Приглашаем посетить сайт

Путешествия (otpusk-info.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "VERSION"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ФЕЙДЕР ЖАК
Входимость: 3. Размер: 7кб.
2. Энциклопедия кино (2010). РЕДГРЕЙВ МАЙКЛ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
3. Энциклопедия кино (2010). СЭНДС ДЖУЛИАН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ШЕВАЛЬЕ МОРИС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
5. Энциклопедия кино (2010). СКАККИ ГРЕТА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ЛОУЗИ ДЖОЗЕФ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ФОНДА ДЖЕЙН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
8. Энциклопедия кино (2010). МОДИН МЭТЬЮ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
9. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 1. Размер: 74кб.
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Лукас, Джордж
Входимость: 1. Размер: 10кб.
11. Русский рок. Малая энциклопедия. Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "OTW"-"ZDO")
Входимость: 1. Размер: 46кб.
12. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Ш" (часть 4, "ШИК"-"ШМИ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ФИГГИС МАЙК
Входимость: 1. Размер: 6кб.
14. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Фиггис, Майк
Входимость: 1. Размер: 10кб.
15. Энциклопедия кино (2010). ФИННИ АЛЬБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
16. Энциклопедия кино (2010). ХАУАРД ТРЕВОР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
17. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "С" (часть 47, "СУР"-"СХВ")
Входимость: 1. Размер: 57кб.
18. Энциклопедия кино (2010). РИЧАРДСОН РАЛФ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
19. Энциклопедия кино (2010). СЕЙРИГ ДЕЛЬФИН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
20. Энциклопедия кино (2010). СКОТТ РИДЛИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
21. Музыкальная энциклопедия. Салливен А. С.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
22. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Дисней, Уолт
Входимость: 1. Размер: 16кб.
23. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 1. Размер: 57кб.
24. Энциклопедия кино (2010). МИДЗОГУТИ КЭНДЗИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
25. Энциклопедия кино (2010). ХОПКИНС ЭНТОНИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ФЕЙДЕР ЖАК
Входимость: 3. Размер: 7кб.
Часть текста: героев, своеобразием киноязыка и симпатией к слабым и обездоленным. Ряд своих картин Фейдеру приходилось снимать за рубежом, например, «Детские лица» (Visages D"enfants, 1925, Швейцария); «Образ» (L"image, 1925, Австрия); «Тереза Ракен» (Thercse Raquin/Du Sollst Nicht Ehe Brechen, 1928, Германия), но он оставался верен своим пристрастиям, стремясь к реализму характеров, правде человеческих отношений и образной деформации изображения, позволяющей выражать авторское видение. Наиболее зрелое произведение Фейдера в 20-е годы, политическая комедия «Новые господа» (Les Nouveaux Messieurs, 1928), подверглась цензурному запрету. Проведя несколько лет в США, Фейдер вернулся во Францию. Его фильмы «Большая игра» (Le Grand Jeu, 1934) и «Пансион Мимоза» (Pension Mimosas, 1935), характеризующиеся глубоким проникновением в психологию героев, ощущением бессилия перед лицом безжалостного рока и погружением в романтическую атмосферу, оказали решающее влияние на творчество М. Карне, Ж. Дювивье и других мастеров кино Франции конца 30-х годов. В исторической стилизации «Героическая кермесса» (1935, премия МКФ в Венеции) Фейдер показывает 16 век через призму...
2. Энциклопедия кино (2010). РЕДГРЕЙВ МАЙКЛ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: кино (2010) РЕДГРЕЙВ МАЙКЛ В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я РЕДГРЕЙВ МАЙКЛ РЕДГРЕЙВ (Redgrave) Майкл (20 марта 1908 - 21 марта 1985), английский актер и режиссер. Родился в Бристоле. Будучи преподавателем языков с кембриджским дипломом, ушел в актеры и с 1934 работал в профессиональных театрах. Высокий, статный, с крупными чертами лица и красивым голосом, он вскоре стал одним из главных «премьеров» английской сцены. На экране дебютировал в фильме А. Хичкока «Леди исчезает» (The Lady Vanishes, 1938). Отличительной чертой его киноисполнительства стал общий элегантный рисунок роли вкупе с тонким психологическим анализом персонажа. Его чревовещатель в новелле А. Кавальканти из фильма «Глубокой ночью» (1945), психопат, переносящий на свою куклу собственные болезненные агрессивные комплексы, оказался самым запоминающимся героем из всех четырех новелл. И если в уайльдовском денди из экранизации пьесы «Как важно быть серьезным» (The Importance Of Being Earnest 1952) Редгрейв подчеркивает общее благородство манер, то в школьном учителе из «Версии Браунинга» (The Browning Version, 1951) его прежде всего интересуют малоприметные психологические нюансы...
3. Энциклопедия кино (2010). СЭНДС ДЖУЛИАН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Лондоне. Снимался с начала 80-х годов, в том числе в фильмах «Оксфордский блюз» (Oxford Blues, 1984) и «Поля смерти» (The Killing Fields, 1984). Обладая романтической внешностью, нередко выступает в европейских исторических фильмах таких, как «Комната с видом» (A Room With A View, 1985); «В готическом стиле» (Gothic, 1986); «Если ты где-нибудь есть...» (Gdzieskolwiek Jest, Jeslis Jest, 1988); «И свет во тьме светит» (Il Sole Anche Di Notte, 1990); «Экспромт» (Impromptu, 1991); «Поворот винта» (The Turn Of The Screw, 1992); «Версия Браунинга» (The Browning Version), «Марио и волшебник» (Mario Und der Zauberer, 1994) и «Ватель» (Vatel, 2000) . Или же участвует в мистических и экстравагантных картинах: «Доктор и дьяволы» (The Doctor And The Devils, 1985), «Сиеста» (Siesta, 1987), «Арахнофобия» (Arachnophobia, 1990), «Чернокнижник» 1 и 2 (Warlock, 1991 и Warlock: The Armageddon, 1993), «Голый завтрак» (Naked Lunch, 1991),...
4. Энциклопедия кино (2010). ШЕВАЛЬЕ МОРИС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ШЕВАЛЬЕ МОРИС ШЕВАЛЬЕ (Chevalier) Морис (12. 09. 1888 - 01. 01. 1972), французский шансонье и актер. Настоящее - имя Морис-Эдуар Сен-Леон. В кино пришел с эстрады. В своей знаменитой соломенной шляпе и с тросточкой он создает образ «типичного» среднего француза - балагура и юбочника. Таков он уже в 1911 в фильме Макса Линдера «По привычке» (Par Habitude). В дальнейшем совмещал карьеру певца и киноактера во французском и американском кино. Среди американских картин - «Парад любви» (The Love Parade, 1929) Э. Любича, «Плейбой из Парижа» (Playboy Of Paris, 1930) Л. Бергера, «Любите меня сегодня вечером» (Love Me Tonight, 1932) Р. Мамуляна. В 1937 Ж. Дювивье дает ему сыграть одну из лучших его ролей «Герой дня» (L"homme Du Jour). Рене Клер снимает его в Великобритании в комедии «Ошеломляйте новостями» (Break The News, 1938). Он же после войны снял Шевалье в роли стареющего ловеласа, который вынужден признать свое поражение и уступить место молодому сопернику в фильме «Молчание - золото» (Le Silence Est d"Оr, 1947). Жан Буайе использует его в 1954 в картине «У меня было...
5. Энциклопедия кино (2010). СКАККИ ГРЕТА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: Coca-Cola Kid, 1985), «Доброе утро, Вавилон» (Good Morning Babylon, 1987) и «Влюбленный мужчина» (Un Homme Amoureux, 1987), «Страх и любовь» (Paure E Amore, 1988), «Презумпция невиновности» (Presumed Innocent, 1990), Встретившись на съемках ленты «Пламя души» (Fires Within, 1991) с американским актером Винсентом Д"Онофрио, ставшим ее мужем, снималась вместе с ним также в фильмах «Соль на нашей коже» (Salt On Our Skin, 1992) и «Игрок» (The Player, 1992). Играла в картинах «Вдребезги» (Shattered, 1991), «Версия Браунинга» (The Browning Version, 1994), «Сельская жизнь» (Country Life, 1994), «Джефферсон в Париже» (Jefferson In Paris, 1995), «Эмма» (Emma, 1996), минисериал «Одиссея» (The Odyssey, 1997). Сергей Кудрявцев 1983 ДОКТОР ФИШЕР ИЗ ЖЕНЕВЫ / DR. FISCHER OF GENEVA исполнитель 1983 ЖАРА И ПЫЛЬ / HEAT AND DUST исполнитель 1984 ДАМА С КАМЕЛИЯМИ / CAMILLE исполнитель 1985 КОКА-КОЛА / THE COCA-COLA KID исполнитель 1985 ЗАЩИТА ИМПЕРИИ / DEFENCE OF THE REALM исполнитель 1986 БЕРК И УИЛЛС / BURKE AND WILLS исполнитель 1987 ДОБРОЕ УТРО, ВАВИЛОН / GOOD MORNING BABYLON исполнитель 1987 ВЛЮБЛЕННЫЙ МУЖЧИНА / UN HOMME AMOUREUX исполнитель 1988 ЖЕНЩИНА С ЛУНЫ / LA DONNA DELLA LUNA исполнитель 1988 СТРАХ И ЛЮБОВЬ / PAURE E AMORE исполнитель 1988 WATERFRONT исполнитель 1988 WHITE MISCHIEF исполнитель 1990 ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ / PRESUMED INNOCENT исполнитель 1991 ПЛАМЯ ДУШИ / FIRES WITHIN исполнитель 1991 ВДРЕБЕЗГИ / SHATTERED исполнитель 1992 ИГРОК / THE PLAYER исполнитель 1992 СОЛЬ НА НАШЕЙ КОЖЕ / SALT ON OUR SKIN исполнитель 1992 ЧЕРЕПАШЬЕ ПОБЕРЕЖЬЕ / TURTLE BEACH исполнитель 1994 ВЕРСИЯ БРАУНИНГА / THE BROWNING VERSION исполнитель 1994 СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ / COUNTRY LIFE исполнитель 1995 ДЖЕФФЕРСОН В ПАРИЖЕ / JEFFERSON IN PARIS исполнитель 1996 EMMA исполнитель 1996 RASPUTIN...
6. Энциклопедия кино (2010). ЛОУЗИ ДЖОЗЕФ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: и, отслужив в армии во время Второй мировой войны, выпустил свой первый полнометражный фильм «Мальчик с зелеными волосами» (The Boy With Green Hair, 1948). В этой притче о праве быть не таким, как все, уже заложен основной мотив дальнейшего творчества режиссера: пристальное изучение поведения людей в исключительных, выявляющих их сущность обстоятельствах. Сняв несколько голливудских фильмов, Лоузи, известный своими левыми убеждениям, был вынужден в 1951 покинуть США, оказавшись в «черных списках» Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности, и обосноваться в Лондоне. Фильмы, снятые в «английский» период, собственно и составили репутацию режиссеру как тонкому аналитику человеческих слабостей, вырывающихся наружу после нарушения привычного течения жизни. Стилистически этим блужданиям по лабиринтам души соответствовала несколько барочная изобразительная манера Лоузи с его вниманием к выразительности архитектуры и интерьера с большим количеством зеркал. Наибольший успех ему принесли фильмы, снятые в содружестве со сценаристом Г. Пинтером «Слуга» (The Servant, 1963), «Несчастный случай» (Accident,1967, специальный приз жюри МКФ в Канне) и «Посредник» (The Go-Between, 1971, «Золотая пальмовая ветвь» МКФ в Канне). Их немногословные диалоги, богатые подтекстом, создают атмосферу моральной двусмысленности, процветающей в постоянно подтачиваемом изнутри строго регламентированном английском обществе. После 1976 Лоузи работал в основном во Франции, где снял «Месье Кляйн» (Mr. Klein, 1977) и один из лучших фильмов-опер «Дон Жуан» на музыку Моцарта (Don Giovanni, 1979). Александр Дорошевич 1933 DICK TURPIN режиссер 1941 A CHILD WENT FORTH продюсер, режиссер,...
7. Энциклопедия кино (2010). ФОНДА ДЖЕЙН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: студии Ли Страсберга. Ее дебют в кино произошел по инициативе режиссера Джошуа Логана, друга отца, пригласившего Джейн на роль студентки в комедии «Невероятная история» (Tall сюжет, 1960). Огромную роль в ее жизни сыграл французский режиссер Роже Вадим. В 1965 году она стала его женой и снялась в целой веренице фильмов мужа, из которой выделялась «Барбарелла» (Barbarella, 1968, по популярному французскому комиксу), шокировавшая публику стриптизом Джейн на начальных титрах. Но актриса не пожелала стать по воле Вадима сексуальной богиней в духе Брижит Бардо. В 1968 году она с грудной дочкой вернулась в Америку, чтобы сняться в картине Сидни Поллака «Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?» (They Shoot Horses, Don"t They?). Роль Глории - девушки, все силы вложившей в попытку переломить судьбу, участвуя в танцевальном марафоне, который заканчивается для нее трагически, переломила судьбу самой актрисы. Джейн не только была номинирована на «Оскар», она стала первой леди американского кино. А вскоре, в 1971 году, удостоилась «Оскара» за роль проститутки в триллере Элана Пакулы «Клют» (Klute). В эти годы актрису стали называть «Джейн-Ханой»: она сделалась пламенной активисткой, поддерживала лево-террористическую организацию «Черные пантеры» и вместе с партнером по «Клюту» Дональдом Сазерлендом организовала «Антивоенную труппу», с которой они ездили по военным базам Пентагона и агитировали против войны во Вьетнаме. Это не мешало Джейн много и плодотворно сниматься. Энергия ее неистощима (хотя всему есть свой предел -...
8. Энциклопедия кино (2010). МОДИН МЭТЬЮ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: войны, воздействующей на психику молодых участников боев, нашла свое отражение и в других драматических ролях Модина - «Птичка» (Birdy, 1984), «Цельнометаллическая оболочка» (Full Metal Jacket, 1987), «Мемфисская красотка» (Memphis Belle, 1990). Одновременно пробовал себя в комедийном амплуа - «Отель Нью-Хэмпшир» (The Hotel New Hampshire, 1984), «Замужем за мафией» (Married To The Mob, 1988), «Урок анатомии» (Gross Anatomy, 1989), «Короткий монтаж» (Short Cuts, 1993), снимался в триллере «Пасифик Хайтс» (Pacific Heights, 1990), приключенческих лентах «Ветер» (Wind, 1992) и «Остров Перерезанной Глотки» (Cutthroat Island, 1995). Но не забывал по-прежнему появляться в ролях, производящих двойственное впечатление о героях в фильмах «Сироты» (Orphans, 1987); «Отключка» (Blockout, 1997) или буквально раздвоенных, как в «Равноденствии» (Equinox, 1993). Сергей Кудрявцев Лауреат Венецианского кинофестиваля в номинации «Ансамбль актеров» за 1983 год 1983 МАЛЫШ, ЭТО ТЫ / BABY, IT"S YOU исполнитель 1983 ЧАСТНАЯ ШКОЛА / PRIVATE SCHOOL исполнитель 1983 НЕРАСКРЫВШИЕСЯ ПАРАШЮТЫ / НЕУДАЧНИКИ / STREAMERS исполнитель 1984 ПТИЧКА / BIRDY (см. 1984 ) исполнитель 1984 ОТЕЛЬ НЬЮ-ХЭМШИР / THE HOTEL NEW HAMPSHIRE исполнитель 1984 МИССИС СОФФЕЛ / MRS. SOFFEL исполнитель 1985 VISION QUEST исполнитель 1987 ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА / FULL METAL JACKET исполнитель 1987 СИРОТЫ / ORPHANS исполнитель 1988 LA PARTITA исполнитель 1988 ЗАМУЖЕМ ЗА МАФИЕЙ / MARRIED TO THE MOB исполнитель 1989 УРОК АНАТОМИИ / GROSS ANATOMY исполнитель...
9. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 1. Размер: 74кб.
Часть текста: идут одни "старики"» (1974) «В большом городе» (1928) «В бурю» («U oluji», 1952, югосл.) «В верхнюю часть города субботним вечером» («Uptown Saturday night», 1974, амер.) «В высшем свете» («Up in the world», 1956, англ.) «В году тринадцать лун» («In einem Jahr mit 13 Monden», 1978, ФРГ) «В голове одного старика» («I huvet pä en gammal gubbe», 1968, швед.) «В горах моё сердце» (1969) «В горах Югославии» (1946, сов.-югосл.) «В город входить нельзя» (1929) «В городе всё вверх ногами» («Bine Stadt steht Kopf», 1932, нем.) «В городе С.» (1967) «В дальнем плавании» (1946) «В день праздника» (1979) «В день свадьбы» (1969) «В дни борьбы» (1920) «В дни Октября» (1958) «В дни торжества» («In Celebration», 1975, англ.) «В дни, подобные этим» («En dias como estas», 1964, кубин.) «В добре - благо» (1938, егип.) «В добрый час!» (1957) «В дождь» («Llovizna», 1978, мекс.; в СССР - «Дождь идёт») «В дождь и в солнце» (1960) «В едином...
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Лукас, Джордж
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: грант для присутствия на съемках "Радуги Файниана", где он подружился с режиссером этой ленты - Фрэнсисом Копполой. Именно последний финансировал первый полнометражный фильм Лукаса - все тот же "ТНХ 1138" - расширенную версию двухчастевого студенческого диплома. Это была изобразительно изысканная, фантастическая картина о будущем земной цивилизации, антиутопия, в духе Замятина, Хаксли и Оруэлла. Рассчитанная на интеллектуалов, она не дала больших кассовых сборов, так и оставшись талантливым экспериментом, свидетельствующим о больших потенциальных возможностях автора. К тому же фирма "Bp. Уорнер", купившая права на ее прокат и терпевшая убытки, заставила режиссера перемонтировать ленту. Что, однако, не помешало ей к концу 70-х стать культовой. Неуспех у зрителей его первого и самого любимого детища навсегда отбил у Лукаса охоту к созданию интеллектуальных фильмов. Отныне все, что бы он ни делат, как режиссер, сценарист или продюсер, относится к категории "массового кино". Начальным шагом на этом пути стали "Американские граффити" (1973), снова финансировавшиеся Копполой. Это была одна из первых лент в стиле ретро, столь популярном в 70-е годы, причем, речь шла о совсем недавнем прошлом: конце 50-х - начале 60-х гг., т.е. о юности самого режиссера. Здесь Лукас проявил себя как тонкий психолог и нежный лирик. Картина была подернута дымкой грусти о невозвратной молодости, о ее тщетных надеждах, разбившихся о жестокую реальность. В фильме очень интересный музыкальный ряд, возродивший интерес к классическому року. Стоившая всего 750 тысяч долларов, эта лента стала одним из самых кассовых...