Приглашаем посетить сайт

Чехов (chehov-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "BRIDGE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ГУЛД ЭЛЛИОТ
Входимость: 3. Размер: 10кб.
2. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 14, "БРЕ"-"БРЮ")
Входимость: 3. Размер: 55кб.
3. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. М
Входимость: 3. Размер: 76кб.
4. Энциклопедия кино (2010). О`НИЛ РАЙАН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
5. Энциклопедия кино (2010). АТТЕНБОРО РИЧАРД
Входимость: 2. Размер: 12кб.
6. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Л" (часть 16, "ЛУК"-"ЛУТ")
Входимость: 2. Размер: 61кб.
7. Энциклопедия кино (2010). БОРИНЖЕР РОМАНА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ЛИ ВИВЬЕН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ХОЛДЕН УИЛЬЯМ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ТЕЙЛОР РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ГИННЕС АЛЕК
Входимость: 2. Размер: 9кб.
12. Энциклопедия кино (2010). УЭЙЛ ДЖЕЙМС
Входимость: 2. Размер: 6кб.
13. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 2. Размер: 57кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ЛИН ДЭВИД
Входимость: 2. Размер: 7кб.
15. Энциклопедия кино (2010). СТАЙГЕР РОД
Входимость: 1. Размер: 11кб.
16. Популярная художественная энциклопедия. Моне Клод Оскар
Входимость: 1. Размер: 8кб.
17. Энциклопедия кино (2010). МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ КВАЙ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
18. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 4, "СКО"-"СОФ")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
19. Энциклопедия кино (2010). ДЕВИС БЕТТ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
20. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 31, "МОС"-"МОШ")
Входимость: 1. Размер: 46кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ДЕФО УИЛЛЕМ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
22. Энциклопедия кино (2010). ИМАМУРА СЕХЕЙ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
23. Энциклопедия кино (2010). ХЭКМЕН ДЖИН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
24. Энциклопедия кино (2010). УЛЬМАН ЛИВ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
25. Энциклопедия кино (2010). КОЙТНЕР ХЕЛЬМУТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
26. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮСТОН ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 14кб.
27. Энциклопедия кино (2010). КААН ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 8кб.
28. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Лерой, Мервин
Входимость: 1. Размер: 12кб.
29. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Аттенборо, Ричард
Входимость: 1. Размер: 12кб.
30. Музыкальная энциклопедия. Шумен У. Х.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
31. Энциклопедия кино (2010). ЛЕКОНТ ПАТРИС
Входимость: 1. Размер: 6кб.
32. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 1, "КАБ"-"КАН")
Входимость: 1. Размер: 66кб.
33. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "П" (часть 12, "ПРУ"-"ПЯТ")
Входимость: 1. Размер: 72кб.
34. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 4, "ПАР")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
35. Энциклопедия кино (2010). НИЛЬСЕН ЛЕСЛИ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
36. Энциклопедия кино (2010). КЕЙН МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
37. Энциклопедия кино (2010). ГРИНУЭЙ ПИТЕР
Входимость: 1. Размер: 9кб.
38. Музыкальная энциклопедия. Осмогласие
Входимость: 1. Размер: 14кб.
39. Музыкальная энциклопедия. Бриттен Б. Э.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
40. Энциклопедия кино (2010). КОРДА АЛЕКСАНДР
Входимость: 1. Размер: 14кб.
41. Энциклопедия кино (2010). БЕРГМАН ИНГРИД
Входимость: 1. Размер: 14кб.
42. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Уэйл, Джеймс
Входимость: 1. Размер: 9кб.
43. Энциклопедия кино (2010). АРБАКЛЬ РОСКО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
44. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Люмет, Сидни
Входимость: 1. Размер: 11кб.
45. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Айвори, Джеймс
Входимость: 1. Размер: 10кб.
46. Энциклопедия кино (2010). БУКЕ КАРОЛЬ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
47. Энциклопедия кино (2010). КОННЕРИ ШОН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
48. Энциклопедия кино (2010). АЙВОРИ ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
49. Музыкальная энциклопедия. Барбер С.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
50. Энциклопедия кино (2010). НЬЮМЕН ПОЛ
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ГУЛД ЭЛЛИОТ
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: глазом» Пирсом и Томом Скерритом - капитаном «Дюком» Форрестом составили незабываемую троицу остряков-хирургов. В 1971 году Гулд участвует в проекте совершенно иного рода, сыграв одну из главных ролей в фильме Ингмара Бергмана «Прикосновение» (The Touch/Beroringen, 1971) вместе с постоянными звездами шведского режиссера Б. Андерсон и М. фон Сюдовым. Именно своеобразное сочетание иронической игры, проходящей «по касательной» к персонажу и в то же время интеллектульной рефлексии и составляет изюминку актерского стиля Гулда, который во всем блеске проявился в трех следующих совместных работах актера с Р. Олтменом: в стилизованной под голливудский «черный фильм» 40-50-хх. экранизации одного из «черной серии» романов Рэймонда Чандлера о частном детективе Филипе Марлоу, которого и сыграл Гулд («Долгое прощание», The Long Goodbye, 1973); в феерической комедии о картежниках «Калифорнийский покер» (California Split», 1974); в музыкальном фильме (Nashville, 1975). Из фильмов 70-х, в которых Гулд принимал участие, стоит назвать масштабную военную драму Р. Аттенборо «На один мост дальше» (A Bridge Too Far,1977), в которой Гулд вписался в великолепную мужскую компанию Ш. Коннери, Д. Богарда, Э. Хопкинса, Р. О"Нила и др.; римейк хичкоковской «Леди исчезает» (The Lady Vanishes, 1979), снятый в 1979 Э. Пейджем и историко-приключенческий боевик Дж. Пана Косматоса «Бегство к Афине» (Escape To Athena,1979). В 80-е годы Гулд много снимается, однако из массы малоинтересных проектов выделяется лишь исполнение актером роли режиссера в телефильме Д. Дамиани «Портрет художника» (A Portrait Of An ...
2. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 14, "БРЕ"-"БРЮ")
Входимость: 3. Размер: 55кб.
Часть текста: оркестров. С 1916 жил в Баку, где с 1921 (с момента основания) преподавал в Азерб. консерватории (с 1927 профессор, с 1930 зав. струн. кафедрой). Среди его учеников - В. Айвазов, Т. Бакиханов, А. Рзаев, Г. С. Гамбург, Г. Ходжаев, А. Ходжулиян и др. Бретон Т. Бретон-и-Эрнандес (Bretуn у Hernбndez) Томас (29 XII 1850, Саламанка - 2 XII 1923, Мадрид) - испан. композитор и дирижёр. Чл. Испан. корол. академии (1896). Первоначальное муз. образование получил в Школе изящных иск-в в Саламанке. В 1872 окончил Мадридскую консерваторию. Возглавлял оркестры филармонии и оперного т-ра Мадрида. С 1901 директор консерватории. Один из видных представителей нац. направления в испан. музыке, Б. активно выступал против засилья итал. оперы. Наиболее значит. произв. написаны им в жанре сарсуэлы. Лучшее из них, пользующееся до сих пор успехом, - "Ярмарка в Паломе" ("La Verbena de la Paloma", 1894, Мадрид). Сочинения : сарсуэлы - Приятель из Бегоны (El camponero de Begoсa, 1878, Мадрид), Цирюльник из Орана (El Barberillo di Oran, 1879, там же), Часы-кукушка (El Reloj de Cuco, 1898, там же), Красная гвоздика (El clave rojo, 1899, там же) и др.; оратория Апокалипсис (текст Б., исп. 1882); для орк. - симф. поэмы Саламанка, В Альгамбре, сюита Андалусские сцены; камерно-инстр. ансамбли - 3 струн. квартета, трио, фп. квинтет, секстет для дух. инструментов; скр. концерт (памяти П. Сарасате) и др. Литература : Salcedo A. S., Tomбs Breton: su vida y...
3. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. М
Входимость: 3. Размер: 76кб.
Часть текста: 1971, амер.) «Мадам Баттерфляй» («Madame Butterfly», 1955, итал.) «Мадам Бовари» («Madame Bovary», 1934, франц.) «Мадам Бовари» («Madame Bovary», 1937, нем.) «Мадам Бовари» («Madame Bovary», 1949, амер.) «Мадам де...» («Madam de...», 1953, франц.) «Мадам Дюбарри» («Madame Dubarry», 1919, нем.) «Мадам Дюбарри» («Madame Du Barry», 1934, амер.) «Мадам Дюбарри» («Madame Du Barry», 1954, франц.) «Мадам Кюри» («Madame Curie», 1943, амер.) «Мадам Сан-Жен» («Madame Sans-Gêne», 1961, франц.) «Мадам-Шпион» («Madame Spy», 1933, амер.) «Маддалена» («Maddalena», 1970, итало-югосл.) «Маддалена, ноль за поведение» («Maddalena, zero in condotta», 1940, итал.) «Мадемуазель» («Mademoiselle», 1966, англ.-франц.) «Мадемуазель де Мопен» («Madimigella di Maupin», 1965, итал.) «Мадемуазель де Скюдери» («Das Fräulein von Scuderi», 1955, ГДР) «Мадемуазель доктор» («Mademoiselle docteur», 1937, франц.) «Мадемуазель Нитуш» («Mam’zelle Nitouche», 1911, итал.) «Мадемуазель Нитуш» («Mam’zelle Nitouche», 1931, франц.) «Мадемуазель Нитуш» («Mam’zelle Nitouche», 1954, франц.) «Мадемуазель Фифи» («Mademoiselle Fifi», 1944, амер.) «Мадиган» («Madigan», 1968, амер.) «Мадлен» («Madeleine», 1950, англ.) «Мадо» («Mado», 1976, франко-Зап. Берлин-итал.) «Мадонна в цепях» («Madonna in Ketten», 1949, ФРГ) «Мадонна с улиц» («The Madonna of the streets»,...
4. Энциклопедия кино (2010). О`НИЛ РАЙАН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: даже выигрывал в 1956 и 1957 чемпионское звание в городе Лос-Анджелесе. С конца 50-х участвовал в телесериалах как дублер, затем в небольших ролях, пока не добился права регулярно появляться в 1962-63 в вестерне «Империя». Снимался в 1964-69 в телесериале «Пейтон Плейс», подобная же мелодраматическая «История любви» (Love Story), созданная для кино, принесла ОНилу в 1970 большую популярность и даже номинацию на премию «Оскар». Однако лучше всего актеру удавались роли в авантюрных комедиях «В чем дело, профессор?» (What"s Up, Doc?, 1972); «Вор, который пришел к обеду» (The Thief Who Came To Dinner, 1973); «Никельодеон» (Nickelodeon, 1976); «Главное событие» (The Main Event, 1979); «Зеленый лед» / «Изумруды» (Green Ice, 1981); «Партнеры» (Partners, 1982), причем лучшая из них - «Бумажная луна» (Paper Moon, 1973) - на самом деле оказывалась не лишенной горечи притчей о «пасынках Америки». В этой ленте, как и в «Никельодеоне», ОНил сыграл вместе со своей десятилетней дочерью Татум, которая даже затмила его по своей славе в середине 70-х годов. Одновременно актер стремился разнообразить собственное амплуа - и снялся в Великобритании в исторической авантюрной драме «Бэрри Линдон» (Barry Lyndon, 1976), в военной эпопее «На один мост дальше» (A Bridge Too Far, 1977), а вернувшись в США, сыграл тоже в авантюрном «Водителе» (The Driver, 1978), но стилизованном в манере «черного фильма». В 80-90-е годы ОНил появлялся на экране гораздо реже (мелодрама «Непримиримые противоречия», Irreconcilable Differences, 1984; еще один «черный фильм» - «Крутые ребята не танцуют», Tough Guys Don"t Dance, 1987;...
5. Энциклопедия кино (2010). АТТЕНБОРО РИЧАРД
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: АТТЕНБОРО (Attenborough) Ричард (р. 29 августа 1923, Кембридж), английский актер и режиссер. Сын администратора Кембриджского университета, Ричард с 12 лет играл в любительском театре. Поступив в Королевскую академию драматического искусства, он в 1941, еще студентом, дебютировал на профессиональной сцене. На следующий год сыграл первую роль в кино - малодушного матроса в картине Ноэла Кауарда и Дэвида Лина «В котором мы служим» (In Which We Serve). Амплуа труса закрепилось за ним на несколько лет, в течение которых он продолжал сниматься в небольших ролях. В 1947 роль подонка-психопата в фильме «Брайтонская скала» (Brighton Rock/Young Scarface, по роману Грэма Грина) принесла ему известность и помогла перейти на экране к более интересным характерным образам. Среди многих его картин выделялись фильмы «Лондон принадлежит мне» (Dulcimer Street/London Belongs to Me, 1948), «Я в порядке, Джек» (I"m All Right Jack, 1959), «Игра для двоих» (Only Two Can Play, 1962), «Сеанс дождливым вечером» (Seance on a Wet Afternoon, 1964). В этот период особенно часто ему доводилось играть обаятельных ловких пройдох и мошенников: «Путь рядового» (Private"s Progress, 1956), «Лига джентльменов» (The League of Gentlemen, 1960). В 1959 он основал вместе с актером, сценаристом и режиссером Брайаном Форбсом компанию «Beaver Films», под эгидой которой продюсировал ряд картин, отличавшихся,...
6. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Л" (часть 16, "ЛУК"-"ЛУТ")
Входимость: 2. Размер: 61кб.
Часть текста: мастерская Е. Дзигана). Режиссер Литовской киностудии, соавтор сценариев своих фильмов. В конце 1980-х годов член сейма движения «Саюдис». 1979 БЛУЖДАЮЩИЕ ОГОНЬКИ режиссер, автор сценария 1982 АНГЛИЙСКИЙ ВАЛЬС режиссер, автор сценария 1982 ЛЕТО КОНЧАЕТСЯ ОСЕНЬЮ режиссер 1990 ВЗГЛЯД ЗМИЯ режиссер 1992 ПУТНИКИ ЗЕМЛИ режиссер, автор сценария 1997 ЛУННАЯ ЛИТВА режиссер ЛУКШИН ИГОРЬ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛУКШИН Игорь Васильевич, оператор. Лауреат Государственной премии РСФСР им. бр. Васильевых. Окончил ВГИК. 1957 ВО ВЛАСТИ ЗОЛОТА 1958 ВАНЯ (см. ВАНЯ (1958) ) 1963 КОГДА КАЗАКИ ПЛАЧУТ 1969 СУРОВЫЕ КИЛОМЕТРЫ 1970 СМЕЛОГО ПУЛЯ БОИТСЯ 1972 ПРИВАЛОВСКИЕ МИЛЛИОНЫ 1973 ОТКРЫТИЕ (см. ОТКРЫТИЕ (РУКОПИСЬ АКАДЕМИКА ЮРЫШЕВА) ) 1974 КАКАЯ У ВАС УЛЫБКА 1975 НАЗНАЧАЕШЬСЯ ВНУЧКОЙ 1976 ВСТРЕТИМСЯ У ФОНТАНА 1979 ТЫ ПОМНИШЬ (см. ТЫ ПОМНИШЬ? ) 1980 АЛЕША 1981 ПОРА КРАСНЫХ ЯБЛОК 1984 ДЕВОЧКА ИЗ ГОРОДА 1985 ГОРЬКИЙ МОЖЖЕВЕЛЬНИК 1986 ЖЕЛЕЗНОЕ ПОЛЕ 1987 МЫ - ВАШИ ДЕТИ (см. МЫ - ВАШИ ДЕТИ ) 1988 ЗА КЕМ ЗАМУЖЕМ ПЕВИЦА ЛУКЬЯНЕНКО АНАТОЛИЙ ПЕТРОВИЧ ЛУКЬЯНЕНКО Анатолий Петрович (р. 24.06.1959, Киев), актер. Окончил актерский факультет КГИТИ имени Карпенко-Карого (1984). 1984 ТВОЕ МИРНОЕ НЕБО 1985 ЖЕНИХИ 1985 КАК МОЛОДЫ МЫ БЫЛИ 1985 ПОЕЗД ВНЕ РАСПИСАНИЯ 1985 СВИДАНИЕ НА МЛЕЧНОМ ПУТИ 1986 ЛЕДЯНЫЕ ЦВЕТЫ 1987 ИСПОЛНИТЬ ВСЯКУЮ ПРАВДУ 1987 ОТРЯД СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ (см. ОТРЯД СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ (1987) ) 1987 СКАЗКА О ГРОМКОМ БАРАБАНЕ 1989 ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ 1989 ХОЧУ СДЕЛАТЬ ПРИЗНАНИЕ 1990 ДРЯНЬ 1990 ПРОЕКТ «АЛЬФА» (см. ПРОЕКТ АЛЬФА ) 1991 ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ (см. ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ (1991) ) 1992 ИВАН И КОБЫЛА 1992 ПРОРЫВ (см. ПРОРЫВ (1992) ) 1993 ВПЕРЕД, ЗА СОКРОВИЩАМИ ГЕТМАНА 1993 ГЕТМАНСКИЕ КЛЕЙНОДЫ (см. ГЕТМАНСКИЕ КЛЕЙНОДЫ ) 1993 ЗАПАДНЯ (см. ЗАПАДНЯ (1993) ) 1995 ОСТОРОЖНО! КРАСНАЯ РТУТЬ (см. ОСТОРОЖНО! КРАСНАЯ РТУТЬ! ) ЛУКЬЯНОВ АЛЕКСАНДР ЛУКЬЯНОВ Александр, актер. 1940 ЗАКОН ЖИЗНИ 1965 СКОЛЬКО ЛЕТ, СКОЛЬКО ЗИМ 1967 СОФЬЯ...
7. Энциклопедия кино (2010). БОРИНЖЕР РОМАНА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: актриса. Дочь известного актера Ришара Боринжера. Дебютировала вместе с ним в 1986 г. в психологическом детективе «Камикадзе». Природа ее дарования позволяет создавать глубокие, наполненные внутренним драматизмом образы. Роли в фильмах «По ее вине» (1993), «Мина Танненбаум» (1994), «Полное затмение» (1995) и особенно в «Аккомпаниаторше» и «Диких ночах» (оба - 1992) выражают неустойчивый, неровный характер молодой девушки, почти подростка, постигающей первые крупные жизненные разочарования. Лора в ленте Сирила Коллара «Дикие ночи» любит больного СПИДом героя до полного самозабвения, заболевая от этой любви, не таясь и не скрывая полноту чувств. В «Аккомпаниаторше» Клода Миллера, напротив, героиня вынуждена прятать свою любовь-ненависть к удачливой певице, своей хозяйке, невольно замещая отсутствие личных душевных переживаний чужими, будто примеряя на себя постороннюю жизнь. Романа Боринжер создана для ролей своих современниц, но также убедительна и в костюмах прошлой эпохи. На сегодняшний день это одна из самых многообещающих актрис молодого французского кино, развивающая на экране ту же лирико-драматическую линию, что и ее сверстницы Анук Гринбер или Шарлотт Генсбур. В отличие от модной также и вне Франции такой типажной актрисы, как порочно-невинная блондинка Жюли Дельпи, Романа Боринжер с ее будто приглушенной чувственностью и редкой органичностью в кадре должна быть востребована именно в Европе. Ее последние яркие работы в фильмах «Опаленные» (Vigo, 1998), лирической истории о режиссере Жане Виго и его жене и интеллектуальном фильме-ужасов «Король жив» (King Is Alive, The, 2000) подтверждают это. Оксана Гаврюшенко 1986 Kamikaze исполнитель 1991 Ragazzi...
8. Энциклопедия кино (2010). ЛИ ВИВЬЕН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: независимых и душевно незащищенных женщин, которые отвоевывают место в эгоистичном и жестоком мире мужчин благодаря силе своей любви, интеллекту и незаурядному характеру. Продвижению актрисы в театре не способствовал скандал вокруг ее романа с Л. Оливье, хотя шекспировские роли (Титания и Офелия) заставляли признать своеобразный дар Ли. Успех у публики в фильмах продюсера А. Корды «Пламя над Англией» (Fire Over England, 1937) и «Мрачное путешествие» (Dark Journey, 1937), в комедиях «Буря в стакане воды» (Storm In A Teacup, 1937) и «Янки в Оксфорде» (A Yank At Oxford, 1938) и в драме «Переулок Св. Мартина» ( Sidewalks Of London/St. Martin"s Lane, 1938), не помешал некоторым критикам утверждать, что удачи актрисы объясняются только ее внешностью или помощью Л. Оливье. Поворотным в судьбе Ли стал образ Скарлетт в американской эпопее «Унесенные ветром» (Gone With The Wind, 1939) по роману М. Митчел (премия «Оскар» за роль). Не желая следовать примеру американских кинозвезд, повторяющих себя из фильма в фильм, Ли продолжает выступать на сцене, а ее новые работы в кино (балерина в мелодраме М. Ле Роя «Мост Ватерлоо» (Waterloo Bridge) и леди Гамильтон в одноименной драме А. Корды) продемонстрировали не только уникальный дар перевоплощения и тонкий психологизм, но и верность постоянной теме актрисы - гибели личности, которая пыталась сохранить верность себе и своим принципам в лицемерном мире. Ведущая актриса английской сцены 40-х и 50-х годах, она вместе с Л. Оливье с блеском выступает в пьесах Т. Уайлдера, Р. Шеридана, Ж. Ануя и Т. Уильямса, а также в трагедиях Шекспира. Экранные работы конца 40-х годов, такие...
9. Энциклопедия кино (2010). ХОЛДЕН УИЛЬЯМ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: компании «Paramount», предложивший ему контракт. Стал звездой после первой же большой роли в фильме «Золотой мальчик» (Golden Boy, 1939). Вернувшись с войны лейтенантом, он изменил своему амплуа типичного американца, сыграв убийцу-психопата в картине «Темное прошлое» (The Dark Past, 1946). В 1950 сыграл две из числа своих лучших ролей: учителя, нанятого для подружки гангстера, в комедии Джорджа Кьюкора «Рожденная вчера» (Born Yesterday) и сценариста, живущего на содержании у стареющей звезды немого кино, в драме Билли Уайлдера «Сансет-Бульвар» (Sunset Boulevard, номинация на «Оскар»). Получил «Оскар» три года спустя за роль в фильме Уайлдера «Концлагерь 17» (Stalag 17). В 1956 Холден стал в США кассовой звездой номер один. В 1957 снялся у Дэвида Лина в антивоенном фильме «Мост на реке Квай» (The Bridge on the River Kwai). В 60-70-е годы много путешествовал по миру, собирая коллекцию произведений искусства и снимаясь в основном в посредственных картинах. Среди лучших поздних ролей - работы в фильмах Сэма...
10. Энциклопедия кино (2010). ТЕЙЛОР РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: искреннего, благородного и сильного мужчины, способного на высокие чувства. Обладатель «самого прекрасного профиля», Тейлор пользовался почти истерической любовью дамской аудитории, но это не помешало ему вырасти из типичной голливудской кинозвезды в добротного профессионального исполнителя. Публика 30-х помнила актера по лентам «Дама с камелиями» (1937), «Толпа ревет» (The Crowd Roars, 1938) и «Три товарища» (Three Comrades, 1938). Сам Тейлор считал для себя переломным «Мост Ватерлоо» (Waterloo Bridge, 1940). В годы войны снялся в фильме «Песнь о России» (Song Of Russia, 1943) от которого позже отрекся, будучи сверхпатриотом. Помимо костюмных ролей в фильмах «Камо грядеши», 1951; «Айвенго» (Ivanhoe, 1952); «Рыцари Круглого Стола» (Knights Of The Round Table, 1954) в 50-е годы выступал по ТВ и снимался в вестернах. Умер от рака легких. Владимир Утилов 1934 HANDY ANDY исполнитель 1934 THERE"S ALWAYS TOMORROW исполнитель 1934 A WICKED WOMAN исполнитель 1935 BROADWAY MELODY OF 1936 исполнитель 1935 BURIED LOOT исполнитель 1935 MAGNIFICENT OBSESSION исполнитель 1935 MURDER IN THE FLEET исполнитель 1935 SOCIETY DOCTOR исполнитель 1935 TIMES...