Приглашаем посетить сайт

Культура (niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "GOODBYE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ДРЕЙФУС РИЧАРД
Входимость: 2. Размер: 10кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ОЛТМЕН РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
3. Энциклопедия кино (2010). РЕДГРЕЙВ МАЙКЛ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
4. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Рocc, Герберт
Входимость: 2. Размер: 10кб.
5. Энциклопедия кино (2010). КРИСТЕЛЬ СИЛЬВИЯ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ГУЛД ЭЛЛИОТ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
7. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Х" (часть 6, "ХОЛ"-"ХОУ")
Входимость: 2. Размер: 59кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ЯНГ ШОН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
9. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 2. Размер: 57кб.
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Маллиган, Роберт
Входимость: 1. Размер: 8кб.
11. Энциклопедия кино (2010). БРИДЖЕС ДЖЕФ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
12. Энциклопедия кино (2010). МЕТТАУ УОЛТЕР
Входимость: 1. Размер: 9кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ШИН МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
14. Энциклопедия кино (2010). МИННЕЛЛИ ВИНСЕНТЕ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
15. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
16. Энциклопедия кино (2010). КРОУФОРД ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
17. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИЦ МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
18. Энциклопедия кино (2010). РУДОЛФ ЭЛАН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
19. Энциклопедия кино (2010). КЭГНИ ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 9кб.
20. Энциклопедия кино (2010). КААН ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 8кб.
21. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 1, "ЖАВ"-"ЖАР")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
22. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Джоффе, Роланд
Входимость: 1. Размер: 6кб.
23. Энциклопедия кино (2010). УОКЕН КРИСТОФЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
24. Энциклопедия кино (2010). ФЭРРОУ МИА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
25. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Т" (часть 23, "ТУС"-"ТЯП")
Входимость: 1. Размер: 75кб.
26. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Сеннет, Мак
Входимость: 1. Размер: 11кб.
27. Энциклопедия кино (2010). БЕРСТИН ЭЛЛЕН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
28. Энциклопедия кино (2010). ШВАРЦЕНЕГГЕР АРНОЛЬД
Входимость: 1. Размер: 9кб.
29. Энциклопедия кино (2010). ФЛИНН ЭРРОЛ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
30. Энциклопедия кино (2010). ДЖОНСОН ДОН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
31. Музыкальная энциклопедия. Фосс Л.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
32. Энциклопедия кино (2010). ФИЛД САЛЛИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
33. Энциклопедия кино (2010). СЕННЕТ МАК
Входимость: 1. Размер: 6кб.
34. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 6, "ЖИВ"-"ЖИЗ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
35. Энциклопедия кино (2010). ГАРСОН ГРИР
Входимость: 1. Размер: 8кб.
36. Энциклопедия кино (2010). ЛЕЙ ФРАНСИС
Входимость: 1. Размер: 11кб.
37. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 48, "ПРО")
Входимость: 1. Размер: 51кб.
38. Энциклопедия кино (2010). ХАС ВОЙЦЕХ ЕЖИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
39. Энциклопедия кино (2010). ИТИКАВА КОН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
40. Энциклопедия кино (2010). ИСТВУД КЛИНТ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
41. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Вуд, Сэм
Входимость: 1. Размер: 12кб.
42. Энциклопедия кино (2010). ЧУН МЭГГИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
43. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИС ТОНИ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
44. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. С
Входимость: 1. Размер: 75кб.
45. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Олтмен, Роберт
Входимость: 1. Размер: 12кб.
46. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Г
Входимость: 1. Размер: 47кб.
47. Энциклопедия кино (2010). БЛЭК КАРЕН
Входимость: 1. Размер: 11кб.
48. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Л" (часть 16, "ЛУК"-"ЛУТ")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
49. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Т" (часть 7, "ТОН"-"ТРЕ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
50. Энциклопедия кино (2010). ПУАТЬЕ СИДНИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ДРЕЙФУС РИЧАРД
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: В бунтарские 60-е годы он увлекался наркотиками. Пристрастие к кокаину с 1973-1984 чуть не стоило ему карьеры в кино, ибо в 1981 он был полностью истощен морально и физически. Но это было потом, а в середине 60-х годов из-за отказа воевать во Вьетнаме Дрейфус был отправлен на принудительный труд в госпиталь. Позднее этот опыт поможет ему с блеском сыграть парализованного одиночку, заявившего о своем праве на самоубийство в фильме «Чья это жизнь, в конце концов?» (Whose Life Is It Anyway?, 1981). Дебютировав в слабой мелодраме «Долина кукол» (Valley of the Dolls, 1967), Дрейфус до 1972 пробавлялся незначительными ролями, пока не сыграл робкого парня в культовом фильме Джорджа Лукаса «Американские граффити» (American Graffiti). Как писал Дэвид Кавана, «Ричард принес на экран будущие черты поколения яппи». Его молодые герои были интеллигентны, невротичны, интровертны и не всегда вели себя галантно по отношению к женщинам. В канадском фильме «Ученичество Дадди Кравица» (The Apprenticeship of Duddy Kravitz, 1974) Дрейфус создал яркий образ антигероя, карабкающегося на вершину успеха, но при этом энергичного, жизнелюбивого и с особым чувством иронического отношения к роли, которую вынужден сам играть. В 1975, после роли океанолога в блокбастере Стивена Спилберга «Челюсти» (Jaws), Дрейфус стал символом дерзкой молодежи на экране, а его природное обаяние напоминало о лучших днях Джеймса Кегни. Но после съемок в «Близких контактах третьей степени» (Close Encounters of the Third Kind, 1977) и оскаровского триумфа «Девушки для прощания» (The Goodbye Girl, 1978) удача отвернулась от актера. «Большой куш» (The Big Fix, 1980) и «Состязание» (The Competition, 1980) откровенно провалились. Лишь в 1986 он вернулся в когорту актеров первого ряда, сыграв в двух успешных...
2. Энциклопедия кино (2010). ОЛТМЕН РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: (Countdown) - об астронавтах, готовящихся к полету на Луну. Снятый в обычном для рядовой голливудской продукции «анонимном» стиле, он не привлек внимания. И только фильм «Холодным днем в парке» (That Cold Day In The Park, 1969), исследующий женскую психологию, заставил говорить о новичке. К исследованию женской психологии, причем в необычной, почти сюрреалистической манере, Олтмен вернулся еще раз в «Трех женщинах» (3 Women, 1977). Первым же его подлинным успехом стала антивоенная абсурдистская комедия «MASH» (1970, главная премия Каннского кинофестиваля), события в которой разворачиваются в американском военно-полевом госпитале времен корейской войны. В первой половине 1970-х годов Олтмен много работал в жанровом кино. Он поставил вестерн, или, точнее, антивестерн «Мак-Кейб и миссис Миллер» (mccabe and mrs. Miller, 1971), детектив «Долгое прощание» (The Long Goodbye, 1973), комедию «Калифорнийский покер» (California Split, 1974), уголовную драму «Воры как мы» (Thieves Like Us, 1974). Все они были сделаны в манере, во многом противостоящей голливудской. Режиссер выворачивал наизнанку привычные романтические традиции: не снимал красивых звезд, предпочитая им некрасивых, но талантливых актеров, старательно избегал «хеппи-эндов». Всемирная известность и признание пришли к Олтмену во второй половине 1970-х годов, когда были поставлены его лучшие картины. В фильме «Нешвил» (Nashville, 1975) - своеобразном «юбилейном» фильме, снятом к двухсотлетию США - переплетались две сюжетные линии: музыкальный фестиваль и предвыборная кампания, то есть искусство и политика. И там, и здесь - одна и та же выхолощенность, ханжество, лицемерие, делячество. Вместо привычного сюжета в фильме - многоплановое полифоническое действие с множеством героев. Из их взаимодействия на экране выстраивается сложнейшая...
3. Энциклопедия кино (2010). РЕДГРЕЙВ МАЙКЛ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: преподавателем языков с кембриджским дипломом, ушел в актеры и с 1934 работал в профессиональных театрах. Высокий, статный, с крупными чертами лица и красивым голосом, он вскоре стал одним из главных «премьеров» английской сцены. На экране дебютировал в фильме А. Хичкока «Леди исчезает» (The Lady Vanishes, 1938). Отличительной чертой его киноисполнительства стал общий элегантный рисунок роли вкупе с тонким психологическим анализом персонажа. Его чревовещатель в новелле А. Кавальканти из фильма «Глубокой ночью» (1945), психопат, переносящий на свою куклу собственные болезненные агрессивные комплексы, оказался самым запоминающимся героем из всех четырех новелл. И если в уайльдовском денди из экранизации пьесы «Как важно быть серьезным» (The Importance Of Being Earnest 1952) Редгрейв подчеркивает общее благородство манер, то в школьном учителе из «Версии Браунинга» (The Browning Version, 1951) его прежде всего интересуют малоприметные психологические нюансы поведения (приз МКФ в Канне). Таким же психологизмом отмечена в «Безжалостном времени» (Time Without Pity, 1957, Дж. Лоузи) роль писателя-алкоголика, преодолевающего пагубную слабость, совершая акт самопожертвования. Столь богатых по психологическому накалу ролей у Редгрейва было не очень много. За заслуги в области театрального искусства Редгрейв был в 1958 возведен в рыцарское достоинство. Александр Дорошевич Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Актер» за 1951 год 1936 SECRET AGENT исполнитель 1938 CLIMBING HIGH исполнитель 1938 THE LADY VANISHES исполнитель 1939 LADY IN DISTRESS/A WINDOW IN LONDON исполнитель 1939 THE STARS LOOK DOWN исполнитель 1941 ATLANTIC FERRY исполнитель 1941 JEANNIE/GIRL IN DISTRESS исполнитель 1941 KIPPS/THE REMARKABLE MR. KIPPS исполнитель 1942 THE BIG...
4. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Рocc, Герберт
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: выпавший на долю этой картины, открыл Россу дорогу в кинорежиссуру. В 1969 г.он получил предложение перенести на экран мюзикл "Прощайте, мистер Чипе". Питер О'Тул сыграл в нем школьного учителя, чье чувство юмора помогло ему завоевать расположение как собственных учеников, гак и строптивой звезды мюзик-холла. с тех пор Герберт Росс прочно обосновался в Голливуде. Хотя Росс покинул актерский мир Нью-Йорка, тот долгие годы оставался питательной почвой для его творчества. Тщеславие и эгоизм артистов, их вера в собственный талант и удачу, ревнивое отношение к чужим успехам, постоянно возникающие проблемы в отношениях с близкими и друзьями составляют содержание многих фильмов этого режиссера ("Смешная леди", 1975; "Солнечные парни", 1975; "Девушка для прощания", 1977; "Я должна была быть в кино", 1981). Сценарии большинства из них создавались в содружестве с популярным драматургом Нилом Саймоном. Лента "Смешная леди" была обречена на успех еще до выхода на экран. В ней Росс продолжил рассказ о судьбе "смешной девчонки" Фанни Брюс, достигшей высот богатства и славы. Хотя сюжет не отличался большой оригинальностью, исполнительское мастерство Барбры Стрейзанд превратило фильм в увлекательное...
5. Энциклопедия кино (2010). КРИСТЕЛЬ СИЛЬВИЯ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: откровений жены французского дипломата в Бангкоке, ее преследует в кино и личной жизни теперь уже навечно приобретенный имидж, если не сказать, ярлык - «та самая Эмманюэль» (Emmanuelle, 1974). В 1976, когда вторая серия «Эмманюэль» (Emmanuelle II) была во Франции еще под запретом, а третья «Прощай, Эмманюэль» (Goodbye Emmanuelle, 1978) только должна была сниматься, журнал «Синема франсэз» прозорливо провозгласил, что Сильвия Кристель «стала столь же знаменитой, как Фоли-Бержер и Эйфелева башня». В этой компании «летучая голландка» превратилась в секс-символ куртуазного, шаловливо-любвеобильного галльского менталитета - словом, национального своеобразия французов. Проще оказаться объектом для сотворения мифа, в миг распространившейся легенды, массы сплетен и слухов, нежели и в дальнейшем оправдывать сложившееся в сознании миллионов (а ведь «Эмманюэль» посмотрели лишь по официальной статистике более 350 миллионов зрителей). Еще труднее опровергать это представление, пытаться доказывать нечто противоположное, отстаивать свою личную суверенность по отношению к вроде бы ложному имиджу. Так что напрасно сама Кристель все еще стремится убедить, что она не Эмманюэль или хотя бы не только Эмманюэль, подобно тому, как безуспешно продюсеры настоящих и великого множества поддельных...
6. Энциклопедия кино (2010). ГУЛД ЭЛЛИОТ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: фильме Ингмара Бергмана «Прикосновение» (The Touch/Beroringen, 1971) вместе с постоянными звездами шведского режиссера Б. Андерсон и М. фон Сюдовым. Именно своеобразное сочетание иронической игры, проходящей «по касательной» к персонажу и в то же время интеллектульной рефлексии и составляет изюминку актерского стиля Гулда, который во всем блеске проявился в трех следующих совместных работах актера с Р. Олтменом: в стилизованной под голливудский «черный фильм» 40-50-хх. экранизации одного из «черной серии» романов Рэймонда Чандлера о частном детективе Филипе Марлоу, которого и сыграл Гулд («Долгое прощание», The Long Goodbye, 1973); в феерической комедии о картежниках «Калифорнийский покер» (California Split», 1974); в музыкальном фильме (Nashville, 1975). Из фильмов 70-х, в которых Гулд принимал участие, стоит назвать масштабную военную драму Р. Аттенборо «На один мост дальше» (A Bridge Too Far,1977), в которой Гулд вписался в великолепную мужскую компанию Ш. Коннери, Д. Богарда, Э. Хопкинса, Р. О"Нила и др.; римейк хичкоковской «Леди исчезает» (The Lady Vanishes, 1979), снятый в 1979 Э. Пейджем и историко-приключенческий боевик Дж. Пана Косматоса «Бегство к Афине» (Escape To Athena,1979). В 80-е годы Гулд много снимается, однако из массы малоинтересных проектов выделяется лишь исполнение актером роли режиссера в телефильме Д. Дамиани «Портрет художника» (A Portrait Of An актер, 1987), виртуозном исследовании порочных отношений прославленного...
7. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Х" (часть 6, "ХОЛ"-"ХОУ")
Входимость: 2. Размер: 59кб.
Часть текста: США, 1993, 100 мин. Приключенческий фильм. Браконьер и злодей Бен Корбетт попадает в дикий мир снегов Аляски. Преступника преследует защитник закона. В ролях: Рутгер Хауэр (см. ХАУЭР Рутгер ) , Дилан Уолш, Риа Килстедт, Ричард Брэдфорд, Кевин Куни, Джон Катберт. Режиссер Питер Мастерсон. ХОЛОДНАЯ ВЕРА ВАСИЛЬЕВНА ХОЛОДНАЯ Вера Васильевна (до замужества - Левченко.) (09.08.1893, Полтава - 17.02.1919, Одесса), актриса. Артистическую карьеру начала в балетной школе Большого театра. С 1914 снималась в кино, первая (эпизодическая) роль - в экранизации «Анна Каренина» режиссера Владимира Гардина (см. ГАРДИН Владимир Ростиславович ) . В 1915 году снялась у Евгения Бауэра (см. БАУЭР Евгений Францевич ) в картинах «Песнь торжествующей любви» и «Пламя неба». Эти роли принесли актрисе широкую известность, ее называли «королевой экрана». За четыре года кинематографической жизни снялась более чем в 50 фильмах Е.Бауэра, В.Гардина, П.Чардынина, В.Висковского, Ч.Сабинского. Холодная создавала образы красивой печальной женщины, обманутой и непонятой. Каждая новая роль «королевы экрана» сопровождалась бурной овацией поклонников и пޑǐؑБՐېՐ٠невиданной ранее красоты. Скоропостижно скончалась от испанки в возрасте 26 лет. 1916 ЖИЗНЬ ЗА ЖИЗНЬ («Сестры-соперницы», «За каждую слезу по капле крови») 1918 МОЛЧИ, ГРУСТЬ. . . МОЛЧИ. . . («Сказка любви дорогой») (см. МОЛЧИ, ГРУСТЬ МОЛЧИ ) ХОЛОДНО-ГОРЯЧО «ХОЛОДНО-ГОРЯЧО», СССР, ЛЕНФИЛЬМ, 1971, ч/б, 65 мин. Мелодрама. По мотивам рассказа Николая Чуковского «Неравный брак». Вера Касаткина в молодости пережила душевную травму: ее с ребенком оставил муж. Ей двадцать семь лет, о личном счастье она даже и не помышляет. Встретив Володю Чижова,...
8. Энциклопедия кино (2010). ЯНГ ШОН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Мерчант пригласил ее на небольшую роль в стилистически изысканной и интеллектуальной картине «Джейн Остин на Манхэттене» (Jane Austen In Manhattan, 1980). Известность актрисе принесла роль андроида Рейчел в фантастическом фильме «Бегущий по лезвию бритвы» (Blade Runner, 1982) режиссера Ридли Скотта. В дальнейшем актриса снималась в фильмах «Уолл-стрит» (Wall Street, 1987), «Допинг» (The Boost, 1988), «Эйс Вентура: Сыщик домашних животных» (Ace Ventura, Pet Detective, 1994), «Доктор Джекил и миссис Хайд» (Dr. Jekyll And Ms. Hyde, 1995), но ее карьере мешала сложившаяся репутация холодной и язвительной красотки, созданная средствами массовой информации. 1980 ДЖЕЙН ОСТИН НА МАНХЭТТЕНЕ / JANE AUSTEN IN MANHATTAN исполнитель 1981 НАШИВКИ / STRIPES исполнитель 1982 БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ БРИТВЫ / BLADE RUNNER исполнитель 1982 МОЛОДЫЕ ВЛЮБЛЕННЫЕ ВРАЧИ / YOUNG DOCTORS IN LOVE исполнитель 1984 ДЮНА / DUNE исполнитель 1985 ДЕТЕНЫШ.. ТАЙНА УТРАЧЕННОЙ ЛЕГЕНДЫ / BABY … SECRET OF THE LOST LEGEND исполнитель 1985 ПОД БАЛТИМОРСКИМИ ЧАСАМИ / UNDER THE BILTMORE CLOCK исполнитель 1986 КРОВЬ И ОРХИДЕИ / BLOOD & ORCHIDS исполнитель 1987 АРЕНА УМОВ / ARENA BRAINS исполнитель 1987 НЕТ ВЫХОДА / NO WAY OUT исполнитель 1987 УОЛЛ-СТРИТ / WALL STREET исполнитель 1988 ДОПИНГ / THE BOOST исполнитель 1989 КУЗЕНЫ / COUSINS исполнитель 1990 ОГНЕННЫЕ ПТИЦЫ / FIREBIRDS исполнитель 1991 ПОЦЕЛУЙ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ / A KISS BEFORE DYING исполнитель 1992 ГОЛУБОЙ ЛЕД / BLUE ICE исполнитель 1992 ОБНИМИ МЕНЯ, ВОЗБУДИ И ПОЦЕЛУЙ / HOLD ME THRILL ME KISS ME исполнитель 1992 ПРЕСТУПЛЕНИЯ ИЗ-ЗА ЛЮБВИ / LOVE...
9. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 2. Размер: 57кб.
Часть текста: ecstasy», 1965, англ.) «Айседора» («Isadora», 1968, англ.) «Акт убийства» («Act of Murder», 1965, англ.) «Алиса в стране чудес» («Alice’s adventures in Wonderland», 1972, англ.) «Алиса в Швейцарии» («Alice in Switzerland», 1942, англ.) «Альфред Великий» («Alfred the Great», 1969, англ.) «Амадей» («Amadeus», 1984, амер.- англ.) «Анна Каренина» («Anna Karenina», 1948, англ.) «Анна Павлова» (1983, сов.-англ.) «Анонимные мошенники» («Crooks anonymous», 1962, англ.) «Антоний и Клеопатра» («Anthony and Cleopatra», 1957, англ.) «Асы в небе» («Aces high», 1976, англ.) «Атака лёгкой бригады» («The charge of the light brigade», 1968, англ.) «Атлантик» («Atlantic», 1929 англ.) «Африканская королева» («The African...
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Маллиган, Роберт
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: возможностями радио как средства массовой коммуникации, юноша продолжил изучение предмета в университете, а по окончании учебы несколько лет работал на радио, телевидении в компаниях "Си-Би-Си" и "ЭнБи-Си". Вскоре получил право на самостоятельные телепостановки, и уже в первой половине 50-х годов по праву считался одним из лучших режиссеров-телевизионщиков. Первая работа в кино - лента "Борьба со страхом" стала дебютом не только для Маллигана, но и для исполнителя главной роли - Энтони Перкинса, впоследствии одного из самых заметных актеров американского кино. И уже в этой картине ярко проявились черты, свойственные творческой манере Маллигана -умение работать с актерами и подчеркнутое внимание к мельчайшим деталям мизансцен. Опыт телевизиоищика полностью был использован им в кино. 60-е годы ознаменовались появлением двух крупных работ Маллигана - экранизаций бестселлеров Бел Кауфман и Харпер Ли - "Вверх по лестнице, ведущей вниз" и "Убить пересмешника". И опять - обе картины были интересны не только сюжетом (в чем мало режиссерской заслуги), но прежде всего - постановочными находками, тонким вкусом режиссера и актерским мастерством: в первом случае талантом блеснула Сэнди Деннис, во втором - Грегори Пек. Именно за роль Аттикуса Финча, юриста из щтовинциатгьного городка, который, рискуя жизнью и рещтацией "добропорядочного гражданина" отстаивает законные права своего клиента, несправедливо обвиненного в преступлении, Пек был удостоен "Оскара". Гражданственность позиции Маллигана, откровенная политичность его работ, и вместе с тем - безукоризненное чувство меры и умение помочь актеру выстроить психологически верный рисунок характера вывели его в ряд заметных фигур Голливуда. Профессионализм...