Приглашаем посетить сайт

Мода (modnaya.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "HORROR"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). КУШИНГ ПИТЕР
Входимость: 4. Размер: 10кб.
2. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН ДЖОН
Входимость: 4. Размер: 15кб.
3. Энциклопедия кино (2010). КОРМЕН РОДЖЕР
Входимость: 4. Размер: 19кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ЛИ КРИСТОФЕР
Входимость: 3. Размер: 16кб.
5. Энциклопедия кино (2010). МАРРИ БИЛЛ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
6. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Браунинг, Тод
Входимость: 2. Размер: 11кб.
7. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Уэйл, Джеймс
Входимость: 2. Размер: 9кб.
8. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 6, "ЖИВ"-"ЖИЗ")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ВОНГ КАРВАЙ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
10. Энциклопедия кино (2010). САЗЕРЛЕНД ДОНАЛД
Входимость: 2. Размер: 11кб.
11. Энциклопедия кино (2010). СТАЙГЕР РОД
Входимость: 1. Размер: 11кб.
12. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. У
Входимость: 1. Размер: 28кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ЛЭНДИС ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
14. Энциклопедия кино (2010). МАРТИН СТИВ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
15. Энциклопедия кино (2010). КИНГ ЗАЛМАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
16. Энциклопедия кино (2010). САРАНДОН СЬЮЗЕН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
17. Энциклопедия кино (2010). МАСТРОЯННИ МАРЧЕЛЛО
Входимость: 1. Размер: 16кб.
18. Энциклопедия кино (2010). НИКОЛСОН ДЖЕК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
19. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Кэмерон, Джеймс
Входимость: 1. Размер: 8кб.
20. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Д
Входимость: 1. Размер: 75кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ФИЛЬМЫ УЖАСОВ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
22. Энциклопедия кино (2010). КЛУНИ ДЖОРДЖ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
23. Энциклопедия кино (2010). БЕЛУШИ ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
24. Энциклопедия кино (2010). ФАНТАСТИКА В КИНО
Входимость: 1. Размер: 12кб.
25. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "К" (часть 3, "КАР"-"КАУ")
Входимость: 1. Размер: 48кб.
26. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "И" (часть 7, "ИЗ"-"ИЗР")
Входимость: 1. Размер: 65кб.
27. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 12, "ILI"-"KIN")
Входимость: 1. Размер: 60кб.
28. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИС ТОНИ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
29. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Кормен, Роджер
Входимость: 1. Размер: 12кб.
30. Энциклопедия кино (2010). ХЭНКС ТОМ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
31. Энциклопедия кино (2010). КЭНДИ ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
32. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 1. Размер: 57кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). КУШИНГ ПИТЕР
Входимость: 4. Размер: 10кб.
Часть текста: в ленте Джеймса Уэйла «Человек в железной маске» (The Man in the Iron Mask, 1939). Снявшись еще в нескольких картинах в Голливуде, вернулся в Англию, где Лоренс Оливье взял его в свою труппу при театре «Олд Вик». Сыграл роль Озрика у Оливье в «Гамлете» (Hamlet, 1948), после чего продолжал совмещать работу в театре с небольшими ролями в кино, в том числе в картинах Джона Хьюстона «Мулен Руж» (Moulin Rouge, 1952) и Джозефа Лоузи «Безжалостное время» (Time Without Pity, 1956). В эти годы он также много работал на ТВ, снявшись в ряде экранизаций классики. В 1957 сыграл роль барона Франкенштейна в фильме «Проклятие Франкенштейна» (The Curse of Frankenstein), а в 1958 - доктора Ван Хельсинга в картине «Дракула» (Dracula/Horror of Dracula). Эти роли не только сделали его звездой, но и предопределили всю его дальнейшую карьеру, связав ее с английской студией «Hammer». В последующие годы Кушинг снимался в многочисленных сиквелах, продолжавших истории Дракулы и Франкенштейна, и в других фильмах ужаса, среди которых выделялись «Дом ужасов доктора Террора» (Dr. Terror"s House of Horrors, 1964) и «Поезд ужаса» (Panico En El Transiberiano, 1972). Он несколько раз играл также роль Шерлока...
2. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН ДЖОН
Входимость: 4. Размер: 15кб.
Часть текста: на сцене в постановке «Камиллы», а вскоре вступил в шекспировскую труппу. В 1927 автостопом добрался до Голливуда, где играл в местных театрах, затем попытался найти работу художником-декоратором у Сесила Б. де Милля. Де Милль отверг его эскизы, но позднее дал ему работу по озвучиванию ряда фильмов. В 1930 Кэррадин дебютировал на экране и до 1935 играл небольшие роли под именем Джон Питер Ричмонд, в том числе в ряде классических картин у де Милля, Джеймса Уэйла и других режиссеров. Он сыграл ряд лучших ролей в фильмах Джона Форда, который снимал его в числе своей постоянной группы характерных актеров. Роль карточного шулера в вестерне «Дилижанс» (Stagecoach, 1939) и проповедника в социальной драме «Гроздья гнева» (The Grapes of Wrath, 1940) принесли Кэррадину известность. Однако после этого он играл по большей части стандартных злодеев, садистов и маньяков в низкобюджетных вестернах и фильмах ужаса, среди которых выделялись лишь редкие картины, например, «Синяя борода» (Bluebeard, 1944, режиссер Эдгар Дж. Улмер). Другим регулярным его амплуа были аристократичные эксцентрики. Параллельно он продолжал играть в театре роли классического репертуара и получил прозвище «бульварного барда» за свою привычку декламировать шекспировские монологи во время прогулок. Хотя Кэррадин был блестящим и разносторонним характерным актером, качество его фильмов снижалось с годами, а роли становились все меньше. Однако он сыграл одну из своих лучших ролей - зловещего фокусника и гипнотизера - на исходе карьеры, в картине Сэма Пиллсбери «Пугало» (The Scarecrow, 1982, Новая Зеландия). Всего снялся более чем в 220 фильмах. Трое из пяти его...
3. Энциклопедия кино (2010). КОРМЕН РОДЖЕР
Входимость: 4. Размер: 19кб.
Часть текста: агентом. С 1953 - сценарист и продюсер. Через два года дебютировал как режиссер в фильмах «Пять ружей на Запад» (Five Guns West, 1955) и «Женщина-апач» (Apache Woman, 1955). В 50-60-е годы стал некоронованным королем кино класса «Б», сняв 45 полнометражных лент за 16 лет своей активной деятельности и еще 30 только в качестве продюсера. Причем эти картины были разными по жанру - не только мистическими экранизациями рассказов Эдгара Аллана По, хотя в этом Кормен особенно преуспел, такими как «Дом Ашеров» (House Of Usher/Fall Of The House Of Usher, 1960); «Колодец и маятник» (The Pit And The Pendulum, 1961); «Преждевременное погребение» (The Premature Burial, 1962) и «Истории ужаса» (Tales Of Terror, 1962); «Ворон» (The Raven, 1963); «Маска Красной Смерти» (The Masque Of The Red Death, 1964) и «Гробница Лигейи» (The Tomb Of Ligeia, 1964), как и в ряде других «страшилок»: «Магазинчик ужасов» (The Little Shop Of Horrors, 1960), «Создание из моря, населенного призраками» (Creature From The Haunted Sea, 1961), «Ужас» (The Terror, 1963) - последний фильм знаменит тем, что снят меньше чем за три дня, пока разбирали декорации, подготовленные к более постановочной картине «Ворон». Режиссер ставил фантастические фильмы, такие как «День, когда мир кончился» (Day The World Ended, 1956); «Война сателлитов» (War Of The Satellites, 1958); «Человек с глазами, испускающими рентгеновские лучи» (X·the Man...
4. Энциклопедия кино (2010). ЛИ КРИСТОФЕР
Входимость: 3. Размер: 16кб.
Часть текста: Rouge, 1952) Джона Хьюстона и «Бой у реки Ла-Плата» (Pursuit Of The Graf Spee/The Battle of the River Plate, 1956) Майкла Пауэлла. В 1957 сыграл роль чудовища в картине «Проклятие Франкенштейна» (The Curse of Frankenstein), для которой один из критиков предложил ввести новый ограничительный рейтинг - SO (sadists only, «только для садистов»). Роль Дракулы в одноименном фильме 1958 сделала Ли звездой. Обе ленты были сняты студией «Hammer», специализировавшейся на фильмах ужаса, многие из которых приобрели со временем культовый статус. Ли и Кушинг стали ведущими актерами студии и были обречены на многократное повторение одних и тех же ролей. Ли впервые внес в образ Дракулы откровенно сексуальные мотивы; первоначально у его элегантного трансильванского вампира было мало реплик, но трактовка образа оказалась настолько новой и выразительной, что роль была увеличена. За фильмом последовали менее удачные сиквелы. Ли сыграл также заглавные роли в картинах «Мумия» (The Mummy; 1959), «Лицо Фу Манчу» (The Face of Fu Manchu, 1965, 4 сиквела) и «Распутин, безумный монах» (Rasputin the Mad Monk, 1966). Среди его лучших работ - более реалистичные характерные роли в фильмах «Кровавые коридоры» (Corridors of Blood/Doctor From Seven Dials, 1958), «Поезд ужаса» (Panico En El Transiberiano, 1972) и «Человек из прутьев» (The Wicker Man, 1973). В 1974 сыграл убийцу Скарамангу в ленте из цикла о Джеймс е Бонде «Человек с золотым пистолетом» (The Man with the Golden Gun). В 1979 снялся у Стивена Спилберга в фильме «1941». Ли также несколько раз играл на экране Шерлока Холмса, а однажды - его брата Майкрофта в картине Билли Уайлдера «Частная жизнь Шерлока Холмса» (The Private Life of Sherlock Holmes, 1970). С середины 70-х годов живет в США, много...
5. Энциклопедия кино (2010). МАРРИ БИЛЛ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Ю Я МАРРИ БИЛЛ МАРРИ, Мюррей (Murray) Билл (р. 21. 09. 1950), американский актер, сценарист, режиссер. Пятый из девяти детей коммивояжера был отчислен из иезуитского колледжа уже через год после поступления, сменил множество необычных работ, пока не отправился вслед за старшим братом Брайаном Дойлом-Марри в Чикаго, где присоединился к комедийной импровизационной группе «Второй город». С 1975 начал выступать в радио-шоу «Нэшнл Лампун», затем в нью-йоркских кабаре, а с 1977 прославился в составе популярной комической телепередачи «Прямой эфир в субботу вечером», из которой вышло немало американских кинокомиков 70-90-х годов. Также писал тексты скетчей и получил за это премию «Эмми». Приход Марри в кино связан с тем же эксцентрическим (иногда его откровенно называют идиотским) направлением в комедии - сотрудничал чаще всего вместе с А. Райтменом и Х. Рэмисом в фильмах «Придурки» (Meatballs, 1979); «Гольф-клуб» (Caddyshack, 1980); «Нашивки» (Stripes, 1981); «Охотники за привидениями» (Ghostbusters, 1984); «Охотники за привидениями II» (Ghostbusters II, 1989); «День...
6. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Браунинг, Тод
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: мир цирка с его уродами и карликами, гипнотизерами и чревовещателями, бородатыми женщинами и сильными мужчинами. Однако, когда он попал туда, в шестнадцать лет, бежав из дома, выяснилось, что, будучи вполне нормальным человеком и не обладая должной физической подготовкой, он может претендовать здесь лишь на роль клоуна. Каковым он и оставался почти полтора десятилетия. После тридцати Тод решил заняться чем-то более серьезным и в 1915 г. поступил актером в кинофирму "Байограф". В следующем году он появился на экране в эпизодической роли в "Матери и законе" - одной из четырех новелл "Нетерпимости", параллельно став одним из ассистентов Д.У. Гриффита, постановщика этой картины. Написал несколько сценариев, а и 1917-м сам попробовал силы в режиссуре. Дебют Браунинга в этой области - "Джим Бладсо" - представлял собой стандартную мелодраму, где история верного мужа и неверной жены разнообразилась потопом, пожаром и кораблекрушением. Он поставил более 25 подобных картин, прежде чем началось его пятилетнее сотрудничество с Лоном Чэйни, принесшее известность им обоим. Последний обладал...
7. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Уэйл, Джеймс
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: экранизацией романа Эриха Марии Рамарка "На Западном фронте без перемен", пошла целая волна подобных лент, то Уэйла и исполнителя главной роли в спектакле Колина Клайва пригласили в Голливуд для воплощения его на экране. Однако кинематографический вариант "Конца пути" (1930) особого успеха не имел. Правда, критики отмечали, что пьеса перенесена в кино с большим тактом, но этим похвалы и ограничились. Поскольку Уэйл еще не понимал кинематографической специфики, считая это новое для себя средство массовой коммуникации перенесенным на пленку театром, то визуально картина была неинтересна, а игра актеров отличалась театральным наигрышем. Слава ждала Уэйла в совсем ином жанре - гиньоле (фильме ужасов), когда год спустя он экранизировал роман Мери Шелли "Франкенштейн", по праву считающийся классикой. Заглавного героя играл все тот же Колин Клайв, а монстра - человека, которого он создал искусственным путем, вложив ему в голову мозг преступника - Борис Карл оф. Здесь Уэйл сумел наглядно продемонстрировать и свой талант художника-декоратора, и тягу к экспрессионизму, и подспудный...
8. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 6, "ЖИВ"-"ЖИЗ")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
Часть текста: Статьи на букву "Ж" (часть 6, "ЖИВ"-"ЖИЗ") ЖИВОЙ ПУШКИН «ЖИВОЙ ПУШКИН», Россия, НТВ, 1999, цв., 193 мин. Документально-игровой минисериал. По идее Леонида Парфенова и Алексея Пищулина. Фильм, созданный к 100-летнему юбилею А.С.Пушкина, включает натурные съемки мест, связанных с жизнью поэта, чтение исторических материалов, отрывки из игровых фильмов. Часть материала снята как игровой немой фильм. Ведущий Леонид Парфенов комментирует биографию поэта как современный летописец. В ролях: Леонид Парфенов, Лев Дуров (см. ДУРОВ Лев Константинович ) , Владимир Довжик, Екатерина Гусева (см. ГУСЕВА Екатерина ) , Олеся Судзиловская (см. СУДЗИЛОВСКАЯ Олеся ) , Владимир Ершов (см. ЕРШОВ Владимир ) , Алла Мещерякова (см. МЕЩЕРЯКОВА Алла Дмитриевна ) , Инга Стрелкова, Сергей Попов (см. ПОПОВ Сергей Сергеевич ) , Нина Варварина, Владимир Мышкин (см. МЫШКИН Владимир ) , Рома Авраменко, Оля Попова. Режиссер: Вера Сторожева (см. СТОРОЖЕВА Вера Михайловна ) . Автор сценария: Леонид Парфенов. Операторы: Владимир Каптур, Геннадий Карюк (см. КАРЮК Геннадий Васильевич ) . Художник-постановщик: Виктор Власков (см. ВЛАСКОВ Виктор ) . Композитор: Алексей Шелыгин (см. ШЕЛЫГИН Алексей ) . Звукорежиссеры: Юрий Хадарцев, Аркадий Гурвич (см. ГУРВИЧ Аркадий Леонидович ) . Монтаж: Антон Мегердичев, Алексей Попов. Специальный приз ...
9. Энциклопедия кино (2010). ВОНГ КАРВАЙ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: сценарии к кинофильмам. Как сценарист Вонг Карвай является автором нескольких комедий, детективов, мелодрам. Наиболее известен из них фильм «Окончательная победа» (Final Victory, 1987), режиссером которой был его наставник Патрик Тэм (Patrick Tam). Он же продюсировал режиссерский дебют Вонг Карвая - гангстерский боевик «Пока текут слезы» (As Tears Go By, 1988). И хотя криминальные боевики составляли основную часть гонконгской кинопродукции, «Пока текут слезы» сумели выделиться из общего потока и имели успех у публики. Одну из главных ролей в этом фильме сыграла Мэгги Чун, уже считавшаяся звездой после участия в «Полицейской истории» Джеки Чана в 1985. Пока текут слезы принесли Вонг Карваю один из призов Каннского фестиваля. Успех позволил режиссеру в 1990 собрать лучших гонконгских молодых актеров для воплощения амбициозного замысла - съемок автобиографического фильма «Бурные дни» (Days of Being Wild). Эта картина была высоко отмечена на Гонконгском кинофестивале, но этот сугубо авторский фильм, основанный на личных переживаниях режиссера, не заинтересовал массового зрителя. Затем Вонг Карвай принялся за эпический фильм «Пепел времени» (Ashes of time; 1994), повествующий о традиционных китайских боевых искусствах, но в загадочной, томительной, неудобоваримой манере. В этой экстравагантной...
10. Энциклопедия кино (2010). САЗЕРЛЕНД ДОНАЛД
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: «Замок живых мертвецов» (Il Castello Dei Morti Vivi, 1964), «Дом ужасов доктора Террора» (Dr. Terror"s House of Horrors, 1964) были прежде всего определены его необычной внешностью - близко посаженные глаза, худое вытянутое лицо, долговязая фигура. Это были патологические персонажи фильмов ужасов. После успеха в черной комедии Роберта Олтмена «MASH» (аббревиатура расшифровывается так: «Передвижной военный хирургический госпиталь», 1970) карьера Сазерленда резко пошла в гору. Через год он интересно заявил о себе заглавной ролью сыщика в психологическом триллере Элана Пакулы «Клют» (Klute). Уже далеко отойдя от своих первых фильмов, Сазерленд относится к ним вполне серьезно (своего сына, актера Кифера, он назвал в честь сценариста «Замка живых мертвецов» Уоррена Кифера), прекрасно понимая, что достоинства фильма определяются не жанром, а степенью таланта. Можно сказать, что Сазерленду повезло - он снимается в глубоких ролях в интересных лентах. Впрочем, может быть именно его участие делает создаваемые образы глубокими, а картины - интересными. В триллере Николаса Роуга «А теперь не смотри (Don"t Look Now, 1973, по новелле Дафны Дю Морье) он с потрясающей силой воссоздает двоящееся сознание человека, теряющего...