Приглашаем посетить сайт

Кулинария (cook-lib.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "CLOSE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ДРЕЙФУС РИЧАРД
Входимость: 3. Размер: 10кб.
2. Энциклопедия кино (2010). СПИЛБЕРГ СТИВЕН
Входимость: 3. Размер: 16кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ГАНЦ БРУНО
Входимость: 2. Размер: 7кб.
4. Энциклопедия кино (2010). РИКМЕН АЛАН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
5. Энциклопедия кино (2010). САЗЕРЛЕНД КИФЕР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ПЕНН КРИСТОФЕР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
7. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Спилберг, Стивен
Входимость: 2. Размер: 12кб.
8. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 19, "БИЧ"-"БЛО")
Входимость: 2. Размер: 56кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ПФАЙФЕР МИШЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
10. Энциклопедия кино (2010). РЕДФОРД РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ХУН САМО
Входимость: 2. Размер: 12кб.
12. Энциклопедия кино (2010). МАНКЕВИЧ ДЖОЗЕФ ЛЕО
Входимость: 1. Размер: 10кб.
13. Музыкальная энциклопедия. Вибрато
Входимость: 1. Размер: 9кб.
14. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "В" (часть 4, "В"-"ВАЙ")
Входимость: 1. Размер: 48кб.
15. Энциклопедия кино (2010). КИНСКИ НАСТАСЬЯ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
16. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Б
Входимость: 1. Размер: 72кб.
17. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 43, "ПРИ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
18. Энциклопедия кино (2010). КЛОУЗ ГЛЕНН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
19. Энциклопедия кино (2010). СТИНГ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
20. Энциклопедия кино (2010). ДЕФО УИЛЛЕМ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
21. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
22. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Эвнет, Джон
Входимость: 1. Размер: 8кб.
23. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "С" (часть 5, "САМ"-"САН")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
24. Музыкальная энциклопедия. Стравинский И. Ф.
Входимость: 1. Размер: 54кб.
25. Энциклопедия кино (2010). ПЕНН ШОН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
26. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Скотт, Тони
Входимость: 1. Размер: 9кб.
27. Энциклопедия кино (2010). БЕНИНЬИ РОБЕРТО
Входимость: 1. Размер: 7кб.
28. Кино: Энциклопедический словарь. ОПЕРА
Входимость: 1. Размер: 12кб.
29. Энциклопедия кино (2010). АРДЖЕНТО АСЯ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
30. Энциклопедия кино (2010). УОКЕН КРИСТОФЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
31. Русский рок. Малая энциклопедия. Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABW"-"GER")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
32. Энциклопедия кино (2010). ЮСЕФСОН ЭРЛАНД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
33. Энциклопедия кино (2010). КИАРОСТАМИ АББАС
Входимость: 1. Размер: 8кб.
34. Музыкальная энциклопедия. Полифония
Входимость: 1. Размер: 63кб.
35. Русский рок. Малая энциклопедия. ДАЙ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
36. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 9, "МАР")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
37. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 30, "ПОН"-"ПОП")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
38. Энциклопедия кино (2010). АРБАКЛЬ РОСКО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
39. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Р" (часть 4, "РАН"-"РАС")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
40. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Л" (часть 4, "ЛЕГ"-"ЛЕН")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
41. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "С" (часть 41, "СТИ"-"СТО")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
42. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 20, "КЛИ"-"КЛЯ")
Входимость: 1. Размер: 60кб.
43. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Фоли, Джеймс
Входимость: 1. Размер: 8кб.
44. Энциклопедия кино (2010). ТРЮФФО ФРАНСУА
Входимость: 1. Размер: 11кб.
45. Энциклопедия кино (2010). ВЕНДЕРС ВИМ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
46. Энциклопедия кино (2010). МАДОННА
Входимость: 1. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ДРЕЙФУС РИЧАРД
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: на самоубийство в фильме «Чья это жизнь, в конце концов?» (Whose Life Is It Anyway?, 1981). Дебютировав в слабой мелодраме «Долина кукол» (Valley of the Dolls, 1967), Дрейфус до 1972 пробавлялся незначительными ролями, пока не сыграл робкого парня в культовом фильме Джорджа Лукаса «Американские граффити» (American Graffiti). Как писал Дэвид Кавана, «Ричард принес на экран будущие черты поколения яппи». Его молодые герои были интеллигентны, невротичны, интровертны и не всегда вели себя галантно по отношению к женщинам. В канадском фильме «Ученичество Дадди Кравица» (The Apprenticeship of Duddy Kravitz, 1974) Дрейфус создал яркий образ антигероя, карабкающегося на вершину успеха, но при этом энергичного, жизнелюбивого и с особым чувством иронического отношения к роли, которую вынужден сам играть. В 1975, после роли океанолога в блокбастере Стивена Спилберга «Челюсти» (Jaws), Дрейфус стал символом дерзкой молодежи на экране, а его...
2. Энциклопедия кино (2010). СПИЛБЕРГ СТИВЕН
Входимость: 3. Размер: 16кб.
Часть текста: - основная фигура нового американского кино: его художественная система послужила стартовой площадкой для творчества многих режиссеров «постшестидесятников». В советской и постсоветской прессе Спилберга часто представляли королем «развлекательно-зрелищного кино», как чего-то второсортного и не имеющего права соревноваться с высоким искусством. Хотя, безусловно, его лучшие фильмы, при всей их кажущейся безыскусности, содержат мощнейший программный заряд, одновременно и отражающий новую социальную реальность и конструирующий ее. Это качество впервые проявилось - еще несколько неуверенно - в финансовом рекордсмене 1975, ленте «Челюсти» (Jaws). Формально определив ее в рубрику «фильмы катастроф» (вместе с «Адом в поднебесье» или «Аэропортом»), критики не заметили новаторских элементов. Но по-настоящему новые идеи развернулись только в картине «Близкие контакты третьего вида» (Close Encounters Of The Third Kind), которая была создана в революционном 1977 - времени появления первого видеоклипа, первого персонального компьютера, первых серьезных распродаж видеотехники. В этом фильме как раз и была найдена новая формула: фантастический элемент (в данном случае НЛО и их воздействие на Америку конца 1970-х) «вставляется» в гиперреалистически (и одновременно - трепетно романтически) показанную действительность, причем абсолютно без шва - как действующий фактор этой реальности. Этот подход получил развитие и подтверждение после колоссального успеха «Е. Т., Инопланетянина» (E.T. The Extra-Terrestrial, 1982). Не желая заниматься самоповторами в режиссуре, Спилберг создал фирму «Эмблин энтертейнмент». С точки зрения кинотеории, течение, которое возглавил Спилберг в Голливуде, принято называть «синефильством» - его представители снимают фильмы, опираясь на другие фильмы - а не на жизненный опыт - как было принято в традиционном...
3. Энциклопедия кино (2010). ГАНЦ БРУНО
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: - «Маркиза фон О» Э. Ромера и «Дикая утка» Г. Гайсендорфера (Die Wildente, обе - 1976), в криминальной драме «Американский друг» (Der Amerikanische Freund, 1977) В. Вендерса, в двух фильмах «вендерсовского плана» - «Женщина-левша» (Die Linkshandige Frau, 1978) и «Отсутствие» (1992), поставленных его соавтором, австрийским писателем П. Хандке, в политически ангажированной «Фальшивке» (Circle Of DeceitDie Falschung, 1981) Ф. Шлендорфа. И даже в таких необычных проектах, как «Носферату - призрак ночи» (Nosferatu Phantom Der Nacht, 1978) В. Херцога или дилогия Вендерса «Небо над Берлином» (Der Himmel Uber Berlin, 1987) и «Так далеко, так близко» (Faraway, So Close, 1993), где он предстает в облике падшего ангела. Снимается в разных странах Европы - от Португалии («В белом городе») до Исландии («Дети природы»), в Америке («Мальчики из Бразилии») и даже в Австралии («Последние дни в нашей семье»). Анастасия Машкова. 1967 Hands Up! / Rece Do Gory исполнитель 1975 Дачники / Sommergaeste исполнитель 1976 Lumiere исполнитель 1976 Die Marquise Von O… исполнитель 1976 Die Wildente исполнитель 1977 Американский друг (см. АМЕРИКАНСКИЙ ДРУГ ) исполнитель 1978 Мальчики из Бразилии (см. МАЛЬЧИКИ ИЗ БРАЗИЛИИ ) исполнитель 1978 Messer Im Kopf исполнитель 1978 Die Linkshandige Frau исполнитель 1978...
4. Энциклопедия кино (2010). РИКМЕН АЛАН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: 1982). Сыграл ряд ролей в Королевской шекспировской труппе, много работал на радио. Большой успех ему принесла роль виконта де Вальмона в театральной постановке «Опасных связей» (1985); в 1986 спектакль был перенесен на Бродвей, где Рикмен получил номинацию на премию «Тони» - театральный эквивалент «Оскара». Во время выступлений в Нью-Йорке продюсер Джоэл Силвер предложил ему роль террориста Ханса Грубера в боевике «Крепкий орешек» (Die Hard, 1988), ставшую его дебютной работой в кино. За этим последовали роли в ряде неудачных фильмов: триллере «Человек января» (The January Man, 1989), вестерне «Куигли в Австралии» (Quigley Down Under, 1990) и драме «Закрой мои глаза» (Close My Eyes, 1991, премия за роль на МКФ в Сиэттле). Яркая эксцентричная роль шерифа Ноттингемского в картине «Робин Гуд - принц воров» (Robin Hood: Prince of Thieves, 1991) принесла Рикмену премию Британской киноакадемии за лучшую роль второго плана и премию газеты «Ивнинг Стэндард» за лучшую мужскую роль. В комедии «Верно, пылко, безумно» (Truly Madly Deeply, 1991, реж. Энтони Мингелла) сыграл роль умершего мужа, навещающего свою жену вместе с потусторонними друзьями. ...
5. Энциклопедия кино (2010). САЗЕРЛЕНД КИФЕР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: «Макс Дуган возвращается» (Max Dugan Returns). Снимался в ролях подростков, драматически переживающих свое взросление - «Парень из бухты» (The Bay Boy, 1984, Канада), «В упор» (At Close Range, 1985), «Будь со мной» (Stand By Me, 1986), постепенно приобретая амплуа, ярче всего выраженное в названии неожиданно мистической молодежной драмы «Заблудшие парни» (The Lost Boys, 1987). Играл подобные роли в фильмах разных жанров - «Яркие огни, большой город» (Bright Lights, Big City, 1988), «Молодые стрелки» 1 и 2 (Young Guns, 1988; Young Guns II, 1990), «Клинически умершие» / «Коматозники» (Flatliners, 1990), «Око за око» (Eye For An Eye, 1996) и «Шоссе» (Freeway, 1996), хотя пытался разнообразить свою актерскую манеру более ироническими красками в фильмах «Твин Пикс. Огонь, иди со мной» (Twin Peaks: Fire Walk With Me, 1992); «Три мушкетера» (The Three Musketeers, 1993), роль Атоса; «По-ковбойски» (The Cowboy Way, 1994). В 1993 дебютировал как режиссер телевизионной ленты «Последний...
6. Энциклопедия кино (2010). ПЕНН КРИСТОФЕР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: и Best Of The Best 2, 1993, сам занимался восточными единоборствами), «Кожаные куртки» (Leather Jackets, 1991) и «Гангстеры» (Mobsters, 1991), но только в 90-е годы в его исполнении начинает ощущаться ирония или неподдельный драматизм в лентах «Бешеные псы» (Reservoir Dogs, 1992), «Настоящий роман» (True Romance, 1993), «Короткий монтаж» (Short Cuts, 1993), «Скала Малхолланд» (Mulholland Falls, 1995), «Похороны» (Funeral, 1996, премия за роль на МКФ в Венеции), «Бумажный след» (Papertrail, 1997). Сергей Кудрявцев 1983 ALL THE RIGHT MOVES исполнитель 1983 БОЙЦОВАЯ РЫБКА / RUMBLE FISH исполнитель 1984 СВОБОДЕН В ТАНЦЕ / FOOTLOOSE исполнитель 1984 БУРНАЯ ЖИЗНЬ / THE WILD LIFE исполнитель 1985 БЛЕДНЫЙ ВСАДНИК / PALE RIDER исполнитель 1985 В УПОР (1985) / AT CLOSE RANGE исполнитель 1987 СДЕЛАНО В США / MADE IN U.S.A. исполнитель 1989 ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ / BEST OF THE BEST исполнитель 1991 FUTUREKICK исполнитель 1991 КОЖАНЫЕ КУРТКИ / LEATHER JACKETS исполнитель 1991 ГАНГСТЕРЫ / MOBSTERS исполнитель 1992 БЕШЕНЫЕ ПСЫ / RESERVOIR DOGS исполнитель 1993 БЕТХОВЕН ВТОРОЙ / BEETHOVEN"S 2ND исполнитель 1993 ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ 2 / BEST OF THE BEST 2 исполнитель 1993 JOSH AND S.A.M. исполнитель 1993 МУЗЫКА УДАЧИ / THE MUSIC OF CHANCE исполнитель 1993 ОГУРЕЦ / THE PICKLE исполнитель 1993 КОРОТКИЙ МОНТАЖ / SHORT CUTS исполнитель 1993 ...
7. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Спилберг, Стивен
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: вышедших на сцену в начале 70-х. Уже не снимают фильмы или отошли на задний план Артур Пени, Джерри Шацберг и др. И лишь Спилберг с завидной регулярностью каждые один-два года выпускает новый кассовый хит. Причем, это не только ленты массовой продукции. Время от времени режиссер делает и серьезные картины "для критики", за что получает "Оскары" и иные почетные премии. Известность к Спилбергу пришла уже после его первого коммерческого успеха - телевизионной ленты "Дуэль" (1971), показанной потом и на киноэкранах. В ней интересно варьировался кафкианский мотив обреченности безвинного. Только вместо господина К, - героя "Процесса" - выступил владелец небольшого легкового автомобиля, неизвестно за что преследуемого на шоссе огромным грузовиком. Режиссер с большим психологическим и кинематографическим мастерством воссоздал здесь атмосферу ужаса, ничем не мотивированного и от этого еще более страшного. Фабула подлинно кинематографического дебюта Стивена - фильма "Прямо в Шугерленд" (1974) - тоже связана с темой преследования, однако на этот раз здесь есть и причина и следствие. Полиция гонится за молодой парой, вернувшей себе отобранного у нее ребенка. Спилберг поставил задачу показать бесчеловечность административной машины и решил ее талантливо. Однако подлинным чемпионом кассы стали "Челюсти" (1975) - экранизация одноименного романа Питера Бенчли - о гигантской акуле, терроризировавшей жителей маленького американского городка. Напряжение умело нагнеталось здесь постоянным сочетанием мирных бытовых сцен и неожиданных шоковых эффектов вроде внезапно всплывшего мертвеца. Именно этот фильм представил семью как ячейку, в которой можно спрятаться от надвигающейся опасности, представляющей угрозу для "маленьких людей". Начиная с "Близких контактов третьего вида" (1977), Спилберг обращается к фантастике - встречам с инопланетным разумом, стремясь рассеять страх перед необычным, возникающим в результате психологических...
8. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 19, "БИЧ"-"БЛО")
Входимость: 2. Размер: 56кб.
Часть текста: Романов (см. РОМАНОВ Эрнст Иванович ) , Ольга Матешко (см. МАТЕШКО Ольга Николаевна ) , Анастасия Бедрединова, Тамара Муженко (см. МУЖЕНКО Тамара ) , Катя Казанцева, Александр Милютин (см. МИЛЮТИН Александр Николаевич ) , Юрий Дубровин (см. ДУБРОВИН Юрий Дмитриевич ) , Петр Сорокин. Режиссер: Олег Фиалко (см. ФИАЛКО Олег Борисович ) . Авторы сценария: Валерий Тодоровский (см. ТОДОРОВСКИЙ Валерий Петрович ) , Олег Фиалко (см. ФИАЛКО Олег Борисович ) . Операторы: Алексей Золотарев, Эдуард Тимлин (см. ТИМЛИН Эдуард Леонидович ) . Художник-постановщик: Вячеслав Ершов (см. ЕРШОВ Вячеслав ) . Композитор: Вячеслав Назаров (см. НАЗАРОВ Вячеслав Евгеньевич ) . Звукорежиссер: Елена Межибовская (см. МЕЖИБОВСКАЯ Елена ) . Монтаж: Людмила Ясинская. БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ (СССР) «БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ», СССР, киностудия им. А. Довженко, 1984, цв., 82 мин. Социальная мелодрама. По одноименной повести Альберта Лиханова. После окончания пединститута Надежда уезжает из Киева и становится воспитательницей младшей группы школы-интерната провинциального города. Чтобы дети не чувствовали себя обделенными, она решает привлечь внимание бездетных семей к детдому. В ролях: Марина Яковлева (см. ЯКОВЛЕВА Марина Александровна ) , Юрий Платонов (см. ПЛАТОНОВ Юрий ) , Маша Боленко, Алена Мушицкая, Надя Лубочкова, Римма Маркова (см. МАРКОВА Римма Васильевна ) ...
9. Энциклопедия кино (2010). ПФАЙФЕР МИШЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: любви» (Love Field, 1992, приз за роль на МКФ в Берлине), «Опасные мысли» (Dangerous Minds, 1995), «Близко к сердцу» (Up Close And Personal, 1996), «В один прекрасный день» (One Fine Day, 1996), «История о Нас» (The Story of Us, 1999). В образах своих героинь, обладающих различным социальным статусом - от официанток до преуспевающих журналисток, она неизменно делает акцент на «вечно женственном»: мягкости, доброте, нежности, врожденной интеллигентности своих героинь. Лучшие роли подобного плана сыграны Пфайфер в экранизациях классических литературных произведений - мадам де Турвиль в «Опасных связях» (Dangerous Liaisons, 1988) по Ш. де Лакло и Эллен Оленска в «Эпохе невинности» (The Age Of Innocence, 1993) по Э. Уортон - словно в подтверждение некоторой старомодности ее коронных добродетелей. Пфайфер показала себя и редким мастером актерской стилизации, участвуя в постмодернистских версиях классических голливудских жанров: «Ведьмы из Иствика» (The Witches Of Eastwick, 1987), «Замужем за мафией» (Married To The Mob, 1988), «Русский дом» (The Russia House, 1990), «Знаменитые братья Бейкер» (The Fabulous Baker Boys, 1989), «Человек-Летучая мышь...
10. Энциклопедия кино (2010). РЕДФОРД РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: калифорнийский блондинчик - брось палкой в кого-нибудь на Малибу, попадешь в шестерых таких же». Однако внешность - не все, чем одарила Редфорда природа. Он изучал живопись в Европе, сценографию в Нью-Йорке, играл за университетскую команду в бейсбол в Колорадо и приобрел репутацию умного, тонкого и ироничного актера, что замечательно проявилось, например, в «Афере» (The Sting, 1973), где актер играл веселого мошенника. Редфорд исполнял роли спортсменов, летчиков, игроков, охотников - людей независимых, умеющих не только красиво выигрывать, но и с честью проигрывать. Кроме того, Редфорд - удачливый продюсер; основав компанию «Уайлд Вуд», он финансировал два политических фильма, отражающих точку зрения демократов на события в США - «Кандидат» (The Candidate, 1972) и «Вся президентская рать» (All The President"s Men, 1976; экранизация документальной книги Р. Вудворда и К. Бернстайна о скандале с президентом Никсоном, известном как «уотергейтское дело»). А в 1980 дебютировал как режиссер (не выступает в качестве актера в своих постановках), причем фильм...