Приглашаем посетить сайт

Пушкин (pushkin-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "LOOK"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 5. Размер: 57кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ТРАВОЛТА ДЖОН
Входимость: 4. Размер: 9кб.
3. Энциклопедия кино (2010). УИЛЛИС БРЮС
Входимость: 3. Размер: 10кб.
4. Энциклопедия кино (2010). БРУКС РИЧАРД
Входимость: 2. Размер: 8кб.
5. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 2. Размер: 74кб.
6. Энциклопедия кино (2010). РОУГ НИКОЛАС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
7. Энциклопедия кино (2010). РИД КЭРОЛ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
8. Энциклопедия кино (2010). САЗЕРЛЕНД ДОНАЛД
Входимость: 2. Размер: 11кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ЛИ ВИВЬЕН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
10. Энциклопедия кино (2010). РИЧАРДСОН ТОНИ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
11. Энциклопедия кино (2010). КИТОН ДИАНА
Входимость: 2. Размер: 7кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ФИЛЬМЫ УЖАСОВ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
13. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Паркер, Алан
Входимость: 1. Размер: 11кб.
14. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Эгоян, Атом
Входимость: 1. Размер: 9кб.
15. Энциклопедия кино (2010). ГИР РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
16. Энциклопедия кино (2010). ФИНЧЕР ДЭВИД
Входимость: 1. Размер: 6кб.
17. Музыкальная энциклопедия. Кодай З.
Входимость: 1. Размер: 17кб.
18. Энциклопедия кино (2010). РИЧАРДСОН РАЛФ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
19. Энциклопедия кино (2010). ХАНТЕР ХОЛЛИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
20. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "З" (часть 4, "ЗАД"-"ЗАК")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
21. Энциклопедия кино (2010). БУРВИЛЬ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
22. Энциклопедия кино (2010). КЛОУЗ ГЛЕНН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
23. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Брукс, Ричард
Входимость: 1. Размер: 8кб.
24. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
25. Энциклопедия кино (2010). БЕРТОН РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 12кб.
26. Энциклопедия кино (2010). ФОНДА ПИТЕР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
27. Энциклопедия кино (2010). РИЧЧИ КРИСТИНА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
28. Энциклопедия кино (2010). УЛЬМАН ЛИВ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
29. Энциклопедия кино (2010). УАЙЛДЕР БИЛЛИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
30. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Лукас, Джордж
Входимость: 1. Размер: 10кб.
31. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Лерой, Мервин
Входимость: 1. Размер: 12кб.
32. Энциклопедия кино (2010). СКАККИ ГРЕТА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
33. Кино: Энциклопедический словарь. СОЦИОЛОГИЯ КИНО
Входимость: 1. Размер: 15кб.
34. Энциклопедия кино (2010). РЕДГРЕЙВ МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
35. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Л" (часть 15, "ЛОС"-"ЛУК")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
36. Энциклопедия кино (2010). ГОЛИНО ВАЛЕРИЯ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
37. Энциклопедия кино (2010). БИРИ УОЛЛЕС
Входимость: 1. Размер: 16кб.
38. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Л" (часть 3, "ЛАП"-"ЛЕБ")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
39. Энциклопедия кино (2010). КРИСТИ ДЖУЛИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
40. Энциклопедия кино (2010). ХУЛИА РАУЛЬ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
41. Энциклопедия кино (2010). ХАЙНС ГРЕГОРИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
42. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Т" (часть 3, "ТАТ"-"ТЕМ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
43. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 6, "КАЛ"-"КАМ")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
44. Энциклопедия кино (2010). АНГЕЛОПУЛОС ТЕО
Входимость: 1. Размер: 9кб.
45. Энциклопедия кино (2010). ТРЕЙСИ СПЕНСЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
46. Энциклопедия кино (2010). МАКДАУЭЛЛ МАЛКОЛМ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
47. Энциклопедия кино (2010). АССАНТЕ АРМАНД
Входимость: 1. Размер: 7кб.
48. Энциклопедия кино (2010). КОЛЬ ЭМИЛЬ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
49. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Х" (часть 3, "ХАУ"-"ХИЛ")
Входимость: 1. Размер: 40кб.
50. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Дуон, Аллен
Входимость: 1. Размер: 14кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 5. Размер: 57кб.
Часть текста: («The 39 steps», 1935, англ.) «451° по Фаренгейту» («Fahrenheit 451», 1966, англ.) «49-я параллель» («The 49th parallel», 1941, англ.) «Абдулла Проклятый» («Abdul the Damned», 1934, англ.) «Агония и экстаз» («The agony and ecstasy», 1965, англ.) «Айседора» («Isadora», 1968, англ.) «Акт убийства» («Act of Murder», 1965, англ.) «Алиса в стране чудес» («Alice’s adventures in Wonderland», 1972, англ.) «Алиса в Швейцарии» («Alice in Switzerland», 1942, англ.) «Альфред Великий» («Alfred the Great», 1969, англ.) «Амадей» («Amadeus», 1984, амер.- англ.) «Анна Каренина» («Anna Karenina», 1948, англ.) «Анна Павлова» (1983, сов.-англ.) «Анонимные мошенники» («Crooks anonymous»,...
2. Энциклопедия кино (2010). ТРАВОЛТА ДЖОН
Входимость: 4. Размер: 9кб.
Часть текста: от их дома была военная база. Однако, побывав однажды в казармах, Джон отказался от карьеры военного и предпочел актерскую профессию. Он твердо решил стать знаменитым, заработать кучу денег и купить себе свой личный самолет, чтобы наслаждаться полетами в одиночку. Сейчас Джон коллекционирует уже настоящие самолеты, не отказывая себе в удовольствии и полетать иногда. В 16 лет он покинул школу, чтобы стать актером. Он также брал уроки танцев у брата известного танцора Джина Келли - Фрэда. Приехав в Нью-Йорк, Джон начал играть в популярных театральных постановках, в частности в мюзикле «Бриолин», а в 1975 был приглашен в молодежный телесериал «С возвращением, Коттер!» (Welcome Back, Kotter, 1975), который сделал его кумиром молодежи 1970-х. Дебют на большом экране состоялся в следующем году в эпизодической, но яркой роли в фильме ужасов «Кэрри». А еще через год, снявшись в музыкальном фильме «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever, 1977), Траволта стал суперзвездой - культовым актером эпохи диско. Это амплуа еще больше закрепилось после прекрасной экранизации мюзикла «Бриолин» (Grease, 1978), который принес ему грандиозный успех не только как исполнителю главной роли крутого парня «золотых» 1950-х годов, но и как автору музыки к песням. В дальнейшем карьера Траволты развивалась менее успешно. Он отказался от ролей в картинах «Американский жиголо» (American Gigolo, 1980) и «Офицер и джентльмен» (An Officer and a Gentleman, 1982), принесших славу Ричарду Гиру. Начиная с «Миг за мигом» (Moment by Moment, 1978), его начали преследовать...
3. Энциклопедия кино (2010). УИЛЛИС БРЮС
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: ролях в фильмах: «Первородный грех» (The First Deadly sin, 1980) и «Вердикт» (The Verdict, 1982). Но удача улыбнулась актеру только в 1984, когда агентство «Триада» выбрало его на роль (из нескольких тысяч претендентов) в сериале «Детективное агентство Лунный Свет» (Moonlighting, 1985) в качестве партнера Сибил Шеппард. Его персонаж, отмеченный в 1987 премией «Эмми», во многом списан с самого Уиллиса в юности. Буян и драчун, он постоянно попадал в неприятные истории. Обаятельный сыщик из «Лунного света» был в меру напорист, слегка нагловат и обладал неизменным чувством юмора. Имидж героя-любовника, помноженный на отличную комедийную драматургию, дал свой эффект: сериал был сверхпопулярен. Позднее актер часто использовал в других своих картинах найденный образ простоватого американского парня с таким интеллектуальным прищуром в глазах, мастера пошутить, а при необходимости и пострелять, особенно когда гибель грозит всему живому. С выходом на экраны боевика «Крепкий орешек» (Die Hard, 1988) Уиллис его карьера резко пошла вверх. Фильм, с его головокружительными трюками, острыми диалогами и крутым, непобедимым героем Уиллиса, стал своеобразной визитной карточкой актера. И далее во многих своих ролях актер представал как настоящий герой фильмов действия, демонстрирующий бицепсы и отсутствие сомнений, но при этом с изрядной долей иронии и самоиронии, что особенно видно в продолжениях «Крепкого орешка» (1990, 1995) и в комическом боевике «Последний бойскаут» (The Last Boy Scout, 1991). Однако Уиллис сумел выйти за рамки амплуа героя боевиков. Он снялся в драме Нормана Джевисона «В Стране» (In Country, 1989) в роли психологически травмированного героя Вьетнамской войны, который должен заботиться о сироте...
4. Энциклопедия кино (2010). БРУКС РИЧАРД
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я БРУКС РИЧАРД БРУКС (Brooks) Ричард (р. 18 мая 1912 - 11 марта 1992), американский режиссер, сценарист и писатель. Родился в Филадельфии, окончил Темплский университет. Работал спортивным обозревателем, был диктором и комментатором на ТВ, а также писал сценарии для радио. С 1942 работал в кино как сценарист. По его сценариям были поставлены такие известные фильмы как «Ки Ларго» (Key Largo, 1948), «Перекрестный огонь» (Crossfire, 1947) и «Грубая сила» (Brute Force, 1947), которые характеризовались злободневностью, социальностью и остросюжетностью. Эти качества отличают и романы Брукса, которые он начал писать еще в 40-е годы, вернувшись с войны (служил подводником на флоте). Первые режиссерские работы «Кризис» (Crisis, 1950), и «Предельный срок» (Deadline U.S.A., 1952) отразили интерес режиссера к политике, но не имели большого резонанса. О Бруксе, как режиссере,...
5. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 2. Размер: 74кб.
Часть текста: «В 5 часов пополудни» («A las cinco de latarde», 1960, исп.) «В апреле 30 дней» («Ein April hat 30 Tage», 1979, ГДР) «В Баку дуют ветры» (1975) «В безлюдном месте» («In a lonely place», 1950, амер.) «В белом городе» («Dans la ville blanche», 1983, швейц.-франц.) «В бой идут одни "старики"» (1974) «В большом городе» (1928) «В бурю» («U oluji», 1952, югосл.) «В верхнюю часть города субботним вечером» («Uptown Saturday night», 1974, амер.) «В высшем свете» («Up in the world», 1956, англ.) «В году тринадцать лун» («In einem Jahr mit 13 Monden», 1978, ФРГ) «В голове одного старика» («I huvet pä en gammal gubbe», 1968, швед.) «В горах моё сердце» (1969) «В горах Югославии» (1946, сов.-югосл.) «В город входить нельзя» (1929) «В городе всё вверх ногами» («Bine Stadt steht Kopf», 1932, нем.) «В городе С.» (1967) «В дальнем плавании» (1946) «В день...
6. Энциклопедия кино (2010). РОУГ НИКОЛАС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: эпическом фильме «Лоренс Аравийский» (Lawrence Of Arabia). Лучшие операторские работы Роуга - «451 по Фаренгейту» (Fahrenheit 451, 1966) и «Смешное происшествие по дороге на Форум» (A Funny Thing Happened On The Way To The Forum, 1966), «Вдали от безумной толпы» (Far From The Madding Crowd, 1967) и «Петулия» (Petulia, 1968). В 1968 дебютировал совместно с Доналдом Каммелом как режиссер (также был оператором) экстравагантной ленты «Перформанс» (Performance) с участием рок-музыканта Мика Джеггера, которая была выпущена только спустя два года и встретила раздраженные отклики критиков. Уехав в Австралию, Роуг как режиссер и оператор снял в 1971 загадочную притчу «Обход» (Walkabout) с доминированием визуального ряда над содержанием, что станет как бы его фирменным стилем на протяжении последующих двадцати лет. Мистический триллер «А теперь не смотри» (Don"t Look Now, 1973), фантастическая мелодрама «Человек, который упал на Землю» (The Man Who Fell To Earth, 1976, вновь с участием рок-певца, на этот раз Дэвида Боуи), психопатологическая криминальная мелодрама «Не то время» (Bad Timing: A Sensual Obsession, 1980), ироническая драма «Пустяк» (Insignificance, 1985, премия Технической комиссии на МКФ в Канне), авантюрная драма «Потерпевший...
7. Энциклопедия кино (2010). РИД КЭРОЛ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я РИД КЭРОЛ РИД (Reed) Кэрол (30 декабря 1906 - 25 апреля 1976), английский режиссер. Родился в Лондоне. Любовь к театру заставила Рида бросить занятия сельским хозяйством, к которым его готовили родители, и пойти в актеры. В 1924 он дебютировал на лондонской сцене, инсценировал детективы, а с начала 30-х годов стал работать в кино, получив первую постановку в 1935. Снимая скромные малобюджетные картины, Рид выработал неброский реалистический стиль, во могом предвосхитивший послевоенный неореализм. Его экранизация романа А. Кронина «Звезды смотрят вниз» (The Stars Look Down, 1939) является прямой предшественницей фильмов 50-х годов на «рабочую тему». Много сделав в пропаганде и документалистике в годы войны, Рид снял свои лучшие фильмы в послевоенное десятилетие. «Выбывший из игры» (Odd Man Out, 1947) - драма преследования, в ходе которой раненый ирландский террорист оказывается в конце концов отторгнут занятыми своими проблемами жителями Белфаста. Стилистика во многом напоминает французский довоенный «поэтический реализм» Карне-Превера, однако свет и тени наложены резче, а символическая тема одиночества и страдания человека проведена более выпукло. Явная близость художественных интуиций Рида к метафизике Грэма Грина выразилась в том, что в следующих двух фильмах литературной основой является...
8. Энциклопедия кино (2010). САЗЕРЛЕНД ДОНАЛД
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: искусства в Лондоне. Первые роли в кино «Замок живых мертвецов» (Il Castello Dei Morti Vivi, 1964), «Дом ужасов доктора Террора» (Dr. Terror"s House of Horrors, 1964) были прежде всего определены его необычной внешностью - близко посаженные глаза, худое вытянутое лицо, долговязая фигура. Это были патологические персонажи фильмов ужасов. После успеха в черной комедии Роберта Олтмена «MASH» (аббревиатура расшифровывается так: «Передвижной военный хирургический госпиталь», 1970) карьера Сазерленда резко пошла в гору. Через год он интересно заявил о себе заглавной ролью сыщика в психологическом триллере Элана Пакулы «Клют» (Klute). Уже далеко отойдя от своих первых фильмов, Сазерленд относится к ним вполне серьезно (своего сына, актера Кифера, он назвал в честь сценариста «Замка живых мертвецов» Уоррена Кифера), прекрасно понимая, что достоинства фильма определяются не жанром, а степенью таланта. Можно сказать, что Сазерленду повезло - он снимается в глубоких ролях в интересных лентах. Впрочем, может быть именно его участие делает создаваемые образы глубокими, а картины - интересными. В триллере Николаса Роуга «А теперь не смотри (Don"t Look Now, 1973,...
9. Энциклопедия кино (2010). ЛИ ВИВЬЕН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: (Dark Journey, 1937), в комедиях «Буря в стакане воды» (Storm In A Teacup, 1937) и «Янки в Оксфорде» (A Yank At Oxford, 1938) и в драме «Переулок Св. Мартина» ( Sidewalks Of London/St. Martin"s Lane, 1938), не помешал некоторым критикам утверждать, что удачи актрисы объясняются только ее внешностью или помощью Л. Оливье. Поворотным в судьбе Ли стал образ Скарлетт в американской эпопее «Унесенные ветром» (Gone With The Wind, 1939) по роману М. Митчел (премия «Оскар» за роль). Не желая следовать примеру американских кинозвезд, повторяющих себя из фильма в фильм, Ли продолжает выступать на сцене, а ее новые работы в кино (балерина в мелодраме М. Ле Роя «Мост Ватерлоо» (Waterloo Bridge) и леди Гамильтон в одноименной драме А. Корды) продемонстрировали не только уникальный дар перевоплощения и тонкий психологизм, но и верность постоянной теме актрисы - гибели личности, которая пыталась сохранить верность себе и своим принципам в лицемерном мире. Ведущая актриса английской сцены 40-х и 50-х годах, она вместе с Л. Оливье с блеском выступает в пьесах Т. Уайлдера, Р. Шеридана, Ж. Ануя и Т. Уильямса, а также в трагедиях Шекспира. Экранные работы конца 40-х годов, такие как «Цезарь и Клеопатра» (Caesar And Cleopatra, 1946), «Анна Каренина»(Anna Karenina, 1948) уступают голливудским ролям, что связано с уровнем режиссуры и возможностями английских студий, но возвращение в США для съемок в экранизации «Трамвая «Желание»...
10. Энциклопедия кино (2010). РИЧАРДСОН ТОНИ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: как театральный режиссер и продюсер на Би-Би-Си. Участвовал в движении «свободное кино», утверждавшее стиль, названный им «поэтическим натурализмом», когда «доверие к действительности» сочетается с «поэтическим откликом на предмет изображения». Примером его стала короткометражка «Мамочка не позволяет» (Momma Don"t Allow, 1955), снятая Ричардсоном совместно с К. Рейсом и в лирической манере показывающая молодых людей, пришедших после работы в джаз-клуб. Поставил знаменитый спектакль по пьесе Д. Осборна «Оглянись во гневе» (Look Back In Anger, 1956), после которого словосочетание «сердитые молодые люди» прочно вошло в обиход в применении к тем бунтарски настроенным англичанам до тридцати лет, кто не хотел быть задвинут на свою социальную полку в соответствии с общепринятыми отжившими свой век нормами. Образовав с Осборном компанию «Вудфол», Ричардсон сделал фильмы по лучшим своим спектаклям: «Оглянись во гневе» (1958), «Комедиант» (The конферансье, 1960), «Вкус меда» (A Taste Of Honey, 1961). Венчает этот период «Одиночество бегуна на длинную дистанцию» (The Loneliness Of The Long Distance Runner, 1962), история рабочего подростка, попавшего в исправительную колонию и из чувства протеста демонстративно уступающего победу в состязании по бегу спортсмену из частной школы. Экранизацией романа Г. Филдинга «Том...