Приглашаем посетить сайт

Грибы (grib.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "VISAGE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ФЕЙДЕР ЖАК
Входимость: 2. Размер: 7кб.
2. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ФРАНЦИЯ
Входимость: 2. Размер: 75кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ГОРЕТТА КЛОД
Входимость: 2. Размер: 6кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ФИЛЬМЫ УЖАСОВ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
5. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Э" (часть 3, "ЭПИ"-"ЭШП")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ВАЛЛИ АЛИДА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
7. Энциклопедия кино (2010). СОТЕ КЛОД
Входимость: 1. Размер: 6кб.
8. Музыкальная энциклопедия. Кодай З.
Входимость: 1. Размер: 17кб.
9. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Г
Входимость: 1. Размер: 47кб.
10. Энциклопедия кино (2010). БРАССЕР ПЬЕР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
11. Энциклопедия кино (2010). БРАССЕР КЛОД
Входимость: 1. Размер: 9кб.
12. Музыкальная энциклопедия. Булез П.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
13. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 12, "МОЗ"-"МОН")
Входимость: 1. Размер: 64кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ВАЙДА АНДЖЕЙ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
15. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Д
Входимость: 1. Размер: 75кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ФЕЙДЕР ЖАК
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: фильма «Атлантида» (L"atlantide, 1921, по роману П. Бенуа) позволял Фейдеру диктовать условия и выбирать материал. «Кренкебиль» (Crainquebille, 1923, по А. Франсу) отличался остротой анализа социальных противоречий, глубиной проникновения в психологию героев, своеобразием киноязыка и симпатией к слабым и обездоленным. Ряд своих картин Фейдеру приходилось снимать за рубежом, например, «Детские лица» (Visages D"enfants, 1925, Швейцария); «Образ» (L"image, 1925, Австрия); «Тереза Ракен» (Thercse Raquin/Du Sollst Nicht Ehe Brechen, 1928, Германия), но он оставался верен своим пристрастиям, стремясь к реализму характеров, правде человеческих отношений и образной деформации изображения, позволяющей выражать авторское видение. Наиболее зрелое произведение Фейдера в 20-е годы, политическая комедия «Новые господа» (Les Nouveaux Messieurs, 1928), подверглась цензурному запрету. Проведя несколько лет в США, Фейдер вернулся во Францию. Его фильмы «Большая игра» (Le Grand Jeu, 1934) и «Пансион Мимоза» (Pension Mimosas, 1935), характеризующиеся глубоким проникновением в психологию героев, ощущением бессилия перед лицом безжалостного рока и погружением в романтическую атмосферу, оказали решающее влияние на творчество М. Карне, Ж. Дювивье и других мастеров кино Франции конца 30-х годов. В исторической стилизации «Героическая кермесса» (1935, премия МКФ в Венеции) Фейдер показывает 16 век через призму пародийно осмысленного искусства той эпохи, осмеивая трусость и фанфаронство молодой буржуазии и проводя неприглядные параллели с современностью. Споры вокруг картины заставляют его снимать за границей фильм «Рыцарь без доспехов» (Knight Without Armour, Великобритания, 1937). В годы Второй мировой войны Фейдер вынужден бежать в Швейцарию. В 1946 осуществляет художественное руководство постановкой фильма «Макадам» (Back Streets...
2. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ФРАНЦИЯ
Входимость: 2. Размер: 75кб.
Часть текста: («Le trafic», 1970, франко-итал.) «Агата и безостановочное чтение» («Agatha et les lectures illimitees», 1981, франц.) «Агония орлов» («L’agonie des aigles», 1922, франц.) «Агрессия» («L’agression», 1974, франц.) «Ад ангелов («L’enfer des anges», 1940, франц.) «Адрес неизвестен» («Sans laisser d’adresse», 1951, франц.) «Адриенна Лекуврёр» («Adrienne Lecouvreur», 1938, франц.) «Акт любви» («Act of love», 1954, амер.-франц.) «Актёр» («Le comédien», 1947, франц.) «Али-Баба и сорок разбойников» («Ali Baba et les quarante voleurs», 1954, франц.) «Алиби» («L’alibi», 1937, франц.) «Алиса, или Последний побег» («Alice ou la dernière fugue», 1977, франц.) «Алло, Берлин? Это Париж» («Allo Berlin? Ici Paris», 1932, франц.) «Алоиза» («Aloïse», 1975, франц.) «Альфавиль» («Alphaville», 1965, франко-итал.) «Американская крыса» («Le rat d’Amerique», 1963, франц.) «Американская ночь» («La nuit americaine», 1973, франко-итал.) «Американский друг» («Der amerikanische Freund», 1977, ФРГ-франц.) «Амок» («Amok», 1934, франц.) «Ангелы греха» («Les anges du peche», 1943, франц.) «Андалузский пёс» («Un chien andalou», 1928, франц.) «Анжела» («Angéle», 1934, франц.) «Анжелика и король» («Angélique et le roi», 1966, франц.) «Анжелика и султан» («Angélique et le sultan», 1968, франко-итало-тунис. и ФРГ)...
3. Энциклопедия кино (2010). ГОРЕТТА КЛОД
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: и проблематикой «нового швейцарского кино». Наиболее значительные работы - «Приглашение» (L"invitation, 1973, премия МКФ в Канне), «Кружевница» (La Dentelliere, 1977, приз ФИПРЕССИ на МКФ в Канне), «Провинциалка» (La provinciale, 1980, Франция-Швейцария) - отличаются вниманием к реалиям быта, и вместе с тем режиссер уходит от бытописательства, стараясь передать через тщательное изучение скрытой, подчас неуловимой для постороннего взгляда сущности персонажей и явлений психологическое состояние общества. Своеобразный научно-анализирующий подход Горетта в большей степени проявился в ряде его документальных работ нового периода творчества («Эпистомология Жана Пьяже» (TheEpistomology Of Jean Piaget, 1978); «Враги мафии» (Les ennemis de la mafia, 1988), совместно с М. Падовани; «Швейцарские лица» (Visages Suisses, 1991); «Улыбка Бельгии» (The Sorrow Of Belgium, 1994), а также в игровом телесериале «Дороги изгнания, или Последние годы Жан-Жака Руссо» (Les chemins de l"exil, ou les dernieres annees deJean-Jacques Rousseau, 1979, при участии Дж. Халдаса), развивающем тему ранней ленты «Жан-Жак Руссо, или Энергия мечты» (1961, при участии Дж. Халдаса). Историзм, интерес к быту и одновременно поэтизация действительности - все это вместе проявилось в фильме «Если бы солнце не всходило» (Si le soleil ne revenait pas, 1987). Поставил также картины «Не такой уж плохой» (Pas si mechant que ca…, 1974), «Смерть Марио Риччи» (La mort de Mario Ricci, 1983), «Тень» (L"ombre, 1990), кинооперу «Орфей» (Orfeo, 1985,...
4. Энциклопедия кино (2010). ФИЛЬМЫ УЖАСОВ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: УЖАСА ) » (Nosferatu, eine Symphonie des Grauens, 1921, Ф. В. Мурнау) впервые был использован сюжет «Дракулы» Б. Стокера. В Голливуде в немой период жанр связан прежде всего с именами актера Л. Чени, мастера грима и перевоплощения, и режиссера Т. Браунинга. С приходом звука в кино студия «Юниверсал» выпустила фильмы «Дракула (см. ДРАКУЛА ) » (Dracula, 1931) Браунинга и «Франкенштейн» (Frankenstein, 1931) Дж. Уэйла (см. УЭЙЛ Джеймс ) . В первом главную роль сыграл Бела Лугоши (см. ЛУГОШИ Бела ) , во втором - Борис Карлофф (см. КАРЛОФ Борис ) . За обоими актерами навсегда закрепилось амплуа чудовищ и убийц, а ленты вызвали серию продолжений так же, как «Мумия» (The Mummy, 1932) К. Фройнда, и «Человек-невидимка» (The Invisible Man, 1933) Уэйла. Сиквелы порой не уступали оригиналам или превосходили их («Невеста Франкенштейна», The Bride of Frankenstein; 1935, Уэйла). В 1932 Ф. Марч сыграл доктора Джекилла и мистера Хайда в одноименном (см. ДОКТОР ДЖЕКИЛ И МИСТЕР ХАЙД ) фильме Р. Мамуляна (Dr. Jekyll and Mr. Hyde), остающемся лучшей экранизацией повести Р. Л. Стивенсона. В тот же год фильм В. Гальперина «Белый зомби» (White Zombie) предвосхитил поэтичный подход к жанру продюсера В. Лютона, снявшего в 40-е годы девять картин на студии «RKO». Лютон полагался не на шоковые эффекты, а на пронизывавшую фильм атмосферу страха. Внимание к деталям, великолепные операторские и режиссерские работы поднимают эти ленты на вершину жанра: «Кошачье племя» (Cat People, 1942), «Я шла рядом с зомби» (I Walked With a Zombie, 1943) и др. Лучшим режиссером группы Лютона...
5. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Э" (часть 3, "ЭПИ"-"ЭШП")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
Часть текста: страница Статьи на букву "Э" (часть 3, "ЭПИ"-"ЭШП") Эпитафия Эпитафия (от греч. epitapios - надгробный, от epi - на, над и tapos - могила) - надгробная надпись, обычно стихотворная. Тип Э. сложился в Др. Греции и Риме. В европ. культуре применялись и реальная Э., и как бы воспроизводящая её фиктивная - стихотворение в духе надгробной надписи, существующее на тех же правах, что и другие "неприкладные" стихотворения. Сохранились отд. Э., посвященные музыкантам, напр. трубачу римского войска (см. кн.: Федорова Е. В., Латинские надписи, М., 1976, с. 140, 250, No 340) и органному мастеру, "который умел делать водяные органы и даже направлять движение (воды в них)". Изредка реальные Э. бывали и музыкальными. Так, на гробнице Сейкила в Траллах (Лидия, Малая Азия) ок. 100 до н. э. была высечена запись песенной мелодии с соответствующим текстом (см. нотный пример в ст. Древнегреческие лады , колонка 306, внизу). В 19 в. нередко создавались муз. произв., по своему характеру отвечавшие представлению об Э. и иногда носящие это название. В их числе 2-я часть "Траурно-триумфальной симфонии" Берлиоза ("Надгробная речь" для тромбона соло), "Э. к надгробию Макса Эгона Фюрстенбергского" для флейты, кларнета и арфы Стравинского, три Э. ("Drei...
6. Энциклопедия кино (2010). ВАЛЛИ АЛИДА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: ВАЛЛИ АЛИДА В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ВАЛЛИ АЛИДА ВАЛЛИ (Valli) Алида (р. 31 мая 1921), итальянская актриса. Настоящие имя и фамилия Анна-Мария Альтенбургер. Училась в Римском экспериментальном киноцентре. Дебютировала в фильме «Два сержанта» (1936) Энрико Гуаццони. Стала популярной еще в предвоенную пору, подтвердив свою репутацию участием в фильме «Старинный мирок» (1941) Марио Сольдати. Сыграла главную женскую роль в картине «Мы живы - Прощай, Кира» (Noi Vivi, 1942) Гоффредо Алессандрини о русской эмиграции, запрещенной к показу муссолиниевской цензурой. Уехав после войны в США, снималась у Альфреда Хичкока в фильме «Дело Парадин» (The Paradine Case, 1947), работала во Франции и Великобритании, в частности с Кэролом Ридом, режиссером «Третьего человека» (The Third Man, 1949, Англия). Трагедийный образ Ливии Серпьери в исторической драме Лукино Висконти «Чувство» (Senso, 1954) выдвинул ее в ряд ведущих актрис...
7. Энциклопедия кино (2010). СОТЕ КЛОД
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: Клод ( 23. 02. 1924 - 22.07.2000), французский режиссер. После периода увлечения скульптурой и декоративным искусством Клод Соте обращается к кино. Сначала монтажер, потом поступает в Институт Кинематографии, стажируется у Клода Отан-Лара на картине «Займись Амелией» и у ряда других режиссеров. Его первая лента «Здравствуй, улыбка» (Bonjour Sourire, 1955) прошла незаметно. Тогда Соте обращается к детективным сюжетам в фильмах «Взвесь весь риск» (Classe Tous Risques, 1960), «Сыграть в ящик» (L"arme A Gauche, 1965), высоко оцененных критикой и зрителем. Но продолжать в этом направлении режиссер отказывается. Его интересуют различные аспекты современной жизни - семейной и бытовой, то есть психологические сюжеты. Соте опять-таки начинает очень сильно, сняв «Мелочи жизни» (Les Choses De La Vie/L"amante, 1969, с блестящим дуэтом Р. Шнайдер-М. Пиколи), потом «Сезар и Розали» (Cesar Et Rosalie, 1972, с Р. Шнайдер и И. Монтаном). Затем его картины становятся «многонаселенными», рассказывая о знакомой ему среде мелкой и средней буржуазии, например, «Венсан, Франсуа, Поль и другие» (Vincent, Francois, Paul.. Еt Les Autres, 1974), «Мадо» (Mado, 1976), «Простая история» (A Simple Story/Une Histoire Simple, 1978), «Несколько дней со мной» (Quelques Jours Avec Moi, 1988) - с новым для него «тандемом» С. Боннэр и Д. Отеем в центре сюжета, «Сердце зимой» (Un Coeur En Hiver, 1992,...
8. Музыкальная энциклопедия. Кодай З.
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: в Надьсомбате (ныне Трнава, Словакия), в 1900-1905 - в Академии музыки им. Ф. Листа в Будапеште у Я. Кёслера (композиция) и на философском ф-те Будапештского ун-та, в 1906 защитил диссертацию о структуре стихотворных строф в венг. нар. песнях. В студенч. годы написал Адажио для скрипки и фп. (1905), "Летний вечер" ("Nyбri este", для орк., 1906, 2-я ред. по совету А. Тосканини - 1929). Одновременно занимался собиранием и изучением венг. муз. фольклора. Первая публикация результатов фольклорной экспедиции - сб. "Матюшфельди" ("Mбtyusfцldi gyьjtйs", журн. "Ethnographia", 1905). В 1906 началось науч.-фольклористич. и творч. сотрудничество К. с Б. Бартоком (в изданном в это время совм. с ним сб. 20 венг. нар. песен в сопр. фп. NoNo 11-20 принадлежат К.). Творч. задачей К. было претворение нац. нар. традиций в проф. музыке; К. понимал, что для её осуществления необходимо также тщательное изучение и новой зап. музыки. В 1906-07 он предпринимает поездку в Берлин, затем в Париж, где знакомится с творчеством К. Дебюсси. В произв. К. кон. 1900-х гг. ощущается влияние франц. импрессионистов ("Размышления на мотив Клода Дебюсси" - "Mйditation sur un motif de Claude Debussy", для фп., 1907). По возвращении на родину К. начинает свою многостороннюю муз. деятельность: с 1907 преподаёт теорию, затем композицию в Академии музыки (Будапешт), продолжает собирание и изучение венг. крестьянского песенного фольклора, записывая мелодии с помощью фонографа (экспедиции в сёла Верхней Венгрии - 1907-09, Трансильвании - 1910-12, Буковины - 1914; в 1921-25 - в разл. сельские р-ны страны). В 1907 в сёлах Сев.-зап. Венгрии К. обнаружил сохранившиеся древние нар. песни, осн. на пентатонич. звукоряде ("минорная пентатоника"), о чём написал в статье в 1917. До конца жизни К. уделял огромное внимание пентатонич. основе венг. нар. музыки, исследовал её родство с муз. фольклором марийцев, удмуртов, чувашей. Используя записанные мелодии, К. творчески претворяет фольклорный материал, ...
9. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Г
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Г В начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Г Г «Габи» («Gaby», 1956, амер.) «Гавайи» («Hawaii», 1966, амер.) «Гаванские виды» («Estampas habaneras», 1939, кубин.) «Гавань в цвету» (1943, япон.) «Гаврош» (1937) «Гадание на ромашке» (1978) «Гаджи-Кара» (1929) «Гадюка» (1966) «Газовый свет» («Gaslight», 1944, амер.) «Гайда, тройка» (1913) «Гайдук» («Hajduk», 1974, венг.) «Гайдуки» («Haiducii», 1966, рум.) «Гайдуки Шаптекая» («Haiducii lui Şăptecai», 1971, рум.) «Гайль, Москау!» (1932) «Гайчи» (1938) «Галантерейная лавка Кёя» (1922, япон.) «Галантные празднества» («Les fêtes galantes», 1965, франко-рум.; в СССР - «Праздники любви») «Галантный болгарин» («Българан е галант», 1915, болг.) «Галантный гусар» («Der fesche Husar», «The Gallant Hussar», 1928, нем.-англ.) «Галилей» («Galileo», 1968, итал.-болг.) «Галилей» («Galileo», 1973, англ.-франц.) «Галлиполи» («Gallipoli», 1981, австрал.) «Галоша» («Gumshoe», 1971, англ.) «Галоши счастья» («Kalosze szczęścia», 1958, польск.) «Галоши счастья»...
10. Энциклопедия кино (2010). БРАССЕР ПЬЕР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: по другим данным 1903 - 16 августа 1972), французский актер. Настоящие имя и фамилия - Пьер-Альбер Эспинас. Сын актеров, он закончил Консерваторию драматического искусства. Всю жизнь совмещал театр и кино. Обладал несомненным даром драматурга - написал много пьес. В кино дебютировал в 1925 в фильме Ж. Ренуара «Дочь вод» (La Fille De L"eau). Потом будут эпизоды. В 1929 его ждет большой успех на сцене в комедии Э. Бурдэ «Слабый пол» (Le Sexe Faible), которая позднее будет экранизирована Р. Сиодмаком. В 1935 женится «на всю жизнь» на актрисе Одет Жуайе, которая подарит ему сына Клода, ныне известного актера, В 1937 М. де Канонж экранизирует его пьесу «Рудничный газ» (Grison), а в 1938 Марсель Карне даст ему яркую и темпераментную роль подонка Люсьена в «Набережной Туманов» (Quai Des Brumes). Сцена его стычки с Жаном (Ж. Габен) войдет в антологию. Снимался при оккупации. Был настойчиво зван в Берлин, и посетил столицу III Рейха, о чем забавно рассказал в своих мемуарах. В 1942 снимался в полной аллегорий картине Ж. Гремийона «Летний свет» (Lumiere D"ete), а затем в одной из своих главных ролей Фредерика Леметра в «Детях райка» (Les Enfants Du Paradis 1945) М. Карне, у которого будет работать и в картине «Врата ночи» (Les Portes De La Nuit, 1946), сыграет капитана в «Первом после бога» (Maitre Apres Dieu, 1950) Л. Дакэна. Играл Барраса в «Наполеоне» Саша Гитри (Napoleon, 1954). Запомнился его трогательный и нескладный Жюлю в «Порт де Лила» («На окраине Парижа») (Porte De Lilas, 1957). В 1972 снялся в последнем фильме - в Италии у Э. Сколы «Лучший вечер в моей...