Приглашаем посетить сайт

Ахматова (ahmatova.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "XMAS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Д" (часть 3, "ДОБ"-"ДЯТ")
Входимость: 1. Размер: 68кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ФЕРРАРА ЭЙБЛ
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Д" (часть 3, "ДОБ"-"ДЯТ")
Входимость: 1. Размер: 68кб.
Часть текста: По первой букве А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "Д" (часть 3, "ДОБ"-"ДЯТ") Доброклонский Михаил Васильевич Доброклонский Михаил Васильевич (1886-1964), советский искусствовед. Член-корреспондент АН СССР (1943). Занимался проблемами атрибуции и систематизации рисунков, хранящихся в музеях СССР; составил научные каталоги собраний рисунков в ГЭ ("Рисунки итальянской школы XV и XVI веков". 1940; "Рисунки фламандской школы XVII-XVIII веков", 1955, и др.). Автор работ по истории западноевропейской и советской графики. Добужинский Мстислав Валерианович Добужинский Мстислав Валерианович (1875-1957), русский график и живописец. Учился в Петербурге в Рисовальной школе ОПХ (1885-87) и в Мюнхене (1899-1901) в школе А. Ажбе и у Ш. Холлоши. Член объединения "Мир искусства". В дореволюционный период работал главным образом в области станковой и книжной графики, писал также исторические картины, оформлял спектакли, в том числе в МХТ ("Месяц в деревне" И. С. Тургенева, 1909) и антрепризы С. П. Дягилева. Особое место в творчестве Добужинского занимала тема современного индустриального города, который порой приобретает в его произведениях фантастически-одушевлённый, трагически- гротескный облик ("Старый домик", гуашь, графитный карандаш, 1905; "Окно парикмахерской", акварель, гуашь, уголь, - оба в ГТГ); зловещий оттенок придаёт Добужинский образу города в своих политических, антисамодержавных произведениях созданных в период Революции 1905-07 (рисунки для журнала "Жупел" - "Октябрьская идиллия", "Умиротворение"). Книжная графика Добужинского, сильно повлиявшая на развитие этого вида искусства в России (оформление журнала "Мир искусства", "Золотое руно", "Аполлон"; иллюстрации к "Белым ночам" Ф. М. Достоевского, издано в 1923), отличается тонким соответствием её внутренней интонации эмоциональному строю литературного...
2. Энциклопедия кино (2010). ФЕРРАРА ЭЙБЛ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: по отношению к себе подобным в мире, распадающемся на безжалостные экзистенциальные элементы: секс, насилие, наркотическая зависимость, смерть, власть - одним словом, пространство Каина, а не Авеля. В 1975 Феррара и Сент-Джон создают на ими же основанной «Navaron Films» свой дебют под двусмысленным названием «Девять жизней мокрощелки» (Nine Lives of Wet Pussy). В 1979 появляется столь же неоднозначный «Сверлильщик-киллер» (The Driller Killer) - манифестация авторского стиля Феррары, продукт субкультуры жестокого триллера серии В. В 1980-е годы Феррара продолжает наполнять рынок культового кино образчиками грубых фильмов, вдохновляясь «Убойной силой пистолета Магнум» в ленте «Мисс 45»/«Ангел мести» (Ms. 45/Angel Of Vengeance, 1981), «Таксистом» Скорсезе и «М» Ланга в «Городе страха» (Fear City, 1984), наконец, самим Шекспиром, снимая в 1987 модерновую историю Ромео из маленькой Италии и Джульетты из Чайнатауна в «Китаянке» (China Girl - по песне Боуи/Игги Попа). Чтобы подзаработать, снимает по несколько серий для популярных телесериалов «Криминальная...