Приглашаем посетить сайт

Философия (philosophy.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "CAMILLE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Музыкальная энциклопедия. Сен-Санс Ш.
Входимость: 4. Размер: 19кб.
2. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "К" (часть 3, "КЛО"-"КОР")
Входимость: 4. Размер: 56кб.
3. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 3. Размер: 77кб.
4. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Писсарро
Входимость: 3. Размер: 6кб.
5. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Д
Входимость: 3. Размер: 75кб.
6. Энциклопедия кино (2010). АДЖАНИ ИЗАБЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
7. Энциклопедия кино (2010). КЬЮКОР ДЖОРДЖ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
8. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Коро
Входимость: 2. Размер: 7кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ГАРБО ГРЕТА
Входимость: 2. Размер: 7кб.
10. Энциклопедия кино (2010). БАРТЕЛМЕС РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 9кб.
11. Энциклопедия кино (2010). БОЗЕ ЛЮЧИЯ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
12. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Нибло, Фред
Входимость: 1. Размер: 10кб.
13. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ф" (часть 4, "ФЕЛ"-"ФИК")
Входимость: 1. Размер: 51кб.
14. Энциклопедия кино (2010). СКАККИ ГРЕТА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
15. Энциклопедия кино (2010). ВАЛЕНТИНО РУДОЛЬФ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
16. Энциклопедия кино (2010). ГИЛГУД ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
17. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Кьюкор, Джордж
Входимость: 1. Размер: 12кб.
18. Энциклопедия кино (2010). БЕРРИМОР ЛАЙОНЕЛ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
19. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Д" (часть 1, "ДА"-"ДАМ")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
20. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Ш" (часть 3, "ШЕВ"-"ШИБ")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ДЕПАРДЬЕ ЖЕРАР
Входимость: 1. Размер: 14кб.
22. Энциклопедия кино (2010). ТЕЙЛОР РОБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
23. Энциклопедия кино (2010). КИНГСЛИ БЕН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
24. Энциклопедия кино (2010). КЮНИ АЛЕН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
25. Энциклопедия кино (2010). БАРА ТЕДА
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Музыкальная энциклопедия. Сен-Санс Ш.
Входимость: 4. Размер: 19кб.
Часть текста: Сен-Санс Ш. В начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Сен-Санс Ш. Сен-Санс Ш. (Saint-Saлns) Шарль Камиль (9 X 1835, Париж - 16 XII 1921, Алжир, похоронен в Париже) - франц. композитор, пианист, органист, дирижёр, муз. критик и писатель, педагог, муз.-обществ. деятель. Чл. Ин-та Франции (1881), почётный доктор Кембриджского ун-та (1893), почётный чл. Петерб. отделения РМО (1909). Род. в семье, связанной с иск-вом (отец увлекался лит-рой, писал стихи, мать была художницей-акварелисткой, бабушка, воспитывавшая С.-С. - пианисткой). В 3 года он начал обучаться игре на фп., в 41/2 - самостоятельно записывал свои композиции. В 1843-46 занимался у К. Стамати (фп.) и П. Мальдана (гармония и контрапункт), позднее пользовался советами Ф. Дельсарта (муз.-теоретич. предметы). С 1846 выступал как пианист. В 1848 поступил в Парижскую консерваторию, занимался у Ф. Бенуа (класс органа), с 1851 - также у Ф. Галеви (класс композиции). Первое публично исполненное произв. С.-С. - "Ода св. Цецилии" (1852, 1-я пр. на конкурсе Об-ва св. Цецилии; партитура не сохранилась)....
2. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "К" (часть 3, "КЛО"-"КОР")
Входимость: 4. Размер: 56кб.
Часть текста: образование, семья переехала в Париж. Учителями Камиллы были известные скульпторы Буше, П. Дюбуа, но самую значительную роль в ее жизни и творчестве сыграла работа под руководством Родена (1883 - ок. 1897). В его мастерских она выполняла не только собственные произведения, но помогала Родену, трудясь над композициями мастера. Клодель была помощницей, близким другом и любимой моделью скульптора. Клодель вскоре стала умелым профессионалом, выставлялась в Салоне. Одна из наиболее известных работ - Вальс (1891-1905, Париж, Музей Родена), изображающая влюбленных в упоении танца. Спиралевидная композиция, гибкие, плавные движения, нервная трепетная фактура призваны передать динамичные ритмы вальса. К 1888 относится Портрет Родена (Париж, музей Пти-Пале), поражающий глубиной проникновения в интимный духовный мир большого художника. В композиции Зрелый возраст (ок. 1889-1903, Париж, музей Орсе) Камилла пытается выразить в скульптуре драматизм своих отношений с Роденом: изображена старуха, которая увлекает за собой пожилого мужчину с усталым печальным лицом. За ними на коленях - девушка: она в мольбе простирает руки, пытаясь удержать уходящего от нее человека. Пластика превратилась в иллюстрацию, в исполненную пафоса театральную сцену. Другие произведения: Юный римлянин (1887, Авиньон, Музей Кальве), Клото (1893-1895, Париж, Музей декоративных искусств), Персей и Горгона (1898-1902, Париж, ...
3. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 3. Размер: 77кб.
Часть текста: амер.) «55 дней в Пекине» («55 days at Pékin», 1963, амер.) «8×8» («8×8», 1957, амер.) «80 тысяч лье под водой» («80 000 leagues under the sea», 1922, амер.) «F. I. S. T.» («F. I. S. T.», 1978, амер.) «McQ» («McQ», 1974, амер.) «R. P. M.» («Революция в минуту» - «Revolution per minute», 1970, амер.) «Ride the high country» («Guns in the afternoon», 1962, амер.) «THX 1138» («THX 1138», 1970, амер.) «Аваланч-экспресс» («Avalanche express», 1979, амер.) «Аванти!» («Avanti!», 1972, амер.) «Авраам Линкольн» («Abraham Lincoln», 1930, амер.) «Автобусная остановка» («Bus stop», 1956, амер.) «Автоколонна» («Convoys», 1978, амер.) «Автора! Автора!» («Author! Author!», 1982, амер.) «Автострада» («Speedway», 1968, амер.) «Агата»...
4. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Писсарро
Входимость: 3. Размер: 6кб.
Часть текста: Пишет пейзажи тропиков, окрестностей Парижа и др. В 1859 впервые выставляется в Салоне. Ранние работы несут следы влияния Коро и отчасти Курбе, но постепенно вырабатывается собственный стиль. Писсарро, как и других импрессионистов, интересует жизнь природы в ее движении, в ее изменениях; он с увлечением пишет берега Сены (Сена в Марли, 1871, Англия, частное собрание), отражения облаков в воде, окрестности Понтуаза, где обосновывается с 1872 до 1884 (Уаза в Понтуазе, 1873, Уильямстоун, Художественный институт Кларк), тихие селения, уходящие вдаль и манящие за собой дороги, туманную дымку над осенними полями (Дорога из Жизора в Понтуаз под снегом, 1873, Бостон, Музей изящных искусств; Красные крыши, 1877, Париж, музей Орсе; Пейзаж в Понтуазе, 1877, Лондон, Нац. галерея). Выставляясь в Салоне, Писсарро принимает участие и во всех восьми выставках импрессионистов (с 1874 по 1886). Доброжелательный и мудрый, он охотно помогал советами молодым, обладая прирожденным педагогическим даром: "Он может научить рисовать даже камни" (М. Кассат). Живописная...
5. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Д
Входимость: 3. Размер: 75кб.
Часть текста: the conquering hero», 1944, амер.) «Да здравствует Италия!» («Viva L’Italia!», 1961, итал.) «Да здравствует Мадрид - мой народ» («¡ Viva Madrid, que es mi pueblo!», 1929, исп.) «Да здравствует Мексика!» (1931-32, «Que viva Mexico!») «Да здравствует Мексика!» (1979) «Да здравствует президент!» («Превратности метода» - «Viva el presidente»; «Le recours de la mèthode», 1978, мекс.-франко-кубин.) «Да здравствует республика» («At’ žije republika», 1965, чехосл.) «Да здравствует Сапата!» («Viva Zapata!», 1952, амер.) «Да здравствует смерть!» («Za la mort!», 1915, итал.) «Да здравствуют духи!» («At’ žiji duchove», 1977, чехосл.) «Да здравствуют жених и невеста!» («¡Vivan los novios!», 1970, исп.)...
6. Энциклопедия кино (2010). АДЖАНИ ИЗАБЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: актрисы. Новые роли - чуть колдовская в фильме А. Тешине «Барокко» (Barocco, 1976), немного загадочная в «Жильце» Р. Полянского утвердили звездный статус неординарной актрисы. Но самый большой зрительский успех к ней пришел после выхода картины Ж. Беккера «Убийственное лето» (L"ete Meurtrier, 1983, премия «Сезар» за роль), где она сыграла роль трагической героини. Нестандартный характер присущ и ее героине в «Смертельной поездке» (1983) К. Миллера. Изабель Аджани снималась сравнительно мало, но это всякий раз были примечательные роли, полные драматизма, больших страстей - «Одержимая бесом» (Possession, 1981, премия Каннского кинофестиваля и «Сезар» за роль), «Камила Клодель» (Camille Claudel, 1988, премия «Сезар» за роль), «Королева Марго» (La Reine Margot, 1994). После голливудского римейка фильма А.-Ж. Клузо «Дьяволицы» (Diabolique, 1996), где ее партнершей была Шерон Стоун, Аджани практически не снималась в новых фильмах. Признанием авторитета Аджани в мире кино являлось ее...
7. Энциклопедия кино (2010). КЬЮКОР ДЖОРДЖ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я КЬЮКОР ДЖОРДЖ КЬЮКОР (Cukor) Джордж (07 июля 1899 - 24 января 1983), американский режиссер. Один из самых любимых и ценимых в США кинорежиссеров, Кьюкор добился выдающихся успехов не только в кино, но и в театре «Лицениум», где он проработал с 1920-1928. Дух театра он позднее воплотил в таких фильмах, как «Двойная жизнь» (A Double Life, 1947) и «Звезда родилась» (A Star Is Born, 1954). В кино Кьюкор пришел как автор диалогов, работал вторым режиссером. Его первые картины «Бродвейская королевская семья» (The Royal Family of Broadway, 1930) и «Опороченная леди» (Tarnished Lady, 1931) прошли малозамеченными, хотя они несли очарование театра и открыли новую звезду кино - Таллулу Бэнкхэд. Покинув студию «Парамаунт», Кьюкор в 1932 перешел в «RKO», где открыл талант Кэтрин Хэпберн в фильмах «Объявление о разводе» (A Bill of Divorcement, 1932) и «Маленькие женщины» (Little Women, 1933). Славу Кьюкору принесли на «MGM» картины «Обед в 8 часов»(Dinner at Eight, 1933) с Джин Харлоу и «Дэвид Копперфилд» (David Copperfield, 1934) с У. В. Филдсом. Умение работать с актерами не изменило ему и в дальнейшем, хотя работы Нормы Ширер в «Ромео и Джульетте»(Romeo and Juliet, 1936), Джоан Кроуфорд в «Сьюзен и Бог» (Susan and God, 1940) и Греты Гарбо в «Двуликой женщине» (Two-Faced Woman, 1941) не принадлежат к их творческим вершинам. Для Джоан Кроуфорд более удачными стали фильмы Кьюкора «Женщины» (The Women, 1939) и «Лицо женщины» (A Woman"s Face, 1941). Триумфом...
8. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Коро
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: передают состояние отрадной "раскованности" чувств, которое сопутствовало художнику в его странствиях по Италии. Но при всей непосредственности и свежести их отличают классическая ясность композиции, четкая соразмерность и гармония в распределении планов: Мост Августа на реке Нера (ок. 1827), Прогулка Пуссена (1826-1828), Колизей (1826-1828, все - Париж, Лувр). Вернувшись на родину, Коро много путешествует, пишет пейзажи Нормандии, Бретани, Бургундии, Пикардии, Оверни: Собор в Шартре (1830, Париж, Лувр), Лес в Фонтенбло (1831, Вашингтон, Нац. галерея), Вид Суассона (1833, Оттерло, Музей Крёллер-Мюллер), Порт Руана (1839, Руан, Музей изящных искусств). Все больше внимания художник начинает уделять передаче освещения, состояния атмосферы. Легкая туманная дымка как бы окутывает здания, деревья, фигуры людей, создавая ощущение вибрирующей, мерцающей воздушной среды. Коро достигает подобного впечатления тончайшей разработкой оттенков и нюансов цвета в зависимости от силы света, т. е. валерами. Природа в произведениях мастера полна жизни, движения: он стремится передать трепет листьев, игру солнечных зайчиков на траве, бег облаков, гонимых ветром: "Я хочу, - говорил художник, - чтобы, глядя на мой неподвижный холст, зритель ощущал движение вселенной" (Воспоминание о Мортефонтене, 1864, Париж, музей Орсе; Порыв ветра, 1864-1873, Москва, Гос. музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина; Собор в Манте, 1865-1869, Реймс, Музей; Мост в Манте, 1868-1870; Башня ратуши в Дуэ, 1871, оба - Париж, музей Орсе)....
9. Энциклопедия кино (2010). ГАРБО ГРЕТА
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: происхождения. Настоящая фамилия - Густафсон. Выросла в бедности в Швеции, там же дебютировала в фильме М. Стиллера «Сага о Йесте Берлинге» (Gosta Berlings Saga, 1924). Стиллер, получив приглашение в Берлин, взял Гарбо с собой. В Германии она снимается в ленте «Безрадостный переулок»( The Joyless Street, 1925) Г. В. Пабста. Мелодраматическая история дочери безработного учителя, которая чуть не идет на панель, чтобы прокормить отца и сестру, не давала актрисе особых шансов, но сдержанная манера Гарбо, ее строгая и трагическая красота принесли актрисе подлинный успех. В том же году Стиллера пригласили в Голливуд, и он выдвинул в качестве условия особый контракт со своей протеже. Первое же появление Гарбо на американском экране в мелодраме «Поток»,( The Torrent, 1926) сделало ее кумиром публики. Феноменальная популярность картин с участием этой актрисы объяснялась не только тем, что ее игра идеально соответствовала требованиям экрана, и не только умелой рекламной кампанией. Известное значение имел также и интерес публики к новому типу роковой женщины, который создавала Гарбо - одинокой, гордой героини, связавшей весь смысл своего бытия с единственной и неповторимой любовью, которая не приносит счастья ни ей, ни любимому. Завораживала и красота актрисы, но чудо феномена Гарбо заключалось в особой ауре ее личности, в ощущении тайны, которая приоткрывается лишь частично - и сохраняется неприкосновенной грань между публикой и «Этой Женщиной» (ее даже называли подобной Сфинксу). Ни один из знаменитых немых, таких как«Плоть и дьявол» (Flesh And The Devil, 1927); «Любовь» (Love, 1927, по...
10. Энциклопедия кино (2010). БАРТЕЛМЕС РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: актрисы Ричард в 1913 году поступил в респектабельный Хартфорд Тринити-колледж. Два года спустя, во время летних каникул, Бартелмес принял участие в съемках фильма кинокомпании «Хартфорд филм корпорейшн». Но съемки так и небыли закончены из-за банкротства компании. Несмотря на неудачу, молодой человек не оставил мечты стать киноактером. В 1916 году он познакомился в Нью-Йорке с актрисой Аллой Назимовой, которая устроила ему небольшую роль в фильме режиссера Г. Бреннона «Невесты войны». Дебют был признан удачным, и Бартелмес заключил персональный контракт на 50 долларов в неделю. В 1919 году актер сыграл роль китайца Шун Хуана в фильме режиссера Д. У. Гриффита (см. ГРИФФИТ Дэвид Уорк ) «Сломанные побеги» (в советском прокате - «Сломанная лилия»). В этой роли Бартелмес не просто аккомпанировал исполнительнице главной роли Лиллиан Гиш (см. ГИШ Лиллиан ) , а сумел создать запоминающийся образ благородного и скромного молодого героя. Актер пользовался славой одного из самых красивых мужчин Голливуда и в своих ролях всегда подчеркивал реалистичность и нравственную чистоту своих персонажей. Эффектная внешность кинозвезды у Бартелмеса сочеталась с умом, работоспособностью и внутренней культурой. В 1921 году Бартелмес организовал фирму «Инспирэйшн пикчерз». Ее первым детищем стал фильм «Кроткий Дэвид» (в советском прокате - «Нападение на виргинскую почту»), где Бартелмес не только сыграл главную роль, но и выступил в качестве автора сценария. Незатейливому образу паренька-горца Дэвида Сандерса, мечтающего стать почтальоном, Бартелмес сумел придать яркость и драматизм. К...