Приглашаем посетить сайт

Мода (modnaya.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "FAREWELL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Г" (часть 22, "ГРЯ"-"ГУН")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
2. Энциклопедия кино (2010). МИТЧУМ РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 14кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ЧЕН КАЙГЕ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
4. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Милиус, Джон
Входимость: 2. Размер: 7кб.
5. Музыкальная энциклопедия. Дилиус Ф.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
6. Энциклопедия кино (2010). РЕМПЛИНГ ШАРЛОТТА
Входимость: 2. Размер: 8кб.
7. Энциклопедия кино (2010). КУПЕР ГЭРИ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
8. Музыкальная энциклопедия. Харрис Р. Э.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ДМИТРЫК ЭДВАРД
Входимость: 2. Размер: 8кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ДЕ СИКА BИТТОРИО
Входимость: 1. Размер: 12кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ЧУН МЭГГИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
12. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Фосси, Боб
Входимость: 1. Размер: 8кб.
13. Энциклопедия кино (2010). СТАЛЛОНЕ СИЛЬВЕСТР
Входимость: 1. Размер: 9кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ШАХИН ЮСЕФ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
15. Энциклопедия кино (2010). СОРДИ АЛЬБЕРТО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
16. Энциклопедия кино (2010). ГРИМ ХЕЛЬМУТ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
17. Энциклопедия кино (2010). ЧУН ЛЕСЛИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
18. Энциклопедия кино (2010). ГВИЗДЕК МИХАЭЛЬ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
19. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Ш" (часть 2, "ШАР"-"ШЕВ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
20. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "И" (часть 13, "ИСП"-"ИСТ")
Входимость: 1. Размер: 57кб.
21. Энциклопедия кино (2010). МИЛИУС ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
22. Энциклопедия кино (2010). КОРДА АЛЕКСАНДР
Входимость: 1. Размер: 14кб.
23. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 2, "БАК"-"БАН")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
24. Энциклопедия кино (2010). ЛЛОЙД КРИСТОФЕР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
25. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 23, "БОК"-"БОЛ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
26. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Ф" (часть 5, "ФРА"-"ФЬЕ")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
27. Музыкальная энциклопедия. Барбер С.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
28. Энциклопедия кино (2010). НОЛТИ НИК
Входимость: 1. Размер: 8кб.
29. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Борзэги, Фрэнк
Входимость: 1. Размер: 12кб.
30. Энциклопедия кино (2010). ДЕТЕКТИВНЫЙ ФИЛЬМ
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Г" (часть 22, "ГРЯ"-"ГУН")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
Часть текста: человека (см. ПИСЬМА МЕРТВОГО ЧЕЛОВЕКА ) 1987 В Крыму не всегда лето (см. В КРЫМУ НЕ ВСЕГДА ЛЕТО ) 1987 На своей земле (см. НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ ) 1988 Полет птицы (см. ПОЛЕТ ПТИЦЫ ) 1989 Посетитель музея (см. ПОСЕТИТЕЛЬ МУЗЕЯ ) 1989 Филипп Траум (см. ФИЛИПП ТРАУМ ) 1990 Неустановленное лицо (см. НЕУСТАНОВЛЕННОЕ ЛИЦО ) 1992 Деревня Хлюпово выходит из Союза (см. ДЕРЕВНЯ ХЛЮПОВО ВЫХОДИТ ИЗ СОЮЗА ) 1992 Тьма (см. ТЬМА ) 1993 Кумпарсита (см. КУМПАРСИТА ) 1993 Мне скучно, бес (см. МНЕ СКУЧНО, БЕС ) 1993 Счастливый неудачник (см. СЧАСТЛИВЫЙ НЕУДАЧНИК ) 1994 Колечко золотое, букет из алых роз (см. КОЛЕЧКО ЗОЛОТОЕ, БУКЕТ ИЗ АЛЫХ РОЗ ) 1994 Русская симфония (см. РУССКАЯ СИМФОНИЯ ) 1998 Горько! (см. ГОРЬКО! ) 1998 Улицы разбитых фонарей ГУБА ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ Статья большая, находится на отдельной странице . ГУБАЙДУЛИНА СОФИЯ АСГАТОВНА Статья большая, находится на отдельной странице . ГУБАНОВ ВЛАДИМИР ГУБАНОВ Владимир, российский актер. 1988 Француз (см. ФРАНЦУЗ ) 1989 Камышовый рай (см. КАМЫШОВЫЙ РАЙ ) 1990 Неизвестные страницы из жизни разведчика (см. НЕИЗВЕСТНЫЕ СТРАНИЦЫ ИЗ ЖИЗНИ РАЗВЕДЧИКА ) 1991 Божья тварь (см. БОЖЬЯ ТВАРЬ ) 1991 Вишневые ночи (см. ВИШНЕВЫЕ НОЧИ ) 1992 Как живете, караси? (см. КАК ЖИВЕТЕ,...
2. Энциклопедия кино (2010). МИТЧУМ РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 14кб.
Часть текста: и скитался по стране, путешествуя в товарных поездах. В 16 лет был арестован за бродяжничество и приговорен к исправительным работам, но вскоре бежал. Работал шахтером, вышибалой, писал газетные гороскопы для популярного астролога Кэрролла Райтера, на короткое время стал профессиональным боксером. Боксерская травма вызвала астигматизм обоих глаз - отсюда слегка прищуренный, словно бы сонный взгляд Митчума, который критики позднее принимали то за рисовку, то за равнодушие к роли. В 1940 женился на своей бывшей школьной подруге Дороти Спенс, с которой прожил до конца жизни. Вскоре после этого он увлекся любительским театром и начал посвящать ему большую часть своего свободного времени. Тяжелая работа на авиационном заводе «Локхид» вызвала у Митчума временную слепоту; оправившись, он дебютировал в кино, где получил несколько небольших отрицательных ролей в вестернах из серии «Хопалонг Кэссиди» (Hopalong Cassidy). Всего за первый год карьеры (1943) снялся как минимум в 18 фильмах. На короткое время его призвали в армию, но вскоре демобилизовали по состоянию здоровья. В 1944 он сыграл свою первую интересную роль в триллере «Когда женятся незнакомцы» (When Strangers Marry/Betrayed), а на съемках картины «Тридцать секунд над Токио» (Thirty Seconds over Tokyo) режиссер Мервин Ле Рой сказал о нем: «Не могу решить - он либо самый паршивый актер в кино, либо самый великий». В 1945 Митчум получил неожиданную номинацию на «Оскар» за работу в фильме «История рядового Джо» (The Story of G.I Joe; эта номинация осталась его...
3. Энциклопедия кино (2010). ЧЕН КАЙГЕ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: КАЙГЕ ЧЕН Кайге (р. 12 августа 1952, Пекин), китайский кинорежиссер. Сын известного китайского кинорежиссера Чен Хуайкая, Чен Кайге после окончания школы работал в сельхозкоммуне на юге Китая, служил в армии. В 1978 году он поступил в Пекинский киноинститут, где в то время формировался костяк «пятого поколения» китайского кино. Первая же полнометражная картина Чэня - «Желтая земля» (Huang Tudi, 1984) - стала примером творческого переосмысления идей европейского модернизма и была воспринята за рубежами КНР как начало «нового китайского кино» (главный приз МКФ в Локарно). Фильм «Большой парад»(Da Yuebing, 1986) подогрел интерес к Чен Кайге как к «нонконформисту» и мастеру психологического портрета, а «Король детей» (Haizi Wang, 1987), хотя и встретил прохладный прием в Канне, закрепил за ним репутацию «режиссера-философа». Два года Чень Кайге стажировался в Нью-Йоркском университете и вынашивал замысел своей новой картины. К сожалению, поэтическая притча «Жизнь на струне» («Иди и пой», Bian Zhou Bian Chang, 1991) событием киногода не стала: в сравнении с фильмами других китайских режиссеров (Чжан Имоу, Хоу Сяосянь) она выглядела художественно и социально анемичной....
4. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Милиус, Джон
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: колледже ЛосАнджелеса (специальность - филолог) и университете Южной Калифорнии (специальность - кинорежиссер) Джон Милиус, бесспорно, является одной из самых одиозных и неоднозначных фигур американского кино. Человек, сделавший немало фильмов, где сцены насилия и жестокости выходят на первый план, он одновременно является серьезным профессионалом, талантливым сценаристом, с которым любят работать многие ведущие режиссеры Голливуда. Он был автором сценариев таких известных фильмов, как "Джеремия Джонсон"(1972), "Сила "Магнума" (1973), "Апокалипсис сегодня"(1979), "Прямая и явная угроза" (1994) и других. Милиус пришел в кино с университетской скамьи. Его лента была признана лучшей на конкурсе и получила приз на фестивале студенческих работ. Затем он работал ассистентом у режиссера А. Гордона. Первая самостоятельная работа "Марчелло, мне так скучно"(1967) прошла практически незамеченной, и Милиус даже подумывал о том, чтобы "переквалифицироваться" в сценариста, ибо успех его сценарных опытов - "Джеремия Джонсон", "Жизнь и времена судьи Роя Бина", воплощенные на экране С. Поллаком и Д. Хьюстоном, превзошел все ожидания. Друзья уговорили Джона вернуться в режиссуру, и картина "Диллингер", история жизнеописания знаменитого гангстера 30-х годов, рассказанная в нарочито жесткой, порой натуралистичной манере, пришлась зрителям по вкусу. А Милиус нашел свою "нишу" - более всего его интересовало поведение героя в экстремальных условиях, будь то война, или гангстерская перестрелка, словом "пограничные ситуации", которые обнажают суть человека, его жестокость, жажду выжить, страх перед смертью. В 80-е годы, с их...
5. Музыкальная энциклопедия. Дилиус Ф.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: Изучал негр. фольклор, в т. ч. спиричуэлы, интонации которых использованы в симф. сюите "Флорида" (дебют Д., 1886), симф. поэме "Гайавата" (по Г. Лонгфелло), поэме для хора и оркестра "Аппалача", опере "Коанга" и др. Вернувшись в Европу, учился у X. Зитта, С. Ядассона и К. Рейнеке в Лейпцигской консерватории (1886-1888). В 1887 Д. посетил Норвегию; на формирование творчества Д. оказал влияние Э. Григ, к-рый высоко оценил его дарование. Позднее Д. написал музыку к политич. пьесе норв. драматурга Г. Хейберга ("Folkeraadet" - "Народный совет", 1897); возвращался к норв. тематике также в симф. произв. "Эскизы северной страны" и балладе "Жили-были" ("Eventyr", по "Народным сказкам Норвегии" П. Асбьёрнсена, 1917), циклах песен на норв. тексты ("Lieder auf norwegische Texte", на сл. Б. Бьёрнсона и Г. Ибсена, 1889-90). В 1900-е гг. обратился к датским сюжетам в опере "Фенимор и Герда" (по роману "Нильс Лин" Е. П. Якобсена, 1908-10; пост. 1919, Франкфурт-на-Майне); написал также песни на сл. Якобсена, X. Драхмана и Л. Хольстейна. С 1888 жил во Франции, сначала в Париже, затем до конца жизни в Гре-сюр-Луэн, близ Фонтенбло, лишь изредка посещая родину. Встречался с И. А. Стриндбергом, П. Гогеном, М. Равелем и Ф. Шмиттом. С конца 19 в. в творчестве Д. ощутимо влияние импрессионистов, особенно ярко проявляющееся в приёмах оркестровки и красочности звуковой палитры. Творчество Д., отмеченное самобытностью, близко по характеру англ. поэзии и живописи конца 19 - нач 20 вв. Д. был одним из первых англ. композиторов, обратившихся к нац. источникам. Образами англ. природы проникнуты многие произв. Д., в к-рых он также отразил своеобразие англ. бытового уклада. Его пейзажная звукопись проникнута тёплым, задушевным...
6. Энциклопедия кино (2010). РЕМПЛИНГ ШАРЛОТТА
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: манекенщицей, дебютировала в кино в 1965 эпизодической ролью в фильме Ричарда Лестера «Сноровка.. и как ее приобрести» (The Knack.. and How to Get It). Уже в следующем году обратила на себя внимание в черной комедии «Девчонка Джорджи» (Georgy Girl). Сыграла у Лукино Висконти в картине «Гибель богов» (La caduta degli dei, 1969). К началу 70-х годов за ней закрепилось амплуа чувственных, сексуальных, часто извращенных женщин в фильмах с патологически-фрейдистской, болезненной подоплекой. Такими были итальянские ленты «Прощай, жестокий брат» (Addio, fratello crudele, 1971, по пьесе Джона Форда «Жаль, что она шлюха», посвященной теме инцеста) и «Ночной портье» (Il portiere di notte, 1974), скандальный фильм Лилианы Кавани о садомазохистском романе между эсэсовцем и узницей концлагеря. Картина, вызвавшая скандал и получившая в основном разгромные отзывы критиков, приобрела популярность в США и принесла актрисе международную известность. В 1975 она сыграла в паре с Робертом Митчумом в экранизации романа Рэймонда Чандлера «Прощай, любимая» (Farewell, My Lovely). Среди ее лучших ролей - работы в комедии Вуди Аллена «Воспоминание о "Звездной пыли"» (Stardust Memories, 1980) и в судебной драме Сиднея Люмета «Вердикт» (The Verdict, 1982). Ремплинг много снималась во Франции, в том числе у Ива Буассе в «Сиреневом такси» (Un taxi mauve, 1977) и Клода Лелуша в картине «Да здравствует жизнь!» (Viva la vie, 1984). В черной комедии Нагисы Осимы «Макс, моя любовь» (Max mon amour; Франция, 1985) сыграла жену дипломата, берущую в любовники шимпанзе. В 1987 снялась в небольшой роли у Алана Паркера в фильме «Сердце...
7. Энциклопедия кино (2010). КУПЕР ГЭРИ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: надеясь стать мультипликатором, а вместо этого начал сниматься статистом в вестернах. Судьба улыбнулась ему в 1926 году, когда срочно понадобилась замена в фильме «Завоевание Барбары Уорт», ставшем коммерческим хитом. Критики поначалу отнеслись к Куперу как к легкомысленному парню и взахлеб описывали его романтические похождения со звездами - Кларой Боу, Лупе Велес и другими. Но вскоре он остепенился (со своей единственной женой Вероникой Балф прожил 28 лет) и его стали воспринимать как серьезного актера. Играл в военных лентах «Прощай, оружие» (A Farewell To Arms, 1932), «Дела и дни бенгальского улана» (The Lives Of A Bengal Lancer, 1935), «Красавчик Жест» (Beau Geste, 1939). Некоторая медлительность в реакциях помогла Куперу стать идеальным персонажем комедий Ф. Капры в фильмах «Мистер Дидс переезжает в город» (mr. Deeds goes to town, 1936), «Познакомьтесь с Джоном Доу» (Meet John Doe, 1941) и Э. Любича, но настоящее имя сделали ему вестерны - «Ковбой и леди» (1938) Г. Поттера, «Человек с Запада» (The Westerner , 1940) У. Уайлера. Заглавная роль в фильме «Сержант Йорк» (Sergeant York, 1941) Х. Хоукса принесла первый «Оскар». В 50-е годы Купер органично вошел в ...
8. Музыкальная энциклопедия. Харрис Р. Э.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: школе в Принстоне, в 1941-43 - в Корнеллском ун-те (Итака), в 1943-48 - в Колорадо-Спрингс, позднее в ряде др. ун-тов и муз. колледжей, с 1961 - в Ун-те Юж. Калифорнии в Лос-Анджелесе. Среди его учеников - У. Шумен, Р. Палмер, Ч. Миллс, Дж. Винсент. Жена X. - Джоана - концертирующая пианистка, сыновья Шон и Дэн - участники рок-группы "Экспериментальный западный поп-арт бэнд". В США X. получил признание после исполнения Бостонским симф. оркестром под упр. С. А. Кусевицкого "Симфонии 1933" (1933), увертюры на тему амер. нар. песни "Когда Джонни возвращается домой" (1934) и особенно 3-й симфонии (1937), к-рая принесла X. междунар. известность; это произв.- один из лучших образцов амер. нац. музыки, в то же время в ней определились особенности индивидуального стиля X. - широта и напевность мелодики, интонационно связанной с музыкой амер. Запада, ритмич. острота и импульсивность, импровизац. свобода, сочетающаяся с композиционной стройностью. Своеобразно гармонич. мышление X., опирающееся на ладоинтонац. обороты, характерные...
9. Энциклопедия кино (2010). ДМИТРЫК ЭДВАРД
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: (2010) ДМИТРЫК ЭДВАРД В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ДМИТРЫК ЭДВАРД ДМИТРЫК (Dmytryk) Эдвард (4 сентября 1908, Гранд-Форкс, Канада - 1 июля 1999, Энчино, Калифорния), американский режиссер. Родился в семье украинских эмигрантов в Канаде. После переезда семьи в США потерял мать, работал продавцом газет. С 15 лет - посыльный в «Парамаунте». В дальнейшем - монтажер. В 1935 дебютировал как режиссер фильмом «Ястреб» (The Hawk). Начиная с 1939 снимает ряд малопримечательных коммерческих фильмов, обратив на себя внимание лишь в 1943 антифашистской драмой «Дети Гитлера» (Hitler"s Children). После успеха двух его работ в жанре «черного» фильма, таких как «Убийство, моя милочка» (Murder, My Sweet/Farewell My Lovely, 1944, по детективу Р. Чандлера «Прощай, моя милочка») и «Загнанный в угол» (Cornered, 1945) с участием актера Д. Пауэлла в 1947 снял «Перекрестный огонь» (Crossfire), считавшийся в Голливуде первой серьезной картиной на тему расовой дискриминации и антисемитизма. В 1947 был обвинен в прокоммунистических симпатиях (член компартии США с 1945) и приговорен к годичному заключению в ходе скандального процесса над «голливудской десяткой». Проведя несколько лет в Англии после выхода из тюрьмы, снял там три фильма, один из которых («Даждь нам днесь» (Give Us This Day, 1949), продолжая традиции социального кинематографа США тридцатых годов, посвящен драме рабочего, вынужденного стать штрейкбрехером в годы великого кризиса. Этот неровный, но талантливый фильм-самооправдание (в ходе голливудского процесса Дмитрик выдал несколько имен своих товарищей) - одна из последних серьезных работ режиссера. Вернувшись в США в 1951, он добился исключения своего имени из «черных списков», назвав новые имена. За исключением...
10. Энциклопедия кино (2010). ДЕ СИКА BИТТОРИО
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: М. Камерини «Что за подлецы мужчины!» (Gli Uomini Che Mascalzoni, 1932). Сыграв в кино и в театре свыше 150 ролей, варьировал образ импозантного героя-любовника, создав жанровый типаж, характерный для первой половины века в итальянском искусстве. Как режиссер дебютирует фильмом «Алые розы» (Rose Scarlatte, 1940). В отличие от лирических комедий начала 1940-х, в фильме «Дети смотрят на нас» (I Bambini Ci Guardano, 1943) уловил предощущение будущих перемен в обществе, а работа над сценарием вместе с Ч. Дзаваттини вылилась впоследствии в многолетнее творческое содружество. Продолжающий тему детства в условиях послевоенной Италии, фильм «Шуша» (Sciusciа, 1946) был уже бесспорным неореалистическим произведением автора. Его «Похитители велосипедов» (Ladri Di Biciclette, 1948), решенный как современная трагедия, стал развернутым художественным манифестом направления, получившим международное признание. Бесспорным шедевром неореализма явился фильм «Умберто Д.» (Umberto D.,1951) о страсти и человеческом одиночестве, одна из наиболее пронзительных лент в истории не только итальянского, но и мирового кино. С начала 1950-х отдает заметную дань розовому неореализму как в режиссуре, так и в...