Приглашаем посетить сайт
Поиск по материалам сайта
Cлово "SOMETHING"
Входимость: 3. Размер: 46кб.
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 62кб.
Входимость: 1. Размер: 71кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 66кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 50кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 46кб.
Входимость: 1. Размер: 46кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 65кб.
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 3. Размер: 46кб.
Часть текста: мощный энергетический заряд. За свое существование группа приняла участие в фестивалях: Луховицкий региональный Рок-фестиваль '97, Клинский областной Рок-фестиваль '99, Фестиваль Коломенская весна '99, Фестиваль "Живая энергия" '99. Дискография: 1997 "Головная боль" м/а 1998 "?!" м/а PAPRIKA PAPRIKA Группа "Paprika" образовалась в 1997 г. после разлада в группе "Циклон". В состав вошли: Юрий Вейль (гитара); Юрий Махин (бас-гитара, вокал): Андрей Моисеев (ударные); Игорь (Георгий) Москин (гитара, вокал). Большей частью группа работает в театральной тусовке. "Paprika" в музыкальном плане возвращается к корням, к харду времен "Nazareth", "Led Zeppelin", "Grand Funk Rail Road" и др. С коллективом также сотрудничают: Анатолий Негашев (контрабас) и Артур У. (труба). В шоу помогают Андрей Соколов Макс, Ной'с'гейт, Иван Авалиани и др. В концертных выступлениях в избытке присутствуют театральные эффекты: выстраивается драматургия концерта, используются театральные костюмы VIII вв. В 1998 г. группа выступает на фестивалях: "Добровольцы party №1" и "Moby Dick". В 1999 г. группа приглашена на фестиваль "Коммуникативная труба". В 1999 г. состав "Paprik'n" выглядит так: Ю. Вейль (вокал, гитара, перкуссия); Ю. Махин (бас, вокал, гитара); Анатолий Неляшев (контрабас, флейта, сакс); Макс (ударные); Георгий Красиловский (гитара, вокал). Кроме того Юрий Вейль и Георгий (Гоша) реализуют акустический проект в группе. Дискография: 1998 "Мама, забери меня отсюда" Сборник. PRO-ТЕЗ PRO-ТЕЗ В московском поселке "Мосрентген" очень много музыкантов. Там то и собралась группа "Pro-Тез", случилось это 20 октября 1997 г. Лидерами этой группы выступили - Денис Шушин (гитара, бэк-вокал) и Сергей Зайцев (бас, лидер-вокал). В группу ...
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: фильмы. По рекомендации продюсера Джозефа Ливейна, друга отца, получил место в кинокомпании "Эвко Эмбасси".Работал в фирме "Патэ", для которой снял короткометражку "Доброе утро, Стив", в 1969 г. был командирован в Лондон для работы в Фонде взаимодействия американских и британских кинематографистов. В Лондоне познакомился с Роджером Корменом, снимавшем в Ирландии картину "Фон Рихтофен и Браун", и согласился работать его пресссекретарем.Через год Демми стал продюсером корме нов с кой "НьюУорлд компани". В 1974 г. Демми вышел на съемочную площадку, чтобы снять свой первый художественный фильм "Зной в клетке".Так как он имел лишь самые общие представления о режиссуре, Кормен приходил в павильон наставлять новичка. До сих пор Демми любит цитировать нехитрые заповеди своего ментора, две из них он повторяют особенно часто:"В каждом фильме должно быть немного секса, немного насилия и немного социальной критики". "Заставь публику полюбить твоих героев, даже если они мафиози". Однако в качестве образца для подражания Демми выбрал других режиссеров: Рауля Уолша, а также Сидни Пол...
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: режиссер, сценарист и писатель. Родился в Филадельфии, окончил Темплский университет. Работал спортивным обозревателем, был диктором и комментатором на ТВ, а также писал сценарии для радио. С 1942 работал в кино как сценарист. По его сценариям были поставлены такие известные фильмы как «Ки Ларго» (Key Largo, 1948), «Перекрестный огонь» (Crossfire, 1947) и «Грубая сила» (Brute Force, 1947), которые характеризовались злободневностью, социальностью и остросюжетностью. Эти качества отличают и романы Брукса, которые он начал писать еще в 40-е годы, вернувшись с войны (служил подводником на флоте). Первые режиссерские работы «Кризис» (Crisis, 1950), и «Предельный срок» (Deadline U.S.A., 1952) отразили интерес режиссера к политике, но не имели большого резонанса. О Бруксе, как режиссере, заговорили после картины «Школьные джунгли» (Blackboard Jungle, 1955), новаторского по теме разоблачения неприглядных нравов в американской школе. Интересным стал и вестерн «Последняя охота» (The Last Hunt, 1957) с Робертом Тейлором; менее удался фильм «Нечто ценное» (Something of Value, 1957), в котором Брукс отдал дань разоблачению колониализма. Затем наступил длительный период увлечения экранизациями. Но ни «Братья Карамазовы» (The Brothers Karamazov, 1958), ни...
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: долгие годы обрекал актера на роли второго плана. Однако ему удавалось создавать запоминающиеся образы - полицейского («Цветные», Colors), военного («Апокалипсис сегодня», Apocalypse Now), астронавта («Обратный отсчет», Countdown), киллера («Элита убийц», The Killer Elite), бродяги («Лоунсам Дав»). Сухость манеры игры Дювалла смущала режиссеров, и актер, окончивший престижную студию Ли Страсберга, не сразу нашел свое место в театре и кино. Успех в театре принесла ему роль в пьесе Артура Миллера «Вид с моста». В кинематографе от роли юродивого в фильма «Убить пересмешника» (To Kill a Mockingbird, 1962) до туповатого майора в фильме «MASH» (1970) Дювалл переиграл множество персонажей второго плана, но лишь в 1970-е годы он стал появляться в лентах ведущих режиссеров. У Джорджа Лукаса в «THX - 1138» (1971) он играл человека, бросившего вызов тоталитарной системе; у Ф. Копполы в «Крестном отце» (The Godfather, 1972-1974) - советника семьи Корлеоне; у Сэма Пекинпы в «Элите убийц» (1975) - киллера, предавшего своего лучшего друга. Дювалл неоднократно выдвигался на «Оскара», получил этот приз в 1983 году за исполнение роли пьяницы-певца в ленте «Нежное милосердие» (Tender Mercies), где исполнял песни собственного сочинения. Из фильмов 1980-х годов выделяются «Плавучий маяк» (The Lightship, 1985, роль преступника) и «Цветные» (1988, роль старого полицейского). Известность пришла к Дюваллу в 1990-е годы, когда он достиг совершенства в изображении среднего американца с его неброским патриотизмом, умеренностью, хитростью и дьявольским трудолюбием. В этот период актер много снимался, среди ...
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: Вирджиния. Училась в университете Висконсина и в Академии драматического искусства в Нью-Йорке. Еще в 1952 была дублершей исполнительницы главной роли в бродвейской комедии «Зуд седьмого года», позже выступив в нем. Играла в другой постановке на Бродвее «В середине ночи» в 1956-1957, после чего была приглашена в Голливуд для съемок в романтической комедии «Высокая цена любви» (The High Cost Of Loving, 1958). В том же году вышла замуж за актера Джона Кассаветеса и была его женой вплоть до его смерти в 1989 году. Снималась чаще всего в ролях умных и внутренне достойных (несмотря на возможные жизненные испытания) женщин в поставленных Кассаветесом лентах «Ребенок ждет» (A Child Is Waiting, 1963), «Лица» (Faces, 1968), «Минни и Московиц» (Minnie And Moskowitz, 1971), «Женщина под влиянием» (A Woman Under The Influence, 1974, номинация на «Оскар»), «Премьера» (Opening Night, 1977, премия за роль на МКФ в Западном Берлине, 78), «Глория» (Gloria, 1980, номинация на «Оскар»), «Потоки любви» (Love Streams, 1984). А также играла в близких ему по манере интеллектуальных и психологических драмах других режиссеров: «Буря» (Tempest, 1982) Пола Мазурского, «При свете дня» (Light Of Day, 1987) Пола Шредера, «Другая женщина» (Another Woman, 1988) Вуди Аллена, «Ночь на Земле» (Night On Earth, 1991, воспроизвела не без иронии собственный имидж) Джима Джармуша, «Отцепись от звезд» (Unhook the Stars, 1995) своего сына Ника Кассаветеса. Сергей Кудрявцев 1958 ВЫСОКАЯ ЦЕНА ЛЮБВИ / THE HIGH COST OF LOVING исполнитель 1962 LONELY ARE THE BRAVE исполнитель 1962 THE SPIRAL ROAD исполнитель 1963 РЕБЕНОК ЖДЕТ / A CHILD IS WAITING исполнитель 1967 TONY ROME исполнитель 1968 ЛИЦА / FACES...
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: - 21 января 1959), американский режиссер, сценарист, продюсер. В 1900 дебютировал на Бродвее. В 1913 вместе с Дж. Ласки и С. Голдвином организовал фирму «Jesse Lasky Feature Play Company» и поставил для нее свой первый фильм «Муж индианки» (1913). В 1914-1915 снял ряд кассовых картин разных жанров, например: пышная экранизация «Кармен» (Carmen, 1915) психологическая драма «Вероломство», исторический фильм «Жанна-женщина» (Joan The Woman) и стал ведущей фигурой в фирме, влившейся затем в «Парамаунт». Де Милль стал «супервайзером» (художественным руководителем), отвечавшим за качество продукции фирмы, и способствовал внедрению новых постановочных принципов, за что историки назвали его «основателем Голливуда». Под руководством Де Милля стали звездами Г. Свенсон, Б. Дэниелс, Дж. Фаррар, Дж. Фей и У. Рид. Великолепный «шоумен», он умел предугадывать вкусы публики и в то же время управлять ими. Драматургия фильмов Де Милля отличалась четкой логикой, а все усилия режиссера, оператора, художников и актеров направлялись на достижение максимальной выразительности и эффектности. После Первой мировой войны снимал салонные комедии-драмы, такие как: «Не меняйте мужа» (Don"t Change Your Husband, 1919); «Зачем менять жену» (Why Change Your Wife? 1920); «Запретный плод» (Forbidden Fruit, 1921), демонстрируя светскую жизнь нуворишей, восхищаясь современными женщинами - независимыми, деловыми и напористыми - и их мужчинами, для которых смысл жизни определялся успехом. Он убеждал зрителей, что этот путь открыт для всех. С середины 20-х годов Де Милль снимает грандиозные спектакли на библейские сюжеты («Десять заповедей» (The Ten Commandments, 1923); «Царь царей» (The King Of Kings, 1927),...
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: и «Дама без камелий» (1952). Главные женские роли поручают ей Хуан Антонио Бардем («Смерть велосипедиста», 1955, совместно с Испанией), Луис Бунюэль («Это называется зарей», 1957, совместно с Францией), Жан Кокто («Завещание Орфея», 1959, Франция). В последующие годы снимается редко, как правило, тщательно отбирая поручаемые ей роли, как и круг режиссеров - «Под знаком скорпиона» (1969) Паоло и Витторио Тавиани, «Сатирикон-Феллини» (1969), «Метелло» (1970) и «По древним ступеням» (1974) - оба Мауро Болоньини, «Хроника объявленной смерти» (1986) Франческо Рози. Валерий Босенко 1950 No Peace Under The Olive Tree исполнитель 1950 Story Of A Love Affair исполнитель 1951 Due Verita, Le исполнитель 1951 Paris Is Always Paris исполнитель 1951 E L"amore Che Mi Rovina исполнитель 1952 Era LeiChe Lo Voleva исполнитель 1952 Oggi Sposi исполнитель 1952 Three Girls From Rome исполнитель 1952 Roma Ore 11 исполнитель 1953 Village Magique исполнитель 1953 Camille Without Camelias исполнитель 1954 Of Life And Love исполнитель 1954 Sinfonia D"amore / Schubert исполнитель 1954 Tradita / Night Of Love исполнитель 1954 Accadde Al Commissariato исполнитель 1955 Cela S"appelle L"aurore / Amanti Senza Domani исполнитель 1955 Abandoned исполнитель 1955 Death Of A Cyclist / Age Of Infidelity исполнитель 1960 Testament Of Orpheus, The исполнитель 1968 Nocturno 29 исполнитель 1968 We"re Not Made Of Stone исполнитель 1969 Jurtzenka / Winter In Mallorca, A исполнитель 1969 Under The Sign Of Scorpio исполнитель 1969 DelAmor Y Otras Soledades исполнитель 1969 Fellini Satyricon / Сатирикон Феллини (см. САТИРИКОН ФЕЛЛИНИ ) исполнитель 1970 Ciao Gulliver исполнитель 1970 Metello исполнитель 1970...
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: разладом в душе. Таков его Оскар Уайльд в фильме «Процесс над Оскаром Уайльдом» (The Trials Of Oscar Wilde, 1959, приз МКФ в Москве), полярный исследователь Нобиле в фильме «Красная палатка» (1969) М. Калатозова, пожилой лондонский врач-гомосексуалист, вынужденный делить любимого человека с энергичной молодой дамой в фильме «Воскресенье, проклятое воскресенье» (Sunday, Bloody Sunday, 1970, реж. Д. Шлезингер). Посмертно получил премию «Оскар» за роль телеведущего, не выдержавшего напряжения ежедневной гонки за рейтингом и кончающего с собой на глазах у телеаудитории в знак протеста против лжи, на которой зиждется телевидение в фильме «Телесеть» (Network, 1976, С. Люмет). Александр Дорошевич 1937 RED SKY AT MORNING исполнитель 1938 DAVE AND DAD COME TO TOWN исполнитель 1938 MR. CHEDWORTH STEPS OUT исполнитель 1942 THE POWER AND THE GLORY исполнитель 1946 THE RATS OF TOBRUK исполнитель 1946 A SON IS BORN исполнитель 1948 EUREKA STOCKADE исполнитель 1949 EUREKA STOCKADE исполнитель 1949 TRAIN OF EVENTS исполнитель 1950 THE MINIVER STORY исполнитель 1950 THE WOODEN HORSE исполнитель 1952 THE STORY OF...
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: Перри Мейсоне. Свою режиссерскую репутацию Мак-Лаглен заработал прежде всего на вестернах, снятых им в середине 60-х годов. Они не предлагали какихто новых поворотов старых тем, не проводили ревизии старых мифов о Дальнем Западе, как это было характерно для кинематографа этого времени, времени критического пересмотра наследия прошлого. МакЛаглену ближе всего оказалась традиция Джона Форда, его режиссерское видение ire выходило за пределы устоявшихся мифов, он лишь стремился придать ему больше динамизма и все более набиравшего в это время интереса к экранной жестокости. Не случайно в лучших его вестернах у камеры стоял любимый оператор Форда Уильям Клозиер, а главные роли исполняли такие "зубры" этого жанра, как Джон Уэйн. Джеймс Стюарт и Керк Дуглас. Лучшими работами этого периода считаются "Мак-Линток!" (1963), где Джон Уэйн в роли богатого скотовода играет своего рода шекспировского Петруччо, безуспешно сражающегося со своей женой, и "Шенандоа" (1965), с Джеймсом Стюартом в роли виргинского фермера, в чью жизнь и жизнь его многочисленной семьи жестоко врывается Гражданская война Севера и Юга. Разработку сюжетов, связанных с жанром вестерна, Мак-Лаглен продолжал до самой середины 70-х годов, пока режиссерская судьба не привела его в Европу, где в фильмах действия преобладала в это время тема войны, отрядов коммандос и прочих военизированных приключений. Так появились "Дикие гуси" (1977), фильм об операции наемников, спасающих африканского политического лидера из лап военной диктатуры, и тематически находящийся где-то посередине между "Грязной дюжиной", "Великолепной семеркой" и "Рейдом на Энтебе". Как и ранее в вестернах, Мак-Лаглен сделал ставку на звезд, на сей раз европейских (Р. Бертон, Р, Мур, Р. Харрис, X. Крюгер), и фильм, сам по себе...
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: иллюстратором, рекламным дизайнером. Был помощником редактора юмористического журнала «Хелп», работая в котором в 1965 познакомился с Джоном Клизом. Вскоре Гиллиам переехал в Лондон, начал работать на «Би-Би-Си» и в 1969 был приглашен Клизом в знаменитую группу «Монти Пайтон». Снимаясь в небольших ролях в сериале «Летающий цирк Монти Пайтона» (Monty Python"s Flying Circus), Гиллиам участвовал также в написании его сценариев и делал к нему гротескные мультипликационные вставки. В 1975 году был одним из режиссеров (вместе с Терри Джонсом) первого оригинального художественного фильма группы, «Монти Пайтон и Святой Грааль» (Monty Python and the Holy Grail). В 1977 поставил первую самостоятельную картину, «Джаббервокки» (Jabberwocky) - неудачный средневековый фарс, близкий по духу «Монти Пайтону», но лишенный комедийного ритма и подменяющий остроумие физиологическим юмором. Гиллиам участвовал еще в двух крупных проектах «Монти Пайтона» - фильмах «Житие Брайана» (Life Of Brian/Monty Python"s Life of Brian, 1979) и «Смысл жизни по Монти Пайтону» (Monty Python"s The Meaning of Life, 1983). В промежутке между ними он снял первую ленту в своем индивидуальном стиле, «Бандиты времени» (Time Bandits, 1981) - детскую сказочную фантазию с элементами взрослого гротеска. В ней проявилась его склонность к большому постановочному размаху и созданию на экране ярких фантастических миров, населенных ...