Приглашаем посетить сайт

Пастернак (pasternak.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "BLACK"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ЛУГОШИ БЕЛА
Входимость: 7. Размер: 8кб.
2. Музыкальная энциклопедия. Соединенных Штатов Америки музыка
Входимость: 7. Размер: 96кб.
3. Энциклопедия кино (2010). КАРЛОФ БОРИС
Входимость: 6. Размер: 12кб.
4. Энциклопедия кино (2010). СМИТ УИЛЛ
Входимость: 5. Размер: 7кб.
5. Энциклопедия кино (2010). КУИН ЭНТОНИ
Входимость: 4. Размер: 12кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ПАУЭЛЛ МАЙКЛ
Входимость: 4. Размер: 9кб.
7. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН ДЖОН
Входимость: 3. Размер: 15кб.
8. Русский рок. Малая энциклопедия. Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "GLI"-"OFF")
Входимость: 3. Размер: 44кб.
9. Русский рок. Малая энциклопедия. Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABW"-"GER")
Входимость: 3. Размер: 54кб.
10. Энциклопедия кино (2010). СКОТТ РИДЛИ
Входимость: 3. Размер: 10кб.
11. Энциклопедия кино (2010). МАКГРЕГОР ЭВАН
Входимость: 3. Размер: 7кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ЗОННЕНФЕЛД БАРРИ
Входимость: 3. Размер: 7кб.
13. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 12, "КАР"-"КАТ")
Входимость: 2. Размер: 60кб.
14. Энциклопедия кино (2010). РИШАР ПЬЕР
Входимость: 2. Размер: 8кб.
15. Энциклопедия кино (2010). КЕРР ДЕБОРА
Входимость: 2. Размер: 7кб.
16. Энциклопедия кино (2010). СЕМБЕН УСМАН
Входимость: 2. Размер: 6кб.
17. Энциклопедия кино (2010). РИВ КРИСТОФЕР
Входимость: 2. Размер: 6кб.
18. Русский рок. Малая энциклопедия. СЕКТОР ГАЗА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
19. Энциклопедия кино (2010). ДЖОНС ТОММИ ЛИ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
20. Энциклопедия кино (2010). ДОННЕР ЙОРН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
21. Энциклопедия кино (2010). РАССЕЛ ТЕРЕЗА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
22. Энциклопедия кино (2010). ФРАНКЕНХАЙМЕР ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
23. Энциклопедия кино (2010). ГАРСИЯ ЭНДИ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
24. Энциклопедия кино (2010). КУСТУРИЦА ЭМИР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
25. Энциклопедия кино (2010). ВАРКОНЬИ ЗОЛТАН
Входимость: 2. Размер: 6кб.
26. Энциклопедия кино (2010). ХОППЕР ДЕННИС
Входимость: 2. Размер: 13кб.
27. Энциклопедия кино (2010). ВУДС ДЖЕЙМС
Входимость: 2. Размер: 12кб.
28. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ч" (часть 8, "ЧЕР")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
29. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "BER"-"BOY")
Входимость: 2. Размер: 50кб.
30. Энциклопедия кино (2010). ПИТТ БРЭД
Входимость: 2. Размер: 9кб.
31. Энциклопедия кино (2010). ДЕММИ ДЖОНАТАН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
32. Энциклопедия кино (2010). СПААК ШАРЛЬ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
33. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Сонненфелд, Барри
Входимость: 2. Размер: 8кб.
34. Энциклопедия кино (2010). СИГЕЛ ДОН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
35. Энциклопедия кино (2010). ДАРК МИРЕЙ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
36. Энциклопедия кино (2010). БРЕСТ МАРТИН
Входимость: 2. Размер: 6кб.
37. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Л" (часть 20, "ЛЮБ"-"ЛЯШ")
Входимость: 2. Размер: 74кб.
38. Энциклопедия кино (2010). БОГАРТ ХАМФРИ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
39. Энциклопедия кино (2010). КУШИНГ ПИТЕР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
40. Энциклопедия кино (2010). ФЭРБЕНКС ДУГЛАС
Входимость: 2. Размер: 8кб.
41. Энциклопедия кино (2010). ВАН ДАММ ЖАН-КЛОД
Входимость: 2. Размер: 7кб.
42. Русский рок. Малая энциклопедия. Статьи на букву "П"
Входимость: 2. Размер: 35кб.
43. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 13, "КОЛ"-"КОМ")
Входимость: 2. Размер: 56кб.
44. Энциклопедия кино (2010). СУЭЙЗИ ПАТРИК
Входимость: 2. Размер: 6кб.
45. Энциклопедия кино (2010). УИНГЕР ДЕБРА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
46. Энциклопедия кино (2010). АРКЕТТ РОЗАННА
Входимость: 2. Размер: 9кб.
47. Энциклопедия кино (2010). УЭЛЛС ОРСОН
Входимость: 2. Размер: 13кб.
48. Энциклопедия кино (2010). БИРСФОРД БРЮС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
49. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ч" (часть 6, "ЧЕР")
Входимость: 2. Размер: 46кб.
50. Энциклопедия кино (2010). КАРПЕНТЕР ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ЛУГОШИ БЕЛА
Входимость: 7. Размер: 8кб.
Часть текста: В 1921 эмигрировал в США, где играл в театре и кино, добившись триумфа в 1927 в бродвейской постановке «Дракулы» (Dracula, в заглавной роли). В 1931 сыграл ту же роль в одноименном фильме, мгновенно став звездой. В середине 30-х годов он получал больше писем от поклонников, чем Кларк Гейбл. Однако амплуа убийц, чудовищ и безумных ученых закрепилось за ним навсегда. Под давлением продюсеров и из соображений рекламы он вел себя эксцентрично, появляясь на людях в образе вампира, лежа в гробу во время интервью и т. д. В 1934 сыграл в фильме «Черный кот» (The Black Cat) вместе с Борисом Карлоффом. Хотя Карлофф был гораздо более талантливым актером и Лугоши завидовал ему и не любил его, им предстояло еще несколько раз вместе появиться на экране. Позже Лугоши унаследовал прославившую Карлоффа роль чудовища Франкенштейна в фильме «Франкенштейн встречает человека-волка» (Frankenstein Meets the Wolf Man, 1943). В 40-е годы Лугоши стал небрежен в выборе ролей, появляясь в смехотворных постановках категории «Б», и его слава быстро затихла. Актер начал спиваться и злоупотреблять наркотиками. Под конец жизни он подружился с Эдом Вудом, печально известным в качестве худшего режиссера всех времен. Лугоши сыграл в нескольких его фильмах, в том числе, возможно, в худшем из них,...
2. Музыкальная энциклопедия. Соединенных Штатов Америки музыка
Входимость: 7. Размер: 96кб.
Часть текста: Америки музыка Особенности формирования муз. культуры США, начавшегося в кон. 17 в., во многом определялись колониальным типом развития страны. Перенесённые на амер. почву муз. традиции Европы, Африки, позднее Азии усваивались и, взаимодействуя, трансформировались применительно к новым условиям; одновременно происходило зарождение новых, типично амер. муз. традиций, отражавших образ жизни и духовные запросы "молодой нации" (к сер. 19 в. в США сложился ряд традиций, отмеченных нац. характерностью: хор. пение, игра бэндов, представления т. н. минстрел-шоу, спиричуэлы и др.). Сформировавшаяся в целом к нач. 20 в. муз. культура США включает развитые формы муз. жизни, широко разветвлённую и разработанную систему спец. учреждений и орг-ций, также отличающихся своеобразием (новые формы управления культурными процессами и их финансирования, типы коммерч. и некоммерч. проф. организаций и характер их деятельности; роль ун-тов, центров исполнит. иск-в и др.). В первые десятилетия 20 в. сложились специфич. нац. виды музыки, обладавшие совершенно новым типом выражения, - блюз, джаз, мьюзикл, т. н. кантри-мьюзик и др. (нек-рые из них явились результатом афро-амер. культурного синтеза); возникли нац. композиторская, несколько позднее исполнительская и музыковедческая школы. Пестрота состава населения США (в этнич., социальном и религ. отношениях) и специфика развития амер. общества - неравномерное освоение разл. частей страны, приведшее к образованию нескольких (при отсутствии тяготения к единому центру) историко-культурных областей (Новая Англия, Юг, Калифорния, Северо-Восток, Аллеганы, Ср. Запад и др.),- обусловили значит. многообразие видов, жанров, стилей музыки (не все стали общеамериканскими) и форм муз. жизни. Развитие амер. муз. культуры, к-рое отличается особой интенсивностью, во многом определяется...
3. Энциклопедия кино (2010). КАРЛОФ БОРИС
Входимость: 6. Размер: 12кб.
Часть текста: массовке в фильме с участием Анны Павловой. Позднее регулярно снимался в эпизодах, как правило, в отрицательных ролях, зарабатывая на жизнь вождением грузовиков. С приходом звука в кино глубокий, идеально поставленный голос Карлофа оказался важным преимуществом, но по иронии судьбы в ряде лучших своих картин ему предстояло играть немые роли. Когда Бела Лугоши отказался от роли чудовища в фильме «Франкенштейн» (Frankenstein, 1931), опасаясь, что грим сделает его неузнаваемым, режиссер Джеймс Уэйл взял на ту роль Карлофа. Тяжелый грим, наложение которого занимало 4 часа, не мог скрыть великолепной нюансировки игры актера. Он повторил ту же роль в двух сиквелах, превзошедших оригинал: «Невеста Франкенштейна» (The Bride of Frankenstein, 1935) и «Сын Франкенштейна» (Son of Frankenstein, 1939). Позднее зрители ассоциировали Карлофа только с образами чудовищ и убийц. Среди его лучших ролей - работы в картинах «Старый темный дом» (The Old Dark House, 1932), «Черный кот» (The Black Cat, 1934), «Черная комната» (The Black Room, 1935) и в фильмах продюсера Вэла Лютона «Похититель тел» (The Body Snatcher, 1945), «Остров мертвых» (Isle of the Dead, 1945) и «Бедлам» (Bedlam, 1946). В 1969 году он сыграл стареющую звезду фильмов ужаса в...
4. Энциклопедия кино (2010). СМИТ УИЛЛ
Входимость: 5. Размер: 7кб.
Часть текста: и обслуживанию холодильного оборудования. В школе Уилл отлично учился, ему предлагали стипендию знаменитого Массачусетского технологического университета, но он предпочел карьеру в шоу-бизнесе. Еще в детстве увлекся рэпом, и это увлечение переросло в профессию. Уилл вместе со своим другом Джеффом Таунсом организовал дуэт и под названием DJ Jazzy Jeff and The Fresh Prince (Ди-джей Джаззи Джеф и Фрэш-Принц). «Принц» - детское прозвище Уилла - стало частью его сценического имени. Сингл «Parent"s Just Don"t Understand» («Родители просто не понимают») стал суперхитом американских подростков. Тексты, которые писал сам Смит, не содержали обычных для рэпа нецензурных выражений, и записи дуэта можно было покупать без разрешения родителей, что способствовало их коммерческому успеху. Дуэт DJ Jazzy Jeff and The Fresh Prince быстро стал популярным, два их альбома стали платиновыми, они первыми из рэпперов удостоились премии «Грэмми». К 18 годам Уилл заработал первый миллион долларов и умудрился не только промотать его, но и набрать огромных долгов. К сожалению, к этому времени популярность дуэта пошла на спад. Спасение пришло в виде предложения от компании NBC принять участие в телешоу «Фрэш-Принц из Бел-Эйр» (Fresh Prince of Bel Air). Уиллу предстояло сыграть самого себя - крутого черного паренька, волею судеб попавшего в привилегированный район голливудских звезд Беверли-Хиллз. Сериал, запущенный в производство в 1989, шел на телевидении в течение шести лет. На экране рэпер выглядел довольно органично и получил приглашение сниматься в кино. Его...
5. Энциклопедия кино (2010). КУИН ЭНТОНИ
Входимость: 4. Размер: 12кб.
Часть текста: лучшую второплановую роль в фильме «Вива Сапата!» (Viva Zapata! 1952) начал получать главные роли. Звериная мощь его прежних персонажей преображается в природную жизнестойкость и жажду жизни, а его мужицкий материализм, хватка и «плотоядность» оказываются источником как комедийных, так и патетических ситуаций. Среди наиболее известных работ Куина - Дзампано в «Дороге» Ф. Феллини (La Strada, 1954), Поль Гоген в «Жажда жизни» (Lust For Life, 1956, «Оскар»), Квазимодо в «Собор Парижской Богоматери» (Notre-Dame De Paris, 1956), боксер Ривера в «Реквием по тяжеловесу», (Requiem For A Heavyweight, 1962), Зорба в «Грек Зорба» (Zorba The Greek, 1964). Многие из его последующих ролей варьируют тип мужественного, наивного и неукротимого, олицетворяющего природную мощь человека. Редко присутствуя в 1980-1990-е годы на экране, вновь обратил на себя внимание в фильмах «Месть» (Revenge, 1990), «Лихорадка джунглей» (Jungle Fever, 1991), «Прогулка в облаках» (A Walk In The Clouds, 1995). Умер в Бостоне. Владимир Утилов 1936 THE MILKY WAY исполнитель 1936 PAROLE исполнитель 1936 THE PLAINSMAN...
6. Энциклопедия кино (2010). ПАУЭЛЛ МАЙКЛ
Входимость: 4. Размер: 9кб.
Часть текста: не сохранились. В 1937 снял один из шедевров английского кино, фильм «Край света» (Edge of the World) - проникнутую мистическим романтизмом историю о жизни, любви и смерти на крошечном шотландском острове. Фильм понравился Александру Корде, который предложил Пауэллу контракт и сотрудничество с молодым венгерским сценаристом Эмериком (Имре) Прессбургером. Их первыми совместными работами были триллеры «Шпион в черном» (The Spy in Black/U-Boat 29, 1939) и «Контрабанда» (Contraband, 1940). Пауэлл был одним из режиссеров, работавших над классической сказкой «Багдадский вор» (The Thief of Baghdad, 1940), после которой снял антифашистскую приключенческую ленту «49-я параллель» (49th Parallel/The Invaders, 1941). В 1942 Пауэлл и Прессбургер создали продюсерскую компанию «Арчерс», и в титрах их последующих фильмов оба фигурировали как сценаристы, продюсеры и режиссеры. Фильм «Жизнь и смерть полковника Блимпа» (The Life and Death of Colonel Blimp/Colonel Blimp, 1943), который Эндрю Саррис назвал «английским «Гражданином Кейном», был историей офицера, прошедшего через три войны и потерявшего молодость и любовь трех женщин, но не свои убеждения и лучшего друга. Фильмами «Кентерберийская история» (A Canterbury Tale, 1944) и «Я знаю, что делаю!» (I Know...
7. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН ДЖОН
Входимость: 3. Размер: 15кб.
Часть текста: актер. Настоящее имя - Ричмонд Рид. Родился в Нью-Йорке, в старинной семье, генеалогия которой восходит к святому Педро Карраденья, патрону Барселоны. Его отец был известным юристом, поэтом и художником, а мать - хирургом. Учился на художника и скульптора в Школе графического искусства. Путешествовал по югу США, зарабатывая рисованием портретов на улицах. В Новом Орлеане в 1925 дебютировал на сцене в постановке «Камиллы», а вскоре вступил в шекспировскую труппу. В 1927 автостопом добрался до Голливуда, где играл в местных театрах, затем попытался найти работу художником-декоратором у Сесила Б. де Милля. Де Милль отверг его эскизы, но позднее дал ему работу по озвучиванию ряда фильмов. В 1930 Кэррадин дебютировал на экране и до 1935 играл небольшие роли под именем Джон Питер Ричмонд, в том числе в ряде классических картин у де Милля, Джеймса Уэйла и других режиссеров. Он сыграл ряд лучших ролей в фильмах Джона Форда, который снимал его в числе своей постоянной группы характерных актеров. Роль карточного шулера в вестерне «Дилижанс» (Stagecoach, 1939) и проповедника в социальной драме «Гроздья гнева» (The Grapes of Wrath, 1940) принесли Кэррадину известность. Однако после этого он играл по большей части стандартных злодеев, садистов и маньяков в низкобюджетных вестернах и фильмах ужаса, среди которых выделялись лишь редкие картины, например, «Синяя борода» (Bluebeard, 1944, режиссер Эдгар Дж. Улмер). Другим регулярным его амплуа были аристократичные эксцентрики. Параллельно он продолжал играть в театре роли классического репертуара и получил прозвище «бульварного барда» за свою привычку декламировать шекспировские монологи во время прогулок. Хотя Кэррадин был блестящим и разносторонним характерным актером, качество его фильмов снижалось с годами, а роли становились все меньше. Однако он сыграл одну из своих лучших...
8. Русский рок. Малая энциклопедия. Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "GLI"-"OFF")
Входимость: 3. Размер: 44кб.
Часть текста: 2, "GLI"-"OFF") GLIDER GLIDER Группа возникла в 1995 году по инициативе Ольги Габай. Состав группы за период её существования неоднократно менялся. Последний состав выглядит так: Сергей Прокофьев (соло), Ольга Габай (бас), Сергей Поляков (барабаны), Евгений Афанасьев (ритм, вокал). В начале существования группы тексты и музыку для "GLIDER" пишет Ольга, но с приходом Афанасьева команда начинает исполнять им написанные композиции. И если задумывалась группа как средней тяжести гранж, то после появления вокалиста, стиль игры меняется на брит-поп и пост-панк. Ребята не участвуют в крупных акциях, концертах и фестивалях. Через несколько месяцев после образования нового состава группу покидает Прокофьев, а через полгода Афанасьева "похищает" группа "Мэд Дог". "GLIDER" прекращает своё существование в 1996 году. Дискография: 1996 Демо "Glider 1" GLOBASS GLOBASS Группа "GloBass" возникла в Москве благодаря усилиям Владимира Чиняева (синтезатор) и Алексея Варламова (вокал). С момента рождения группа так и состояла из двух человек. "GloBass" выделяет яркий сценический образ, высокопрофессиональный русскоязычный...
9. Русский рок. Малая энциклопедия. Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABW"-"GER")
Входимость: 3. Размер: 54кб.
Часть текста: 1, "ABW"-"GER") ABWEHR ABWEHR Группа образована в 1993 году. Постоянный состав "Abwehr" таков: Андрей Бодров (барабаны), Илья Зубов (бэк-вокал), Алексей Фризяк (гитара, ритм, вокал). За период своего существования проходит ряд преобразований: сначала играют соул-рок, затем музыка утяжеляется, становится более "металлической" и в результате становится смесью гранджа и альтернативы. Команда никогда не привязывалась к русским текстам, о чем, по мнению Андрея Бодрова, свидетельствует уже само её название (тексты - на русском, английском и немецком языках). В 1996 году группа прекращает своё существование: Алексеи Фризяк уходит в "Клинкер" и продолжает писать песни, Илья Зубов начинает играть в скин-группе "Ультиматум", а Андрей Бодров уходит в "Слэм Джэк". К сожалению, группа не записала ни одного альбома, и услышать её можно только на любительских аудио. ABYSS ABYSS "Abyss" по-английски "Бездна" или "Пропасть", но группе по духу и образному выражению ближе все же "Бездна". Музыканты объединились нынешним составом в сентябре 1999 года. К этому немаловажному событию в жизни подтолкнула предстоящая "KISS Convention". С этого момента музыканты начали работать над своей первой программой кавер-версий. В состав группы вошли: Наталья (ритм-гитара, лидер, музыкальный руководитель, главный надсмотрщик и мозговой центр группы), Мария (бас-гитара, яростный критик и рьяный защитник, а также...
10. Энциклопедия кино (2010). СКОТТ РИДЛИ
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: РИДЛИ В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я СКОТТ РИДЛИ СКОТТ (Scott) Ридли (р. 30 ноября 1937), английский режиссер. Окончил Королевский колледж искусств в Лондоне. В 1958 снял короткометражку на пленке 16 мм «Мальчик на велосипеде» (Boy On a Bicycle) с младшим братом Тони Скоттом в главной роли. В середине 1960-х сотрудничал на телеканале Би-Би-Си сначала как художник, потом снимал эпизоды для телесериалов «Автомобили «Зед» и «Осведомитель». Основав собственную компанию, прославился в качестве оригинального мастера рекламы с необычными визуальными решениями (считается, что фирма Скотта произвела примерно 3000 роликов). В еще большей степени подтвердил и упрочил свое реноме исключительного стилиста, уникального творца со своеобразной фантазией, экранизировав в 1977 произведение Джозефа Конрада «Дуэлянты» (The Duellists) из эпохи наполеоновских походов (премия за дебют на Каннском кинофестивалее). К наиболее «стильным» работам Ридли Скотта, в которых визуальная красота подчас становится самодовлеющей, а сюжет почти не имеет особого значения, относятся также романтическая сказка «Легенда» (Legend, 1985) и мелодраматический триллер «Тот, кто меня бережет» (Someone To Watch Over Me, 1987). Ленты «Бегущий по лезвию бритвы» (Blade Runner, 1982) и «1492: Покорение рая» (1492: Conquest Of Paradise, 1992) оказываются иносказательными...