Приглашаем посетить сайт

Толстой (tolstoy-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "THIRD"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ДРЕЙФУС РИЧАРД
Входимость: 3. Размер: 10кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ХАУАРД ТРЕВОР
Входимость: 3. Размер: 10кб.
3. Энциклопедия кино (2010). СПИЛБЕРГ СТИВЕН
Входимость: 3. Размер: 16кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ЛОЙ МИРНА
Входимость: 2. Размер: 11кб.
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Спилберг, Стивен
Входимость: 2. Размер: 12кб.
6. Энциклопедия кино (2010). УЭЛЛС ОРСОН
Входимость: 2. Размер: 13кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ХОЛЛАНД АГНЕШКА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
8. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "С" (часть 47, "СУР"-"СХВ")
Входимость: 2. Размер: 57кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ВАЛЛИ АЛИДА
Входимость: 2. Размер: 8кб.
10. Энциклопедия кино (2010). РИД КЭРОЛ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ТРИЛЛЕР (ЖАНР)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
12. Энциклопедия кино (2010). БРИДЖЕС ДЖЕФ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
13. Энциклопедия кино (2010). НОВИЦКИЙ ЯН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ЗУКОВА БАРБАРА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
15. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
16. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 9, "ЖРЕ"-"ЖЮН")
Входимость: 1. Размер: 43кб.
17. Энциклопедия кино (2010). ЛЮМЕТ СИДНИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
18. Энциклопедия кино (2010). ШЕЛЛ МАРИЯ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
19. Энциклопедия кино (2010). ДЕЙМОН МЕТТ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
20. Энциклопедия кино (2010). ТРЮФФО ФРАНСУА
Входимость: 1. Размер: 11кб.
21. Энциклопедия кино (2010). АФФЛЕК БЕН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
22. Энциклопедия кино (2010). ЛОРРЕ ПЕТЕР
Входимость: 1. Размер: 8кб.
23. Энциклопедия кино (2010). МЮЛЛЕР-ШТАЛЬ АРМИН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
24. Энциклопедия кино (2010). ШИГУЛЛА ХАННА
Входимость: 1. Размер: 10кб.
25. Энциклопедия кино (2010). ХОСКИНС БОБ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
26. Энциклопедия кино (2010). КОРДА ВИНСЕНТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
27. Энциклопедия кино (2010). ХЭРРИС ЭД
Входимость: 1. Размер: 8кб.
28. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Споттисвуд, Роджер
Входимость: 1. Размер: 9кб.
29. Энциклопедия кино (2010). НОВАК КИМ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
30. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИЦ МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
31. Энциклопедия кино (2010). СИДНЕЙ СИЛЬВИЯ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
32. Энциклопедия кино (2010). ШТУР ЕЖИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
33. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 19, "БИЧ"-"БЛО")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
34. Энциклопедия кино (2010). КОРДА АЛЕКСАНДР
Входимость: 1. Размер: 14кб.
35. Энциклопедия кино (2010). ХИЛЛЕР АРТУР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
36. Энциклопедия кино (2010). КИЛЯР ВОЙЦЕХ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
37. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Б
Входимость: 1. Размер: 72кб.
38. Энциклопедия кино (2010). ХАУЭР РУТГЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
39. Энциклопедия кино (2010). БАКШИ РАЛЬФ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
40. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИС ТОНИ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
41. Энциклопедия кино (2010). ДИСНЕЙ УОЛТ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
42. Энциклопедия кино (2010). ГИЛГУД ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
43. Энциклопедия кино (2010). АТТЕНБОРО РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 12кб.
44. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Дисней, Уолт
Входимость: 1. Размер: 16кб.
45. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 1. Размер: 57кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ДРЕЙФУС РИЧАРД
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ДРЕЙФУС РИЧАРД ДРЕЙФУС (Dreyfuss) Ричард (р. 29 октября 1947, Бруклин), американский актер. Родился в Бруклине в еврейской семье, в детстве переехал в Лос-Анджелес, где живет до сих пор. На решение стать актером его вдохновили просмотры старых лент по телевидению. В бунтарские 60-е годы он увлекался наркотиками. Пристрастие к кокаину с 1973-1984 чуть не стоило ему карьеры в кино, ибо в 1981 он был полностью истощен морально и физически. Но это было потом, а в середине 60-х годов из-за отказа воевать во Вьетнаме Дрейфус был отправлен на принудительный труд в госпиталь. Позднее этот опыт поможет ему с блеском сыграть парализованного одиночку, заявившего о своем праве на самоубийство в фильме «Чья это жизнь, в конце концов?» (Whose Life Is It Anyway?, 1981). Дебютировав в слабой мелодраме «Долина кукол» (Valley of the Dolls, 1967), Дрейфус до 1972 пробавлялся незначительными ролями, пока не сыграл робкого парня в культовом фильме Джорджа Лукаса «Американские...
2. Энциклопедия кино (2010). ХАУАРД ТРЕВОР
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ХАУАРД ТРЕВОР ХАУАРД (Howard) Тревор (29 сентября 1916 - 07 января 1988), английский актер. По словам критика Б. Бакстера, величайший актер английского экрана. Вырос на Цейлоне, учился в Королевской Академии драматического искусства, дебютировал в театре. Во время войны служил в артиллерии; получив инвалидность, отправил письмо со своей фотографией режиссеру Кэролу Риду, который взял его на маленькую роль в фильм «Путь вперед» (The Way Ahead/The Immortal Battalion, 1944). После этого сыграл в картине Энтони Асквита «Путь к звездам» (The Way to the Stars/Johnny In The Clouds, 1945), а уже следующий фильм, мелодрама «Короткая встреча» (Brief Encounter, 1945, режиссер Дэвид Лин), сделал его звездой. Не обладая эффектной внешностью, Хауард полагался в своей игре на тонкие психологические нюансы и заряд внутренней энергии, будучи равно убедителен в положительных и отрицательных ролях. После...
3. Энциклопедия кино (2010). СПИЛБЕРГ СТИВЕН
Входимость: 3. Размер: 16кб.
Часть текста: кино», как чего-то второсортного и не имеющего права соревноваться с высоким искусством. Хотя, безусловно, его лучшие фильмы, при всей их кажущейся безыскусности, содержат мощнейший программный заряд, одновременно и отражающий новую социальную реальность и конструирующий ее. Это качество впервые проявилось - еще несколько неуверенно - в финансовом рекордсмене 1975, ленте «Челюсти» (Jaws). Формально определив ее в рубрику «фильмы катастроф» (вместе с «Адом в поднебесье» или «Аэропортом»), критики не заметили новаторских элементов. Но по-настоящему новые идеи развернулись только в картине «Близкие контакты третьего вида» (Close Encounters Of The Third Kind), которая была создана в революционном 1977 - времени появления первого видеоклипа, первого персонального компьютера, первых серьезных распродаж видеотехники. В этом фильме как раз и была найдена новая формула: фантастический элемент (в данном случае НЛО и их воздействие на Америку конца 1970-х) «вставляется» в гиперреалистически (и одновременно - трепетно романтически) показанную действительность, причем абсолютно без шва - как действующий фактор этой реальности. Этот подход получил развитие и подтверждение после колоссального успеха «Е. Т., Инопланетянина» (E.T. The Extra-Terrestrial, 1982). Не желая заниматься самоповторами в режиссуре, Спилберг создал фирму «Эмблин энтертейнмент». С точки зрения кинотеории, течение, которое возглавил Спилберг в Голливуде, принято называть...
4. Энциклопедия кино (2010). ЛОЙ МИРНА
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: как «Маска Фу Манчу» (The Mask of Fu Manchu, 1932) и др. В 1934 студия «МGМ» выбрала ее партнершей Уильяма Пауэлла для комедийного триллера «Худой человек» (The Thin Man). Фильм, на который не возлагалось особых надежд, мгновенно стал хитом. За ним последовало 5 сиквелов. Уже к 1936 Лой была кассовой звездой номер один в США. В тот же год, когда в результате опроса Кларк Гейбл был выбран Королем кино, Лой стала Королевой. Лой и Пауэлл остаются до сих пор одной из лучших экранных пар в истории кино. Помимо серии о Тонком человеке, их объединяли еще много раз - в комедиях «Оклеветанная» (Libeled Lady, 1936), «Безумно влюбленный» (Love Crazy, 1941) и др. Другим ее регулярным партнером был Гейбл: «Жена против секретарши» (Wife vs. Secretary, 1936), «Легко обжечься» (Too Hot to Handle, 1938) и др. Не обладая особой красотой, Лой отличалась яркой, притягательной индивидуальностью, делавшей магическим ее присутствие на экране. После начала войны она ушла из кино и посвятила...
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Спилберг, Стивен
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: 1947 г. в г. Цинциннати (штат Огайо). Окончил киношколу университета Южной Калифорнии. Спилберг - самый знаменитый режиссер и продюсер современной технологической эры развития американского кино и, пожалуй, самый удачливый. Представитель плеяды мастеров "Нового Голливуда", вышедших на сцену в начале 70-х. Уже не снимают фильмы или отошли на задний план Артур Пени, Джерри Шацберг и др. И лишь Спилберг с завидной регулярностью каждые один-два года выпускает новый кассовый хит. Причем, это не только ленты массовой продукции. Время от времени режиссер делает и серьезные картины "для критики", за что получает "Оскары" и иные почетные премии. Известность к Спилбергу пришла уже после его первого коммерческого успеха - телевизионной ленты "Дуэль" (1971), показанной потом и на киноэкранах. В ней интересно варьировался кафкианский мотив обреченности безвинного. Только вместо господина К, - героя "Процесса" - выступил владелец небольшого легкового автомобиля, неизвестно за что преследуемого на шоссе огромным грузовиком. Режиссер с большим психологическим и кинематографическим мастерством воссоздал здесь атмосферу ужаса, ничем не мотивированного и от этого еще более страшного. Фабула подлинно кинематографического дебюта Стивена - фильма "Прямо в...
6. Энциклопедия кино (2010). УЭЛЛС ОРСОН
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: по «Войне миров» Г. Уэллса. Режиссера пригласили в Голливуд, но первоначальные замыслы дебютанта (фильм о Наполеоне и экранизация романа Дж. Конрада «В сердце тьмы») по разным причинам не могли быть реализованы. Встреча с известным сценаристом Г. Манкевичем привела к постановке шедевра «Гражданин Кейн» (Citizen Kane, 1941), навсегда вошедшего в историю американского и мирового кино. Атмосфера грандиозного скандала окружала картину еще до начала съемок: в истории властолюбивого магната прессы, который ставит самоутверждение выше обычных человеческих привязанностей, норм поведения и морали, увидели параллели с биографией хозяина желтой прессы США У. Р. Херста. Аналогии действительно напрашивались, но вызов, брошенный Голливуду, состоял в том, что Уэллс показал крах Индивидуалиста, осуществляющего на практике американскую модель счастья (деньги, власть, влияние) и потерпевшего бесповоротное поражение изнутри. Продолжая реалистические тенденции Штрогейма, Видора и Уайлера, Уэллс придает конфликту масштабный, монументальный характер и находит для него не только новые драматические краски, но и новаторскую визуальную форму. Не имея равных в области кинодраматургии (целостный образ Кейна и его история воссоздается зрителем только в сопоставлении накладывающихся одна на другую нескольких версий этой истории, увиденной глазами разных людей), «Гражданин Кейн» оказался первым примером новой монтажной структуры, помогающей зрителю осмыслить показанное. И фильм стал полигоном, на котором были опробованы новаторские стилистические решения (глубинная мизансцена, масштабные деформации изображения, контрапункт изображения и...
7. Энциклопедия кино (2010). ХОЛЛАНД АГНЕШКА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: Кшиштоф ) , сотрудничала с Анджеем Вайдой (см. ВАЙДА Анджей ) . Дебютировала в 1975 теленовеллой «Вечер у Абдона» и одной из новелл фильма «Картинки из жизни». Следующие работы Холланд - «Воскресные дети» и новелла в ленте «Пробные съемки» (Zdjecia probne, 1976), «Кое-что за кое-что» (1977), «Провинциальные актеры» (1978, Aktorzy Prowincjonalni, премия ФИПРЕССИ на МКФ в Канне-79), «Лихорадка» (Goraczka, 1980) и «Одинокая женщина» (Kobieta Samotna, ТВ, 1982, выпуск - 1988) - выдвинули ее в первый ряд мастеров «кинематографа морального беспокойства». Однако Холланд стояла в нем несколько особняком, ибо ее фильмы польской поры были сняты под несомненным влиянием «чешской школы», соединяя в своей поэтике жесткий документализм, пристрастие к исследованию простейших бытовых ситуаций с элементами лирической комедии. После введения военного положения в Польше осталась за границей, снимая как политически ангажированные картины - «Горькая жатва» (Bittere Ernte, 1985), «Убить...
8. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "С" (часть 47, "СУР"-"СХВ")
Входимость: 2. Размер: 57кб.
Часть текста: Неграмотный кочевник Суржекей становится «проводником» политики коллективизации. «Я для вас закон», кричит он и карает каждого, кто делает не так, как ему кажется верным. В ролях: Нурмухан Жантурин (см. ЖАНТУРИН Нурмухан ) , Мейрман Нурекеев, Жанас Искаков (см. ИСКАКОВ Жанас ) , Бахытжан Альпеисов, Шамшагуль Мендиярова, Бибигуль Жардемалиева. Режиссер: Дамир Манабаев. Авторы сценария: Смагул Елубаев, Дамир Манабаев. Оператор: Болат Сулеев (см. СУЛЕЕВ Болат ) . Художник-постановщик: Сабит Курманбеков (см. КУРМАНБЕКОВ Сабит ) . Композитор: Адиль Бестыбаев. Звукорежиссеры: Гульсара Мукатаева (см. МУКАТАЕВА Гульсара ) , Лилия Бисерова. СУРИКОВА АЛЛА ИЛЬИНИЧНА СУРИКОВА Алла Ильинична (Исааковна) (р. 06.11.1940, Киев), режиссер, народная артистка России (2000). Окончила филологический факультет Киевского университета (1965), Высшие курсы сценаристов и режиссеров (1973, мастерская Г. Данелии). 1976 ПРЕДПОЛОЖИМ, ТЫ КАПИТАН (см. ПРЕДПОЛОЖИМ, ТЫ КАПИТАН ) режиссер, автор сценария 1979 СУЕТА СУЕТ режиссер 1981 БУДЬТЕ МОИМ МУЖЕМ (см. БУДЬТЕ МОИМ МУЖЕМ ) режиссер 1982 ИЩИТЕ ЖЕНЩИНУ (см. ИЩИТЕ ЖЕНЩИНУ ) режиссер 1985 ИСКРЕННЕ ВАШ (см. ИСКРЕННЕ ВАШ ) режиссер 1987 ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ режиссер 1989 ДВЕ СТРЕЛЫ (см. ДВЕ СТРЕЛЫ ) режиссер 1991 КАЗУС ИМПРОВИЗУС (см. КАЗУС ИМПРОВИЗУС ) автор сценария, режиссер 1991 ЧОКНУТЫЕ режиссер 1992 А ВОТ И Я режиссер 1994 ДАЙТЕ ЧУДУ ШАНС автор сценария, режиссер 1995 МОСКОВСКИЕ КАНИКУЛЫ режиссер 1997 ДЕТИ ПОНЕДЕЛЬНИКА режиссер 1998 ХОЧУ В ТЮРЬМУ режиссер 2001 ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА. АЙ ЛАВ Ю режиссер 2001 ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА. ДЕНЬ СУДЬБЫ (см. ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА (2001) ) режиссер 2001 ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА. ИГРА В ПОДДАВКИ режиссер...
9. Энциклопедия кино (2010). ВАЛЛИ АЛИДА
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: человека» (The Third Man, 1949, Англия). Трагедийный образ Ливии Серпьери в исторической драме Лукино Висконти «Чувство» (Senso, 1954) выдвинул ее в ряд ведущих актрис послевоенной Италии. В 1960-90-е годы сыграла большое количество драматических ролей, среди которых наибольшую известность получили ее героини в фильмах «Ночь» (La Notte, 1960) Микеланджело Антониони, «Столь долгое отсутствие» (Une Aussi Longue Absence, 1961, Франция) Анри Кольпи, «Офелия» (Ophelia, 1962, Франция) Клода Шаброля, «Царь Эдип» (Edipo Re, 1967) Пьера-Паоло Пазолини, «Стратегия паука» (La Strategia Del Ragno, 1970) Бернардо Бертолуччи, «Первая ночь покоя» (La Prima Notte Di Quiete, 1972) Валерио Дзурлини, «Двадцатый век» (Novecento, 1976) и «Луна» (La Luna, 1979) - оба Бернардо Бертолуччи, «Берлингуэр, я люблю тебя» (1977) и «Секреты, секреты» (Segreti Segreti, 1984) - оба Джузеппе Бертолуччи и др. В 1997 получила «Золотого Льва» на МКФ в Венеции за творчество. Валерий Босенко 1942 - Мы живы - прощай, Кира / Noi Vivi исполнитель 1948 - The Miracle Of The Bells исполнитель 1948 - Дело Парадин / The Paradine Case исполнитель 1949 - The Third Man исполнитель 1950 - Walk Softly, Stranger исполнитель 1950 - The White Tower исполнитель 1954 - Чувство / Senso исполнитель 1954 - La Mano Dello Straniero...
10. Энциклопедия кино (2010). РИД КЭРОЛ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я РИД КЭРОЛ РИД (Reed) Кэрол (30 декабря 1906 - 25 апреля 1976), английский режиссер. Родился в Лондоне. Любовь к театру заставила Рида бросить занятия сельским хозяйством, к которым его готовили родители, и пойти в актеры. В 1924 он дебютировал на лондонской сцене, инсценировал детективы, а с начала 30-х годов стал работать в кино, получив первую постановку в 1935. Снимая скромные малобюджетные картины, Рид выработал неброский реалистический стиль, во могом предвосхитивший послевоенный неореализм. Его экранизация романа А. Кронина «Звезды смотрят вниз» (The Stars Look Down, 1939) является прямой предшественницей фильмов 50-х годов на «рабочую тему». Много сделав в пропаганде и документалистике в годы войны, Рид снял свои лучшие фильмы в послевоенное десятилетие. «Выбывший из игры» (Odd Man Out, 1947) - драма преследования, в ходе которой раненый ирландский террорист оказывается в конце концов отторгнут занятыми своими проблемами жителями Белфаста. Стилистика во многом напоминает французский довоенный «поэтический реализм» Карне-Превера, однако свет и тени наложены резче, а символическая тема одиночества и страдания человека проведена более выпукло. Явная близость художественных интуиций Рида к метафизике Грэма Грина выразилась в том, что в следующих...