Приглашаем посетить сайт

Естествознание (es.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "KNOWLEDGE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). НИКОЛС МАЙК
Входимость: 2. Размер: 8кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ЭНН-МАРГРЕТ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
3. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Х" (часть 4, "ХОВ"-"ХОР")
Входимость: 1. Размер: 45кб.
4. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 17, "ПЛЕ"-"ПЛЫ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
5. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. П
Входимость: 1. Размер: 75кб.
6. Энциклопедия кино (2010). НИКОЛСОН ДЖЕК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
7. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Николс, Майк
Входимость: 1. Размер: 10кб.
8. Энциклопедия кино (2010). БЕРГЕН КЕНДИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ГОДАР ЖАН-ЛЮК
Входимость: 1. Размер: 13кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). НИКОЛС МАЙК
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: Ц Ч Ш Щ Э Ю Я НИКОЛС МАЙК НИКОЛС (Nichols) Майк (р. 06. 11. 1931), американский режиссер, продюсер, актер. Настоящие имя и фамилия - Михаил Игоревич Пешковский. Родился в Берлине в семье врача, русского еврея, который в 1939 году эмигрировал в США. Не имея средств для обучения в Чикагском университете, Николс в юности был вынужден подрабатывать ночным сторожем, почтовым служащим, водителем грузовика. Увлекшись актерской профессией, учился в студии Ли Страсберга в Нью-Йорке. Начал выступать в ресторанах и кабаре, затем в шоу на Бродвее, в том числе со своей первой женой Элен Мей. В 1963 дебютировал на Бродвее как режиссер, с 1966 - постановщик в кино. Николс - один из самых признанных режиссеров в мире театра и кино, имеющий почти все престижные призы: «Оскар» (за режиссуру «Выпускника»), «Эмми» за работу на ТВ, семь премий «Тони» за спектакли, награды гильдии режиссеров и нью-йоркских кинокритиков. Дебютировав в кино экранизацией пьесы «Кто боится Вирджинии Вулф?» Эдварда Олби (Who"s Afraid Of Virginia Woolf?, 1966, премии «Оскар» для актрис Элизабет Тейлор и Сэнди Деннис), Николс...
2. Энциклопедия кино (2010). ЭНН-МАРГРЕТ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: в кино в социальной комедии «Карман, полный чудес»(Pocketful of Miracles, 1961) Ф. Капры. Была популярна в молодежных музыкальных комедиях, считаясь как бы девичьим вариантом Элвиса Пресли (снималась вместе с ним в фильме «Да здравствует Лас-Вегас», Viva Las Vegas, 1964). Стремясь разнообразить роли хотя бы в жанровом плане, снялась в авантюрных лентах «Жил-был вор» (Once a Thief) и «Цинциннати Кид» (The Cincinnati Kid, 1965), вестерне «Дилижанс» (Stagecoach, 1966). В качестве своеобразного заграничного секс-символа участвовала в итальянских эротических комедиях «Тигр» (Il tigre) и «Пророк» (Il profeta, 1967). Но именно подобный имидж Энн-Маргрет был оригинальнее всего обыгран в картинах «Плотские познания» (Carnal Knowledge, 1971) М. Николса и «Томми» (Tommy, 1975) К. Рассела, за которые она не случайно была номинирована на премии «Оскар». К сожалению, в дальнейшем карьера актрисы (она также продолжала выступать как певица в ночных клубах) развивалась неровно, хотя она пыталась играть более серьезные роли - «Возвращение солдата» (The Return of the Soldier, 1982, Великобритания); «Дважды в жизни» (Twice in a Lifetime, 1985); телефильмы «Трамвай «Желание» (A Streetcar Named Desire, 1984); «Наши сыновья»(Our Sons, 1991); «Ничьи дети» (Nobody"s Children, 1994). Но ...
3. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Х" (часть 4, "ХОВ"-"ХОР")
Входимость: 1. Размер: 45кб.
Часть текста: "Х" (часть 4, "ХОВ"-"ХОР") Ховланн Э. Ховланн Э. (Hovland) Эгиль (р. 18 X 1924, Мюсен) - норв. композитор и органист. В 1946-49 учился в консерватории в Осло у А. Санволля (орган) и П. Стенберга (полифония), позже у Б. Брустада в Осло (композиция, 1951-52), у В. Хольмбу в Копенгагене (1954), у А. Копленда в Танглвуде (США, 1957) и Л. Даллапикколы во Флоренции (1959). В 1950-е гг. приобрёл известность как композитор, органист и хор. дирижёр. Осн. область творчества X.-композитора - церковная музыка; X. стремится дать новую трактовку её традиц. жанрам, сочетая принципы полифонии с приёмами серийной техники и алеаторики. В соч. 1970-х гг. тяготеет к более простому, ясному стилю. Сочинения : для орк. - 3 симфонии (1953-70, 3-я - с хором и чтецом), Торжественная увертюра (1962), Плачи (Lamenti, 1964), Рапсодия (1969); концерты для фп. (1977), для скр. (1974) с орк.; камерно-инстр. ансамбли - сюита для флейты и фп. (1950), Magnificat для альта, альтовой флейты и арфы (1963), концертино для 3 труб и струнных (1955), квинтет для деревянных дух. (1965), Музыка для 10 инструментов (1957); Missa vigilate для баритона, хора, 2 танцовщиков, органа и магнитофонной ленты (1967), Саул - мотет для чтеца, хора и органа (1971), Missa misericordia для хора (1973); Песнь песней (The song oi songs) для сопрано, ударных и фп. (1962); соч. для органа, песни. Литература : Lange К., Norwegian music, Oslo, 1971; Grinde N.. Norsk musikk historie, Oslo, 1975. Ходжа-Эйнатов Л. А. Леон Александрович (10(23) III 1904, Тбилиси - 7 X...
4. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 17, "ПЛЕ"-"ПЛЫ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Часть текста: Колян - быстро смекнули, что у Левчика на воле остались немалые «бабки». Но они не могли знать, что криминально нажитые деньги прикарманила родная тетка Левчика, народная целительница Мария Непорочная. Актеры: Владимир Екимов, Алексей Булдаков (см. БУЛДАКОВ Алексей Иванович ) , Михаил Кокшенов (см. КОКШЕНОВ Михаил Михайлович ) , Наталья Крачковская (см. КРАЧКОВСКАЯ Наталья Леонидовна ) , Владимир Носик (см. НОСИК Владимир Бенедиктович ) , Юрий Чернов (см. ЧЕРНОВ Юрий Николаевич ) . Режиссер: Михаил Кокшенов (см. КОКШЕНОВ Михаил Михайлович ) . ПЛЕННИК ЗЕМЛИ «ПЛЕННИК ЗЕМЛИ», СССР-США, ГЛОРИЯ ПРОДАКШНЗ ИНКОРПОРЭЙТЕД (США)/АСК/КОНТАКТ/киностудия ИМ. М.ГОРЬКОГО, 1991, цв., 90 мин. Приключенческий фильм. По мотивам одноименного романа Джеймса Олдриджа. В разгар магнитной бури, когда связь с землей прервалась, американские летчики заметили потерпевший крушение самолет и улетели за подмогой, выбросив с парашютом одного из членов своего экипажа, чтобы поддержать попавших в беду. Добравшись до останков самолета, американец увидел единственнооставшегося в живых русского, не способного передвигаться. Они будут вместе бороться за существование в течение долгой Полярной...
5. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. П
Входимость: 1. Размер: 75кб.
Часть текста: 1931, франц.) «Падающая звезда» («Der fallende Stern», 1950, ФРГ) «Падающий иней» (1969) «Падение» («La caida», 1959, аргент.) «Падение» («A queda», 1977, браз.) «Падение Берлина» (1950) «Падение дома Эшеров» («La chute de la maison Usher», 1928, франц.) «Падение дома Эшеров» («The fall of the house of Usher», 1961, амер.) «Падение кондора» (1982) «Падение Римской империи» («The fall of the Roman empire», 1964, амер.) «Падение Трои» («La caduta di Troia», 1910, итал.) «Пайза» («Paisà», 1946, итал.) «Палата» (1965) «Палата № 6» (1968, чехосл.) «Палата № 9» («9-es kórterem», 1955, венг.) «Палач» (1920, швед.) «Палач» («The hangman», 1959, амер.) «Палач» («El verdugo», 1963, исп.) «Палачи тоже умирают» («Hangmen also die», 1942, амер.) «Палермо или Вольфсбург» («Palermo oder Wolfsburg», 1979, ФРГ) «Палиастоми» (1963) «Паликхая» (1933, бирм.) «Палитер» («Pallieter», 1975, бельг.) «Палко Чином» («Csinom Palkó», 1973, венг.; в СССР - «Орлиные перья») «Палле один на свете» («Palle alene i verden», 1949, дат.) «Пальто на заказ»...
6. Энциклопедия кино (2010). НИКОЛСОН ДЖЕК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: актерской краской становится демонстрация сосуществования в человеке двух противоположных начал: внешней ленивой пластичности, легко вписывающейся в любые обстоятельства, и внутренней эмоциональной свободы, выражающейся в живости взгляда и общем юмористическом настрое. Такое сочетание внешней приспособленности к действительности с постоянным внутренним отталкиванием от нее в полной мере проявилось в «Пяти легких пьесах» (Five Easy Pieces, 1970) Б. Рэфелсона, где «опрощающийся» интеллигент равно не может принять ни грубой жизни «низов», ни стерильного, сохраняющего лишь декорум культуры существования высшего общества. Внешним выражением этих разнонаправленных состояний становится шутовство, в той или иной степени присущее большинству персонажей Николсона. Высшим достижением этого периода стала принесшая «Оскара» роль в фильме М. Формана «Кто-то пролетел над гнездом кукушки» (One Flew Over The Cuckoo"s Nest, 1975), классическое воплощение характерного для 1960-х годов бунта живой личности против бездушной системы. В 1980-е годы, отражая общую тенденцию кинематографа, актер усиливает стилизаторскую, игровую составляющую своего дара. Николсон купается в комедийных возможностях таких ролей, как туповатый гангстер в фильме «Честь семьи Прицци» (Prizzi"s Honor, 1985), соблазнитель из преисподней в фильме «Иствикские ведьмы» (The Witches Of Eastwick, 1987), инфернальный ...
7. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Николс, Майк
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: Игорь Пешковский. Режиссер кино и театра, продюсер, актер. Родился 6 ноября 1931 г. в Берлине (Германия) в русскоеврейской семье. В 1939 г. вместе с родителями эмигрировал из нацистской Германии в США. Когда мальчику было 11 лет, отец умер, и Майклу пришлось зарабатывать на жизнь, сменив множество профессий. Затем он закончил Чикагский университет, где увлекся театром, и прослушал курс актерского мастерства в Студии Ли Страсберга. В конце 50-х гг. М. Николе вместе с группой актеров организовал труппу, которая выступала в кабаре "Компас". Особым успехом пользовались его скетчи и комедийно-сатирические импровизации в дуэте с Элейн Мэй, в 1960 г. их шоу было показано на Бродвее. Здесь в 1963 г. началась режиссерская карьера Николса, сразу получившего известность постановками пьес "Босиком в парке", "Странная пара", "Листки". Дебют признанного бродвейского постановщика в кино впрямую связан с театром - в 1966 г. он перенес на экран пьесу Э. Олби "Кто боится Вирджинии Вулф?" Фильм не прошел незамеченным, интерес зрителей подстегивало участие в нем знаменитой голивудской пары Элизабет Тэйлор ("Оскар" за роль в этой ленте) и Ричарда Бертона, игравших немолодых и...
8. Энциклопедия кино (2010). БЕРГЕН КЕНДИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: Ш Щ Э Ю Я БЕРГЕН КЕНДИС БЕРГЕН Кендис (Candice Bergen) (р. 9 мая 1946, Беверли-Хиллз, Лос-Анджелес), американская киноактриса, звезда Голливуда 1970-х годов. Отец Кендис - Эдгар Берген - преуспевающий комик-иллюзионист, чревовещатель, был весьма влиятельной личностью в мире шоу-бизнеса и немало способствовал дочери в начале ее карьеры. Природа не обделила Кендис своими милостями - стройная, высокая, красивая девушка обладала незаурядным умом и способностями. Она рано снискала славу как успешная фотомодель, а позднее работала в качестве журналиста и фотографа, сделав немало удачных материалов по заказам американских журналов. Не имея специального образования, Берген дебютировала в кино в фильме Сиднея Люмета «Группа» (1966). Ее выбор на роль был обусловлен социо-психологическим типажом героини - красивая, интеллектуальная, модная молодая женщина, принадлежащая к элите американского общества. Люмета привлекла выигрышная внешность девушки и ее умение держаться перед камерой. Но помимо удивительной киногеничности, Кендис обладала сильным интеллектом и незаурядными способностями, которые позволяли ей понять и воплотить самый сложный замысел режиссера. Помимо того Берген привносила в роль свою яркую индивидуальность....
9. Энциклопедия кино (2010). ГОДАР ЖАН-ЛЮК
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: факультет Сорбонны; оканчивает университет с дипломом этнолога. Завсегдатай французской синематеки, активно участвует в клубном движении. Решающую роль в творческом становлении Годара играет встреча и знакомство видным кинокритиком А. Базеном; при поддержке которого с 1950 выступает как рецензент фильмов в «Газетт дю синема» под псевдонимом Ганс Лукас; годом позже становится одним из ведущих сотрудников колыбели «новой волны» журнала «Кайе дю синема» и, наряду с Ф. Трюффо, К. Шабролем, Ж. Риветтом и Э. Ромером лидером этого направления в национальном кино. На поприще режиссуры дебютирует в 1954 короткометражным фильмом «Операция бетон»; затем снимает еще несколько короткометражных лент. Премьера первого полнометражного фильма Годара «На последнем дыхании» (1959, по собственному сценарию, основанному на идее Трюффо) обозначила приход во французское кино нового поколения кинематографистов, вооруженных своеобразным стилем и собственными, резко отличающимися от общепринятых мировоззренческими установками. Криминально-мелодраматическая история молодого правонарушителя, скрывающегося от полиции и преданного подругой-американкой, насыщенная естественными шумами большого города, производила впечатление не только документальной: она содержала духовный портрет нового «потерянного поколения», как нельзя более чуждого традиционно буржуазным представлениям нравственности и морали. Экранный бунтарь Мишель Пуаккар в исполнении Бельмондо представал братом по духу отчужденных героев писателей-экзистенциалистов,...