Приглашаем посетить сайт

Культурология (cult-lib.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "KRAMER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 13, "KIN"-"LAN")
Входимость: 5. Размер: 56кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ХОФМАН ДАСТИН
Входимость: 4. Размер: 8кб.
3. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "К" (часть 9, "КОР"-"КРИ")
Входимость: 3. Размер: 60кб.
4. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. К
Входимость: 2. Размер: 75кб.
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Бентон, Роберт
Входимость: 2. Размер: 9кб.
6. Энциклопедия кино (2010). БЕНТОН РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
7. Кино: Энциклопедический словарь
Входимость: 2. Размер: 97кб.
8. Энциклопедия кино (2010). СТРИП МЕРИЛ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
9. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Креймер, Стэнли
Входимость: 2. Размер: 10кб.
10. Энциклопедия кино (2010). КРАМЕР СТЕНЛИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
11. Режиссерская энциклопедия. Кино США.
Входимость: 1. Размер: 32кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 13, "KIN"-"LAN")
Входимость: 5. Размер: 56кб.
Часть текста: Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на буквы "A-Z" (часть 13, "KIN"-"LAN") KINSKI, KLAUS КИНСКИЙ (Kinski) Клаус (р. 18.10.1926) (наст. имя и фам. Клаус-Гюнтер Накшинский, Nakszynski) нем. актёр (ФРГ). В кино с 1947 (ф. 'Моритури'). С сер. 50-х гг. работает и в т-ре. Активно снимается с кон. 50-х гг., исполняя гл. обр. роли в авантюрно-приключенч. и фантастич. ф.: 'Стамбул-65' (1965, Испания - ФРГ),'За несколько лишних долларов' (1965) и 'Кто знает?' (1966, в сов. прокате 'Золотая пуля') - оба Италия, 'Незаконнорождённый' (1969), 'Ночью, когда просыпается Дракула' (1970), 'Сатана мести' (1971), 'Сеть' (1976), 'Джек-потрошитель' (1976, Великобритания). Наиболее значит, роли сыграл в ф. реж. В. Херцога: 'Агирре - гнев божий' (1972), 'Носферату - призрак ночи' и 'Войцек' (1978), 'Фицкарральдо' (1981). Снялся в ф. 'Женщина-ребёнок' (Франция) и 'Любовь и деньги' (США) - оба 1980. Творч. манеру К. характеризует подчёркнутая эмоциональность, склонность к акцентированию психопатологич....
2. Энциклопедия кино (2010). ХОФМАН ДАСТИН
Входимость: 4. Размер: 8кб.
Часть текста: диапазона Хофмана. В 1971 году он исполнил роль университетского интеллектуала в «Соломенных псах» (Straw Dogs) Сэма Пекинпа, показав на экране преображение человека, доведенного до крайности и убивающего шестерых бандитов, которые забрались к нему в дом. А потом сыграл одного из пожизненных заключенных в «Мотыльке» (Papillon, 1973), авантюрной притче о стремлении человека к свободе. Одна из лучших работ этого периода - скандальный комик Ленни Брюс в горькой картине «Ленни» (Lenny, 1974) Боба Фосса. Бурные 1970-е закончились семейной мелодрамой «Крамер против Крамера» (kramer vs. Kramer, 1979), принесшей актеру «Оскар» и множество других призов. В дальнейшем он продемонстрировал и незаурядный комический дар в «Тутси» (Tootsie, 1982, «Золотой глобус») - тут он переодевался в женщину; и сатирический в роли гангстера Мямли в фильме «Дик Трейси» (Dick Tracy, 1990). Огромный резонанс получила драма Барри Левинсона «Человек дождя» (Rain Man, 1988), в которой Хофман с потрясающей силой сыграл страдающего аутизмом Реймонда Баббита и получил второй «Оскар». В 1990-е годы он с фантастической виртуозностью меняет экранные облики, играя легендарного мафиози Голландца в фильме «Билли Батгейт» (Billy Bathgate, 1991), злодея капитана Крюка в ленте Стивена Спилберга «Крюк» (Hook, 1991), очень скромного героя, у которого украли геройский поступок в «Герое» (Hero, 1992), ученого в фильме-катастрофе «Эпидемия» (Outbreak, 1995), дьявольского искусителя «Посланница: История Жанны Д"Арк» (Messenger: The Story of Joan of Arc, 1999). Нина Цыркун 1967 ВЫПУСКНИК / THE GRADUATEисполнитель 1967 THE TIGER MAKES OUT исполнитель 1968 MADIGAN"S MILLION исполнитель 1969 ДЖОН И МЭРИ / JOHN AND MARY исполнитель 1969 ПОЛУНОЧНЫЙ КОВБОЙ / MIDNIGHT...
3. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "К" (часть 9, "КОР"-"КРИ")
Входимость: 3. Размер: 60кб.
Часть текста: Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "К" (часть 9, "КОР"-"КРИ") КОРЧАГИНА-АЛЕКСАНДРОВСКАЯ ЕКАТЕРИНА ПАВЛОВНА Корча́гина-Александро́вская Екатерина Павловна (23.12.1874 — 15.1.1951), советская актриса. Народный артист СССР (1936). С 1887 играла в провинциальных театрах, с 1915 в Александринском театре (Ленинградский театр драмы имени Пушкина). Первая роль в кино — ключница Гордеевна в фильме «Комедиантка» (1923). В экранизациях произведений классики создала реалистические образы, отмеченные жизненной правдой, сочностью красок, остротой социальных характеристик: Феклуша («Гроза») и Улита («Иудушка Головлёв») — обе 1934, Мария Заплаксина («Хирургия», 1939). Среди крупнейших работ актрисы — роль матери кулака Герасима в фильме «Крестьяне» (1935). Снималась также в фильмах: «Сердца и доллары», «Степан Халтурин», «Адрес Ленина», «На этом свете», «Простые люди» и др. Депутат ВС СССР 1-го созыва. Государственная премия СССР (1943) за театральную работу. Сочинения: Страницы жизни. Статьи и речи. Воспоминания, М., 1955. Литература: Королевич В., Женщина в кино, М., 1928; Державин К. Н., Е. П. Корчагина-Александровская, Л.—М., 1937; Актеры советского кино, в. 4, М., 1968. КОРШ-САБЛИН ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ Ко́рш-Са́блин Владимир Владимирович , настоящая фамилия Саблин (29.3.1900—6.7.1974), советский режиссёр. Народный артист СССР (1969). Член КПСС с 1948. Один из основоположников белорусского кино. Творческую деятельность начал в 1917 как...
4. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. К
Входимость: 2. Размер: 75кб.
Часть текста: 1973, чехосл.) «К нам прилетают птицы» - см. «Птицы прилетают» «К новому берегу» (1955) «К новым берегам» (1929) «К радости» («Till glädje», 1950, швед.) «К свету» (1968) «К своим!» (1983) «К северу через северо-запад» («North by Northwest», 1959, амер.) «К сокровищам авиакатастрофы» - см. «Гонки к "Янки Зефир"» «К солнцу» («Run for the sun», 1956, англ.) «К старому богу» (1917) «К Чёрному морю» (1958) «К чёрту известность» («Al diavolo la celebrità», 1949, итал.) «Каан-Кэрэдэ» (1929) «Кабаре» («Cabaret», 1972, амер.) «Кабаскабо» (1969, нигерск.) «Кабинет восковых фигур» («Das Wachsfigurenkabinett», 1924, нем.) «Кабинет доктора Калигари» («Das Kabinett des Dr. Caligari», 1919, нем.) «Кабинетный гарнитур» («Desk set», 1957, амер.) «Кабирия» («Cabiria», 1914, итал.) «Кабулиец» (1961, инд.) «Кавалер Золотой Звезды» (1951) «Кавалер роз» («Der Rosenkavalier», 1960, австр.) «Кавалер...
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Бентон, Роберт
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: редакторов. Написан несколько детских книг. Их художница Сэлли Рендинс в 1964 г. стала его женой. В "Эсквайре" Бентон сблизился с писателем Дэвидом Ньюменом. Оба увлекались европейским кинематографом, часто выступали со статьями, пропагандирующими французскую "новую волну", мечтали внести свой вклад в ее развитие, В начале 60-х годов они написали сценарий "Бонни и Клайд", намереваясь предложить его Трюффо или Годару. Однако, как известно, их замысел реализовал в 1967 г. А. Пени, и этому фильму было суждено стать знаковым произведением 60-х гт, В активе Бентона значатся и другие не менее удачные сценарии ("Жил-был нехороший человек", 1970, Дж. Манкиевич; "Что нового, док?" 1972; П. Богданович; "Супермен", 1978, Р. Доннер). Бентон так заинтересовался кино, что решил сам попробовать себя на режиссерском поприще. Он дебютировал вестерном "Плохая компания", рассказавшем о двух дезертирах, под прикрытием гражданской войны (1863) совершивших ряд дерзких разбойных нападений. Черный юмор, энергичная режиссура, выразительное операторское решение, замечательный дуэт актеров Джефа Бриджеса и Барри Брауна выделили фильм из общего потока, принеся автору заслуженные похвалы. Бентон торжественно простился с журналом, который на протяжении 15 лет был его пристанищем, и решил полностью сконцентрироваться на режиссуре. Однако прошло целых пять лет, прежде чем на экраны вышел его второй фильм - "Позднее представление". Бентон и члены его семьи стали сомневаться в правильности его выбора. Однако успех мелодрамы "Крамер против Крамера" расставил все точки над i. В центре фильма - небольшая американская семья - муж, жена и ребенок. Муж работает в крупном рекламном агентстве на Мэдисон авеню, его жена Джоанна занимается домашним хозяйством и ...
6. Энциклопедия кино (2010). БЕНТОН РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: уже в дебюте «Плохая компания»(1972), вестерне из жизни грабителей времен гражданской войны в США. В триллере «Позднее шоу» (1977) он не только отдал дань классикам «черного» романа (в духе Р. Чандлера), но и насытил расследование убийства комедийными обертонами. Грандиозный коммерческий и профессиональный успех картины «Крамер против Крамера» (1979), получившей 5 «Оскаров» (в том числе за режиссуру), был предопределен не только выбором жанра мелодрамы, но и новизной материала (мужчина без женщины воспитывает 5-летнего сына). Превосходная игра Д. Хофмана и М. Стрип способствовала успеху этой семейной ленты. После психологического детектива «В ночной тиши» (1982) в стиле А. Хичкока режиссер вернулся к мелодраме и снял трогательную картину «Место в сердце» (1984). Лента о борьбе молодой овдовевшей женщины (С. Филд) с природой и расовыми предрассудками на южной ферме во времена Великой депрессии заслуженно получила два «Оскара» (за сценарий Р. Бентону) и приз на МКФ в Западном Берлине. Сильные характеры и умелое воссоздание времени и места действия быстро поставили картину в разряд классических. После такого двойного успеха Р. Бентон снял непритязательную комедию «Надин» (1987) с Ким Бейсингер и экранизировал роман модного писателя Э. Доктороу в стиле «ретро». История дружбы подростка и матерого гангстера голландца Шульца умело рассказанная в фильме «Билли Батгейт» (1991), не содержит особых новаций. В 1994 он поставил трагикомедию «Дураков нет», в которой, как обычно, блистал талантливый ветеран кино Пол Ньюман. Виталий Трофимов 1967 Bonnie And Clyde / Бонни и Клайд (см. БОННИ И КЛАЙД ) сценарий 1970 There Was A Crooked Man сценарий 1972 Bad Company / Плохая компания режиссер, сценарий 1972 Oh! Calcutta! сценарий 1972 What"s Up, Doc? / ...
7. Кино: Энциклопедический словарь
Входимость: 2. Размер: 97кб.
Часть текста: JOHN AZNAVOUR, CHARLES B BACH DIEP BACSÓ, PÉTER BAHNA, VLADIMIR BALÁZS, BÉLA BALÁZSOVITS, LAJOS BALÍK, JAROSLAV BÁLINT, ANDREA BALLING, ERIK BALSAM, MARTIN BÁN, FRIGYES BANCROFT, ANNE BANKS, MONTY BARBARA, UMBERTO BARBONI BARBU, EUGEN BARDEM MUñOS, JUAN BARDOT, BRIGITTE BARONCELLI, JACQUES BARRAULT, JEAN-LOUIS BARRYMORE, JOHN BARRYMORE, LYONEL BARSACQ, ANDRÉ BARSACQ, LEON BARTHELMESS, RICHARD BASSERMANN, ALBERT BATES, ALAN BATORY, JAN BAUER, BRANKO BAYE, NATHALIE BAZIN, ANDRÉ BEATTY, WARREN BECKER, JACQUES BEERУ, WALLES BELIGAN, RADU BELLOCCHIO, MARCO BELLON, YANNICK BELMONDO, JEAN-PAUL BENEDEK, LÁSZLÓ BENTON, ROBERT BERGEN, CANDICE BERGER, HELMUT BERGGREN, TOMMY BERGMAN, INGMAR BERGMAN, INGRID BERGMAN, JALMAR BERGMANN, WERNER BERKELEY, BUSBY BERLANGA, LUIS GARCÍA BERRY, JULES BERTINI, FRANCESCA BERTOLUCCI, BERNARDO BESSIE, ALVAH CECIL BEYER, FRANK BIBERMAN, HERBERT BIELIK, PAľO BISSET, JACQUELINE BJORK, ANITA BJÖRNSTRAND, GUNNAR BLACK, KAREN BLAIER, ANDREI BLAIR, BETSIE BLANCHAR, PIERRE BLASETTI, ALESSANDRO BLIER, BERNARD BLUME, RENATA BOGARDE, DIRK BOGART, HAMPHREY BOGDANOVICH, PETER BOHDZIEWICZ, ANTONI BOISSET, YVES BOLKAN, FLORINDA BOLOGNINI, MAURO BOLVARY, GEZA VON BOORMAN, JOE BORGNINE, ERNEST BOROWSKI, TADEUSZ BORZAGE, FRANK BOSE, LUCIA...
8. Энциклопедия кино (2010). СТРИП МЕРИЛ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: актрисе номинацию на премию «Тони». В 1976 году состоялся ее дебют в кино в фильме Фреда Циннемана «Джулия». В этом фильме Мерил Стрип не приглянулась продюсерам; внешность актрисы не вписывалась в голливудский стандарт, и потому ее роль сократили до минимума. Зато уже второе появление на киноэкране было оценено по достоинству - за эпический шедевр Майкла Чимино «Охотник на оленей» (The Deer Hunter, 1978) Стрип получила первую из своих многочисленных номинаций на «Оскар». В 1978 году Мерил Стрип вышла замуж за скульптора Дона Гаммера. В семейной жизни она была счастлива, и стала матерью двух мальчиков и двух девочек. 1979 год был ознаменован триумфом драмы «Крамер против Крамера», в которой героиня Стрип бросала ребенка ради карьеры. За эту работу актриса была удостоена приза «Оскар» наперекор традиции вручать его только за роли положительных героев. Неординарная внешность и печать интеллекта на лице выделили Мерил Стрип из общего ряда голливудских звезд. Виртуозность и глубина актерской игры сочетаются у нее с лаконичностью и простотой. Стрип под силу самые головоломные психологические задачи - и потому актрису приглашали на самые трудные роли. Продюсеры охотно поручали ей роли иностранок; у Стрип потрясающая способность имитировать акценты. Стрип...
9. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Креймер, Стэнли
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: смириться с его существованием и выделить ему собственную нишу. Креймер связал свою жизнь с кино с юношеских лет, когда его, недоучившегося, двадцатилетнего студента Нью-Йоркского университета, заметила кинофирма "MGM" и пригласила в Голливуд. Путь к успеху оказался долгим и трудным. Пришлось перепробовать множество кинематографических профессий, прежде, чем удалось обрести самостоятельность и основать в 1947 году собственную независимую кинофирму. Поначалу он проявляет себя лишь как талантливый бизнесмен, продюсер и организатор и лишь в 1955 году снимает наконец собственный фильм о жизни клиники "Человек среди людей", не ставший впрочем творческой удачей, несмотря на участие популярных звезд - Оливии де Хевиленд и Фрэнка Синатры. Не нашел режиссер себя и в других ранних картинах: "Не как чужой" (1955) и "Гордость и страсть" (1957), ленте, которую он назвал "мечтой, которая взяла и обманула". И только следующий фильм принес наконец долгожданный успех и признание - картина "Не склонившие головы" (1958, у нас в прокате "Скованные одной цепью"), у не мчанная призом Американской киноакадемии, получившая награды в Канне, Берлине и на других престижных кинофестивалях. В этой ленте на "больную" для Америки тех лет негритянскую тему, где исследовались взаимоотношения двух, скованных одной цепью, беглецов - белого и нефа, ярко обозначился стиль Креймера, которому он следовал и в своих последующих фильмах. Это и реалистическая манера подачи материала, и обнаженность идеи, выраженная с максимальной доступностью, чему немало способствовала в "Не склонивших головы" великолепная актерская игра Тони Кертиса и Сидни Пуатье, и твердая сюжетная основа. Каждая картина после выхода этой ленты - стала открытием новой острой проблемы современности. "На последнем берегу" (1959) - рассказ об угрозе и страшных последствиях атомной войны, где ярко сыграли Грегори Пек, Ава Гарднер, Фрэнк...
10. Энциклопедия кино (2010). КРАМЕР СТЕНЛИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: После войны основал собственную фирму и выпустил ряд остропроблемных фильмов, таких как «Чемпион» (Champion, 1949), «Дом храбреца» (Home Of The Brave, 1949), «Смерть коммивояжера», «В полдень», «Мятеж на «Каине»), вызвавших недовольство правых кругов. Отстояв свою независимость в годы маккартизма, становится режиссером, фильм «Не как чужой» (Not As A Stranger, 1955) и снимает беспрецедентно длинную серию остросоциальных лент, подвергая критике американское общество и ставя под вопрос способность личности защитить свободу и человечность в безумном мире эгоизма, равнодушия, жестокости и предрассудков в фильмах «Не склонившие головы», «Скованные одной цепью» (The Defiant Ones, 1958); «На последнем берегу» (On The Beach, 1959); «Пожнешь бурю» (Inherit The Wind, 1960); «Нюрнбергский процесс» (Judgment At Nuremberg, 1961); «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» (It"s A Mad Mad Mad Mad World, 1963). Прямой наследник социального реализма Ф. Капры (см. КАПРА Френк ) , У. Уайлера (см. УАЙЛЕР Уильям ) и Дж. Форда (см. ФОРД Джон ) , Крамер равнодушен к новаторским поискам и предпочитает традиционный стиль, выдвигая на первое место тему, конфликт, борьбу идей и придавая особое значение игре актеров и сценарию. В дальнейшем его фильмы, такие как «Корабль глупцов» (Ship Of Fools, ...