Приглашаем посетить сайт

Путешествия (otpusk-info.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "ZERO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). РОССЕЛЛИНИ РОБЕРТО
Входимость: 2. Размер: 9кб.
2. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Пине
Входимость: 2. Размер: 6кб.
3. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "В" (часть 17, "ВИГ"-"ВИК")
Входимость: 2. Размер: 45кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ДАУНИ-МЛАДШИЙ РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ЛИЦЦАНИ КАРЛО
Входимость: 2. Размер: 7кб.
6. Энциклопедия кино (2010). МИТЧУМ РОБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 14кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ТИХИЕ СТРАНИЦЫ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ДЕ СИКА BИТТОРИО
Входимость: 1. Размер: 12кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ВАЛЛИ АЛИДА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
10. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "О" (часть 16, "ОТЕ"-"ОТР")
Входимость: 1. Размер: 63кб.
11. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Хоукс, Говард
Входимость: 1. Размер: 11кб.
12. Энциклопедия кино (2010). БРОНСОН ЧАРЛЬЗ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
13. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ф" (часть 4, "ФЕЛ"-"ФИК")
Входимость: 1. Размер: 51кб.
14. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "С" (часть 1, "С"-"САБ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
15. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Г
Входимость: 1. Размер: 47кб.
16. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Мак
Входимость: 1. Размер: 7кб.
17. Энциклопедия кино (2010). КОЛЛИНЗ ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
18. Энциклопедия кино (2010). КЭГНИ ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 9кб.
19. Энциклопедия кино (2010). КИНСКИ КЛАУС
Входимость: 1. Размер: 13кб.
20. Энциклопедия кино (2010). О`НИЛ РАЙАН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
21. Русский рок. Малая энциклопедия. Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABW"-"GER")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
22. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. РУМЫНИЯ
Входимость: 1. Размер: 33кб.
23. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Л
Входимость: 1. Размер: 46кб.
24. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Л" (часть 3, "ЛАП"-"ЛЕБ")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
25. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Юккер
Входимость: 1. Размер: 7кб.
26. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Н
Входимость: 1. Размер: 71кб.
27. Ленфильм. Аннотированный каталог фильмов (1918-2003). Статьи на букву "О"
Входимость: 1. Размер: 57кб.
28. Энциклопедия кино (2010). ХОУКС ХАУАРД
Входимость: 1. Размер: 8кб.
29. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 6, "ЖИВ"-"ЖИЗ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
30. Энциклопедия кино (2010). СПЕЙДЕР ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 6кб.
31. Энциклопедия кино (2010). МОЛОХ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
32. Энциклопедия кино (2010). КИНГСЛИ БЕН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
33. Энциклопедия кино (2010). ХЭРРИС ЭД
Входимость: 1. Размер: 8кб.
34. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Робсон, Марк
Входимость: 1. Размер: 9кб.
35. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. М
Входимость: 1. Размер: 76кб.
36. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 10, "БЛА"-"БОГ")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
37. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 13, "МАТ"-"МАЧ")
Входимость: 1. Размер: 43кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). РОССЕЛЛИНИ РОБЕРТО
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: «Белый корабль» (1941) под художественным руководством Ф. Де Робертиса. Работая в рамках официального кино, тем не менее стремился сблизить и сопрячь художественное и документальное начало в эстетике киношколы своего учителя Де Робертиса. Сняв фильмы «Пилот возвращается» (Una Pilota Ritorna, 1942) и «Человек с крестом» (L"uomo Della Croce, 1943) и отдав дань милитаристским настроениям, прервал съемки фильма «Желание» (1943) как несоответствующего духу нового времени. В 1945, когда итальянское кино было фактически парализовано, задумал и осуществил постановку фильма «Рим-открытый город» (Roma, Cittа Aperta), общепризнанного манифеста неореализма. Фильм «Пайза» (Paisan/Paisа, 1946) углублял неореалистические принципы, а для самого Росселлини продолжал его поиски симбиоза документального и игрового кино, но уже в условиях свободного творчества. В фильме «Германия, год нулевой» (Germania, Anno Zero,...
2. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Пине
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: главного теоретика немецкой группы и интернационального движения "Зеро", опубликовав статьи в трех выпусках журнала Зеро (манифест О чистоте света, 1958; и др.). С Х. Маком и Г. Юккером его объединил общий интерес к свету, который стал для них художественно-изобразительным средством и одновременно метафорой красоты, жизни и пустоты, трактованной философски - как кульминационный момент переживания мечты, своего рода нирвана. Название, эмблема и программа движения символически выражались цифрой ноль, означавшей зону тишины, исходный момент развития энергии, сигнал запуска космической ракеты. После путешествия в Париж (1957) Пине противопоставил сторонникам "нового реализма" собственную художественно-социальную концепцию "нового идеализма". Ее главным лозунгом стала идея борьбы за лучший мир, культура которого будет основана на синтезе природы, искусства, техники и науки (графическая серия Крылья в небе, 1965, собрание немецкого бундестага). С 1957 Пине демонстрировал полые железные цилиндры, шары и кубы с круглыми отверстиями в стенках, прообразом которых послужили точки полиграфического растра в картинах живописцев поп-арта. Разместив внутри своих геометрических форм горящий фонарик, художник создавал на стенах помещения различные световые изображения - от простых точек до сложного, замысловатого узора. С 1958 под влиянием творчества Жана Тенели он механизировал свои конструкции, обеспечив с помощью штатива их...
3. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "В" (часть 17, "ВИГ"-"ВИК")
Входимость: 2. Размер: 45кб.
Часть текста: «По поводу Ниццы» (A Propos De Nice, 1929) любительским способом в сотрудничестве с другом, оператором Борисом Кауфманом. Частный просмотр вызвал интерес критиков и прокатчиков, которые показывали фильм в течение двух месяцев , но затем картина стала принадлежностью киноклубов. Следующая, тоже документальная лента «Жан Тарис, чемпион по плаванию» (La Natation Par Jean Taris Champion De France, 1931) была снята в бассейне Автомобильного клуба. Лицейские впечатления легли в основу новаторского по форме и содержанию фильма «Ноль за поведение» (Zero De Conduite, 1933), нелицеприятно изображающего порядки французских учебных заведений и отмеченного поэтическим и насмешливым восприятием действительности. Картина была запрещена после протестов «отцов благополучных семейств». Виго показывал ее с успехом в Бельгии, но во Франции цензурные запреты были сняты только в 1945 году. Виго, полный творческих планов, снимает в 1934 году лиричнейшую ленту «Аталанта» (L"Atalante), рассказывая языком поэтического кино самую тривиальную любовную историю, разворачивающуюся на маленькой шаланде, роль хозяина которой сыграл молодой Мишель Симон. Прокатчики, посмотревшие фильм, нашли его коммерчески неперспективным, он был изуродован при перемонтаже и вышел в прокат на две недели под названием...
4. Энциклопедия кино (2010). ДАУНИ-МЛАДШИЙ РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: лентах - «Малыш, это я» (Baby, It"s You, 1983); «Ох, уж эта наука!» (Weird Science, 1985); «Назад в школу» (Back to School, 1986), а в 1987 исполнил роль наркомана в картине «Меньше нуля» (Less than Zero). Пристрастившись к наркотикам и в реальной жизни, осенью 1996 был приговорен к условному сроку за распространение и употребление наркотиков, а также к принудительному лечению в клинике. Снимался в фильмах «Верящий в справедливость» (True Believer, 1989) и «Шансы есть»(Chances Are, 1989), «Эр-Америка» (Air America, 1990), но привлек особое внимание только после того, как сыграл заглавную роль в «Чаплине» (Chaplin, 1992, номинация на «Оскар»). Последующие работы Дауни-младшего отличаются усилением характерности в актерской манере - «Только ты» (Only You) и «Прирожденные убийцы» (Natural Born Killers, 1994), «Реставрация» (Restoration), «Ричард III» (Richard III) и «Домой на праздники» (Home for the Holidays, 1995). Сергей Кудрявцев 1970 Pound исполнитель 1972 Greaser"s Palace исполнитель 1980 Up The Academy исполнитель 1983 Малыш, это я / Baby, It"s You исполнитель 1984 Firstborn исполнитель 1985 To Live And Die In L.A. исполнитель 1985 Tuff Turf исполнитель 1985 Ох, уж эта наука! (см. ОХ, УЖ ЭТА НАУКА! ) исполнитель 1986 America исполнитель 1986 Назад в школу / Back To School...
5. Энциклопедия кино (2010). ЛИЦЦАНИ КАРЛО
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: фильмов. Как постановщик художественного кино дебютировал антифашистским фильмом «Опасно: бандиты!» (1951). Этот и последующие фильмы «На окраине большого города» (1952), «Повесть о бедных влюбленных» (1953) тематически и жанрово примыкали к неореализму. Разрабатывая зачастую криминальные сюжеты под углом их социально-политической значимости, закладывал основы итальянского политического кино - «Бандиты в Милане» (1968), «Любовница Граминьи» (1968), - впоследствии сотрудничая в нем «Муссолини - последний акт» (1974), «Площадь Сан-Бабила: 20 часов» (1975). В годы советской перестройки поставил фильмы «Дорогой Горбачев!» (1988) о судьбе Николая Бухарина. В его творчестве острая публицистическая направленность практически всегда возобладала над формой. Автор книг об истории кино. Валерий Босенко 1946 SOLE SORGE ANCORA, IL АНГЛ. OUTCRY сценарий 1947 TRAGIC HUNT, THE сюжет 1947 GERMANIA ANNO ZERO сценарий 1948 RISO AMARO сюжет 1949 VIA EMILIA KM 147 режиссер 1949 VIAGGIO AL SUD режиссер 1950 MODENA, CITTA DELL"EMILIA ROSSA режиссер 1950 NEL MEZZOGIORNO QUALCOSA E CAMBIATA режиссер 1951 ATTENTION! BANDITS! режиссер, сценарий 1952 AI...
6. Энциклопедия кино (2010). МИТЧУМ РОБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: кроме нижнего белья». Родился в семье железнодорожника, погибшего в аварии, когда сыну было два года. Рано начал писать стихи, и в 10 лет уже был назван самым молодым серьезным поэтом в штате Коннектикут (недовольный повышенным вниманием к себе, Митчум впоследствии держал свое литературное творчество в тайне). Подростком ушел из дома и скитался по стране, путешествуя в товарных поездах. В 16 лет был арестован за бродяжничество и приговорен к исправительным работам, но вскоре бежал. Работал шахтером, вышибалой, писал газетные гороскопы для популярного астролога Кэрролла Райтера, на короткое время стал профессиональным боксером. Боксерская травма вызвала астигматизм обоих глаз - отсюда слегка прищуренный, словно бы сонный взгляд Митчума, который критики позднее принимали то за рисовку, то за равнодушие к роли. В 1940 женился на своей бывшей школьной подруге Дороти Спенс, с которой прожил до конца жизни. Вскоре после этого он увлекся любительским театром и начал посвящать ему большую часть своего свободного времени. Тяжелая работа на авиационном заводе «Локхид»...
7. Энциклопедия кино (2010). ТИХИЕ СТРАНИЦЫ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: слово, и это слово Бог. В системе философских и мистических воззрений Сокурова Божественный Логос вписывает в книгу бытия собственное имя каждого, предначертывает осмысленную линию судьбы. Бог первичен, Он точка отсчета. При этом мир, возникающий на экране, с его тотальной рецепцией и ориентацией на постапокалиптическое измерение, как бы полностью игнорирует то, что было в начале. Он совершенно имперсонален, подобен живому трупу. Здесь ни человек, ни камень не выдерживает испытания на божественную самоценность, Образ главного героя (П. Чередник), вбирающий в себя черты целого ряда персонажей мировой культуры («ничтожные герои» Пушкина и герои повестей Гоголя, персонажи Андреева и Блока, Данте и Достоевского. Ромул и Рем) напоминает их всех, но лишен какой бы то ни было личностной определенности. Самим названием фильма Сокуров открыто признается в том, что строит сюжет на литературных ассоциациях, главный акцент при этом делая на русской прозе XIX века. Нравственная философия Достоевского с ее равновеликими друг другу проблемой Бога и проблемой современного человека, имеет здесь особое значение. Это проявляется не только в том, что нам дозволено узнавать конкретику романа «Преступление и наказание» (в фильм ...
8. Энциклопедия кино (2010). ДЕ СИКА BИТТОРИО
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: мировой войны выступая в госпиталях с разными скетчами. Дебютировал в кино в 1918 ролью в фильме «Процесс Клемансо» (Il Processo Clemenceau) режиссера Р. Бенчивенга. С 1926 по 1928 был исполнителем эпизодических ролей. В фильме «Старая синьора» (La Vecchia Signora, 1931) сыграл первую роль в звуковом кино. Широкую известность принесло ему участие в комедии М. Камерини «Что за подлецы мужчины!» (Gli Uomini Che Mascalzoni, 1932). Сыграв в кино и в театре свыше 150 ролей, варьировал образ импозантного героя-любовника, создав жанровый типаж, характерный для первой половины века в итальянском искусстве. Как режиссер дебютирует фильмом «Алые розы» (Rose Scarlatte, 1940). В отличие от лирических комедий начала 1940-х, в фильме «Дети смотрят на нас» (I Bambini Ci Guardano, 1943) уловил предощущение будущих перемен в обществе, а работа над сценарием вместе с Ч. Дзаваттини вылилась впоследствии в многолетнее творческое содружество. Продолжающий тему детства в условиях послевоенной Италии, фильм «Шуша» (Sciusciа, 1946) был уже бесспорным неореалистическим произведением автора. Его «Похитители велосипедов» (Ladri Di Biciclette, 1948), решенный как современная трагедия, стал развернутым художественным манифестом...
9. Энциклопедия кино (2010). ВАЛЛИ АЛИДА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: Училась в Римском экспериментальном киноцентре. Дебютировала в фильме «Два сержанта» (1936) Энрико Гуаццони. Стала популярной еще в предвоенную пору, подтвердив свою репутацию участием в фильме «Старинный мирок» (1941) Марио Сольдати. Сыграла главную женскую роль в картине «Мы живы - Прощай, Кира» (Noi Vivi, 1942) Гоффредо Алессандрини о русской эмиграции, запрещенной к показу муссолиниевской цензурой. Уехав после войны в США, снималась у Альфреда Хичкока в фильме «Дело Парадин» (The Paradine Case, 1947), работала во Франции и Великобритании, в частности с Кэролом Ридом, режиссером «Третьего человека» (The Third Man, 1949, Англия). Трагедийный образ Ливии Серпьери в исторической драме Лукино Висконти «Чувство» (Senso, 1954) выдвинул ее в ряд ведущих актрис послевоенной Италии. В 1960-90-е годы сыграла большое количество драматических ролей, среди которых наибольшую известность получили ее героини в фильмах «Ночь» (La Notte, 1960) Микеланджело Антониони, «Столь долгое отсутствие» (Une Aussi Longue Absence, 1961, Франция) Анри Кольпи, «Офелия» (Ophelia, 1962, Франция) Клода Шаброля, «Царь Эдип» (Edipo Re, 1967) Пьера-Паоло Пазолини, «Стратегия паука» (La Strategia Del Ragno, 1970) Бернардо Бертолуччи, «Первая ночь покоя» (La Prima Notte Di Quiete, 1972) Валерио Дзурлини, «Двадцатый век» (Novecento, 1976) и «Луна» (La Luna, 1979) - оба Бернардо Бертолуччи, «Берлингуэр, я люблю тебя» (1977) и «Секреты, секреты» (Segreti Segreti, 1984) - оба Джузеппе Бертолуччи и др. В 1997 получила «Золотого Льва» на МКФ в Венеции за творчество. Валерий Босенко 1942 - Мы живы - прощай, Кира / Noi Vivi исполнитель 1948 - The Miracle Of The Bells исполнитель 1948 - Дело...
10. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "О" (часть 16, "ОТЕ"-"ОТР")
Входимость: 1. Размер: 63кб.
Часть текста: Догилева (см. ДОГИЛЕВА Татьяна Анатольевна ) , Александр Панкратов-Черный (см. ПАНКРАТОВ-ЧЕРНЫЙ Александр Васильевич ) , Ольга Толстецкая (см. ТОЛСТЕЦКАЯ Ольга ) , Екатерина Урманчеева (см. УРМАНЧЕЕВА Екатерина ) , Маргарита Шубина (см. ШУБИНА Маргарита ) , Виктор Борцов (см. БОРЦОВ Виктор Андреевич ) , Ирина Гордина, Роман Громадский (см. ГРОМАДСКИЙ Роман Борисович ) , Борис Романов (см. РОМАНОВ Борис Леонидович ) , Алексей Бурыкин, Владимир Сичкарь (см. СИЧКАРЬ Владимир ) , Олег Штефанко (см. ШТЕФАНКО Олег ) , Александр Мохов (см. МОХОВ Александр Анатольевич ) . Режиссер: Владимир Любомудров (см. ЛЮБОМУДРОВ Владимир Петрович ) . Авторы сценария: Анатолий Галиев (см. ГАЛИЕВ Анатолий Сергеевич ) , Владимир Любомудров (см. ЛЮБОМУДРОВ Владимир Петрович ) . Оператор: Николай Васильков (см. ВАСИЛЬКОВ Николай ) . Художники-постановщики: Андрей Бессолицын, Татьяна Хотиненко. Композитор: Александр Харютченко. Используемая музыка: Анатолий Днепров. ОТЕЦ (1969) «ОТЕЦ» (Fadern) Швеция, 1969, 100 мин. Экзистенциальная историческая драма. Альф Шеберг неоднократно экранизировал произведения Августа Стриндберга, своего великого соотечественника, добившись всемирной известности благодаря фильму «Фрекен Юлия» (1949), элегантной и изящной истории краха буржуазных моральных ценностей. Последняя в его творчестве кинолента, снятая через двадцать лет, - более жесткая и экспрессивная, ставила пьесу Стриндберга в культурный и исторический контекст эпохи «гибели богов», которая пророчествовала о грядущих фантазмах 20 века. Режиссер зло и уничижительно характеризует мелкие интриги буржуа, спесь и самодовольство военных офицеров, но гораздо важнее ему понять террор и ...