Приглашаем посетить сайт

Философия (philosophy.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "ELECTRIC"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ПОЛЛАК СИДНИ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
2. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Поллак, Сидни
Входимость: 1. Размер: 10кб.
3. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 14, "LAN"-"LOY")
Входимость: 1. Размер: 65кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ФОНДА ДЖЕЙН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
5. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Э" (часть 2, "ЭЙС"-"ЭМЕ")
Входимость: 1. Размер: 46кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ФРИМЕН МОРГАН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
7. Русский рок. Малая энциклопедия. РУБИНОВАЯ АТАКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
8. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. К
Входимость: 1. Размер: 75кб.
9. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "П" (часть 3, "ПАР"-"ПЕА")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
10. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "Л" (часть 2, "ЛЕБ"-"ЛЕЙ")
Входимость: 1. Размер: 42кб.
11. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Э
Входимость: 1. Размер: 17кб.
12. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Портер, Эдвин
Входимость: 1. Размер: 15кб.
13. Русский рок. Малая энциклопедия. НОЧНОЙ ПРОСПЕКТ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ДИТРИХ МАРЛЕН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
15. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АВСТРИЯ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
16. Энциклопедия кино (2010). РЕДФОРД РОБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
17. Энциклопедия кино (2010). КИТОН БАСТЕР
Входимость: 1. Размер: 14кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ПОЛЛАК СИДНИ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: пьесы Теннесси Уильямса «На слом» (This Property Is Condemned, 1966) и Ланкастера в более удачных картинах - комедийном вестерне «Охотники за скальпами» (The Scalphunters, 1968) и военной драме «Оборона замка» (Castle Keep; 1969). Первый большой успех принесла ему следующая лента - социальная драма «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» (They Shoot Horses Don"t They?, 1969). Фильм, получивший номинацию на «Оскар» за режиссуру, не отличался ярким индивидуальным стилем, но продемонстрировал умение Поллака добиваться тонкой слаженной игры большого актерского ансамбля. В центре его следующей картины - вестерна «Иеремия Джонсон» (Jeremiah Johnson, 1972) - напротив, находился один монументальный образ охотника (Редфорд), бегущего от цивилизации в снежные горы Монтаны. Снятый на небольшой бюджет в невероятно тяжелых условиях, фильм остается одним из лучших у Поллака. Коммерческим успехом пользовалась романтическая драма «Такими мы были» (The Way We Were, 1973), а динамичные триллеры «Якудза» (Yakuza, 1974) и «Три дня Кондора» (Three Days of the Condor, 1975) зарекомендовали его как мастера острого сюжета. После неудачных лент «Бобби Дирфилд» (Bobby Deerfield, 1977) и...
2. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Поллак, Сидни
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: В 17 лет приехал в Нью-Йорк и поступил на курсы актерского мастерства при театре "Нейборхуд плейхаус". Творческая биография будущего кинорежиссера начинается с профессии актера, он играет на сцене, получает роли на телевидении и в кино. Затем Поллак пробует свои силы в режиссуре пьес на Бродвее, много работает на телевидении, где за пять лет ставит более 80 шоу. Первый художественный фильм "Тонкая нить" Поллак снимает в 1965 г., напряженную психологическую драму с участием известных исполнителей Энн Бенкрофт и Сидни Пуатье. И с этих нор во всех его фильмах центр притяжения - звезды американского кино, начиная с Берта Ланкастера в ранних лентах "Охотники за скальпами" и "Оборона замка" и до Тома Круза и Гаррисона Форда в работах 90-х ("Фирма" и "Сабрина"). Самый же любимый актер режиссера и его близкий друг Роберт Редфорд снимался у него в 7 картинах, наделяя - за редким исключением - своих героев обаянием и той романтической аурой, что отличает все творчество Поллака. Первый крупный успех пришел к режиссеру с фильмом "Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?" (1969. по роману Г. Мак-Коя), выдвинутым на "Оскара" за лучшую режиссуру. Воссоздавая на экране атмосферу 30-х гг., времена "великой депрессии", Поллак точен в деталях, однако в его показе много дневного танцевального марафона, участники которого не имея ни работы, ни крыши над головой, неистово борются за главный денежный приз, главное - не ностальгическая дымка ретро, а социально-критический запал картины. Режиссер...
3. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 14, "LAN"-"LOY")
Входимость: 1. Размер: 65кб.
Часть текста: Харри (15.6.1884 - 22.12.1944) амер. актёр, продюсер, режиссёр. С 10 лет выступал в мюзик-холле а театр, водевилях. В 20-е гг. снимался во мн. к/м комедиях М. Сеннетта, где постепенно сложился его персонаж-маска, детская наивность и неприспособленность к реальной жизни к-рого сочетались с сомнамбулич. замедленностью реакции. Наиболее удачными были работы Л. в ф. "Бродяга, бродяга, бродяга" и "Сильный человек" (1926), "Длинные штаны" и "Его первое увлечение" (1927). Попытки заняться режиссурой ("Трое - это толпа", 1927, "Преследователь" и "Сердечные хлопоты", 1928) были неудачными. В звук, кино снимался в эпизодич. ролях, однако не достиг прежнего успеха. LANGE, JESSICA ЛАНЖ (Langc) Джессика (р. 1950) амер. актриса. В кино с 1977 (ф. "Кинг Конг"). Играла в ф. "Весь этот джаз" (1979), "Как победить дороговизну жизни" (1980), "Почтальон всегда звонит дважды" (1981) и др. С успехом исполнила заглавную роль в ф. "Фрэнсис" (1982, пр. Мкф в Москве, 1983). Судьба бывшей голливудской "звезды" Ф. Фармер позволила Л. показать трагедию инакомыслия в борьбе героини против "индустрии развлечений", бурж. жизненного уклада и образа мыслей. В 1982 исполнила роль Джули в комедии "Тутси" ("Милашка", пр. "Оскар"). LANGLOIS, HENRI ЛАНГЛУА` (Langlois) Анри (13.11.1914 - 12.1.1977) франц. историк кино, архивист. В 1935 создал киноклуб "Круг кино" для просмотра и обсуждения произв. киноклассики. В...
4. Энциклопедия кино (2010). ФОНДА ДЖЕЙН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: это подчеркнуть. Джейн, как и ее отец, стала в 1960-е годы воплощением национального характера, естественно, с поправкой на время. В ней уже не найти и следа присущей облику Генри застенчивости, скромности. Героини Джейн - раскрепощенные, напористые, энергичные, но в то же время тонко чувствующие, уязвимые, мыслящие. Актриса получила добротное и многостороннее образование. Занималась в Актерской студии Ли Страсберга. Ее дебют в кино произошел по инициативе режиссера Джошуа Логана, друга отца, пригласившего Джейн на роль студентки в комедии «Невероятная история» (Tall сюжет, 1960). Огромную роль в ее жизни сыграл французский режиссер Роже Вадим. В 1965 году она стала его женой и снялась в целой веренице фильмов мужа, из которой выделялась «Барбарелла» (Barbarella, 1968, по популярному французскому комиксу), шокировавшая публику стриптизом Джейн на начальных титрах. Но актриса не пожелала стать по воле Вадима сексуальной богиней в духе Брижит Бардо. В 1968 году она с грудной дочкой вернулась в Америку, чтобы сняться в картине Сидни Поллака «Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?» (They Shoot Horses, Don"t They?). Роль Глории - девушки, все силы вложившей в попытку переломить судьбу, участвуя в танцевальном марафоне, который заканчивается для нее трагически, переломила судьбу самой актрисы. Джейн не только была номинирована на «Оскар», она стала первой леди американского кино. А вскоре, в 1971 году, удостоилась «Оскара» за роль проститутки в триллере Элана Пакулы «Клют» (Klute). В эти годы актрису стали называть «Джейн-Ханой»: она сделалась пламенной активисткой, поддерживала лево-террористическую организацию «Черные пантеры» и вместе с партнером по «Клюту» Дональдом Сазерлендом организовала...
5. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Э" (часть 2, "ЭЙС"-"ЭМЕ")
Входимость: 1. Размер: 46кб.
Часть текста: Живет в Новосибирске. 1993 ВДАЛИ ОТ ШУМА ГОРОДСКОГО 1994 УТРОМ - ЛЕТО, ВЕЧЕРОМ - ЗИМА 2000 КАЗАЧЬЯ ДОЛЯ ЭЙСЫМОНТ ВИКТОР ВЛАДИСЛАВОВИЧ ЭЙСЫМОНТ Виктор Владиславович (20.12.1904, Гродно - 31.01.1964), режиссер. Лауреат Государственных премий СССР (1942, 1947, 1951);Заслуженный деятель искусств РСФСР (1957). Окончил Ленинградский институт сценического искусства (1930). В 1931-1941 - режиссер к/ст «Росфильм» (ныне «Ленфильм»), в 1942-1964 - «Союздетфильм» (ныне к/ст им. М.Горького). 1932 ВСТРЕЧНЫЙ асс.режиссера 1935 ПОДРУГИ асс.режиссера 1938 ДРУЗЬЯ сорежиссер 1939 ЧЕТВЕРТЫЙ ПЕРИСКОП режиссер 1941 ОДИН ИЗ МНОГИХ (новелла в киноальманахе «Боевой киносборник N2») (см. ОДИН ИЗ МНОГИХ (новелла в киноальманахе "Боевой киносборник N2") ) режиссер 1941 ФРОНТОВЫЕ ПОДРУГИ режиссер 1944 ЖИЛА-БЫЛА ДЕВОЧКА режиссер 1946 КРЕЙСЕР «ВАРЯГ» (см. КРЕЙСЕР «ВАРЯГ» ) режиссер 1949 АЛЕКСАНДР ПОПОВ режиссер 1953 ОГНИ НА РЕКЕ режиссер 1954 ДВА ДРУГА (см. ДВА ДРУГА (1954) ) режиссер 1955 СУДЬБА БАРАБАНЩИКА (см. СУДЬБА БАРАБАНЩИКА (1955) ) режиссер 1956 В ДОБРЫЙ ЧАС ! режиссер 1958 ДРУЖОК (см. ДРУЖОК (1958) ) режиссер 1960 КОНЕЦ СТАРОЙ БЕРЕЗОВКИ режиссер 1964 ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОЛИ КЛЮКВИНА режиссер ЭКБЕРГ АНИТА Статья большая, находится на отдельной странице . ЭКВИЛИБРИСТ «ЭКВИЛИБРИСТ», СССР, киностудия ИМ. А.ДОВЖЕНКО, 1976, цв. Психологическая драма. По мотивам повести А.Аронова «Пассажир без билета». Артист цирка Юрий Осташенко, лишившийся во время Великой Отечественной войны руки, приезжает в любимый город и...
6. Энциклопедия кино (2010). ФРИМЕН МОРГАН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: принес фильм «Шофер мисс Дейзи» (1989). Дальнейшие актерские работы Фримена в исторических фильмах «Слава», «Робин Гуд - принц воров», психологическом детективе «Семь», вестерне «Непрощенный», драме «Побег из Шоушенка», боевике «Ливень» неизменно высоко оценивались зрителями и критиками. В 1993 Фримен поставил свой собственный фильм «Бофа!». 1964 ANOTHER WORLD TV SERIES исполнитель 1971 WHO SAYS I CAN"T RIDE A RAINBOW?, другое название BARNEY исполнитель 1971 ELECTRIC COMPANY, THE TV SERIES исполнитель 1973 BLADE исполнитель 1978 ROLL OF THUNDER, HEAR MY CRY (TV) исполнитель 1979 CORIOLANUS исполнитель 1979 HOLLOW IMAGE (TV) исполнитель 1979/II JULIUS CAESAR (V) исполнитель 1980 BRUBAKER исполнитель 1980 ATTICA (TV) исполнитель 1981 DEATH OF A PROPHET исполнитель 1981 MARVA COLLINS STORY, THE (TV) исполнитель 1981 EYEWITNESS исполнитель 1984 TEACHERS исполнитель 1984 HARRY AND SON исполнитель 1985 MARIE, другое название MARIE: A TRUE STORY исполнитель 1985 THAT WAS THEN.. THIS IS NOW исполнитель 1985 EXECUTION OF RAYMOND GRAHAM, THE (TV) исполнитель 1985 ATLANTA CHILD MURDERS, THE (MINI) TV SERIES исполнитель 1986 RESTING PLACE (TV) исполнитель 1987 STREET SMART исполнитель 1987 FIGHT FOR LIFE (TV) исполнитель 1988 CLEAN AND SOBER исполнитель 1988...
7. Русский рок. Малая энциклопедия. РУБИНОВАЯ АТАКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: улице организовали Евгений Авилов (бас), Александр Меншагин (барабаны), Юрий Водопьянов (вокал), Владимир Рацкевич (гитара) и Алексей Тегин (гитара). Группа исполняла произведения из репертуара "The Shadows", "The Ventures", "The Beatles", "The Monkeys" и др. В 1968 году Владимир Рацкевич (гитара) и Алексей Тегин (гитара) покинули "The Saints" и собрали собственную группу - "Рубины". Кроме них в состав вошли Сергей "Баски" Лешенко (бас, вокал) и Александр Самойлов (барабаны). Первый концерт новой группы состоялся зимой 1967 года на репетиционной базе, в актовом зале Института физики земли им. О. Ю. Шмидта после торжественного заседания "Рубины" исполняли инструментальные обработки "Битлз" и "Шедоуз". На следующий после концерта день заведующий залом вызвал к себе музыкантов и заявил: "Такой джаз нас не устраивает. Нам нужен настоящий танцевальный оркестр". После этого "Рубины" лишились репетиционной базы. В 1969 году группу покинул Тегин, и "Рубины", ради усиления названия, были переименованы в "Рубиновую Атаку". В новом составе запел Баски, и теперь у группы появился голос, ведь раньше и "Святые", и "Рубины" исполняли в основном инструментальные композиции. Но репертуар группы по-прежнему составляли только англоязычные песни, так как по мнению Рацкевича "рок-музыка должна исполняться на языке оригинала". И все 70-е годы "Рубиновая Атака", исполнявшая жесткий ритм-энд-блюз, стабильно держала первое место в рейтинге популярности столичных англоязычных рок-коллективов Летом 1972 года, когда Лешенко и Самойлов уехали...
8. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. К
Входимость: 1. Размер: 75кб.
Часть текста: сокровищам авиакатастрофы» - см. «Гонки к "Янки Зефир"» «К солнцу» («Run for the sun», 1956, англ.) «К старому богу» (1917) «К Чёрному морю» (1958) «К чёрту известность» («Al diavolo la celebrità», 1949, итал.) «Каан-Кэрэдэ» (1929) «Кабаре» («Cabaret», 1972, амер.) «Кабаскабо» (1969, нигерск.) «Кабинет восковых фигур» («Das Wachsfigurenkabinett», 1924, нем.) «Кабинет доктора Калигари» («Das Kabinett des Dr. Caligari», 1919, нем.) «Кабинетный гарнитур» («Desk set», 1957, амер.) «Кабирия» («Cabiria», 1914, итал.) «Кабулиец» (1961, инд.) «Кавалер Золотой Звезды» (1951) «Кавалер роз» («Der Rosenkavalier», 1960, австр.) «Кавалер роз» («Rosenkavalier», 1925, нем.) «Кавалеристы» («The horse soldiers», 1959, амер.) «Кавалькада» («Cavalcade», 1933, амер.) «Кавказская пленница» (1967) «Кавказский пленник» (1930) «Кадди» («Caddie», 1976, австрал.) «Кадду Бейкат» (1975, сенегал.) «Кадетский корпус в Нумадзу» (1939, япон.) «Каджана» (1941) «Каджети» (1937) «Кадкина всякий знает» (1977) «Каждое воскресенье» («Every Sunday», 1936, амер.) «Каждому может повезти» («Chacun sa chance», 1930, франц.) «Каждому своё» («A ciascuno il suo», 1967, итал.) «Каждому своё» («То each his own», 1946, амер.) «Каждому своё небо» («Každému jeho nebe», 1982, чехосл.) «Каждому свой ад» («A chacun son enfer», 1977,...
9. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "П" (часть 3, "ПАР"-"ПЕА")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
Часть текста: "П" (часть 3, "ПАР"-"ПЕА") В начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "П" (часть 3, "ПАР"-"ПЕА") Парфёнов Н. Г. Николай Гаврилович (10 (22) X 1893, Курск - 1942, Новосибирск) - сов. арфист, педагог и композитор. Родился в семье певца и педагога Г. В. Парфёнова. Игре на арфе (педагог P. P. Шоллар), а также пению обучался в Придв. певческой капелле в Петербурге. В 1917 окончил Моск. консерваторию по классу арфы у А. И. Слепушкина. В 1910-14 арфист симф. оркестров в Баку, Кисловодске, Воронеже. С 1924 работал в оркестре Оперного т-ра Зимина, с 1930 - в оркестре Большого т-ра. Одновременно играл в Персимфансе (1923-32). Концертировал, неоднократно выступал в дуэте с К. А. Эрдели. В 1920-25 преподавал теорию музыки в Муз. техникуме им. Танеева, в 1925-38 - игру на арфе в Моск. консерватории (с 1930 доцент). Среди учеников: К. К. Сараджева, М. П. Мчеделов, М. А. Низковская; занимались у П. также А. К. Эльдарова и М. А. Рубин. П. принадлежат соч. для арфы (концерт с орк., пьесы, вариации на тему Корелли, баллада, Маленькая сюита, этюды, вальс, Элегия), соната для влч. и арфы, романсы для голоса и арфы (на сл. А. А. Блока, М. Ю. Лермонтова, а также Т. Г. Парфёнова - брата П.), 11 прелюдий для фп., многочисл. переложения и обработки произв. для ансамбля арф (дуэты, трио, квартеты). Автор уч. пособия "Техника игры на арфе. Метод профессора А. И. Слепушкина" (М., 1927; первая методич. работа по игре на арфе, изданная на рус. яз.). Составил "Школу игры на арфе" (изд. под ред. М. П. Мчеделова, 1960, 2-е изд. 1972). Литература : Эрдели К. A., Арфа в моей жизни. Мемуары, М., 1967; Дулова В. Г., Искусство игры на арфе, М., 1975. Б. В. Доброхотов, А. Т. Парфёнов. Парцхаладзе А. А. Алексей Алексеевич (12 (24) IV 1897, с. Хони Кутаисской губ., ныне г. Цулукидзе - 15 VIII 1972, Батуми) -...
10. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "Л" (часть 2, "ЛЕБ"-"ЛЕЙ")
Входимость: 1. Размер: 42кб.
Часть текста: АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ ЛЕ`БЕДЕВ Александр Иванович (р. 26. 12.1930) сов. актёр. В 1953 окончил ГИТИС. Выступал в дет. т-рах. В кино с 1955. Среди ролей: Хлебников ("Поединок",1957), Василий Марасанов ("Мишка, Серёга и я", 1962), Назаров ("Отец солдата", 1965), Семён ("Любовь земная", 1975), Хлыстиков ("Вкус хлеба", 1979), Анатолий ("Мать Мария", 1982). Др. ф.: "Павел Корчагин", "Судьба человека", "Ждите писем", "Пропало лето", "Война и мир", "Рождённая революцией" (т/Ф). ЛЕБЕДЕВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЛЕ`БЕДЕВ Алексей Алексеевич (р. 25.3.1905) сов. оператор, режиссёр. Чл. КПСС с 1944. В 1929 окончил ГТК. В кино с 1925. В годы Великой Отечеств. войны фронтовой оператор. Участвовал в съёмках ф.: "Киров" (1939), "Весна Литвы" (1941), "Разгром немецких войск под Москвой" (Гос. пр. СССР, 1942) и "День войны" (1942), "Будапешт", "Освобождённая Чехословакия" (Гос. пр. СССР, 1946), "Берлинская конференция" и "Парад Победы" (все 1945). Был организатором группы подводных съёмок на ЦСДФ и режиссёром ф. "На дне голубой бухты" (1959), "Рассказы...