Приглашаем посетить сайт

Пушкин (pushkin-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "BUFFALO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ЧАПЛИН ДЖЕРАЛДИНА
Входимость: 2. Размер: 10кб.
2. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 2. Размер: 77кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ОЛТМЕН РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
4. Энциклопедия кино (2010). МАКГОВЕРН ЭЛИЗАБЕТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
5. Энциклопедия кино (2010). АРКЕТТ РОЗАННА
Входимость: 2. Размер: 9кб.
6. Энциклопедия кино (2010). НЬЮМЕН ПОЛ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ДЮВАЛЛ ШЕЛЛИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
8. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Б
Входимость: 2. Размер: 72кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ЛАНКАСТЕР БЕРТ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Ли Томпсон, Джон
Входимость: 1. Размер: 10кб.
11. Энциклопедия кино (2010). МАРРИ БИЛЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
12. Энциклопедия кино (2010). НОВАК КИМ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
13. Энциклопедия кино (2010). РУДОЛФ ЭЛАН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ МЕЛАНИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
15. Энциклопедия кино (2010). РУРК МИККИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
16. Энциклопедия кино (2010). КУИН ЭНТОНИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
17. Энциклопедия кино (2010). БРОНСОН ЧАРЛЬЗ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
18. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Олтмен, Роберт
Входимость: 1. Размер: 12кб.
19. Энциклопедия кино (2010). РИЧЧИ КРИСТИНА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
20. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 15кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ГЛАВЕР ДЭННИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
22. Энциклопедия кино (2010). КАЙТЕЛ ХАРВИ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
23. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮСТОН АНДЖЕЛИКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
24. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Д" (часть 2, "ДЕЛ"-"ДЖО")
Входимость: 1. Размер: 34кб.
25. Энциклопедия кино (2010). УЭЛЛМАН УИЛЬЯМ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
26. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Д" (часть 33, "ДУС"-"ДЯТ")
Входимость: 1. Размер: 78кб.
27. Энциклопедия кино (2010). ХОФМАН ДАСТИН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
28. Энциклопедия кино (2010). ХЭРРИС ЭД
Входимость: 1. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ЧАПЛИН ДЖЕРАЛДИНА
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: (Doctor Zhivago, 1965), хотя в роли Тони актриса еще не раскрыла свой потенциал. Творческую судьбу Чаплин определил испанский режиссер Карлос Саура, предлагавший ей главные роли почти во всех своих картинах в 1968-1979. В этом союзе произошло совпадение оригинальной индивидуальности актрисы и художественного мира режиссера. В первой их совместной ленте «Мятный коктейль» (Peppermint frappe, 1968) Чаплин сыграла сразу двух героинь, контрастных по облику и характеру, существующих в атмосфере реального и воображаемого. Подобные «двойные» роли, образы-отражения она создала в фильмах Сауры «Выкорми ворона» (Cria cuervos, 1975) и «С завязанными глазами» (Los ojos vendados, 1978). Режиссер раскрыл богатую палитру дарования актрисы - от нежности с оттенком страдания («Элиса, жизнь моя», Elisa, vida mia, 1976) до яркого лицедейства и фарсовости («Нора» (La madriguera, 1969), «Маме исполняется сто лет» (Mama cumple 100 anos, 1979). Свободно владея несколькими языками, Чаплин много снималась в разных странах Европы, однако успех сопутствовал ей в так называемом авторском кино, а не в традиционных жанровых лентах (например, детектив «Зеркало треснуло», The Mirror Crack"d, 1980). Самые интересные работы актрисы в США связаны с режиссерами А. Рудолфом («Добро пожаловать в Лос-Анджелес» (Welcome to L.A, 1977); «Помни имя мое» (Remember My Name, 1978); «Модернисты» (The Moderns, 1987) и Р. Олтменом, раскрывшим грани комедийного дара Чаплин и ее умение создать острый пластический рисунок роли: «Нэшвилл» (Nashville, 1975); «Буффало Билл и индейцы» (Buffalo Bill And The Indians, Or Sitting Bull"s History Lesson, 1976); «Свадьба»(A Wedding, 1978). В 80-е годы...
2. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 2. Размер: 77кб.
Часть текста: («55 days at Pékin», 1963, амер.) «8×8» («8×8», 1957, амер.) «80 тысяч лье под водой» («80 000 leagues under the sea», 1922, амер.) «F. I. S. T.» («F. I. S. T.», 1978, амер.) «McQ» («McQ», 1974, амер.) «R. P. M.» («Революция в минуту» - «Revolution per minute», 1970, амер.) «Ride the high country» («Guns in the afternoon», 1962, амер.) «THX 1138» («THX 1138», 1970, амер.) «Аваланч-экспресс» («Avalanche express», 1979, амер.) «Аванти!» («Avanti!», 1972, амер.) «Авраам Линкольн» («Abraham Lincoln», 1930, амер.) «Автобусная остановка» («Bus stop», 1956, амер.) «Автоколонна» («Convoys», 1978, амер.) «Автора! Автора!» («Author! Author!», 1982, амер.) «Автострада» («Speedway», 1968, амер.) «Агата»...
3. Энциклопедия кино (2010). ОЛТМЕН РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ОЛТМЕН РОБЕРТ ОЛТМЕН (Altman) Роберт (20 февраля 1925, Канзас-Сити - 20 ноября 2006, Лос-Анджелес), американский режиссер, сценарист, продюсер. Окончил университет штата Миссури в Канзас-сити. Инженер по образованию, Олтмен начал с научных и технических фильмов, работал на телевидении, делал документальные ленты: «История Джеймса Дина» (The James Dean сюжет, 1957) и только в 1968 дебютировал в художественном кинематографе фильмом «Обратный отсчет» (Countdown) - об астронавтах, готовящихся к полету на Луну. Снятый в обычном для рядовой голливудской продукции «анонимном» стиле, он не привлек внимания. И только фильм «Холодным днем в парке» (That Cold Day In The Park, 1969), исследующий женскую психологию, заставил говорить о новичке. К исследованию женской психологии, причем в необычной, почти сюрреалистической манере, Олтмен вернулся еще раз в «Трех женщинах» (3 Women, 1977). Первым же его подлинным успехом стала антивоенная абсурдистская комедия «MASH» (1970, главная премия Каннского кинофестиваля), события в которой разворачиваются в американском военно-полевом госпитале времен корейской войны. В первой половине 1970-х годов Олтмен много работал в жанровом кино. Он поставил вестерн, или, точнее, антивестерн «Мак-Кейб и миссис Миллер» (mccabe and mrs. Miller, 1971), детектив «Долгое прощание» (The Long Goodbye, 1973), комедию «Калифорнийский покер» (California Split, 1974), уголовную драму «Воры как мы» (Thieves Like Us, 1974). Все они были сделаны в манере, во многом противостоящей голливудской. Режиссер выворачивал наизнанку привычные романтические традиции: не снимал красивых звезд, предпочитая им некрасивых, но талантливых актеров, старательно избегал «хеппи-эндов». Всемирная известность и признание пришли к Олтмену во второй половине 1970-х годов, когда...
4. Энциклопедия кино (2010). МАКГОВЕРН ЭЛИЗАБЕТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: психологической драме «Обыкновенные люди» (Ordinary People, 1980) Р. Редфорда, через год была номинирована на «Оскар» за второплановую роль привлекательной хористки в «Рэгтайме» (Ragtime, 1981) М. Формана, в которую влюбляется юный отпрыск из консервативной обеспеченной семьи. В 1983 сыграла в этапном фильме «Однажды в Америке» (Once Upon A Time In America, 1983) С. Леоне, представ сразу как бы в нескольких ипостасях своей героини на протяжении десятков лет - почти не меняясь внешне и оставаясь воплощением красивой и недосягаемой мечты. Макговерн снималась также в лентах «Окно спальни» (The Bedroom Window, 1986), «Джонни-Красавчик» (Johnny Handsome, 1988), «Рассказ служанки» (The Handmaid"s Tale, 1990), «Царь горы» (King of the Hill, 1993), «Крылья отваги» (Wings of Courage, 1995), «Несчастья Маргарет» (The Misadventures of Margaret, 1998), «Дом радости» (The House of Mirth, 2000). 1979 LAST YEAR"S MODEL исполнитель 1980 ORDINARY PEOPLE исполнитель 1981 RAGTIME исполнитель 1983 LOVESICK исполнитель 1984 RACING WITH THE MOON исполнитель 1984 ONCE UPON A TIME IN AMERICA исполнитель 1986 NATIVE SON исполнитель 1987 BEDROOM WINDOW, THE исполнитель 1988 SHE"S HAVING A BABY исполнитель 1989 JOHNNY HANDSOME исполнитель 1990 SHOCK TO THE SYSTEM, A исполнитель 1990 WOMEN AND MEN: STORIES OF SEDUCTION (TV) исполнитель 1990 TUNE IN TOMORROW. исполнитель 1990 HANDMAID"S TALE, THE исполнитель 1991 ASHENDEN (MINI) TV SERIES исполнитель 1992 ME AND VERONICA исполнитель 1992 TALES FROM HOLLYWOOD (TV) исполнитель 1993 KING OF THE HILL исполнитель 1994 CHANGELING, THE (TV) исполнитель 1994 FAVOR, THE исполнитель 1995 BROKEN TRUST (TV) ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ COURT OF HONOR (TV) исполнитель 1995 IF NOT FOR YOU TV SERIES исполнитель 1995 WINGS OF COURAGE исполнитель 1996 BROKEN GLASS (TV) исполнитель 1996 SUMMER OF BEN TYLER, THE (TV)...
5. Энциклопедия кино (2010). АРКЕТТ РОЗАННА
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: Ю Я АРКЕТТ РОЗАННА АРКЕТТ (Arquette) Розанна (р. 10 августа 1959, Нью-Йорк), американская актриса. Происходит из актерской династии Аркеттов (дед Клифф, отец Льюис, младшая сестра Патриция, младший брат Алексис). Выступала с детства в театре, с 18 лет снималась на ТВ, дебют в кино - «Новые американские граффити» (More American Graffiti, 1979). Привлекла внимание в середине 80-х, сыграв в «яппистских черных комедиях» - «В отчаянии ищу Сьюзен» (Desperately Seeking Susan, 1985) и «После работы» (After Hours, 1985). Десятилетие спустя по-новому раскрылась в совершенно разных ролях в лентах «Криминальное чтиво» (Pulp Fiction) и «Автокатастрофа» (Crash). Снималась также в фильмах «Сукин сын» (S.O.B.), «Песнь палача» (The Executioner"s песня, 1982, номинация на «Эмми»), «Малыш, это ты» (Baby, It"s You, 1983), «Силверадо» (Silverado, 1985), «Восемь миллионов способов умереть» (8 Million Ways To Die, 1986), «Голубая бездна» (Le Grand Bleu, 1988), «Черная радуга» (Black Rainbow, 1991), «Некуда бежать» (Nowhere To Run, 1993), «На рыбалку!» (Gone Fishin,1997),...
6. Энциклопедия кино (2010). НЬЮМЕН ПОЛ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: сдержанности неуравновешенным характером определили амплуа Ньюмена как актера на роли симпатичных «забияк», прячущих под замкнутостью и сухостью тонкость, ранимость и одухотворенность. Разносторонность дарования Ньюмена проявилась еще в конце 50-х годов, когда он сыграл сложнейшие психологические роли в экранизациях пьес Теннесси Уильямса - «Кошка на раскаленной крыше» (Cat on a Hot Tin Roof, 1958); «Сладкоголосая птица юности» (Sweet Bird of Youth, 1961) - оба Р. Брукса, и в традиционном американском «черном» фильме «Мошенник» (The Hustler, 1961), Р. Россенa, и в вестерне «Оружие для левши» (The Left-Handed Gun, 1958) А. Пеннa, причем Ньюмен привнес в этот традиционный американский жанр новые краски, задолго почувствовав требования времени. Переоценка национальной истории в жанре вестерна расцвела в американском кинематографе в 70-е годы, и именно Ньюмен стал настоящей «звездой» этой социально-исторической ветви новейшей истории американского кино - «Буч Кэссиди и Санденс Кид» (Butch Cassidy and the Sundance Kid, 1969), и «Афера» (The Sting, 1973), оба Дж. Рой Хилла; «Жизнь и времена судьи Роя Бина» (The...
7. Энциклопедия кино (2010). ДЮВАЛЛ ШЕЛЛИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: вдруг преображаться, казаться в чем-то привлекательной или покорять неожиданной силой характера, непрофессиональная актриса из Техаса была открыта режиссером Робертом Олтменом на одной из художественных выставок. Он не только пригласил ее на одну из ролей в свой фильм «Брюстер Макклауд» (Brewster Mccloud, 1970), но и занимал Дювалл почти во всех своих проектах 70-х годов, сделав культовой звездой: «Маккейб и миссис Миллер» (McСabe and Mrs. Miller, 1971); «Воры как мы» (Thieves Like Us, 1974); «Нэшвилл» (Nashville, 1975); «Буффало Билл и индейцы, или Урок истории Сидящего Быка» (Buffalo Bill and the Indians, or Sitting Bull"s History Lesson, 1976); «Три женщины»(3 Women, 1977, премия за роль на МКФ в Канне); «Попай» (Popeye, 1980). Необычный образ запуганной жены обезумевшего писателя, которая находит в себе смелость противостоять дьявольскому началу и защитить свою жизнь и собственного сына, Дювалл создала в готическом фильме ужасов «Сияние» (The Shining, 1980) Стенли Кубрика. Увлекшись затем продюсерской деятельностью и выпуская телесериалы сказочно-феерического плана («Театр феерических историй», «Сказки и легенды Шелли Дювалл» и «Классика кошмаров»), в качестве актрисы появлялась на экране редко, а именно в фильмах «Бандиты во времени» (Time Bandits, 1981); «Роксана»...
8. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Б
Входимость: 2. Размер: 72кб.
Часть текста: По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Б Б «Бабах!» («Bang!», 1976, швед.) «Бабек» (1980) «Бабетта идёт на войну» («Babetta s’en va-t-en guerre», 1959, франц.) «Бабий Лог» (1925) «Бабочка» («Butterfly», 1981, амер.) «Бабушка» («Babicka», 1921, чехосл.) «Бабушка» («Babicka», 1940, чехосл.) «Бабушка и внучата» (1970) «Бабушка и восемь детей в городе» («Mormor og de ätte ungene i byen», 1977, норв.) «Бабушка и восемь детей в лесу» («Mormor og de atte ungene i skogen», 1979, норв.) «Бабушкин внук» (1980) «Бабушкин внучек» («Grandma’s boy», 1922, амер.) «Бабушкин медальон» («El relicario de la abuelita», 1933, венес.) «Бабушкина лупа» («Grandma’s reading glass», 1900, англ.) «Бабушкина лупа» («La loupe de Grand Maman», 1901, франц.) «Бабы» (1940) «Бабы рязанские» (1927) «Бабье царство» (1968) «Багдадский вор» («The thief of Bagdad», 1924, амер.) «Багдадский вор» («The thief of Bagdad», 1940, англ.) «Багдасар разводится с женой» (1977) «Багровый пират» («The crimson pirate», 1951, амер.) «Багряница» («The robe», 1953, амер.) «Багряные берега» (1980) «Багряные дни» («Scarlet days», 1919, амер.) «Багряный занавес» («Le...
9. Энциклопедия кино (2010). ЛАНКАСТЕР БЕРТ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: приглашен в кино сразу после войны, добивается успеха в первой же роли наивного киллера («Убийцы» (The Killers) Р. Сьодмак, 1946) и закрепляет его в роли каторжника в фильме Ж. Дассена «Грубая сила» (Brute Force, 1947). Амплуа человека физически сильного и простодушного, с обаятельной и беззащитной улыбкой, однако находящегося в экстремальной жизненной ситуации, характерно для его последующих работ. Ланкастер в 50-е годы снялся у многих крупных мастеров Голливуда (Литвак, Сьодмак, Дитерле, Уайз), играя как в приключенческих фильмах, так и в мелодрамах. Особняком стоят две удачные работы в вестернах режиссера Р. Олдрича - «Апачи» (Apache, 1953), и «Вера Круз» (Vera Cruz, 1954), после которых, почувствовав вкус к этому жанру, Ланкастер сам поставил вестерн «Человек из Кентукки» (The Kentuckian, 1955), не принесший ему никаких лавров. Подлинным шедевром Ланкастера стала отмеченная Оскаром психологически сложная роль странствующего шарлатана, переживающего любовную драму, в фильме Ричарда Брукса «Элмер Гентри» (Elmer Gantry, 1960). В 60-е годы Ланкастер, не переставая играть роли в вестернах и традиционных приключенческих фильмах Франкенхеймера, Старджеса, Хьюстона, Олдрича, исполняет удачные психологические роли например, в фильме Стенли Креймера «Нюрнбергский процесс» (1961), в фильме Джона Франкенхеймера «Семь дней в мае» (Seven Days in May) и других. Одна из самых больших удач актера в те годы - роль князя Фабрицио Салины в экранизации романа Лампедузы «Леопард» (Il gattopardo, 1963) Лукино Висконти. Лучшие работы...
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Ли Томпсон, Джон
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: из своих театральных пьес "Убийство без преступления". Уже с сердины 50-х годов Ли Томпсон занял прочное место в режиссуре жанрового кино, завоевав репутацию "крепкого профессионала", не чуждого, подчас, заявлению какойнибудь "темы". Так, его тюремная мелодрама "Отдайся ночи"(1956), посвященная Руфи Эллис, последней женщине в Англии, казненной за убийство, воспринималась как выступление против института смертной казни. (Впоследствии известность получил снятый на ту же тему фильм Майка Ньюэлла "Танцуй с незнакомцем", 1985). Семейная мелодрама "Женщина в халате" (1957) по телевизионной пьесе известного драматурга Теда Уиллиса предостерегала домохозяек от того, чтобы они становились "распустехами", рискующими вследствие этого потерять своих мужей, подобно героине актрисы Ивонн Митчелл, получившей приз Берлинского фестиваля за лучшую женскую роль. После этого Берлинский фестиваль в течение двух лет так или иначе отмечал фильмы, снятые Ли Томпсоном. В 1958 году ФИПРЕССИ дала свою премию его военному (лишь по теме, по трактовке - антивоенному) триллеру "Ледяной холод в Алекс"(андрии), где британский офицер-медик, две медсестры и пленный немецкий солдат в госпитальном автомобиле вынуждены пересечь Ливийскую пустыню, преодолевая разного рода трудности и опасности, во многом напоминающие ситуации из "Платы за страх" Клузо. На следующий год "Серебряного медведя" удостоилась двенадцатилетняя Хейли Миллс за свой кинодебют в криминальной мелодраме "Тигровая бухта" (девочку, единственную свидетельницу совершейного им из ревности убийства, похищает психически неуравновешенный моряк). Много полемики в свое время вызвала и...