Приглашаем посетить сайт

Есенин (esenin-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "PORTE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). БРАССЕР ПЬЕР
Входимость: 4. Размер: 7кб.
2. Энциклопедия кино (2010). КАРНЕ МАРСЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
3. Энциклопедия кино (2010). КЛЕР РЕНЕ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
4. Энциклопедия кино (2010). МОНТАН ИВ
Входимость: 2. Размер: 16кб.
5. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ФРАНЦИЯ
Входимость: 2. Размер: 75кб.
6. Энциклопедия кино (2010). БУАССЕ ИВ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
7. Энциклопедия кино (2010). РЕДЖИАНИ СЕРЖ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
8. Музыкальная энциклопедия. Мак-Доуэлл А.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ЖИРАРДО АННИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
10. Музыкальная энциклопедия. Лекок А.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
11. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 2, "КАВ"-"КАЗ")
Входимость: 1. Размер: 57кб.
12. Энциклопедия кино (2010). МИУ-МИУ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
13. Музыкальная энциклопедия. Шопен Ф. Ф.
Входимость: 1. Размер: 59кб.
14. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. К
Входимость: 1. Размер: 75кб.
15. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 38, "ПРА"-"ПРЕ")
Входимость: 1. Размер: 66кб.
16. Энциклопедия кино (2010). Л`ЭРБЬЕ МАРСЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
17. Музыкальная энциклопедия. Клементи М.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
18. Кино: Энциклопедический словарь. КАРНЕ МАРСЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
19. Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия. Статьи на букву "Д"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
20. Энциклопедия кино (2010). БРОНСОН ЧАРЛЬЗ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
21. Музыкальная энциклопедия. Народная музыка
Входимость: 1. Размер: 67кб.
22. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. С
Входимость: 1. Размер: 75кб.
23. Кино: Энциклопедический словарь. CARNÉ, MARCEL
Входимость: 1. Размер: 7кб.
24. Энциклопедия кино (2010). ПЕРКИНС ЭНТОНИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
25. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Д" (часть 2, "ДЕМ"-"ДОБ")
Входимость: 1. Размер: 57кб.
26. Энциклопедия кино (2010). СПААК ШАРЛЬ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
27. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Д" (часть 7, "ДВО"-"ДЕВ")
Входимость: 1. Размер: 38кб.
28. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Х
Входимость: 1. Размер: 16кб.
29. Энциклопедия кино (2010). ДЕНЕВ КАТРИН
Входимость: 1. Размер: 11кб.
30. Музыкальная энциклопедия. Мусоргский М. П.
Входимость: 1. Размер: 30кб.
31. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. О
Входимость: 1. Размер: 57кб.
32. Музыкальная энциклопедия. Станфорд Ч. В.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
33. Энциклопедия кино (2010). ШАБРОЛЬ КЛОД
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). БРАССЕР ПЬЕР
Входимость: 4. Размер: 7кб.
Часть текста: темпераментную роль подонка Люсьена в «Набережной Туманов» (Quai Des Brumes). Сцена его стычки с Жаном (Ж. Габен) войдет в антологию. Снимался при оккупации. Был настойчиво зван в Берлин, и посетил столицу III Рейха, о чем забавно рассказал в своих мемуарах. В 1942 снимался в полной аллегорий картине Ж. Гремийона «Летний свет» (Lumiere D"ete), а затем в одной из своих главных ролей Фредерика Леметра в «Детях райка» (Les Enfants Du Paradis 1945) М. Карне, у которого будет работать и в картине «Врата ночи» (Les Portes De La Nuit, 1946), сыграет капитана в «Первом после бога» (Maitre Apres Dieu, 1950) Л. Дакэна. Играл Барраса в «Наполеоне» Саша Гитри (Napoleon, 1954). Запомнился его трогательный и нескладный Жюлю в «Порт де Лила» («На окраине Парижа») (Porte De Lilas, 1957). В 1972 снялся в последнем фильме - в Италии у Э. Сколы «Лучший вечер в моей жизни» (La Piu Bella Serata Della Mia Vita). Пьер Брaссер сыграл огромное количество ролей, которые недурно кормили его и семью. Но среди них много шелухи. Впрочем, если бы среди них была только одна роль в «Детях райка», он мог бы сказать, что прожил жизнь в кино не зря. Александр Брагинский 1925 Дочь вод / La Fille De L"eau исполнитель 1925 Madame Sans-Gene исполнитель 1928 Feu исполнитель 1929 Слабый пол / Le Sexe Faible исполнитель 1931 Mon Ami Victor исполнитель 1932 Quick исполнитель 1934 Caravane исполнитель 1936 Les Pattes De Mouche исполнитель 1937 Mademoiselle Ma Mere исполнитель 1938 Claudine / Claudine A L"ecole исполнитель 1938 Giuseppe Verdi исполнитель 1938 Gosse De Riche исполнитель 1938 Набережная туманов / Quai Des Brumes (см. НАБЕРЕЖНАЯ ТУМАНОВ ) исполнитель 1939 Derniere Jeunesse исполнитель 1941 Freres Corses исполнитель 1942 Jeune Timides / Les Deux Timides исполнитель 1942 Promesses A L"inconnue исполнитель 1942 Летний свет / Lumiere D"ete...
2. Энциклопедия кино (2010). КАРНЕ МАРСЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: 1933-1935 ассистент Ж. Фейдера в фильмах «Большая игра» (Le Grand Jeu, 1933), «Пансион Мимоза» (Pension Mimosas, 1934) и «Героическая кермесса» (La Kermesse Herodque,1935). В 1936 дебютирует как режиссер картиной «Женни» (Jenny) по сценарию, предназначавшемуся для его учителя. В 1937 снимает комедию «Забавная драма» (Bizarre Bizarre/Drole De Drame) по С. Клаустону. Ее гротескно-ирреальная атмосфера наряду с блестящей игрой разных по классу и возрасту исполнителей (М. Симон, Ф. Розе, Л. Жуве, Ж. Л. Барро, Ж. П. Омон) и запоминающимися пластическими деталями свидетельствовали о появлении большого и своеобразного художника. Лучшие работы Карне появляются в конце 30-х - начале 40-х годов, в период его сотрудничества с поэтом-сюрреалистом и кинодраматургом Жаком Превером. Начиная с 1938 направление, представленное фильмами Карне - Превера и названное последним «поэтическим реализмом», доминирует в кино Франции, выражая характерное для предвоенных лет ощущение конца эпохи, разочарование в обществе и бессилие личности перед лицом грядущих катаклизмов. Лишь бескорыстная любовь мужчины и женщины, соединенных на короткий миг случаем и тут же разделенных роком, пытается противостоять всеобщему падению и деградации, которое олицетворяют демонические персонажи. Нежность, психологизм, образность, с какими показывается эта любовь, сообщают удивительную достоверность условным сюжетам и персонажам лент «Набережная туманов» (Quai Des Brumes, 1938) и «Северный отель» (Hotel Du Nord, 1938), «День начинается» (Le Jour Se Leve, 1939). Символом пробуждения человеческого духа, метафорическим вызовом злу становится поставленный в годы оккупации фильм-легенда «Вечерние посетители» (Les Visiteurs Du Soir, 1942). А законченная накануне освобождения картина «Дети...
3. Энциклопедия кино (2010). КЛЕР РЕНЕ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: «Антракт» к чисто формальным поискам. Последующие ленты Клера, такие как: «Призрак Мулен Ружа» (Le Fantome Du Moulin Rouge, 1925) и «Воображаемое путешествие» (Le Voyage Imaginaire, 1926) не имеют успеха, хотя уже в них возникает тема несовпадения мечты и реальности, а преображение действительности в эпизодах сновидений представляет собой один из самых ранних примеров киномонолога героя и стоящего за ним автора. Успех экранизации водевиля «Соломенная шляпка» (Un Chapeau De Paille D"italie, 1927) открывает самый счастливый для Клера период творчества, когда он становится ведущим режиссером французского кино. Его водевили, такие как: «Двое робких» (Les Deux Timides, 1928); «Миллион» (Le Million, 1931), лирические - «Под крышами Парижа» (Sous Les Toits De Paris, 1930); «14 июля» (Quatorze Juillet, 1933) и сатирические - «Свободу нам!» (A Nous La Liberte, 1932); «Последний миллиардер» (Le Dernier Milliardaire, 1934), приз на МКФ в...
4. Энциклопедия кино (2010). МОНТАН ИВ
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Часть текста: евреями. Его отец состоял в рядах социалистической, а затем - Коммунистической партии Италии. После прихода к власти фашистов во главе с Муссолини семья Ливи была вынуждена в 1924 году переселиться во французский Марсель. С 11 лет мальчик работал на заводе, чтобы поддерживать погрязшую в долгах семью. Мировоззрение юного Иво формировалось под влиянием коммунистических идей, активными сторонниками которых были его отец и старший брат Жюльен. Уже в детстве проявилась любовь Иво к кинематографу: он экономил деньги, чтобы купить самый дешевый билет в кино, и пересмотрел почти всю классику Голливуда. В семнадцать лет юноша начал подрабатывать исполнением песенок в кафе под псевдонимом Ив Монтан. Псевдоним происходит от фразы на марсельском диалекте «Ива, монта» (Иво, домой!),- так мать звала его домой в детстве. По-французски «монтан» означает «поднимающийся, восходящий». Родители Ива, весьма далекие от искусства люди, на первых порах настороженно отнеслись к занятию сына, однако 50 франков в неделю оказались убедительным аргументом для продолжения его певческой карьеры. В конце 1938 года Иво начал исполнять песни в кинотеатре перед началом сеанса. После вступления Франции в войну с Германией, Монтан был вынужден бросить пение и устроиться (1940) на судостроительный завод молотобойцем. Он продолжал репетировать дома, не оставляя надежду когда-нибудь вернуться к музыке. Весной 1941 года юноша снова выходит на сцену, и его популярность начинает быстро расти. Последовали первые турне по Франции и выступления на радио. Но вскоре артистическая карьера опять прерывается: Монтана забирают на...
5. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ФРАНЦИЯ
Входимость: 2. Размер: 75кб.
Часть текста: («Les quatre cents farces du diable», 1906, франц.) «7-я рота под светом луны» («La septième compagne au clair de lune», 1977, франц.) «Foxa» («Goha», 1958, тунис.-франц.) «А, вот и брюнетка» («La brune que voilà», 1959, франц.) «Автодвижение» («Le trafic», 1970, франко-итал.) «Агата и безостановочное чтение» («Agatha et les lectures illimitees», 1981, франц.) «Агония орлов» («L’agonie des aigles», 1922, франц.) «Агрессия» («L’agression», 1974, франц.) «Ад ангелов («L’enfer des anges», 1940, франц.) «Адрес неизвестен» («Sans laisser d’adresse», 1951, франц.) «Адриенна Лекуврёр» («Adrienne Lecouvreur», 1938, франц.) «Акт любви» («Act of love», 1954, амер.-франц.) «Актёр» («Le comédien», 1947, франц.) «Али-Баба и сорок разбойников» («Ali Baba et les quarante voleurs», 1954, франц.) «Алиби» («L’alibi», 1937, франц.) «Алиса, или Последний побег» («Alice ou la dernière fugue», 1977, франц.) «Алло, Берлин? Это Париж» («Allo Berlin? Ici Paris», 1932, франц.) «Алоиза» («Aloïse», 1975, франц.) «Альфавиль» («Alphaville», 1965, франко-итал.) «Американская крыса» («Le rat d’Amerique», 1963, франц.)...
6. Энциклопедия кино (2010). БУАССЕ ИВ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: ИВ В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я БУАССЕ ИВ БУАССЕ (Boisset) Ив (р. 14 марта 1939, Приж), французский режиссер. Закончил Институт высшего кинообразования (ИДЕК), был ассистентом (у Р. Оссейна, И. Чампи, Р. Клемана, К. Соте). Сначала снимал короткометражные фильмы, в 1967 поставил первый фильм из серии о тайном агенте Коплане «Коплан спасает шкуру» (Coplan Sauve Sa Peau), а затем - детективы «Стопор» (Cran D"arret, 1970), «Блюститель законности» (Un Conde,1970), «Прыжок ангела» (Le Saut De L"ange, 1971). Стараясь отойти от чистой развлекаловки, снимает в 1972 «Покушение»/«Похищение в Париже» (L"attentat), в котором сюжет о похищении спецслужбами лидера третьего мира накладывается на разоблачительную интригу о «механизме власти». На ту же тему Буассе снимает в 1982 «Шпион, встань». Весьма политизированный и прогрессивный художник, Буассе вторгается в больную тему войны в Алжире в фильме «РАС» - «Ничего не случилось» (R.A.S., 1973), разоблачает расизм обывателей в ленте «Дюпон Лажуа»/«Это...
7. Энциклопедия кино (2010). РЕДЖИАНИ СЕРЖ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: 1943). На первых порах он играл роли циников и подонков. Таков он во «Вратах ночи» М. Карне (Les portes de la nuit, 1946) или в «Манон» А.-Ж. Клузо (Manon, 1949). Тяготясь подобным амплуа, Реджани пытается играть другие роли, в «Веронских любовниках» А. Кайата (Les amants de verone, 1949), где был молодым актером Анжело, который играет в кино Ромео, а затем в фильме Жака Беккера «Золотая каска» (Casque d"or, 1952) сыграл одну из своих лучших ролей - апаша Манда. Реджани так и не сумел занять в послевоенном кино Франции то место, на которое имел право. Он был Анжольрасом в «Отверженных» (Les Miserables, 1957) Ж. П. Ле Шануа, предателем группы Сопротивления в фильме «Мари-Октябрь» (Marie Octobre, 1959) Ж. Дювивье, он играл парикмахера в «Армии теней» (Larmee Des Ombres, 1969) Ж.-П. Мельвиля. Лишь К. Соте дал ему симпатичную роль Поля в своем «многонаселенном» фильме «Венсан, Франсуа, Поль и другие» (Vincent, Fransois, Paul et les autres, 1974), а Клод Лелуш - в картине «Кот и мышь» (Le chat et la souris, 1975), где...
8. Музыкальная энциклопедия. Мак-Доуэлл А.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: во Франкфурте-на-Майне. В 1881-1882 преподавал фп. игру в Дармштадтской консерватории. С 1888 М.-Д. жил в Бостоне, выступал в авторских концертах. Как композитор сформировался под влиянием эстетич. и просветит. идей Ф. Листа, традиций романтиков (принцип синтеза поэзии и музыки), особенно Р. Шумана, а также Э. Грига. Композиторский дебют М.-Д. в Веймаре ("Первая современная сюита", 1883) был одобрен Листом, содействовавшим изданию его ранних произв. В 1896-1904 возглавлял муз. кафедру в Колумбийском ун-те в Нью-Йорке (первую в США) и был её профессором. В результате конфликта с дирекцией ун-та, связанного с разработанной им реформой муз. образования, был вынужден оставить педагогич. деятельность. Прочитанные им лекции изданы посмертно в виде сб. "Критические и исторические этюды" ("Critical and historical essays", Boston - N.Y., 1912). М.-Д. утверждал, что подлинно нац. муз. иск-во должно не только использовать муз. фольклор, но и воплощать особенности духовного склада, характера, культуры народа и природы страны. Один из основоположников американской профессиональной композиторской школы, М.-Д. впервые (в крупных формах) обратился к народной национальной (индейской) песенности (тема "Похоронной песни" из 2-й "Индейской сюиты" основана на подлинной записи индейского погребального причитания) и образам американской литературы (романтические новеллы У. Ирвинга, Н. Хоторна, лирич. стихи Г. Лонгфелло, Д. Р. Лоуэлла и др.). Характерные для М.-Д....
9. Энциклопедия кино (2010). ЖИРАРДО АННИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: славу. Ее партнер Ренато Сальватори, тот, кто по фильму убивает Надю, становится мужем Жирардо. После своего триумфа Жирардо стала сама выбирать себе роли, снимаясь у хороших режиссеров - Франко Росси в фильме «Смог» (Smog, 1962), Марселя Карне в фильме «Три комнаты на Манхеттене» (Trois Chambres A Manhattan, 1965), «Жить, чтобы жить» (Vivre Pour Vivre, 1967) и «Человек, который мне нравится» (Un Homme Qui Me Plait, 1969) Клода Лелуша. У дебютанта Жан-Пьера Блана в фильме «Старая дева» Жирардо сыграла в одну из самых любимых своих ролей (La Vieille Fille, 1971, премия за роль на Берлинском кинофестивале 1972). Комедийный талант актрисы раскрылся в странных ролях у М. Феррери в фильмах «Женщина-обезьяна» (La Donna Scimmia, 1964) и «Дилинджер мертв» (Dillinger E Morto, 1968), в чисто парижской комедии Ги Казариля «Послушницы» (Les Novices, 1970), где играет проститутку, обучающую своему ремеслу новенькую (Брижит Бардо), но особое место в ее жизни занимает Андре Кайат, с которым она сделала фильмы, разные по драматическому накалу, но позволившие Анни Жирардо выплеснуть на экран весь свой темперамент: «Умереть от любви» (Mourir D"aimer, 1970), «Нет дыма без огня»/«Шантаж») (Il n"y a pas de fumee sans feu, 1972), «Любовь под вопросом» (L"amour En Question, 1978). Анни Жирардо много работает в театре, кино и на телевидении. Помимо Франции снимается и в других страна (в России у режиссера В. Ахадова в фильме «Руфь», 1990). Анни Жирардо - лауреат Венецианского кинофестиваля в номинации «Актриса» за 1965 год, приза «Сезар» в номинации «Актриса» за 1976 год, приза «Сезар» в номинации «Второплановые роли» за 1995...
10. Музыкальная энциклопедия. Лекок А.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: Лекок А. (Lecocq) Александр Шарль (3 VI 1832, Париж - 24 X 1918, там же) - франц. композитор. В 1849-54 учился в Парижской консерватории у Ф. Э. И. Вазена (гармония), Ф. Галеви (композиция), Ф. Бенуа (орган). Во 2-й пол. 50-х гг. преподавал игру на фп., выступал как органист. В 1857 дебютировал как композитор опереттой "Доктор Миракль" (разделил 1-ю пр. с Ж. Бизе на конкурсе, объявленном Ж. Оффенбахом). Однако долгое время произв. Л. не пользовались успехом. Известность принесла ему оперетта "Чайный цветок" ("Fleur de thй", 1868, т-р "Атенеум"). Наряду с Оффенбахом Л. - крупнейший мастер франц. оперетты. Пародийно-сатирич. направленность, присущая произв. Оффенбаха, смягчена у Л. жанровыми элементами, лирикой. Среди его лучших соч. - "Дочь мадам Анго" (1872), "Жирофле-Жирофля" (1874), "Али-Баба" (1887). Оперетты Л. своей лиричностью, юмором приближаются к бытовой комедии и развивают традиции франц. комич. оперы. Наряду с увлекательностью интриги, остротой комич. ситуаций, его произв. присущи цельность, ясность формы, тщательность в отделке деталей, яркая характеристичность действующих лиц, точное воссоздание колорита эпохи (часто использует историч. сюжеты). Музыка Л. отличается мелодич. богатством, лирич. проникновенностью, рельефностью танц. ритмов. Композитор проявляет тонкое знание вок. специфики. В поздних опереттах преобладают стандартные решения, черты ремесленничества, хотя и здесь встречаются талантливые страницы. Оперетты Л. пользовались популярностью...