Приглашаем посетить сайт

Биология (bio.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "ZEN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Бигелоу, Кэтрин
Входимость: 1. Размер: 7кб.
2. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Манн, Майкл
Входимость: 1. Размер: 8кб.
3. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 2, "КАЗ"-"КАЛ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Бигелоу, Кэтрин
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: Училась в мастерской Милоша Формана и Питера Уоллена. Ее дипломной работой стала короткометражка "Инсценировка". На протяжении 20 минут двое мужчин яростно избивали друг друга в темных аллеях парка. "Я попыталась выяснить природу насилия и его отражение на экране", - прокомментировала Бигелоу свой первый киноопыт. Отражение насилия стало со временем ее главным коньком. Недаром всем без исключения фильмам Бигелоу присвоен рейтинг "ТА" (Запрещается смотреть детям до 17 лет из-за сцен насилия, секса и языковых непристойностей). В качестве образцов для подражания она называет четырех режиссеров - Фассбиндера, Пекинпа, Скорсезе, Куросаву и признается, что стиль и форма ее фильмов определяются предшествующим опытом художника. В своих фильмах Бигелоу исследует пограничные сферы бытия, где нормальная жизнь вытесняется экстремально уродливыми формами существования. Потому ее героями, как правило, являются аутсайдеры - преступники, бродяги, деклассированные элементы. Ковбой, помимо своей воли превратившийся в вампира ("С наступлением темноты"); преуспевающий маклер, оказавшийся серийным убийцей ("Вороненая сталь"); молодые преступники, для которых жизнь имеет смысл только как опасное приключение - будь то ограбление банка, прыжки с самолета или борьба с водной стихией ("На гребне волны"); бывший полицейский, ставший своим в криминальной среде (" Странны е дни "). Фильмом, привлекшим внимание к творчеству Бигелоу, стала лента "Вороненая сталь". Ее героиня - молодая выпускница полицейской академии Меган Тернер. Уже в первое самостоятельное дежурство ей приходится застрелить вооруженного грабителя, чье оружие попадает в руки маньяка, серийного убийцы. Совершив ряд преступлений, подозрения в которых падают на Меган, тот начинает преследовать ее самое. В конце-концов она одерживает победу. Но какой ценой! Знание женской психологии - Меган Тернер в исполнении Джейми Ли Кертис отнюдь не суперменша - помогло Бигелоу создать увлекательный, правдивый фильм. Но,словно...
2. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Манн, Майкл
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: не бросал "альма матер" и продолжал ставить на телевидении сериалы, большая часть которых пользовалась значительным успехом у зрителей. Кстати, именно Майкл Манн является режиссером многосерийного приключенческого фильма, неоднократно демонстрировавшегося и на на нашем телевидении, "Полиция Майами. Отдел нравов" (1984-1989 гг), где обаятельный Дон Джонсон в роли бесстрашного полицейского Санни Крокетта наводил порядок в Майами, освобождая этот райский уголок от наркодилеров, проституток, убийц и других представителей криминального мира. Удачными были признаны и другие телевизионные постановки, из которых наиболее значительными принято считать "Старски и клетка для кроликов" (1982), "Иерихонская миля" (1979), и особенно, "Полицейские истории", где мастерски был воспроизведен колорит Чикаго 60-х годов. В большом кинематографе Манн дебютировал картиной "Вор" - лентой, сразу же привлекшей к этому режиссеру внимание критики. Автор фильма и исполнитель главной роли - Джеймс Каан - преприняли интересную попытку проникнуть во внутренний мир престуттаика, мечтающего после многих лет, проведенных в тюрьме об обычном человеческом уюте, семье, доме и ребенке. Но на пути к счастью он сталкивается с отпетым негодяем, внешне добрым "дедушкой", который сначала оказанными услугами и подкупом, а потом угрозами и шантажом пытается превратить героя в своего раба, сломив его волю. В соответствии с законами жанра,после жестокой и кровавой борьбы со злом, добро побеждает и все заканчивается ко всеобщему удовлетворению. Однако в картине гораздо более интересным оказалось не внешняя событийная канва (кстати, достаточно тривиальная), а противоборство двух сложных и неординарных человеческих характеров, тема, ставшая главной в творчестве Манна и...
3. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 2, "КАЗ"-"КАЛ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Часть текста: большая, находится на отдельной странице . Казахская музыка Статья большая, находится на отдельной странице . Казахский театр оперы и балета Статья большая, находится на отдельной странице . Казаченко Г. А. Григорий Алексеевич (21 IV (3 V) 1858, Петербург - 18 V 1938, Ленинград) - сов. композитор, дирижёр и педагог. Засл. деят. иск-в РСФСР (1937). Учился в Придворной певческой капелле у И. И. Рыбасова и И. К. Гунке, в 1874-83 - в Петерб. консерватории, где занимался по композиции у Ю. И. Иогансена и Н. А. Римского-Корсакова, игре на фп. обучался у Р. Ф. Аменды и P. P. Штейна. По окончании консерватории работал хормейстером в Мариинском т-ре (с 1889), преподавал теорию музыки в хор. классах при казённой опере, руководил кружками и об-вами хор. пения. Как дирижёр выступал в общедоступных концертах РМО, в "Русских концертах" в Париже (1898). В 1924-38 руководил хор. классом Ленингр. консерватории (с 1926 профессор). Ему принадлежат переложения для фп. опер "Снегурочка" Римского-Корсакова и "Корделия" H. P. Соловьёва. Сочинения : оперы - Князь Серебряный (по роману А. К. Толстого, 1892, Мариинский т-р), Пан Сотник (на сюжет из "Кобзаря" Т. Г. Шевченко, 1902, Петерб. нар. дом); кантата Русалка; для орк. - симфония, 2 восточные сюиты (1-я - Армянская), балетная сюита; фантазия для альта с орк.; фп. пьесы, хоры, романсы (на сл. А. С. Пушкина, А. В. Кольцова, И. С. Никитина) и др. Литература : Г. А. Казаченко. По поводу 20-летнего юбилея, "Музыка и пение", 1903, No 11 (с хронологич. перечнем 1879-1902, муз. соч. ор. 1-35). И. М. Ямпольский. Казачок Казачок - нар. танец. Бытуют варианты - укр. К., кубанский К., терский К. и др. Муз. размер 2/4. Распространение получил укр. К. - живой, весёлый танец импровизационного характера. Исполняется обычно...