Приглашаем посетить сайт

Набоков (nabokov-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "CAN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). РЕНУАР ЖАН
Входимость: 7. Размер: 10кб.
2. Энциклопедия кино (2010). МАКЛЕЙН ШИРЛИ
Входимость: 4. Размер: 9кб.
3. Энциклопедия кино (2010). СТЮАРТ ДЖЕЙМС
Входимость: 3. Размер: 9кб.
4. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 3. Размер: 57кб.
5. Энциклопедия кино (2010). МЕЙСОН ДЖЕЙМС
Входимость: 2. Размер: 15кб.
6. Энциклопедия кино (2010). БИТТИ УОРРЕН
Входимость: 2. Размер: 11кб.
7. Энциклопедия кино (2010). СИНАТРА ФРЕНК
Входимость: 2. Размер: 8кб.
8. Энциклопедия кино (2010). КАПРА ФРЕНК
Входимость: 2. Размер: 8кб.
9. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 2. Размер: 77кб.
10. Энциклопедия кино (2010). СЕЛЛЕРС ПИТЕР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
11. Энциклопедия кино (2010). БУРМЕН ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 6кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ПИККОЛИ МИШЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 14кб.
13. Энциклопедия кино (2010). УАЙЗ РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
14. Энциклопедия кино (2010). АТТЕНБОРО РИЧАРД
Входимость: 2. Размер: 12кб.
15. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. К
Входимость: 2. Размер: 75кб.
16. Энциклопедия кино (2010). ГАБЕН ЖАН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
17. Энциклопедия кино (2010). СНАЙПС УЭСЛИ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
18. Энциклопедия кино (2010). ЛЮБИЧ ЭРНСТ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
19. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮСТОН УОЛТЕР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
20. Энциклопедия кино (2010). УИСТ ДАЙЭН
Входимость: 2. Размер: 6кб.
21. Энциклопедия кино (2010). АРТУР ДЖИН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
22. Энциклопедия кино (2010). ШЕВАЛЬЕ МОРИС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
23. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "П" (часть 9, "ПОЛ"-"ПОР")
Входимость: 2. Размер: 65кб.
24. Русский рок. Малая энциклопедия. Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 8кб.
25. Энциклопедия кино (2010). БРУКС РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 8кб.
26. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. И
Входимость: 1. Размер: 32кб.
27. Энциклопедия кино (2010). ФИНЧЕР ДЭВИД
Входимость: 1. Размер: 6кб.
28. Энциклопедия кино (2010). МИННЕЛЛИ ВИНСЕНТЕ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
29. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 5, "БАН"-"БАР")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
30. Энциклопедия кино (2010). КЛОУЗ ГЛЕНН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
31. Энциклопедия кино (2010). БРОНСОН ЧАРЛЬЗ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
32. Энциклопедия кино (2010). КОЛЛИНЗ ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
33. Энциклопедия кино (2010). АРДЖЕНТО ДАРИО
Входимость: 1. Размер: 6кб.
34. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Конуэй, Джек
Входимость: 1. Размер: 12кб.
35. Энциклопедия кино (2010). ЧУН ЛЕСЛИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
36. Энциклопедия кино (2010). ДИТЕРЛЕ УИЛЬЯМ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
37. Энциклопедия кино (2010). БРОДЕРИК МЕТЬЮ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
38. Энциклопедия кино (2010). УОКЕН КРИСТОФЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
39. Энциклопедия кино (2010). УИЛЬЯМС РОБИН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
40. Энциклопедия кино (2010). КИАРОСТАМИ АББАС
Входимость: 1. Размер: 8кб.
41. Энциклопедия кино (2010). БЕРСТИН ЭЛЛЕН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
42. Энциклопедия кино (2010). АСТЕР ФРЕД
Входимость: 1. Размер: 12кб.
43. Энциклопедия кино (2010). СВЕНСОН ГЛОРИЯ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
44. Энциклопедия кино (2010). ФОНДА БРИДЖИТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
45. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Д" (часть 32, "ДУЛ"-"ДУР")
Входимость: 1. Размер: 46кб.
46. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 10, "МИЛ"-"МИР")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
47. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Любич, Эрнст
Входимость: 1. Размер: 13кб.
48. Энциклопедия кино (2010). ДЖАННИНИ ДЖАНКАРЛО
Входимость: 1. Размер: 10кб.
49. Энциклопедия кино (2010). ХЭРРЕЛСОН ВУДИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
50. Энциклопедия кино (2010). ФОНТЕЙН ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). РЕНУАР ЖАН
Входимость: 7. Размер: 10кб.
Часть текста: (1924) с К. Хесслинг в главной роли. Тем же летом снял «авангардистскую», по мнению некоторых критиков, ленту «Дочь воды», слабость сюжета и мелодраматизм которой искупались поэтически снятыми пейзажами и интересно решенными сценами сна героини (многократная экспозиция и рапид). Следующая картина «Нана» (Nana, по Э. Золя, 1926) предоставила К. Хесслинг многообещающую главную роль, но ее исполнение разочаровало зрителей и критиков, а попытка режиссера импрессионистски представить среду действия обернулась огромными затратами, но не помешала проводить неутешительные параллели с первоисточником. Ренуару удалось найти деньги на очередной эксперимент с К. Хесслинг («Канкан», 1927), но даже скандал из-за элементов эротики не сделал фильм событием в искусстве. А поэтичная экранизация сказки Г. Х. Андерсена «Маленькая продавщица спичек» (La Petite Marchande D"allumettes, 1928) пользовалась признанием благодаря фантастической атмосфере, созданной с помощью монтажа и экспрессивного освещения. Последующие немые картины Ренуара были проходными работами, если не считать появления в одной из них (водевиль «Лодырь») актера М. Симона. В отличие от многих, Ренуар приветствовал звук и попытался доказать свою способность создавать коммерчески привлекательные вещи. Звуковая комедия-фарс «Ребенку дают слабительное» (On Purge Bebe, 1931) эту задачу выполнила. Новый этап в творчестве Ж. Ренуара открывается фильмом «Сука» (La Chienne, 1931) - драмой из жизни обитателей Монмартра и людей дна, где жизненная достоверность не мешает почувствовать аллегоричность сюжета и воздействие «руки судьбы», неумолимо управляющей героями. Картины 1931-1935, при всем жанровом разнообразии, такие как «Будю, спасенный из воды» (Boudu Sauve Des Eaux, 1932); «Мадам...
2. Энциклопедия кино (2010). МАКЛЕЙН ШИРЛИ
Входимость: 4. Размер: 9кб.
Часть текста: школу с выступлениями в разных танцевальных группах. Затем выступала в кордебалете бродвейских шоу. Дебютировав в фильме А. Хичкока (см. ХИЧКОК Альфред ) «Неприятности с Гарри» (The Trouble With Harry, 1955), снимается в мюзиклах, драмах и комедиях, но ее час наступает в 1960-е годы, когда Маклейн становится одной из самых интересных актрис американского кино. Ее игра в лентах «Канкан» (Can-Can, 1960) и «Квартира» (The Apartment, 1960), «Моя гейша» ( My Geisha, 1961), «Нежная Ирма» (Irma La Douce, 1963) ломает рамки навязываемого актрисе амплуа «проститутки с золотым сердцем». Мелодраматические ситуации обретают глубину благодаря точности и тонкости психологического рисунка, ироничности актрисы и характерному для нее сочетанию смешного и трагического, персонажи воспроизводятся с такой сочностью и рельефностью, что живут собственной жизнью. Голливуд не сумел использовать талант Маклейн - за исключением мюзикла Б. Фосса (см. ФОСС Боб ) «Милая Чарити» ...
3. Энциклопедия кино (2010). СТЮАРТ ДЖЕЙМС
Входимость: 3. Размер: 9кб.
Часть текста: Миа Мейтленд. Представление об актере сложилось благодаря фильмам Френка Капры «С собой не унесешь» (You Can"t Take It With You, 1938), «Мистер Смит едет в Вашингтон» (mr. Smith goes to washington, 1939), «Жизнь прекрасна» (It"s A Wonderful Life, 1946), в которых скромный провинциал становился настоящим народным лидером. Его симпатичная внешность и природное обаяние, провинциальная застенчивость делали эти образы очень достоверными. С неожиданной стороны его дарование проявилось в фильмах Альфреда Хичкока «Веревка» (Rope, 1948), «Окно во двор» (Rear Window, 1954), «Человек, который слишком много знал» (The Man Who Knew Too Much, 1956), «Головокружение» (Vertigo, 1958), где он играл людей разных характеров, поставленных в критическую ситуацию. Пик успеха пришелся у Стюарта на 1930-1950-е годы (к концу этой эпохи был отмечен премией на МКФ в Венеции и призом нью-йоркских критиков за роль адвоката в «Анатомии убийства» (Anatomy Of A Murder, 1959). В дальнейшем он хоть и снимался регулярно, но время требовало другого героя, а Стюарт ни по каким статьям сюда не подходил. Шесть раз Стюарта выдвигали на «Оскар», но он получил позолоченную статуэтку только за «Филадельфийскую историю» (The Philadelphia сюжет, 1940), а также в 1985 году был отмечен специальной премией за карьеру в кино....
4. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 3. Размер: 57кб.
Часть текста: Проклятый» («Abdul the Damned», 1934, англ.) «Агония и экстаз» («The agony and ecstasy», 1965, англ.) «Айседора» («Isadora», 1968, англ.) «Акт убийства» («Act of Murder», 1965, англ.) «Алиса в стране чудес» («Alice’s adventures in Wonderland», 1972, англ.) «Алиса в Швейцарии» («Alice in Switzerland», 1942, англ.) «Альфред Великий» («Alfred the Great», 1969, англ.) «Амадей» («Amadeus», 1984, амер.- англ.) «Анна Каренина» («Anna Karenina», 1948, англ.) «Анна Павлова» (1983, сов.-англ.) «Анонимные мошенники» («Crooks anonymous», 1962, англ.) «Антоний и Клеопатра» («Anthony and Cleopatra», 1957, англ.) «Асы в небе» («Aces high», 1976, англ.) «Атака лёгкой бригады» («The charge of the light brigade», 1968, англ.) «Атлантик» («Atlantic», 1929 англ.) «Африканская королева» («The African queen», 1952, амер.-англ.) «Бабушкина лупа» («Grandma’s reading glass», 1900, англ.) «Багдадский вор» («The thief of Bagdad», 1940, англ.) «Банда с Лавендер Хилл» («The Lavender Hill...
5. Энциклопедия кино (2010). МЕЙСОН ДЖЕЙМС
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: в Дублине, а затем и в Лондоне, в труппе «Олд Вик». Его заметил Александр Корда, давший Мейсону в 1933 небольшую роль в кино, но уволивший его после нескольких дней съемок. С 1935 он снимался в низкобюджетных фильмах, делавшихся в сжатые сроки, чтобы соблюсти установленную правительством квоту национального репертуара в кинотеатрах (quota quickies). В 1937 сыграл маленькую роль в костюмном фильме «Пламя над Англией» (Fire over England), в 1939 продюсировал вместе со своей будущей женой, актрисой Памелой Келлино, триллер «Я встретила убийцу» (I Met a Murderer), получивший высокую оценку критиков. Будучи пацифистом по убеждениям, Мейсон отказался от службы в армии во время войны, из-за чего семья порвала с ним отношения на много лет. После значительных ролей второго плана в таких престижных постановках, как «Замок шляпника» (Hatter"s Castle, 1942) и «Скала грома» (Thunder Rock, 1943), он добился личного триумфа в костюмно-приключенческой ленте «Человек в сером» (The Man in Grey, 1943). Фильм, который помимо актерских работ не отличался высоким качеством, мгновенно сделал Мейсона звездой и породил множество имитаций,...
6. Энциклопедия кино (2010). БИТТИ УОРРЕН
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: карьеру профессионального спортсмена, но по примеру старшей сестры он предпочел актерскую стезю. Битти учился в Северо-Западном университете, а актерское образование получил в Нью-Йорке в студии Стеллы Адлер. В годы учебы Уоррен подрабатывал тапером в ночных клубах, участвовал в театральных и телевизионных постановках. В самом начале 1960-х годов он появился в Голливуде. Веселый и общительный Битти стал душой голливудского общества. Об его успехе у женщин ходили легенды, что позднее вдохновило Вуди Аллена на написание сценария «Что нового, киска?». А в кино актер дебютировал в фильме Элиа Казана «Великолепие в траве» (Splendor In The Grass, 1961). В этом фильме Битти сыграл главную роль Бада Стампера - юношу, чья душевная черствость становится причиной морального надлома влюбленной в него одноклассницы. Эта роль была отмечена призом «Золотой глобус» за лучший дебют, и актеру последовали многочисленные предложения от режиссеров и продюсеров. Успешным для Битти был и дуэт с Вивьен Ли в «Римской весне миссис Стоун» (The Roman Spring of Mrs. Stone, 1961), где Уоррен изображал циничного альфонса, вытягивающего деньги из стареющей актрисы. Однако в середине 1960-х годов проекты с участием Битти терпели провалы. Чтобы застраховаться от неудач, Уоррен решил сам заняться продюсированием. И первый его опыт в этом плане - фильм режиссера Артура Пенна «Бонни и Клайд» (Bonnie...
7. Энциклопедия кино (2010). СИНАТРА ФРЕНК
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: оркестрами Г. Джеймса и Т. Дорси. Обладатель приятного баритона, щуплый и внешне неэффектный, Синатра превратился в кумира молодежи 40-х годов. В 1941 снялся в фильме «Ночи Лас-Вегаса» (Las Vegas Nights), после чего появлялся с вокальными номерами в музыкальных лентах. Первую драматическую роль сыграл в 1943 в фильме «Выше и выше» (Higher And Higher). Удостоен специального «Оскара» как исполнитель в числе создателей антирасистской короткометражки «Дом, в котором я живу» (The House I Live In, 1945) М. Ле Роя. В 1949 снялся в мюзикле С. Донена «Увольнение в город» (On The Town). Из-за болезни связок лишился контракта с МСА и почти бесплатно сыграл солдата Маджио в картине «Отныне и вовеки веков» (From Here To Eternity, 1953, премия «Оскар» за второплановую роль). Успех в кино восстановил положение Синатры в мире шоу-бизнеса, которому он был предан всегда. Тем не менее на счету Синатры ряд заметных ролей в кинематографе - в мюзикле «Парни и девчонки» (1955), психологической драме «Человек с золотой рукой» (The Man With The Golden Arm, 1955, номинация на «Оскар»), фильме-суперколоссе «В 80 дней вокруг света» (Around The World In 80 Days, 1956), политическом триллере «Маньчжурский кандидат» (The Manchurian Candidate, 1962). 1941 НОЧИ ЛАС-ВЕГАСА / LAS VEGAS NIGHTS исполнитель 1942 SHIP AHOY исполнитель 1943 ВЫШЕ И ВЫШЕ / HIGHER AND HIGHER исполнитель 1943 REVEILLE WITH BEVERLY исполнитель 1944 STEP LIVELY исполнитель 1945 ANCHORS AWEIGH исполнитель 1945 ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ / THE HOUSE I LIVE IN исполнитель 1946 TILL THE CLOUDS ROLL BY исполнитель 1947 IT HAPPENED IN BROOKLYN исполнитель 1948 THE KISSING BANDIT исполнитель 1948 THE MIRACLE OF THE BELLS исполнитель 1949 УВОЛЬНЕНИЕ В ГОРОД / ON THE TOWN...
8. Энциклопедия кино (2010). КАПРА ФРЕНК
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: успехом, его творчество продолжает вызывать споры. Капру называли популистом, фашистом, либералом, консерватором, реакционером и прогрессистом. Как ни странно, наивные, сентиментальные, смешные комедии Капры на поверку действительно не так уж просты и наивны. В них удивительно сочетается крайний индивидуализм и конформизм, его герои эксцентричны (мистер Дидс играет на тубе) и в то же время стремятся к тихому счастью. Его имя накрепко связалось с политикой «нового курса» президента Рузвельта, который выводил страну из Великой депрессии. Непритязательные комедии Капры не только приносили утешение отчаявшимся, но и учили жить, верить в собственные силы. Карьера Капры сложилась не сразу: вернувшись с первой мировой войны, он, инженер-химик, не мог найти работу и попробовал силы в кино. Но 25 фильмов, снятых на студии «Коламбиа Пикчерз», не снискали ему громкой славы. Поворотным пунктом стала «Платиновая блондинка» (Platinum Blonde, 1931), в которой была точно найдена «формула Капры»: идеалист-одиночка бросает вызов...
9. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 2. Размер: 77кб.
Часть текста: under the sea», 1954, амер.) «2001: Космическая одиссея» («2001: A space odyssey», 1968, англ.-амер.) «20-й век» («Twentieth century», 1934, амер.) «42-я улица» («42 nd street», 1933, амер.) «50 на 50» («Fifty-fifty», 1916, амер.) «55 дней в Пекине» («55 days at Pékin», 1963, амер.) «8×8» («8×8», 1957, амер.) «80 тысяч лье под водой» («80 000 leagues under the sea», 1922, амер.) «F. I. S. T.» («F. I. S. T.», 1978, амер.) «McQ» («McQ», 1974, амер.) «R. P. M.» («Революция в минуту» - «Revolution per minute», 1970, амер.) «Ride the high country» («Guns in the afternoon», 1962, амер.) «THX 1138» («THX 1138», 1970, амер.) «Аваланч-экспресс» («Avalanche express», 1979, амер.) «Аванти!» («Avanti!», 1972, амер.) «Авраам Линкольн» («Abraham Lincoln», 1930, амер.) «Автобусная остановка» («Bus stop», 1956, амер.)...
10. Энциклопедия кино (2010). СЕЛЛЕРС ПИТЕР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: Goon Show»). Вместе с другими «балбесами» дебютировал в кино в 1951 и снялся в целом ряде фильмов, лучшие из которых - короткометражки «Маккинезский боевой рог» (The Case of the Mukkinese Battlehorn, 1955) и «Фильм прыжков, беготни, стояния на месте» (The Running, Jumping and Standing Still Film, 1960, режиссер Ричард Лестер). Селлерс быстро приобрел популярность комедийными ролями второго плана в лентах «Убийцы леди» (The Ladykillers, 1955) и «Самое маленькое представление на свете» (The Smallest Show on Earth, 1957). Изменяя до неузнаваемости не только голос, но и внешность, он был блестящим характерным актером. 1950-1960-х годы стали расцветом его творчества, часто он играл по нескольку ролей в одном фильме: «Голая правда» (The Naked Truth, 1957), «Мышь, которая рычала» (The Mouse That Roared, 1959, три роли), «Игра для двоих» (Only Two Can Play, 1962). Его исполнение роли Куилти в картине Стенли Кубрика «Лолита» (Lolita, 1962) настолько покорило режиссера, что в их следующей совместной работе, черной комедии «Доктор Стрэнджлав» (Dr. Strangelove: How I Learned to Stop Worrying and Love The Bomb, 1964) Кубрик подумывал поручить актеру все роли, но ограничился тремя. В тот же год Селлерс снялся у Джорджа-Роя Хилла в комедии «Мир Генри Ориента» (The World of Henry Orient) и у Блейка Эдвардса в комедийном детективе «Розовая пантера» (The Pink Panther). Роль инспектора Клузо в «Розовой пантере» первоначально задумывалась как второстепенная и была предложена Питеру Устинову. Однако именно она сделала Селлерса международной звездой. Серия продолжений...