Приглашаем посетить сайт
Поиск по материалам сайта
Cлово "TRAIN"
Входимость: 4. Размер: 11кб.
Входимость: 3. Размер: 46кб.
Входимость: 3. Размер: 75кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 69кб.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Входимость: 2. Размер: 64кб.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Входимость: 2. Размер: 71кб.
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Входимость: 2. Размер: 52кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 17кб.
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 46кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 4. Размер: 11кб.
Часть текста: (Trintignant) Жан-Луи (р. 11. 12. 1930), французский актер, режиссер. Театральное образование получил у Шарля Дюллена и Тани Балашовой. Играл на первых порах молодых героев в парижских и периферийных театрах. Кино позволило ему существенно расширить диапазон своих ролей. Дебютирует в картине Роже Вадима «И бог создал женщину» (Et Dieu...Crea La Femme, 1956), где его партнершей была Брижит Бардо. Их роман приводит к разрыву брака ББ и Р. Вадима. Но это не мешает Вадиму снимать Трентиньяна в «Опасных связях» (Les Liaisons Dangereuses, 1959) и «Замке в Швеции» (Chateau En Suede, 1963). Первый крупный успех Трентиньяна связан с картиной Клода Лелуша «Мужчина и женщина» (Un Homme Et Une Femme, 1966). Но романтических героев у него сравнительно мало. Можно назвать еще героя фильма «Поезд» (Le Train, 1973) Пьера Гранье-Дефера, «Моя ночь у Мод» (Ma Nuit Chez Maud, 1969) Эрика Ромера. Актера всегда интересовали сложные человеческие характеры, таков герой в «Поединке на острове» (Le Combat Dans Lile, 1961) Алена Кавалье, «маленький следователь» в «Дзете» (Z, 1969) Коста-Гавраса, за которую был премирован на МКФ в Канне. Изломленный, противоречивый образ Трентиньян создал в «Конформисте» (Il Conformista, 1971) Б. Бертолуччи. Своих отрицательных героев актер умеет нарисовать двумя-тремя...
Входимость: 3. Размер: 46кб.
Часть текста: Рок-фестиваль '97, Клинский областной Рок-фестиваль '99, Фестиваль Коломенская весна '99, Фестиваль "Живая энергия" '99. Дискография: 1997 "Головная боль" м/а 1998 "?!" м/а PAPRIKA PAPRIKA Группа "Paprika" образовалась в 1997 г. после разлада в группе "Циклон". В состав вошли: Юрий Вейль (гитара); Юрий Махин (бас-гитара, вокал): Андрей Моисеев (ударные); Игорь (Георгий) Москин (гитара, вокал). Большей частью группа работает в театральной тусовке. "Paprika" в музыкальном плане возвращается к корням, к харду времен "Nazareth", "Led Zeppelin", "Grand Funk Rail Road" и др. С коллективом также сотрудничают: Анатолий Негашев (контрабас) и Артур У. (труба). В шоу помогают Андрей Соколов Макс, Ной'с'гейт, Иван Авалиани и др. В концертных выступлениях в избытке присутствуют театральные эффекты: выстраивается драматургия концерта, используются театральные костюмы VIII вв. В 1998 г. группа выступает на фестивалях: "Добровольцы party №1" и "Moby Dick". В 1999 г. группа приглашена на фестиваль "Коммуникативная труба". В 1999 г. состав "Paprik'n" выглядит так: Ю. Вейль...
Входимость: 3. Размер: 75кб.
Часть текста: франц.) «Падающая звезда» («Der fallende Stern», 1950, ФРГ) «Падающий иней» (1969) «Падение» («La caida», 1959, аргент.) «Падение» («A queda», 1977, браз.) «Падение Берлина» (1950) «Падение дома Эшеров» («La chute de la maison Usher», 1928, франц.) «Падение дома Эшеров» («The fall of the house of Usher», 1961, амер.) «Падение кондора» (1982) «Падение Римской империи» («The fall of the Roman empire», 1964, амер.) «Падение Трои» («La caduta di Troia», 1910, итал.) «Пайза» («Paisà», 1946, итал.) «Палата» (1965) «Палата № 6» (1968, чехосл.) «Палата № 9» («9-es kórterem», 1955, венг.) «Палач» (1920, швед.) «Палач» («The hangman», 1959, амер.) «Палач» («El verdugo», 1963, исп.) «Палачи тоже умирают» («Hangmen also die», 1942, амер.) «Палермо или Вольфсбург»...
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: свой первый театр. Постановки молодого режиссера отличались политической заостренностью и радикальностью эстетической позиции. В 1974 году Шеро дебютировал в кино экранизацией романа Джеймса Хедли Чейза «Плоть орхидеи» с участием Симоны Синьоре и Шарлотты Ремплинг. Этот фильм был был раскритикован за смутную и декадентскую эстетику. В 1976 году Пьер Булез предложил Патрису Шеро поставить на оперной сцене тетралогию Вагнера. Эта сложнейшая задача была успешно решена, хотя критика и обвиняла режиссера в излишней сценичности в ущерб музыкальному материалу. В кино вторым фильмом режиссера стала «Жюдит Терпов» (1978), где солировала Симона Синьоре. Она играла хозяйку независимой газеты, борющуюся за свое существование. Фильм «Раненый» (1983) был посвящен любви и ревности, рассказывал об отчаянии молодого провинциала, не способного пережить измену. В этой непростой роли блеснул актер Жан-Юг Англад. Витторио Меццоджорно создал здесь яркий образ «совратителя», не понявшего своего друга и не протянувшего ему руку помощи. На Каннском кинофестивале этот фильм вызвал скандал, поскольку затрагивал гомосексуальную тему. В том же 1983 году Шеро...
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: 19» (1957). Эме любила играть неординарные натуры, с изломом, и это использовал Федерико Феллини. Этапной работой для Анук стала роль пресыщенной, потерявшей вкус к жизни, питающей интерес лишь к любовным утехам, аристократки Маддалены в картине Федерико Феллини «Сладкая жизнь» (La dolce vita, 1960). А в 1963 году она сыграла роль Луизы, умной, ироничной молодой женщины, ищущей понимания у талантливого, но замкнувшегося в своей профессии мужа, кинорежиссера Гвидо, главного героя картины Феллини «Восемь с половиной» (Otto e mezzo). Но главную роль, принесшую ей мировую известность Эме сыграла в 1966 году у Клода Лелуша в «Мужчине и женщине» (Un homme et une femme). В первой половине 1970-х годов Анук Эме не снималась в кино. Вернулась она лишь в 1976 году вместе с героиней картины с символическим названием «Если бы пришлось начать все сначала», поставленной Лелушем. Затем в течение десяти лет актриса снималась преимущественно в Италии. В 1986 году Лелуш предложил ей принять участие в фильме «Мужчина и женщина двадцать лет спустя», но славы картины-предшественницы он не снискал. В последние годы жизни Анук Эме была редко занята в кино, больше времени уделяя театру. Приз за вклад в киноискусство на Берлинском фестивале (2003). 1946 LA MAISON SOUS LA MER исполнитель 1947 LA FLEUR DE L"AGE исполнитель 1948 ВЕРОНСКИЕ ЛЮБОВНИКИ / LES AMANTS DE VERONE исполнитель 1951 CONQUETES DU FROID исполнитель 1951 THE GOLDEN SALAMANDER исполнитель...
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: как комедийных, так и патетических ситуаций. Среди наиболее известных работ Куина - Дзампано в «Дороге» Ф. Феллини (La Strada, 1954), Поль Гоген в «Жажда жизни» (Lust For Life, 1956, «Оскар»), Квазимодо в «Собор Парижской Богоматери» (Notre-Dame De Paris, 1956), боксер Ривера в «Реквием по тяжеловесу», (Requiem For A Heavyweight, 1962), Зорба в «Грек Зорба» (Zorba The Greek, 1964). Многие из его последующих ролей варьируют тип мужественного, наивного и неукротимого, олицетворяющего природную мощь человека. Редко присутствуя в 1980-1990-е годы на экране, вновь обратил на себя внимание в фильмах «Месть» (Revenge, 1990), «Лихорадка джунглей» (Jungle Fever, 1991), «Прогулка в облаках» (A Walk In The Clouds, 1995). Умер в Бостоне. Владимир Утилов 1936 THE MILKY WAY исполнитель 1936 PAROLE исполнитель 1936 THE PLAINSMAN исполнитель 1937 DAUGHTER OF SHANGHAI исполнитель 1937 THE LAST TRAIN FROM MADRID исполнитель 1937 NON-STOP NEW YORK исполнитель 1937 PARTNERS IN CRIME исполнитель 1937 SWING HIGH, SWING LOW исполнитель 1937 WAIKIKI WEDDING исполнитель 1938 THE BUCCANEER исполнитель 1938 BULLDOG DRUMMOND IN AFRICA исполнитель 1938 DANGEROUS TO KNOW исполнитель 1938 HUNTED MEN исполнитель 1938 KING OF ALCATRAZ исполнитель 1938 TIP-OFF GIRLS исполнитель 1939 ISLAND OF LOST MEN исполнитель 1939 KING OF CHINATOWN исполнитель 1939 TELEVISION SPY исполнитель 1939...
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: в США и снялась в эпизоде в коммерчески провальном фильме Ф. Ф. Копполы «От всего сердца» (One From The Heart). Роль молодой проститутки по вызову в следующей ленте «Рискованное дело» (Risky Business, 1983) принесла ей ограниченную славу. А съемки в картинах «Поезд беглецов» (Runaway Train, 1985) Андрея Кончаловского и американский римейк (1987) французского фильма «И Бог создал женщину» (And God Created Woman) подтвердили реноме перспективной звезды. Ее работы в некоммерческой ленте «Поездка в Баунтифул» (The Trip To Bountiful, 1985) и в телефильме «Избежать наказания» (1994) показали, что актрисе по плечу серьезные психологические роли. Больший коммерческий резонанс вызвал триллер «Рука, качающая колыбель» (1992), в котором Де Морней сыграла прирожденную злодейку. Не случайно, что в современной версии «Трех мушкетеров» (1993) она была самой Миледи. Последующие роли не оправдали радужных ожиданий: триллер «Никогда не разговаривай с незнакомцем» (1995, также сопродюсер) получил сдержанный прием, несмотря на участие в нем Антонио Бандераса и интересную для Де Морней роль женщины-психолога. В 1997 она снялась в телесериале «Сияние» по С. Кингу, а...
Входимость: 2. Размер: 69кб.
Часть текста: «Дожить до рассвета»). Участник Великой Отечественной войны. В 1960-х годах - сотрудник газеты «Гродненская правда». Автор сборников рассказов «Журавлиный крик», «Ход конем», «Одна ночь»; военных повестей «Третья ракета» (1962), «Альпийская баллада» (1964), «Мертвым не больно» (1966), «Стена», «Круглянский мост» (1969), «Сотников» (1970). В кино выступал как сценарист. 1963 ТРЕТЬЯ РАКЕТА 1965 АЛЬПИЙСКАЯ БАЛЛАДА 1966 ЗАПАДНЯ (см. ЗАПАДНЯ (1966) ) 1975 ВОЛЧЬЯ СТАЯ (см. ВОЛЧЬЯ СТАЯ (1975) ) 1975 ДОЖИТЬ ДО РАССВЕТА 1975 ДОЛГИЕ ВЕРСТЫ ВОЙНЫ 1976 ВОСХОЖДЕНИЕ 1976 ОБЕЛИСК 1995 НА ЧЕРНЫХ ЛЯДАХ БЫКОВ ВИТАЛИЙ БЫКОВ Виталий , актер. 1973 КОРТИК (см. КОРТИК (1973) ) 1974 БРОНЗОВАЯ ПТИЦА 1982 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАНИЦА (фильм 3-й: «Восточный рубеж») 1985 СОН В РУКУ, ИЛИ ЧЕМОДАН 1986 ЗНАК БЕДЫ 1986 ПРОДЕЛКИ В СТАРИННОМ ДУХЕ 1988 БОМЖ. БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА 1988 ГОМУНКУЛУС , 1988 НАШ БРОНЕПОЕЗД 1988 ФИЛИАЛ 1997 МЫТАРЬ 1997 УБИТЬ ЛИЦЕДЕЯ 1998 ПРИВЕТ ОТ ЧАРЛИ-ТРУБАЧА 1999 ГОЛОСОВАТЬ «ЗА"! (Из цикла «Дела Лоховского!») 1999 УСКОРЕННАЯ ПОМОЩЬ (У.П.) 2000 КАМЕНСКАЯ. ИГРА НА ЧУЖОМ ПОЛЕ БЫКОВ ЛЕОНИД ФЕДОРОВИЧ Статья большая, находится на отдельной странице . БЫКОВ РОЛАН АНТОНОВИЧ Статья большая, находится на отдельной странице . БЫКОВА РИММА АЛЕКСАНДРОВНА БЫКОВА Римма Александровна (р. 5 мая 1926), российская актриса театра и кино, народная...
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: («Юный незнакомец», The Young Stranger, 1956, киновариант поставленной им же телепьесы). Недовольный собой, режиссер вернулся на ТВ, и его второй фильм «Молодые дикари» (The Young Savages) появился только в 1961. В 1960-е годы Франкенхаймер снимает ряд принципиально значительных работ таких, как «Все разваливается» (All Fall Down, 1962); «Маньчжурский кандидат» (The Manchurian Candidate, 1962); «Любитель птиц из Алькатраса» (Birdman Of Alcatraz, 1962); «Семь дней в мае» (Seven Days In May, 1963), приносящих ему реноме исследователя нравов американского общества и политической элиты, облекающего свои наблюдения в новую кинематографическую форму, унаследовавшую от телевидения репортажный стиль, ощущение живого действия и приемы, порожденные новыми возможностями телетехники. Франкенхаймера называли человеком, соединившим телевидение и традиционный кинематограф, авторский фильм и работу в условиях голливудской студийной системы. Критиков не обескураживала даже монотонность и психологическая сухость приключенческой драмы «Поезд» (The Train, 1964), которую вначале должен был снимать А. Пенн. Последующие картины Франкенхаймера, «Вторичные» (Seconds, 1966); «Большой приз» (Grand Prix, 1966) оказались еще менее эмоциональны, привлекая, в основном, «всемогуществом» новейшей кинотехники. После ряда неудач в Европе, режиссер вернулся в США, чтобы поставить экранизацию пьесы Ю. ОНила «Продавец льда грядет» (The Iceman Cometh, 1973) и снять несколько коммерческих боевиков («продолжение» фильма У. Фридкина «Французский связной» - «Французский связной-2», French Connection II, 1975; «Черное воскресенье», Black Sunday, 1977). В 1980-е годы снимает так называемое «жанровое» кино («Вызов», The...
Входимость: 2. Размер: 64кб.
Часть текста: В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница Следующая страница Статьи на букву "П" (часть 23, "ПОД"-"ПОЕ") ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА (1939) «ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА», СССР, Мосфильм, 1939, ч/б, 118 мин. Постреволюционная драма. По одноименному роману М.Шолохова. В ролях: Борис Добронравов (см. ДОБРОНРАВОВ Борис Георгиевич ) , Михаил Болдуман (см. БОЛДУМАН Михаил Пантелеймонович ) , Любовь Калюжная (см. КАЛЮЖНАЯ Любовь ) , Владимир Дорофеев (см. ДОРОФЕЕВ Владимир Андреевич ) , Александр Хованский (см. ХОВАНСКИЙ Александр Панкратьевич ) , Сергей Блинников (см. БЛИННИКОВ Сергей Капитонович ) , Гавриил Белов (см. БЕЛОВ Гавриил ) , Ф. Селезнев, Елена Максимова (см. МАКСИМОВА Елена Александровна ) , Леонид Волков (см. ВОЛКОВ Леонид Андреевич ) , Освальд Глазунов, М. Смирнов, Николай Хрящиков (см. ХРЯЩИКОВ Николай ) , С. Хохлов, Александр Пелевин (см. ПЕЛЕВИН Александр Александрович ) . Режиссер: Юлий Райзман (см. РАЙЗМАН Юлий Яковлевич ) . Авторы сценария: Михаил Шолохов (см. ШОЛОХОВ Михаил Александрович ) , Сергей Ермолинский (см. ЕРМОЛИНСКИЙ Сергей Александрович ) . Оператор: Леонид Косматов (см. КОСМАТОВ Леонид Васильевич ) . Художники-постановщики: Владимир Егоров (см. ЕГОРОВ Владимир Евгеньевич ) , М. Тиунов, Владимир Камский (см. КАМСКИЙ Владимир ) . Композитор: Георгий Свиридов (см. СВИРИДОВ Георгий Васильевич ) . Звукорежиссер: Владимир Богданкевич (см. БОГДАНКЕВИЧ Владимир ) . ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА (1959-1961) ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА, СССР, Ленфильм, 1959-1961, цв., 278 мин. Кинороман по одноименному роману Михаила Шолохова. В ролях: Петр Чернов (см. ЧЕРНОВ Петр Григорьевич ) , Евгений Матвеев (см. МАТВЕЕВ Евгений Семенович ) , Людмила Хитяева (см. ХИТЯЕВА Людмила Ивановна ) , Петр Глебов (см. ГЛЕБОВ Петр Петрович ) , Виктор Чекмарев (см. ЧЕКМАРЕВ Виктор...