Приглашаем посетить сайт

Пастернак (pasternak.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "SLEEP"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). МИТЧУМ РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 14кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ЧЕНИ ЛОН
Входимость: 2. Размер: 10кб.
3. Энциклопедия кино (2010). БЭКОЛЛ ЛОРИН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
4. Энциклопедия кино (2010). БОГАРТ ХАМФРИ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ХОЛДЕН УИЛЬЯМ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
6. Энциклопедия кино (2010). МИФУНЕ ТОСИРО
Входимость: 2. Размер: 13кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ГОСЕ ХЭЙНОСКЭ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
8. Энциклопедия кино (2010). УОРХОЛ ЭНДИ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
9. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Б
Входимость: 2. Размер: 72кб.
10. Энциклопедия кино (2010). АНДЕРСОН ХАРРИЕТ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
11. Энциклопедия кино (2010). СТОЛЦ ЭРИК
Входимость: 2. Размер: 7кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ГЛАВЕР ДЭННИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
13. Музыкальная энциклопедия. Салливен А. С.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ДЖОСТ ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
15. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 2. Размер: 57кб.
16. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Хоукс, Говард
Входимость: 1. Размер: 11кб.
17. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
18. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Циннеман, Фред
Входимость: 1. Размер: 11кб.
19. Энциклопедия кино (2010). НЕРО ФРАНКО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
20. Энциклопедия кино (2010). КОЛЛИНЗ ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ЛУГОШИ БЕЛА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
22. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Конуэй, Джек
Входимость: 1. Размер: 12кб.
23. Энциклопедия кино (2010). МАЙЛС САРА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
24. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Данте, Джо
Входимость: 1. Размер: 7кб.
25. Энциклопедия кино (2010). СТЮАРТ ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 9кб.
26. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 20, "МИГ"-"МИЛ")
Входимость: 1. Размер: 45кб.
27. Энциклопедия кино (2010). ЛАНГ ФРИЦ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
28. Энциклопедия кино (2010). ТАРАНТИНО КВЕНТИН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
29. Энциклопедия кино (2010). ХОУКС ХАУАРД
Входимость: 1. Размер: 8кб.
30. Энциклопедия кино (2010). ПШОНЯК BОЙЦЕХ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
31. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 7, "БЕМ"-"БЕР")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
32. Энциклопедия кино (2010). КОЛЬБЕР КЛОДЕТ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
33. Энциклопедия кино (2010). ДЕТЕКТИВНЫЙ ФИЛЬМ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
34. Энциклопедия кино (2010). СИМУРА ТАКАСИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
35. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. С
Входимость: 1. Размер: 75кб.
36. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "С" (часть 36, "СПЕ"-"СРЕ")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
37. Энциклопедия кино (2010). АРДЖЕНТО ДАРИО
Входимость: 1. Размер: 6кб.
38. Энциклопедия кино (2010). ШЕПАРД СИБИЛ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
39. Энциклопедия кино (2010). ЯНЧО МИКЛОШ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
40. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 15кб.
41. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Г" (часть 9, "ГЛА"-"ГНЕ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
42. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "З" (часть 7, "ЗАП"-"ЗАТ")
Входимость: 1. Размер: 50кб.
43. Энциклопедия кино (2010). КУРОСАВА АКИРА
Входимость: 1. Размер: 11кб.
44. Режиссерская энциклопедия. Кино США. МакКери, Лео
Входимость: 1. Размер: 9кб.
45. Энциклопедия кино (2010). КИНГСЛИ БЕН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
46. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Дуон, Аллен
Входимость: 1. Размер: 14кб.
47. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Ланг, Фриц
Входимость: 1. Размер: 11кб.
48. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Крюзе, Джеймс
Входимость: 1. Размер: 11кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). МИТЧУМ РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 14кб.
Часть текста: Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я МИТЧУМ РОБЕРТ МИТЧУМ (Mitchum) Роберт (06. 08. 1917 - 01. 07. 1997), американский актер. По собственным словам, он играл за свою карьеру «всех, кроме женщин и карликов» и не менял при этом «ничего, кроме нижнего белья». Родился в семье железнодорожника, погибшего в аварии, когда сыну было два года. Рано начал писать стихи, и в 10 лет уже был назван самым молодым серьезным поэтом в штате Коннектикут (недовольный повышенным вниманием к себе, Митчум впоследствии держал свое литературное творчество в тайне). Подростком ушел из дома и скитался по стране, путешествуя в товарных поездах. В 16 лет был арестован за бродяжничество и приговорен к исправительным работам, но вскоре бежал. Работал шахтером, вышибалой, писал газетные гороскопы для популярного астролога Кэрролла Райтера, на короткое время стал профессиональным боксером. Боксерская травма вызвала астигматизм обоих глаз - отсюда слегка прищуренный, словно бы сонный взгляд Митчума, который критики позднее принимали то за рисовку, то за равнодушие к роли. В 1940 женился на своей бывшей школьной подруге Дороти Спенс, с которой прожил до конца жизни. Вскоре после этого он увлекся любительским театром и начал посвящать ему большую часть своего свободного времени. Тяжелая работа на авиационном заводе «Локхид» вызвала у Митчума временную слепоту; оправившись, он дебютировал в кино, где получил несколько небольших...
2. Энциклопедия кино (2010). ЧЕНИ ЛОН
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ЧЕНИ ЛОН ЧЕНИ (Chaney) Лон (01 апреля 1883 - 26 августа 1930), американский актер. Настоящее имя - Алонсо. Сын глухонемых родителей, он рано научился использовать пантомиму в повседневной жизни и чувствовать боль отверженных. Начав свою карьеру рабочим сцены при местном театре, он сыграл там несколько ролей, а в 17 лет написал со своим братом Джоном пьесу и отправился с ней в турне. В 1912 Чени оказался в Голливуде и через год дебютировал в короткометражных фильмах, затем в сериалах, играя обычно отрицательные роли, иногда сам режиссируя и участвуя в написании сценариев. В 1919 он впервые снялся у режиссера Тода Браунинга, партнерство с которым продолжалось до конца жизни. В тот же год для фильма «Чудотворец» (The Miracle Man) студии «Paramount» понадобился актер, хорошо владеющий своим телом, на роль мошенника, притворяющегося калекой. Чени предложил себя и в одночасье стал звездой. За этим последовала длинная череда негодев, калек, уродов и убийц. Всего он сыграл более 150 ролей, получив прозвище «человек с тысячей лиц». Он виртуозно владел искусством грима и написал статью о нем для одного из изданий Британской энциклопедии. Многочисленные перевоплощения часто были мучительными для актера. Играя безногого преступника в фильме «Наказание» (The Penalty, 1920), он пристегивал ноги к ягодицам, передвигаясь прыжками на коленях. Для роли Квазимодо в ленте «Горбун собора Парижской богоматери» (The Hunchback of Notre Dame, 1923) он носил горб и крепления общим весом в 35 кг и грим, для наложения которого требовалось 5 часов, а также закрывал зрачки мембранами с яичной скорлупы, чтобы выглядеть незрячим. В роли вампира в картине «Лондон после полуночи» (London After Midnight, 1927) он использовал огромные вставные челюсти,...
3. Энциклопедия кино (2010). БЭКОЛЛ ЛОРИН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: Лорин была его идеальной женой, вытаскивая Богарта из запоев и терпя все его причуды. Дуэт Богарт-Бэколл блестяще выступил в экранизации романа Раймонда Чендлера«Вечный сон» (Big sleep, 1946, режиссер Х. Хоукс). Этот фильм, в котором Боги сыграл одну из лучших своих ролей - частного сыщика Филипа Марлоу - стал классикой жанра «фильм-нуар». Богарт и Бэколл снялись вместе еще в двух фильмах «черной серии» - в «Темном проходе» (Dark passage, 1947), режиссера Делмера Дейвса и в шедевре Джона Хьюстона «Ки Ларго» (Key Largo, 1948), где к звездному дуэту прибавились Лайонел Бэрримор и Эдвард Дж. Робинсон. Из фильмов 1950-х годов с участием Бэколл можно выделить приключенческую драму «Кровавая аллея» (Blood alley, 1955), снятую Уильямом Уэллманом при участии Джона Уэйна и драму Винсента Миннелли «Паутина» (The Cobweb, 1955). В 1960-1970-е годы актриса снималась в кино очень редко. В 1961 году она выходит замуж за актера Джейсона Робардса. Новый брак продолжался восемь лет, у супругов родился сын Сэм, также ставший актером. Сэм Робардс играл вместе с матерью в фильме «Прет-а-порте» (Pret-a-porter, 1994) Роберта Олтмана. В кино пятидесятилетняя Беколл возвращается в 1974 году, став частью уникального актерского ансамбля, собранного Сидни Люметом для экранизации романа Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе» (Murder On The Orient Express). В 1976 Бэколл участвует в последнем фильме состарившегося супермена Уэйна «Стрелок» (The Shootist, 1976, режиссер Дон Сигел), а три года спустя снимается у Роберта Олтмана в сатире «Здоровье» (H. E. A. L. T. H., 1979). После очередной, семилетнего перерыва в карьере киноактрисы (1981-1988) Бэколл участвует в документальном некрологе «Джон Хьюстон» (John Huston), а в 1990 году снимается в экранизации романа Стивена Кинга...
4. Энциклопедия кино (2010). БОГАРТ ХАМФРИ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: БОГАРТ (Bogart) Хамфри (23 января 1899 - 14 января 1957), американский актер. После Первой мировой войны работал посыльным в театре, стал его директором. В 20-е годы выступал в самых различных ролях. С 1930 в Голливуде, где долгое время вынужден был играть второстепенные роли. В 1935 исполнение роли гангстера Дьюка Менти в киноверсии бродвейской пьесы «Окаменевший лес» (The Petrified Forest) стало первым шагом в карьере одного из самых ярких актеров Голливуда. Не имея звездной внешности (хотя в социальной драме «Черный легион» (Black Legion,1936) Богарт играл главного героя, но это был слабый, мятущийся герой), актер был прикован к амплуа гангстера, где его конкурентами были Э. Дж. Робинсон и Д. Кегни. Однако Богарту удавалось передать в своих персонажах, например Мартин в «Тупике» (Dead End) У. Уайлера, 1937; жестокий бутлеггер в «Бурных 20-х» (The Roaring Twenties, 1939) странное обаяние личности, изуродованной всеобщим лицемерием и жестокостью. В 1941 снялся в фильме «Высокая Сьерра» (High Sierra), в котором смог уйти от типа циничного негодяя, повторявшегося почти в 30 лентах. В фильме Д. Хьюстона «Мальтийский сокол» (The Maltese Falcon, 1941) Богарт сыграл роль детектива Сэма Спейда, открыв серию ролей антигероев, презирающих подлый и преступный мир, скрывающих боль и сочувствие к людям за маской равнодушия и скептицизма в фильмах «Касабланка» (Casablanca, 1943); «Иметь и не иметь» (To Have And Have Not, 1945); «Большой сон» (The Big Sleep, 1946); «Сокровища Сьерра Мадре» (The Treasure Of The Sierra Madre, 1948) и «Ки Ларго» (Key Largo, 1948). «Миф Bogey», возникший в 40-е годы, неотделим от ощущения аутсайдерства и противопоставления себя обществу (преодолеть свое одиночество героям...
5. Энциклопедия кино (2010). ХОЛДЕН УИЛЬЯМ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: прошлое» (The Dark Past, 1946). В 1950 сыграл две из числа своих лучших ролей: учителя, нанятого для подружки гангстера, в комедии Джорджа Кьюкора «Рожденная вчера» (Born Yesterday) и сценариста, живущего на содержании у стареющей звезды немого кино, в драме Билли Уайлдера «Сансет-Бульвар» (Sunset Boulevard, номинация на «Оскар»). Получил «Оскар» три года спустя за роль в фильме Уайлдера «Концлагерь 17» (Stalag 17). В 1956 Холден стал в США кассовой звездой номер один. В 1957 снялся у Дэвида Лина в антивоенном фильме «Мост на реке Квай» (The Bridge on the River Kwai). В 60-70-е годы много путешествовал по миру, собирая коллекцию произведений искусства и снимаясь в основном в посредственных картинах. Среди лучших поздних ролей - работы в фильмах Сэма Пекинпа «Дикая банда» (The Wild Bunch, 1969) и Сиднея Люмета «Телесеть» (Network, 1976). В последние годы жил в Африке, где у него был собственный сафари-клуб. Петр Карцев 1929 DYNAMITE исполнитель 1930 HOLIDAY исполнитель 1931 DANCE, FOOLS, DANCE исполнитель 1938 PRISON FARM исполнитель 1939 ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК / GOLDEN BOY исполнитель 1939 INVISIBLE STRIPES исполнитель 1939 MILLION DOLLAR LEGS исполнитель 1940 ARIZONA исполнитель 1940 OUR TOWN исполнитель 1940 THOSE WERE THE DAYS исполнитель 1941 I WANTED WINGS исполнитель 1941 TEXAS исполнитель 1942 THE FLEET"S IN исполнитель 1942 MEET THE STEWARTS...
6. Энциклопедия кино (2010). МИФУНЕ ТОСИРО
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: как одного из ведущих актеров японского кино, владеющего острой выразительной пластикой, бурным темпераментом, тонкой восприимчивостью. Другие роли в картинах этого режиссера: Дэнкити Акама - Рогожин («Идиот», 1951), Кикутие («Семь самураев», 1954), Кийти Накадзима («Записки живого», 1955), Васидзу - Макбет («Замок паутины») и Сутэкити - Васька Пепел («На дне») - обе 1957, заглавная роль в «Цубаки Сандзюро» (1962). Дарование Мифуне наиболее органично раскрылось в ролях романтико-героического жанра «кэнгэки»: Мусаси Миямото («Мусаси Миямото», 1954), Сандзюро («Телохранитель», 1961, приз МКФ в Венеции). Вершина творчества актера - доктор Нийде («Красная борода», 1965, приз МКФ в Венеции). Среди других ролей: рикша Мацугоро («Жизнь Мухомацу»«Человек-рикша», 1958), Сюгоро Яно («Гений дзюдо», 1964), военный министр Энами («Самый длинный день Японии», 1967). В 1963 основал компанию «Мифуне-про» и в том же году поставил фильм «Наследство 500 000». В 1966 участие актера в американской ленте «Большой приз» дало ему средства для создания собственной киностудии. Его первым фильмом стал «Восставший» (1967, приз МКФ в Венеции за роль Исабуро Сасахара). С конца 60-х годов снимается за рубежом: «Ад на Тихом океане» (1968), «Тора! Тора! Тора!» (1970), «Красное солнце» (1971), «1941» (1979), «Инчон» (1980),...
7. Энциклопедия кино (2010). ГОСЕ ХЭЙНОСКЭ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: на южном острове» (1925). Ставил лирические бытовые комедии о жизни обитателей сельской глубинки: «Одинокий скандалист», «Стыдливые сны», «Плутовка» (все 1927). Первый большой успех - лента «Деревенская невеста» (1928). Светлые и теневые стороны существования мелкой городской буржуазии, эгоизм и доброта людей, повседневность существования - то есть жизненный материал жанра семингэки, - лежали в основе картин Госе. Действие его фильмов протекало на фоне опоэтизированной природы, в них обязательно присутствовал образ времени года - черта, присущая искусству Японии. Значительной работой режиссера стала его первая звуковая лента «Соседка и жена» (1931). В 1933 поставил немую картину «Танцовщица из Идзу» - лучшую среди многочисленных экранизаций повести Ясунари Кавабаты. В фильме «Тяготы нашей жизни» (1935) сталкивал традиционный стиль жизни с западным - одна из излюбленных тем творчества Госе. Среди его довоенных работ выделяются: «Женщины ночи» (1936), «Песнь цветочной корзины» (1937), «Бесчувственный» (1940). Первая послевоенная лента «Еще раз» (1947) - история любви, загубленной войной. В 1951 основал компанию...
8. Энциклопедия кино (2010). УОРХОЛ ЭНДИ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я УОРХОЛ ЭНДИ УОРХОЛ (Warhol) Энди (08. 08. 1927 - 22. 02. 1987), американский художник и режиссер. Настоящие имя и фамилия - Эндрю Вархола. Выходец из семьи чешских иммигрантов. Лидер поп-арта 60-х, перенесший опыты в области популярной культуры в сферу кино. В 1963 году купил 16-миллиметровую кинокамеру и снял первый «подпольный» фильм «Поцелуй» (Kiss), в котором соединились уроки американского киноавангарда и его собственный интерес к повседневности в ее простейших формах. Метод Уорхола можно назвать «подглядыванием» - он подсматривал за спящими в фильме «Сон» (Sleep, 1963 - неподвижная камера шесть часов снимает спящего человека) и жующими «Еда» (Eat, 1963), за знаменитым небоскребом «Эмпайр» (Empire, 1964) и проститутками - «Шлюха» (Bitch, 1964), пытаясь вызвать у зрителя соответствующие физиологические ощущения. Уорхолу нравилось, что на просмотрах зрители могли выйти из зала, покурить, выпить, вымыть руки, вернуться на место и увидеть то же самое. Он создал свое ателье, получившее название «Фабрика» - меняя места обитания, оно оставалось одновременно жилищем, мастерской, местом богемных вечеринок. После немых фильмов, начиная со «Шлюхи» Уорхол перешел к звуковому кино. В 1965 году рискнул поставить свою версию «Механического апельсина» Энтони Берджесса, а годом позже снял свою самую внятную картину «Девушки из Челси» (The Chelsea Girls) - первую, которую показывали в...
9. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Б
Входимость: 2. Размер: 72кб.
Часть текста: детей в городе» («Mormor og de ätte ungene i byen», 1977, норв.) «Бабушка и восемь детей в лесу» («Mormor og de atte ungene i skogen», 1979, норв.) «Бабушкин внук» (1980) «Бабушкин внучек» («Grandma’s boy», 1922, амер.) «Бабушкин медальон» («El relicario de la abuelita», 1933, венес.) «Бабушкина лупа» («Grandma’s reading glass», 1900, англ.) «Бабушкина лупа» («La loupe de Grand Maman», 1901, франц.) «Бабы» (1940) «Бабы рязанские» (1927) «Бабье царство» (1968) «Багдадский вор» («The thief of Bagdad», 1924, амер.) «Багдадский вор» («The thief of Bagdad», 1940, англ.) «Багдасар разводится с женой» (1977) «Багровый пират» («The crimson pirate», 1951, амер.) «Багряница» («The robe», 1953, амер.) «Багряные берега» (1980) «Багряные дни» («Scarlet days», 1919, амер.) «Багряный занавес» («Le rideau cramoisi», 1953, франц.) «Бадайо» («Вадауо», 1957, филип.) «Баду бой» («Хулиган», 1970, сенегал.) «База мёртвых» («Baza ludzi umarłych», 1959, польск.) «Базар» (1983, инд.) «Бай Ганю» («Бай Ганьо», 1922, болг.) «Бай и батрак» (1954) «Байгуш» («Сова», 1924) «Бак и проповедник» («Buck and the preacher», 1970, амер.) «Бакинцы» (1938) «Баконя фра Брне» («Bakonja fra Brné», 1951, югосл.) «Бакс» («Связь», 1974, сенегал.) «Бакстер, Вера Бакстер» («Baxter, Vera Baxter», 1977, франц.) «Бал» («Le bal», 1983, франц.)...
10. Энциклопедия кино (2010). АНДЕРСОН ХАРРИЕТ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: без прикрас повествовавшем о зарождении любовного чувства между юношей и девушкой из социальных низов, а затем и о катастрофе их брачного союза, не выдержавшего испытания проблемами быта и откровенной враждебностью буржуазной среды. Противоречивая двойственность женской натуры - в фокусе актрисы и режиссера и в следующей их совместной работе «Вечер шутов» (1953), отмеченной пронзительной болью за униженных и оскорбленных; в ней Андерсон играет циркачку, любовницу небогатого владельца бродячего цирка. Совсем другим, жизнеутверждающим пафосом проникнут образ девушки из народа, служанки Петры в лирической комедии того же режиссера «Улыбки летней ночи» (Sommarnattens Leende, 1955). Долгому сотрудничеству с Бергманом Андерсон (она сыграла в 10 его фильмах) обязана наивысшими свершениями своего творческого пути - драматургическим образом молодой женщины Карин, мучительно переживающей глубокое разобщение с мужем и отцом и постепенно утрачивающей рассудок в фильме...