Приглашаем посетить сайт

Иностранная литература (ino-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "THIEVE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). РИКМЕН АЛАН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ОЛТМЕН РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
3. Энциклопедия кино (2010). МАСТРАНТОНИО МЭРИ ЭЛИЗАБЕТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
4. Энциклопедия кино (2010). СЛЕЙТЕР КРИСТИАН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ДАССЕН ЖЮЛЬ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
6. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН КИТ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ДЮВАЛЛ ШЕЛЛИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
8. Энциклопедия кино (2010). СТАЙГЕР РОД
Входимость: 1. Размер: 11кб.
9. Энциклопедия кино (2010). АРЛЕТТИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ХЕПБЕРН ОДРИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ВАЛЛИ АЛИДА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
12. Энциклопедия кино (2010). КУИН ЭНТОНИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
13. Энциклопедия кино (2010). БИРКИН ДЖЕЙН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
14. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "В" (часть 29, "ВОР"-"ВОС")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
15. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Р" (часть 9, "РИМ"-"РОВ")
Входимость: 1. Размер: 43кб.
16. Энциклопедия кино (2010). ДЕ МОРНЕЙ РЕБЕККА
Входимость: 1. Размер: 7кб.
17. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. С
Входимость: 1. Размер: 75кб.
18. Энциклопедия кино (2010). ОТЕЙ ДАНИЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
19. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Дассен, Жюль
Входимость: 1. Размер: 10кб.
20. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Олтмен, Роберт
Входимость: 1. Размер: 12кб.
21. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
22. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Л" (часть 14, "ЛОЖ"-"ЛОР")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
23. Энциклопедия кино (2010). РОБИНСОН ЭДВАРД
Входимость: 1. Размер: 9кб.
24. Энциклопедия кино (2010). КОЛЛИНЗ ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
25. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 1. Размер: 74кб.
26. Энциклопедия кино (2010). ФОСС БОБ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
27. Энциклопедия кино (2010). КОУЛ ДАРРИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
28. Энциклопедия кино (2010). ФРИМЕН МОРГАН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
29. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Форд, Джон
Входимость: 1. Размер: 16кб.
30. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Хатауэй, Генри
Входимость: 1. Размер: 12кб.
31. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 1. Размер: 29кб.
32. Энциклопедия кино (2010). МАКДАУЭЛЛ МАЛКОЛМ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
33. Энциклопедия кино (2010). КОСТНЕР КЕВИН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
34. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Фуллер, Сэмюел
Входимость: 1. Размер: 12кб.
35. Энциклопедия кино (2010). СЭВИДЖ ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
36. Энциклопедия кино (2010). КОННЕРИ ШОН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
37. Энциклопедия кино (2010). БОЛДУИН АЛЕК
Входимость: 1. Размер: 7кб.
38. Энциклопедия кино (2010). ТЕШИНЕ АНДРЕ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
39. Энциклопедия кино (2010). СТИЛЛЕР МОРИЦ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
40. Энциклопедия кино (2010). ФОРД ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 16кб.
41. Энциклопедия кино (2010). ХЕЙУОРТ РИТА
Входимость: 1. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). РИКМЕН АЛАН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: хроники» (The Barchester Chronicles; по Энтони Троллопу) и «Люди Смайли» (Smiley"s People; по Джону Ле Карре, оба 1982). Сыграл ряд ролей в Королевской шекспировской труппе, много работал на радио. Большой успех ему принесла роль виконта де Вальмона в театральной постановке «Опасных связей» (1985); в 1986 спектакль был перенесен на Бродвей, где Рикмен получил номинацию на премию «Тони» - театральный эквивалент «Оскара». Во время выступлений в Нью-Йорке продюсер Джоэл Силвер предложил ему роль террориста Ханса Грубера в боевике «Крепкий орешек» (Die Hard, 1988), ставшую его дебютной работой в кино. За этим последовали роли в ряде неудачных фильмов: триллере «Человек января» (The January Man, 1989), вестерне «Куигли в Австралии» (Quigley Down Under, 1990) и драме «Закрой мои глаза» (Close My Eyes, 1991, премия за роль на МКФ в Сиэттле). Яркая эксцентричная роль шерифа Ноттингемского в картине «Робин Гуд - принц воров» (Robin Hood: Prince of Thieves, 1991) принесла Рикмену премию Британской киноакадемии за лучшую роль второго плана и премию газеты «Ивнинг Стэндард» за лучшую мужскую роль. В комедии «Верно, пылко, безумно» (Truly Madly Deeply, 1991, реж. Энтони Мингелла) сыграл роль умершего мужа, навещающего свою жену вместе с потусторонними друзьями. Продолжая регулярно работать в театре (в том числе в заглавной роли в лондонской постановке «Гамлета», 1992, и как режиссер ряда спектаклей),...
2. Энциклопедия кино (2010). ОЛТМЕН РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: Cold Day In The Park, 1969), исследующий женскую психологию, заставил говорить о новичке. К исследованию женской психологии, причем в необычной, почти сюрреалистической манере, Олтмен вернулся еще раз в «Трех женщинах» (3 Women, 1977). Первым же его подлинным успехом стала антивоенная абсурдистская комедия «MASH» (1970, главная премия Каннского кинофестиваля), события в которой разворачиваются в американском военно-полевом госпитале времен корейской войны. В первой половине 1970-х годов Олтмен много работал в жанровом кино. Он поставил вестерн, или, точнее, антивестерн «Мак-Кейб и миссис Миллер» (mccabe and mrs. Miller, 1971), детектив «Долгое прощание» (The Long Goodbye, 1973), комедию «Калифорнийский покер» (California Split, 1974), уголовную драму «Воры как мы» (Thieves Like Us, 1974). Все они были сделаны в манере, во многом противостоящей голливудской. Режиссер выворачивал наизнанку привычные романтические традиции: не...
3. Энциклопедия кино (2010). МАСТРАНТОНИО МЭРИ ЭЛИЗАБЕТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: работал оператором на сталелитейном заводе. Получила оперное образование, а также брала уроки театрального мастерства, выступала как танцовщица в Нэшвилле в летние каникулы. Бросила колледж и поступила в музыкальный театр. Успешно исполнила роль Марии в новой версии «Вестсайдской истории», в начале 80-х годов выступала не раз на Бродвее. Играла в Нью-Йорке роли шекспировского репертуара, получила блестящие отзывы за роль Виолы в «Двенадцатой ночи» (1989). Ее дебют в роли сестры гангстера в фильме «Лицо со шрамом» (Scarface, 1983) Б. Де Пальмы вызвал хорошие отзывы. Исполнение роли подружки двух биллиардистов-авантюристов в «Цвете денег» (The Color Of Money, 1986) принесло Мастрантонио номинацию на «Оскар». Снялась в триллере «Январский человек» (The January Man, 1989), фантастической картине «Бездна» (The Abyss, 1989) и историко-приключенческом фильме «Робин Гуд, принц воров» (Robin Hood:Prince Of Thieves, 1991), сыграла свою лучшую роль в психологической судебной драме М. Эптида «Коллективный иск» (Class Action, 1991), где ее героиня-адвокат бросает вызов своему отцу. В этот период Мастрантонио считалась, благодаря своей привлекательной внешности и интеллектуальному имиджу, одной из самых перспективных актрис нового Голливуда. Но в последующие годы не отработала выданные авансы. Триллер А. Пакулы «По взаимному согласию» (Consenting Adults, 1992) и «черный фильм» Р. Доналдсона «Белые пески» (White Sands, 1992) не добавили...
4. Энциклопедия кино (2010). СЛЕЙТЕР КРИСТИАН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: СЛЕЙТЕР КРИСТИАН В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я СЛЕЙТЕР КРИСТИАН СЛЕЙТЕР (Slater) Кристиан (р. 18 августа 1969), американский актер. Взял фамилию матери, режиссера по подбору актеров, а его отец, тоже актер, известен под фамилиями Хокинс и Гейнсборо. Снимался на ТВ с 7 лет, играл в театре с 9 лет, одновременно учился в специальной школе для детей-актеров. Но кино, как ни странно, оставалось долго в стороне, и только в 1986 Слейтер был выбран французским режиссером Жан-Жаком Анно в молодые спутники монаха в исполнении Шона Коннери, пытающегося расследовать тайны средневекового монастыря в фильме «Имя розы» (The Name Of The Rose). Снявшись через два года в роли старшего сына главного героя ленты «Такер - Человек и его мечта» (Tucker: The Man And His Dream, 1988) еще одного известного режиссера Фрэнсиса Копполы, Слейтер все-таки стал одним из самых популярных молодых актеров, лишь сыграв в ряде картин, рассчитанных именно на молодежную аудиторию - «Достигая невозможного» (Gleaming the Cube) и «Клан Хэзер» (Heathers, 1989), «Прибавьте громкость» (Pump Up The Volume) и «Молодые стрелки...
5. Энциклопедия кино (2010). ДАССЕН ЖЮЛЬ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: как исполнитель второстепенных ролей в собственных фильмах. Родился в Коннектикуте. Изучал искусство в Европе в 1954-1956. С 1936 занимался искусством профессионально, играя в еврейском театре и сочиняя и режиссируя радиоскетчи. С 1940 работал в Голливуде, снимая на студии «Метро-Голдвин-Майер» короткометражные фильмы о знаменитых музыкантах начала 20 века. В первой половине 40-х годов снимает несколько фильмов, в которых уже выявляются его творческие пристрастия: жесткий сюжет, как правило, гангстерский или шпионский - «Нацистский агент» (Nazi Agent, 1941); «Дело Марты» (The Affairs of Martha, 1942); экранизации готической литературы, Э. По и О. Уайлда. Однако подлинный Дассен проявился в конце 40-х годов, когда в фильмах «Грубая сила» (Brute Force, 1947), «Обнаженный город» (The Naked City, 1949) «Путь воров» (Thieves" Highway, 1949), снятых в жанре гангстерского или криминального фильма, появились новые для этого жанра нотки, прежде всего тема мужской дружбы людей «вне закона» и социально-критический портрет мегаполиса (Нью-Йорка, Сан-Франциско). В 1950, с приходом маккартизма, Дассен, человек левых убеждений, уехал ...
6. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН КИТ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: Миллер» (Mccabe And Mrs. Miller, 1971, Р. Олтмена). Именно благодаря этому режиссеру, а затем его ученику Элану Рудолфу сформировалась актерская манера Кэрредина, сочетающего в себе пристрастие к импровизационной игре в различных жанрах (вестерн, гангстерский фильм, мелодрама, ироническая притча) и интерес к интеллектуальному осмыслению роли, раскрытию философского подтекста в казалось бы простой житейской ситуации, а также к утонченному, изящному, стилистически выверенному рисунку создаваемого характера. Не случайно наибольшего успеха актер добился в ролях, требующих деликатности и ума, точного ощущения предложенных правил игры, соблюдения неуловимого баланса между вымыслом и реальностью, между стилизаторством и правдоподобием. Среди таких работ - образы, сыгранные Кэрредином в фильмах «Воры как мы» (Thieves Like Us, 1974) и «Нэшвилл» (Nashville, 1975, премия «Оскар» за сочиненную и исполненную им песню «Я беспечен») Р. Олтмена, «Прелестный ребенок» (Pretty Baby, 1977) Л. Маля, «Возлюбленные Марии» (Maria"s Lovers, 1984) А. С. Михалкова-Кончаловского, «Добро пожаловать в Лос-Анджелес» (Welcome To L.A., 1976), «Выбери меня» (Choose Me, 1984), «Сумятица в мыслях» (Trouble In Mind, 1985), «Модернисты» (The Moderns, 1987) и «Миссис Паркер и порочный круг» (Mrs. Parker And The Vicious Circle, 1994) Э. Рудолфа. Снимался вместе с братьями в вестерне «Давно в седле» (The Long Riders, 1980), среди других лент с его участием - «Дуэлянты» (The Duellists, 1977), «Расследование» (L"inchiesta, 1986, Италия),...
7. Энциклопедия кино (2010). ДЮВАЛЛ ШЕЛЛИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: мы» (Thieves Like Us, 1974); «Нэшвилл» (Nashville, 1975); «Буффало Билл и индейцы, или Урок истории Сидящего Быка» (Buffalo Bill and the Indians, or Sitting Bull"s History Lesson, 1976); «Три женщины»(3 Women, 1977, премия за роль на МКФ в Канне); «Попай» (Popeye, 1980). Необычный образ запуганной жены обезумевшего писателя, которая находит в себе смелость противостоять дьявольскому началу и защитить свою жизнь и собственного сына, Дювалл создала в готическом фильме ужасов «Сияние» (The Shining, 1980) Стенли Кубрика. Увлекшись затем продюсерской деятельностью и выпуская телесериалы сказочно-феерического плана («Театр феерических историй», «Сказки и легенды Шелли Дювалл» и «Классика кошмаров»), в качестве актрисы появлялась на экране редко, а именно в фильмах «Бандиты во времени» (Time Bandits, 1981); «Роксана» (Roxanne, 1987); «Коммандо из пригорода» (Suburban Сommando, 1991); «Подноготная» (Underneath, 1995); «Портрет леди» (The Portrait of a Lady, 1996). Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Актриса» за 1977 год Сергей Кудрявцев 1970 БРЮСТЕР МАККЛАУД / BREWSTER MCCLOUD исполнитель 1971 МАККЕЙБ И МИССИС МИЛЛЕР / MCCABE AND MRS. MILLER исполнитель 1974 ВОРЫ КАК МЫ / THIEVES LIKE US исполнитель 1974 UN HOMME QUI DORT исполнитель 1975 НЭШВИЛЛ / NASHVILLE исполнитель 1976 БУФФАЛО БИЛЛ И ИНДЕЙЦЫ, ИЛИ УРОК ИСТОРИИ СИДЯЩЕГО БЫКА / BUFFALO BILL AND THE INDIANS, OR SITTING BULL"S HISTORY LESSON исполнитель 1977 ТРИ...
8. Энциклопедия кино (2010). СТАЙГЕР РОД
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: незвездная внешность - он невысок ростом, коренаст. Однако именно таковы были многие реальные персонажи, которые ему довелось впоследствии сыграть. Среди них - Аль Капоне («Аль Капоне» (Al Capone), 1959), Бенито Муссолини («Муссолини: последний акт» (Mussolini: Ultimo Atto), Италия, 1974), Наполеон Бонапарт, которого Стайгер сыграл в картине Сергея Бондарчука «Ватерлоо» (Waterloo, 1970, Италия). История не оставила достоверных свидетельств о внешности Понтия Пилата, но после фильма Франко Дзеффирелли «Иисус из Назарета» (1977) зрители стали представлять его себе именно таким, каким он воплощен на экране Стайгером. Помимо этого Стайгер играл роли Распутина и Рудольфа Гесса. Роли в лентах европейских режиссеров «Руки над городом» (Le Mani Sulla Citta, 1963), «И пришел человек» (E Venne Un Uomo, 1965), «Ложись, ублюдок» (Duck, You Sucker/Fistful Of Dynamite, 1972), «Невинные с грязными руками» (Les Innocents Aux Mains Sales, 1976) дали возможность актеру наиболее полно проявить свое дарование. За роль жестокого и жалкого еврея Нейзермана, прошедшего через немецкий концлагерь и живущего в Гарлеме («Ростовщик» (The Pawnbroker), 1964) актер получил премию...
9. Энциклопедия кино (2010). АРЛЕТТИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: манекенщица. С 1920 - в театре Капуцинов в Париже. Выступала в оперетте, ревю и мюзик-холлах. В 1930 дебютировала в кино («Радость любви»). Появлялась в небольших ролях в фильмах 30-х годов, наиболее известными из которых были «Пансион Мимоза» (1935, режиссер Ж. Фейдер) и «Северный отель» (1938, режиссер М. Карне). Звездой французского кино конца 30-х - начала 40-х годов стала благодаря М. Карне, увидевшему в Арлетти идеальную исполнительницу ролей героинь, воплощающих чудо и тайну женского очарования. Оттеняя мелодраматичность Франсуазы, «отрицательная» героиня фильма «День начинается» (1939) Клара патетична в неосуществимом стремлении порвать со злом и спасти главного героя. Продавшая душу врагу рода человеческого Доминик («Вечерние посетители», 1942) потеряла способность любить и послушно подчиняется злу. Загадочная Гаранс («Дети райка», 1945) подобна непостижимому сфинксу: одни считают ее куртизанкой, другие находят в ней источник творческого вдохновения, она притягивает к себе и добро и зло, доступна всем, но по-настоящему предана великому миму, способному лишь мечтать о ее любви. Тонкая и...
10. Энциклопедия кино (2010). ХЕПБЕРН ОДРИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: случайный шанс увидеть своими глазами жизнь обыкновенных людей и встречает настоящую любовь, возрождающую благородство в неудачнике-журналисте. Однако искренность, несомненное обаяние и аристократизм молодой актрисы, обладавшей магией уникальной личности, позволили Хепберн выйти далеко за рамки амплуа инженю. Новый успех на сцене в пьесе «Ундина» принес романтический союз с актером Мелом Феррером и роль Наташи Ростовой в экранизации «Война и мир» (1956), подтвердившую незаурядный драматический талант актрисы. К сожалению, ей приходилось сниматься и в романтических комедиях и мелодрамах, использовавших лишь ее необычную красоту и обаяние («Сабрина», 1954; «Любовь в полдень», 1957; «Зеленые поместья», 1959; «Завтрак у Тиффани», 1961), а также в мюзиклах, где вокальные и хореографические данные Хепберн приносили большой успех («Смешная мордашка», 1957). После выступления в роли монахини в драме «История...