Приглашаем посетить сайт

Есенин (esenin-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "CROSS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИС ТОНИ
Входимость: 3. Размер: 11кб.
2. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 3. Размер: 57кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ЦИННЕМАН ФРЕД
Входимость: 2. Размер: 8кб.
4. Энциклопедия кино (2010). МАКДАУЭЛЛ МАЛКОЛМ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
5. Энциклопедия кино (2010). РИТТ МАРТИН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
6. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Ш
Входимость: 2. Размер: 13кб.
7. Энциклопедия кино (2010). КОЛЬБЕР КЛОДЕТ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
8. Энциклопедия кино (2010). МУНК АНДЖЕЙ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
9. Энциклопедия кино (2010). МЕЙСОН ДЖЕЙМС
Входимость: 2. Размер: 15кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ДЕ МИЛЛЬ СЕСИЛ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ПЕКИНПА СЭМ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ГАССМАН ВИТТОРИО
Входимость: 1. Размер: 14кб.
13. Энциклопедия кино (2010). РИЧАРДСОН МИРАНДА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
14. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 3, "ЖЕЛ"-"ЖЕН")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
15. Энциклопедия кино (2010). КЕЛЛИ ДЖИН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
16. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Циннеман, Фред
Входимость: 1. Размер: 11кб.
17. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "С" (часть 39, "СТА"-"СТЕ")
Входимость: 1. Размер: 51кб.
18. Музыкальная энциклопедия. Цветной слух
Входимость: 1. Размер: 7кб.
19. Энциклопедия кино (2010). БЕРСТИН ЭЛЛЕН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
20. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Де Милль, Сесиль Блаунт
Входимость: 1. Размер: 12кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ТРЕЙСИ СПЕНСЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
22. Энциклопедия кино (2010). ТЕЙЛОР РОБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
23. Энциклопедия кино (2010). ХАУАРД ТРЕВОР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
24. Энциклопедия кино (2010). КАЗДАН ЛОУРЕНС
Входимость: 1. Размер: 6кб.
25. Энциклопедия кино (2010). МОНРО МЕРИЛИН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
26. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "О" (часть 18, "ОХЛ"-"ОЯ")
Входимость: 1. Размер: 64кб.
27. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Ритт, Мартин
Входимость: 1. Размер: 11кб.
28. Энциклопедия кино (2010). МАРЧ ФРЕДРИК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
29. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Пекинпа, Сэм
Входимость: 1. Размер: 9кб.
30. Энциклопедия кино (2010). СИМУРА ТАКАСИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
31. Энциклопедия кино (2010). БРИННЕР ЮЛ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
32. Энциклопедия кино (2010). ЛОРРЕ ПЕТЕР
Входимость: 1. Размер: 8кб.
33. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. С
Входимость: 1. Размер: 75кб.
34. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Сиодмак, Роберт
Входимость: 1. Размер: 12кб.
35. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "А" (часть 6, "АЛЬ"-"АНД")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
36. Энциклопедия кино (2010). ЛАНКАСТЕР БЕРТ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
37. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Стерджес, Джон
Входимость: 1. Размер: 9кб.
38. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 15кб.
39. Энциклопедия кино (2010). ШНАЙДЕР РОМИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
40. Энциклопедия кино (2010). ШЕЛЛ МАКСИМИЛЛИАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
41. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Л
Входимость: 1. Размер: 46кб.
42. Энциклопедия кино (2010). БЕРРИМОР ЛАЙОНЕЛ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
43. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 1. Размер: 29кб.
44. Энциклопедия кино (2010). БАНКРОФТ АННА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
45. Энциклопедия кино (2010). ЛОУТОН ЧАРЛЬЗ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
46. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "П" (часть 10, "ПОР"-"ПРИ")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
47. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Ж
Входимость: 1. Размер: 28кб.
48. Энциклопедия кино (2010). ХОПКИНС ЭНТОНИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИС ТОНИ
Входимость: 3. Размер: 11кб.
Часть текста: плане в массовке снискавшего оглушительный успех фильма «Гильда» (1946), зрители забросали студию письмами с требованием показать именно эту спину еще в какой-нибудь картине. Однако реальный актерский дебют Кертиса состоялся в 1948 в ленте Р. Сиодмака «Крест-накрест» (Criss Cross). Последующие несколько лет актер играл в детективах и приключенческих фильмах, проявляя подлинный шарм и незаурядные способности. И, наконец, в 1952 ему удалось прославиться на всю Америку, сыграв знаменитого мага и авантюриста начала века в ленте «Гудини» (Houdini) Дж. Маршалла. Чрезвычайно всеядный, берущийся за роли в любых жанрах, Кертис прекрасно справлялся с ними, достигнув большой популярности в драмах («Сладкий запах успеха» А. Маккендрика(Sweet Smell of Success, 1957); «Не склонившие головы»/«Скованные одной цепью» (The Defiant Ones, 1958, номинация на «Оскар» за роль) С.Крамера, комедиях («Некоторые любят погорячее»/«В джазе только девушки» (Some Like It Hot, 1959) Б. Уайлдера, «Большие гонки» (The Great...
2. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 3. Размер: 57кб.
Часть текста: 1968, англ.) «Акт убийства» («Act of Murder», 1965, англ.) «Алиса в стране чудес» («Alice’s adventures in Wonderland», 1972, англ.) «Алиса в Швейцарии» («Alice in Switzerland», 1942, англ.) «Альфред Великий» («Alfred the Great», 1969, англ.) «Амадей» («Amadeus», 1984, амер.- англ.) «Анна Каренина» («Anna Karenina», 1948, англ.) «Анна Павлова» (1983, сов.-англ.) «Анонимные мошенники» («Crooks anonymous», 1962, англ.) «Антоний и Клеопатра» («Anthony and Cleopatra», 1957, англ.) «Асы в небе» («Aces high», 1976, англ.) «Атака лёгкой бригады» («The charge of the light brigade», 1968, англ.) «Атлантик» («Atlantic», 1929 англ.) «Африканская королева» («The African queen», 1952, амер.-англ.) «Бабушкина лупа» («Grandma’s reading glass», 1900, англ.) «Багдадский вор» («The thief of Bagdad», 1940, англ.) «Банда с Лавендер Хилл» («The Lavender Hill Mob», 1951, англ.) «Банковский билет в миллион фунтов стерлингов» («A million pound note», 1954, англ.) «Барабан» («The drum», 1938, англ.) «Барри Линдон» («Barry Lyndon», 1975, англ.) «Баунти» («The Bounty», 1984, англ.) «Башмачок и роза» («The slipper and the rose», 1975, англ.) «Бегство в Афины» («Escape to Athena», 1979, англ.)...
3. Энциклопедия кино (2010). ЦИННЕМАН ФРЕД
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: награжден премией «Оскар» за ленту «Эти матери могли жить» (That Mothers Might Live) в серии «Загадки истории». С 1941 получил право на самостоятельную постановку художественных фильмов и снял в 1944 один из лучших антифашистских фильмов военных лет «Седьмой крест» (The Seventh Cross) по роману А. Зегерс. Яркий и психологически убедительный образ бежавшего из концлагеря антифашиста (актер С. Трейси), который ищет помощи у запуганных нацистами рядовых немцев и убеждается в невозможности сломить дух сопротивления, вписан в достоверную и драматическую обстановку. Достоверность бытовых реалий и точность психологических портретов людей, вынужденных начинать путь к финальному хэппи-энду (в фильмах режиссера счастливый финал необязателен и выглядит часто двусмысленно) с трудной победы над самим собой, составляет характерную особенность картин Циннемана конца 40-х годов - «Поиски» (The Search, 1948), «Мужчины» (The Men/Battle Stripe, 1950), «Тереза» (Teresa, 1951). Интерес к личности, противостоящей в одиночку равнодушию обывателей и вообще всевластному и враждебному окружению, косвенно выражал отношение режиссера к эпохе маккартизма, а его нонконформистская позиция прямо заявлена в двух шедеврах начала 50-х годов - антивестерне «В самый полдень» (High Noon, 1952) и экранизации повести Д. Джонса «Отныне и вовеки веков» (From Here To Eternity, 1953, премия «Оскар» за лучшую режиссуру). Первый - история экс-шерифа, остающегося, чтобы защитить свой город против воли горожан от возвращающихся в него бандитов, второй - шокировавший американцев рассказ о садизме и насилии в армии США в канун японского налета на Пирл-Харбор. Последующие работы Циннемана отличаются тягучестью сюжета, достоверностью и эмоциональной...
4. Энциклопедия кино (2010). МАКДАУЭЛЛ МАЛКОЛМ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: куда входит также свобода зла и насилия. В стилизованной манере, сочетая игривый демонизм со страдательной искренностью, актер создал притягательно-отталкивающий образ молодого «героя времени». Уже не бунтарем, а приспособленцем вывел Макдауэлла Андерсон в фильмах «О, Счастливчик!» (O Lucky Man!, 1973) и «Больница Британия» (Britannia Hospital, 1982), составивших вместе с «Если...» аллегорическую трилогию о современной Англии. Александр Дорошевич 1967 POOR COW исполнитель 1968 IF… исполнитель 1970 FIGURES IN A LANDSCAPE исполнитель 1970 LONG AGO TOMORROW/RAGING MOON исполнитель 1971 ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН / A CLOCKWORK ORANGE исполнитель 1973 О, СЧАСТЛИВЧИК! / O LUCKY MAN! (см. О СЧАСТЛИВЧИК ) автор идеи, исполнитель 1975 КОРОЛЕВСКИЙ БЛЕСК / ROYAL FLASH исполнитель 1976 ПУТЕШЕСТВИЕ ОТВЕРЖЕННЫХ / VOYAGE OF THE DAMNED исполнитель 1977 ACES HIGH исполнитель 1979 THE PASSAGE исполнитель 1979 TIGERS ARE BETTER LOOKING исполнитель 1979 TIME AFTER TIME исполнитель 1980...
5. Энциклопедия кино (2010). РИТТ МАРТИН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: и др.) Юношей состоял в компартии, за это в 1951 попал в черный список и был вынужден уйти с ТВ и вернуться в театр. Дебютировал в кино фильмом «На окраине города » (Edge of the City, 1957), мелодраме о рабочей солидарности негра (Сидней Пуатье) и белого (Джон Кассаветис). Последующие работы Ритта - экранизации Уильяма Фолкнера «Долгое жаркое лето»(The Long Hot Summer, 1958) и «Шум и ярость» (TheSound and The Fury, 1959), а также «Хемингуэевские приключения молодого человека» (Hemingway"s Adventures of a Young Man/Adventures of a Young Man, 1962), несмотря на участие звезд, оказались малоубедительными. Первый успех пришел к Ритту с фильмом «Хад» (Hud, 1963) с Полом Ньюманом, создавшим образ аморального парня во враждебном социуме. Мелвин Дуглас и Патриция О"Нил за участие в этом фильме получили по «Оскару». Высокую оценку критиков получили шпионская лента «Шпион, пришедший с холода» (The Spy Who Came In From The Cold, 1965) по Ле Карре и стилизованный вестерн «Хомбре» (Hombre, 1967) с Полом Ньюманом. 70-е годы Ритт вернулся к социальным проблемам обездоленных и борьбе черных за свои права. Афро-американская тема наиболее удалась в фильме...
6. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Ш
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: (1930) «Шаги в ночи» (1962) «Шаги к луне» («Paşi spre lună», 1964, рум.) «Шакал из Науэльторо» («El chacal del Nahueltoro», 1969, чил.) «Шакалы Равата» (1927) «Шакир» (1932) «Шалако» («Shalako», 1968, амер.) «Шалаш в Малом Рите» («Šalaš u Malom Ritu», 1974, югосл.) «Шаль Соледад» («El rebozo de Soledad», 1952, мекс.) «Шальная пуля» (1981) «Шаман» («Sámán», 1977, венг.) «Шампанское Чарли» («Champagne Charlie», 1944, англ.) «Шампунь» («Shampoo», 1975, амер.) «Шанс» («Šance», 1971, чехосл.) «Шанс» (1984) «Шантаж» («Blackmail», 1929, англ.) «Шантаж» («Şantaj», 1981, рум.) «Шантаж» - см. «Нет дыма без огня»...
7. Энциклопедия кино (2010). КОЛЬБЕР КЛОДЕТ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: лет жила в США. Надеялась стать дизайнером одежды, но случайно попав в театр, в 1927 году дебютировала в кино у Фрэнка Капры в фильме «Ради любви Майка» (For the Love of Mike). Фильм, снятый на крошечный бюджет, оказался провальным, и актриса поклялась, что это будет ее последняя роль в кино. Однако Великая депрессия вызвала закрытие большинства театров, и Голливуд стал единственным выбором для многих актеров. В 1929 году Кольбер вернулась туда и продолжила свою карьеру более удачно, добившись успеха фильмом «Леди лжет» (The Lady Lies). Среди ее лучших ранних работ - роль в картине Эрнста Любича «Улыбающийся лейтенант» (The Smiling Lieutenant, 1931). Она сыграла ряд исторических персонажей, в том числе в лентах Сесила Б. Де Милля «Крестное знамение» (The Sign of the Cross, 1932) и «Клеопатра» (Cleopatra, 1934, заглавная роль). Не сумев найти популярной звезды для картины «Это случилось однажды ночью» (It Happened One Night, 1934), ...
8. Энциклопедия кино (2010). МУНК АНДЖЕЙ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: (Man On The Track), первый фильм польской «оттепели», выдвинувший Мунка в ряд ведущих мастеров «польской школы кино» (премия за режиссуру на МКФ в Карлови-Вари-57). Антиромантический до аскетизма, жесткий, саркастический кинематограф Мунка представлял собой реальную альтернативу взвинченному романтизму «польской школы», и при жизни режиссера противопоставлялся кинематографу Вайды и Кавалеровича. Особую роль Мунка в польском кино подтвердили его последующие картины: «Eroica» (1957, главная премия и приз ФИПРЕССИ на МКФ в Мар-дель-Плата-59). Третья новелла фильма не вошла в окончательный вариант и была показана только в 1973 по польскому ТВ. В 1959 Мунк снял «Косоглазое счастье»/«Шесть превращений Яна Пищика» (Zezowate Szczescie), а два года спустя начал съемки «Пассажирки», во время работы над которой погиб в автомобильной катастрофе. Фильм был закончен под руководством Витольда Лесевича и вышел на экраны в 1963 (премия ФИПРЕССИ и диплом жюри на МКФ в Канне-64). Спустя полтора десятилетия после гибели Мунка поэтика его фильмов несомненно отозвалась в «кинематографе морального беспокойства» второй половины 70-х годов. Мирон Черненко Медаль Венецианского кинофестиваля за 1955 год 1949 ART OF YOUTH режиссер, сценарист 1950 IT BEGAN IN SPAIN режиссер 1951 DIRECTION: NOWA HUTA режиссер 1951 SCIENCE CLOSER TO LIFE режиссер, сооператор 1952 DIARIES OF THE PEASANTS режиссер, сценарист 1952 THE TALE...
9. Энциклопедия кино (2010). МЕЙСОН ДЖЕЙМС
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: вместе со своей будущей женой, актрисой Памелой Келлино, триллер «Я встретила убийцу» (I Met a Murderer), получивший высокую оценку критиков. Будучи пацифистом по убеждениям, Мейсон отказался от службы в армии во время войны, из-за чего семья порвала с ним отношения на много лет. После значительных ролей второго плана в таких престижных постановках, как «Замок шляпника» (Hatter"s Castle, 1942) и «Скала грома» (Thunder Rock, 1943), он добился личного триумфа в костюмно-приключенческой ленте «Человек в сером» (The Man in Grey, 1943). Фильм, который помимо актерских работ не отличался высоким качеством, мгновенно сделал Мейсона звездой и породил множество имитаций, создав в английском кино так называемую «школу Гейнсборо» (по названию студии). Мейсон некоторое время играл тот же образ романтического негодяя, жестокость которого пленяет женщин. Лента Энтони Асквита «Фанни при газовом свете» (Man of Evil/Fanny by Gaslight, 1944) и в особенности фильм «Седьмая пелена» (The Seventh Veil, 1945), ставший международным хитом, сделали его самым кассовым актером Англии. Интересным отступлением от романтического канона была мистическая картина о привидениях «Свой собственный дом» (A Place of One"s Own, 1945), где молодой Мейсон убедительно сыграл стареющего героя. Многие критики считают его лучшей ролью пассивный по сути образ раненного ирландского террориста, пытающегося уйти от полиции, в фильме Кэрола Рида «Выбывший из игры» (Odd Man out; 1947). В тот же год Мейсон уехал в США, где первую роль сыграл в недооцененном фильме Макса Офюльса «Пленница» (Caught). Еще раз снявшись у Офюльса в ленте «Момент безрассудства» (The Reckless...
10. Энциклопедия кино (2010). ДЕ МИЛЛЬ СЕСИЛ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: разных жанров, например: пышная экранизация «Кармен» (Carmen, 1915) психологическая драма «Вероломство», исторический фильм «Жанна-женщина» (Joan The Woman) и стал ведущей фигурой в фирме, влившейся затем в «Парамаунт». Де Милль стал «супервайзером» (художественным руководителем), отвечавшим за качество продукции фирмы, и способствовал внедрению новых постановочных принципов, за что историки назвали его «основателем Голливуда». Под руководством Де Милля стали звездами Г. Свенсон, Б. Дэниелс, Дж. Фаррар, Дж. Фей и У. Рид. Великолепный «шоумен», он умел предугадывать вкусы публики и в то же время управлять ими. Драматургия фильмов Де Милля отличалась четкой логикой, а все усилия режиссера, оператора, художников и актеров направлялись на достижение максимальной выразительности и эффектности. После Первой мировой войны снимал салонные комедии-драмы, такие как: «Не меняйте мужа» (Don"t Change Your Husband, 1919); «Зачем менять жену» (Why Change Your Wife? 1920); «Запретный плод» (Forbidden Fruit, 1921), демонстрируя светскую жизнь нуворишей, восхищаясь современными женщинами - независимыми, деловыми и напористыми - и их мужчинами, для которых...