Приглашаем посетить сайт

История (history.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "FIELD"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Музыкальная энциклопедия. Филд Д.
Входимость: 10. Размер: 7кб.
2. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 8, "DUN"-"FIS")
Входимость: 6. Размер: 58кб.
3. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "Ф" (часть 2, "ФЕЛ"-"ФИЛ")
Входимость: 4. Размер: 52кб.
4. Энциклопедия кино (2010). БЕРЕНДЖЕР ТОМ
Входимость: 3. Размер: 9кб.
5. Энциклопедия кино (2010). БАБЕНКО ЭКТОР
Входимость: 2. Размер: 6кб.
6. Энциклопедия кино (2010). МАЛКОВИЧ ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 11кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ВУДС ДЖЕЙМС
Входимость: 2. Размер: 12кб.
8. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 8, "ЖИЛ"-"ЖОФ")
Входимость: 2. Размер: 53кб.
9. Кино: Энциклопедический словарь
Входимость: 2. Размер: 97кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ПУАТЬЕ СИДНИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ПФАЙФЕР МИШЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
12. Энциклопедия кино (2010). СЭНДС ДЖУЛИАН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
13. Энциклопедия кино (2010). СТАЙГЕР РОД
Входимость: 1. Размер: 11кб.
14. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 14, "ПИЖ"-"ПИР")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
15. Энциклопедия кино (2010). ХИЛЛЕР АРТУР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
16. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Беккер, Гаролд
Входимость: 1. Размер: 9кб.
17. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. У
Входимость: 1. Размер: 28кб.
18. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Л" (часть 11, "ЛИН"-"ЛИТ")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
19. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 1, "САА"-"САН")
Входимость: 1. Размер: 62кб.
20. Музыкальная энциклопедия. Народная музыка
Входимость: 1. Размер: 67кб.
21. Энциклопедия кино (2010). АЗЕМА САБИНА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
22. Энциклопедия кино (2010). СЕРРО МИШЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
23. Энциклопедия кино (2010). КОЛЛИНЗ ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
24. Энциклопедия кино (2010). БОНТ ЯН ДЕ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
25. Энциклопедия кино (2010). ЛАНКАСТЕР БЕРТ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
26. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Земекис, Роберт
Входимость: 1. Размер: 11кб.
27. Энциклопедия кино (2010). ГАРСИЯ ЭНДИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
28. Энциклопедия кино (2010). ЗЕМЕКИС РОБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
29. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Джоффе, Роланд
Входимость: 1. Размер: 6кб.
30. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Хиллер, Артур
Входимость: 1. Размер: 9кб.
31. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮСТОН АНДЖЕЛИКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
32. Энциклопедия кино (2010). МАУРА КАРМЕН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
33. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Н" (часть 3, "НА"-"НАГ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
34. Энциклопедия кино (2010). УЭЙТС ТОМ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
35. Энциклопедия кино (2010). ХАННА ДЕРИЛ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
36. Энциклопедия кино (2010). РЕЙНОЛДС БЕРТ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
37. Энциклопедия кино (2010). БЕЙТС КЕТИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
38. Энциклопедия кино (2010). КОРДА АЛЕКСАНДР
Входимость: 1. Размер: 14кб.
39. Энциклопедия кино (2010). ХЕРТ ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
40. Энциклопедия кино (2010). ШЕЛЛ МАРИЯ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
41. Энциклопедия кино (2010). ХАРРИС РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 8кб.
42. Энциклопедия кино (2010). ЛИ ДЖЕННИФЕР ДЖЕЙСОН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
43. Энциклопедия кино (2010). ФИЛД САЛЛИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
44. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Дисней, Уолт
Входимость: 1. Размер: 16кб.
45. Музыкальная энциклопедия. Григ Э. Х.
Входимость: 1. Размер: 34кб.
46. Энциклопедия кино (2010). КОСТНЕР КЕВИН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
47. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Л" (часть 4, "ЛЕГ"-"ЛЕН")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
48. Энциклопедия кино (2010). СЭВИДЖ ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
49. Энциклопедия кино (2010). ПОЛЯ СМЕРТИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
50. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Шеридан, Джим
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Музыкальная энциклопедия. Филд Д.
Входимость: 10. Размер: 7кб.
Часть текста: энциклопедия Филд Д. В начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Филд Д. Фильд (Field) Джон (26 VII 1782, Дублин - 11 (23) I 1837, Москва) - ирл. пианист, композитор и педагог. Учился игре на фп. у композитора, клавесиниста и певца Т. Джордани в Дублине; домашние занятия Ф. проходили под наблюдением отца (скрипача) и деда (органиста). Впервые публично выступил в 10-летнем возрасте в Дублине. С 1792 жил в Лондоне, служил т. н. демонстратором в магазине муз. инструментов М. Клементи, к-рый до 1803 занимался с Ф. за его игру на инструментах фирмы Клементи для покупателей. Одновременно концертировал (1794-99). Получил известность после исполнения собственного фп. концерта (1799). Сопровождая Клементи в его конц. и коммерч. поездке в Европу, в 1802 много выступал в Париже (в печати особенно отмечалась тонкость его интерпретаций фуг И. С. Баха и Г. Ф. Генделя). Находясь в Вене, Ф. брал уроки фп. игры у И. Альбрехтсбергера. В 1802 вместе с Клементи приехал в Петербург, где и поселился. Дебют Ф. в Петербурге состоялся в 1804 в доме князя Голицына. Вскоре Ф. завоевал славу лучшего петерб. пианиста и педагога. У него занимались многие любители и профессионалы; среди учеников - А. Н. Верстовский, А. Л. Гурилёв, А. И. Дюбюк, В. Ф. Одоевский, Ант. Контский, Ш. Майер; брал у него уроки и М. И. Глинка. К петерб. периоду относится наиболее интенсивная конц., педагогич. и композиторская деятельность Ф. В 1821-31 работал в Москве. В 1832 гастролировал в Великобритании, Франции, Бельгии, Швейцарии, ...
2. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 8, "DUN"-"FIS")
Входимость: 6. Размер: 58кб.
Часть текста: и одновременно глубоко несчастным героиням таких ф., как "Сделка" (1969, реж. Э. Казан), "Оклахома, как она есть" (1973, реж. С. Крамер), "Китайский квартал" (1974, реж. Р. Полянский), "Телесеть" (1976, реж. С. Люмет, пр. "Оскар" и др.). В 1981 сыграла роль актрисы Д. Кроуфорд в ф. "Дорогая мамочка". Среди др. ф.: "Маленький большой человек", "Три мушкетёра", "Четыре мушкетёра", "Три дня Кондора", "Чемпион". DUPEREY, ANNY ДЮПЕРЕ` (Duperey) Анни (р. 28.6.1947) франц. актриса. В 1964 окончила Парижскую консерваторию. Работает в т-ре. В кино с 1967 (ф. "Две или три вещи, которые я знаю о ней", реж. Ж. Л. Годар). Создала тип совр. француженки, наделенной обаянием и непосредственностью. Наиболее значит. роли в ф. "Три шага в бреду" ("Необыкновенные истории", 1968), "Пока, Барбара" (1969), "Несчастья Альфреда" (1971), "Ставиский" (1974, реж. А. Рене), "Никаких проблем!" (1975), "И слоны бывают неверны" (1976), "Бобби Дирфилд" (1977, реж. С. Поллак, и сов. прокате "Жизнь взаймы", США). В 1982 снялась в ф. "Тысяча миллиардов долларов". Др. ф.: "Человек, который стоил миллиарды", "Без предупреждения", "Жестокое удовольствие", "Карьерист", "Золотая ночь". DUPONT, EWALD ANDRÉ ДЮПО`Н (Dupon) Эвальд Андреас (25.12.1891 - 12.12.1956) нем. и амер....
3. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "Ф" (часть 2, "ФЕЛ"-"ФИЛ")
Входимость: 4. Размер: 52кб.
Часть текста: или Посторонним вход воспрещён» (1964), «Служили два товарища» (1968), «Руслан и Людмила» (1973), «Иван Васильевич меняет профессию» (1973) и др. ФЕЛЛИНИ ФЕДЕРИКО Статья большая, находится на отдельной странице . ФЕЛОНОВ ЛЕВ БОРИСОВИЧ Фело́нов Лев Борисович (26.10.1900—11.8.1985), советский режиссёр-монтажёр, киновед. В кино с 1925. Сотрудничал с режиссером Э. И. Шуб (фильм «КШЭ», 1932, «Москва строит метро», 1934, «Страна Советов», 1937, «Кино за 20 лет», 1940, «Страна родная», 1942). Участвовал в постановке фильмов «Девушка с характером» (1939), «Сердца четырёх» (1945), «Смелые люди» (1950), «Зной» (1963) и др. С 1951 преподаёт монтаж во ВГИКе. Многие известные советские режиссёры — ученики Фелонова. Создал ряд учебных фильмов по монтажу. Проблемам монтажа посвящены теоретические работы Фелонова. Сочинения: Монтаж как художественная форма, М., 1966; Монтаж в немом кино,...
4. Энциклопедия кино (2010). БЕРЕНДЖЕР ТОМ
Входимость: 3. Размер: 9кб.
Часть текста: Гудбара». Интерес к актеру привлекла полупорнографическая лента «Во славу зрелых женщин» (1978), которая представляла собой эротическую одиссею молодого венгра, перебравшегося после событий 1956 года из Будапешта в Монреаль. Мужественная внешность и сексуальный магнетизм привлекли к Беренджера множество поклонниц и способствовали успешной карьере в кино. Но, к чести самого актера, в своих дальнейших ролях он сумел проявить и незаурядный талант. В 1983 году Беренджер сыграл роль популярного телевизионного ведущего в фильме «Большой озноб», неожиданно показав его скромным и даже застенчивым человеком. А в 1985 году актер участвовал в пародии на вестерн «Рапсодии Растелара» и выдавал шуточки типа «Мне теплого джина с парочкой волосков в стакане». Широкую известность принесли Беренджеру роли армейских сержантов, участников вьетнамской войны в фильмах режиссера Оливера Стоуна «Взвод» (Platoon, 1986) и «Рожденный Четвертого июля» (Born On The Fourth Of July, 1989). Оба сержанта - грубые, жестокие солдафоны, усвоивших главное правило войны: не убьешь ты - убьют тебя. Во «Взводе» герой Беренджера звереет от крови, теряет человеческий облик. Несмотря на прямолинейность образа, актер выглядит на экране абсолютно правдоподобным. В «Рожденном Четвертого июля» образ сержанта более сложный. Беренджер показывает его природную хитрость, жестокость не проявляется явно, загнана внутрь, но чувствуется, готовая проявиться самым неожиданным образом. Грубовато-мужественный облик актера позволяет убедительно выглядеть в ролях сильных и порядочных мужчин, способных защитить женщину от любых напастей. Таков Беренджер в роли полицейского, охраняющего свидетельницу преступления в фильме «Тот, кто меня бережет» (Someone To Watch Over Me, 1987), или в роли спецагента, временно...
5. Энциклопедия кино (2010). БАБЕНКО ЭКТОР
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: работать ассистентом режиссера у О. Уэллса, М. Камуса и С. Корбуччи в Испании и Италии. С 1967 снимал технические фильмы. В 1971, будучи поклонником бразильского «синема ново», решил обосноваться в Бразилии, хотя именно тогда в стране произошел военный переворот, сопровождавшийся ужесточением цензуры в отношении фильмов. Бабенко, основав свою компанию «Э. Б. Филмс», начал делать документальные ленты, а в 1974 дебютировал игровой картиной «Конец ночи» (O Rei Da Noite). Но острый политический резонанс и огромный зрительский успех были связаны со второй работой режиссера - социально-криминальной драмой «Лусиу Флавиу, агонизирующий пассажир» (Lucio Flavio, O Passageiro Da Agonia, 1977), которая рассказывала о трагической судьбе реального человека, ставшего участником «эскадронов смерти». Уже в этой ленте проявилось стремление Бабенко не только к документированному (порой натуралистическому и жестокому) воспроизведению подлинных событий в жизни отщепенцев общества, но и воспринятый и переработанный им опыт «магического реализма» латиноамериканской литературы, а также социально-метафорического кинематографа. Международную известность режиссеру принес фильм «Пишоте, закон самого слабого» (Pixote, A Lei Do Mais Fraco, 1980, премия на МКФ в Локарно, 1981), безжалостный, внешне неореалистический и в то же время наполненный сюрреалистическими деталями, похожий на голливудские фантазии 30-х годов рассказ об отверженных детях Сан-Паулу. После этого Бабенко был приглашен в Голливуд, выбрав для экранизации сложную пьесу-притчу «Поцелуй женщины-паука» (Kiss of the Spider Woman) аргентинца...
6. Энциклопедия кино (2010). МАЛКОВИЧ ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: по пьесе Сэма Шепарда получил приз «Оуби». Режиссер Роберт Бентон увидел его в этой роли: «Я подумал, что он либо психопат, либо величайший актер нашего времени, ребячливый, неприглядный цирковой уродец, смешной и эксцентричный». Режиссер снял не юного, 31-летнего актера в дебютной для него в кино роли слепца (номинация на «Оскар») в фильме «Место в сердце» (Places In The Heart, 1984). В том же году Малкович сыграл вместе с Дастином Хофманом в бродвейском спектакле «Смерть коммивояжера» (Death of a Salesman), за телеверсию этого спектакля получил премию «Эмми». Странные, действительно, маргинальные и извращенные типы, которых порой воплощает Малкович на экране, как бы дополняют складывающееся в мозгу зрителей представление о нем как о дьяволе-искусителе, по крайней мере падшем ангеле, попавшем в хитро расставленную (подчас им же самим) ловушку. Сам Малкович не раз намеренно потворствовал подобным впечатлениям, трактуя своих героев как физически или умственно ущербных людей («Место в сердце», «О мышах и людях», Of Mice and Men, 1992), гомосексуалистов («Стеклянный зверинец», The Glass Menagerie, 1987), невольных и, напротив, бравирующих развратников («Опасные связи», Dangerous Liaisons, 1988; «Мэри Райлли», Mary Reilly; «Портрет леди», The Portrait of a Lady, 1996), почти безумцев («На линии...
7. Энциклопедия кино (2010). ВУДС ДЖЕЙМС
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ВУДС ДЖЕЙМС ВУДС (Woods) Джеймс (р. 18 апреля 1947), американский актер кино и театра, продюсер. Родился в городе Вернале (штат Юта) в семье профессионального военного, рано ушедшего из жизни. Получил прекрасное католическое воспитание, позволившее ему уже в 16 лет читать Мольера в подлиннике. Блестящие успехи в школе позволили юному Джеймсу окончить Массачусетский технологический институт по специальности политолога. Играл на нью-йоркской сцене в спектаклях «Парень из Борстэла» и «Спасенный». В 1972 дебютировал в кино в фильме «Посетители» (The Visitors) Элиа Казана, который был представлен на Каннском фестивале. В последующие семь лет он играл в таких заметных лентах, как «Такими мы были» (The Way We Were, 1973) Сиднея Поллака и «Ночные ходы» (Night Moves, 1975) Артура Пенна, но его роли второго плана не привлекли особого внимания. Лишь сотрудничество с режиссером Хэролдом Беккером в фильмах «Луковое поле» (The...
8. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 8, "ЖИЛ"-"ЖОФ")
Входимость: 2. Размер: 53кб.
Часть текста: им. А.Довженко, 1987, цв., 100 мин. Драма. По мотивам пьесы Афанасия Салынского «Молва». Действие фильма происходит в 20-е годы в поселке Птюньки. Здесь пытается обустроить общественную жизнь молодой коммунист Иван Шишлов, полуграмотный человек, увлеченный идеей социалистической коммуны. Жизнь, подчиненная логике этого бездушного человека, превращается в ад для многих. Его чрезмерные старания приводят к трагической гибели землеустроителя Алевтины Батюниной, принципиальной и честной женщины. В конце концов, признав свои ошибки, боец гражданской войны Шишлов решает открыто покончить и с собой… Фильм, как и экранизируемая пьеса, имеет внутренний опасный по тем временам вопрос (пьеса была написана в начале 80-х): почему эксперимент с социализмом в отдельно взятой стране не получился. В ролях: Игорь Лях (см. ЛЯХ Игорь ) , Татьяна Догилева (см. ДОГИЛЕВА Татьяна Анатольевна ) , Виктория Кузнецова, Александр Казаков (см. КАЗАКОВ Александр ) , Владимир Мащенко (см. МАЩЕНКО Владимир Петрович ) , Наталья Плотникова, Елена Санько (см. САНЬКО Елена ) . Режиссер: Владимир Мотыль (см. МОТЫЛЬ Владимир Яковлевич ) . Авторы сценария: Владимир Мотыль (см. МОТЫЛЬ Владимир Яковлевич ) , Афанасий Салынский (см. САЛЫНСКИЙ Афанасий Дмитриевич ) . Оператор: Владимир Ильин (см. ИЛЬИН Владимир Васильевич ) ....
9. Кино: Энциклопедический словарь
Входимость: 2. Размер: 97кб.
Часть текста: Я A-Z A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z A ADJANI, ISABELLE ADORF, MARIO AIMÉE, ANOUK ALARCON, SEBASTIAN ALBERS, HANS ALBULESCU, MIRCEA ALCORIZA, LUIS ALDO G. R. ALDRICH, ROBERT ALEKAN, HENRI ALLÉGRET, MARK ALLEGRET, YVES ALLEN, WOODY ALLIO, RENÉ ALMENDROS, NESTOR ALTMAN, ROBERT ALVAREZ, SANTIAGO AMIDEI, SERGIO ANDERSON, LINDSAY ANDERSSON, BIBI ANDERSSON, HARRIET ANDRADE, JOAQUIM PEDRO DE ANGELOPOULOS, THEODOROS ANTONELLI, LAURA ANTONIONI, MICHELANGELO ANTONIU ARBUCKLE, ROSCOE ARISTARCO, GUIDO ARLETTY ARMENDARIZ ARNHEIM, RUDOLPH ASHBY, HAL ASQUITH, ANTHONY ASTAIRE, FRED ASTRUC, ALEXANDRE ATTENBOROUGH, RICHARD AUDRAN, STÉPHANE AURIC, GEORGES AUTANT-LARA, CLAUDE AVILDSEN, JOHN AZNAVOUR, CHARLES B BACH DIEP BACSÓ, PÉTER BAHNA, VLADIMIR BALÁZS, BÉLA BALÁZSOVITS, LAJOS BALÍK, JAROSLAV BÁLINT, ANDREA BALLING, ERIK BALSAM, MARTIN BÁN, FRIGYES BANCROFT, ANNE BANKS, MONTY BARBARA, UMBERTO BARBONI BARBU, EUGEN BARDEM MUñOS, JUAN BARDOT, BRIGITTE BARONCELLI, JACQUES BARRAULT, JEAN-LOUIS BARRYMORE, JOHN BARRYMORE, LYONEL BARSACQ, ANDRÉ BARSACQ, LEON BARTHELMESS, RICHARD BASSERMANN, ALBERT BATES, ALAN BATORY, JAN BAUER, BRANKO BAYE, NATHALIE BAZIN, ANDRÉ BEATTY, WARREN BECKER, JACQUES BEERУ, WALLES BELIGAN, RADU BELLOCCHIO, MARCO BELLON, YANNICK BELMONDO, JEAN-PAUL BENEDEK, LÁSZLÓ BENTON, ROBERT BERGEN, CANDICE BERGER, HELMUT BERGGREN, TOMMY BERGMAN, INGMAR BERGMAN, INGRID BERGMAN, JALMAR BERGMANN, WERNER BERKELEY, BUSBY...
10. Энциклопедия кино (2010). ПУАТЬЕ СИДНИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: яростно защищающего свое достоинство в схватке с расистами. Пуатье стал первым американским актером, который последовательно отстаивал на экране идею равенства людей независимо от их цвета кожи. Именно ему удалось разрушить сложившийся стереотип восприятия афро-американцев на экране, когда чернокожие представали либо в образе кровожадных преступников, либо в качестве преданных, но глуповатых слуг. В своих лучших работах, отмеченных многочисленными международными призами, - «Скованные одной цепью» (1958), «Изюминка на солнце» (A Raisin In The Sun, 1961), «Полевые лилии» (Lilies Of The Field, 1963, премия «Оскар», первая в истории, врученная актеру с черным цветом кожи), «Угадай, кто придет к обеду» (Guess Who"s Coming To Dinner) и «Душной южной ночью» (In The Heat Of The Night, 1967) - создал запоминающиеся образы афро-американцев, патриотов своей страны, исполненных чувства собственного достоинства, умных и благородных людей. Несколько в неожиданном качестве проявил себя в режиссуре, снимая вестерны («Бак и проповедник», Buck And The Preacher, 1970), комедии («Буйнопомешанные», Stir Crazy, 1980), мюзиклы («Полный вперед», Fast Forward, 1985). Вернувшись после долгого перерыва на экран в актерском амплуа, играл в боевике («Стреляй на поражение», Shoot To Kill, 1988), фантастической мелодраме («Папа-призрак», Ghost Dad, 1990), ироническом триллере («Тихушники», Sneakers, 1992). В том же 1992 первым среди чернокожих кинодеятелей был удостоен премии Американского киноинститута за свою карьеру в целом. Ирина...