Приглашаем посетить сайт

Чехов (chehov-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "FRED"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Режиссерская энциклопедия. Кино США.
Входимость: 3. Размер: 32кб.
2. Энциклопедия кино (2010). МАСТРОЯННИ МАРЧЕЛЛО
Входимость: 2. Размер: 16кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ФЕЛЛИНИ ФЕДЕРИКО
Входимость: 2. Размер: 11кб.
4. Энциклопедия кино (2010). МАЗИНА ДЖУЛЬЕТТА
Входимость: 2. Размер: 7кб.
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Циннеман, Фред
Входимость: 2. Размер: 11кб.
6. Кино: Энциклопедический словарь
Входимость: 2. Размер: 97кб.
7. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Нибло, Фред
Входимость: 1. Размер: 10кб.
8. Энциклопедия кино (2010). АСТЕР ФРЕД
Входимость: 1. Размер: 12кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ФОНДА БРИДЖИТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
10. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ADJ"-"BAC")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ХАРАКТЕР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
12. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Скепси, Фред
Входимость: 1. Размер: 9кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ДЖИНДЖЕР И ФРЕД
Входимость: 1. Размер: 6кб.
14. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ч" (часть 2, "ЧАР"-"ЧЕБ")
Входимость: 1. Размер: 57кб.
15. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 25, "VIT"-"ZUR")
Входимость: 1. Размер: 75кб.
16. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 19, "ПО"-"ПОВ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
17. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ш" (часть 2, "ШАМ"-"ШАР")
Входимость: 1. Размер: 57кб.
18. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Н" (часть 13, "НЕИ"-"НЕМ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
19. Энциклопедия кино (2010). ЛЛОЙД КРИСТОФЕР
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Режиссерская энциклопедия. Кино США.
Входимость: 3. Размер: 32кб.
Часть текста: Аллен, Вуди Аттенборо, Ричард Б Беккер, Гаролд Бентон, Роберт Беркли, Басби Бертон, Тим Бигелоу, Кэтрин Бирсфорд, Брюс Богданович, Питер Болеславский, Ричард Борзэги, Фрэнк Брана, Кеннет Браунинг, Тод Брест, Мартин Брукс, Джеймс Л. Брукс, Ричард Бурмен, Джон Бэдхем, Джон В Ван Сэнт, Гас Верхувен, Пауль Видор, Кинг Видор, Чарлз Ву, Джон Вуд, Сэм Г Говард, Рон Гриффит, Дэвид Уорк Д Данте, Джо Дассен, Жюль Де Бонт, Ян Де Милль, Сесиль Блаунт Демми, Джонатан Джармуш, Джим Джоффе, Роланд Джуисон, Норман Дисней, Уолт Дитерле, Уильям Дмитрык, Эдвард Донен, Стэнли Доннер, Ричард Дуон, Аллен Дэвис, Эндрю З Земекис, Роберт Зукер, Джерри Зукер, Дэвид И Иейтс, Питер Ингрем, Рекс Инс, Томас Харпер К Казан, Элиа Каздан, Лоуренс Капра, Фрэнк Карпентер, Джон Кассаветес, Джон Кауфман, Филипп Кершнер, Ирвин Кинг, Генри Конуэй, Джек Коппола, Фрэнсис Форд Кормен, Роджер Костер, Генри Котчеф, Тед Коэн, братья Коэн, Джоэл Коэн, Итан Крейвен, Уэс Креймер, Стэнли Кроненберг, Дэвид Крюзе, Джеймс Кубрик, Стэнли Купер, Мериан Кьюкор, Джордж Кэмерон, Джеймс Л Лайн, Эдриан Ланг, Фриц Левинсон, Барри Лерой, Мервин Лестер, Ричард Ли Томпсон, Джон Ли, Энг Лин, Дэвид Линч, Дэвид Литвак, Анатоль Лоузи, Джозеф Лукас, Джордж Лэндис, Джон Любич, Эрнст Люмет, Сидни М Мазурский, Пол Майлстоун, Льюис МакБрайд, Джим МакКери, Лео...
2. Энциклопедия кино (2010). МАСТРОЯННИ МАРЧЕЛЛО
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Часть текста: воскресенье» (Domenica D"agosto, 1949), «Девушки с площади Испании» (Ragazze Di Piazza Di Spagna, 1952) оба - Лючано Эммера, «Повесть о бедных влюбленных» (Cronache Di Poveri Amanti, 1953) Карло Лиццани, «Дым любви» (Giorni D"amore,1954) Джузеппе Де Сантиса. Сыграв в 50-е годы в висконтиевских спектаклях «Смерть коммивояжера» и «Трамвай Желание», был введен им на роль Мечтателя в экранизации «Белых ночей» (Le Notti Bianche, 1957) по Ф. М. Достоевскому. Впоследствии вынужденно заменит Алена Делона, который не мог принять участия в съемках, исполнив роль Мерсо в висконтиевской экранизации «Постороннего» (Lo Straniero, 1967) по А. Камю. Открытый для кинематографа Висконти, Мастроянни становится в новое время универсальным актером, обладающим богатой палитрой художественной выразительности как в драматических, так и комедийных ролях. Бесспорных высот достигает исполнением главных ролей в фильмах «Ночь» (La Notte, 1960) Микеланджело Антониони, «Семейная хроника» (Cronaca Familiare, 1962) Валерио Дзурлини, «Развод по-итальянски» (Divorzio All"italiano, 1962) Пьетро Джерми, а в фильмах Витторио Де Сика - «Вчера, сегодня, завтра» (Ieri, Oggi, Domani, 1963), «Брак по-итальянски» (Matrimonio All"italiana,1964), «Подсолнухи» (I Girasoli, 1969), в которых его дуэт с Софией Лорен получил права мирового гражданства. Однако подлинным содружеством для Мастроянни становится его многолетнее сотрудничество с Федерико Феллини, в фильмах которого актер зачастую выступает в качестве альтер эго автора - «Сладкая жизнь» (La Dolce Vita, 1960), «Восемь с половиной» (Otto E Mezzo, 1963), «Феллини - блокнот режиссера» (1969,...
3. Энциклопедия кино (2010). ФЕЛЛИНИ ФЕДЕРИКО
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: Переехав весной 1939 года в Рим (место действия доброй половины его фильмов) он становится сотрудником журнала «Марк Аврелий», где ведет постоянные рубрики, публикует иллюстрированные юмористические рассказы. В редакции знакомится со Стефано Ванциной (Стено), благодаря которому при посредничестве Альдо Фабрици в 1939 году пробует свои силы в кино. Как гэгмен Феллини участвует в написании сценариев ряда комедийных фильмов. Осенью 1943 года он женится на Джульетте Мазине, исполнительнице роли Паллины на радио в написанных им скетчах, брак с которой знаменовал их полувековое творческое сотрудничество. Знакомство в 1945 году с Роберто Росселини, «отцом неореализма» значительно повлияло на мировоззрение и будущее творчество Феллини, который на протяжении первых послевоенных лет выступает соавтором сценариев фильмов Росселини, а также сотрудничает как драматург с другими режиссерами-неореалистами. Совместно с Альберто Латтуадой ставит свой первый фильм (ту самую половину, что позднее будет отыграна в названии прославленного его фильма «Восемь с половиной») - «Огни варьете» (Luci Del Varietа, 1950), а следом по сценарию Микеланджело Антониони комедию «Белый шейх» (Lo Sceicco Bianco, 1952). Одновременно с новеллой «Брачное агентство» (Un Agenzia Matrimoniale) для альманаха «Любовь в городе» (Amore In Cittа, 1953) Феллини снимает оригинальный, навеянный автобиографичными мотивами фильм «Маменькины сынки» (I Vitelloni, 1953), групповой портрет нового поколения молодых провинциалов, для...
4. Энциклопедия кино (2010). МАЗИНА ДЖУЛЬЕТТА
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я МАЗИНА ДЖУЛЬЕТТА МАЗИНА (Masina) Джульетта (22. 02. 1920 (21) - 03. 03. 1994), итальянская актриса. Настоящее имя - Джулия Анна. Еще до окончания филологического отделения Римского Университета (1943) играла на самодеятельной сцене, в университетском и других театрах и на радио. В паре с Ренато Коминетти с успехом выступала в популярной радиопередаче «Чико и Паллина», тексты для которой писал начинающий Федерико Феллини, за которого она выходит замуж в октябре 1943 - их брак вылился в полувековое творческое содружество. После войны дебютировала в кино, снявшись в эпизодической роли в фильме «Пайза» (Paisа, 1946) Роберто Росселлини и в одной из главных ролей фильма «Без жалости» (Senza Pieta, 1948) Альберто Латтуады. Свои первые роли у Феллини исполнила в ранних его фильмах «Огни варьете» (Luci Del Varietа, 1950, совместно с Альберто Латтуадой) и «Белый шейх» (Lo Sceicco Bianco, 1952). Исполнение Мазиной ролей Джельсомины и Кабирии в фильме Феллини «Дорога» (La Strada, 1954) и «Ночи Кабирии» (Le Notti Di Cabiria, 1957) совершило подлинный переворот в послевоенном европейском кино, в частности, в итальянском, решительно размежевывая неореалистический и последующий его периоды. Столь непохожие меж собой героини Мазины с их отчаянием, незащищенностью, внутренним императивом и...
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Циннеман, Фред
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: факультета Венского университета, Фред увлекся кинематографом и под влиянием фильмов Штрогейма и Видора решил во что бы то ни стало стать режиссером. Для чего отправился в Париж в техническую школу фотографии и кино. По ее окончании работал в Германии с Билли Уайлдером и Робертом Сиодмаком в качестве помощника оператора на фильме "Люди воскресенья" (1929). В том же году он уехал в США. Путь к вожделенной профессии оказался для Циннемана весьма тернистым. Снимался в массовке фильма "На Западном фронте без перемен". С 1931 г. стал ассистентом у знаменитого документалиста Роберта Флаэрти. В 1935-м работал с Гомесом Мюриелем в Мексике над документальным фильмом "Волна". В 1937-м нанялся в "МГМ" режиссером короткометражных лент серий "Преступление не приносит дохода", "Специальные выпуски Пита Смита", "Исторические загадки". За картину "Те матери могли бы жить" (1938), снятую в последнем из этих циклов, был удостоен "Оскара", как и за документальный фильм "Бенджи" (1951). Только в 1941-м, через 12 лет после начала работы в американском кино, Циннеман, наконец, поставил свою первую художественную ленту "Глаза в ночи". Но успех пришел лишь три года спустя, после экранизации им антифашистского романа Анны Зегерс "Седьмой крест". Вся ненависть режиссера к фашизму, воцарившемуся на его родине, сконцентрировалась в показе того, как система насилия, введение которой поддерживали миллионы немцев, ибо речь шла об устранении конкурентов и инакомыслящих, стала самодовлеющей, обернувшись и против тех, кто ее приветствовал, И в то же время фильм, как и роман, утверждал веру в человеческое достоинство, в возможность его сохранения даже в самых тяжелейших и опаснейших обстоятельствах, говорил о необходимости борьбы. Уже в этой картине сказались основные черты режиссерского метода и...
6. Кино: Энциклопедический словарь
Входимость: 2. Размер: 97кб.
Часть текста: FRED ASTRUC, ALEXANDRE ATTENBOROUGH, RICHARD AUDRAN, STÉPHANE AURIC, GEORGES AUTANT-LARA, CLAUDE AVILDSEN, JOHN AZNAVOUR, CHARLES B BACH DIEP BACSÓ, PÉTER BAHNA, VLADIMIR BALÁZS, BÉLA BALÁZSOVITS, LAJOS BALÍK, JAROSLAV BÁLINT, ANDREA BALLING, ERIK BALSAM, MARTIN BÁN, FRIGYES BANCROFT, ANNE BANKS, MONTY BARBARA, UMBERTO BARBONI BARBU, EUGEN BARDEM MUñOS, JUAN BARDOT, BRIGITTE BARONCELLI, JACQUES BARRAULT, JEAN-LOUIS BARRYMORE, JOHN BARRYMORE, LYONEL BARSACQ, ANDRÉ BARSACQ, LEON BARTHELMESS, RICHARD BASSERMANN, ALBERT BATES, ALAN BATORY, JAN BAUER, BRANKO BAYE, NATHALIE BAZIN, ANDRÉ BEATTY, WARREN BECKER, JACQUES BEERУ, WALLES BELIGAN, RADU BELLOCCHIO, MARCO BELLON, YANNICK BELMONDO, JEAN-PAUL BENEDEK, LÁSZLÓ BENTON, ROBERT BERGEN, CANDICE BERGER, HELMUT BERGGREN, TOMMY BERGMAN, INGMAR BERGMAN, INGRID BERGMAN, JALMAR BERGMANN, WERNER BERKELEY, BUSBY BERLANGA, LUIS GARCÍA BERRY, JULES BERTINI, FRANCESCA BERTOLUCCI, BERNARDO BESSIE, ALVAH CECIL BEYER, FRANK BIBERMAN, HERBERT BIELIK, PAľO BISSET, JACQUELINE BJORK, ANITA BJÖRNSTRAND, GUNNAR BLACK, KAREN BLAIER, ANDREI BLAIR, BETSIE BLANCHAR, PIERRE BLASETTI, ALESSANDRO BLIER, BERNARD BLUME, RENATA BOGARDE, DIRK BOGART, HAMPHREY BOGDANOVICH, PETER BOHDZIEWICZ, ANTONI BOISSET, YVES BOLKAN, FLORINDA BOLOGNINI, MAURO BOLVARY, GEZA VON BOORMAN, JOE BORGNINE, ERNEST BOROWSKI, TADEUSZ BORZAGE, FRANK BOSE, LUCIA BOSSAK, JERZY BOST, PIERRE BOSTAN, ELISABETA BOSTAN, ION BOULTING, JOHN BOULTING, ROY ALFRED BOURVIL BOWE,...
7. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Нибло, Фред
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: кинозвезда Энид Беннет, ставшая исполнительницей главных ролей в его ранних фильмах, в основном, любовных мелодрамах. ("Обручальное кольцо", 1918; "Счастлива, хотя и замужем", 1919; "Друг ее мужа", 1920 и другие). Однако подлинный успех ждал Нибло в 20-е годы в "мужских" фильмах. "Знак Зорро" (1920) - по новелле "Проклятье Капистрано" Джонстона Мак-Калли, опубликованной годом раньше в журнале "Еженедельные рассказы" - прославился благодаря блестящему исполнению заглавной роли - калифорнийского Робина Гуда середины прошлого века, восстанавливавшего попранную справедливость, - Дугласом Фэрбенксом. Он лег в основу многих последуюдих лент ("Дон Кью, сын Зорро", 1925, с тем же актером; "Знак Зорро", 1940; "Зорро", 1975; "Зорро, веселый клинок", 1981; "Маска Зорро", 1997 и др.). Экранизация же "Трех мушкетеров" Александра Дюма все с тем же неунывающим блистательным Дутом в роли Д'Артаньяна такого фурора не произвела. Может быть, потому, что материал был хороша известен зрителям, там уже не было того иронического, чуть отстраненного тона, который так выгодно отличал предыдущую ленту. Тогда Нибло обратился к другому кумиру женщин той поры - Рудольфе Валентино. В 1922 г. он экранизировал роман Висенте Бласко-Ибаньеса "Кровь и песок". Одноименный фильм - душещипа тельная мелодрама о молодом матадоре, его преданной молодой жене и...
8. Энциклопедия кино (2010). АСТЕР ФРЕД
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: Астер унаследовал великие музыкальные традиции столицы вальса и продолжил их на американской земле. На профессиональную эстраду он вышел в возрасте семи лет в составе танцевального дуэта со старшей сестрой Аделью. В 1915 году Адель и Фред начали принимать участие в комедийных мюзиклах. В 1917 году семейный дуэт дебютировал на Бродвее в музыкальной комедии «Миновав вершину». Спектакль имел шумный успех и артисты стали фаворитами нью-йоркской публики. В течение пятнадцати лет Фред и Адель Астеры были ведущими актерами бродвейской музыкальной сцены, с успехом гастролировали и в Лондоне, с их именами связано становление театрального мюзикла в Америке 1920-х годов. К числу лучших спектаклей Астеров относят мюзиклы «Леди, будьте хорошей» (1924), «Улыбки» (1930), «Музыкальный вагон» (1931), «Веселая разведенная» (1932). В начале 1930-х годов Астер женился на богатой аристократке Филлис Поттер. Это был удачный и прочный брак, супруги воспитали сына и дочь. Замужество Адель, которая вышла замуж за лорда и уехала с ним в Ирландию, поставила Фреда в сложную ситуацию - весь его репертуар опирался на совместную работу с сестрой. В этих условиях актер решается круто изменить жизнь и попробовать добиться успеха в Голливуде. Кинопродюсеры не были в восторге от его кандидатуры....
9. Энциклопедия кино (2010). ФОНДА БРИДЖИТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: она с одинаковым успехом играет в триллерах, социальных драмах и комедиях, сочетая присущие сверстницам естественную простоту и откровенную сексуальность. Как некогда дед, отец и тетя, Бриджит стала выразительницей типичных черт своего поколения, которое в 1990-е годы получило обозначение «поколения Х». Начиная с фильма «Скандал» (Scandal, 1988), она быстро заняла заметное место в актерском кругу. Пока не достигнув ранга звезды первой величины, все же создала репутацию талантливой и неординарной актрисы, в багаже которой по крайней мере две замечательные роли - в лентах «Одинокая белая женщина» (Single White Female, 1992) и «Точка возврата» (Point Of No Return, 1993), американском римейке картины «Никита». Нина Цыркун 1987 АРИЯ / ARIAисполнитель 1988 LIGHT YEARS исполнитель 1988 YOU CAN"T HURRY LOVE исполнитель 1989 СКАНДАЛ / SCANDAL исполнитель 1989 SHAG исполнитель 1989 STRAPLESS исполнитель 1990 FRANKENSTEIN UNBOUND/ROGER CORMAN"S FRANKENSTEIN UNBOUND исполнитель 1990 THE GODFATHER PART III исполнитель 1991 ДОКТОР ГОЛЛИВУД / DOC HOLLYWOODисполнитель 1991 DROP DEAD FRED исполнитель 1991 IRON MAZE исполнитель 1991 LEATHER JACKETS исполнитель 1991 OUT OF THE RAIN исполнитель 1992 ОДИНОКАЯ БЕЛАЯ ЖЕНЩИНА / SINGLE WHITE FEMALE исполнитель 1992 SINGLES исполнитель 1993 ARMY OF DARKNESS исполнитель 1993 BODIES, REST & ...
10. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ADJ"-"BAC")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: парни" и "На будущий год, если ничего не случится", в 1982 - в ф. реж. К. Сауры "Антониетта". Др. ф.: "Красные дети", "Пощёчина", "Водитель" (США), "Виолетта и Франсуа". О Comediennes d'aujourd'hui, P., 1980. ADORF, MARIO А`ДОРФ (Adorf) Марио (р. 8.9.1930) нем. актёр (ФРГ). Получил театр. образование в Мюнхене, работал там же в т-ре "Каммершпиле". В кино с 1954. А. - разносторонний актёр, играющий драм, и комич. роли. Среди ф.: "Ночью, когда приходил дьявол" (1957), "Девица Розмари" (1958), "Шахматная новелла", "Мой школьный друг" (в сов. прокате "Сумасшедший поневоле") - оба 1960, "Кто вы, доктор Зорге?" (1961, Франция), "Лулу" (1962, Австрия), "Виннету" (1963). С сер. 60-х гг. часто снимается в Италии: "Солдатские девки" (1965, реж. В. Дзурлнни, в сов. прокате "Они шли за солдатами"), "Операция "Святой Януарий"" (1966). - "Красная палатка" (1970, СССР - Итачия), "Убийство Мат-теотти" (1973), "Я боюсь" (1977). В 1981 снялся в ф. "Лола", в 1982 - в ф. "Приглашение к путешествию" (Франция). Др. ф.: "Поруганная честь Катарины Блюм", "Жестяной барабан", "След гигантов" (Франция). AIMÉE, ANOUK ЭМЕ` (Aimee) Анук (наст. имя и фам. Франсуаза Сориa, Sorya) (p. 27.4. 1932) франц. актриса. В кино с 1947 (ф. "Во цвете лет"). Первая значит. роль - в ф. "Веронские любовники" (1949, реж. А. Кайат). Создала ряд образов, выражающих романтич. тему любви, противостоящей жестокому прозаич. миру: "Монпарнас, 19" (1957), "Головой об стену" (1959), "Лола" (1961). Междунар. признание принёс актрисе ф. "Мужчина и женщина" (1966, реж. К. Лелуш). В ф. итал. реж. Ф. Феллини "Сладкая жизнь" (1959) Э. сыграла роль холодной и пресыщенной аристократки, а в его ф. "Восемь с половиной" (1963) - роль жены режиссёра - интеллигентной, скептичной и несчастной женщины. Обе работы своей контрастностью...