Приглашаем посетить сайт

Паустовский (paustovskiy-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "I"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 358).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
9IAN
43ICE
15ICEMAN
77ICH
10IDAHO
34IDEA
19IDEAL
16IDENTITY
19IDIOT
24IDOL
27IGOR
12IGUANA
11ILL
24ILLUSION
58IMAGE
34IMMORTAL
11IMPACT
10IMPERIAL
10IMPORTANCE
19IMPORTANT
37IMPOSSIBLE
23IMPRESSION
13IMPROMPTU
19IMPROVISATION
16INC
11INCA
28INCIDENT
18INCREDIBLE
10INDEMNITY
18INDEPENDENCE
28INDEX
53INDIA
90INDIAN
33INDIANA
10INDUSTRIAL
32INDY
35INFERNO
38INFLUENCE
10INFORMER
21INGMAR
13INGRAM
12INGRID
13INHERIT
20INN
10INNER
36INNOCENCE
68INNOCENT
13INNSBRUCK
11INS
46INSIDE
10INSPECTOR
22INSTINCT
23INSTITUTE
10INSTITUTION
106INSTRUMENT
20INSTRUMENTAL
44INSTRUMENTATION
11INSULT
10INTER
11INTERLUDE
16INTERMEZZO
11INTERNAL
94INTERNATIONAL
71INTERNATIONALE
31INTERPRETATION
9INTERRUPTED
43INTERVIEW
10INTIMATE
60INTO
55INTRODUCTION
15INTRUDER
10INVADER
37INVASION
11INVENTION
36INVISIBLE
14INVITATION
13ION
13IRA
14IRELAND
13IRENE
16IRIS
41IRISH
14IRMA
75IRON
10ISABELLE
91ISLAND
23ISLE
19ISRAEL
71IST
11ISTANBUL
22ISTVAN
80ITALIA
66ITALIAN
102ITALIANA
50ITALY
68ITS
31IVAN
11IVANHOE
11IVE
14IVY

Несколько случайно найденных страниц

по слову ISADORA

1. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. А
Входимость: 1. Размер: 36кб.
Часть текста: всё-таки мы живём» (1951, япон.) «А если это любовь?» (1962) «А завтра?» (1977, тунис.) «А зори здесь тихие...» (1972) «...а пятый всадник Страх» («...a pátý jezdec je Strach», 1964, чехосл.) «А теперь суди» (1967) «А счастье рядом» (1979) «А у нас была тишина» (1978) «А что если поесть шпинату?» («Čoz takhle dát si špenat», 1977, чехосл.) «А, вот и брюнетка» («La brune que voilà», 1959, франц.) «Абдулла Проклятый» («Abdul the Damned», 1934, англ.) «Абесалом и Этери» (1967) «Аби Раби» (1930, иран.) «Абитуриентка» (1974) «Абрек Заур» (1926) «Абсолют естественности» («L’assoluto naturale», 1969, итал.) «Абу Райхан Беруни» (1975) «Аваланч-экспресс» («Avalanche express», 1979, амер.) «Авантаж» («Авантаж»,...
2. Энциклопедия кино (2010). РЕДГРЕЙВ ВАНЕССА
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: незнакомки, соблазняющей молодого фотографа, чтобы выкрасть у него негативы снимков, где запечатлена жертва убийства, к которому она, вероятно, была причастна, выявила в актрисе чувственный потенциал, органично сочетающийся с аристократизмом манер. Уже в следующем году она получила в Канне приз за лучшую женскую роль в фильме «Айседора», представив свою героиню, танцовщицу Айседору Дункан, как своеобразную «первую хиппи», бросающую вызов обществу. Премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана Редгрейв получила за фильм «Джулия» (1977), сыграв дочь аристократического американского семейства, чье благородство и самоотверженность не могли не привести ее в ряды борцов с фашизмом в самом начале 1930-х годов. Продолжая эту тему, Редгрейв исполнила роль бывшей заключенной концлагеря в телефильме «Выигрывая время» (1980), за свое исполнение она была награждена премией «Эмми». Сама Редгрейв всегда занимала активную общественно-политическую позицию. Она безуспешно пыталась пройти в парламент от Революционной рабочей партии, троцкистской организации, поддерживающей палестинских террористов и ливийского лидера Каддафи. Сама стала продюсером и сценаристом фильма «Палестинец» (1978). Много шума наделало ее пропалестинское заявление, сделанное в 1978 во время церемонии вручения премии «Оскар». В 2000 занималась сбором пожертвований...
3. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 1. Размер: 57кб.
Часть текста: параллель» («The 49th parallel», 1941, англ.) «Абдулла Проклятый» («Abdul the Damned», 1934, англ.) «Агония и экстаз» («The agony and ecstasy», 1965, англ.) «Айседора» («Isadora», 1968, англ.) «Акт убийства» («Act of Murder», 1965, англ.) «Алиса в стране чудес» («Alice’s adventures in Wonderland», 1972, англ.) «Алиса в Швейцарии» («Alice in Switzerland», 1942, англ.) «Альфред Великий» («Alfred the Great», 1969, англ.) «Амадей» («Amadeus», 1984, амер.- англ.) «Анна Каренина» («Anna Karenina», 1948, англ.) «Анна Павлова» (1983, сов.-англ.) «Анонимные мошенники» («Crooks anonymous», 1962, англ.) «Антоний и Клеопатра» («Anthony and Cleopatra», 1957, англ.) «Асы в небе» («Aces high», 1976, англ.) «Атака лёгкой бригады» («The charge of the light brigade», 1968, англ.) «Атлантик» («Atlantic», 1929 англ.) «Африканская королева» («The African queen», 1952, амер.-англ.) «Бабушкина лупа» («Grandma’s reading glass», 1900, англ.) «Багдадский вор» («The thief of Bagdad», 1940, англ.) «Банда с Лавендер Хилл» («The Lavender Hill Mob», 1951, англ.) «Банковский билет в миллион фунтов стерлингов» («A million pound note», 1954, англ.) «Барабан» («The drum», 1938, англ.) «Барри Линдон» («Barry Lyndon», 1975, англ.) «Баунти»...
4. Энциклопедия кино (2010). РЕЙШ КАРЕЛ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: вторжением был переправлен родителями в Англию (сами они погибли в концлагере). В конце войны служил пилотом в чешской эскадрилье, затем изучал химию в Кембридже. В конце 40-х годов занялся кинокритикой, публикуясь в журнале «Сиквенс», издававшемся киноклубом Оксфордского университета. В 1953 выпустил ставшую классической книгу «Техника киномонтажа», не столько техническое руководство, сколько исследование эстетической функции монтажа. Вместе с Л. Андерсоном и Т. Ричардсоном Рейс стал одним из лидеров группы «свободное кино», провозгласившей «доверие к действительности» и «поэтический отклик на предмет изображения» в качестве основы для построения нового английского кинематографа. Начав с короткометражных лент «Мамочка не позволяет» (Momma Don"t Allow, 1955, совместно с Т. Ричардсоном) и «Мы - парни из Ламбета» (We Are The Lambeth Boys, 1959), Рейс продолжил свое исследование жизни «простых людей» революционным для своего времени фильмом «В субботу вечером, в воскресенье утром» (Saturday Night And Sunday Morning, 1960), где впервые в послевоенном английском кино героем становится бунтарски настроенный молодой рабочий, темпераментно и достоверно сыгранный А. Финни. В фильме «Морган: подходящий клинический...
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Рейс, Карел
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: По первой букве A-Z А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Рейс, Карел Рейс, Карел (Reisz, Karel) Режиссер, продюсер, теоретик кино. Родился 21 июля 1926 г. в Осграве (Чехословакия) в семье юриста, В возрасте 12 лет перед самым нацистским вторжением родители переправили его в Англию с большой группой других детей, а сами, оставшись, очень скоро погибли в лагере смерти в ходе проводившегося немцами "окончательного решения еврейского вопроса". В Англии будущий режиссер окончил квакерскую школу в Рединге и в самом конце войны служил пилотом в чешской эскадрилье английских ВВС. После занятий химией в Кембридже Рейс два года преподавал в школе, а с 1949 года занялся кинокритикой, сотрудничая в журнале Оксфордского кинообщества "Сиквенс", где вместе с Линдсеем Андерсоном- и Тони Ричардсоном защищал "авторское кино" и свежий, незашоренный общепринятыми схемами взгляд кинематографа на действительность. В 1952 году Рейс становится директором программ Национального кинотеатра, а в 1953 г. выпускает книгу "Техника киномонтажа", не столько техническое руководство, сколько исследование эстетической функции монтажа, сделанное на конкретных примерах и оказавшее большое влияние на многих режиссеров, включая Антониони и Поланского. В середине 50-х годов Рейс переходит к практической режиссуре, став наряду с Л, Андерсоном и Т. Ричардсоном лидером группы "Свободное кино", провозгласившей "доверие к действительности" (во многом идущее от итальянского неореализма) и "поэтический отклик на предмет изображения" (в традициях французского "поэтического реализма") в качестве основы для построения нового английского кинематографа. Ключевой в этом отношении стала снятая совместно с Т. Ричардсоном документальная лента "Мамочка не позволяет" (1956), где в манере свободной лирической зарисовки показаны молодые люди (продавцы, медсестры, и т.д.), пришедшие после работы потанцевать в джаз-клуб. (Характерно, что танцуют они именно под...