Приглашаем посетить сайт

Пушкин (pushkin-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "BED"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ДЖАННИНИ ДЖАНКАРЛО
Входимость: 2. Размер: 10кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ВЕРТМЮЛЛЕР ЛИНА
Входимость: 2. Размер: 9кб.
3. Энциклопедия кино (2010). СЛЕЙТЕР КРИСТИАН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ДЖОСТ ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
5. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 2. Размер: 57кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ЛИ СПАЙК
Входимость: 1. Размер: 7кб.
7. Энциклопедия кино (2010). МУР РОДЖЕР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
8. Энциклопедия кино (2010). СТИНГ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
9. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Де Милль, Сесиль Блаунт
Входимость: 1. Размер: 12кб.
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Лестер, Ричард
Входимость: 1. Размер: 10кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ДЮАМЕЛЬ АНТУАН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
12. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 11, "КАР")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ДЗАМПА ЛУИДЖИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
14. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 35, "ПОС"-"ПОТ")
Входимость: 1. Размер: 50кб.
15. Энциклопедия кино (2010). ТРЮФФО ФРАНСУА
Входимость: 1. Размер: 11кб.
16. Энциклопедия кино (2010). РИЧАРДСОН РАЛФ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
17. Энциклопедия кино (2010). СЕЛЛЕРС ПИТЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
18. Энциклопедия кино (2010). БЕРГЕН КЕНДИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
19. Энциклопедия кино (2010). МЕЛЬЕС ЖОРЖ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
20. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 9, "FLA"-"GEM")
Входимость: 1. Размер: 64кб.
21. Энциклопедия кино (2010). БАРКИН ЭЛЛЕН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
22. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИЦ МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
23. Энциклопедия кино (2010). АССАНТЕ АРМАНД
Входимость: 1. Размер: 7кб.
24. Энциклопедия кино (2010). ХИЛЛЕР АРТУР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
25. Энциклопедия кино (2010). ДЕ МИЛЛЬ СЕСИЛ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
26. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "Ф" (часть 3, "ФИЛ"-"ФОР")
Входимость: 1. Размер: 48кб.
27. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Манн, Дэниел
Входимость: 1. Размер: 9кб.
28. Энциклопедия кино (2010). ЛЕСТЕР РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 7кб.
29. Энциклопедия кино (2010). РЕНЕ АЛЕН
Входимость: 1. Размер: 11кб.
30. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Ж
Входимость: 1. Размер: 28кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ДЖАННИНИ ДЖАНКАРЛО
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: актер. Получив диплом инженера-электронщика, окончил Римскую академию драматического искусства (1963). Работал на телевидении, выступив в телесериале «Дэвид Копперфильд» (1965). На театральной сцене был занят преимущественно в классическом репертуаре - шекспировские спектакли «Сон в летнюю ночь», «Ромео и Джульетта», «Волчица» по Дж. Верга. В постановке Валерио Дзурлини в римском театре «Элизео» сыграл Леонидика в спектакле «Обещание»/«Мой бедный Марат» по пьесе А. Н. Арбузова. Дебютировав в кино в 1965, сразу же становится одним из любимых исполнителей режиссера Лины Вертмюллер - «Рита-надоеда» (Rita La Zanzara, 1966), «Не дразните надоеду» (Non Stuzzicate La Zanzara, 1967), «Мими-металлист, уязвленный в своей чести» (Mimi Metallurgico Ferito Nell"onore, 1972), «Фильм любви и анархии» (Film D"amore E D"anarchia, 1973, премия МКФ в Канне), «Отнесенные необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» (Travolti Da Un Insolito Destino Nell"azzuro Mare D"agosto, 1974), «Паскуалино «Семь красоток» (Pasqualino Settebellezze, 1975), «Конец света в нашей супружеской постели однажды дождливой ночью» (The End Of The World In Our Usual Bed In A Night Full Of Rain, 1977), «Кровавая стычка между двумя мужчинами из-за одной вдовы, предположительно по политическим мотивам» (Fatto Di Sangue Fra Due Uomini Per Causa Di Una Vedova. Si Sospettano Moventi Politici, 1979), - чем подтвердил репутацию актера универсального дарования. В яркой комедийной роли выступил в «Драме...
2. Энциклопедия кино (2010). ВЕРТМЮЛЛЕР ЛИНА
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: режиссер и драматург. Настоящие имя и фамилия Арканджела Феличе Ассунта Вертмюллер фон Элгг. Закончила Римскую театральную Академию под руководством Пьетро Шарова. Работала ассистентом режиссера в кукольном, музыкальном и драматическом театрах. В кино пришла в 1953, как ассистент режиссера А. Гроттини на съемках фильма «...А Неаполь поет». После, выступала как автор сценария на радио и как режиссер телепередачи «Канцониссима». Познакомившись с Федерико Феллини, работала помощником режиссера в фильме «Сладкая жизнь» и «Восемь с половиной». Под его влиянием сняла свой первый полнометражный фильм «Василиски» (I Basilischi, 1963), вариации на темы феллиниевских «Маменькиных сынков», поставив вслед за этим телефильм «Дневник Джан Бурраски» (1964). Сняла фильм в новеллах «На этот раз поговорим о мужчинах» (Questa Volta Parliamo Di Uomini, 1965). Под псевдонимом Джордж Браун и Натан Бич выпустила комедию «Рита-надоеда» (Rita La Zanzara, 1966) и телевестерн «История Белл Старр»/«Ставка за партию в покер - мое тело» (1967-68). Широкий международный резонанс получает ее сатирическая комедия «Мими-металлист, уязвленный в своей чести» (Mimi Metallurgico Ferito Nell"onore, 1972). Ее следующая лента «Фильм о любви и анархии, или Сегодня в 10 утра на Виа Дей Фьори в известном доме терпимости» (Film D"amore E D"anarchia, 1973) подтвердила ее реноме, как социально ангажированного комедиографа. Лучшие из ее комедий «Все на месте и все в беспорядке» (Tutto A Posto E Niente In Ordine, 1974), «Отнесенные необкновенной судьбой в лазурное море в ...
3. Энциклопедия кино (2010). СЛЕЙТЕР КРИСТИАН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: как ни странно, оставалось долго в стороне, и только в 1986 Слейтер был выбран французским режиссером Жан-Жаком Анно в молодые спутники монаха в исполнении Шона Коннери, пытающегося расследовать тайны средневекового монастыря в фильме «Имя розы» (The Name Of The Rose). Снявшись через два года в роли старшего сына главного героя ленты «Такер - Человек и его мечта» (Tucker: The Man And His Dream, 1988) еще одного известного режиссера Фрэнсиса Копполы, Слейтер все-таки стал одним из самых популярных молодых актеров, лишь сыграв в ряде картин, рассчитанных именно на молодежную аудиторию - «Достигая невозможного» (Gleaming the Cube) и «Клан Хэзер» (Heathers, 1989), «Прибавьте громкость» (Pump Up The Volume) и «Молодые стрелки II» (Young Guns II, 1990), «Каффс» (Kuffs, 1992), «Настоящий роман» (True Romance, 1993). Хотя одновременно снимался в приключенческих («Робин Гуд: принц воров», Robin Hood: Prince Of Thieves, 1991; «Сломанная стрела», Broken Arrow, 1995) и...
4. Энциклопедия кино (2010). ДЖОСТ ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: песни для медленного танца» (Last Chants For A Slow Dance, 1977); «Хамелеон» (Chameleon, 1978); «Медленные движения» (Slow Moves, 1983); «Верняк» (Sure Fire, 1990); «Постель, в которой ты спишь» (The Bed You Sleep In, 1992), и др., ряд документальных и экспериментальных эссе, заслужив в 1991 свою первую персональную ретроспективу в Нью-Йоркском музее современного искусства. Джост - один из самых принципиальных независимых режиссеров Америки, занимающих промежуточное положение между андерграундом (иначе альтернативным кино) и ультрамалобюджетным кинематографом, все-таки рассчитанным на зрительское внимание, имеющим прокат в кинотеатрах. Самая дешевая лента Джоста оценивается в 3 тыс. долларов, а, например, наиболее дорогой считается картина «Все Вермееры в Нью-Йорке» (All The Vermeers In New York, 1990) - даже 250 тыс. долларов. Режиссер часто выступает сразу в нескольких качествах, съемка ведется импровизационным методом, диалоги и звучащие тексты порой придумываются самими актерами, в большей степени похожими на натурщиков-типажей, монтаж кажется прихотливым и сочетающим явно несочетаемое, но все это отнюдь не исключает определенной выстроенности и даже философской продуманности фильмов в целом, которые складываются из внешних случайностей в некое подобие заранее заданного рисунка мозаики (например, в «Инсценировке» / «Ловушке», 1993, Frame-Up). Или же это может напомнить импрессионистскую школу в живописи, когда отдельные фактурные мазки кисти сливаются в целостную и поэтичную картину мира лишь на некотором расстоянии от самого полотна. Явная европейская ориентация Джоста, проявляющаяся на формально-художественном уровне (среди вдохновителей режиссера могут быть названы самые разные киноавторы: от Ж.-Л....
5. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 2. Размер: 57кб.
Часть текста: («The 49th parallel», 1941, англ.) «Абдулла Проклятый» («Abdul the Damned», 1934, англ.) «Агония и экстаз» («The agony and ecstasy», 1965, англ.) «Айседора» («Isadora», 1968, англ.) «Акт убийства» («Act of Murder», 1965, англ.) «Алиса в стране чудес» («Alice’s adventures in Wonderland», 1972, англ.) «Алиса в Швейцарии» («Alice in Switzerland», 1942, англ.) «Альфред Великий» («Alfred the Great», 1969, англ.) «Амадей» («Amadeus», 1984, амер.- англ.) «Анна Каренина» («Anna Karenina», 1948, англ.) «Анна Павлова» (1983, сов.-англ.) «Анонимные мошенники» («Crooks anonymous», 1962, англ.) «Антоний и Клеопатра» («Anthony and Cleopatra», 1957, англ.) «Асы в небе» («Aces high», 1976, англ.) «Атака лёгкой бригады» («The charge of the light brigade», 1968, англ.) «Атлантик» («Atlantic», 1929 англ.) «Африканская королева» («The African queen», 1952, амер.-англ.) «Бабушкина лупа» («Grandma’s reading glass», 1900, англ.) «Багдадский вор» («The thief of Bagdad», 1940, англ.) «Банда с Лавендер Хилл» («The Lavender Hill Mob», 1951, англ.) «Банковский билет в миллион фунтов стерлингов» («A million pound note», 1954, англ.) «Барабан» ...
6. Энциклопедия кино (2010). ЛИ СПАЙК
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: Аллена. После окончания Нью-Йоркского университета Ли всего за 12 дней снял на 16-мм пленке фильм «Ей это нужно позарез» (She"s Gotta Have It, 1986) об амурных похождениях негритянки из Бруклина. В фильме он сыграл одного из многих мужчин - объектов внимания героини. Начав с комедий, Спайк Ли перешел к более жесткому кино, показав в картине «Делай как надо» (Making «Do The Right Thing», 1989) взрыв насилия, который прорвал нарыв взаимной вражды между белыми и черными. Пытаясь дойти до самых корней исторической вражды, Ли опирается на то, что «секс и расизм идут рука об руку» - Ку-клукс-клан появился в целях защиты белых леди-южанок от негров. Фильм «Лихорадка в джунглях» (Jungle Fever, 1991) он посвятил памяти черного юноши, которого убили, заподозрив в том, что он пришел на свидание к итальянке. Много шуму наделала его биографическая лента «Малкольм Икс» (Malcolm X, 1992), за которую исполнитель заглавной роли Дензел Вашингтон получил приз МКФ в Берлине-93 и номинацию на «Оскар». Прославление экстремистски настроенного лидера «черных мусульман» напугало американскую общественность, и режиссера обвинили в расизме и антисемитизме. Однако в дальнейшем фильмы Спайка Ли «Круклин» (Crooklyn, 1994), «Торговцы наркотой»...
7. Энциклопедия кино (2010). МУР РОДЖЕР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я МУР РОДЖЕР МУР (Moore) Роджер (р. 14. 10. 1927), английский актер. Выпускник Королевской академии драматических искусств. Начинал в 1945 с ролей слуг и официантов на сцене и незначительных эпизодов в кино, позировал в журналах мод и стажировался в качестве художника-мультипликатора. Первую большую роль исполнил в фильме «Когда я видел Париж в последний раз» (1954), после чего много играл в лентах класса «Б» авантюрных героев. Успех к актеру пришел после главной роли в телесериале «Святой» (1967-1969), этакой символичной американизации приключений английского духа. Затем вышел столь же занимательный сериал «Увещеватели» (1971-1972). Закономерно, что в 1973 Мур дебютировал в роли Джеймса Бонда («Живи и дай другим умереть») и сыграл его 6 раз («Человек с золотым пистолетом», «Шпион, который любил меня», «Мунрейкер», «Только для личного ознакомления», «Осьминожка», «Вид на убийство»), привнеся в образ больше внешнего лоска и представительности. Став благодаря этому международной звездой, параллельно...
8. Энциклопедия кино (2010). СТИНГ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: семейные традиции и католическое воспитание нашли отражение в его творчестве. В школьные годы Гордон занимался легкой атлетикой, был призером национального чемпионата среди юниоров, но школу окончил посредственно и его аттестат не позволял рассчитывать на поступление в престижный вуз. В 1971 году он поступил в педагогический колледж Северных графств. Стипендии ему не полагалось и пришлось подрабатывать в самом разном качестве: от автобусного кондуктора до клерка в финансовом учреждении. Окончив в 1974 году колледж с дипломом по английскому языку и музыке, Гордон Самнер получил работу в католической начальной школе, где два года преподавал в младших классах все предметы программы. В колледже он начал активно заниматься музыкой, освоил игру на гитаре и пианино. Уже став учителем, Самнер начал играть по вечерам и по выходным на бас-гитаре в составе местных музыкальных групп, среди которых были Ньюкаслский биг-бенд, The Phoenix Jazzmen, Earthrise и Last Exit. Группа Last Exit была довольно известна на северо-востоке Англии и играла композиции,...
9. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Де Милль, Сесиль Блаунт
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: Режиссер, продюсер, драматург. Родился 12 августа 1881 г. в Эшфилде (штат Мэн), умер 21 января 1959 г. в Лос-Анджелесе. Учился в Академии драматического искусства в Нью-Йорке. В юности увлекался театром и сам написал несколько пьес. В кинематограф пришел в 1911 г. и вместе с Джессом Ласки был одним из основателей фирмы "Парамаунт", с которой связана почти вся его дальнейшая деятельность в кино. В 1913 г. дебютировал в режиссуре постановкой вестерна "Муж индианки". (Этот сюжет он экранизировал еще дважды: в 1919 и 1931 гг.) Однако внимание публики он привлек лишь своей шестнадцатой картиной "Кармен" (1915) с оперной певицей Джералдиной Фаррар я заглавной роли. Уже здесь наметились особенности режиссерского почерка Де Милля, впоследствии ставшие характерными для всего его творчества: фильм отличался театральностью, помпезностью и декоративностью, что в этом же году остроумно высмеял Чаплин в своей блестящей пародии "Кармен". В годы первой мировой войны Де Милль ставит пропагандистские ультра-патриотические картины ("Жанна-женщина", "Маленькая американка", обе - 1917 г.), а в послевоенный период первьщ угадывает изменившиеся вкусы американской публики, укладывавшиеся в формулу: "Секс, кровь, Библия". Сначала он выпускает серию адюльтерных комедий, уже сами названия которых говорят об их тематике: "Старые жены вместо новых", 1918, "Не меняйте своего мужа", "Самец и самка" (обе - 1919), "Зачем менять свою жену?" (1920), "Запретный, плод" (1921). Они привлекали публику фривольными сюжетами, показом светской жизни, модными туалетами, а главное - новым, резко отличным от...
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Лестер, Ричард
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: Ричард В начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Лестер, Ричард Лестер, Ричард (Lester, Richard) Кинорежиссер. Родился 19 января 1932 г. в Филадельфии. Сын учителя и медсестры, он очень рано проявил свои способности, поступив в школу в трехлетнем возрасте, а в Пенсильванский университет - в 15 лет. В студенческие годы Лестер сочинял легкую музыку, пел в вокальном ансамбле и работал на телестудии рабочим сцены. Окончив университет по специальности "клиническая психология", он продолжил работу на телевидении и вскоре стал довольно успешным режиссером на Си-Би-Эс. Тем не менее, через несколько лет он покидает Америку и разъезжает по Европе, зарабатывая на хлеб игрой на рояле и гитаре в кафе. Обосновавшись в 1956 году в Лондоне после женитьбы на Дейдре Смит, балетной танцовщице и хореографе, Лестер снова поступает на телевидение и уже через несколько лет возглавляет собственную программу "Шоу Дика Лестера". Сотрудничество с известным комиком Питером Селлерсом привело к созданию телевизионного варианта "Идиотских шоу" (1958), с которыми...