Приглашаем посетить сайт

Естествознание (es.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "BODY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). СИГЕЛ ДОН
Входимость: 3. Размер: 9кб.
2. Энциклопедия кино (2010). УИТЕКЕР ФОРЕСТ
Входимость: 3. Размер: 7кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ГОЛДБЛУМ ДЖЕФ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
4. Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия. Статьи на букву "Б"
Входимость: 2. Размер: 27кб.
5. Энциклопедия кино (2010). КАУФМАН ФИЛИП
Входимость: 2. Размер: 7кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ХЕРТ УИЛЬЯМ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
7. Энциклопедия кино (2010). РОУГ НИКОЛАС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ТЕРНЕР КЭТЛИН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
9. Энциклопедия кино (2010). КАРПЕНТЕР ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 10кб.
10. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ЛУГОШИ БЕЛА
Входимость: 2. Размер: 8кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ПРОХНОВ ЮРГЕН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ПАЛЬМА БРАЙАН
Входимость: 2. Размер: 11кб.
14. Энциклопедия кино (2010). УАЙЗ РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
15. Энциклопедия кино (2010). КАЗДАН ЛОУРЕНС
Входимость: 2. Размер: 6кб.
16. Энциклопедия кино (2010). ФЕРРАРА ЭЙБЛ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
17. Энциклопедия кино (2010). МАДОННА
Входимость: 2. Размер: 8кб.
18. Энциклопедия кино (2010). КАРЛОФ БОРИС
Входимость: 2. Размер: 12кб.
19. Энциклопедия кино (2010). КОРМЕН РОДЖЕР
Входимость: 2. Размер: 19кб.
20. Энциклопедия кино (2010). СТАЙГЕР РОД
Входимость: 1. Размер: 11кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ЖИРАРДО АННИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
22. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
23. Энциклопедия кино (2010). БОНТ ЯН ДЕ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
24. Энциклопедия кино (2010). ФИОРЕНТИНО ЛИНДА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
25. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ МЕЛАНИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
26. Энциклопедия кино (2010). ДЮАМЕЛЬ АНТУАН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
27. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Кауфман, Филипп
Входимость: 1. Размер: 10кб.
28. Энциклопедия кино (2010). ОДЗУ ЯСУДЗИРО
Входимость: 1. Размер: 10кб.
29. Энциклопедия кино (2010). АФФЛЕК БЕН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
30. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 12, "КАР"-"КАТ")
Входимость: 1. Размер: 60кб.
31. Энциклопедия кино (2010). ЛОЙ МИРНА
Входимость: 1. Размер: 11кб.
32. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Т" (часть 7, "ТВО"-"ТЕЛ")
Входимость: 1. Размер: 44кб.
33. Энциклопедия кино (2010). МУР ДЖУЛИАННА
Входимость: 1. Размер: 7кб.
34. Энциклопедия кино (2010). ОЛДРИЧ РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 8кб.
35. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 23, "ПОД"-"ПОЕ")
Входимость: 1. Размер: 64кб.
36. Энциклопедия кино (2010). КОУЛ ДАРРИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
37. Энциклопедия кино (2010). РУИС РАУЛЬ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
38. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Сигел, Дон
Входимость: 1. Размер: 10кб.
39. Энциклопедия кино (2010). ДЕЛЬВО АНДРЕ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
40. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Палма, Брайен де
Входимость: 1. Размер: 11кб.
41. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Скотт, Ридли
Входимость: 1. Размер: 10кб.
42. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Я" (часть 4, "ЯКО"-"ЯМК")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
43. Энциклопедия кино (2010). ФИЛЬМЫ УЖАСОВ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
44. Энциклопедия кино (2010). ДЮВАЛЛ РОБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
45. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ЛАУРЕНТИС ДИНО
Входимость: 1. Размер: 12кб.
46. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 1, "ЖАВ"-"ЖАР")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
47. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 36, "ПОТ"-"ПОХ")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
48. Энциклопедия кино (2010). БОГАРТ ХАМФРИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
49. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 6, "ЖИВ"-"ЖИЗ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
50. Энциклопедия кино (2010). ХАУАРД ТРЕВОР
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). СИГЕЛ ДОН
Входимость: 3. Размер: 9кб.
Часть текста: The Night, 1945) и документальную «Гитлер жив?» (Hitler Lives?, 1945). Год спустя дебютировал в игровом кино криминальной драмой «Вердикт» (The Verdict, 1946), в дальнейшем специализируясь на подобных лентах: «Большая кража» (The Big Steal, 1949), «Бунт в тюремном блоке 11» (Riot In Cell Block 11, 1954) и «Частный ад 36» (Private Hell 36, 1954), «Преступление на улицах» (Crime In The Streets, 1956), «Нельсон-Младенчик» (Baby Face Nelson, 1957), «Продавцы оружия» (The Gun Runners, 1958), «Убийцы» (The Killers, 1964, по Э. Хемингуэю). Также снимал вестерны, такие как «Дуэль на Силвер-Крик» (The Duel At Silver Creek, 1952); «Край вечности» (Edge Of Eternity, 1959); «Пылающая звезда» (Flaming Star, 1959) и военные фильмы «Китайская рискованная операция» (China Venture, 1953); «Аннаполисская история» (An Annapolis сюжет, 1955); «Ад для героев» (Hell Is For Heroes, 1962). Большинство картин Сигела в эти годы были малобюджетными, и подобно Роджеру Кормену он считался «королем кино класса Б», а фантастическая лента «Вторжение похитителей тел» (Invasion Of The Body Snatchers, 1956), воспринимаемая как притча о всепроникающем страхе в период «холодной войны», была объявлена минишедевром и стала культовым произведением для многих поколений кинематографистов - от французской «новой волны» до ныне модных Роберта Родригеса и Квентина Тарантино. Она еще дважды воспроизводилась на экране - Филипом Кауфманом в 1978 (причем Сигел появлялся в «камео») и Эйблом Феррарой в 1993. Новый взлет популярности Сигела связан уже с фильмами, имеющими приличный бюджет (хотя режиссер часто выступал как независимый продюсер) и ориентированными на прославившегося в европейских вестернах Клинта Иствуда. Позднее...
2. Энциклопедия кино (2010). УИТЕКЕР ФОРЕСТ
Входимость: 3. Размер: 7кб.
Часть текста: Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я УИТЕКЕР ФОРЕСТ УИТЕКЕР (Whitaker) Форест (р. 15. 07. 1961), американский актер, режиссер. Афро-американец по происхождению. В колледже играл в американский футбол, был защитником. Затем увлекся актерской профессией, учился в драматической студии в Беркли, изучал музыку и драму в университете Южной Калифорнии. В кино - с 1982 в фильме «Беспечные времена в колледже Риджмонт», (Fast Times At Ridgemont High), затем выступил в телесериале «Север и Юг» (North and South, 1986), картинах «Цвет денег» (The Color Of Money, 1986) и «Взвод» (Platoon, 1986), «Засада» (Stakeout, 1987) и «Доброе утро, Вьетнам» (Good Morning, Vietnam, 1987). Обратил на себя внимание, убедительно сыграв знаменитого джазиста Чарли Паркера в фильме «Берд»/«Птица» (Bird, 1988, премия за роль в Канне). Другая заметная драматическая роль - английский солдат, который должен охранять захваченного в плен ирландского террориста в фильме «Возмутительная игра» (The Crying Game, 1992). Вместе с тем много снимающийся Уитекер охотно проявляет склонность к комическому и даже острохарактерному амплуа, не стесняясь обыгрывать свою солидную комплекцию: «Ярость в Гарлеме» (A Rage In Harlem, 1991); «Готовое платье» (Pret-a-porter, 1994); «Феномен» (Phenomenon, 1996), появляется в занимательных лентах разных жанров, создаваемых как на независимых студиях, так и крупными компаниями «Дневник наемного убийцы» (Diary Of A Hitman, 1991); «Похитители тел» (Body Snatchers, 1993); «Сметенные огнем» (Blown Away, 1994); «Особь» (Species, 1995). Поставил для кабельного телевидения криминальную драму «Повязанный» (Strapped, 1993), а для кино - мелодрамы...
3. Энциклопедия кино (2010). ГОЛДБЛУМ ДЖЕФ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: начал профессиональную деятельность с небольших ролей как в театре, так и в кино. Высокий рост и необычная внешность, заставляющая подозревать в человеке порочную и даже демоническую натуру, способствовали тому, что Голдблум играл насильников («Жажда смерти», Death Wish, 1974), нервных типов - «Калифорнийский покер», (California Split, 1974); «Энни Холл» (Annie Hall, 1977), загадочных людей («Нэшвилл», Nashville, 1975), появлялся преимущественно в триллерах: «Часовой» (The Sentinel, 1977); «Вторжение похитителей тел» (Invasion of the Body Snatchers) и «Помни мое имя» (Remember My Name, 1978). Этот типаж в более ироническо-сатирическом ключе был понят только молодыми режиссерами Л. Кэзданом - «Большое разочарование» (The Big Chill, 1983); «Силверадо» (Silverado, 1985) и Дж. Лэндисом («Ночью», Into the Night, 1985), а Д. Кроненберг впервые мастерски использовал внешние данные актера в фильме ужасов «Муха» (The Fly, 1986), в котором Голдблум, помимо кафкианского превращения из человека в муху, смог убедительно сыграть любовную драму. Его партнершей...
4. Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия. Статьи на букву "Б"
Входимость: 2. Размер: 27кб.
Часть текста: музыкально-хореографическое театральное представление, в котором все события, характеры и чувства персонажей передаются с помощью танца. Балетный спектакль создаётся совместными усилиями композитора и балетмейстера, разрабатывающего хореографию и продумывающего движения каждого актёра. Балет начал формироваться в Европе в 16 в. Его предшественниками были театрализованные праздничные шествия и танцы на придворных балах и рыцарских турнирах. В эпоху Возрождения были популярны музыкальные спектакли, куда включались пантомимы, вокальные и танцевальные номера. Балетные номера вставляли в первые оперные спектакли. Как самостоятельный вид сценического искусства сложился во второй пол. 18 в.; пережил расцвет в эпоху романтизма («Жизель», 1841, и «Корсар», 1856, А. Адана; «Дон Кихот» Л. Минкуса, 1869; балетмейстеры Ф. Тальони, Ж. Перро и др.). В. А. Серов. «Анна Павлова в балете "Сильфида"». 1909 г. В 19 в. русский балет выдвинулся на первое место в мире, чему способствовали музыка П. И. Чайковского, высокий уровень преподавания в балетных школах, талант и виртуозное мастерство балетмейстеров (Ш. Л. Дидло, М. И. Петипа, Л. И. Иванова) и танцовщиц (А. И. Истоминой, Е. И. Андреяновой, Е. А. Санковской, М. Ф. Кшесинской, О. О. Преображенской и др.). Постановки Петипа на музыку...
5. Энциклопедия кино (2010). КАУФМАН ФИЛИП
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: первый самостоятельный фильм «Бесстрашный Фрэнк» (Fearless Frank/Frank"s Greatest Adventure). Вестерн «Великий налет на Нортфилд, Миннесота» (The Great Northfield, Minnesota Raid, 1972) по-новому переосмыслил легенду о братьях Джеймс и Янгер. Интересным получился и этнографический фильм об эскимосах «Белый рассвет» (The White Dawn, 1974). Но когда этот оригинальный и непредсказуемый режиссер берется за коммерческие проекты, то терпит неудачи. Примеры - маловразумительный римейк фильма Дона Сигела «Вторжение похитителей тел» (Invasion of the Body Snatchers, 1978); молодежная комедия о городских бандах «Неприкаянные молодые люди» (The Wanderers, 1979); триллер о проникновении японцев в американский бизнес «Восходящее солнце» (Rising Sun, 1993). Но эти неудачи Кауфман полностью компенсировал, сняв три ленты: «Ребята что надо» (The Right Stuff, 1983) по Тому Вулфу, «Невыносимая легкость бытия» (The Unbearable Lightness of Being, 1987) по Милану Кундере и «Генри и Джун» (Henry & June, 1990). «Ребята что надо», несмотря на неудачу в прокате, бесспорно, является лучшим фильмом мирового кино о космонавтике и летчиках-испытателях. Сделанный без особого стремления к наведению глянца на своих героев мужественной профессии, фильм парадоксально сочетает визуальную красоту с едкой сатирой. Подлинным шедевром эротико-политического кино стала экранизация чешского эмигранта Милана Кундеры. Блистательный актерский...
6. Энциклопедия кино (2010). ХЕРТ УИЛЬЯМ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: американский актер. Изучал теологию в университете Тафтс, потом увлекся драматическим искусством, вместе с молодой женой Мэри Бет Херт учился в Лондоне, Нью-Йорке и в престижной Джульярдской школе. Внезапно уехав через всю страну на мотоцикле в штат Орегон, участвовал в спектаклях регионального Шекспировского фестиваля. В 1976 начал выступать на сцене в Нью-Йорке, через год получив премию «Оуби» за роль в спектакле «Моя жизнь». В 1980 дебютировал в мистико-фантастическом фильме «Другие ипостаси» (Altered States) Кена Рассела. Однако привлек внимание в более драматических ролях в двух лентах Лоренса Кэздана - «Жар тела» (Body Heat, 1981) и «Большое разочарование» (The Big Chill, 1983), позже еще дважды, благодаря своей способности тонкого, чуткого взаимодействия с партнерами и в качестве своеобразного камертона четкой и безошибочной актерской игры, оказавшись необходимым этому режиссеру в картинах «Случайный турист» (The Accidental Tourist, 1988) и «Я люблю тебя до...
7. Энциклопедия кино (2010). РОУГ НИКОЛАС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я РОУГ НИКОЛАС РОУГ (Roeg) Николас (р. 15 августа 1928, Лондон), английский оператор, режиссер, сценарист, продюсер. На службе в армии был киномехаником. С 1947 работал на небольшой киностудии сначала помощником в офисе, потом учеником монтажера. В 1950 смог попасть на отделение крупной компании МГМ в Лондоне, прошел путь от юноши с «хлопушкой» до оператора-постановщика, самостоятельно снимал с 1959, а в 1962 был оператором второй группы на эпическом фильме «Лоренс Аравийский» (Lawrence Of Arabia). Лучшие операторские работы Роуга - «451 по Фаренгейту» (Fahrenheit 451, 1966) и «Смешное происшествие по дороге на Форум» (A Funny Thing Happened On The Way To The Forum, 1966), «Вдали от безумной толпы» (Far From The Madding Crowd, 1967) и «Петулия» (Petulia, 1968). В 1968 дебютировал совместно с Доналдом Каммелом как режиссер (также был оператором) экстравагантной ленты «Перформанс» (Performance) с участием рок-музыканта Мика Джеггера, которая была...
8. Энциклопедия кино (2010). ТЕРНЕР КЭТЛИН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: речи и драмы в Лондоне. Снималась в телесериале «Врачи». В 1981 дебютировала в кино в главной женской роли в фильме «Жар тела» (Body Heat). Красота, чувственность, игра страстей, хитроумный заговор женщины-вамп, хищницы, не брезгающей ничем ради получения богатства - все это приковывало внимание к героине, точно и безукоризненно воплощенной молодой актрисой. Однако эта роль была для нее все-таки однозначной, не использующей редкий дар Тернер быть многоликой, самой разной, неуловимо меняющей свои ипостаси на экране. Картины «Роман с камнем» (Romancing The Stone), в меньшей степени - продолжение «Жемчужина Нила» (The Jewel Of The Nile) и «Преступления по страсти» (Crimes Of Passion, 1984), «Честь семьи Прицци» (Prizzi"s Honor, 1985) прекрасно доказали, что стихия этой актрисы - авантюрный мир, где перемешаны фантазия и реальность, эпатирующая драма с элементами эротики содержит в себе немалый заряд иронии, а повествование о мафии насквозь проникнуто пародийной интонацией. Можно чуть ли не каждую...
9. Энциклопедия кино (2010). КАРПЕНТЕР ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: съемка любительских фильмов, подражающих фантастическому кино 50-х годов, почти плавный и незаметный переход в профессиональный кинематограф - в возрасте 22-х лет получил «Оскар» за короткометражку «Воскрешение Бронко Билли» (The Resurrection of Broncho Billy), неразделимость работы и хобби). Но Карпентер так и остался в Голливуде «человеком со стороны», не желающим вписываться в большую киноиндустрию, как, например, Стивен Спилберг, Джордж Лукас, в то же время не добившись отдельных коммерческих удач подобно Джо Данте, который иногда соглашается делать мультибюджетное кино на крупных студиях, в частности, обе серии «Гремлинов». Самый громкий успех Карпентера связан с лентой «Канун Дня всех святых» (Halloween, 1977), созданной на независимой студии. Но потрясающими являются не общие кассовые сборы (35 млн. долларов - не бог весть какая значительная сумма, особенно в сравнении с суперхитами), а размер чистой прибыли. Ведь эта страшная картина о маньяке-убийце, который сбежал из психбольницы и расправляется с жертвами во время Хэллоуина, обошлась всего лишь в 320 тыс. долларов. Закономерно, что она породила серию продолжений - во второй и третьей Карпентер сам выступил как продюсер, увеличив свой капитал, полученный с первой части. И все-таки он не воспользовался ситуацией, продолжая в качестве режиссера сотрудничать с независимыми компаниями - так сделаны «Туман» (The Fog, 1980), «Побег из Нью-Йорка» (Escape From New York, 1981), а позже «Князь тьмы» (Prince Of Darkness, 1987) и «Они живут» (They Live, 1988), даже по манере напоминающие малобюджетное фантастическое кино 50-х годов. Более дорогостоящие фильмы «Нечто» (The Thing, 1982),...
10. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: & The Big Red One, 1980) драмах, вместе с братьями снялся в вестерне «Давно в седле» (The Long Riders, 1980). После успеха в молодежной комедии «Месть полудурков» (Revenge Of The Nerds, 1984) еще трижды снялся в ее продолжениях; кроме того, нередко выступает в триллерах и фильмах ужасов, например, «Иллюзии» (Illusions, 1992), «Мешки для трупов» (Body Bags, 1992), «Томминокеры» (The Tommyknockers, 1993), «Побег из Лос-Анджелеса» (Escape from L.A., 1996). Сергей Кудрявцев 1972 THE COWBOYS исполнитель 1972 FOOTSTEPS исполнитель 1972 GO ASK ALICE исполнитель 1973 ЗЛЫЕ УЛИЦЫ / MEAN STREETS исполнитель 1975 ALOHA, BOBBY AND ROSE исполнитель 1976 CANNONBALL исполнитель 1976 JACKSON COUNTY JAIL исполнитель 1976 MASSACRE AT CENTRAL HIGH исполнитель 1976 THE POM-POM GIRLS исполнитель 1977 JOYRIDE исполнитель 1977 ORCA исполнитель 1978 ЗАТМЕНИЕ / ET LA TERREUR COMMENCE исполнитель 1978 COMING HOME исполнитель 1979 SURVIVAL OF DANA исполнитель 1980 THE BIG RED ONE/SAMUEL FULLER & THE BIG RED ONE исполнитель 1980 ДАВНО В СЕДЛЕ / THE LONG RIDERS исполнитель 1981 HEARTACHES исполнитель 1982 TAG: THE ASSASSINATION GAME исполнитель 1983 WAVELENGTH исполнитель 1984 JUST THE WAY YOU ARE исполнитель 1984 МЕСТЬ ПОЛУДУРКОВ / REVENGE OF THE NERDS исполнитель 1984 THE SUN ALSO RISES исполнитель 1986 MONTE CARLO исполнитель 1987 THE LIBERATORS исполнитель 1987 NUMBER ONE WITH A BULLET исполнитель песни 1987 МЕСТЬ ПОЛУДУРКОВ II: ПОЛУДУРКИ В...