Приглашаем посетить сайт

Биографии (biografii.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Т"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1853).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
178ТАДЖИКСКИЙ (ТАДЖИКСКОЙ, ТАДЖИКСКОГО, ТАДЖИКСКАЯ, ТАДЖИКСКОМ)
344ТАЙНА (ТАЙНЫ, ТАЙНОЙ, ТАЙНЕ, ТАЙН)
389ТАЙНЫЙ (ТАЙНА, ТАЙНЫ, ТАЙНАЯ, ТАЙНУЮ, ТАЙНОЕ)
407ТАКТ (ТАКТА, ТАКТЫ, ТАКТОВ, ТАКТОМ)
150ТАКТОВАЯ (ТАКТОВ, ТАКТОВОЙ, ТАКТОВОГО, ТАКТОВУЮ)
152ТАЛАНТ (ТАЛАНТОМ, ТАЛАНТЫ, ТАЛАНТА, ТАЛАНТУ)
179ТАЛЛИН (ТАЛЛИНЕ, ТАЛЛИНА, ТАЛЛИНОМ)
304ТАМАРА (ТАМАРЫ, ТАМАР, ТАМАРУ, ТАМАРОЙ)
165ТАНГО
398ТАНЕЕВА (ТАНЕЕВ, ТАНЕЕВУ, ТАНЕЕВЫМ, ТАНЕЕВЕ)
993ТАНЕЦ (ТАНЦЫ, ТАНЦЕВ, ТАНЦА, ТАНЦУ)
234ТАРАС (ТАРАСОВ, ТАРАСА, ТАРАСЕ, ТАРАСОМ)
191ТАРАСОВ (ТАРАСОВА, ТАРАСОВОЙ, ТАРАСОВЫМ, ТАРАСОВУ)
161ТАРКОВСКИЙ (ТАРКОВСКОГО, ТАРКОВСКАЯ, ТАРКОВСКИМ, ТАРКОВСКОМУ)
246ТАТ, ТАТА (ТАТЕ, ТАТУ, ТАТАМИ)
597ТАТЬЯНА (ТАТЬЯНЫ, ТАТЬЯНУ, ТАТЬЯНОЙ, ТАТЬЯНЕ)
170ТАШ (ТАШИ)
210ТАШКЕНТ (ТАШКЕНТЕ, ТАШКЕНТА)
157ТАШКЕНТСКИЙ (ТАШКЕНТСКОЙ, ТАШКЕНТСКОГО, ТАШКЕНТСКАЯ, ТАШКЕНТСКОМ)
285ТБИЛИСИ
226ТБИЛИССКИЙ (ТБИЛИССКОЙ, ТБИЛИССКОГО, ТБИЛИССКУЮ, ТБИЛИССКОМ)
376ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКОЙ, ТВОРЧЕСКИЕ, ТВОРЧЕСКОГО, ТВОРЧЕСКИХ)
1269ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВОМ, ТВОРЧЕСТВУ)
1320ТЕАТР (ТЕАТРЕ, ТЕАТРА, ТЕАТРАХ, ТЕАТРОВ)
434ТЕАТРАЛЬНЫЙ (ТЕАТРАЛЬНОЙ, ТЕАТРАЛЬНЫЕ, ТЕАТРАЛЬНОГО, ТЕАТРАЛЬНУЮ)
826ТЕКСТ (ТЕКСТА, ТЕКСТЫ, ТЕКСТОВ, ТЕКСТЕ)
240ТЕЛЕВИДЕНИЕ (ТЕЛЕВИДЕНИЯ, ТЕЛЕВИДЕНИИ, ТЕЛЕВИДЕНИЮ, ТЕЛЕВИДЕНИЕМ)
704ТЕЛЕФИЛЬМ (ТЕЛЕФИЛЬМЫ, ТЕЛЕФИЛЬМОВ, ТЕЛЕФИЛЬМАХ, ТЕЛЕФИЛЬМЕ)
191ТЕЛО (ТЕЛА, ТЕЛОМ, ТЕЛАМИ, ТЕЛУ)
1095ТЕМА (ТЕМЫ, ТЕМУ, ТЕМЕ, ТЕМОЙ)
161ТЕМАТИКА (ТЕМАТИКЕ, ТЕМАТИКИ, ТЕМАТИКУ, ТЕМАТИКОЙ)
284ТЕМБР (ТЕМБРА, ТЕМБРУ, ТЕМБРЫ, ТЕМБРОМ)
150ТЕМБРОВЫЙ (ТЕМБРОВ, ТЕМБРОВЫХ, ТЕМБРОВОЙ, ТЕМБРОВОГО, ТЕМБРОВО)
165ТЕМНЫЙ (ТЕМНЫЕ, ТЕМНОЙ, ТЕМНОГО, ТЕМНЫХ, ТЕМНО)
221ТЕМП (ТЕМПА, ТЕМПЕ, ТЕМПОВ, ТЕМПОМ)
380ТЕНДЕНЦИЯ (ТЕНДЕНЦИИ, ТЕНДЕНЦИЙ, ТЕНДЕНЦИЯМИ, ТЕНДЕНЦИЮ)
156ТЕНИТЬ (ТЕНИ)
270ТЕНОР (ТЕНОРОМ, ТЕНОРОВ, ТЕНОРА, ТЕНОРУ)
242ТЕНЬ (ТЕНИ, ТЕНЕЙ, ТЕНЬЮ, ТЕНЯМИ)
229ТЕОРЕТИК (ТЕОРЕТИКОМ, ТЕОРЕТИКА, ТЕОРЕТИКОВ, ТЕОРЕТИКИ)
171ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКИХ, ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ, ТЕОРЕТИЧЕСКОМ)
593ТЕОРИЯ (ТЕОРИИ, ТЕОРИЮ, ТЕОРИЙ, ТЕОРИЕЙ)
377ТЕРМИН (ТЕРМИНА, ТЕРМИНОВ, ТЕРМИНОМ, ТЕРМИНЫ)
217ТЕРРИТОРИЯ (ТЕРРИТОРИИ, ТЕРРИТОРИЮ, ТЕРРИТОРИЙ, ТЕРРИТОРИЯХ)
186ТЕРЦИЯ (ТЕРЦИИ, ТЕРЦИЮ, ТЕРЦИЙ, ТЕРЦИЕЙ)
405ТЕХНИКА, ТЕХНИК (ТЕХНИКЕ, ТЕХНИКИ, ТЕХНИКОЙ, ТЕХНИКУ)
160ТЕХНИКУМ (ТЕХНИКУМЕ, ТЕХНИКУМА, ТЕХНИКУМАХ, ТЕХНИКУМЫ)
179ТЕХНИЧЕСКИЙ (ТЕХНИЧЕСКИХ, ТЕХНИЧЕСКИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЙ, ТЕХНИЧЕСКИМ)
228ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИЕМ, ТЕЧЕНИЙ, ТЕЧЕНИЯ, ТЕЧЕНИЮ)
640ТИП (ТИПА, ТИПЫ, ТИПОВ, ТИПУ)
159ТИПИЧНЫЙ (ТИПИЧНО, ТИПИЧНЫЕ, ТИПИЧНОЙ, ТИПИЧНЫМ)
156ТИТ (ТИТОВ, ТИТА, ТИТЫ, ТИТОМ)
225ТИТОВА (ТИТОВ, ТИТОВЫ, ТИТОВУ, ТИТОВЫХ)
219ТИХИЙ (ТИХИЕ, ТИХОМ, ТИХОГО, ТИХАЯ)
150ТИХОН (ТИХОНОВ, ТИХОНА, ТИХОНОМ)
159ТИХОНОВ (ТИХОНОВА, ТИХОНОВУ, ТИХОНОВЫМ, ТИХОНОВОЙ)
175ТИЦИАН (ТИЦИАНА, ТИЦИАНОМ, ТИЦИАНУ)
252ТКАНЬ (ТКАНИ, ТКАНЕЙ, ТКАНЬЮ, ТКАНЯХ)
176ТОВАРИЩ (ТОВАРИЩИ, ТОВАРИЩА, ТОВАРИЩЕЙ, ТОВАРИЩАХ)
193ТОДОРОВСКИЙ (ТОДОРОВСКОГО, ТОДОРОВСКАЯ, ТОДОРОВСКОМУ, ТОДОРОВСКИМ)
159ТОКАРЕВ (ТОКАРЕВА, ТОКАРЕВОЙ, ТОКАРЕВУ)
171ТОКИО
239ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТОГО, ТОЛСТОЙ, ТОЛСТОМУ, ТОЛСТОМ)
273ТОМ (ТОМА, ТОМОМ, ТОМОВ, ТОМАХ, ТОМЕ)
151ТОМАС (ТОМАСА, ТОМАСЕ, ТОМАСУ, ТОМАСОМ)
537ТОН (ТОНА, ТОНОВ, ТОНАХ, ТОНОМ)
449ТОНАЛЬНОСТЬ (ТОНАЛЬНОСТИ, ТОНАЛЬНОСТЕЙ, ТОНАЛЬНОСТЯХ, ТОНАЛЬНОСТЬЮ)
288ТОНАЛЬНЫЙ (ТОНАЛЬНОЙ, ТОНАЛЬНЫХ, ТОНАЛЬНАЯ, ТОНАЛЬНОМУ, ТОНАЛЬНЫЕ)
214ТОНИКА (ТОНИКИ, ТОНИКЕ, ТОНИКОЙ, ТОНИКУ)
244ТОНКИЙ (ТОНКОЙ, ТОНКО, ТОНКИМ, ТОНКОЕ)
205ТОНОВАЯ, ТОНОВЫЙ (ТОНОВ, ТОНОВОЙ, ТОНОВЫЕ, ТОНОВОГО)
165ТОРЖЕСТВЕННЫЙ (ТОРЖЕСТВЕННОЙ, ТОРЖЕСТВЕННО, ТОРЖЕСТВЕННОГО, ТОРЖЕСТВЕННЫХ, ТОРЖЕСТВЕННУЮ)
224ТОЧКА (ТОЧКИ, ТОЧЕК, ТОЧКУ, ТОЧКОЙ)
175ТОЧНЫЙ (ТОЧНО, ТОЧНОЕ, ТОЧНОЙ, ТОЧНЫЕ)
294ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИИ, ТРАГЕДИЙ, ТРАГЕДИЕЙ, ТРАГЕДИЮ)
148ТРАГИЧЕСКИЙ (ТРАГИЧЕСКОЙ, ТРАГИЧЕСКАЯ, ТРАГИЧЕСКИЕ, ТРАГИЧЕСКОГО)
196ТРАДИЦИОННЫЙ (ТРАДИЦИОННЫЕ, ТРАДИЦИОННЫХ, ТРАДИЦИОННОЙ, ТРАДИЦИОННЫМ)
615ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИЙ, ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИЯМ, ТРАДИЦИЯХ)
238ТРАКТАТ (ТРАКТАТЕ, ТРАКТАТЫ, ТРАКТАТАХ, ТРАКТАТОВ)
162ТРАКТОВКА (ТРАКТОВКЕ, ТРАКТОВКИ, ТРАКТОВКОЙ, ТРАКТОВКУ)
190ТРЕЗВУЧИЕ (ТРЕЗВУЧИЯ, ТРЕЗВУЧИЙ, ТРЕЗВУЧИЮ, ТРЕЗВУЧИИ)
266ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЯ, ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЕЙ, ТРЕТЬЕМ)
191ТРЕТЬЯКОВСКИЙ (ТРЕТЬЯКОВСКАЯ, ТРЕТЬЯКОВСКОЙ, ТРЕТЬЯКОВСКУЮ)
550ТРИ
226ТРИЛЛЕР (ТРИЛЛЕРА, ТРИЛЛЕРЕ, ТРИЛЛЕРЫ, ТРИЛЛЕРУ)
337ТРИО
198ТРОЕ
156ТРОФИМ (ТРОФИМОВ, ТРОФИМА, ТРОФИМУ)
309ТРУБА (ТРУБЫ, ТРУБЕ, ТРУБ, ТРУБОЙ)
153ТРУБКА (ТРУБКИ, ТРУБОК, ТРУБКОЙ, ТРУБКУ)
438ТРУД (ТРУДЫ, ТРУДА, ТРУДАХ, ТРУДОВ)
165ТРУДНЫЙ (ТРУДНО, ТРУДНАЯ, ТРУДНОЙ, ТРУДНЫЕ)
415ТРУППА (ТРУППЫ, ТРУППУ, ТРУППЕ, ТРУППОЙ)
201ТУР, ТУРА (ТУРОВ, ТУРЕ, ТУРЫ)
357ТУРЕЦКИЙ (ТУРЕЦКОГО, ТУРЕЦКОЙ, ТУРЕЦКАЯ, ТУРЕЦКИЕ)
166ТУРИН (ТУРИНЕ, ТУРИНА, ТУРИНЫ, ТУРИНУ)
214ТУРКМЕНСКИЙ (ТУРКМЕНСКОЙ, ТУРКМЕНСКАЯ, ТУРКМЕНСКОГО, ТУРКМЕНСКОМ)
267ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ (ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ, ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ, ТЫСЯЧЕЛЕТИИ, ТЫСЯЧЕЛЕТИЮ)
156ТЮРЬМА (ТЮРЬМЫ, ТЮРЬМУ, ТЮРЬМЕ, ТЮРЬМАХ)
192ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛОЙ, ТЯЖЕЛЫХ, ТЯЖЕЛЫМИ, ТЯЖЕЛОМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ТЯГОТИТЬ (ТЯГОТИТ, ТЯГОТИЛ, ТЯГОТЯТ, ТЯГОТИЛО)

1. Энциклопедия кино (2010). КАПИТАН КРЮК
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: Щ Э Ю Я КАПИТАН КРЮК «КАПИТАН КРЮК» (Hook) США, 1991, 146 мин. Приключенческий фильм, фильм для детей. Стивен Спилберг, коммерческий баловень судьбы, изо всех сил старается удержаться в числе лидеров зрелищного кинематографа и, вопреки раздражениям многих зрителей и критиков, пытается вырваться из плена приключенческого-развлекательного кино, о чем говорят почти все (кроме третьей серии об Индиане Джонсе) работы «киновундеркинда» с середины 80-х годов - «Цвет лиловый», «Империя солнца», «Всегда», наконец, «Капитан Крюк», вышедший на экраны США накануне 44-й годовщины мастера зрелищных фантазий. Режиссер, разменявший пятый десяток, все чаще задумывается о вечном и непреложном, тяготится имиджем инфантильного мечтателя и беспечного искателя приключений, однако не хочет обрывать свою тесную связь с желаниями и грезами детства, чувствует насущную потребность в контакте знакомой окружающей действительности с миром тайн, неведомых явлений,...
2. Энциклопедия кино (2010). РОДЖЕРС ДЖИНДЖЕР
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: как профессиональная танцовщица в водевиле. Выиграв на следующий год техасский конкурс чарльстона, она стала регулярно выступать с сольными танцевальными номерами в Чикаго и Нью-Йорке, иногда снимаясь в короткометражных музыкальных фильмах. В 1929 ее выбрали на вторую роль в бродвейском мюзикле «Первая скорость», который стал хитом и помог ей дебютировать в полнометражном кино - комедии «Молодой человек из Манхэттена» (Young Man of Manhattan, 1930). Она снималась некоторое время на нью-йоркской студии «Парамаунта», а в 1931 уехала в Голливуд, где сыграла в нескольких низкобюджетных картинах, среди которых выделялся детектив «Тринадцатый гость» (The Thirteenth Guest, 1932). Благодаря роману с режиссером Мервином Ле Роем, она получила небольшие роли в классических мюзиклах «42-ая улица» (42nd Street) и «Золотоискательницы 1933-го года» (Gold Diggers of 1933, оба 1933) и в том же году впервые появилась на экране в паре с Фредом Астэром: их кариока оказалась самым ярким номером в неудачном фильме «Улетая в Рио» (Flying Down to Rio), и руководство студии «RKO» решило объединить их в центральных ролях в комедийном мюзикле «Веселый развод» (The Gay Divorcee, 1934). Картина стала хитом, и за ней последовали мюзиклы «Роберта» (Roberta) и «Цилиндр» (Top Hat, оба 1935), «Вслед за флотом» (Follow the Fleet) и «Время свинга» (Swing Time, оба 1936), «Давайте потанцуем» (Shall We Dance, 1937), «Беззаботный»...
3. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Х" (часть 3, "ХЕЙ"-"ХОВ")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
Часть текста: до н. э. и, возможно, повлиял на египетское нотное письмо. Дальнейшее развитие X. получила в др.-греч., раннехристианской музыке и церк. музыке средневековья (Византия). Движения пальцев обеих рук и самих рук ср.-век. дирижёра-доместика послужили основой для создания греч. и лат., а вслед за ними славянской певч. семейографии. Особый "воздушный" характер хейрономич. знаков, независимый от писчего материала, не даёт возможности проследить их эволюцию. В Византии X. явилась промежуточным звеном между экфонетической и ранневизантийской нотацией. Знаки X. широко использовались в средней и поздневизантийской нотации. На Руси X. известна с 11-12 вв., о чём свидетельствуют хейрономич. изображения руки в рукописях того времени, напр. в кондакаре Типографского устава 11-12 вв., Стихираре 12 в. (Публичная библиотека им. M. E. Салтыкова-Щедрина, q I No15). Литература : Металлов В., Богослужебное пение русской церкви. Период домонгольский, ч. 1-2, М., 1906, 1912; Успенский Н. Д., Древнерусское певческое искусство, М., 1965, 1971; Thibaut J. В., Origine byzantine de la notation neumatique de l'Eglise...
4. Музыкальная энциклопедия. Лист Ф.
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Часть текста: энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Лист Ф. Лист Ф. (Liszt) Ференц (Франц) (22 X 1811, дер. Доборьян, комитат Шопрон, Венгрия - 31 VII 1886, Байрёйт, Бавария) - венг. композитор, пианист, дирижёр, педагог, муз. писатель и обществ. деятель. Отец Л., смотритель овчарни князя М. Эстерхази, играл на мн. инструментах, пел, сочинял музыку. Под его рук. Л. в 6-летнем возрасте начал обучаться игре на фп. и через 3 года с успехом выступал публично. В 1821-22 продолжил занятия в Вене у К. Черни (фп.) и А. Сальери (композиция). В 1822-23 дал в Вене неск. концертов (на одном из них присутствовал Л. Бетховен); в 1823 в мае с огромным успехом выступал в Пеште, осенью переселился в Париж для завершения муз. образования. Однако директор Парижской консерватории Л. Керубини не принял Л. как иностранца. Нек-рое время Л. брал частные уроки по композиции у Ф. Паэра и А. Рейхи. В 1824-27 с триумфом концертировал во Франции и Великобритании. В эти годы им был написан ряд произв. для фп. (12 этюдов, "Бравурное аллегро", "Бравурное рондо" и др.), а также одноактная опера "Дон Санчо, или Замок Любви" (1825, Париж). С 1827, из-за неожиданной смерти отца, Л. был вынужден много выступать и давать уроки музыки. Впервые он задумывается над унизит. положением художника в обществе, его тяготят пошлые вкусы бурж. публики. Стремясь восполнить пробелы в образовании, он много читает, увлекается поэзией Дж. Г. Байрона, философией Ф. М. Вольтера, Ж. Ж. Руссо, Дж. Локка; испытывает сильное влияние франц. писателей-романтиков - В. Гюго, Ф. Шатобриана, А. Ламартина. Особенно его...
5. Русский рок. Малая энциклопедия. ОГОНЬ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: употреблением спиртного (в основном водки). Всё это звучало как разнузданный и злобный акустический панк-рок. Большой друг и собутыльник Лешего - Дмитрий Фёдоров "Противогазов", хотя и не входил в состав "Огня", тем не менее оказывал большое влияние на ход дел в группе. Множество его песен вошло в репертуар "Огня", а своеобразное мироощущение и тяга к мистицизму так же оказали большое влияние на "Лешего". Надо сказать, что по своему внешнему виду тот мало напоминал стереотипный образ рок-музыканта, скорее он походил на преуспевающего молодого комсомольского функционера или на человека из "Компетентных органов". Он ненавидел всякого рода волосатых тусовщиков с Арбата, грязных хиппи и ублюдочных тинейджеров... Однажды 10 апреля 1993 г. на квартирнике в Черёмушках у некой Кэт. Леший и Замятин, опустошив хозяйские запасы спиртного, решили, что им недостаточно весело, и в перерыве между исполнением собственных песен Леший вызвал милицию, после чего продолжил концерт как ни в чём не бывало. Каково же было всеобщее изумление, когда подъехавшая через полчаса милиция повязала всю публику (тусовщики, хиппи, случайные люди и т. д.) а так же музыкантов. Охватившее всех уныние абсолютно не коснулось Лешего. Он сильно развеселился, распевая сербские народные песни по дороге в отделение. Другие выходки лидера "Огня" были не менее запоминающимися. Одев дорогой строгий костюм, он спускался в недра метрополитена, вылавливая дежуривших там ментов, представлялся им офицером ФСБ и, поднявшись по эскалатору на поверхность, заставлял перерыть все ближайшие к станции урны, якобы в поисках утерянного секретного документа. И что бы вы думали? - Копались в урнах как миленькие... Дебоши в поездах во время гастрольных поездок стали для него обычным делом. Чего стоил обыск поезда "Ставрополь - Москва", предпринятый Лешим и К. Мишиным, которые возвращаясь с гастролей решили "догнаться". В два часа ночи герои панк-рока ворвались в...