Приглашаем посетить сайт

Мода (modnaya.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "BABY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮЗ ДЖОН
Входимость: 4. Размер: 8кб.
2. Энциклопедия кино (2010). МОДИН МЭТЬЮ
Входимость: 3. Размер: 7кб.
3. Энциклопедия кино (2010). САРАНДОН СЬЮЗЕН
Входимость: 3. Размер: 9кб.
4. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН КИТ
Входимость: 3. Размер: 10кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ШЕПАРД СЭМ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ДЕВИС БЕТТ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
7. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИС ТОНИ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
8. Энциклопедия кино (2010). НИКОЛСОН ДЖЕК
Входимость: 2. Размер: 9кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ХЕПБЕРН КЕТРИН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
10. Энциклопедия кино (2010). КРОУФОРД ДЖОАН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
11. Энциклопедия кино (2010). КАССАВЕТЕС ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ГРАНТ КЭРИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
13. Энциклопедия кино (2010). КОЛЛИНЗ ДЖОАН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ОЛДРИЧ РИЧАРД
Входимость: 2. Размер: 8кб.
15. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "О" (часть 12, "ОРЛ"-"ОСЕ")
Входимость: 2. Размер: 53кб.
16. Энциклопедия кино (2010). ТЕЙЛОР ЛИЛИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
17. Энциклопедия кино (2010). БИРИ УОЛЛЕС
Входимость: 2. Размер: 16кб.
18. Энциклопедия кино (2010). СИГЕЛ ДОН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
19. Энциклопедия кино (2010). МЕДЕЙРУШ МАРИЯ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
20. Энциклопедия кино (2010). ГРИНУЭЙ ПИТЕР
Входимость: 2. Размер: 9кб.
21. Энциклопедия кино (2010). РЕЙНОЛДС БЕРТ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
22. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ш" (часть 6, "ШЕР"-"ШИЛ")
Входимость: 2. Размер: 52кб.
23. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ш" (часть 8, "ШКО"-"ШНЕ")
Входимость: 2. Размер: 58кб.
24. Энциклопедия кино (2010). ПОЛЯНСКИЙ РОМАН
Входимость: 2. Размер: 11кб.
25. Энциклопедия кино (2010). СЕЙЛС ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
26. Энциклопедия кино (2010). АРКЕТТ РОЗАННА
Входимость: 2. Размер: 9кб.
27. Энциклопедия кино (2010). ДАУНИ-МЛАДШИЙ РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
28. Энциклопедия кино (2010). МАЛЬ ЛУИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
29. Энциклопедия кино (2010). МАККУИН СТИВ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
30. Энциклопедия кино (2010). КИТОН ДИАНА
Входимость: 2. Размер: 7кб.
31. Энциклопедия кино (2010). УОТЕРС ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 6кб.
32. Энциклопедия кино (2010). РУНИ МИККИ
Входимость: 2. Размер: 13кб.
33. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Р
Входимость: 1. Размер: 42кб.
34. Энциклопедия кино (2010). ДЖОЛИ АНДЖЕЛИНА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
35. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Хоукс, Говард
Входимость: 1. Размер: 11кб.
36. Энциклопедия кино (2010). ГИШ ЛИЛЛИАН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
37. Энциклопедия кино (2010). ДЕФО УИЛЛЕМ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
38. Энциклопедия кино (2010). ДЕРН ЛОРА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
39. Энциклопедия кино (2010). ФОСТЕР ДЖОДИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
40. Энциклопедия кино (2010). СТЕРДЖЕС ПРЕСТОН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
41. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Казан, Элиа
Входимость: 1. Размер: 9кб.
42. Энциклопедия кино (2010). УЭЙН ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 13кб.
43. Энциклопедия кино (2010). КИНСКИ КЛАУС
Входимость: 1. Размер: 13кб.
44. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Д" (часть 27, "ДОР")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
45. Энциклопедия кино (2010). ЛЬЮИС ДЖЕРРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
46. Энциклопедия кино (2010). ФЭРРОУ МИА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
47. Энциклопедия кино (2010). ПРЕЛЕСТНЫЙ РЕБЕНОК
Входимость: 1. Размер: 5кб.
48. Энциклопедия кино (2010). БОРИНЖЕР РОМАНА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
49. Энциклопедия кино (2010). БЕРСТИН ЭЛЛЕН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
50. Энциклопедия кино (2010). ФОНДА БРИДЖИТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮЗ ДЖОН
Входимость: 4. Размер: 8кб.
Часть текста: за абсурдизмом жизни среднего класса и особенно детей тех, кто принадлежит к поколению «бейби-бум». К этому сюжетному мотиву так или иначе привязаны фактически все его фильмы - начиная с режиссерского дебюта «Шестнадцать свечей» (1984), в котором он, помимо прочего, открыл «своих» звезд - Молли Рингуолд и Энтони Майкла Холла. В ленте «Ох, уж эта наука!» (1985) пристрастия и методы режиссера достигли зрелости. Тут представлен весь набор мечтаний современного американского подростка из среднего класса. В «Выходном Фэрриса Бюллера» (1986) стиль Хьюза становится в своем роде безукоризненным. В картине «Самолетами, поездами и автомобилями» (Planes, Trains & Automobiles, 1987) он сделал вялую попытку «повзрослеть», но потом снова с удвоенной энергией занялся детьми и подростками. «У нее будет ребенок» (She"s Having A Baby, 1988) - как бы развитие сюжета «Шестнадцати свечей» (что произошло бы, если бы парочка из прежнего фильма поженилась). Добившись совершенства, Хьюз частично сдает свои полномочия другим режиссерам (Хауарду Дойчу, Крису Коламбусу). А сам продолжает занимается писанием сценариев и продюсированием, как в случае с «Красоткой в...
2. Энциклопедия кино (2010). МОДИН МЭТЬЮ
Входимость: 3. Размер: 7кб.
Часть текста: Щ Э Ю Я МОДИН МЭТЬЮ МОДИН (Modine) Мэтью (р. 22. 03. 1959), американский актер. Младший из семи детей владельца открытых кинотеатров в штате Юта. В возрасте 18 лет отправился в Нью-Йорк, чтобы учиться на актерских курсах Стеллы Адлер. С 1981 снимался на ТВ, через два года дебютировал в кино - в картинах о подростках «Малыш, это ты» (Baby, It"s You, 1983) и «Частная школа» (Private School, 1983). В том же 1983 получил в составе актерского ансамбля антивоенной ленты «Нераскрывшиеся парашюты» / «Неудачники» (Streamers) Р. Олтмена премию на МКФ в Венеции. Эта тема последствий войны, воздействующей на психику молодых участников боев, нашла свое отражение и в других драматических ролях Модина - «Птичка» (Birdy, 1984), «Цельнометаллическая оболочка» (Full Metal Jacket, 1987), «Мемфисская красотка» (Memphis Belle, 1990). Одновременно пробовал себя в комедийном амплуа - «Отель Нью-Хэмпшир» (The Hotel New Hampshire, 1984), «Замужем за мафией» (Married To The Mob, 1988), «Урок анатомии» (Gross Anatomy, 1989), «Короткий монтаж» (Short Cuts, 1993), снимался в триллере «Пасифик Хайтс» (Pacific Heights, 1990), приключенческих лентах «Ветер» (Wind, 1992) и «Остров Перерезанной Глотки» (Cutthroat Island, 1995). Но не забывал по-прежнему появляться в ролях, производящих двойственное впечатление о героях в фильмах «Сироты» (Orphans, 1987); «Отключка» (Blockout, 1997) или буквально раздвоенных, как в «Равноденствии» (Equinox, 1993). Сергей Кудрявцев Лауреат Венецианского кинофестиваля в номинации «Ансамбль актеров» за...
3. Энциклопедия кино (2010). САРАНДОН СЬЮЗЕН
Входимость: 3. Размер: 9кб.
Часть текста: начала века, как бы новую Иезавель. Не случайно и то, что актриса внешне и по характеру похожа на звезду 1930-50-х годов Бетт Девис, снявшуюся в своей знаменитой роли в фильме «Иезавель». Сарандон только десятилетие спустя смогла выполнить пожелание известного писателя Гора Видала, оказавшись востребованной американским кинематографом в том же амплуа, что и Девис - в качестве исполнительницы ролей независимых, упорных, добивающихся своего в жизни вопреки всему, но часто несчастливых и одиноких женщин. Таковы героини Сарандон в номинированных на «Оскар» за женские роли фильмах «Атлантик-сити» (Atlantic City, 1980), «Тельма и Луиза» (Thelma & Louise, 1991), «Масло Лоренцо» (Lorenzo"s Oil, 1992), «Клиент» (The Client, 1994). В картине «Приговоренный к смерти идет» (Dead Man Walking, 1995) актриса играет монахиню, до конца выполняющую свой духовный долг по отношению к преступнику, обязанному покаяться перед смертью. Именно за эту роль она была, наконец, с пятой попытки вознаграждена премией «Оскар». Ленту поставил актер и режиссер Тим...
4. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН КИТ
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: манера Кэрредина, сочетающего в себе пристрастие к импровизационной игре в различных жанрах (вестерн, гангстерский фильм, мелодрама, ироническая притча) и интерес к интеллектуальному осмыслению роли, раскрытию философского подтекста в казалось бы простой житейской ситуации, а также к утонченному, изящному, стилистически выверенному рисунку создаваемого характера. Не случайно наибольшего успеха актер добился в ролях, требующих деликатности и ума, точного ощущения предложенных правил игры, соблюдения неуловимого баланса между вымыслом и реальностью, между стилизаторством и правдоподобием. Среди таких работ - образы, сыгранные Кэрредином в фильмах «Воры как мы» (Thieves Like Us, 1974) и «Нэшвилл» (Nashville, 1975, премия «Оскар» за сочиненную и исполненную им песню «Я беспечен») Р. Олтмена, «Прелестный ребенок» (Pretty Baby, 1977) Л. Маля, «Возлюбленные Марии» (Maria"s Lovers, 1984) А. С. Михалкова-Кончаловского, «Добро пожаловать в Лос-Анджелес» (Welcome To L.A., 1976), «Выбери меня» (Choose Me, 1984), «Сумятица в мыслях» (Trouble In Mind, 1985), «Модернисты» (The Moderns, 1987) и «Миссис Паркер и порочный круг» (Mrs. Parker And The Vicious Circle, 1994) Э. Рудолфа. Снимался вместе с братьями в вестерне «Давно в седле» (The Long Riders, 1980), среди других лент с его участием - «Дуэлянты» (The Duellists, 1977), «Расследование» (L"inchiesta, 1986, Италия), «Вкривь и...
5. Энциклопедия кино (2010). ШЕПАРД СЭМ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ШЕПАРД СЭМ ШЕПАРД (Shepard) Сэм (р. 05. 11. 1943), американский драматург, актер, режиссер и музыкант. Настоящее имя - Сэмьюэл Роджерс. В театр пришел в возрасте 19 лет из джаз-клуба, где работал официантом. Пьесы Шепарда имеют благополучную судьбу на Бродвее и вне его (несколько премий «Оуби» и Пулицеровская премия), его называют «человеком Ренессанса». Был соавтором сценария фильма «Забриски Пойнт» (Zabriskie Point, 1969) М. Антониони. Другое достижение в этой сфере кинодеятельности - сценарий ленты «Париж, Техас» (Paris, Texas, 1984) В. Вендерса. Снимаясь в кино как актер («Дни Жатвы» (Days Of Heaven, 1978); «Ребята что надо!» (The Right Stuff, 1983); «Деревня» (Country, 1984); «Без ума от любви» (Fool For Love), и автор сценария по своей пьесе; «Сердечные страсти» (Crimes Of The Heart, 1986); «Дело Пеликан» (The Pelican Brief, 1993), также заслужил...
6. Энциклопедия кино (2010). ДЕВИС БЕТТ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: «Опасная», получила свой первый «Оскар»), но именно ей удалось открыть для экрана тип современной американки - эмансипированной, расчетливой, эгоистичной и жестокой, способной выжить в мире людей, которые «делают самих себя». Добившись роли малосимпатичной официантки Милдред («Бремя страстей человеческих», 1934), сыграла ее поразительно достоверно, с эмоциональным накалом. Начиная с этой работы, Девис развивает тип не останавливающихся ни перед чем героинь, чья властность, аморальность и жестокость помогают завоевать «место под солнцем», но губительны не только для окружающих, но и для них самих. Лучшими из работ Девис становятся строптивая южанка в фильме У. Уайлера «Иезавель» (Jezebel, 1938, премия «Оскар»), императрица Карлотта в фильме «Хуарес» (Juarez, 1939), хищная Реджина Хаббард в фильме «Лисички» (The Little Foxes, 1941). В 1950 актриса в попытке изменить амплуа с блеском исполняет роль уходящей звезды театра в фильме «Все о Еве». Сыграв в кино около ста ролей, Девис и на склоне лет оставалась «первой леди американского кино». Ее характерные роли во второстепенных картинах и редкие роли первого плана, такие как «Что случилось с Беби Джейн» (What Ever Happened To Baby Jane? 1962); «Тише, тише, милая Шарлотта» (Hush. hush, Sweet Charlotte, 1964); «Игра в карты по-научному» (Италия, 1972); «Августовские киты» (The Whales Of August, 1987) сыграны психологически глубоко, профессионально безупречно и обладают неповторимой аурой сильной и противоречивой личности. Первая женщина, избранная в 1941-1945 президентом Американской киноакадемии, первая из звезд Голливуда, посмевшая бунтовать против своих хозяев, Девис стала и первой женщиной,...
7. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИС ТОНИ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я КЕРТИС ТОНИ КЕРТИС (Curtis) Тони (р. 03. 06. 1925), американский актер. Настоящие имя и фамилия - Бернард Шварц. Сын портного-еврея, эмигрировавшего в Америку из Австрии, Кертис сделал первые шаги в искусстве как любитель на театральной сцене и как участник киномассовки. Чрезвычайно популярный в Америке в 50-60-е годы, Кертис позже любил вспоминать, что он - «дитя удачи», и заботливо окружал свое имя совершенно невероятными легендами, одна из которых, например, состоит в том, что после того, как спина Кертиса мелькнула на заднем плане в массовке снискавшего оглушительный успех фильма «Гильда» (1946), зрители забросали студию письмами с требованием показать именно эту спину еще в какой-нибудь картине. Однако реальный актерский дебют Кертиса состоялся в 1948 в ленте Р. Сиодмака «Крест-накрест» (Criss Cross). Последующие несколько лет актер играл в детективах и приключенческих фильмах, проявляя подлинный шарм и незаурядные способности. И, наконец, в 1952 ему удалось прославиться на всю Америку, сыграв знаменитого мага и авантюриста начала века в ленте «Гудини» (Houdini) Дж. Маршалла. Чрезвычайно всеядный, берущийся за роли в любых жанрах, Кертис прекрасно справлялся с ними, достигнув большой популярности в драмах («Сладкий запах успеха» А. Маккендрика(Sweet Smell of Success, 1957); «Не склонившие головы»/«Скованные одной цепью» (The Defiant Ones, 1958, номинация на «Оскар» за роль) С.Крамера, комедиях («Некоторые любят погорячее»/«В джазе только девушки» (Some Like It Hot, 1959) Б. Уайлдера, «Большие гонки» (The Great Race, 1965) Б. Эдвардса, в фактурных исторических ролях -...
8. Энциклопедия кино (2010). НИКОЛСОН ДЖЕК
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я НИКОЛСОН ДЖЕК НИКОЛСОН (Nicholson) Джек (р. 22. 04. 1937, Нептун, Нью-Джерси), американский киноактер. После окончания школы Джек работал на киностудии в Лос-Анджелесе, одновременно посещая различные актерские курсы. За десять лет, со времени первого появления на киноэкране в 1958 в фильме «Убийца-плакса» (The Cry Baby Killer) до первого крупного успеха, Николсон в качестве актера, сценариста или продюсера принял участие в создании почти двух десятков малобюджетных картин. Известность пришла после культового фильма «Беспечный ездок» (Easy Rider, 1969, премия нью-йоркских критиков за роль второго плана), где он сыграл молодого адвоката, ради кочевой свободы хиппи бросающего скуку повседневности. С этих пор основной его актерской краской становится демонстрация сосуществования в человеке двух противоположных начал: внешней ленивой пластичности, легко вписывающейся в любые обстоятельства, и внутренней эмоциональной свободы, выражающейся в живости взгляда и общем юмористическом настрое. Такое сочетание внешней приспособленности к действительности с постоянным внутренним отталкиванием от нее в полной мере проявилось в «Пяти легких пьесах» (Five Easy Pieces, 1970) Б. Рэфелсона, где «опрощающийся» интеллигент равно не может принять ни грубой жизни «низов», ни стерильного, сохраняющего лишь декорум культуры существования высшего общества. Внешним выражением этих разнонаправленных состояний становится шутовство, в той или иной степени присущее большинству персонажей Николсона. Высшим достижением этого периода стала...
9. Энциклопедия кино (2010). ХЕПБЕРН КЕТРИН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: в бродвейских театрах, в кино дебютировала в 1932 году в фильме «Билль о разводе» (A Bill Of Divorcement). Женщина редкой красоты, славящаяся неуживчивым характером и независимостью, Хепберн стала символом американки 20 века с ее трезвым умом и стремлением к самостоятельности. Название фильма «Ранняя слава» (Morning Glorya 1933) оказалось пророческим - актриса получила за эту роль «Оскар». Успех сопутствовал Хепберн и в экранизациях американской классики «Маленькие женщины» (Little Women, 1934), и в современных комедиях «Воспитание «Бэби» (Bringing Up Baby, 1937), «Отпуск» (Holiday, 1938). Несмотря на то, что она не прошла кинопробы на роль Скарлетт О"Хары в «Унесенных ветром», все же одной из первых женщин в Голливуде добилась права выбирать фильмы и режиссеров: «Филадельфийская история» Джорджа Кьюкора (The Philadelphia сюжет, 1940). В 1942 году на картине «Женщина года» (Woman Of The Year) Хепберн встретилась со Спенсером Трейси, с которым снялась еще в девяти фильмах. Их роман, так и не ставший предметом для скандальных колонок в прессе, длился 25 лет, но, поскольку...
10. Энциклопедия кино (2010). КРОУФОРД ДЖОАН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: (2010) КРОУФОРД ДЖОАН В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я КРОУФОРД ДЖОАН КРОУФОРД, Крофорд (Crawford) Джоан (23. 03. 1904 - 10. 05. 1977), американская актриса. Настоящие имя и фамилия - Люсиль Фэй Ле Сюэр. Сменив ряд профессий, выиграла конкурс чарльстона и начала выступать в ночных клубах. Снималась в ранних порнографических фильмах. Была замечена студийным агентом в бродвейском кордебалете и в 1925 дебютировала в картине «Ночная женщина» (Lady of the Night). В качестве рекламной акции журнал «Фотоплэй» объявил национальный конкурс на лучший экранный псевдоним для начинающей актрисы; победительницей стала домохозяйка из Рочестера, предложившая имя «Джоан Кроуфорд». Приобрела огромную популярность фильмом «Наши танцующие дочери» (Our Dancing Daughters, 1928) и в 1930 стала самой кассовой кинозвездой в США, одной из немногих актрис, чью карьеру не прервал приход звука в кино. Среди ее лучших картин начала 30-х годов были ленты «Одержимость» (Possessed, 1931), «Гранд-отель» (Grand Hotel, 1932), «Сэди МакКи» (Sadie McKee, 1934). Ее партнером в этот период часто бывал Кларк Гейбл, с которым она снялась в восьми фильмах. При постановочном блеске и пышности ее картины отличались обычно банальным содержанием, и уже к 1937 ее популярность пошла на спад. В 1943, после антифашистского триллера «Вне подозрений» (Above Suspicion) студия «MGM» расторгла контракт с ней и Кроуфорд перешла на студию «Warner Brothers», которая два года не могла найти для нее подходящего сценария. Однако фильм «Милдред Пирс» (Mildred Pierce, 1945) оказался одним из ее самых больших хитов, принес ей «Оскар» и вернул утраченную популярность. В 40-е годы...