Приглашаем посетить сайт

Женщинам (woman.modnaya.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "З"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1990).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
131ЗАБЫТЫЙ (ЗАБЫТЫХ, ЗАБЫТЫЕ, ЗАБЫТАЯ, ЗАБЫТОЙ)
132ЗАБЫТЬ (ЗАБУДЬТЕ, ЗАБУДЬ, ЗАБУДУ, ЗАБУДУТ)
282ЗАВ (ЗАВА)
249ЗАВЕДЕНИЕ (ЗАВЕДЕНИЙ, ЗАВЕДЕНИЯХ, ЗАВЕДЕНИЯ, ЗАВЕДЕНИЕМ)
121ЗАВЕРШИТЬ (ЗАВЕРШИЛ, ЗАВЕРШЕНА, ЗАВЕРШЕНЫ, ЗАВЕРШЕН, ЗАВЕРШИЛО)
125ЗАВИСЕТЬ (ЗАВИСИТ, ЗАВИСЯТ, ЗАВИСЕЛ, ЗАВИСЕЛО)
133ЗАВИСИМОСТЬ (ЗАВИСИМОСТИ, ЗАВИСИМОСТЬЮ)
247ЗАВОД (ЗАВОДА, ЗАВОДЕ, ЗАВОДЫ, ЗАВОДАХ)
123ЗАВОЕВАТЬ (ЗАВОЕВАЛ, ЗАВОЕВАН, ЗАВОЕВАЛА, ЗАВОЕВАЛИ)
116ЗАВТРАК (ЗАВТРАКИ, ЗАВТРАКА, ЗАВТРАКОМ, ЗАВТРАКАХ)
128ЗАГОВОР (ЗАГОВОРА, ЗАГОВОРЕ, ЗАГОВОРЫ, ЗАГОВОРОВ)
189ЗАГРЕБ (ЗАГРЕБЕ, ЗАГРЕБА, ЗАГРЕБОМ)
136ЗАД (ЗАДЕ, ЗАДОМ, ЗАДА)
287ЗАДАЧА (ЗАДАЧИ, ЗАДАЧУ, ЗАДАЧЕЙ, ЗАДАЧАМИ)
201ЗАЙЦЕВ (ЗАЙЦЕВА, ЗАЙЦЕВОЙ, ЗАЙЦЕВЫМ)
253ЗАКАЗ (ЗАКАЗУ, ЗАКАЗЫ, ЗАКАЗА, ЗАКАЗАМ)
277ЗАКОН (ЗАКОНЫ, ЗАКОНАМ, ЗАКОНА, ЗАКОНУ)
168ЗАКОНОМЕРНОСТЬ (ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ, ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ, ЗАКОНОМЕРНОСТЯМ)
119ЗАКОНЧИТЬ (ЗАКОНЧИЛ, ЗАКОНЧЕНА, ЗАКОНЧЕН, ЗАКОНЧЕНО)
483ЗАЛ, ЗАЛА (ЗАЛЕ, ЗАЛОВ, ЗАЛЫ)
132ЗАЛЬЦБУРГ (ЗАЛЬЦБУРГЕ, ЗАЛЬЦБУРГА, ЗАЛЬЦБУРГОМ)
134ЗАМЕТКА (ЗАМЕТКИ, ЗАМЕТОК, ЗАМЕТКАХ, ЗАМЕТКУ)
158ЗАМЕТНЫЙ (ЗАМЕТНО, ЗАМЕТНОЕ, ЗАМЕТНА, ЗАМЕТНЫМ)
297ЗАМОК (ЗАМКА, ЗАМКОВ, ЗАМКЕ, ЗАМКИ)
154ЗАМОКНУТЬ (ЗАМОК)
126ЗАМУЖ
214ЗАМЫСЕЛ (ЗАМЫСЛА, ЗАМЫСЛУ, ЗАМЫСЛЫ, ЗАМЫСЛОВ)
542ЗАНИМАТЬ (ЗАНИМАЮТ, ЗАНИМАЕТ, ЗАНИМАЛ, ЗАНИМАЛИ)
189ЗАНЯТИЕ (ЗАНЯТИЯ, ЗАНЯТИЙ, ЗАНЯТИЯХ, ЗАНЯТИЯМИ)
149ЗАНЯТЬ (ЗАНЯЛ, ЗАНЯЛИ, ЗАНЯЛА, ЗАНЯТ)
208ЗАПАД (ЗАПАДЕ, ЗАПАДА, ЗАПАДУ, ЗАПАДОМ)
123ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИЙ (ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ, ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО, ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ, ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ, ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИЕ)
237ЗАПАДНЫЙ (ЗАПАДНОЙ, ЗАПАДНОМ, ЗАПАДНО, ЗАПАДНОГО)
122ЗАПАДНЯ (ЗАПАДНИ, ЗАПАДНЕ, ЗАПАДНЮ)
166ЗАПИСАТЬ (ЗАПИСАЛ, ЗАПИСАЛИ, ЗАПИСАЛА, ЗАПИСАЛО)
253ЗАПИСАТЬ (ЗАПИСАЛ, ЗАПИСАН, ЗАПИСАНЫ, ЗАПИСАЛИ)
152ЗАПИСКА (ЗАПИСКИ, ЗАПИСОК, ЗАПИСКАХ, ЗАПИСКАМ)
212ЗАПИСЫВАТЬ (ЗАПИСЫВАЕТ, ЗАПИСЫВАЛ, ЗАПИСЫВАЮТ, ЗАПИСЫВАЛА)
568ЗАПИСЬ (ЗАПИСИ, ЗАПИСЕЙ, ЗАПИСЯХ, ЗАПИСЬЮ)
311ЗАПНУТЬСЯ
201ЗАРУБ (ЗАРУБА)
176ЗАРУБЕЖНЫЙ (ЗАРУБЕЖНЫХ, ЗАРУБЕЖНОГО, ЗАРУБЕЖНОЙ, ЗАРУБЕЖНОМ, ЗАРУБЕЖНЫЕ)
124ЗАРУБИНА (ЗАРУБИН)
132ЗАРЯ (ЗАРЕ, ЗАРИ, ЗАРЕЙ, ЗАРЮ)
488ЗАСЛУЖЕННЫЙ (ЗАСЛУЖЕННО, ЗАСЛУЖЕННАЯ, ЗАСЛУЖЕННОМУ, ЗАСЛУЖЕННОГО)
214ЗАСТРОЙКА (ЗАСТРОЙКИ, ЗАСТРОЙКОЙ, ЗАСТРОЙКЕ, ЗАСТРОЙКУ)
171ЗАХАР (ЗАХАРОВ, ЗАХАРА, ЗАХАРОМ)
218ЗАХАРОВ (ЗАХАРОВА, ЗАХАРОВЫМ, ЗАХАРОВЕ, ЗАХАРОВОЙ)
121ЗАХАРОВИЧ
136ЗАЩИТА (ЗАЩИТЫ, ЗАЩИТУ, ЗАЩИТЕ, ЗАЩИТОЙ)
203ЗАЯЦ (ЗАЙЦЕВ, ЗАЙЦАМИ, ЗАЙЦА, ЗАЙЦЫ)
125ЗБРУЕВ (ЗБРУЕВА, ЗБРУЕВОЙ, ЗБРУЕВЕ, ЗБРУЕВУ)
135ЗВАНИЕ (ЗВАНИЯ, ЗВАНИЕМ, ЗВАНИЙ, ЗВАНИИ)
123ЗВАТЬ (ЗОВЕТ, ЗОВУТ, ЗВАЛИ, ЗОВУ, ЗВАЛО)
341ЗВЕЗДА (ЗВЕЗДЫ, ЗВЕЗД, ЗВЕЗДАМ, ЗВЕЗДОЙ)
214ЗВЕЗДНЫЙ (ЗВЕЗДНЫЕ, ЗВЕЗДНОЕ, ЗВЕЗДНОЙ, ЗВЕЗДНАЯ)
150ЗВЕРЕВА (ЗВЕРЕВ, ЗВЕРЕВОЙ, ЗВЕРЕВЫМ, ЗВЕРЕВУ)
186ЗВЕРЬ (ЗВЕРЕЙ, ЗВЕРИ, ЗВЕРЯ, ЗВЕРЮ)
1001ЗВУК (ЗВУКА, ЗВУКОВ, ЗВУКИ, ЗВУКОМ)
342ЗВУКОВЫЕ (ЗВУКОВОЙ, ЗВУКОВОГО, ЗВУКОВЫХ, ЗВУКОВОМ)
1276ЗВУКОРЕЖИССЕР (ЗВУКОРЕЖИССЕРЫ, ЗВУКОРЕЖИССЕРА, ЗВУКОРЕЖИССЕРОМ, ЗВУКОРЕЖИССЕРУ)
310ЗВУКОРЯД (ЗВУКОРЯДА, ЗВУКОРЯДЫ, ЗВУКОРЯДОВ, ЗВУКОРЯДОМ)
361ЗВУЧАНИЕ (ЗВУЧАНИЯ, ЗВУЧАНИЮ, ЗВУЧАНИЕМ, ЗВУЧАНИИ)
197ЗВУЧАТЬ (ЗВУЧИТ, ЗВУЧАТ, ЗВУЧАЛ, ЗВУЧАЛИ, ЗВУЧАЛА)
784ЗДАНИЕ (ЗДАНИЯ, ЗДАНИЙ, ЗДАНИЕМ, ЗДАНИИ)
176ЗДРАВСТВОВАТЬ (ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЗДРАВСТВУЕТ, ЗДРАВСТВУЮТ)
264ЗЕЛЕНЫЙ (ЗЕЛЕНАЯ, ЗЕЛЕНЫМИ, ЗЕЛЕНОЙ, ЗЕЛЕНЫЕ)
397ЗЕМЛЯ (ЗЕМЛЕ, ЗЕМЛИ, ЗЕМЛЕЙ, ЗЕМЛЮ)
121ЗЕМНАЯ (ЗЕМНЫЕ, ЗЕМНОЙ, ЗЕМНОГО, ЗЕМНЫМ)
139ЗЕРКАЛО (ЗЕРКАЛЕ, ЗЕРКАЛА, ЗЕРКАЛОМ, ЗЕРКАЛАМИ)
119ЗЕРНО (ЗЕРНА, ЗЕРЕН, ЗЕРНОМ, ЗЕРНАМИ)
137ЗИМА (ЗИМОЙ, ЗИМЫ, ЗИМ, ЗИМУ)
212ЗИМНИЙ (ЗИМНЯЯ, ЗИМНИЕ, ЗИМНИХ, ЗИМНЮЮ)
172ЗИНАИДА (ЗИНАИДЫ, ЗИНАИДУ, ЗИНАИДОЙ)
133ЗИНОВИЙ (ЗИНОВИЯ, ЗИНОВИЮ)
182ЗЛАЯ (ЗЛА, ЗЛОЙ, ЗЛО, ЗЛЫЕ, ЗЛОГО)
130ЗЛО (ЗЛА, ЗЛОМ, ЗЛЕ, ЗОЛ)
314ЗНАК (ЗНАКИ, ЗНАКОМ, ЗНАКОВ, ЗНАКАМИ)
116ЗНАКОВЫЙ (ЗНАКОВ, ЗНАКОВОЙ, ЗНАКОВЫХ, ЗНАКОВЫМ, ЗНАКОВУЮ)
222ЗНАКОМСТВО (ЗНАКОМСТВА, ЗНАКОМСТВЕ, ЗНАКОМСТВУ, ЗНАКОМСТВОМ)
137ЗНАКОМЫЙ (ЗНАКОМ, ЗНАКОМЫЕ, ЗНАКОМОЙ, ЗНАКОМАЯ, ЗНАКОМОЕ)
165ЗНАМЕНИТЫЙ (ЗНАМЕНИТОГО, ЗНАМЕНИТОЙ, ЗНАМЕНИТЫХ, ЗНАМЕНИТЫМ, ЗНАМЕНИТОМ)
257ЗНАМЕННЫЙ (ЗНАМЕННОГО, ЗНАМЕННОЙ, ЗНАМЕННОЕ, ЗНАМЕННЫМ)
133ЗНАМЯ (ЗНАМЕНИ, ЗНАМЕНЕМ, ЗНАМЕНА, ЗНАМЕНАМИ)
292ЗНАТОК (ЗНАТОКИ, ЗНАТОКОМ, ЗНАТОКОВ, ЗНАТОКА)
197ЗНАТЬ (ЗНАЕТ, ЗНАЛ, ЗНАЮ, ЗНАЛИ)
546ЗНАЧЕНИЕ (ЗНАЧЕНИЯ, ЗНАЧЕНИИ, ЗНАЧЕНИЕМ, ЗНАЧЕНИЮ)
348ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ (ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ, ЗНАЧИТЕЛЬНО, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ)
430ЗНАЧИТЬ (ЗНАЧИТ, ЗНАЧИЛ, ЗНАЧИЛО, ЗНАЧИЛИ)
210ЗОДЧЕСТВО (ЗОДЧЕСТВА, ЗОДЧЕСТВЕ, ЗОДЧЕСТВОМ, ЗОДЧЕСТВУ)
181ЗОЛОТО (ЗОЛОТОМ, ЗОЛОТА, ЗОЛОТУ, ЗОЛОТЕ)
485ЗОЛОТОЙ, ЗОЛОТАЯ (ЗОЛОТО, ЗОЛОТЫЕ, ЗОЛОТА)
135ЗОЛОТУХИН (ЗОЛОТУХИНА, ЗОЛОТУХИНЫМ, ЗОЛОТУХИНУ)
167ЗОНА (ЗОНЫ, ЗОН, ЗОНЕ, ЗОНУ)
122ЗОРИН (ЗОРИНА, ЗОРИНУ)
188ЗОЯ (ЗОИ, ЗОЮ, ЗОЕ)
147ЗРЕНИЕ (ЗРЕНИЯ, ЗРЕНИЕМ, ЗРЕНИЮ)
289ЗРИТЕЛЬ (ЗРИТЕЛЯ, ЗРИТЕЛЕЙ, ЗРИТЕЛЕМ, ЗРИТЕЛЮ)
127ЗУЕВ (ЗУЕВА, ЗУЕВУ, ЗУЕВЕ)
158ЗУРАБ (ЗУРАБОВ, ЗУРАБА)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЗАВЕДОВАТЬ (ЗАВЕДОВАЛ, ЗАВЕДУЕТ, ЗАВЕДОВАЛА, ЗАВЕДУЮТ)

1. Музыкальная энциклопедия. Ляпунов С. М.
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: Ю Я Ляпунов С. М. Сергей Михайлович (18(30) XI 1859, Ярославль - 8 XI 1924, Париж) - рус. композитор, пианист, дирижёр. Род. в семье учёного-астронома. Его первой учительницей музыки была мать. В 1870 семья Л. переселилась в Нижний Новгород. В 1873-78 Л. занимался в муз. классах при Нижегородском отделении РМО под рук. В. Ю. Виллуана (фп. и теоретич. предметы). В эти годы начал сочинять и часто выступал в концертах. В 1883 окончил Моск. консерваторию как композитор и пианист. Занимался у Н. А. Губерта, С. И. Танеева (теория композиции) и В. И. Вильборга, К. Клиндворта, П. А. Пабста (фп.). В 1883 впервые выступил публично как композитор и дирижёр (исполнил "Скерцо" F-dur для оркестра). Переехав в Петербург, познакомился с М. А. Балакиревым, Н. А. Римским-Корсаковым, В. В. и Д. В. Стасовыми, А. К. Глазуновым, А. К. Лядовым. С 1890 преподавал муз. предметы в Николаевском кадетском корпусе, с 1892 служил чиновником особых поручений в Гос. контроле. Летом 1893 по заданию Рус. географич. об-ва совершил поездку по Вологодской, Вятской, Костромской и Ярославской губерниям для собирания нар. песен (совм. с Ф. М. Истоминым, записывавшим тексты). Результатом экспедиции явился сб. "Песни русского народа" (изд. 1899). В 1894-1902 был помощником управляющего Придв. певч. капеллы. Оставив службу в капелле, занимался композиторской и конц. деятельностью (выступал как пианист и дирижёр), а также принял участие (совм. с Балакиревым) в издании первого наиболее полного собр. соч. М. И. Глинки (выпущено в свет изд-вом П. И. Юргенсона в Москве), в к-рое вошли оперы, симф., камерные и...
2. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "А" (часть 18, "АРЖ"-"АРМ")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "А" (часть 18, "АРЖ"-"АРМ") АРЖАНИК ЕЛЕНА АРЖАНИК Елена , актриса. 1976 - Ключ без права передачи (см. КЛЮЧ БЕЗ ПРАВА ПЕРЕДАЧИ ) 1978 - Молодая жена (см. МОЛОДАЯ ЖЕНА ) 1980 - Последний побег (см. ПОСЛЕДНИЙ ПОБЕГ ) 1981 - Немухинские музыканты (см. НЕМУХИНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ ) 1981 - Честный, умный, неженатый. . . (см. ЧЕСТНЫЙ УМНЫЙ НЕЖЕНАТЫЙ ) 1985 - Софья Ковалевская (сериал) (см. СОФЬЯ КОВАЛЕВСКАЯ (1985) ) 1987 - Где находится нофелет? (см. ГДЕ НАХОДИТСЯ НОФЕЛЕТ ) 1987 - Ссуда на брак (см. ССУДА НА БРАК ) 1988 - Город Зеро (см. ГОРОД ЗЕРО ) 1989 - За прекрасных дам! (см. ЗА ПРЕКРАСНЫХ ДАМ ) 1990 - Палач (см. ПАЛАЧ ) 1991 - Московская любовь (см. МОСКОВСКАЯ ЛЮБОВЬ ) 1992 - Снайпер (см. СНАЙПЕР (1992) ) 1992 - Сны о России (см. СНЫ О РОССИИ ) АРЖАННИКОВА ЛЮДМИЛА АРСЕНЬЕВНА АРЖАННИКОВА Людмила Арсеньевна (Аржаникова), российская актриса. 1969 - Белый флюгер (см. БЕЛЫЙ ФЛЮГЕР ) 1969 - Тройная проверка (см. ТРОЙНАЯ ПРОВЕРКА ) 1980 - Соло (см. СОЛО (1980) ) 1982 - Варварин день (см. ВАРВАРИН ДЕНЬ ) 1987 - Три лимона для любимой (см. ТРИ ЛИМОНА ДЛЯ ЛЮБИМОЙ ) 1991 - Пьющие кровь (см. ПЬЮЩИЕ КРОВЬ ) 1992 - Ноктюрн Шопена (см. НОКТЮРН ШОПЕНА (1992) ) 1993 - Барабаниада (см. БАРАБАНИАДА (1993) ) 1993 - Дафнис и Хлоя (см. ДАФНИС И ХЛОЯ ) 1993 - Мне скучно, бес (см. МНЕ СКУЧНО, БЕС ...
3. Русский рок. Малая энциклопедия. ВОДОПАДЫ ИМЕНИ ВАХТАНГА КИКАБИДЗЕ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: ВАХТАНГА КИКАБИДЗЕ ВОДОПАДЫ ИМЕНИ ВАХТАНГА КИКАБИДЗЕ Как есть у нас писатели-деревенщики, так однажды появились и деревенщики-рокеры. А первой ласточкой был ВОДОПАД ИМЕНИ ВАХТАНГА КИКАБИДЗЕ из поселка Верхотурье Свердловской области. Жили-были три друга. Юрий Демин - местный дискотетчик. монополизировавший всю магнитофонную культуру в округе. Юрий Аптекин - гитарист местного ВИД И Валерий Похалуев - водитель тепловоза и одновременно обладатель восхитительного баритона. Усилиями Демина друзья в изобилии слушали магнитофонные альбомы советских рок-групп и в конце концов решили записать свой альбом. Тут и тексты сочинились - их придумывали наши друзья по субботам, когда возвращались ночью из Районного Дома Культуры после танцев домой, проходя пешком по восемь километров. Придумывали, чтобы идти не страшно было А еще идейка хорошая для пущего эффекта нашлась: записать голос чуть медленнее, чтобы при воспроизведении он "буратинил". Сказано - сделано. Альбом записали. Назвали его "Маленький фельетон о молодежной любви". А себя назвали - группа "ВОДОПАД", что означало: "Верхотурьинское Общество Дебильных Отщепенцев Похалуев-Аптекин-Демин". Но стоял на дворе только еще 1986 год. Поэтому, записав альбом, друзья сели и стали ждать, что вот-вот придут, чтобы увезти... Однако все не скрипела под черным сапогом половица, и тогда под страшным секретом друзья решились...
4. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 10, "БЛА"-"БОГ")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: 10, "БЛА"-"БОГ") Благой Д. Д. Дмитрий Дмитриевич (р. 13 IV 1930, Москва) - советский пианист, композитор и музыковед. Кандидат искусствоведения (1971). В 1954 окончил Моск. консерваторию по классу фп. А. Б. Гольденвейзера (в 1958 под его рук. аспирантуру), в 1957 - по классу композиции Ю. А. Шапорина. С 1959 преподаёт в Моск. консерватории (класс фп. и камерного ансамбля), с 1968 доцент. С 1960 солист Моск. филармонии. Муз.-критич. деятельность начал в 1957. С 1965 внештат. корр. газ. "Советская культура". Ред. книг: "А. Б. Гольденвейзер. 32 сонаты Бетховена" (М., 1966); сб. "А. Б. Гольденвейзер" (М., 1969). Автор муз. произв., в т.ч. для фп. (годы изд.) - "Соната-сказка" (1958), "Вариации на русскую тему" (1960), "Блестящее каприччио" (с оркестром, 1960), "Прелюдии" (1962), "Альбом пьес" (тетр. 1-2, 1969-71), "Четыре настроения" (1971); струн. квартет (1968), вок. цикл "Живая тишина" (сл. В. Д. Берестова, 1966) и др. Сочинения : Этюды Скрябина, М., 1963; Композитор и педагог, в сб.: Вопросы фортепианной педагогики, вып. 1, М., 1963; Значение образных ассоциаций в работе пианиста-педагога, в сб.: Методические записки по вопросам муз. образования, М., 1966; Фортепианное...
5. Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия. Утвердители нового искусства
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: декларациями художников. Отделения Уновис появились в Смоленске, Москве, Одессе, Оренбурге, Перми, Самаре, Саратове. К. С. Малевич. Рисунки для супрематических тканей. 1919 г. И. Г. Чашник. Тарелка «Ленин». Фарфор. 1924 г. Н. М. Суетин. Сервиз «Супрематизм». Фарфор. 1923 г. В Витебском училище Малевич создал особую педагогическую систему, благодаря которой ученики постепенно осваивали основные этапы развития современного искусства - живописные системы П. Сезанна, П. Пикассо, кубизма, футуризма и супрематизма. Члены Уновис устраивали выставки, спектакли (футуристическая опера «Победа над солнцем», 1920-21; «Супрематический балет», 1920). Участники объединения пытались воплотить в реальности утопичный проект создания беспредметного супрематического мира путём проектирования новых архитектурных зданий, создания монументальных декораций для городов, мебели и др. предметов быта, книг, организации музея новой живописи и др. Супрематическими композициями были расписаны стены домов, трамваи Витебска (1920); создавались рисунки для тканей, в которых впервые стали использоваться мотивы простых геометрических форм. В кон. 1922 г. Малевич вместе с учениками переехал в Петроград, где возглавил созданный им Государственный институт художественной культуры (Гинхук), в котором начали работать члены Уновис. В отделе «живописной культуры» Гинхука возникли лаборатории цвета (заведовала В. М. Ермолаева), формы (Л. А. Юдин). Члены Уновис, аспиранты и практиканты А. А. Лепорская, К. И. Рождественский, Н. М. Суетин, Л. М. Хидекель, И. Г. Чашник и др., разрабатывали «теорию прибавочного элемента в живописи», выдвинутую...