Приглашаем посетить сайт

Путешествия (otpusk-info.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "EDUCATION"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Музыкальная энциклопедия. Музыкальное образование
Входимость: 11. Размер: 90кб.
2. Музыкальная энциклопедия. Журналы музыкальные
Входимость: 2. Размер: 47кб.
3. Энциклопедия кино (2010). БИРИ УОЛЛЕС
Входимость: 2. Размер: 16кб.
4. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 18, "КРА"-"КРЕ")
Входимость: 2. Размер: 59кб.
5. Музыкальная энциклопедия. Международный музыкальный совет
Входимость: 2. Размер: 6кб.
6. Музыкальная энциклопедия. Стиль музыкальный
Входимость: 2. Размер: 30кб.
7. Энциклопедия кино (2010). СТОУН ОЛИВЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
8. Музыкальная энциклопедия. Тунисская музыка
Входимость: 1. Размер: 18кб.
9. Музыкальная энциклопедия. Венгерская музыка
Входимость: 1. Размер: 28кб.
10. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ФРАНЦИЯ
Входимость: 1. Размер: 75кб.
11. Музыкальная энциклопедия. Кодай З.
Входимость: 1. Размер: 17кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ДРЕЙФУС РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ЗАНУССИ КШИШТОФ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
14. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 9, "ЖРЕ"-"ЖЮН")
Входимость: 1. Размер: 43кб.
15. Музыкальная энциклопедия. Стравинский И. Ф.
Входимость: 1. Размер: 54кб.
16. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 1. Размер: 74кб.
17. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 42, "ПРИ")
Входимость: 1. Размер: 67кб.
18. Кино: Энциклопедический словарь. ЮТКЕВИЧ СЕРГЕЙ ИОСИФОВИЧ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
19. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Т" (часть 3, "ТАТ"-"ТЕМ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
20. Энциклопедия кино (2010). КЕСЛЕВСКИЙ КШИШТОФ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
21. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 11, "КАР")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
22. Энциклопедия кино (2010). СИНДО КАНЭТО
Входимость: 1. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Музыкальная энциклопедия. Музыкальное образование
Входимость: 11. Размер: 90кб.
Часть текста: Ю Я Музыкальное образование Музыкальное образование - процесс усвоения знаний, умений и навыков, необходимых для музыкальной деятельности, а также совокупность знаний и связанных с ними умений и навыков, полученных в результате обучения. Под М. о. нередко понимают и самую систему организации муз. обучения. Основной путь получения М. о. - подготовка под руководством педагога, чаще всего в уч. заведении. Важную роль может играть и самообразование, а также усвоение знаний и умений в процессе проф. муз. практики или участия в самодеят. музицировании. Различают М. о. общее, дающее знания, умения и навыки в том объёме, какой нужен для любительской деятельности или только для восприятия музыки, и М. о. спец., подготовляющее к проф. работе (композиторской, исполнительской, научной, педагогической). М. о. может быть начальным (низшим), средним и высшим, к-рое почти во всех странах носит спец. характер. Общедидактич. принцип воспитывающего обучения имеет прямое отношение и к М. о. и находит отражение в его содержании, методах и организационных формах. Общее и спец. М. о. предполагает органич. единство музыкального воспитания и муз. обучения: не только учитель музыки общеобразоват. школы, обучая детей и давая им общее М. о.,...
2. Музыкальная энциклопедия. Журналы музыкальные
Входимость: 2. Размер: 47кб.
Часть текста: к музыке, всё более расширяющимся кругом проф. музыкантов. Впервые название "музыкальный журнал" встречается в Германии (издание К. Томазиуса в Галле в 1791). Однако и до этого в Германии выпускались отдельные издания, являвшиеся по характеру своего содержания Ж. м., хотя и не носившие этого названия, напр.: "Музыкальная критика" ("Critica musica"), издававшийся И. Маттезоном в 1722-1723 и 1725, и его же "Музыкальный патриот" ("Der Musikalische Patriot", 1728). За ним аналогичные издания выпускали Л. К. Мицлер, Ф. В. Марпург и др. Издания эти выходили нерегулярно, в виде объёмистых томов, обычно книжного формата. Со 2-й пол. 18 в. подобные издания, типа Ж. м., начинают выходить и в др. западноевроп. странах: во Франции - "Понимание любителем музыки различных музыкальных произведений" ("Sentiment d'un harmoniphile sur diffйrents ouvrages de Musique", 1756), в Англии - "Обозрение новых музыкальных изданий" ("The Review of New Musical Publications", 1784). До этого времени новости муз. жизни, нотные приложения, статьи о музыке публиковались в общих журналах, газетах или печатались в качестве лит. приложений к нотным журналам, периодически выпускавшимся муз. изд-вами: Юберти (Париж) и Бремнер (Лондон). С конца 18 - нач. 19 вв., с развитием обществ.-муз. жизни, значение Ж. м. возрастает. Они начинают оказывать всё большее воздействие на...
3. Энциклопедия кино (2010). БИРИ УОЛЛЕС
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Часть текста: Уоллес (Wallace Beery) (1 апреля 1885, Канзас-Сити, Миссури- 15 апреля 1949), американский киноактер, звезда Голливуда 1910-1940-х годов. Сын полицейского снржанта, Уоллес Бири в шестнадцать лет убежал из дома и присоединился к труппе бродячих актеров. Позднее он работал в цирке, сначала ухаживал за слонами, затем стал дрессировщиком. В 1904 году Бири попал в Нью-Йорк, где начал исполнять небольшие роли в мюзиклах. В кино он впервые появился в 1913 году, уже имея достаточный актерский опыт. Незаурядный темперамент и крепкое телосложение позволили актеру добиться успеха в незамысловатых комедийных лентах. С 1915 года он начал выступать в качестве ассистента режиссера, а с 1916 года - как режиссер, продюсер и сценарист своих фильмов. Довольно известным голливудским актером стал и его старший брат - Ной Бири. С годами определилось амплуа Уоллеса - волевые, энергичные злодеи, соперники положительных героев. В частной жизни репутация «медведя» и «увальня» не помешала актеру стать мужем кинодивы Глории Свенсон (см. СВЕНСОН Глория ) , хотя их брак оказался недолговечен (1916-1918). В 1920-х годах Бири много и успешно снимался в кино. Вершиной его актерской деятельности стала роль Ричарда Львиное Сердце в фильме «Робин Гуд» (1922), где ему удалось воплотить сильный характер, ум и варварский нрав средневекового монарха. Бири снимался у видных мастеров кино Б. Китона («Три эпохи», 1923), Т. Браунинга («Белый тигр», 1923), Д. Крюзе («Победить или умереть», 1924). Неординарными стали в исполнении актера роли Дэна Лаури в «Пламени жизни» (1923, в советском прокате «Подземный гул»), Джаспера в «Морском ястребе» (1924), капитана подводной лодки в «Стальном капитане» (1926). В это же время сложился комедийный дуэт Бири и...
4. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 18, "КРА"-"КРЕ")
Входимость: 2. Размер: 59кб.
Часть текста: - польск. нар. танец. Возник в Краковском воеводстве, но с давних пор (существование его засвидетельствовано уже в 14 в.) получил распространение по всей Польше, преим. в шляхетской среде, а затем и в крестьянском быту. Так же, как полонез, К. назывался "большим танцем" (taniec wielki) и имел торжеств. характер воинского шествия; с течением времени стал более разнообразным, сохранив, однако, двухдольность. На рубеже 18-19 вв. К. имел большое значение в процессе утверждения самобытности польской муз. культуры. Ритмы К. пронизывают музыку комич. оперы Я. Стефани "Мнимое чудо, или Краковцы и горцы" (1794, на текст В. Богуславского, содержавший национально-освободительные призывы, из-за которых она была запрещена и царской и австрийской цензурой). Жанр К. на оперной сцене развивал Ю. Эльснер. В увертюре к его опере "Король Локетек" (1818) за медленным вступлением следует "Allegro alla Krakowiak", в опере "Ягелло в Тенчине" (1819) содержится хор "alla Krakowiak". Ритмы К. встречаются также и в оперном творчестве К. Курпиньского. В 1828 Ф. Шопен создал своё знаменитое "Большое концертное рондо" ("Rondo а la Krakowiak") для фп. с оркестром. Под таким же назв. вышло в 1803 концертное рондо для фп. его учителя Эльснера. К жанру К. обращались С. Монюшко, З. Носковский, Ю. Зарембский, А. Шелюто и мн. др. польские композиторы. Блестящий оркестровый К., в духе "большого танца" (в соответствии с эпохой, в к-рой происходит действие оперы "Иван Сусанин") создал Глинка. Литература : Пасхалов Вяч., Шопен и польская народная музыка, М., 1949; Бэлза И., История польской музыкальной культуры, т. 1-3, М., 1954-72; Kolberg О., Dziela wszystkie, t. 6, Krakow, 1963. И. P. Бэлза. Крам Д. Г. Крэм (Crumb) Джордж Генри (р. 24 X 1929, Чарлстон, Зап. Виргиния) - амер. композитор. Чл. Амер. академии искусств и литературы (1976). Учился у Р. Л. Финни в Мичиганском ун-те...
5. Музыкальная энциклопедия. Международный музыкальный совет
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: ассамблеи, к-рые обычно сочетаются с очередным междунар. конгрессом. 7-й конгресс ММС был проведён в 1971 в Москве, 8-й - в 1973 в Лозанне, 9-й - в 1975 в Монреале. ММС ежегодно проводит "трибуны" композиторов и исполнителей, раз в 2 года форумы музыки Азии и Африки. Ежеквартально в Майнце (ФРГ) издаётся журн. "Мир музыки" ("The World of music") на англ., франц. и нем. языках. В 1975 в ММС входили нац. муз. комитеты 56 стран. В составе ММС 16 междунар. муз. организаций, среди них: Международное общество современной музыки; Международная федерация музыкантов (Federation internationale des musiciens - FIM), осн. в 1949 в Цюрихе. Защищает творч. и материальные интересы музыкантов-исполнителей. Объединяет нац. группы 24 стран; Федерация международных музыкальных конкурсов (Fйdйration des concours internationaux de musique - FCIM), осн. в 1956 в Женеве. По её инициативе проводится большинство междунар. муз. конкурсов; Международное общество музыкального воспитания (Societe internationale pour l'education musicale - SIEM; известно как ISME- International Society for Music Education), осн. в 1953. Объединяет большое число муз.-образоват. учреждений и отд. видных педагогов. Сфера его деятельности охватывает все формы как школьного, так и внешкольного музыкального образования. Выпускает журн. "International Music Educateur". Представляет 41 страну; Международная федерация музыкальной молодёжи (Fйdйration internationale de Jeunesses musicales - FIJM), осн. в 1945. Центр - г. Брюссель. Организует...
6. Музыкальная энциклопедия. Стиль музыкальный
Входимость: 2. Размер: 30кб.
Часть текста: к-рая служит воплощению того или иного идейно-образного содержания. В музыке это - музыкально-эстетич. и музыкально-историч. категория. Понятие стиля в музыке, отражающее диалектич. взаимосвязь содержания и формы, является сложным и многозначным. При безусловной зависимости от содержания оно все же относится к области формы, под к-рой понимается вся совокупность музыкально-выразит. средств, включающая элементы муз. языка, принципы формообразования, композиц. приемы. Понятие стиля подразумевает общность стилевых признаков в муз. произв., коренящуюся в социально-историч. условиях, в мировоззрении и мироощущении художников, в их творч. методе, в общих закономерностях музыкально-историч. процесса. Понятие стиля в музыке возникло в конце эпохи Возрождения (кон. 16 в.), т.е. в период становления и развития закономерностей собственно муз. композиции, получивших отражение в эстетике и теории. Оно прошло длительную эволюцию, показавшую как многозначность, так и нек-рую расплывчатость понимания термина. В сов. музыкознании оно является предметом дискуссий, что объясняется разнообразием вкладываемых в него смыслов. Его относят и к индивидуальным особенностям композиторского письма (в этом значении он приближается к понятию творч. почерка, манеры), и к особенностям произв., входящих в к.-л. жанровую группу (стиль жанра), и к общим особенностям письма группы композиторов, объединенных общей платформой (стиль школы), и к особенностям творчества композиторов одной страны (нац. стиль) или историч. периода в развитии муз. иск-ва (стиль направления, стиль эпохи). Все эти аспекты понятия "стиль" вполне закономерны, но в каждом из них существуют те или иные...
7. Энциклопедия кино (2010). СТОУН ОЛИВЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: тюрьме, получил премию «Оскар»; историко-приключенческая лента «Конан-варвар»(Conan the Barbarian, 1982), несмотря на упреки чуть ли не в пропаганде человеконенавистнической философии, пользовалась заслуженной популярностью в прокате; был также причастен к созданию трех гангстерско-криминальных картин «Лицо со шрамом» (Scarface, 1983), «Год Дракона» (Year of the Dragon) и «Восемь миллионов способов умереть» (8 Million Ways to Die, 1985). Неожиданный резонанс получила новая работа Стоуна в качестве постановщика - жесткая политическая драма «Сальвадор» (Salvador, 1985, номинация на «Оскар» за сценарий). Картина вышла на экран в 1986, когда режиссер успел тут же встык реализовать свой замысел десятилетней давности - «Взвод» (Platoon, четыре премии «Оскар», в том числе за фильм и режиссуру; премия на МКФ в Западном Берлине-87), во многом автобиографический рассказ о Вьетнаме, встреченный критиками и зрителями с большим энтузиазмом из-за того, что он предлагал ранее неведомый взгляд на эту войну с точки зрения солдата-новобранца. В какой-то степени личной для Стоуна следует считать и его своеобразную «производственную драму» из жизни нью-йоркских биржевых дельцов - «Уолл-стрит» (Wall Street, 1987). Дело не только в том, что фильм посвящен отцу режиссера, мелкому брокеру, который был рядовым винтиком финансовой машины и не добился особых успехов, а сам Стоун сыграл небольшую роль перекупщика. Хотя лента развенчивает имидж предприимчивого яппи в отличном исполнении М. Дугласа («Оскар» за роль), все же она является великолепным свидетельством также о карьере Стоуна, сумевшего в соответствии с типичной «американской мечтой» выиграть в рискованной игре со ставкой ценою в собственную жизнь и столь же по-американски «сделать самого ...
8. Музыкальная энциклопедия. Тунисская музыка
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: греч., финикийской, римской, турецкой и др. культур. Их влияние было обусловлено географич. расположением страны и спецификой её историч. развития. Так, разнообразно происхождение осн. звукорядов, используемых в муз. практике страны: хусейн унаследован от финикиян, сика заимствован из Персии, растдиль - вариант араб. раста, а мазмум и мхайр сика тождественны европ. мажору и минору. Музыка Туниса связывается с традициями араб. культуры (см. Арабская музыка ). В 7 в. борьба нар. масс получила поддержку со стороны арабов-мусульман, воен. отряды к-рых пришли на территорию Туниса в 647. Приход арабов и включение Туниса в состав халифата Омейядов связали развитие страны с центрами мусульм. цивилизации. Этот период, называемый "бедуинским", характеризуется в основном несложными по форме песнями, часто носящими ритуальный характер. Музыка и поэзия были неразрывны, что нашло выражение в традиц. фигуре поэта-музыканта - шаира. Песни сопровождали разл. трудовые процессы, ритуалы, церемонии. Ислам, распространившийся в араб. странах, не способствовал развитию муз. иск-ва. Музыкантам приходилось преодолевать разл. ограничения и регламентацию. Особое значение для муз. культуры стран Магриба имела т. н. андалусская школа. Андалусские традиции, сложившиеся на юге Пиренейского полуострова, получили развитие в кон. 8 в., когда выходцы из Андалусии стали расселяться по всему Магрибу. Особая...
9. Музыкальная энциклопедия. Венгерская музыка
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: культуры Венгрии - в её богатом муз. фольклоре. Становление и развитие В. м. определяла сложная, противоречивая взаимосвязь её древней вост. основы, выражающейся в мелодике гомофонного склада, пентатонике, богатой мелизматике и свободных ритмах, и более поздних западных влияний. Борьба этих противоречивых начал и преобладание в разл. историч. периоды то нац., то зап.-европ. традиций нашли отражение в истории развития В. м. Как и вост. музыка, нар. В. м. трудно поддаётся точной нотации, поэтому в течение столетий не могла быть осуществлена её правильная запись. В венг. муз. фольклоре можно выделить определённые типы мелодий, существующие в виде многочисленных вариантов устной традиции. Исследования тюрко-восточной музыки показали, что структура и система изложения нек-рых мелодий нар. В. м. в её наиболее древних пластах тесно связаны с муз. традициями тюркских народов и родственных им этнических групп Вост. Европы. Следы этой древней муз. культуры обнаруживаются на всём пространстве от Дуная до Жёлтого моря и соответствуют пути передвижения тюрков начиная со времени миграции народов (4 в.). По всей этой территории можно проследить наличие неск. общих типов мелодий в разл. вариантах; для песен венгров, марийцев, чувашей, народов ханты и манси, калмыков и монголов характерна одинаковая ритмическая структура,...
10. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ФРАНЦИЯ
Входимость: 1. Размер: 75кб.
Часть текста: «Foxa» («Goha», 1958, тунис.-франц.) «А, вот и брюнетка» («La brune que voilà», 1959, франц.) «Автодвижение» («Le trafic», 1970, франко-итал.) «Агата и безостановочное чтение» («Agatha et les lectures illimitees», 1981, франц.) «Агония орлов» («L’agonie des aigles», 1922, франц.) «Агрессия» («L’agression», 1974, франц.) «Ад ангелов («L’enfer des anges», 1940, франц.) «Адрес неизвестен» («Sans laisser d’adresse», 1951, франц.) «Адриенна Лекуврёр» («Adrienne Lecouvreur», 1938, франц.) «Акт любви» («Act of love», 1954, амер.-франц.) «Актёр» («Le comédien», 1947, франц.) «Али-Баба и сорок разбойников» («Ali Baba et les quarante voleurs», 1954, франц.) «Алиби» («L’alibi», 1937, франц.) «Алиса, или Последний побег» («Alice ou la dernière fugue», 1977, франц.) «Алло,...