Приглашаем посетить сайт

Право (law.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "YORK"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). БУШЕМИ СТИВ
Входимость: 4. Размер: 8кб.
2. Энциклопедия кино (2010). СКОРСЕЗЕ МАРТИН
Входимость: 4. Размер: 10кб.
3. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Б" (часть 2, "БЕЙ"-"БЕС")
Входимость: 3. Размер: 49кб.
4. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 3. Размер: 77кб.
5. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "А" (часть 2, "АМА"-"АХЕ")
Входимость: 3. Размер: 36кб.
6. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Скорсезе, Мартин
Входимость: 3. Размер: 12кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮЗ ДЖОН
Входимость: 3. Размер: 8кб.
8. Музыкальная энциклопедия. Нью-Йорк
Входимость: 3. Размер: 19кб.
9. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "М" (часть 5, "МОН"-"МЮЛ")
Входимость: 3. Размер: 46кб.
10. Энциклопедия кино (2010). МИННЕЛЛИ ЛАЙЗА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
11. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Э"
Входимость: 2. Размер: 34кб.
12. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Н" (часть 3, "НИК"-"НЮР")
Входимость: 2. Размер: 57кб.
13. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Т" (часть 1, "ТАК"-"ТИШ")
Входимость: 2. Размер: 40кб.
14. Энциклопедия кино (2010). БРИННЕР ЮЛ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
15. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Б" (часть 4, "БОТ"-"БЮФ")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
16. Энциклопедия кино (2010). ЗУКОВА БАРБАРА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
17. Энциклопедия кино (2010). СОРДИ АЛЬБЕРТО
Входимость: 2. Размер: 11кб.
18. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Рубенс
Входимость: 2. Размер: 18кб.
19. Энциклопедия кино (2010). СТИНГ
Входимость: 2. Размер: 13кб.
20. Кино: Энциклопедический словарь. GRIFFITH, DAVID YORK
Входимость: 2. Размер: 9кб.
21. Энциклопедия кино (2010). СТОЛЦ ЭРИК
Входимость: 2. Размер: 7кб.
22. Энциклопедия кино (2010). АЛЛЕН ВУДИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
23. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮСТОН ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 14кб.
24. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Беллини, Якопо
Входимость: 2. Размер: 7кб.
25. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 25, "VIT"-"ZUR")
Входимость: 2. Размер: 75кб.
26. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Штернберг, Джозеф фон
Входимость: 2. Размер: 12кб.
27. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 5, "КАК"-"КАЛ")
Входимость: 2. Размер: 53кб.
28. Энциклопедия кино (2010). ФИШБЕРН ЛОРЕНС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
29. Энциклопедия кино (2010). КУПЕР ГЭРИ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
30. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Н
Входимость: 2. Размер: 71кб.
31. Энциклопедия кино (2010). ШВАРЦЕНЕГГЕР АРНОЛЬД
Входимость: 2. Размер: 9кб.
32. Кино: Энциклопедический словарь
Входимость: 2. Размер: 97кб.
33. Энциклопедия кино (2010). ХЕРТ УИЛЬЯМ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
34. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Н" (часть 23, "НОЧ"-"НЯТ")
Входимость: 2. Размер: 87кб.
35. Энциклопедия кино (2010). ЧАПЛИН ЧАРЛИ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
36. Энциклопедия кино (2010). ШТЕРНБЕРГ ДЖОЗЕФ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
37. Энциклопедия кино (2010). ДЖОСТ ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
38. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Шагал
Входимость: 2. Размер: 9кб.
39. Энциклопедия кино (2010). РАССЕЛ КУРТ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
40. Энциклопедия кино (2010). ФЕРРАРА ЭЙБЛ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
41. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "А" (часть 1, "АБИ"-"АЛЬ")
Входимость: 2. Размер: 33кб.
42. Энциклопедия кино (2010). ДЖАННИНИ ДЖАНКАРЛО
Входимость: 2. Размер: 10кб.
43. Энциклопедия кино (2010). ДЕ НИРО РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
44. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "К" (часть 3, "КЛО"-"КОР")
Входимость: 2. Размер: 56кб.
45. Энциклопедия кино (2010). КАРПЕНТЕР ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 10кб.
46. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 24, "КОЗ"-"КОЛ")
Входимость: 2. Размер: 49кб.
47. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Н" (часть 6, "НОС"-"НЯГ")
Входимость: 2. Размер: 52кб.
48. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Дюпре, Джованни
Входимость: 1. Размер: 7кб.
49. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Арп
Входимость: 1. Размер: 7кб.
50. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Боттичелли
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). БУШЕМИ СТИВ
Входимость: 4. Размер: 8кб.
Часть текста: рок-музыканте. Чаще всего Бушеми предлагают роли второго плана - подонков, убийц, маньяков, но есть на его счету и несколько главных, например в комедии «В затруднительном положении» (1992). Одного из немногих «положительных» героев сыграл в картине «Жизнь в забытьи» (Living In Oblivion, 1995), повествующей об одном кошмарном дне из жизни независимого режиссера. Статус «культового актера» приобрел после фильма «Бешеные псы» (Reservoir Dogs, 1992) Квентина Тарантино, где сыграл единственного участника ограбления, оставшегося в живых. Теперь даже иногда говорят об особом типе ролей «в духе Бушеми». Сегодня он, возможно, один из самых снимаемых американских актеров. Бушеми предпочитает работать с независимыми режиссерами: «Таинственный поезд» (1989) Джима Джармуша, «Король Нью-Йорка» (King Of New York, 1990) Эйбла Феррары, «Перевал Миллера» (Miller"s Crossing, 1990) и «Фарго» (Fargo, 1996), «Большой Лебовски» (The Big Lebowski, 1998) братьев Коэнов. Роли же в крупнобюджетных фильмах («Билли Батгейт», Billy Bathgate, 1990;...
2. Энциклопедия кино (2010). СКОРСЕЗЕ МАРТИН
Входимость: 4. Размер: 10кб.
Часть текста: Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я СКОРСЕЗЕ МАРТИН СКОРСЕЗЕ (Scorsese) Мартин (р. 17. 11. 1942), американский режиссер, сценарист, актер. По происхождению итальянец. Его имя связано с «Новым Голливудом». Идеологи этого направления, Ф. Ф. Коппола, Д. Лукас, С. Спилберг, поставили целью, во-первых, преодолеть разрыв между фильмом и аудиторией и, во-вторых, ввести американское кино в контекст европейских эстетических поисков, обусловленных развитием французской «новой волны», авторского кино Ф. Феллини, М. Антониони, Л. Висконти. Скорсезе и стал тем режиссером, который последовательно развивал жанровую культуру «старого» Голливуда применительно к новейшим европейским веяниям. Поэтому его ранние ленты соединяют авторскую рефлексию, но утверждают и экспрессивную непосредственность. В этом направлении он работает в первый период своего творчества, - с конца 1960-х годов, когда появляются его ранние опыты - «Кто стучится в дверь ко мне» (1969) и «Берта по прозвищу «товарный вагон» (1972), но очень скоро герой перестает быть только «вторым я» автора, - его взгляд уже не совпадает с точкой зрения камеры, мечущейся между неукрощенным порывом и академическим цитированием. Главные ленты Скорсезе этого времени,...
3. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Б" (часть 2, "БЕЙ"-"БЕС")
Входимость: 3. Размер: 49кб.
Часть текста: которого женился во второй раз. Творчески активный, ищущий художник не нашел должного признания у современников, его произведения не пользовались успехом; он неоднократно переезжал из города в город, работал в Лейдене (1638), в Гааге (1639-1657 и 1663-1668, с 1640 - член гильдии живописцев), в Делфте (с 1657), Амстердаме (с 1669), Алкмаре (с 1674) и в Оверсхи (с 1678). Один из основателей общества живописцев "Confreria pictura" в Гааге в 1656. Уже первые Завтраки Бейерена, близкие своим демократическим характером и скромным составом предметов к традиции харлемской школы ( Клас , Хеда ), превосходили работы ранних голландских натюрмортистов широтой и смелостью живописи, построенной на сочной гамме коричневых, красных, желтых и белых тонов, и типичным для Бейерена внутренним динамизмом (Завтрак, 1642, Москва, Гос. музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина; Завтрак с ветчиной, 1653, Мюнхен, Старая пинакотека; Натюрморт, 1650-е, Берлин, Гос. музеи). С 1650-х натюрморты Бейерена с изысканным набором богатых вещей, наделенных разнообразной и виртуозно переданной фактурой, в изобилии заполняющих пиршественные столы, покрытые атласной или бархатной скатертью, приобрели роскошный характер. Их яркая зрелищность усиливалась элементами архитектуры (колонна, ниша), отдернутым занавесом, насыщенными светло-желтыми, красными, зелеными, фиолетовыми красками (Десерт,...
4. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 3. Размер: 77кб.
Часть текста: («8×8», 1957, амер.) «80 тысяч лье под водой» («80 000 leagues under the sea», 1922, амер.) «F. I. S. T.» («F. I. S. T.», 1978, амер.) «McQ» («McQ», 1974, амер.) «R. P. M.» («Революция в минуту» - «Revolution per minute», 1970, амер.) «Ride the high country» («Guns in the afternoon», 1962, амер.) «THX 1138» («THX 1138», 1970, амер.) «Аваланч-экспресс» («Avalanche express», 1979, амер.) «Аванти!» («Avanti!», 1972, амер.) «Авраам Линкольн» («Abraham Lincoln», 1930, амер.) «Автобусная остановка» («Bus stop», 1956, амер.) «Автоколонна» («Convoys», 1978, амер.) «Автора! Автора!» («Author! Author!», 1982, амер.) «Автострада» («Speedway», 1968, амер.) «Агата» («Agatha», 1978, амер.) «Ад в поднебесье» («The Towering...
5. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "А" (часть 2, "АМА"-"АХЕ")
Входимость: 3. Размер: 36кб.
Часть текста: и первый директор (1864-1876) Школы изящных искусств в Бухаресте. Преподавал там до своей кончины. Теодор Аман сыграл важную роль в истории румынского искусства и как разносторонний живописец, работавший в историческом, портретном и бытовом жанрах, и как общественный деятель, много сделавший для развития художественного образования и оживления выставочной жизни в родной стране. Творчество художника сформировалось в Париже под воздействием академического и романтического искусства. Сочувствующий национально-освободительному движению в Румынии, мастер любил изображать сцены борьбы румынского народа с турецкими угнетателями (Битва румын с турками на острове Св. Георгия, 1859; Изгнание турок при Кэлугэрени, 1872, обе - Бухарест, Музей искусств). Пишет он и исторические портреты (Тудор Владимиреску, 1874-1876, Бухарест, Музей искусств) Жанровые произведения Амана по тематике весьма разнообразны. Часть из них посвящена изображению румынских крестьян, главным образом, праздничной стороне их жизни (Хора объединения в Крайове, 1857, Бухарест, Музей искусств; Крестьянская пляска, 1870-е; После сбора винограда, ок. 1890, оба - Бухарест, Музей Амана). Художник обращался и к сценам из жизни светского общества. В результате возникли такие салонные картины, как На вечере (1874, Бухарест, Музей Амана), Терраса в Синае (1888, Бухарест, Музей искусств). Прежняя, не лишенная аскетичности цветовая гамма его полотен...
6. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Скорсезе, Мартин
Входимость: 3. Размер: 12кб.
Часть текста: и несколько лет преподавал на факультете кино. (В 1995 г. эти знания пригодились ему в телефильме "Путешествие с Мартином Скорсезе по американскому кино".) Скорсезе - режиссер очень личностный: многие факты биографии нашли отражение в его творчестве. Итальянское происхождение сказывалось потом и в целых фильмах, посвященных проблеме адаптации людей этой национальности в США (первый полнометражный художественный фильм "Кто стучится в мою дверь?", 1968, короткометражная картина "Итало-американец", 1974), и в выборе людей этой фуппы в качестве героев ряда своих лент ("Злые улицы", "Бешеный бык", "Хорошие парни" и др.). Родной Нью-Йорк стал местом действия 10 из 18 поставленных им фильмов. Католическое воспитание, полученное в семье и колледже, неоднократно привлекало внимание постановшика к церкви. Так "Берта из товарного вагона" (1972), хотя ее действие развертывалось в 30-е годы нашего века, аллегорически воспроизводила отношения между Иисусом и Марией Магдалиной. Особенно же его интерес к библейским сюжетам проявился в "Последнем искушении Христа" (1988), где Сын человеческий был изображен не богом, а обыкновенным человеком, что вызвало в свое время бурю протестов на Западе, а в 1997 г. после показа картины по нашему телевидению - и в России. Связь между итальянским католицизмом и преступностью в США, стала темой и первого значительного фильма Скорсезе "Злые улицы" (1973). Тихая торжественность собора с темными ликами святых плавно перетекает в шумную неофициальность бара, где собирается молодежь итальянского квартала, и в сумрак плохо освещенных улиц - безмолвных свидетелей драк и трагедий. в фонограмме часто звучат сирены полицейских...
7. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮЗ ДЖОН
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: Lampoon"s Class Reunion, 1982), затем - «Отпуск в стиле «Нэшнл Лампун» и «Мистер Мамочка» (1983), в которых Хьюз вышел на свою тему - незлобивое наблюдение за абсурдизмом жизни среднего класса и особенно детей тех, кто принадлежит к поколению «бейби-бум». К этому сюжетному мотиву так или иначе привязаны фактически все его фильмы - начиная с режиссерского дебюта «Шестнадцать свечей» (1984), в котором он, помимо прочего, открыл «своих» звезд - Молли Рингуолд и Энтони Майкла Холла. В ленте «Ох, уж эта наука!» (1985) пристрастия и методы режиссера достигли зрелости. Тут представлен весь набор мечтаний современного американского подростка из среднего класса. В «Выходном Фэрриса Бюллера» (1986) стиль Хьюза становится в своем роде безукоризненным. В картине «Самолетами, поездами и автомобилями» (Planes, Trains & Automobiles, 1987) он сделал вялую попытку «повзрослеть», но потом снова с удвоенной энергией занялся детьми и подростками. «У нее будет ребенок» (She"s Having A Baby, 1988) - как бы развитие сюжета «Шестнадцати свечей» (что произошло бы, если бы парочка из прежнего фильма поженилась). Добившись...
8. Музыкальная энциклопедия. Нью-Йорк
Входимость: 3. Размер: 19кб.
Часть текста: муз. жизни в Н.-Й. относится к нач. 18 в.; на протяжении более 2 веков её развитие находилось под влиянием зап.-европ. муз. культуры и характеризовалось массовым "движением певч. школ" (полупрофессиональным), культивировавшим пуританский гимн и восходившим к традиции старинной англ. хор. музыки. Амер. композиторы-любители писали гимны, псалмы и др. духовные и светские соч., исполнявшиеся хорами. Начало развития проф. муз. иск-ва Н.-Й. связано с деятельностью музыкантов-профессионалов, эмигрировавших из Европы; среди них - Дж. Хьюитт (из Англии), И. X. Мёллер (из Германии; работал также в Англии) и В. Пелисье (из Франции), к-рые в 1730-е - 40-е гг. при содействии местных любителей музыки организовали первые концерты. Исполнялись камерно-инстр. соч. зап.-европ. композиторов, затем кантатно-ораториальные произв., в первую очередь Г. Ф. Генделя (преим. арии и хоры из его ораторий); в 1770 впервые в Н.-Й. прозвучали увертюра и 16 номеров из его "Мессии" под упр. У. Таки (эмигрант из Англии). В кон. 18 в. в Н.-Й. возникли муз. об-ва, сыгравшие важную роль в развитии его муз. жизни; старейшее из них - "Евтерпово" ("Euterpean", с 1799), состояло гл. обр. из инструменталистов и имело небольшой оркестр. В 1823 возникли Хор. об-во и Об-во духовной музыки, Муз. ин-т (1844) и др. хор. об-ва. В 1848 создано Нью-Йоркское филармонич. об-во, репертуар оркестра к-рого включал преим. соч. нем. и венских классиков и романтиков (дирижёры - Г. К. Тимм, Л. Дамрош, К. Бергман, Т. Томас, А. Нойендорф и др.); в 1863 часть членов этого об-ва организовала самостоят. Об-во Мендельсона. С развитием орк. исполнительства возрос удельный вес нем. музыки. Одним из первых муз. об-в,...
9. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "М" (часть 5, "МОН"-"МЮЛ")
Входимость: 3. Размер: 46кб.
Часть текста: Европе статуи Эдвард Дженнер испытывает вакцину (1873, Рим, Нац. галерея современного искусства), показанной на выставках в Вене и Париже. Фигура врача, испытывающего вакцину, передана в этой статуе в духе веризма XIX столетия. Наиболее известные работы: статуя Дж. Мадзини (Буэнос-Айрес), статуя Пианиста Тальберга (Неаполь, Королевская вилла), статуя Виктора-Эммануила (Ровиго, Болонья), бюст Дж. Кардуччи (Рим, сенат), надгробие М. Мингетти (Болонья), надгробие Массари (Феррара). Лит.: Maltese C. Storia dell’arte in Italia. 1785-1943. Torino, 1960. Е. Федотова Мор Ван Дасхорст Мор Ван Дасхорст, Антонис (Mor van Dashorst, Antonis), Антонио Моро (Antonio Moro) Между 1517-1519, Утрехт - 1576 или 1577, Антверпен. Нидерландский живописец, портретист. Учился в Утрехте у Скорела. С 1547 состоял в гильдии живописцев Антверпена. Исполняя портретные заказы, посетил многие европейские государства: Италию, Испанию, Португалию (1550-1553), Англию (1554), вновь Испанию и Португалию (1559-1560), работал в Брюсселе (с 1549), Утрехте (1560-1567; придворный художник на службе кардинала Гранвеллы и испанских наместников), Антверпене (с 1568). Придворный художник испанского короля Филиппа II (1559-1560). Мор создал тип парадного портрета, получивший широкое распространение не только в Нидерландах, но и в других европейских странах; творчество Мора, в частности, оказало большое влияние на испанский портрет. Живописцем была выработана своеобразная композиционная схема: портретируемый представлен у него обычно в величину натуры, по пояс или поколенно, в трехчетвертном повороте; при обращенном несколько в сторону лице, глаза как будто следят за зрителем, и этот скошенный взгляд вносит в характеристику модели дополнительную живость. Мастер, несомненно, стремится к достижению портретного сходства, но...
10. Энциклопедия кино (2010). МИННЕЛЛИ ЛАЙЗА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: ТВ. В 18 лет она уже затмевала своим голосом мать, когда пела на Бродвее. Ее дебют в фильме «Чарли Бабблз» (1968) обратил на себя внимание своим оригинальным имиджем. За исполнение роли в «Стерильной кукушке» (1969) она выдвигалась на «Оскар», а следующий фильм Отто Преминджера «Скажи, что ты меня любишь, Джун Мун» (1970) вызвал споры. Новаторский мюзикл Б. Фосса «Кабаре» (1972) не только стал непревзойденным пиком ее кинокарьеры, но и возможно лучшей женской ролью мирового кино 70-х годов. Ее гедонистка из немецкого кабаре веймарской Германии Салли Боулз поражала причудливой смесью наивности и жизнелюбия, нежности и угловатости, Пожалуй, ни в одной из ее ролей так не совпал сценический образ Лайзы-певицы и кинообраз, созданный гением хореографии и монтажа Бобом Фоссом. Песни из этого кинохита, удостоенного 8 «Оскаров» (в том числе и Лайзе), «Жизнь - это кабаре», «Деньги, деньги...» вошли в «золотой фонд» джазовой и поп-музыки. А сама Лайза стала символом американского мюзикла. После такого триумфа даже удачные попытки...