Приглашаем посетить сайт

Автомобили (auto-2000.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "HONOR"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 4. Размер: 29кб.
2. Энциклопедия кино (2010). СПИЛБЕРГ СТИВЕН
Входимость: 3. Размер: 16кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮСТОН ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 14кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ОЛТМЕН РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Эрзнер, Дороти
Входимость: 2. Размер: 8кб.
6. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ч" (часть 9, "ЧЕР"-"ЧЕТ")
Входимость: 2. Размер: 66кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ДЕ НИРО РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
8. Энциклопедия кино (2010). НИКОЛСОН ДЖЕК
Входимость: 2. Размер: 9кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ГУДИНГ КЬЮБА
Входимость: 2. Размер: 7кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮСТОН АНДЖЕЛИКА
Входимость: 2. Размер: 8кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ТЕРНЕР КЭТЛИН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
12. Энциклопедия кино (2010). СТАЙГЕР РОД
Входимость: 1. Размер: 11кб.
13. Энциклопедия кино (2010). МАРРИ БИЛЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ДРЕЙФУС РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
15. Энциклопедия кино (2010). КРИСТОФФЕРСОН КРИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
16. Энциклопедия кино (2010). БЕРРИМОР ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 12кб.
17. Музыкальная энциклопедия. Этнография музыкальная
Входимость: 1. Размер: 22кб.
18. Энциклопедия кино (2010). РОБЕРТС ЭРИК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
19. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Уолш, Рауль
Входимость: 1. Размер: 13кб.
20. Энциклопедия кино (2010). ШТАУДТЕ ВОЛЬФГАНГ ГЕОРГ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ВАЛЛОНЕ РАФ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
22. Энциклопедия кино (2010). НОРРИС ЧАК
Входимость: 1. Размер: 7кб.
23. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 4, "ПАР")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
24. Энциклопедия кино (2010). АНДЕРСОН ЛИНДСЕЙ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
25. Энциклопедия кино (2010). МАКГОВЕРН ЭЛИЗАБЕТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
26. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Видор, Кинг
Входимость: 1. Размер: 11кб.
27. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 12, "БОН"-"БОЧ")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
28. Энциклопедия кино (2010). ДЖОНСОН ДОН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
29. Энциклопедия кино (2010). МИФУНЕ ТОСИРО
Входимость: 1. Размер: 13кб.
30. Энциклопедия кино (2010). КОЛЬБЕР КЛОДЕТ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
31. Энциклопедия кино (2010). БОЛДУИН АЛЕК
Входимость: 1. Размер: 7кб.
32. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "В" (часть 22, "ВНИ"-"ВОЖ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
33. Энциклопедия кино (2010). МАРЧ ФРЕДРИК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
34. Энциклопедия кино (2010). РОДЖЕРС ДЖИНДЖЕР
Входимость: 1. Размер: 11кб.
35. Музыкальная энциклопедия. Имитация
Входимость: 1. Размер: 9кб.
36. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Л" (часть 11, "ЛИН"-"ЛИТ")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
37. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. С
Входимость: 1. Размер: 75кб.
38. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Олтмен, Роберт
Входимость: 1. Размер: 12кб.
39. Энциклопедия кино (2010). КАРЛОФ БОРИС
Входимость: 1. Размер: 12кб.
40. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Хьюстон, Джон
Входимость: 1. Размер: 12кб.
41. Энциклопедия кино (2010). ВИДОР КИНГ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
42. Энциклопедия кино (2010). ЛИ КРИСТОФЕР
Входимость: 1. Размер: 16кб.
43. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Л" (часть 14, "ЛОЖ"-"ЛОР")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
44. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Земекис, Роберт
Входимость: 1. Размер: 11кб.
45. Энциклопедия кино (2010). ЗЕМЕКИС РОБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
46. Энциклопедия кино (2010). МАЛКОВИЧ ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 11кб.
47. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Ингрем, Рекс
Входимость: 1. Размер: 10кб.
48. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 40, "КРИ"-"КРО")
Входимость: 1. Размер: 51кб.
49. Энциклопедия кино (2010). СПААК ШАРЛЬ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
50. Энциклопедия кино (2010). ЛЕРМИТ ТЬЕРРИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 4. Размер: 29кб.
Часть текста: снимался в лентах компании «Байограф». В 1908 поставил свой первый фильм «Приключения Долли» (The Adventures Of Dollie). К моменту перехода в «Релайэнс-Мэджестик» создал около 450 картин. Один из гигантов новой музы кино, Гриффит в своем взгляде на мир, моральных воззрениях и требованиях к искусству все-таки оставался человеком прошлого, 19 века. Вначале зрители с восторгом принимали его фильмы - экранизации классики, мелодрамы и драмы из жизни фермеров. Режиссура, работа оператора и актеров (Гриффит первым на Западе учил играть для экрана и воспитал целую плеяду талантливых исполнителей - сестры Гиш, Мей Марш, Роберт Харрон, Мэри Пикфорд и др.), декорации выгодно отличали постановки лидера «Байографа» от большинства лент 1908-1914 годов, а сентиментальность сюжетов и обязательная победа добра над злом соответствовала вкусам среднего американца. В 1915 Гриффит перешел в фирму «Трайэнгл» и стал «супервайзером» (художественным руководителем). Поставленные в его звездный час шедевры «Рождение нации» (The Birth Of A Nation, 1915) и «Нетерпимость» (Intolerance, 1916) были грандиозной попыткой использовать язык нового искусства для решения новых задач, неизмеримо более сложных, нежели изложение сюжетов о конечной победе слабых и честных над сильными и злыми. В первой из этих картин Гриффит односторонне трактует один из решающих моментов американской истории -...
2. Энциклопедия кино (2010). СПИЛБЕРГ СТИВЕН
Входимость: 3. Размер: 16кб.
Часть текста: По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я СПИЛБЕРГ СТИВЕН СПИЛБЕРГ (Spielberg) Стивен (р. 18. 12. 1947), американский режиссер, продюсер, сценарист. С детства снимал любительские фильмы на 8 мм. Первую сюжетную ленту с актерами снял в 12 лет в Финиксе. В 13 лет получил первый приз за 40-минутный фильм о войне «Побег в никуда» (Escape To Nowhere, 1960). Первая профессиональная картина - двадцатиминутная короткометражка «Эмблин» (Amblin, 1969) - обеспечила ему контракт с компанией «Юниверсал». Спилберг - основная фигура нового американского кино: его художественная система послужила стартовой площадкой для творчества многих режиссеров «постшестидесятников». В советской и постсоветской прессе Спилберга часто представляли королем «развлекательно-зрелищного кино», как чего-то второсортного и не имеющего права соревноваться с высоким искусством. Хотя, безусловно, его лучшие фильмы, при всей их кажущейся безыскусности, содержат мощнейший программный заряд, одновременно и отражающий новую социальную реальность и конструирующий ее. Это качество впервые проявилось - еще несколько неуверенно - в финансовом рекордсмене 1975, ленте «Челюсти» (Jaws). Формально определив ее в рубрику «фильмы катастроф» (вместе с «Адом в...
3. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮСТОН ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 14кб.
Часть текста: По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ХЬЮСТОН ДЖОН ХЬЮСТОН (Huston) Джон (05 августа 1906 - 28 августа 1987), американский режиссер, сценарист и актер. Сын актера Уолтера Хьюстона, отец актрисы Анджелики Хьюстон, режиссера Дэнни Хьюстона и сценариста Тони Хьюстона. С трехлетнего возраста выступал в водевилях со своим отцом. Бросил школу в 14 лет, чтобы стать боксером, и позднее выиграл любительский чемпионат Калифорнии в легком весе (в 1945 в результате скандальной драки уложил в больницу актера Эррола Флинна). В 19 лет дебютировал на сцене, но не выдержав оседлой жизни, уехал в Мексику, где служил офицером в кавалерии. В 1930 последовал за отцом в Голливуд, чтобы стать сценаристом. Не дождавшись успеха, уехал в Европу, где влачил полуголодное существование, зарабатывал уличным пением в Лондоне, ночуя в Гайд-Парке, изучал живопись в Париже. В 1938 Хьюстон вновь попытал счастья в Голливуде, на этот раз успешно. Написал сценарии к ряду классических картин, например, «Иезавель» (Jezebel, 1938) и др., трижды за два года выдвигался на премии «Оскар» как сценарист, в том числе за свой режиссерский дебют, «Мальтийский сокол» (The Maltese Falcon, 1941). Фильм продемонстрировал склонность Хьюстона к тонкой иронии и положил начало теме, проходящей через многие его последующие работы, - теме поиска, часто обреченного на неудачу самими его участниками. После мелодрамы «В этом наша жизнь» (In This Our Life, 1942) он продолжил ту же тему блестящим триллером «Через Тихий океан» (Across the Pacific, 1942). Призванный в армию перед съемками финальной сцены, в которой Хамфри Богарт оказывается в усадьбе, окруженной японскими солдатами, Хьюстон велел утроить количество солдат, забаррикадировать все выходы, и уехал, оставив своему преемнику записку: «Я в армии. Богарт знает, как...
4. Энциклопедия кино (2010). ОЛТМЕН РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: 1925, Канзас-Сити - 20 ноября 2006, Лос-Анджелес), американский режиссер, сценарист, продюсер. Окончил университет штата Миссури в Канзас-сити. Инженер по образованию, Олтмен начал с научных и технических фильмов, работал на телевидении, делал документальные ленты: «История Джеймса Дина» (The James Dean сюжет, 1957) и только в 1968 дебютировал в художественном кинематографе фильмом «Обратный отсчет» (Countdown) - об астронавтах, готовящихся к полету на Луну. Снятый в обычном для рядовой голливудской продукции «анонимном» стиле, он не привлек внимания. И только фильм «Холодным днем в парке» (That Cold Day In The Park, 1969), исследующий женскую психологию, заставил говорить о новичке. К исследованию женской психологии, причем в необычной, почти сюрреалистической манере, Олтмен вернулся еще раз в «Трех женщинах» (3 Women, 1977). Первым же его подлинным успехом стала антивоенная абсурдистская комедия «MASH» (1970, главная премия Каннского кинофестиваля), события в которой разворачиваются в...
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Эрзнер, Дороти
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: на медтщинский факультет университета Южной Калифорнии, откуда ушла через два года и устроилась стенографисткой в сценарный отдел студии "Парамаунт". Вскоре стала работать монтажером. В 1920 г.на съемках фильма Ф. Нибло "Кровь и песок" с участием Валентино ей были доверены съемки боя быков, занимавших существенную часть действия. Авторитет Дороти Эрзнер на студии "Парамаунт" упрочился после того, как к постановке были приняты написанные ею сценарии "Инее из Голливуда", "Красное кимоно", "Когда мужья флиртуют", "Старые броненосцы". Кроме того, она была блестящим знатоком техники кино и на правах консультанта привлекалась к работе над многими фильмами студии "Парамаунт". Не удивительно, что съемки первого звукового фильма студии "Дикая вечеринка" были доверены именно ей. Дороти Эрзнер была феминисткой, принципиально не выходила замуж, не скрывала своих лесбийских связей. Эта активная феминистская позиция нашла отражение во многих ее картинах, в том числе и в "Дикой вечеринке". Ее действие происходит в закрытом женском колледже, все ученицы которого влюблены в своего профессора. Однако обольстить его удается только Элен (Клара Боу). Расплата следует незамедлительно. После бурной вечеринки с профессором Элен изгоняют из колледжа. Тема конфликтного существования женщин в мужском мире проходит через многие картины Эрзнер ("Честь среди любовников", "Работающие девушки", "Радостно спускаемся мы в ад"). Наиболее последовательное выражение эта позиция нашла в фильме "Кристофер Стронг", главную роль в котором исполнила Кэтрин Хепберн. Ее героиня кончает жизнь самоубийством узнав, что носит ребенка от любовника, который ни при каких условиях не сможет порвать отношения со своей семьей. Творческая палитра Эрзнер не ограничивалась драматическими красками. Как последовательная феминистка...
6. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ч" (часть 9, "ЧЕР"-"ЧЕТ")
Входимость: 2. Размер: 66кб.
Часть текста: ДОЛГ 1960 АНАФЕМА 1960 ДОМОЙ (см. ДОМОЙ (1960) ) 1961 ВОДЯНОЙ 1962 ПОСЛЕ СВАДЬБЫ 1963 БОЛЬШОЙ ФИТИЛЬ 1964 ВЕСЕННИЕ ХЛОПОТЫ 1965 АВАРИЯ (см. АВАРИЯ (1965) ) 1966 ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ 1967 БРАСЛЕТ-2 1968 НА ВОЙНЕ, КАК НА ВОЙНЕ 1969 БЕРЕГ ЮНОСТИ 1971 ДАУРИЯ 1973 СТАРЫЕ СТЕНЫ 1974 ВЕСЕННИЕ ПЕРЕВЕРТЫШИ 1975 ДОВЕРИЕ (см. ДОВЕРИЕ (1975) ) 1977 БЕДА 1978 РЫЦАРЬ ИЗ КНЯЖ-ГОРОДКА 1978 СЛЕД НА ЗЕМЛЕ 1980 ДВА ДОЛГИХ ГУДКА В ТУМАНЕ 1980 ТАЙНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ 1981 ТОВАРИЩ ИННОКЕНТИЙ 1981 ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (см. ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (1981) ) 1983 МЕСТО ДЕЙСТВИЯ 1984 ВОСЕМЬ ДНЕЙ НАДЕЖДЫ ЧЕРСТВОВ АЛЕША ЧЕРСТВОВ Алеша , актер. 1975 БРАТЕЦ ФЕДОС (новелла из киноальманаха «Пошехонская старина») 1975 ВАНЬКА-КАИН (новелла из киноальманаха «Пошехонская старина») 1976 ПОДРАНКИ 1977 А У НАС БЫЛА ТИШИНА . . . 1979 ПОЛОСКА НЕСКОШЕННЫХ ДИКИХ ЦВЕТОВ 1980 ЧЕРНАЯ КУРИЦА, ИЛИ ПОДЗЕМНЫЕ ЖИТЕЛИ ЧЕРТ С ПОРТФЕЛЕМ «ЧЕРТ С ПОРТФЕЛЕМ», СССР, МОСФИЛЬМ, 1966, ч/б, 69 мин. Комедия. Журналист Макаров пишет фельетон об огромных потерях урожая, называя фамилии виновных. Однако вскоре выясняется, конкретных виновников нет, виновата система. Фильм вышел в ограниченном прокате.Первая роль в кино Николая Волкова-младшего (Макаров). В ролях: Николай Волков (см. ВОЛКОВ Николай Николаевич (младший) ) , Надежда Румянцева (см. РУМЯНЦЕВА Надежда Васильевна ) , Савелий Крамаров (см. КРАМАРОВ Савелий Викторович ) , Лев Дуров (см. ДУРОВ Лев Константинович ) , Юрий Медведев (см. МЕДВЕДЕВ Юрий Николаевич ) , Павел Шпрингфельд (см. ШПРИНГФЕЛЬД Павел Александрович ) , Вера Ивлева (см. ИВЛЕВА Вера Александровна ) , Мария Виноградова (см. ВИНОГРАДОВА Мария Сергеевна ) , Владлен Паулус (см. ПАУЛУС...
7. Энциклопедия кино (2010). ДЕ НИРО РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: образов. В «Короле комедии» (The King Of Comedy, 1982) он не без иронии изображал туповатого коммивояжера, ставшего телезвездой; в картине «Однажды в Америке» (Once Upon A Time In America, 1984) - полувековую жизненную драму гангстера; в «Мысе страха» (Cape Fear, 1991) - маньяка-убийцу, играющего на человеческих слабостях; в «Франкенштейне Мэри Шелли» (Mary Shelley"s Frankenstein/Frankenstein, 1994) - трагедию изгоя, отродья фанатичного доктора. Актерское мастерство (будучи учеником Страсберга, Де Ниро играет «по Методу», то есть по системе Станиславского) плюс естественность, пластичность, сексуальный магнетизм, итальянская импульсивность и в то же время умение ограничивать себя, выражая сущность характера через точные, отобранные жесты делают его органичным в любой роли. Во второй серии «Крестного отца» (The Godfather Part II, 1974 - «Оскар» за лучшую роль второго плана) Фрэнсиса Копполы сыграл Вито Корлеоне в молодости, выполнив трудную ...
8. Энциклопедия кино (2010). НИКОЛСОН ДЖЕК
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: в Лос-Анджелесе, одновременно посещая различные актерские курсы. За десять лет, со времени первого появления на киноэкране в 1958 в фильме «Убийца-плакса» (The Cry Baby Killer) до первого крупного успеха, Николсон в качестве актера, сценариста или продюсера принял участие в создании почти двух десятков малобюджетных картин. Известность пришла после культового фильма «Беспечный ездок» (Easy Rider, 1969, премия нью-йоркских критиков за роль второго плана), где он сыграл молодого адвоката, ради кочевой свободы хиппи бросающего скуку повседневности. С этих пор основной его актерской краской становится демонстрация сосуществования в человеке двух противоположных начал: внешней ленивой пластичности, легко вписывающейся в любые обстоятельства, и внутренней эмоциональной свободы, выражающейся в живости взгляда и общем юмористическом настрое. Такое сочетание внешней приспособленности к действительности с постоянным внутренним отталкиванием от нее в полной мере проявилось в «Пяти легких пьесах» (Five Easy Pieces, 1970) Б. Рэфелсона, где «опрощающийся» интеллигент равно не...
9. Энциклопедия кино (2010). ГУДИНГ КЬЮБА
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Гудингом). Сменил четыре школы в Южной Калифорнии, но в трех из них выбирался старостой класса. Был замечен в школьном спектакле отцом одного из соучеников, актерским агентом. Благодаря этому попал в рекламу, а затем в телесериал «Хилл-стрит Блюз». В 16 лет был одним из танцоров брейка рядом с известным певцом Лайонелом Ричи на церемонии закрытия Олимпиады в Лос-Анджелесе. В 1988 году Гудинг-младший дебютировал в комедии-кинохите «Поездка в Америку»( Coming To America). А через 3 года прославился в картине «Ребята с улицы» (Boyz N The Hood) юного режиссера Джона Синглтона (между ними - всего четыре дня разницы в возрасте), сыграв душевно тонкого, неординарного лос-анджелесского парня, лишь в последнюю секунду удерживающегося от слепой мести за смерть своего друга. Актеру везло и дальше - он снялся в кассовых фильмах «Несколько хороших парней» (A Few Good Men, 1992 - впервые встретился с Томом Крузом, своим дальнейшим партнером в «Джерри...
10. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮСТОН АНДЖЕЛИКА
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: Дэви» (Sinful Davey, 1969) и в тот же год сыграла главную роль в его фильме «Прогулка с любовью и смертью» (A Walk with Love and Death), в паре с Ассафом Даяном, сыном знаменитого израильского генерала Моше Даяна. После трагической смерти ее матери, балерины Энрики Сома,погибшей в автокатастрофе, Хьюстон прервала актерскую карьеру и переехала в Нью-Йорк, где стала фотомоделью журнала «Вог» и начала 17-летний роман с Джеком Николсоном, закончившийся в 1990. Изредка снималась в эпизодических ролях вплоть до своего первого успеха в фильме Хьюстона «Честь семьи Прицци» (Prizzi"s Honor, 1985, «Оскар» за роль второго плана). Сыграла главные роли в последнем фильме отца, «Мертвые» (The Dead, 1987), и в фильме Ф. Ф. Копполы «Сад камней» (Gardens of Stone, 1987). Оказавшись в ряду ведущих актрис Голливуда, тщательно выбирала сценарии, не размениваясь на коммерческие проекты, соглашаясь на небольшие, но эффектные роли: «Пригоршня праха» (A Handful of Dust, 1988, по Ивлину Во), «Преступления и проступки» (Crimes and Misdemeanors, 1989, режиссер Вуди Аллен). Выдвигалась на премии «Оскар» за фильмы «Враги, история любви» (Enemies, A Love сюжет, 1989) и...