Приглашаем посетить сайт

История (history.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "TOKYO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ОДЗУ ЯСУДЗИРО
Входимость: 12. Размер: 10кб.
2. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 16, "СТУ"-"СЯМ")
Входимость: 4. Размер: 61кб.
3. Музыкальная энциклопедия. Журналы музыкальные
Входимость: 3. Размер: 47кб.
4. Музыкальная энциклопедия. Японская музыка
Входимость: 3. Размер: 31кб.
5. Энциклопедия кино (2010). МИТЧУМ РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 14кб.
6. Музыкальная энциклопедия. Токио
Входимость: 2. Размер: 13кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ТАНАКА КИНИЕ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ЭДВАРДС БЛЕЙК
Входимость: 2. Размер: 10кб.
9. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Л" (часть 16, "ЛУК"-"ЛУТ")
Входимость: 2. Размер: 61кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ДЕРЕ ЖАК
Входимость: 2. Размер: 7кб.
11. Энциклопедия кино (2010). МИФУНЕ ТОСИРО
Входимость: 2. Размер: 13кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ГОСЕ ХЭЙНОСКЭ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
13. Популярная художественная энциклопедия. Япония
Входимость: 2. Размер: 27кб.
14. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Я" (часть 4, "ЯКО"-"ЯМК")
Входимость: 2. Размер: 53кб.
15. Энциклопедия кино (2010). МИДЗОГУТИ КЭНДЗИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
16. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 21, "КЛЯ"-"КОБ")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
17. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 33, "ПОС")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
18. Энциклопедия кино (2010). КИНУГАСА ТЭЙНОСКЭ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
19. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Т" (часть 2, "ТЕК"-"ТОВ")
Входимость: 1. Размер: 46кб.
20. Популярная художественная энциклопедия. Ле Корбюзье Шарль Эдуар
Входимость: 1. Размер: 8кб.
21. Музыкальная энциклопедия. Народная музыка
Входимость: 1. Размер: 67кб.
22. Энциклопедия кино (2010). ГРАНТ КЭРИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
23. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 18, "КИР"-"КЛА")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
24. Энциклопедия кино (2010). КОЛЛИНЗ ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
25. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Ц"
Входимость: 1. Размер: 21кб.
26. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Лерой, Мервин
Входимость: 1. Размер: 12кб.
27. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "О" (часть 1, "ОБЕ"-"ОПО")
Входимость: 1. Размер: 48кб.
28. Энциклопедия кино (2010). ЛЮН ТОНИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
29. Популярная художественная энциклопедия. Керамика
Входимость: 1. Размер: 23кб.
30. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Л" (часть 3, "ЛАП"-"ЛЕБ")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
31. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "В" (часть 1, "ВАГ"-"ВЕР")
Входимость: 1. Размер: 40кб.
32. Энциклопедия кино (2010). БОГАРТ ХАМФРИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
33. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 2, "КАН"-"КАР")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
34. Энциклопедия кино (2010). ТРЕЙСИ СПЕНСЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
35. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Т" (часть 13, "ТОК"-"ТОМ")
Входимость: 1. Размер: 57кб.
36. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Л" (часть 9, "ЛЕТ"-"ЛИА")
Входимость: 1. Размер: 51кб.
37. Энциклопедия кино (2010). ХЕРЦОГ ВЕРНЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
38. Кино: Энциклопедический словарь. ЯПОНСКАЯ КИНЕМАТОГРАФИЯ
Входимость: 1. Размер: 44кб.
39. Популярная художественная энциклопедия. Иран
Входимость: 1. Размер: 17кб.
40. Энциклопедия кино (2010). ВЕНДЕРС ВИМ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
41. Энциклопедия кино (2010). ИТИКАВА КОН
Входимость: 1. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ОДЗУ ЯСУДЗИРО
Входимость: 12. Размер: 10кб.
Часть текста: обратился к традиционному жанру «семингэки», бытописующему жизнь рядовой семьи, и поэтому редко выводил действие за ее пределы. В фильме «На экзамене-то я провалился...» (1930) впервые у Одзу в главной роли снялся актер Тисю Рю, присутствие которого на экране в дальнейшем сыграло важную роль в создании своеобразной атмосферы лент Одзу. Последующие работы, грустные и лирические, окрашенные мягким юмором, вводили зрителей в круг повседневной жизни мелкой буржуазии, показывали взаимоотношения родителей и детей. Лучшие картины немого кино: «Токийский хор» (1931), «Родиться-то я родился...» (1932), «Повесть о плавучей траве» (1934), «Токийская гостиница» (1935). Одзу выработал свой режиссерский стиль, тесно связанный с традиционной эстетикой японского искусства. Для его фильмов характерны отсутствие острых драматических коллизий, спокойная композиция, линейное развитие времени, простейший монтаж, замедленность действия, долгие общие планы (снятые неподвижной, фронтально низко расположенной камерой), четкость и ясность кадров, отсутствие затемнений и наплывов. Первая звуковая лента Одзу -...
2. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 16, "СТУ"-"СЯМ")
Входимость: 4. Размер: 61кб.
Часть текста: жил в Одессе, в течение 18 лет был концертмейстером оркестра оперного т-ра, в 1902-19 преподавателем (классы скрипки и камерного ансамбля) Муз. уч-ща (с 1913 - консерватория), выступал как солист и ансамблист (2-я скрипка в квартете Одесского РМО и в Чеш. квартете, гастролировал с ним в городах России и Украины). В 1917 дебютировал в Одессе как симф. дирижёр. В 1919-39 дирижёр оркестра Чеш. филармонии, популяризатор рус. музыки. Выступал с разл. оркестрами за рубежом (в т.ч. в СССР в 1954). В 1946-56 возглавлял основанный им симф. оркестр Моравской филармонии в Оломоуце. В 1924-31 вёл класс альта в Пражской консерватории, в 1947-51 профессор класса дирижирования брненской Муз. академии. С 1956 чл. Художеств. совета Пражской филармонии. Литература : Дагилайская Э., Чешские музыканты в Одессе, в сб.: Вопросы музыкально-исполнительского искусства, вып. 5, М., 1969; Nopp V., Profesor Otakar Sevcнk, Prague, 1948; Schбnileс J., Za slбvou, Praha, 1961, s. 154. Стучевский И. Стучевский И. (Stucevskij, Stuchevsky, Stutschewsky) Иоахим (Иоахим Клементьевич) (р. 26 I (7 II) 1891, Ромны, Украина) - виолончелист, композитор и фольклорист. Сын музыканта. С 5-летнего возраста...
3. Музыкальная энциклопедия. Журналы музыкальные
Входимость: 3. Размер: 47кб.
Часть текста: (от франц. journal, первоначальное значение - дневник; нем. Zeitschrift; англ. magazine) - периодич. издания, посв. вопросам муз. иск-ва. Выходят еженедельно, ежемесячно, поквартально в виде отдельных книжек, тетрадей, обычно большого формата. Ж. м. публикуют критич. статьи, обзоры, хронику, рецензии на концерты, муз.-историч. и теоретич. исследования, библиографию, нотографию. Существуют также спец. нотные журналы, публикующие только муз. произв. Первые Ж. м. появились в 18 в. в западноевроп. странах. Издание их было вызвано развитием нац. художеств. культур, возросшим интересом к музыке, всё более расширяющимся кругом проф. музыкантов. Впервые название "музыкальный журнал" встречается в Германии (издание К. Томазиуса в Галле в 1791). Однако и до этого в Германии выпускались отдельные издания, являвшиеся по характеру своего содержания Ж. м., хотя и не носившие этого названия, напр.: "Музыкальная критика" ("Critica musica"), издававшийся И. Маттезоном в 1722-1723 и 1725, и его же "Музыкальный патриот" ("Der Musikalische Patriot", 1728). За ним аналогичные издания выпускали Л. К. Мицлер, Ф. В. Марпург и др. Издания эти выходили нерегулярно, в виде объёмистых томов, обычно книжного формата. Со 2-й пол. 18 в. подобные издания, типа Ж. м., начинают выходить и в др. западноевроп. странах: во Франции - "Понимание любителем музыки различных музыкальных произведений" ("Sentiment d'un harmoniphile sur diffйrents ouvrages de Musique", 1756), в Англии - "Обозрение новых музыкальных изданий" ("The Review of New Musical Publications", 1784). До этого...
4. Музыкальная энциклопедия. Японская музыка
Входимость: 3. Размер: 31кб.
Часть текста: Асука (552-645) и способствуя утверждению в качестве гос. религии Японии буддизма, принесшего в духовную культуру страны музыку буддийского культа. В 7-8 вв. происходит приобщение островной страны к вост.-азиатской цивилизации, представленной в то время культурой Кореи, Китая, Индокитая. Основу Я. м. того времени составляли распевы буддийских текстов - сутр (др.-инд. буддийских трактатов) и гимнов - т. н. сан, к-рые исполнялись на санскрите (бонсан - санскр. гимн), китайском (кансан) и японском (васан) языках. В период Hapa (645-794) и в ранний период Хэйан (794-894) все буддийские песнопения назывались бонсан; позднее этим термином обозначались наиболее древние гимны, а буддийские песнопения в целом стали называться сёмё (от санскритского сабдавидья - учение о грамматике, рифме и вокализации; кит. - шэн-мин) - "лучезарное пение". Сведения о развитии Я. м. дописьменного периода содержатся в памятниках япон. лит-ры 8 в.- сб-ке мифов "Кодзики" ("Старых дел записи"), хронике "Нихонсёки" ("Анналы Японии"), в к-рых систематизированы и дополнены лит. памятники устной традиции, а также в древней поэтич. антологии "Манъёсю" ("Собрание мириад листьев"). Однако эти источники не содержат развёрнутых характеристик; к тому же встречающиеся в них упоминания бытовавших тогда муз. инструментов (данные подкрепляются и археологич. исследованиями) фрагментарны. Трактовка происхождения муз. инструментария в япон. музыковедении крайне противоречива; нек-рые учёные рассматривают наличие названий инструментов в памятниках 8 в. как доказательство их местного, исконно япон. происхождения, другие - как свидетельство наиболее ранних заимствований с материка. Согласно "Нихонсёки", иноземная (континентальная) музыка впервые исполнялась в Японии в 454 восемьюдесятью корейскими музыкантами, прибывшими в япон. столицу по случаю смерти императора Ингё; здесь же сообщается, что в 612 в Японию (через Корею) приехал из южного Китая Мимаси, "искусный в музыке и танцах"...
5. Энциклопедия кино (2010). МИТЧУМ РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 14кб.
Часть текста: и приговорен к исправительным работам, но вскоре бежал. Работал шахтером, вышибалой, писал газетные гороскопы для популярного астролога Кэрролла Райтера, на короткое время стал профессиональным боксером. Боксерская травма вызвала астигматизм обоих глаз - отсюда слегка прищуренный, словно бы сонный взгляд Митчума, который критики позднее принимали то за рисовку, то за равнодушие к роли. В 1940 женился на своей бывшей школьной подруге Дороти Спенс, с которой прожил до конца жизни. Вскоре после этого он увлекся любительским театром и начал посвящать ему большую часть своего свободного времени. Тяжелая работа на авиационном заводе «Локхид» вызвала у Митчума временную слепоту; оправившись, он дебютировал в кино, где получил несколько небольших отрицательных ролей в вестернах из серии «Хопалонг Кэссиди» (Hopalong Cassidy). Всего за первый год карьеры (1943) снялся как минимум в 18 фильмах. На короткое время его призвали в армию, но вскоре демобилизовали по состоянию здоровья. В 1944 он сыграл свою первую интересную роль в триллере «Когда женятся незнакомцы» (When Strangers Marry/Betrayed), а на съемках картины «Тридцать секунд над Токио» (Thirty Seconds over Tokyo) режиссер Мервин Ле Рой сказал о нем: «Не могу решить - он либо самый паршивый актер в кино, либо самый великий». В 1945 Митчум получил неожиданную...
6. Музыкальная энциклопедия. Токио
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: императора Японии, город переименован в Т. (букв. - восточная столица). В этот период в Японии, в т. ч. и в Т., стал использоваться европ. и амер. опыт организации муз. жизни. Большое внимание уделялось муз. образованию, в постановке к-рого важную роль сыграл амер. педагог Л. У. Мейсон, основавший ряд муз. школ. Мн. япон. музыканты стали обучаться в странах Европы (гл. обр. в Германии и Франции) и в США. В 1872 в Т. открыта консерватория, ставшая центром по распространению зап.-европ. муз. традиций; в 1879 известным япон. просветителем Идзава Сюдзи осн. Ин-т муз. исследований. В Т. в разное время гастролировали крупнейшие музыканты из др. стран, в т. ч. из России, среди них - певец А. И. Мозжухин и певица М. Б. Черкасская, С. С. Прокофьев (нач. 1930-х гг.), выступавший как пианист. Одним из основателей прославившейся впоследствии япон. скр. школы был А. Я. Могилевский; неск. лет в Т. жил и преподавал Н. А. Черепнин. В 1920 открылся оперный т-р "Асакуса-опера", на сцене к-рого ставились гл. обр. итал. оперы. В 1925 комп. и дир. Ямада Косаку основал в Т. Япон. филармонич. об-во, оркестр к-рого выступал с публич. концертами. Начали издаваться муз. журналы, в т. ч. "Онгаку хёрон" ("Музыкальная...
7. Энциклопедия кино (2010). ТАНАКА КИНИЕ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ТАНАКА КИНИЕ ТАНАКА Киние (29. 11. 1909 - 21. 03. 1977), японская актриса, режиссер. Дебютировала в кино в фильме «Женщина эпохи Гэнроку» (1924), успешно снялась в роли Окину в ленте «Деревенская невеста» (1928). Играла главным образом у режиссеров Хироси Симидзу, Хэйноскэ Госе, Ясудзиро Одзу роли деревенских девушек, девушек с окраины города, гейш. Тема самопожертвования японской женщины была главной в творчестве Танаки. Большой ее успех - роль жены в первом японском звуковом фильме «Соседка и жена» (1931) Госе. Главные роли в картинах «Танцовщица из Идзу» (1933, по Ясунари Кавабата) Госе и «О-Кото и Саскэ» (1936) Симидзу выдвинули Танаку в первые актрисы японского кино. Тема печальной судьбы женщины пронизывала и ее работы военных лет: «Мать и дочь» (1938) Минору Сибуя, «Повесть о поздней хризантеме» (1939) и «Женщина из Осаки» (1940) Кэндзи Мидзогути, «Семья»(1942) Сибуя. В послевоенные годы значительные роли Танаки связаны с именем режиссера Мидзогути: образы О-Хару («Женщина Сайкаку»«Жизнь О-Хару, куртизанки», 1952), Мияги («Луна в тумане»/ «Угэцу моногатари», 1953) и мать («Управляющий Сансе», 1954) принесли актрисе международную известность. Снималась и в фильмах «независимых» (роль Риэ в ленте «Сводные...
8. Энциклопедия кино (2010). ЭДВАРДС БЛЕЙК
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: Джо» (A Guy Named Joe, 1943) и «Лучшие годы нашей жизни» (The Best Years of Our Lives, 1946). С 1948 - сценарист ряда лент. Знаменательно, что первая режиссерская работа Эдвардса имела название «Не расставайся с улыбкой» (Bring Your Smile Along, 1955). С тех пор вот уже более сорока лет он старается следовать этому девизу, пытаясь и зрителей приучить к жизнерадостному восприятию действительности. Принадлежит к числу известных американских комедиографов, снимающих в различных поджанрах комедии - от эксцентрики (в том числе и «немой комической») до мюзиклов. Среди множества картин Эдвардса прежде всего можно выделить известный иронический авантюрно-шпионский сериал «Розовая Пантера» (The Pink Panther, 1963); «Выстрел во тьме» (A Shot In The Dark, 1964); «Возвращение Розовой Пантеры» (The Return Of The Pink Panther, 1975); «Розовая Пантера наносит ответный удар» (The Pink Panther Strikes Again, 1976); «Месть Розовой Пантеры» (Revenge Of The Pink Panther, 1978); «След Розовой Пантеры» (Trail Of The Pink Panther, 1982); «Проклятье Розовой Пантеры» (Curse Of The Pink Panther, 1983); «Сын Розовой Пантеры» (Son Of The Pink Panther/Blake Edwards" Son Of The Pink Panther, 1993). Стиль «безумной комедии» разрабатывался Эдвардсом в целом ряде фильмов, в том числе «Большие гонки» (The Great Race, 1965). Комедии «Завтрак у Тиффани» (Breakfast At Tiffany"s, 1961),...
9. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Л" (часть 16, "ЛУК"-"ЛУТ")
Входимость: 2. Размер: 61кб.
Часть текста: ОГОНЬКИ режиссер, автор сценария 1982 АНГЛИЙСКИЙ ВАЛЬС режиссер, автор сценария 1982 ЛЕТО КОНЧАЕТСЯ ОСЕНЬЮ режиссер 1990 ВЗГЛЯД ЗМИЯ режиссер 1992 ПУТНИКИ ЗЕМЛИ режиссер, автор сценария 1997 ЛУННАЯ ЛИТВА режиссер ЛУКШИН ИГОРЬ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛУКШИН Игорь Васильевич, оператор. Лауреат Государственной премии РСФСР им. бр. Васильевых. Окончил ВГИК. 1957 ВО ВЛАСТИ ЗОЛОТА 1958 ВАНЯ (см. ВАНЯ (1958) ) 1963 КОГДА КАЗАКИ ПЛАЧУТ 1969 СУРОВЫЕ КИЛОМЕТРЫ 1970 СМЕЛОГО ПУЛЯ БОИТСЯ 1972 ПРИВАЛОВСКИЕ МИЛЛИОНЫ 1973 ОТКРЫТИЕ (см. ОТКРЫТИЕ (РУКОПИСЬ АКАДЕМИКА ЮРЫШЕВА) ) 1974 КАКАЯ У ВАС УЛЫБКА 1975 НАЗНАЧАЕШЬСЯ ВНУЧКОЙ 1976 ВСТРЕТИМСЯ У ФОНТАНА 1979 ТЫ ПОМНИШЬ (см. ТЫ ПОМНИШЬ? ) 1980 АЛЕША 1981 ПОРА КРАСНЫХ ЯБЛОК 1984 ДЕВОЧКА ИЗ ГОРОДА 1985 ГОРЬКИЙ МОЖЖЕВЕЛЬНИК 1986 ЖЕЛЕЗНОЕ ПОЛЕ 1987 МЫ - ВАШИ ДЕТИ (см. МЫ - ВАШИ ДЕТИ ) 1988 ЗА КЕМ ЗАМУЖЕМ ПЕВИЦА ЛУКЬЯНЕНКО АНАТОЛИЙ ПЕТРОВИЧ ЛУКЬЯНЕНКО Анатолий Петрович (р. 24.06.1959, Киев), актер. Окончил актерский факультет КГИТИ имени Карпенко-Карого (1984). 1984 ТВОЕ МИРНОЕ НЕБО 1985 ЖЕНИХИ 1985 КАК МОЛОДЫ МЫ БЫЛИ 1985 ПОЕЗД ВНЕ РАСПИСАНИЯ 1985 СВИДАНИЕ НА МЛЕЧНОМ ПУТИ 1986 ЛЕДЯНЫЕ ЦВЕТЫ 1987 ИСПОЛНИТЬ ВСЯКУЮ ПРАВДУ 1987 ОТРЯД СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ (см. ОТРЯД СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ (1987) ) 1987 СКАЗКА О ГРОМКОМ БАРАБАНЕ 1989 ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ 1989 ХОЧУ СДЕЛАТЬ ПРИЗНАНИЕ 1990 ДРЯНЬ 1990 ПРОЕКТ «АЛЬФА» (см. ПРОЕКТ АЛЬФА ) 1991 ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ (см. ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ (1991) ) 1992 ИВАН И КОБЫЛА 1992 ПРОРЫВ (см. ПРОРЫВ (1992) ) 1993 ВПЕРЕД, ЗА СОКРОВИЩАМИ ГЕТМАНА 1993 ГЕТМАНСКИЕ КЛЕЙНОДЫ (см. ГЕТМАНСКИЕ КЛЕЙНОДЫ ) 1993 ЗАПАДНЯ (см. ЗАПАДНЯ (1993) ) 1995 ОСТОРОЖНО! КРАСНАЯ РТУТЬ (см. ОСТОРОЖНО! КРАСНАЯ РТУТЬ! ) ЛУКЬЯНОВ АЛЕКСАНДР ЛУКЬЯНОВ Александр, актер. 1940 ЗАКОН ЖИЗНИ 1965 СКОЛЬКО ЛЕТ, СКОЛЬКО ЗИМ 1967 СОФЬЯ ПЕРОВСКАЯ 1968 ШЕСТОЕ ИЮЛЯ 1969 ЗИНКА 1969 ПРО КЛАВУ ИВАНОВУ 1969 ТОСКА (см. ТОСКА (1969) ) 1970 МОРСКОЙ ХАРАКТЕР 1971 ДЖЕНТЛЬМЕНЫ УДАЧИ 1973...
10. Энциклопедия кино (2010). ДЕРЕ ЖАК
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: в театрах, а также в кино. С 1952 ассистент режиссера А. Вернея, Ж. Дассена и др. В 1960 дебютирует фильмом «Жиголо» (Le Gigolo). Затем снял «Потасовку в Токио» (Rififi A Tokyo) и еще один триллер - «Симфония для побоища» (Symphonie Pour Un Massacre, 1963). Всю свою жизнь в кино Дере будет постоянно возвращаться к сюжетам о нравах в уголовном мире. Это и «Борсалино» (Borsalino, 1970) и его продолжение «Борсалино и К°» (Borsalino And Co., 1974), «Полицейская история» (Flic сюжет, 1975), «Троих надо убрать» (Trois Hommes A Abattre, 1980). Но с годами обнаженная полицейская интрига устраивает его все меньше. Поэтому так привлекательны загадочные сюжеты таких фильмов, как «Бабочка на плече» (Un Papillon Sur L"epaule, 1978) или картина «Умирают лишь дважды» (On Ne Meurt Que 2 Fois, 1985). У Жака Дере любили сниматься такие «кассовые» актеры, как Ален Делон и Ж.-П. Бельмондо (вместе в «Барселино»), отдельно А. Делон в «Бассейне» (La Piscine, 1980), а Бельмондо - в...