Приглашаем посетить сайт

Автомобили (auto-2000.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "LIGHTNING"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. М
Входимость: 2. Размер: 76кб.
2. Энциклопедия кино (2010). РЕЙ НИКОЛАС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ГУДИНГ КЬЮБА
Входимость: 2. Размер: 7кб.
4. Энциклопедия кино (2010). УАЙЛЕР УИЛЬЯМ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
5. Энциклопедия кино (2010). РЕЙНОЛДС БЕРТ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ХЕРЦОГ ВЕРНЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
7. Энциклопедия кино (2010). АРТУР ДЖИН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ВИДОР КИНГ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
9. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "Б" (часть 4, "БЕР"-"БОГ")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Лерой, Мервин
Входимость: 1. Размер: 12кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ДЖАРМУШ ДЖИМ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
12. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "BER"-"BOY")
Входимость: 1. Размер: 50кб.
13. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Л" (часть 3, "ЛАП"-"ЛЕБ")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
14. Энциклопедия кино (2010). БОГАРТ ХАМФРИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
15. Энциклопедия кино (2010). НАРУСЭ МИКИО
Входимость: 1. Размер: 8кб.
16. Энциклопедия кино (2010). ШЛЕНДОРФ ФОЛЬКЕР
Входимость: 1. Размер: 11кб.
17. Энциклопедия кино (2010). СТИВЕНС ДЖОРДЖ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
18. Энциклопедия кино (2010). КОРМЕН РОДЖЕР
Входимость: 1. Размер: 19кб.
19. Энциклопедия кино (2010). ВЕНДЕРС ВИМ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
20. Энциклопедия кино (2010). РУНИ МИККИ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ХУН САМО
Входимость: 1. Размер: 12кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. М
Входимость: 2. Размер: 76кб.
Часть текста: (1983) «Магистраль» («Магистралата», 1975, болг.) «Магическая ампула доктора Эрлиха» («Dr. Ehrlich’s magic bullet», 1940, амер.) «Магия чёрная и белая» (1984) «Магнитные ленты Андерсона» («The Anderson tapes», 1971, амер.) «Мадам Баттерфляй» («Madame Butterfly», 1955, итал.) «Мадам Бовари» («Madame Bovary», 1934, франц.) «Мадам Бовари» («Madame Bovary», 1937, нем.) «Мадам Бовари» («Madame Bovary», 1949, амер.) «Мадам де...» («Madam de...», 1953, франц.) «Мадам Дюбарри» («Madame Dubarry», 1919, нем.) «Мадам Дюбарри» («Madame Du Barry», 1934, амер.) «Мадам Дюбарри» («Madame Du Barry», 1954, франц.) «Мадам Кюри» («Madame Curie», 1943, амер.) «Мадам Сан-Жен» («Madame Sans-Gêne», 1961, франц.) «Мадам-Шпион» («Madame Spy», 1933, амер.) «Маддалена» («Maddalena», 1970, итало-югосл.) «Маддалена, ноль за поведение» («Maddalena, zero in condotta», 1940, итал.) «Мадемуазель» («Mademoiselle», 1966, англ.-франц.) «Мадемуазель де Мопен» («Madimigella di Maupin», 1965, итал.) «Мадемуазель де Скюдери» («Das Fräulein von Scuderi», 1955, ГДР) «Мадемуазель доктор» («Mademoiselle docteur», 1937, франц.) «Мадемуазель Нитуш» («Mam’zelle Nitouche», 1911, итал.) «Мадемуазель Нитуш» («Mam’zelle Nitouche», 1931, франц.)...
2. Энциклопедия кино (2010). РЕЙ НИКОЛАС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: в постановках передвижных театров. С 1932 был связан с нью-йоркским «Груп-театр» (что отвечало его левым симпатиям и интересам), где принимал участие в постановках Э. Казана. Позднее работал под руководством Дж. Хаузмана в театре «Феникс». В годы Второй мировой войны - автор и режиссер агитационных радиопрограмм по заказу отдела военной информации. После 1945 - ассистент режиссера на фильме Э. Казана «Дерево растет в Бруклине» (A Tree Grows In Brooklyn), режиссер на Бродвее и на телевидении. В 1948 поставил художественный фильм «Ночные воры», переименованный в 1949 в «Они живут по ночам» (They Live By Night). Этот эмоциональный рассказ о преследуемой законом юной паре открывает серию фильмов Рея, связанных единством темы, взгляда на жизнь и почерком. Столь же типичны для фильмов Рея одиночество главного героя и его бессознательный бунт, который заявляет о себе то беспричинной жестокостью, то вызывающим нарушением стандартов старшего поколения, то пристрастием к алкоголю и наркотикам, то в опустошающей жажде деятельности и успеха. За рассказом об одиночестве голливудского сценариста в фильме «В одиноком месте» (In A Lonely Place, 1950) выходят «фрейдистский» вестерн «Джонни Гитар» (Johnny Guitar, 1954) и главная картина Рея «Бунтовщик без причины» (Rebel Without A Cause, 1955, номинация на «Оскар» за лучший сценарий) с Джеймсом Дином в главной роли, ставший «культовым» фильмом американской молодежи 50-х. Мастер атмосферы и напряженной интриги, стремившийся к подвижности и естественности камеры, Рей превратился в одну из влиятельнейших фигур американского кино, хотя снимал все реже и реже «Подлинная история Джесси Джеймса» (The True Story Of Jesse James, 1957); «Невинные дикари» (The Savage Innocents, 1960); «55 дней в Пекине» (55 Days At Peking, ...
3. Энциклопедия кино (2010). ГУДИНГ КЬЮБА
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: затем в телесериал «Хилл-стрит Блюз». В 16 лет был одним из танцоров брейка рядом с известным певцом Лайонелом Ричи на церемонии закрытия Олимпиады в Лос-Анджелесе. В 1988 году Гудинг-младший дебютировал в комедии-кинохите «Поездка в Америку»( Coming To America). А через 3 года прославился в картине «Ребята с улицы» (Boyz N The Hood) юного режиссера Джона Синглтона (между ними - всего четыре дня разницы в возрасте), сыграв душевно тонкого, неординарного лос-анджелесского парня, лишь в последнюю секунду удерживающегося от слепой мести за смерть своего друга. Актеру везло и дальше - он снялся в кассовых фильмах «Несколько хороших парней» (A Few Good Men, 1992 - впервые встретился с Томом Крузом, своим дальнейшим партнером в «Джерри Магуайре») и «Эпидемия» (Outbreak, 1995). Боевики «Гладиатор» (Gladiator, 1992) и «Судная ночь» (Judgment Night, 1993), авантюрная комедия «Джек-Молния» (Lightning Jack, 1994) и драма «Теряя Айзайю» (Losing Isaiah, 1995) подобного успеха не имели, однако Гудинг-младший был в числе первоклассных чернокожих исполнителей и, пожалуй, лучшим в своем поколении «Ребят с улицы». Ведь в этой ленте сыграли несколько актеров, ставших затем...
4. Энциклопедия кино (2010). УАЙЛЕР УИЛЬЯМ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: «Додсворт» (Dodsworth, 1936, по С. Льюису); «Тупик» (Dead End, 1937, по С. Кингсли), выделяющиеся остротой социальной проблематики, реалистическим изображением характеров и психологии героев, отличной игрой актеров и новаторским использованием глубинных мизансцен - техники, разработанной совместно с оператором Г. Толандом и доведенной до совершенства в «Лисичках» (The Little Foxes, 1941). Добиваясь от актеров слаженности исполнения, Уайлер в то же время помогал раскрыться дарованию таких звезд, как Б. Дэвис в фильмах «Иезавель» (Jezebel, 1938); «Лисички», Мерл Оберон и Лоренс Оливье («Грозовой перевал», 1939). Одна из ключевых фигур «социального реализма» эпохи Ф. Рузвельта, Уайлер создал в 1942 ленту «Миссис Минивер» (Mrs. Miniver, премии «Оскар» за фильм и режиссуру) об участии простых англичан в обороне страны, возглавил киноотдел ВВС США и снял две документальные картины («Оскар» за ленту «Сражающаяся «Леди» (The Fighting Lady, 1944), а его послевоенная драма «Лучшие годы нашей жизни» (The Best Years Of Our Lives, 1946, «Оскар» за фильм и режиссуру) оказалась итоговым произведением на грани новой эпохи «холодной войны» и смены вех в Голливуде. В 50-е годы работы Уайлера, такие как...
5. Энциклопедия кино (2010). РЕЙНОЛДС БЕРТ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: ЦРУ» (Operation C.I.A., 1965) прошли практически незамеченными. Впервые критики обратили внимание на Рейнолдса как на серьезного актера лишь в 1969, когда он блеснул в главной роли в картине «Сэм Уиски» (Sam Whiskey). Относясь к категории мужчин, о которых говорят «некрасив, но чертовски обаятелен», Рейнолдс стал постоянно эксплуатировать присущие ему качества. В 70-е годы признавался неоднократно одним из самых сексапильных и кассовых актеров Голливуда. Живой, очень подвижный, он идеально подходит на роли героев фильмов действия («Избавление» (Deliverance, 1972); «Самый длинный ярд» (The Longest Yard, 1974); «Полицейский и бандит» I и II и III (Smokey And The Bandit I, II, III, 1977, 1980 и 1983); «Хупер» (Hooper, 1978). Причем его персонажи способны работать не только руками и ногами, но и головой. Полицейские и гангстеры, мошенники и авантюристы, разведчики и контрразведчики - кого только он не переиграл за свою долгую актерскую жизнь! И хотя Рейнолдс - герой одного образа, но зрители его таким любят, и потому он не спешил изменить привычный имидж. Кроме того, он талантливый комедийный актер, ему присущи мягкий юмор и тонкая самоирония. Потому он оказался «своим» в таких комедиях, как «Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить» (Everything You Always Wanted To Know About Sex (But Were Afraid To Ask, 1972), «Яхта «Счастливая леди» (Lucky Lady, 1975), «Никельодеон» (Nickelodeon, 1976), «Грубая...
6. Энциклопедия кино (2010). ХЕРЦОГ ВЕРНЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: считать поэтом затерянных цивилизаций, соответственно и герои его - мужественные, физически и духовно несгибаемые мужчины, стремящиеся к невозможным свершениям, к преобразованию мира и подчас достигающие своих целей. Идеальным актером Херцога стал К. Кински - блестящий профессионал, несущий бремя сверхчеловека не только в экранной, но и в реальной действительности -«Агирре, гнев Божий» (Aguirre: Der Zorn Gottes, 1972); «Носферату - призрак ночи» (Nosferatu, Phantom der Nacht, 1978), «Войцек» (Woyzeck, 1978); «Фицкарральдо» (Fitzcarraldo, 1982, специальная премия на МКФ в Канне); «Кобра Верде» (Cobra Verde, 1987). А с другой стороны - безработный инвалид Бруно С. (экранное имя непрофессионального актера), воплотивший тему отчуждения, расчеловечивания людей в современном мире в лентах «Каждый за себя и Бог против всех» (1974, специальная премия жюри и приз ФИПРЕССИ на МКФ в Канне-75) о реальном то ли сверхчеловеке, то ли недочеловеке Каспаре Хаузере из Нюрнберга начала 19 века или «Строшек» (Stroszek, 1977) о современном безработном Бруно Строшеке. Нередко фильмы Херцога напоминают волшебные, но не слишком логично выстроенные кинозарисовки, населенные экзотическими персонажами («Карлики тоже начинали с малого», Auch Zwerge haben klein angefangen, 1969) или попросту запечатлевшие природу («Фата-моргана», 1968). Великолепная по замыслу лента «Стеклянное...
7. Энциклопедия кино (2010). АРТУР ДЖИН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я АРТУР ДЖИН АРТУР (Arthur) Джин (17 октября 1905 - 19 июня 1991), американская актриса. Настоящие имя и фамилия - Глэдис Джорджианна Грин. Дочь фотографа, она бросила школу в 15 лет, чтобы стать манекенщицей, а позднее актрисой. С 1923 играла проходные роли в немом кино, но с приходом звука ее необычный, сипловатый голос, который критик Дерек Оуэн назвал «самым сексуальным. в истории звукового кино», стал важным преимуществом и принес Артур первый успех. Сама актриса разрыдалась, впервые услышав свой голос с экрана; она часто нервничала перед съемками своих сцен и плакала после этого, в промежутке великолепно играя самостоятельных, сильных, но не слишком приспособленных к жизни (и потому забавных) героинь. Известна прежде всего тремя ролями в фильмах Фрэнка Капры «Мистер Дидс переезжает в город» (Mr. Deeds Goes to Town, 1936), «С собой не унесешь» (You Can"t Take It with You, 1938) и «Мистер Смит едет в Вашингтон» (Mr. Smith Goes to Washington, 1939). Капра назвал Артур своей любимой актрисой, а Джордж Стивенс - одной из величайших комедийных актрис, когда-либо появлявшихся на экране. У Стивенса она сыграла в комедиях «Весь город говорит» (The Talk of the Town, 1942) и «Чем...
8. Энциклопедия кино (2010). ВИДОР КИНГ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: для своей независимой компании. Присоединившись к МГМ, в 1925 завоевал репутацию великого режиссера антивоенной драмой «Большой парад» (The Big Parade), передав как эпический размах военных действий, так и агонию личности, чей наивный оптимизм не выдерживает реалий бессмысленной войны. Успех картины объяснялся также и оригинальностью режиссуры - смелостью многоплановых композиций кадра, ритмического монтажа и использованием кинометафор. Американский юмор, сентиментальность и известный наив не испортили следующей большой ленты Видора - «Толпа» (The Crowd, 1928), своеобразной истории Золушки навыворот. Фильм стал важным шагом в развитии реалистического направления в кино США и в освоении выразительных возможностей монтажного кинематографа. В первых звуковых работах режиссера, такие как «Аллилуйя», (Hallelujah, 1929); «Уличная сцена» (Street Scene, 1931); «Хлеб наш насущный» (Our Daily Bread, 1934), сохраняется интерес к значительным проблемам и продолжаются эксперименты с использованием монтажа и звука. Однако Видор снимает также и популярные картины разных жанров, такие как «Чемпион» (The Champ, 1931); «Стелла Даллас» (Stella Dallas, 1937); «Северо-западный проход» (Northwest Passage (Book I-Rogers" Rangers), 1940); «Дуэль на солнце» (Duel In The Sun, 1946), но ни одна из этих профессиональных картин не поднимается до уровня его ранних постановок. В 50-е годы Видор осуществил (при участии М. Солдати) небесспорную, но запоминающуюся удачным актерским исполнением и массовыми сценами экранизацию «Войны и мира» (War And Peace, 1956), а после провала фильма «Соломон и царица Савская» (Solomon And Sheba, 1959) переходит на преподавательскую работу на...
9. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "Б" (часть 4, "БЕР"-"БОГ")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
Часть текста: букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "Б" (часть 4, "БЕР"-"БОГ") БЕРТОЛУЧЧИ БЕРНАРДО Бертолу́ччи Бернардо (Bertolucci) (p. 16.3.1941), итальянский режиссёр. Снискал признание как поэт. В 1961 стал работать помощником режиссёра у П. П. Пазолини. Под его влиянием поставил в 1962 с участием непрофессиональных актёров фильм «Костлявая кума» из жизни римских низов, проникнутый лиризмом и содержавший мотивы социальной критики. В фильме «Перед революцией» (1964) также сказалось влияние Пазолини. Это исповедь юноши из буржуазной семьи, не решающегося принять марксизм и встать на путь борьбы в застывшем итальянском обществе. Фильм «Партнёр» (по повести Ф. М. Достоевского «Двойник», 1968) осмеивал нравы буржуазного «общества потребления», отражал настроения молодёжного бунта конца 60-х гг. Поставил в 1969 эпизод «Бесплодная смоковница» («Агония») в фильме «Любовь и ярость», созданном несколькими режиссёрами. Заявил о себе как один из представителей прогрессивного направления политического кино, сняв фильм «Конформист» (по А. Моравиа, 1970). Антифашистская тема продолжена Бертолуччи и в телефильме «Стратегия паука» (1970, и киновариант), однако лежащая в его основе абстрактная морально-этическая схема (заимствованная из эссе «О предательстве и герое» аргентинского писателя X. Л. Борхеса) ослабляла звучание фильма. Одновременно Бертолуччи снял остросоциальный документальный фильм-репортаж «Бедные умирают раньше»....
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Лерой, Мервин
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: кино. Родился 15 октября 1900 г. в Сан-Франциско, умер 13 сентября 1987 г. После разорения семьи в результате печально знаменитого землетрясения 1906 г. мальчик был вынужден рано начать работать. В 15 лет он выиграл конкурс на лучшее подражание Чаплину и стат выступать на сцене, главным образом, в водевилях. В 20-е гг. приехал завоевывать Голливуд, где ему пришлось нелегко. Маченький, хругасий, не авантажный он котировался там весьма низко: лишь изредка ему перепадали роли подростков и жокеев. Поняв, что кинозвездой ему не стать, Мервин устроился на работу в костюмерную, потом помощником оператора и даже дорос до автора гэгов в комедийных сценариях. Как говорится, мастер на все руки. Удача улыбнулась Ле Рою лишь тогда, когда на него обратила внимание Дорис Уорнер - дочь одного из четырех братьев, владевших кинофирмой "Уорнер бразерс". После того как она стала его женой, новому родственнику сразу же дали возможность попробовать себя в режиссуре. Помня свой сценарный опыт, он начал с постановки комедий: "Некуда идти" (1927), "Непослушная малышка" и "Маленький Джонни Джонс" (обе - 1929 г.), но успеха не имел. Он ждал его совсем в ином жанре - уголовного или, как его называют в США, гангстерского фильма. В "Маленьком Цезаре" (1930) Ле Рой вслед за автором одноименного романа - У. Р. Бернетом, попробовал показать на экране как человек становится преступником, что происходит с ним, когда он попадает в орбиту мафиозной системы. Ирония крылась уже в самом названии, приобретшем двойной смысл, хотя герой действительно невысокого роста и зовут этого американца итальянского происхождения Чезаре. Его путь - от мелкого...