Приглашаем посетить сайт
Поиск по материалам сайта
Cлово "JERUSALEM"
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 61кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 60кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: фамилия - Симоне. Мать - актриса, отец - театральный администратор. В 15 лет выступил в лицейском спектакле «Год экзамена на зрелость». Прекрасные внешние данные привлекали к нему внимание режиссеров. Дебютировал в кино в 1960 в картине итальянского кинорежиссера В. Дзурлини «Девушка с чемоданом», позднее у него же снялся в «Пустыне Тартари» (1976, был также продюсером). Принимал участие в двух фильмах Ж. Деми «Девушки из Рошфора» (1967) и «Ослиная шкура» (1970). Среди других картин, в которых снимался этот красивый и способный актер, - «Человек наполовину» (1966, премия на МКФ в Венеции) и «Гостья» (1969) итальянца В. Де Сета, «Специальный отдел» (1975) Коста-Гавраса. В картине Ф. Лефевра «Следователь» (1984) сыграл принципиального следователя, в картине Ж. Пинейро «Слово полицейского» (1985) - человека с двойным дном, а в 1988 исполнил роль кинорежиссера в фильме «Новый кинотеатр Парадизо». Начиная с фильма «Дзета» (1969) Коста-Гавраса, где он играл репортера, Жак Перрен возглавлял кинокомпанию «Режжан-Фильм», на средства которой актер М. Боццуффи в том же году поставил фильм...
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: ДЮВИВЬЕ ЖЮЛЬЕН ДЮВИВЬЕ (Duvivier) Жюльен (08 октября 1896 - 29 октября 1967), французский режиссер. Один из самых профессиональных режиссеров Франции, автор семи десятков картин, Дювивье учился в школе иезуитов и Лилльском университете, который бросил ради карьеры провинциального актера. Перебравшись в Париж, стал ассистентом знаменитого режиссера-новатора Андре Антуана, который и рекомендовал ему попробовать силы в кино. С 1918 ассистент режиссера у Л. Фейада и М. ЛЭрбье. В 1919 поставил свой первый фильм «Гасельдама» (Le Prix Du Sang). В 20-е годы снял ряд коммерческих лент, на фоне которых выделялись экранизация ренаровского «Рыжика» (1925) и мелодрама «Человек с «Испано» (L"homme R L"hispano, 1926). В 30-е годы становится одним из ведущих мастеров французского кино, примыкая к так называемому «поэтическому реализму». Трагическая судьба персонажей, бросивших вызов или просто избегающих мира торжествующей пошлости и банальности, составляет содержание главных работ Дювивье - «Знамя» (1935), «Пепе ле Моко» (Pepe Le Moko, 1937), «Бальная записная книжка» (Un Carnet De Bal, 1937), «Конец дня» (La Fin Du Jour, 1939). Великолепная актерская игра (у Дювивье в 30-е годы снимались Ж. Габен, Фернандель, Л. Жуве, В. Франсен, М. Симон, Ф. Розе), новые способы драматической организации сюжета (фильм, состоящий из серии новелл, связанных общим персонажем и его судьбой), кинематографичность стилистики ...
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: А. Филидор Ф. А. (Philidor) (наст. фам. - Даникан-Филидор, Danican Philidor) Франсуа Андре (7 IX 1726, Дрё - 31 VIII 1795, Лондон) - франц. композитор и шахматист. Наиболее известный представитель династии музыкантов, основоположником к-рой был М. Даникан - гобоист при дворе Людовика XIII. В детстве обучался музыке в Корол. капелле под рук. А. Кампры. Рано проявил выдающиеся способности к игре в шахматы и вскоре завоевал мировую известность сильнейшего шахматиста. Ф.- один из создателей демократич. франц. муз.-театр. жанра - комической оперы (opйra comique). Первая из его многочисленных комич. опер - "Блез-башмачник", пост. в 1759 в Париже. Большинство последовавших за ней сценич. произв. исполнялось также в Париже (в основном в т-ре "Опера комик"). В рамках весёлой занимат. комедии Ф. правдиво рассказывал о труде, быте, нравах крестьян и ремесленников, к-рые при всей своей непритязательности выступали в качестве положительных героев, наделённых (в противоположность аристократам) благородными морально-этическими качествами. Музыка Ф. образно-театральна, чутко воплощает неожиданные и забавные повороты сценического действия, раскрывает не только комедийные, но и лирические ситуации. В народно-песенной мелодике тонко и остроумно претворяются интонации бытовой речи простолюдинов. Оркестровка колоритна, композитор намечает выразит. муз. характеристики отдельных персонажей, широко применяет разнообразные оперные формы - арии, ариетты, романсы, куплетные песни, разл. ансамбли - от дуэтов и трио до септетов. Так, в комич. оперу "Дровосек" (1763) Ф. ввёл квартет в форме канона и большой септет, в оперу "Том Джонс" (1765) - канонич. квартет без аккомпанемента, что было смелым новаторством (в этой опере, расширяя рамки комич. жанра, Ф. использовал и элементы чувствительной "мещанской драмы"). Произв. Ф. пользовались большим успехом (напр., при...
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: с созданием гос-ва Израиль, организуются муз. учреждения, деятельность к-рых способствовала развитию И. м. Важную роль в муз. жизни Израиля играют Израильская филармония (осн. в 1948 на базе Палестинского евр. симф. оркестра) и симф. оркестр Радио и телевидения Хайфы (оба оркестра существовали с 1936), камерный оркестр "Рамат Ган", Израильская нац. опера (последняя была преобразована из Палестинской евр. оперы, осн. в 1941), оркестр к-рой выступает также самостоятельно. Пользуется известностью муз. театр "Инбал" (осн. в 1950-х гг. С. Леви-Таннай), популяризирующий муз. фольклор вост. евреев. С 1950-х гг. формируется композиторская школа, повышается уровень проф. исполнительского иск-ва. Развивающаяся на проф. основе и разнообразная по жанрам И. м. отражает противоречия, существующие в совр. Израиле. Наряду с прогрессивными устремлениями в произв. израильских композиторов проявляются и националистич., сионистские тенденции. В ней наметились разл. направления: традиционное, развивающее нар. муз. стиль на классич. основе с использованием евр. (М. Лаври) и вост. муз. фольклора, гл. обр. йеменских мотивов (Э. Партош); т.н. средиземноморское (средиземноморский стиль), представители к-рого стремятся сочетать элементы муз. фольклора разл. евр. этнических групп (П. Бен-Хаим, М. Авидом); авангардистское (см. Авангардизм ) - его молодые приверженцы работают в сфере додекафонной (см. Додекафония ) и серийной музыки, нек-рые из них видят творч. задачу в развитии нац. И. м. на основе слияния вост. мелодики с музыкой антич. литургии и григорианским пением. В совр. Израиле работают спец. муз. учреждения, находящиеся под контролем Министерства просвещения и культуры - консерватория в Холоне (с 1942), Евр. консерватория ("Суламифь-консерватория") в Тель-Авиве (преобразована из муз. школы в 1950) и Академия музыки им. Рубина в Иерусалиме (с...
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: в Стокгольме; в дальнейшем играл на его сцене и в других театрах Швеции. Театральный актив Сюдова весьма обширен и включает главные роли в «Пер Гюнте» Г. Ибсена, «Мизантропе» Ж.-Б. Мольера, «Прафаусте» И. В. Гете (все - в постановках И. Бергмана). В кино дебютировал у А. Шеберга в фильме «Просто мать» (Bare En Mor, 1948), затем сыграл в снятой им же экранизации драмы А. Стриндберга «Фрекен Юлия» (Miss Julie, 1950). Поворотным пунктом в кинокарьере актера стало исполнение роли Рыцаря в философской трагедии Бергмана «Седьмая печать» (Det Sjunde Inseglet, 1956), воплотившей неостановимые поиски автором конечных ответов на коренные вопросы человеческого бытия на земле. Став, по сути, вторым «я» Бергмана-философа, Сюдов продолжает этот поиск в фильмах «Лицо» (Ansiktet, 1958), «Девичий источник» (Jungfrukallan, 1959), «Как в зеркале» (Sasom I En Spegel, 1960), «Причастие» (1962), «Час волка» (Vargtimmen, 1967), «Страсть» (1968). Едва ли не наивысшим триумфом Сюдова стала роль музыканта Яна Русенберга в фильме-антиутопии «Стыд» (Skammen, 1967), с поразительной силой показывающем устрашающую деградацию личности под натиском антигуманной среды. Не менее убедителен актер и в эпизодических ролях, таких как роль владелеца заправочной станции в «Земляничной поляне» (Smultronstallet, 1957); немолодого ремесленника в фильме «На пороге жизни» (Nara Livet, 1957); мужа главной героини в «Прикосновении» (Beroringen, 1970), выступая, как правило, в амплуа верных своему человеческому и моральному долгу максималистов. Работа с Бергманом обеспечила Сюдову прочное международное признание. В 60-80-е годы он...
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: и Южной Испании и распространившиеся в 1-м тысячелетии до н. э. на значительной части Пиренейского полуострова. Искусство иберов, впитавшее финикийские (см. Финикия ) и древнегреческие воздействия, сложилось к VIII в. до н. э. и переживало расцвет в V-IV вв. до н. э. Сохранились остатки расположенных на холмах городов иберов (со стенами и башнями первоначально "циклопической", а с IV в. до н. э. - регулярной кладки), а также прямоугольных в плане святилищ, гробниц. Скульптура иберов (зооморфные, а также человеческие фигуры в пышных головных уборах и одеяниях) сочетает статичность и нерасчленённость форм с тщательной, порой пластически совершенной моделировкой лица (отмеченная строгой гармонией черт "Дама из Эльче", известняк, V в. до н. э., Прадо) и любовным воссозданием узоров одежд. Более схематичны небольшие вотивные статуэтки из бронзы. В декоративно-прикладном искусстве иберов были развиты обработка металла (золотые диадемы с тиснёными фигурными изображениями, расположенными полосами), керамическое производство (многообразные сосуды с геометрическим орнаментом, стилизованными и упрощёнными изображениями животных, растений, боевых и бытовых сцен). В VI-III вв. до н. э. иберы частично смешались с кельтами, в V-III вв. до н. э. были завоёваны карфагенянами, в III-II вв. до н. э. - древними римлянами. К I в. н. э. были романизированы....
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: судьбы многих персонажей. Драма их существования выражена контрапунктом одной из долгих мизансцен: на переднем плане очередное пустопорожнее общение; а на заднем - золотисто-багряное великолепие заката. В долгом эпизоде закат увял незамеченным, пока шелестели слова. Бытие вопиет о смысле, но остается безответным. «Больше всего я хотел бы жить тысячу лет, но боюсь, что это бессмысленно», - говорит в этом фильме адвокат Гольдман, которого сыграл сам Гитай. В финале этот персонаж преодолевает бессмыслицу существования самоубийством. Сорокалетнего героя фильма «День за днем» (1998) зовут двояко - то Моше, то Муса. Он переживает время подведения первых жизненных итогов. Охлаждение отношений с женой. Друг-соперник. На фоне финансовые трудностей, суеты вокруг продажи старого родительского дома и очередных армейских сборов происходит охлаждение отношений с женой. Рядом проходит линия стареющей мамы с ее неумолимой заботливостью. Внезапная смерть матери и ее странное завещание открывает герою истину: Моше-Муса - сын араба и еврейки. Этим фильмом Гитай дал понять: пришло время решений. Будто некто извне все видит и требует действий. Действие фильма «Кадош» («Освященное», 1999) происходит в ортодоксальной иудейской общине хасидов. Каждый миг бытия хасидов посвящен служению Богу, и вся их жизнь обусловлена вековыми освященными традициями. Семейно-интимные отношения тоже вершатся по сакральной инструкции. Гитай показывает гротескную сцену первой брачной ночи хасидов. Сначала - обрезание волос...
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ШИН МАРТИН ШИН (Sheen) Мартин (р. 03. 08. 1940), американский актер и режиссер. Настоящее имя Рамон Эстевес. Родился в семье испанского иммигранта и ирландки. Отец известных актеров Эмилио Эстевеса и Чарли Шина; в актерскую династию также входят еще один сын Рамон Эстевес, дочь Рене Эстевес и брат Джо Эстевес. Странное лицо Мартина Шина с пронзительным взглядом светлых глаз позволяет ему играть в диапазоне от ролей обычных парней (дебют в кино - солдат в «Инциденте», The Incident, 1967) до образов явно неоднозначных героев-убийц («Опустошенные земли», Badlands, 1973) и вообще маньяков, как это было в фильме «Воспламеняющая взглядом» (Firestarter, 1984), мистическом «ужастике» по С. Кингу, где персонаж Шина был коварным цэрэушником-лицемером, обманным путем завлекшим чудо-девочку в свое ведомство для секретных опытов. Играл роль отца режиссера Оливера Стоуна - неудачливого брокера, вынужденного стать профсоюзным деятелем - в фильме «Уолл-стрит» (Wall Street, 1987). Но звездной работой актера остается его герой-охотник на безумного полковника Кертца в антивоенной эпической драме Ф. Ф. Копполы «Апокалипсис сегодня» (Apocalypse Now, 1979), где Мартин Шин стал достойным партнером Марлона Брандо. В джунглях Индокитая капитан Уиллард сражается с собственным страхом и отчаянием, день за днем приближаясь к империи врага, изучая его по документам, но непроизвольно становясь на него похожим… В 1990 Шин дебютировал как режиссер лентой «Муштра», также посвященной армии. Оксана Гаврюшенко 1967 THE INCIDENT исполнитель 1968 THE SUBJECT WAS ROSES исполнитель 1969 THEN CAME BRONSON исполнитель 1970 CATCH-22 исполнитель 1971 GOODBYE, RAGGEDY ANN исполнитель 1971 MONGO"S BACK IN TOWN исполнитель 1971 NO DRUMS, NO BUGLES исполнитель 1972 PICKUP ON 101/WHERE THE EAGLE FLIES исполнитель 1972 PURSUIT...
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: окончил Датский киноинститут. Затем активно работает как режиссер телепрограмм и документальных лент, в середине 70-х годов - оператор в Швеции, которая займет важное место в его жизни. Первый полнометражный игровой фильм Аугуста - «Медовый месяц» (Honning Maane, 1978). Поставил еще несколько картин, имевших большой успех у датской молодежи, такие как «Заппа» (Zappa, 1983), «Верность, надежда и любовь» (Twist And Shout, 1984), пока в 1987 не нашел наконец свою «нишу» в кинематографе, экранизировав большой роман М. Андерсена-Нексе «Пелле-завоеватель» (Pelle Erobreren, 1988), принесший ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля в 1988, премию «Оскар» и мировое признание. Ингмар Бергман предложил ему поставить свой сценарий, основанный на фактах из жизни своего отца, и фильм «Благие намерения» (Goda Viljan, Den, 1991) - длинная сага о первых трудных шагах молодого шведского пастора в начале нашего века - также завоевал главный приз на МКФ в Канне-92. Аугуст - наследник скандинавского искусства многофигурного историко-семейного повествования. Однако попытка перенести принципы построения северной саги на латиноамериканский материал в ленте «Дом духов» (The House Of The Spirits, 1993, по роману Исабель Альенде, дочери бывшего чилийского президента) оказалась не слишком успешной, несмотря на активное участие знаменитых...
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: 10. 1862 - 10. 04. 1954) и Луи (05. 10. 1864 - 06. 06. 1948), изобретатели кинематографа и постановщики первых в мире фильмов. Собственно изобретателем кинематографа (название тоже принадлежит братьям Люмьер и основано на соединении двух греческих слов: кинема -движение и графо - писать) был Луи, владелец мелкого завода, но Огюст помогал ему и в дальнейшем был активным участником киносъемок. Первый киносеанс состоялся после Рождества 1895 года в Гран-кафе на Бульваре Капуцинов. За 1895-96 годы ими было снято около 50 коротких лент на разные темы. Братья Люмьер являются изобретателями многих приемов киносъемки, ставших ныне классическими, например, трэвеллинга, впервые использованного именно ими как проезд в гондоле по одному из венецианских каналов. Снимали картины, являющиеся аналогами современного документального кино («Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота», «Выход рабочих с завода Люмьер»), комедии («Политый поливальщик»), игровых и даже поэтических картин («Купание Дианы»). Киносеансы проходили под аккомпанемент пианино или саксофона. Изобретение быстро распространялось по Франции и Европе, а братья Люмьер не могли конкурировать с пришедшими в кинематограф новыми художниками. Сняв в 1898...