Приглашаем посетить сайт

Грибы (grib.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "QUO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. К
Входимость: 4. Размер: 75кб.
2. Энциклопедия кино (2010). УСТИНОВ ПИТЕР
Входимость: 2. Размер: 8кб.
3. Энциклопедия кино (2010). КЕРР ДЕБОРА
Входимость: 2. Размер: 7кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ЛИНДА БОГУСЛАВ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
5. Энциклопедия кино (2010). СЮДОВ МАКС ФОН
Входимость: 1. Размер: 12кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ВЕЛИКИЙ ДИКТАТОР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
7. Энциклопедия кино (2010). МОЛИНА АНХЕЛА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
8. Энциклопедия кино (2010). БРАНДАУЭР КЛАУС МАРИЯ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ДЖИРОТТИ МАССИМО
Входимость: 1. Размер: 8кб.
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Лерой, Мервин
Входимость: 1. Размер: 12кб.
11. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 6, "КАЛ"-"КАМ")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
12. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Н" (часть 5, "НИЩ"-"НОР")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
13. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Манн, Энтони
Входимость: 1. Размер: 11кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ТЕЙЛОР РОБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
15. Музыкальная энциклопедия. Серов А. Н.
Входимость: 1. Размер: 21кб.
16. Энциклопедия кино (2010). КАВАЛЕРОВИЧ ЕЖИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
17. Энциклопедия кино (2010). ЯННИНГС ЭМИЛЬ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
18. Музыкальная энциклопедия. Бетховен Л.
Входимость: 1. Размер: 64кб.
19. Энциклопедия кино (2010). ЛОРЕН СОФИЯ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
20. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ГЕРМАНИЯ (ДО 1949)
Входимость: 1. Размер: 41кб.
21. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 30, "ПОН"-"ПОП")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
22. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 11, "МИР"-"МОД")
Входимость: 1. Размер: 50кб.
23. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Н" (часть 6, "НОС"-"НЯГ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. К
Входимость: 4. Размер: 75кб.
Часть текста: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. К К «К востоку от рая» («East of Eden», 1955, амер.) «К востоку от Суэца» («East of Suez», 1925, амер.) «К кораблю» (1966, греч.) «К нам приехала ярмарка» («Přijela k nám pout’», 1973, чехосл.) «К нам прилетают птицы» - см. «Птицы прилетают» «К новому берегу» (1955) «К новым берегам» (1929) «К радости» («Till glädje», 1950, швед.) «К свету» (1968) «К своим!» (1983) «К северу через северо-запад» («North by Northwest», 1959, амер.) «К сокровищам авиакатастрофы» - см. «Гонки к "Янки Зефир"» «К солнцу» («Run for the sun», 1956, англ.) «К старому богу» (1917) «К Чёрному морю» (1958) «К чёрту известность» («Al diavolo la celebrità», 1949, итал.) «Каан-Кэрэдэ» (1929) «Кабаре» («Cabaret», 1972, амер.) «Кабаскабо» (1969, нигерск.) «Кабинет восковых фигур» («Das Wachsfigurenkabinett», 1924, нем.) «Кабинет доктора Калигари» («Das Kabinett des Dr. Caligari», 1919, нем.) «Кабинетный гарнитур» («Desk set», 1957, амер.) «Кабирия» («Cabiria», 1914, итал.) «Кабулиец» (1961, инд.) «Кавалер Золотой Звезды» (1951) «Кавалер роз» («Der Rosenkavalier», 1960, австр.) «Кавалер роз» («Rosenkavalier», 1925, нем.) «Кавалеристы» («The horse soldiers», 1959, амер.) «Кавалькада» («Cavalcade»,...
2. Энциклопедия кино (2010). УСТИНОВ ПИТЕР
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: Выдвигался на «Оскар» за роль императора Нерона в фильме «Камо грядеши?» (Quo Vadis?, 1951), сыгранную настолько блестяще, что студия «MGM» решила указать его имя первым в титрах, выше имени Роберта Тейлора. Получил премии «Оскар» за роли второго плана в картинах «Спартак» (Spartacus, 1960) и «Топкапи» (Topkapi, 1964). Среди его лучших актерских работ также роли в фильмах «Лола Монтес» (Lola Montes/Sins Of Lola Montes, 1955, Макса Офюльса) и «Горячие миллионы» (Hot Millions, 1968). В 1978 блестяще сыграл Эркюля Пуаро, персонажа романов Агаты Кристи, в ленте «Смерть на Ниле» (Death on the Nile; в нашем прокате «Роковое путешествие»). Устинов много играл в театре и на ТВ; он автор ряда романов, сборников рассказов и двух десятков пьес. Не менее известен и как остроумный рассказчик, постоянный гость многочисленных телевизионных программ. В 1977 издал книгу воспоминаний «Милый Я» (другой вариант перевода - «Боже мой»). Неоднократно посещал Россию. Петр Карцев 1942 ONE OF OUR...
3. Энциклопедия кино (2010). КЕРР ДЕБОРА
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: драматическим искусством, играла в шекспировских постановках. Дебютировала в кино в картине «Майор Барбара» (Major Barbara, 1941). Выдвинулась в число ведущих актрис английского кино, сыграв в фильмах Майкла Пауэлла «Жизнь и смерть полковника Блимпа» (The Life and Death of Colonel Blimp/Colonel Blimp, 1943, три роли), «Черный нарцисс» (Black Narcissus, 1947), и Фрэнка Лондера «Я вижу незнакомца» (The Adventuress/I See a Dark Stranger, 1946). Была приглашена в Голливуд в 1947 компанией «MGM». В США играла обычно роли холодных, сдержанных светских красавиц, в том числе в дуэтах с такими актерами, как Кларк Гейбл и Спенсер Трэси. После ряда костюмных блокбастеров - «Камо грядеши?» (Quo Vadis?, 1951), «Пленник Зенды» (The Prisoner of Zenda, 1952) сыграла драматическую роль неверной жены в фильме Фреда Циннемана «Отныне и вовеки веков» (From Now to Eternity, 1953, номинация на «Оскар»), который стал хитом и расширил пределы сексуальной дозволенности в американском кино. Ряд своих лучших ролей Керр исполнила на исходе карьеры, в картинах «Бог знает, мистер Аллисон» (Heaven Knows, Mr. Allison, 1957), «Незабываемый роман» (An Affair to Remember, 1957), «За отдельными столиками» (Separate Tables, 1958), «Невинные» (The Innocents, 1961). Объявила об уходе из кино в 1969, хотя время от времени продолжала сниматься на ТВ и играть в театре. Выдвигалась на премию Киноакадемии 6 раз, но получила только почетный «Оскар» за творческую карьеру в 1994. Петр Карцев Почетная премия «Оскар» за 1993 год 1941 COURAGEOUS MR. PENN/PENN OF PENNSYLVANIA...
4. Энциклопедия кино (2010). ЛИНДА БОГУСЛАВ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: К. Кесьлевского, «Мать Королей» Я. Заорского, «Одинокая женщина» А. Холланд, «Магнат» Ф. Байона. В последующие годы актер активно снимается в Польше, Венгрии, Дании. Наиболее известные фильмы 90-х годов - «Кроль» (1991), «Сауна» и «Псы» (1992), «Приватный город» (1993), «Псы-2» (1995). Во многих из них Линда играет в нервной, подчеркнуто «американской» манере остронегативные роли «новых хозяев жизни»: гангстеров, полицейских, бизнесменов, людей одиноких, жестоких, безжалостных, но, в сущности говоря, психологически беззащитных. Исключение - лирическая роль в картине «Папа» (1995). В 1990 он дебютировал как режиссер фильмом «Сейшелы», в центре которого - судьба нового «потерянного поколения» в нынешней Польше. Мирон Черненко 1977 DAGNY исполнитель 1978 TOP DOG исполнитель 1980 PUNKT WIDZENIA (MINI) TV SERIES исполнитель 1981 DRESZCZE исполнитель 1981 GORACZKA исполнитель 1981 LONELY WOMAN, A исполнитель 1981 WOLNY STRZELEC АНГЛ. FREELANCER исполнитель 1981 MAN OF IRON исполнитель 1982 DANTON исполнитель 1982 LOST ILLUSIONS исполнитель 1982 PRZYPADEK АНГЛ. BLIND CHANCE исполнитель 1983 ESZKIMO ASSZONY FAZIK АНГЛ. ESKIMO WOMAN FEEL COLD исполнитель 1983 MOTHER OF KINGS исполнитель 1984 SZIRMOK, VIRAGOK, KOSZORUK АНГЛ. FLOWERS OF REVERIE исполнитель 1985 CEREMONIA POGRZEBOWA исполнитель 1986 MASKARADA исполнитель...
5. Энциклопедия кино (2010). СЮДОВ МАКС ФОН
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: Ж.-Б. Мольера, «Прафаусте» И. В. Гете (все - в постановках И. Бергмана). В кино дебютировал у А. Шеберга в фильме «Просто мать» (Bare En Mor, 1948), затем сыграл в снятой им же экранизации драмы А. Стриндберга «Фрекен Юлия» (Miss Julie, 1950). Поворотным пунктом в кинокарьере актера стало исполнение роли Рыцаря в философской трагедии Бергмана «Седьмая печать» (Det Sjunde Inseglet, 1956), воплотившей неостановимые поиски автором конечных ответов на коренные вопросы человеческого бытия на земле. Став, по сути, вторым «я» Бергмана-философа, Сюдов продолжает этот поиск в фильмах «Лицо» (Ansiktet, 1958), «Девичий источник» (Jungfrukallan, 1959), «Как в зеркале» (Sasom I En Spegel, 1960), «Причастие» (1962), «Час волка» (Vargtimmen, 1967), «Страсть» (1968). Едва ли не наивысшим триумфом Сюдова стала роль музыканта Яна Русенберга в фильме-антиутопии «Стыд» (Skammen, 1967), с поразительной силой показывающем устрашающую деградацию личности под натиском антигуманной среды. Не менее убедителен актер и в эпизодических ролях, таких как роль владелеца заправочной станции в «Земляничной поляне» (Smultronstallet, 1957); немолодого ремесленника в фильме «На пороге жизни» (Nara Livet, 1957); мужа главной героини в «Прикосновении» (Beroringen, 1970), выступая, как правило, в амплуа верных своему человеческому и моральному долгу максималистов. Работа с Бергманом обеспечила Сюдову прочное международное признание. В 60-80-е годы он снимается в разных странах Европы и США, в середине 70-х гастролирует на Бродвее. Его зарубежный кинорепертуар огромен, но качественно неравноценен: наряду с работами в фильмах Ф. Рози, таких как «Сиятельные трупы» (Cadaveri ...
6. Энциклопедия кино (2010). ВЕЛИКИЙ ДИКТАТОР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: комедию-памфлет, основанную на сходстве Гитлера и комической маски Чаплина, была подсказана последнему режиссером Александром Кордой (см. КОРДА Александр ) . Хроникальные съемки Гитлера давали богатый материал для пластической и звуковой пародии, точно так же, как идеология и политика нацизма провоцировали на патетическую и одновременно издевательски развенчивающую экранную отповедь. Съемки фильма начались в январе 1939, т. е. до начала германской агрессии в Европе и ужасающих акций геноцида в самой Германии и оккупированных ей странах. Впоследствии Чаплин признавал, что, зная обо всех злодеяниях нацистов, он не стал бы изображать их лидера в виде героя эксцентрической буффонады. Сюжетная интрига фильма основывалась на хорошо известном комическом приеме qui pro quo - «один вместо другого», не раз обыгрывавшегося мировым кинематографом. В 1930-х гг. этот прием с блеском использовали братья Маркс в своей абсурдистской комедии «Утиный суп», влияния которой не избежал и Чаплин....
7. Энциклопедия кино (2010). МОЛИНА АНХЕЛА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: классическому балету и национальным танцам, а также изучала драматическое искусство в Высшей мадридской школе. В течение 8 лет Молина преподавала фламенко, в кино пришла в середине 70-х годов, период демократических перемен в жизни Испании. Молодая актриса, отвергая штампы привычных героинь, снимаясь у начинающих режиссеров, в первых же своих фильмах продемонстрировала естественность игры и обаяние правдивости («Долгие каникулы 36-го», «Сожженный город» - оба 1976). Главная роль в фильме Л. Бунюэля «Этот смутный объект желания» (1977) - своенравной и переменчивой испанки Кончиты - сделало Молину знаменитой и открыло дорогу в европейское кино. Больше всего она снималась у итальянских режиссеров: Л. Коменчини («Дорожная пробка», 1978), Понтекорво («Операция «Огро», 1979), Беллокио («Глаза и уста», 1982), Л. Вертмюллер («Каморра», 1985) и др. Важная страница ее творчества - сотрудничество с испанским режиссером М. Гутьерресом Арагоном, в фильмах которого она раскрыла свое драматическое дарование: «Черная стая» (1977, признана лучшей актрисой года), «Сердце леса» (1978), «Демоны в саду» (1982, премия «Давид «Донателло»), «Половина неба» (1986, приз на МКФ в Сан-Себастьяне). Этой актрисе, обладающей броской красотой, неподвластной веяниям моды, наиболее близок типаж женщины из народа, гордой независимой натуры. Таковы ее персонажи в картинах 90-х годов: «Крапатчук» (1991),...
8. Энциклопедия кино (2010). БРАНДАУЭР КЛАУС МАРИЯ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: в Академии исполнительского искусства в Штутгарте (ФРГ). С 1962 играл в театре, дебютировал в кино в 1971 году («Связь через Зальцбург», США). Всемирную известность и признание принесли ему главные роли в трилогии И. Сабо «Мефисто» (1981) - «Полковник Редль» (Redl Ezredes, 1985) - «Хануссен» (Hanussen, 1988), размышляющие о судьбе человека (человека из Центральной Европы, но трилогия носит и универсальный характер) в 20 веке, о роли индивидуума в истории этого столетия. Великолепие актерской техники Брандауэра поистине неописуемо и позволяет ему создавать диаметрально противоположные характеры, а также превращать в собственный бенефис любую, подчас случайную или трафаретную роль (например, «Никогда не говори никогда», «Детский сад», «Русский дом»). К лучшим работам Брандауэра относятся и его роли в фильмах «Из Африки» (Out Of Africa, 1985, номинация на «Оскар») и «Жгучая тайна» (Burning Secret, 1988), где востребована его актерская культура, интеллигентность, имидж европейца. В 1989 дебютировал как режиссер («Семь минут», «Георг Эльзер»). В 1994 экранизировал новеллу «Марио и волшебник» Томаса Манна. В 2000 снялся в фильме «Вера, надежда, кровь» М. Дубровиной, в котором сыграл роль Ленина. Анастасия Машкова. 1972 The Salzburg Connection исполнитель 1976 Die Babenberger In Osterreich исполнитель 1979 Ein Sonntag Im Oktober исполнитель 1981 Mephisto исполнитель 1982 Der Weg Ins Freie исполнитель 1983 Detskij Sad исполнитель 1983 Никогда не говори «никогда» / Never Say Never Again (см. НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА» ) исполнитель 1985 Redl Ezredes исполнитель 1985 The Lightship исполнитель 1985 Из Африки / Out Of Africa...
9. Энциклопедия кино (2010). ДЖИРОТТИ МАССИМО
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ДЖИРОТТИ МАССИМО ДЖИРОТТИ (Girotti) Массимо (18 мая 1918 - 6 января 2003, Рим), итальянский актер, представитель школы итальянского неореализма. Будучи студентом Римского университета, Массимо дебютировал в кино в 1938 году в фильме «Дора Нельсон» (Dora Nelson, 1939) режиссера Марио Сольдати. С 1940-х годов работу в кино актер совмещает с театральной деятельностью. На сцене его заметил Лукино Висконти, который снял Джиротти в главной роли в своем первом фильме «Одержимость» (Ossessione, 1942). В дальнейшем их сотрудничество продолжилось, Висконти снимал актера почти во всех своих фильмах - «Чувство» (Senso, 1954), «Ведьма, сожженная заживо», новелла в альманахе «Ведьмы» (Le Streghe, 1967), «Невинный» (L"innocente, 1976). После войны Массимо Джиротти становится одним из ведущих актеров неореализма - «Трагическая охота» (Caccia Tragica, 1947) Джузеппе Де Сантиса, «Трудные годы» (Anni Difficili, 1948) Луиджи Дзампы, «Мечты на дорогах» (Natale Al Campo, 1948) Марио Камерини, «Во имя закона»/«Под небом Сицилии» (1949) Пьетро Джерми, «Рим, 11 часов» (Roma Ore 11, 1951) Джузеппе Де Сантиса, «На окраине большого города» (1953) Карло Лиццани, «Дайте мужа Анне Дзаккео»/«Утраченные грезы» (Marito Per Anna Zaccheo, 1953) Джузеппе Де Сантиса. В постнеореалистический период среди большого количества сыгранных им ролей выделяются его работы в фильмах - «Дорога длиною в год» (La Strada Lunga Un Anno, 1959, Югославия) Джузеппе Де Сантиса, «Теорема» (Teorema, 1968) и «Медея» (Medea, 1969) - оба Пьера-Паоло Пазолини, «Последнее танго в Париже» (Last Tango in Paris/Dernier Tango А Paris, 1972) Бернардо Бертолуччи, «Любовная страсть» (Passione D"amore, 1981)...
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Лерой, Мервин
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: рано начать работать. В 15 лет он выиграл конкурс на лучшее подражание Чаплину и стат выступать на сцене, главным образом, в водевилях. В 20-е гг. приехал завоевывать Голливуд, где ему пришлось нелегко. Маченький, хругасий, не авантажный он котировался там весьма низко: лишь изредка ему перепадали роли подростков и жокеев. Поняв, что кинозвездой ему не стать, Мервин устроился на работу в костюмерную, потом помощником оператора и даже дорос до автора гэгов в комедийных сценариях. Как говорится, мастер на все руки. Удача улыбнулась Ле Рою лишь тогда, когда на него обратила внимание Дорис Уорнер - дочь одного из четырех братьев, владевших кинофирмой "Уорнер бразерс". После того как она стала его женой, новому родственнику сразу же дали возможность попробовать себя в режиссуре. Помня свой сценарный опыт, он начал с постановки комедий: "Некуда идти" (1927), "Непослушная малышка" и "Маленький Джонни Джонс" (обе - 1929 г.), но успеха не имел. Он ждал его совсем в ином жанре - уголовного или, как его называют в США, гангстерского фильма. В "Маленьком Цезаре" (1930) Ле Рой вслед за автором одноименного романа - У. Р. Бернетом, попробовал показать на экране как человек становится преступником, что происходит с ним, когда он попадает в орбиту мафиозной системы. Ирония крылась уже в самом названии, приобретшем двойной смысл, хотя герой действительно невысокого роста и зовут этого американца итальянского происхождения Чезаре. Его путь - от мелкого грабителя автозаправок до крупного босса целого синдиката рэкетиров и убийц, в конце концов, убитого полицией, прослеживается в фильме подробно и скрупулезно. Во время кризиса и депрессии воля, профессиональная удачливость, объемность человеческого характера привлекли многих, сделав картину чемпионом кассы. За первой удачей последовала вторая. Два года спустя он поставил фильм "Я - беглый каторжник" (у нас -...