Приглашаем посетить сайт

Барокко (17v-euro-lit.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "YAOUNDE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 10, "СЛО"-"СОВ")
Входимость: 1. Размер: 45кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 10, "СЛО"-"СОВ")
Входимость: 1. Размер: 45кб.
Часть текста: "С" (часть 10, "СЛО"-"СОВ") В начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "С" (часть 10, "СЛО"-"СОВ") Словак Л. Словак Л. (Slovak) Ладислав (р. 10 IX 1919, Братислава) - слов. дирижёр. Нар. арт. ЧССР (1977). Учился в Братиславе у К. Шимпла в консерватории (1938- 1945) и у В. Талиха в Высшей школе изящных иск-в (1949-52). Работал в Братиславе муз. режиссёром Чехословацкого радио, где возглавил хор (1948), был гл. дирижёром оркестра Радио (1955-61). Ассистент Е. А. Мравинского (оркестр Ленингр. филармонии, 1954-55). С 1961 гл. дирижёр симф. оркестра Слов. филармонии и её директор (до 1968). Гастролировал с оркестром Чеш. филармонии в Австралии, Нов. Зеландии, Японии, Китае, Индии, СССР (1959), а также в США и Канаде (1968). В репертуаре классич. и совр. произв., в т.ч. соч. сов. композиторов. Под упр. С. впервые в Братиславе исполнены многие соч. слов. композиторов 50-70-х гг., а также Д. Д. Шостаковича (первое зарубежное исп. 11-й и 12-й симфоний). С 1972 возглавляет также симф. оркестр Праги. Выступал во мн. странах Европы. Словари Словари - см. Лексикография музыкальная . Словацкая музыка Статья большая, находится на отдельной странице . Словенская музыка Статья большая, находится на отдельной странице . Сложная каденция Сложная каденция - см. Каденция (1). Сложная трёхчастная форма Сложная трёхчастная форма - см. Трёхчастная форма . Сложные такты Сложные такты - такты, делящиеся на два или неск. одинаковых простых тактов, напр. Простые такты здесь выступают в качестве долей высшего порядка, в отличие от простых...