Приглашаем посетить сайт

Культура (cult-news.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "THIEF"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). УОЛШ РАУЛЬ
Входимость: 4. Размер: 11кб.
2. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Уолш, Рауль
Входимость: 3. Размер: 13кб.
3. Энциклопедия кино (2010). МИННЕЛЛИ ВИНСЕНТЕ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ВУ ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
5. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 2. Размер: 77кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ГРАНТ КЭРИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
7. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 14, "КАЮ"-"КЕН")
Входимость: 2. Размер: 44кб.
8. Энциклопедия кино (2010). КААН ДЖЕЙМС
Входимость: 2. Размер: 8кб.
9. Энциклопедия кино (2010). О`НИЛ РАЙАН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ГРИНУЭЙ ПИТЕР
Входимость: 2. Размер: 9кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ПАУЭЛЛ МАЙКЛ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ЭНН-МАРГРЕТ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
13. Энциклопедия кино (2010). МИРРЕН ХЕЛЕН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
14. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Б
Входимость: 2. Размер: 72кб.
15. Энциклопедия кино (2010). ФЕЙДТ КОНРАД
Входимость: 2. Размер: 7кб.
16. Энциклопедия кино (2010). ХОДОРОВСКИЙ АЛЕКСАНДРО
Входимость: 2. Размер: 6кб.
17. Энциклопедия кино (2010). МАНН МАЙКЛ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
18. Энциклопедия кино (2010). ФЭРБЕНКС ДУГЛАС
Входимость: 2. Размер: 8кб.
19. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 2, "БАГ"-"БАЙ")
Входимость: 2. Размер: 52кб.
20. Энциклопедия кино (2010). КОРДА ВИНСЕНТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ШАРИФ ОМАР
Входимость: 2. Размер: 8кб.
22. Энциклопедия кино (2010). ХИЧКОК АЛЬФРЕД
Входимость: 2. Размер: 17кб.
23. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. И
Входимость: 1. Размер: 32кб.
24. Энциклопедия кино (2010). МУР РОДЖЕР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
25. Энциклопедия кино (2010). БРАУНИНГ ТОД
Входимость: 1. Размер: 9кб.
26. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Нибло, Фред
Входимость: 1. Размер: 10кб.
27. Энциклопедия кино (2010). БЕЛУШИ ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
28. Энциклопедия кино (2010). КОЛМЕН РОНАЛД
Входимость: 1. Размер: 7кб.
29. Энциклопедия кино (2010). ЛЕЛУШ КЛОД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
30. Энциклопедия кино (2010). МОЛИНА АНХЕЛА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
31. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 1. Размер: 74кб.
32. Энциклопедия кино (2010). ЖОБЕР МАРЛЕН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
33. Энциклопедия кино (2010). КУСТУРИЦА ЭМИР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
34. Энциклопедия кино (2010). ЧУН ЛЕСЛИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
35. Энциклопедия кино (2010). НИВЕН ДЭВИД
Входимость: 1. Размер: 11кб.
36. Энциклопедия кино (2010). РЕЙ ФЕРНАНДО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
37. Энциклопедия кино (2010). УСТИНОВ ПИТЕР
Входимость: 1. Размер: 8кб.
38. Энциклопедия кино (2010). АСТЕР ФРЕД
Входимость: 1. Размер: 12кб.
39. Музыкальная энциклопедия. Менотти Д. К.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
40. Энциклопедия кино (2010). МИФУНЕ ТОСИРО
Входимость: 1. Размер: 13кб.
41. Энциклопедия кино (2010). АРБАКЛЬ РОСКО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
42. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 31, "КОП"-"КОР")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
43. Энциклопедия кино (2010). ТРЮФФО ФРАНСУА
Входимость: 1. Размер: 11кб.
44. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 24, "КОЗ"-"КОЛ")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
45. Энциклопедия кино (2010). ИНС ТОМАС
Входимость: 1. Размер: 10кб.
46. Энциклопедия кино (2010). КЛАЙН КЕВИН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
47. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Хичкок, Альфред
Входимость: 1. Размер: 13кб.
48. Энциклопедия кино (2010). РОТ ТИМ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
49. Энциклопедия кино (2010). БОРИНЖЕР РИШАР
Входимость: 1. Размер: 9кб.
50. Энциклопедия кино (2010). НОЛТИ НИК
Входимость: 1. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). УОЛШ РАУЛЬ
Входимость: 4. Размер: 11кб.
Часть текста: степени многоликого мастера, успешно осуществлявшего постановку фильмов таких разных жанров, как экранизации классической и современной литературы, гангстерский фильм, военная драма, приключенческий фильм. Мастер «фильма действия», Уолш предпочитал насыщенные событиями и напряженные сюжеты, эмоциональных волевых персонажей. Атмосфера его картин запоминалась почти сентиментальной нежностью в сочетании с жесткой реалистичностью, а также лаконичными и образными мазками в обрисовке душевного мира его героев. Один из самых «мужских» режиссеров Голливуда, Уолш работал с такими звездами Голливуда, как Дуглас Фэрбенкс-старший, Эррол Флинн, Джеймс Кэгни, Гэри Купер, Кларк Гейбл и даже Хамфри Богарт, добиваясь от любого естественности, достоверности и точности внешнего рисунка роли. Среди многочисленной продукции Уолша выделяются несколько классических шедевров, один из которых - немой фильм «Багдадский вор» (The Thief Of Bagdad, 1924) с Д. Фербенксом в главной роли, где изобретательное использование комбинированных съемок позволило передать экзотическую атмосферу Востока в павильонах Голливуда, а спортивность и пластичность исполнителя главной роли сообщала этой сказке убедительность и обаяние. Вошла в историю американского кино и киноверсия знаменитой бродвейской пьесы «Какова цена славы» (What Price Glory?, 1926) - один из первых американских фильмов, где всерьез трактуется тема Первой мировой войны. Известна и посвященная Второй мировой войне лента Р. Уолша «Цель - Бирма» (Objective, Burma!, 1945), но лучшим из его звуковых фильмов по праву считается ставший классикой жанра гангстерского фильма правдивый и горький рассказ об Америке конца 20-х годов «Бурные двадцатые»/«Судьба солдата в Америке» (The Roaring Twenties, 1939). Владимир Утилов 1914 ЖИЗНЬ ГЕНЕРАЛА ВИЛЬИ / THE LIFE OF ...
2. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Уолш, Рауль
Входимость: 3. Размер: 13кб.
Часть текста: привлекательной внешностью, Рауль Уолш небезуспешно снялся в нескольких фильмах, из которых два - "Жизнь генерала Вильи" (1912) и "Рождение нации" (1915) стали всемирно известными лентами, принеся своим создателям, в том числе и Уолшу, который (помимо исполнения ролей) был ассистентом режиссера на этих картинах, известность. Приобретя необходимый опыт, Рауль Уолш вскоре принял предложение от киностудии "XX век - Фокс" попробовать свои силы в качестве режиссера. В период с 1916 по 1928 годы он успел снять ни много ни мало - тридцать пять полнометражных картин (в основном приключенческого жанра), большая часть которых не только окупила затраты, но и принесла фирме огромные прибыли. Уолш безошибочно угадывал настроение публики, хорошо изучив ее вкусы, и потому предлагал зрителям яркие зрелищные ленты с динамично развивающимся действием, лихо закрученной интригой, которая держала зрителей в напряжении от первого до последнего кадра. Умение работать с актерами-звездами, не чуждыми капризов, также было присуще режиссеру, и потому огромный успех лент с участием знаменитостей того времени - Дугласа Фэрбенкса ("Багдадский вор", 1924, "Евангелина", 1919) и Глории Свенсон - ("Какова цена славы?", 1926, "Сэди Томпсон", 1928) был и предсказуем и закономерен. Имя Рауля Уолша в титрах фильма становится верной гарантией кассового успеха картины. С неутомимостью машины, он каждый год выпускает на экраны две, а порой и три-четыре новые ленты. И хотя далеко не все из них одинаково интересны, но никто не смог бы упрекнуть автора в отсутствии...
3. Энциклопедия кино (2010). МИННЕЛЛИ ВИНСЕНТЕ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: 1903 - 25 июля 1986), американский режиссер, классик голливудского мюзикла 40-х и 50-х годов. Родился в семье странствующих актеров, с трех лет выступал в семейном шоу братьев Миннелли. В школе обнаружил способности к рисованию. С 1929 в шоу-бизнесе в качестве фотографа, заместителя менеджера, художника сцены и художника по костюмам. В начале 30-х годов работал в ревю Флоренса Зигфелда и был назначен главным художником нью-йоркского мюзик-холла «Радио-сити». С 1935 - режиссер на Бродвее, где осуществил ряд популярных постановок. В 1940 переезжает в Голливуд, где изучает технику киносъемки и мастерство кинорежиссера в течение двух лет. Вслед за первыми пробными шагами (постановка музыкальных номеров Джуди Гарленд в фильмах Басби Беркли) снимает музыкальную комедию «Хижина в небе» (Cabin In The Sky, 1942) с участием Э. Уотерс, Л. Армстронга и Д. Эллингтона и за короткое время становится одним из ведущих мастеров мюзикла в Голливуде, завоевав привилегию работать с такими мастерами, как Д. Гарленд, Ф. Астер, Д. Келли, а позднее Ш. Мак-Лейн, Б. Стрейзанд и Л. Миннелли. На протяжении двадцати лет (1942-1962) Миннелли работал ...
4. Энциклопедия кино (2010). ВУ ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: (р. 01 мая 1946), гонконгский и американский режиссер, сценарист, продюсер, актер. Настоящие имя и фамилия - У Юйсен. Выступал также под псевдонимами У Сянфэй, У Юйшен и др. Родился в семье университетского преподавателя, перебравшейся в 1949 году из Гуанчжоу в Гонконг. Обучаясь в колледже «Маттео Риччи», стал играть в любительском театре, а в 19 лет снял свой первый короткометражный фильм. В 1969 году был принят ассистентом режиссера на киностудию «Шоу Бразерс», где 4 года спустя поставил первую полнометражную картину «Молодые драконы» (The Young Dragon). Работал в различных жанрах - комедия, экранизация китайской оперы, фильмы кун-фу, причем в последних снимал еще начинающих в то время Джекки Чана и Само Хуна («В лапах смерти»«Шаолиньцы», 1976). Переломным в карьере Ву стал 1986 год, когда его гангстерские боевики «Лучшее завтра» (A Better Tomorrow, 1986) и «Лучшее завтра-2» были с интересом восприняты за пределами Гонконга. Удачно найденный актер (Чоу Юнь Фат) и ряд характерных режиссерских приемов (стоп-кадр, замедленное и покадровое воспроизведение, «танцевальная» пластика) превратили картины Ву в «культовое кино», лучшими образцами которого стали «Наемный убийца» (The Killer, 1989), «Пуля в голову»( Bullet In The Head, 1990), «Крутые»( Hard Boiled, 1992). В 1993 году Ву был приглашен в Голливуд. Здесь его боевики «Трудная мишень» (Hard Target, 1993, с Жан-Клодом Ван Даммом) и «Сломанная стрела» (Broken Arrow, 1996, с Джоном Траволтой) явно потеряли в своеобразии, но, тем не менее, заняли заметное место в американском «мэйнстриме». Продолжает снимать рассчитанные на коммерческий успех боевики, среди наиболее удачных «Без лица» (Face onoff, 1997), в котором сыграли Джон Траволта и Николас ...
5. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 2. Размер: 77кб.
Часть текста: («8×8», 1957, амер.) «80 тысяч лье под водой» («80 000 leagues under the sea», 1922, амер.) «F. I. S. T.» («F. I. S. T.», 1978, амер.) «McQ» («McQ», 1974, амер.) «R. P. M.» («Революция в минуту» - «Revolution per minute», 1970, амер.) «Ride the high country» («Guns in the afternoon», 1962, амер.) «THX 1138» («THX 1138», 1970, амер.) «Аваланч-экспресс» («Avalanche express», 1979, амер.) «Аванти!» («Avanti!», 1972, амер.) «Авраам Линкольн» («Abraham Lincoln», 1930, амер.) «Автобусная остановка» («Bus stop», 1956, амер.) «Автоколонна» («Convoys», 1978, амер.) «Автора! Автора!» («Author! Author!», 1982, амер.) «Автострада» («Speedway», 1968, амер.) «Агата» («Agatha», 1978, амер.) «Ад в поднебесье» («The Towering inferno», 1974, амер.) «Ад в Тихом океане» («Hell in the Pacific», 1968, амер.) «Ад внизу» («Hell below», 1933, амер.) «Адвокат» («Counsellor at law», 1933, амер.) «Адская кухня» («Hell’s kitchen», 1939, амер.) «Азартная игра» («The fortune cookie», амер.) «Айвенго» («Ivanhoe», 1952, амер.) «Айви» («Ivy», 1947, ...
6. Энциклопедия кино (2010). ГРАНТ КЭРИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: и музыкальными номерами. В 1927 дебютировал на Бродвее в мюзикле «Золотой рассвет», начал регулярно играть и петь в музыкальных спектаклях и опереттах. В 1931, уехав в Лос-Анджелес, подписал контракт со студией «Paramount». Впервые привлек к себе внимание в картине Йозефа фон Штернберга «Белокурая Венера» (Blonde Venus, 1932). На следующий год Мэй Уэст выбрала его своим партнером для фильма «Она ему навредила» (She Done Him Wrong), который мгновенно стал хитом, спас студию от банкротства и принес Гранту известность. Он еще раз снялся с Мэй Уэст в комедии «Я не ангел» (I"m No Angel, 1933) и сыграл драматическую роль в одном из лучших антивоенных фильмов 30-х годов - «Орел и ястреб» (The Eagle and the Hawk, 1933), - однако в последующие несколько лет его фильмы за редкими исключениями, например, «Сильвия Скарлетт» (Sylvia Scarlett, 1935) не поднимались выше среднего уровня. После того как в 1937 закончился срок его контракта с «Paramount», он одним из первых в Голливуде решил самостоятельно выбирать дальнейшие проекты. Роль беззаботного плейбоя, гибнущего в автокастрофе и становящегося столь же беззаботным привидением в комедии «Топпер» (Topper, 1937), наконец сделала Гранта звездой. В период популярности так называемых «безумных» (screwball) комедий он отшлифовал до блеска свой экранный образ немного загадочного, отстраненного, хладнокровного героя, не теряющего обаяния и присутствия духа ни в фарсовых, ни в...
7. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 14, "КАЮ"-"КЕН")
Входимость: 2. Размер: 44кб.
Часть текста: (р. 08.11.1956, Саратов), актер. Окончил актерский факультет ВГИКа (1978, мастерская А.Баталова). С 1978 - актер Московского театра им. Ленинского комсомола, в 1983-1985 - актер МХАТ. В кино - с 1976 года. Первая роль - «Гоголь» в фильме «Несовершеннолетние». С 1985 года не снимается. 1976 НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ 1978 ПОСЛЕДНИЙ ШАНС 1978 СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ. ДЕЛО N13. ДО ТРЕТЬЕГО ВЫСТРЕЛА 1979 МАЛЕНЬКИЕ ТРАГЕДИИ 1979 МОЯ АНФИСА 1981 ВАКАНСИЯ 1983 РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА (см. РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА (1983) ) 1983 СРОК ДАВНОСТИ 1985 НАБАТ НА РАССВЕТЕ КАЮРОВ ЮРИЙ ИВАНОВИЧ Статья большая, находится на отдельной странице . КВАДРАТ (1988) «КВАДРАТ», Россия-Литва, СОЮЗТЕАТР, 1988, цв., 112 мин. Драма, спектакль. По мотивам повести В.Елисеевой «А было так...». Видеозапись спектакля Государственного театра молодежи Литовской СССР 17.08.1988 (премьера спектакля 30.12.1980). Перевод с литовского - З.Сакалаускене. В ролях: Костас Сморигинас (см. СМОРИГИНАС Костас ) , Я. Матяконите, Ремигиус Вилкайтис, Г. Жаленас. Режиссер: Эймунтас Някрошюс (см. НЯКРОШЮС Эймунтас ) . Автор сценария: Саулюс Шальтянис. Художник-постановщик: Адомас Яцовскис. Композитор: Фаустас Латенас (см. ЛАТЕНАС Фаустас ) ....
8. Энциклопедия кино (2010). КААН ДЖЕЙМС
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: курсы, работал в театре и на ТВ, дебютировал на экране в 1964. Сыграв автогонщика в фильме Г. Хоукса «Красная линия 7000» (Red Line 7000, 1965) Каан закрепил за собой на экране и в жизни репутацию спортсмена, «настоящего мужчины». Диапазон актера расширился после работы у Ф. Копполы в «Людях дождя» (The Rain People, 1969) и особенно в «Крестном отце» (The Godfather, 1972), где его бесшабашный отпрыск гангстерского клана Сонни Корлеоне сочетает в себе почти детское простодушие, нагловатую самоуверенность и вспыльчивость, доходящую до жестокости. В результате Каан стал редким для Голливуда типом характерного актера, чья знаменитая улыбка то сияла беззаботностью, то выглядела невротическим оскалом. В 1980 Каан поставил со своим участием фильм «Спрячь на виду у всех» (Hide In Plain Sight), где выступил в роли разведенного отца, борющегося за своих детей. Тема трепетного отношения к отцовству, семье, дому проходит в «Воре» (Thief, 1980, режиссер М. Манн), где профессионал взломщик оказывается вынужден провести операцию по краже драгоценностей. Начало 80-х годов связано с душевным кризисом актера, приобщением к наркотикам, разрушением семьи. С 1982 в течение пяти лет Каан не снимался, работал тренером по бейсболу. Вернуться в кино ему помог Коппола, пригласив ...
9. Энциклопедия кино (2010). О`НИЛ РАЙАН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Снимался в 1964-69 в телесериале «Пейтон Плейс», подобная же мелодраматическая «История любви» (Love Story), созданная для кино, принесла ОНилу в 1970 большую популярность и даже номинацию на премию «Оскар». Однако лучше всего актеру удавались роли в авантюрных комедиях «В чем дело, профессор?» (What"s Up, Doc?, 1972); «Вор, который пришел к обеду» (The Thief Who Came To Dinner, 1973); «Никельодеон» (Nickelodeon, 1976); «Главное событие» (The Main Event, 1979); «Зеленый лед» / «Изумруды» (Green Ice, 1981); «Партнеры» (Partners, 1982), причем лучшая из них - «Бумажная луна» (Paper Moon, 1973) - на самом деле оказывалась не лишенной горечи притчей о «пасынках Америки». В этой ленте, как и в «Никельодеоне», ОНил сыграл вместе со своей десятилетней дочерью Татум, которая даже затмила его по своей славе в середине 70-х годов. Одновременно актер стремился разнообразить собственное амплуа - и снялся в Великобритании в исторической авантюрной драме «Бэрри Линдон» (Barry Lyndon, 1976), в военной эпопее «На...
10. Энциклопедия кино (2010). ГРИНУЭЙ ПИТЕР
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ГРИНУЭЙ ПИТЕР ГРИНУЭЙ, Гринауэй (Greenaway) Питер (р. 5 апреля 1942), английский режиссер и художник. Родился в Ньюпорте (Уэльс). Учился в Колледже искусств Уолтамстоу. Впервые выставлялся как художник в 1964. Затем в течение 11 лет работал монтажером документальных фильмов. Начиная с 1966 снимал экспериментальные короткометражные и документальные ленты среднего метража, некоторые из которых завоевали призы на различных фестивалях. «Контракт рисовальщика» (The Draughtsman"s Contract, 1982), первый полнометражный фильм на пленке 35-мм, принес режиссеру международную известность. В нем отчетливо проявились две основные особенности режиссерского почерка Гринуэя: исключительная роль живописного решения как всего фильма, так и каждого кадра, а также отсутствие привычного сюжетно-психологического развития, поскольку сюжет сводится к некой исходной ситуации, без особой интриги получающей в финале свое разрешение. В результате любой гринуэевский фильм выглядит как изысканные живописные вариации на одну тему, которую, взаимодействуя, образуют два, по признанию режиссера, глобальных вопроса: секс и смерть. В каждом фильме эти вариации строятся на определенном литературно-художественном мотиве. В «Контракте рисовальщика» это комедия эпохи Реставрации и английский портрет 17 века. В фильме «Зед и два нуля» (A Zed & Two Noughts, 1986) - это голландская живопись и естественно-научный пафос первых зооклассификаций. «Живот архитектора» (The Belly of an...