Приглашаем посетить сайт

Достоевский (dostoevskiy-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "VAGABOND"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИЦ МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
2. Энциклопедия кино (2010). РОЗЕ ФРАНСУАЗА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
3. Энциклопедия кино (2010). НИЛЬСЕН ЛЕСЛИ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
4. Энциклопедия кино (2010). КУРОСАВА АКИРА
Входимость: 1. Размер: 11кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ЧАПЛИН ЧАРЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
6. Энциклопедия кино (2010). УЭЛЛМАН УИЛЬЯМ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
7. Музыкальная энциклопедия. Брамс И.
Входимость: 1. Размер: 36кб.
8. Энциклопедия кино (2010). МИФУНЕ ТОСИРО
Входимость: 1. Размер: 13кб.
9. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Ф" (часть 5, "ФРА"-"ФЬЕ")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Чаплин, Чарлз Спенсер
Входимость: 1. Размер: 17кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ШЕВАЛЬЕ МОРИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИЦ МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: сцене, а с 1912 снимался в кино. Вскоре предпочел профессию режиссера и уехал учиться в Скандинавию, где ассистировал Виктору Шестрому, Морицу Стиллеру и Августу Блому. С 1914 по 1919 поставил в Венгрии около 30 фильмов, а с установлением коммунистического режима покинул страну и до 1926 работал в Германии и Австрии. На голливудских магнатов произвели впечатление его эпические фильмы «Содом и Гоморра» (Sodom und Gomorrah, 1922-23, в двух частях) и «Рабыня-царица» (Moon Of Israel, 1924). В 1926 по приглашению Джека Уорнера приехал в Голливуд и вплоть до 1953 работал на студии «Warner Brothers». Если в свой европейский период Кертиц находился под влиянием шведской натуралистической школы, то в Голливуде он умело извлекал максимум преимуществ из принятых там павильонных съемок. Поставил классические триллеры «Доктор Икс» (Doctor X, 1932) и «Тайна музея восковых фигур» (The Mystery of the Wax Museum, 1933), драмы «20 тысяч лет в Синг-Синге» (20,000 Years in Sing Sing, 1933) и «Женщина» (Female, 1933), детектив «Убийство на псарне» (The Kennel Murder Case, 1933). Начиная с 1935 снимал многочисленные приключенческие фильмы с участием Эррола Флинна, в том числе «Капитан Блад» (Captain Blood, 1935), «Атака легкой бригады» (The Charge of the Light Brigade, 1936) и др. Кертиц пользовался на...
2. Энциклопедия кино (2010). РОЗЕ ФРАНСУАЗА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: «Героическая кермесса» и др. 1913 Falstaff 1916 Tetes de femmes, femmes de tetes 1922 Crainquebille / Coster Bill of Paris 1925 Gribiche / Mother of Mine 1928 Bateau de verre, Le 1928 Madame Recamier 1928 Deux timides, Les / Two Timid Souls 1929 One Woman Idea, The 1930 Proces de Mary Dugan, Le 1930 Si l"empereur savait ca / If the Emperor Only Knew That 1931 Buster se marie 1931 Casanova wider Willen 1931 Echec au roi 1931 Femme en homme, L / Woman Dressed As a Man, The 1931 Quand on est belle / When She"s Pretty 1931 Magnificent Lie, The 1931 Petit cafe, Le / Little Cafe, The 1932 Pouponniere, La 1932 Rosier de Madame Husson, Le / He 1932 Chance, La / Luck 1933 Coralie et Cie / Coralie and Company 1933 Remous / Whirlpool 1933 Tambour battant 1933 Tout pour rien 1933 Abbe Constantin, L" 1934 Billet de mille, Le 1934 Grand jeu, Le 1934 Insel, Die 1934 Maternite 1934 Vers l"abime 1935 Gangster malgre lui 1935 Klugen Frauen, Die 1935 Letzten Vier von Santa Cruz, Die 1935 Marchand...
3. Энциклопедия кино (2010). НИЛЬСЕН ЛЕСЛИ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: американский актер. Отец Нильсена служил полицейским, был строгим и религиозным человек, и относился отрицательно к актерской профессии, поэтому Лесли, который очень рано начал играть, вынужден был изворачиваться и врать. Позднее он окончил Академию радио Лорна Грина в Торонто, учился в нью-йоркском театре «Neighborhood Playhouse». Уникальна карьера актера: двадцать пять лет он снимался в основном во второразрядных лентах, а добился славы лишь на шестом десятке. В кино актер дебютировал в 1956 в фильме «Король бродяг», а первым его хитом стала фантастическая лента «Запрещенная планета» (1956), в которой он сыграл командира космического корабля. Позднее он сыграет знаменитого летчика и магната Хауарда Хьюза в фильме «Харлоу» (1965), незадачливого капитана в фильме-катастрофе «Приключение "Посейдона" (см. ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПОСЕЙДОНА ) » (1973), а также множество полицейских, докторов и адвокатов, как правило, остававшихся на втором плане. Казалось, он уже никогда не сможет перейти в высшую актерскую лигу. Его амплуа солидного, флегматичного героя разрушили братья Цукеры (см. ЦУКЕР, Закер Дэвид ) и ...
4. Энциклопедия кино (2010). КУРОСАВА АКИРА
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: красивые» (1944), «Сугата Сансиро, продолжение», «Мужчины, идущие по следу тигра» (оба 1945). Демократические устремления послевоеннных лет отразились в лентах «Люди, творящие завтра» (1946, совместно с Кадзиро Ямамото и Хидэо Сэкигава), «Я не жалею о своей юности» (1946) и «Великолепное воскресенье» (1947). В картине «Пьяный ангел» (1948), первой совместной работе с актером Тосиро Мифунэ, Куросава воплотил идеи о необходимости творить добро, жить для людей, что стало основополагающим во многих его фильмах. Среди лент тех лет - «Молчаливая дуэль» и «Бездомный пес» (1949), «Скандал» (1950), но широкую мировую известность получил «Расемон» (по рассказам Рюноскэ Акутагава, 1950, главный приз МКФ в Венеции и премия «Оскар», 1951 и др.). В нем проявилась приверженность режиссера к яркой исключительности человеческих характеров, бурным страстям, острым столкновениям и конфликтам в драматургии. Разрушены устойчивые каноны традиционной стилистики японского кино и привнесены достижения мирового киноискусства. Куросава активно вторгается в проблемы социального и политического бытия, он верит в нравственное и духовное совершенствование личности (фильм «Жить», 1952, приз МКФ в Западном Берлине, 1954). Ироничное отношение к феодальной морали, попытка формального обновления традиционного жанра «кэнгэки», сказались в картине «Семь самураев»(1954, премия МКФ в Венеции, «Оскар»-55). Неоднократно экранизировал произведения зарубежной классической литературы, перенося события на японскую почву, но сохраняя при этом с редкой последовательностью дух и идею первоисточников: «Идиот»(по Достоевскому, 1951); «Замок паутины» (1957), «Трон в крови»...
5. Энциклопедия кино (2010). ЧАПЛИН ЧАРЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: Ч. Конклина, М. Норман и Фатти, он присматривался к работе сеннетовских режиссеров, анализируя характерные черты американской комической школы и системы комедийных масок, основанных на несоответствии жизненной роли персонажа и его внешности. Появившись в 12 лентах, снятых под руководством М. Сеннета или Сеннетом и Мейбл Норман, Чаплин снимает самостоятельно комедию «Застигнутый дождем» (Caught In The Rain, 1914), но до конца года остается в «Кистоун», работая то в одиночку, то с М. Норман. Он все еще играет подонка Чэза, и даже его лучшая работа в комедии Сеннета «Прерванный роман Тилли» (Tillie"s Punctured Romance, 1914) не устраивает актера. В 1915 он уходит в фирму «Эссеней», где в поставленных им по собственным сценариям фильмах постепенно возникает образ бродяги Чарли. Завоевав в комедиях Сеннета невиданную популярность, Чаплин не сразу преодолевает инерцию бездумной эксцентриады. Все же материал его лент приближается к реальной жизни, а условные персонажи приобретают черты реальных людей, переживающих подлинные радости и горести. В фильмах «Бродяга» (The Tramp, 1915), «Завербованный» (His New Job, 1915), «Банк» (The Bank, 1915) новый внешний облик героя-оборванца соответствует его человеческой сущности и социальному положению - одинокого и беззащитного аутсайдера, отвергнутого миром. В 1916 Чаплин подписывает контракт с фирмой «Мьючуэл», обеспечив себе творческий контроль и право снимать не более 12 фильмов в год. В лучших фильмах «Мьючуэл», таких как «Тихая улица» (Easy Street, 1917), «Иммигрант» (The...
6. Энциклопедия кино (2010). УЭЛЛМАН УИЛЬЯМ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: Дж. Кегни, романтическая драма «Звезда родилась» (A Star Is Born, 1937, «Оскар» за лучший сюжет Уэллмана и Р. Карсона), сатира «Ничего святого» (Nothing Sacred, 1937), антивестерн «Случай в Окс-боу» (The Ox-Bow Incident, 1943), прославленный фильм о войне «История рядового Джо» (The Story Of G.I. Joe, 1945, по фронтовым дневникам Э. Пайла). Не придерживаясь определенных тем, проблем и персонажей, Уэллман чаще всего обращался к любимой авиации в фильмах «Молодые орлы» (Young Eagles, 1930); «Центральный аэропорт» (Central Airport, 1933); «Люди с крыльями» (Men With Wings, 1938); «Выше всех» (The High And The Mighty, 1954); «Эскадрилья Лафайетт» (Lafayette Escadrille, 1958). Он также поставил модный романтический фильм об Иностранном легионе «Красавчик Жест» (Beau Geste, 1939) и отдал дань антикоммунизму агиткой «Железный занавес» (1947). Владимир Утилов 1919 THE KNICKERBOCKER BUCKAROO исполнитель 1923 BIG DAN режиссер 1923 CUPID"S FIREMAN режиссер 1923 THE MAN WHO WON режиссер 1923 SECOND HAND LOVE режиссер 1924 THE CIRCUS COWBOY режиссер 1924 NOT A DRUM WAS HEARD режиссер 1924 VAGABOND TRAIL режиссер 1925 WHEN HUSBANDS FLIRT режиссер 1926 THE BOOB режиссер 1926 THE CAT"S PAJAMAS режиссер 1926 YOU NEVER KNOW WOMEN режиссер 1927 КРЫЛЬЯ / WINGS режиссер 1928 BEGGARS OF LIFE продюсер, режиссер 1928 LADIES OF THE MOB режиссер 1928 THE LEGION OF THE CONDEMNED режиссер 1929 CHINATOWN NIGHTS режиссер 1929 THE MAN I LOVE режиссер 1929 WOMAN TRAP режиссер 1930 DANGEROUS PARADISE режиссер 1930 MAYBE IT"S LOVE режиссер 1930 МОЛОДЫЕ ОРЛЫ / YOUNG EAGLES режиссер 1931 NIGHT NURSE режиссер 1931 OTHER MEN"S WOMEN режиссер 1931 THE PUBLIC ENEMY режиссер 1931 SAFE IN HELL режиссер 1931 STAR WITNESS режиссер, исполнитель 1932 THE CONQUERORS режиссер 1932 THE HATCHET MAN режиссер 1932 LOVE IS A RACKET режиссер 1932 THE PURCHASE...
7. Музыкальная энциклопедия. Брамс И.
Входимость: 1. Размер: 36кб.
Часть текста: В 1853 вместе с венг. скрипачом Э. Ременьи совершил конц. турне по городам Германии. В Ганновере встретился со скрипачом Й. Иоахимом (с к-рым в дальнейшем Б. связывала тесная дружба), в Веймаре - с Ф. Листом, в Дюссельдорфе - с Р. Шуманом и Кларой Шуман, любовь и дружбу к к-рой Б. сохранял всю жизнь. Поражённый самобытным талантом молодого и до тех пор неизвестного композитора, Р. Шуман написал в созданном им "Новом музыкальном журнале" ("Neue Zeitschrift fьr Musik") статью "Новые пути", в к-рой приветствовал талант Б. С кон. 50-х гг. Б. работал дирижёром любительских хоров, писал сочинения для домашнего музицирования, изучал нар. песню, обрабатывал и пропагандировал её. "Народная песня - мой идеал", - говорил Б. Рубеж 50-60-х гг. - важная веха в творч. формировании Б. Кончается период "Бури и натиска", ярко запечатлённый в 1-м концерте для фп. с оркестром (1854-59). Композитор стоит на пороге зрелости, приходит к осознанию своих творч. задач. Между совр. ему враждующими лагерями - сторонниками Ф. Листа и Р. Вагнера (веймарская школа) и эпигонами Ф. Мендельсона и Р. Шумана (лейпцигская школа) - композитор занял особое место. Не примкнув ни к одному из этих направлений, он взял от каждого ценные черты, по-своему их претворив. В 1862 Б. переехал в Вену, ставшую для него второй родиной (в Гамбурге композитор не мог найти работы). Он успешно выступал как пианист, как руководитель хора в Певческой...
8. Энциклопедия кино (2010). МИФУНЕ ТОСИРО
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: МИФУНЕ (Toshiro) Тосиро (01. 04. 1920 - 24.12.1997), японский актер. С 1946 в кино. Актерский дебют - в фильме своего учителя режиссера Кадзиро Ямамото «Время новых дураков»(1947). Первый успех - роль гангстера Эдзима («По ту сторону серебряного хребта», 1947). Творческое содружество с Акирой Куросавой началось с картины «Пьяный ангел» (1948, гангстер Мацунага). Снялся у него в лентах «Молчаливая дуэль» и «Бездомный пес» (оба 1949), «Скандал» (1950). Роль разбойника Тадземару в фильме «Расемон» (1950) утвердила Мифуне как одного из ведущих актеров японского кино, владеющего острой выразительной пластикой, бурным темпераментом, тонкой восприимчивостью. Другие роли в картинах этого режиссера: Дэнкити Акама - Рогожин («Идиот», 1951), Кикутие («Семь самураев», 1954), Кийти Накадзима («Записки живого», 1955), Васидзу - Макбет («Замок паутины») и Сутэкити -...
9. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Ф" (часть 5, "ФРА"-"ФЬЕ")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: имя - Peнe) (р. 9 VIII 1905, Марсель) - франц скрипач. С 3-летнего возраста учился игре на скрипке у своей матери, общее начальное муз. образование получил под рук. отца - концертировавшего скрипача, учившегося у К. Сивори и Н. Паганини С 5 лет P. выступал публично как "вундеркинд", в 10-летнем возрасте исполнил с оркестром концерт Л. Бетховена (на P. произвело огромное впечатление слышанное им в 1912 исполнение этого концерта в Марселе P. Крейслером с его собств. каденцией). Изучая право (по настоянию отца) в местном лицее, P. много выступал в благотворит. концертах, в т.ч. в 1914-18 в госпиталях. Приобрёл известность в 20-е гг. после выпуска грампластинки с записью в его исполнении виртуозных миниатюр Крейслера, к-рый как исполнитель и композитор оставался для него идеалом. С 1927 жил в Париже, где в его артистич. судьбе принял участие Ж. Тибо. После успешного дебюта в концерте Об-ва концертов Парижской консерватории выступал с M. Равелем в Великобритании. С 1930 преподавал в "Эколь нормаль" в Париже,...
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Чаплин, Чарлз Спенсер
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: г. Веве (Швейцария). За всю столетнюю историю кинематографа никто в нем не удостаивался таких похвал и славословий, как Чаплин. Бернард Шоу называл его "единственным гением кино". Мак Сеннет утверждал, что "он - самый великий артист, из всех когдалибо живших". Эрнст Любич и Рене Клер тщетно пытались использовать чаплинские режиссерские находки в своих фильмах. Однако никому так и не удалось воспроизвести удивительную магию лучших картин этого мастера. Тяжелое детство: смерть отца от пьянства, сумасшествие матери, смена детских приютов, в которые помещали Чарли вместе с братом Сидни - оставило в его душе глубокий след на всю жизнь, породив глубокую симпатию ко всем обездоленным, видную потом в фильмах режиссера. С 16 лет юноша уже выступал на сцене, умело используя традиции английского мюзик-холла. Приехав в 1913 г. в США вместе с пантомимической труппой Фреда Карно, он год спустя дебютировал на экране в качестве актера в короткометражной комедии студии "Кистоун" "Зарабатывая на жизнь". Найдя постоянный, сразу же полюбившийся зрителям образ...