЙ ) 1987 По второму кругу (см. ПО ВТОРОМУ КРУГУ ) 1987 Холодный март (см. ХОЛОДНЫЙ МАРТ ) 1988 Без мундира (см. БЕЗ МУНДИРА ) 1988 Радости земные (см. РАДОСТИ ЗЕМНЫЕ ) ГОРОШКО БОРИС МИХАЙЛОВИЧ ГОРОШКО Борис Михайлович (р. 11 октября 1946, Минск), белорусский режиссер, сценарист, продюсер. Окончил Минский машиностроительный техникум (1965), заочно учился на литературном факультете Белорусского университета. В 1978 окончил режиссерский факультет ВГИКа (мастерская Ю.Егорова). Работал художником-конструктором на заводе имени А.Вавилова в Минске. С 1968 - художник Республиканского Дома моделей, с 1978 -...
9. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Скотт, Ридли
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: фильмов для популярных телесериалов "Z-cars" и "Осведомитель". В конце 60-х годов основал собственную фирму и занялся производством рекламы. В течение 10 лет снял около 3.000 рекламных роликов, получивших множество призов на различных кинофестивалях. Работа в рекламе сформировала художественный стиль Скотта, активно использующего современные технологии. Его всегда отличало пристрастие к красивому "живописному" кадру, первостепенное значение в котором, как правичо, имеет освещение. В поисках необходимых визуальных эффектов Скотт нередко сам становится к камере. Основные черты творческого почерка этого режиссера наглядно проявились в его ранних фильмах "Чужой" и "Бегущий по лезвию бритвы". Когда Скотт приступил к съемкам "Чужого", на экраны уже вышли "Близкие контакты третьего вида" Спилберга и "Звездные воины" Лукаса, пробудившие в зрителях интерес к космической тематике. Однако европеец Скотт не желал довольствоваться лубочным изображением космоса, предлагаемым Лукасом. Его фильм "Чужой", рассказывающий о том, как на борт космического корабля проник агрессивный представитель внеземной цивилизации, был построен значительно изобретательнее, но оказался более жестоким и кровавым. Достаточно сказать, что пришелец из космоса (Чужой) по ходу...
10. Энциклопедия кино (2010). ХИЛЛ ДЖОРДЖ РОЙ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: был пилотом, участвовал в военных действиях. Как актер он играл в ирландских и американских театрах, с 1948 года работал театральным режиссером. С началом корейской войны Джордж вновь в военной авиации. Демобилизовавшись, Хилл писал пьесы для телевидения и театра, режиссировал телешоу, преподавал искусство драмы в Йеле. Большого успеха он добился, поставив на Бродвее пьесу Томаса Вулфа «Взгляни на свой дом, ангел» (Look Homeward, Angel). В 1962 году состоялся дебют режиссера в кино. Его первый фильм «Период приспособления» (Period of Adjustment, 1962) по пьесе Т. Уильямса стал дебютом и для Джейн Фонды. Этот фильм как и его вторая картина по пьесе Лилиан Хеллман «Игрушки на чердаке» (Toys in the Attic, 1963) не вызвали особого интереса критиков и публики. Комедия «Мир Генри Ориента» (The World of Henry Orient, 1964) про эксцентричного пианиста (Питер Селлерс) была признана более удачной. Но блокбастер «Гавайи» (Hawaii, 1966) по бестселлеру Джеймса Митченера оказался неинтересным. В 1967 году Хилл поставил неплохой ретро-мюзикл «Весьма современная Милли» (Thoroughly Modern Millie) с Джули Эндрюс и блестящими танцевальными номерами, но и этот фильм не снискал лавров. Однако вестерн «Буч Кессиди и Санденс-Кид» (Butch Cassidy and the Sundance Kid, 1969) принес Хиллу мировую славу. В традиционные жанровые атрибуты режиссер внес глубину и искренность чувств молодежной контркультуры и изящество европейского киноавангарда. Большой успех ждал и комедию «Афера» (The Sting, 1973), удостоенную семи премий «Оскар». Регтаймы Скотта Джоплина и легкий юмор пронизал всю...