Приглашаем посетить сайт

Кулинария (cook-lib.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "KIRCHNER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 9, "КИЗ"-"КИТ")
Входимость: 5. Размер: 52кб.
2. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "К" (часть 2, "КАР"-"КЛИ")
Входимость: 5. Размер: 47кб.
3. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 8, "КЕЙ"-"КИЕ")
Входимость: 2. Размер: 55кб.
4. Музыкальная энциклопедия. Генерал-бас
Входимость: 1. Размер: 15кб.
5. Музыкальная энциклопедия. Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MUS"-"ZVU")
Входимость: 1. Размер: 53кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 9, "КИЗ"-"КИТ")
Входимость: 5. Размер: 52кб.
Часть текста: и рукописи. Впоследствии муз.-палеографич. изыскания составили основу многих работ К. С 1816 устраивал в своём доме т. н. исторические концерты. Наиболее значит. его труды посвящены нидерл. школе (пр. Нидерл. академии, 1826), музыке средневековья, араб. музыке, антич. теории музыки. Они содержат анализ и критич. осмысление первоисточников. Работы К. оказали большое влияние на А. В. Амброса. В 1821-43 вице-президент Общества друзей музыки (Вена). Сочинения : Die Verdienste der Niederlдnder um die Tonkunst, W., 1828; Geschichte der europдischabendlдndischen oder unserer heutigen Musik, Lpz., 1834, 1846; Ьber die Musik der neueren Griechen nebst freien Gedanken ьber altдgyptische und altgriechische Musik, Lpz., 1838; Guido von Arezzo, Lpz., 1840; Schicksale und Beschaffenheit des weltlichen Gesanges vom frьhen Mittelalter bis zu der Erfindung des dramatischen Styles und den Anfдngen der Oper, Lpz., 1841; Die Musik der Araber, Lpz., 1842. И. М. Марков. Киизбаева С. Сайра (р. 7 XI 1917, аил Токолдош, близ Фрунзе, Кирг. ССР) - сов. певица (лирико-драм. сопрано). Нар. арт. СССР (1958). Чл. КПСС с 1944. Деп. Верх. Совета Кирг. ССР 2-6-го созывов. С 1936 солистка кирг. Муз.-драм. т-ра (с 1942 Кирг. т-ра оперы и балета; в 1962-64 директор т-ра). В 1947-49 совершенствовалась в Моск. консерватории (класс M. M....
2. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "К" (часть 2, "КАР"-"КЛИ")
Входимость: 5. Размер: 47кб.
Часть текста: Анизи-ле-Шато - 1887, Севр. Французский скульптор. В 1840 был принят в Школу изящных искусств в Париже. Учился у известного скульптора П. Давида д’Анже. С 1851 успешно выставляется в Салоне - это портреты, композии на сюжеты античной мифологии (Геба с орлом Юпитера, 1858, Париж, музей Орсе). В творчестве Каррье-Беллеза традиции неоклассицизма нередко сочетаются с наследием рококо, а подчас в нем слышны отзвуки барокко. В 1863 его Вакханка (Париж, музей Орсе) была удостоена медалью Салона третьей степени. Выполненная в классических традициях, статуя воплощает скорее образ прекрасной женщины, а не буйной спутницы Вакха. Это впечатление подчеркивается ясной гармонией композиции, грацией жестов, движений, изяществом форм. В 1867 за работу Мессия (Париж, Сен-Винсен-де-Поль) Каррье-Беллез награжден почетной медалью Салона. В этом же году художник получает орден Почетного легиона. Скульптор обладал декоративным даром. Это проявилось в его известной композиции Спящая Геба (1869, Париж, музей Орсе). Во время франко-прусской войны 1870-1871 художник некоторое время работает над декоративным украшением архитектуры в Брюсселе, в качестве помощника вместе с ним трудится О. Роден. Вернувшись в Париж, Каррье-Беллез получает ряд государственных заказов. Наиболее значительным было участие в декоративном оформлении строящегося здания "Гранд-Опера" в Париже (1870-е). Мастер украшает парадную лестницу новой Оперы великолепными торшерами (Танцующие с тамбурином и Композиция с фигурой ...
3. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 8, "КЕЙ"-"КИЕ")
Входимость: 2. Размер: 55кб.
Часть текста: Фоллет в муз. школе "Ла Фоллет" в Нью-Йорке, у О. Самаровой-Стоковской в Филадельфийской консерватории (1938-40), у неё же в Джульярдской школе (с 1940, Нью-Йорк). Дебютировал в 1941, став победителем в юношеском конкурсе, организованном Филадельфийским оркестром, и в том же году - в конкурсе муз. фонда У. Наумбурга. Позднее много концертировал в США (гл. обр. с ведущими амер. оркестрами), Юж. Америке, Зап. Европе и Австралии. Кеклен Ш. Кёхлин (Koechlin) Шарль (27 XI 1867, Париж - 31 XII 1950, Ле-Канадель, Вар) - франц. композитор, муз. теоретик и писатель, обществ. деятель. По происхождению эльзасец. В 1897.окончил Парижскую консерваторию, где занимался у А. Тоду (гармония), А. Жедальжа (контрапункт и фуга), Ж. Массне, Г. Форе (композиция). К. был крупным педагогом, среди его учеников - Ф. Пуленк, A. Соге. Как композитор примыкал к умеренному направлению в совр. франц. музыке. Знаток нар. песни, К. в совершенстве владел иск-вом полифонии. Создал произв. разл. жанров - оперу, балеты, симфонии, камерные ансамбли, романсы и др. Автор массовых песен, в т. ч. песни "Свободу Тельману" (для хора и оркестра, 1934, в рус. пер. - в сб.: "Антифашистские песни", М., 1939). Принимал участие в коллективном написании музыки к драме Р. Роллана "14 июля" (1936). Прогрессивный франц. композитор, К. был видным деятелем Народной музыкальной федерации, одним из основателей об-ва "Франция - СССР" (председатель его муз. секции). Среди его теоретич. работ выделяется капитальный труд "Трактат по гармонии" (1927-30). Сочинения : опера - библейская пастораль "Иаков у Лабана" (1908,...
4. Музыкальная энциклопедия. Генерал-бас
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: басом (итал. basso numerato, франц. basse chiffrйe, нем. bezifferter BaЯ). Более редкие старые названия - итал. basso seguente, basso per l'organo, basso prinzipale, partitura d'organo. С термином "Г.-б." связана практика записи аккомпанемента к мелодич. голосам в виде Г.-б., а также исполнит. практика игры по цифрованному басу на органе и клавесине. Время распространения Г.-б. (1600-1750) часто называют "эпохой Г.-б.". Образцы Г.-б. встречаются у К. Монтеверди, Г. Шюца, А. Корелли, А. Скарлатти, И. С. Баха, Г. Ф. Генделя, Дж. Перголези, Й. Гайдна и др. Название Г.-б. носили и старые учения о построении и соединении аккордов (частично они совпадали с ранними учениями о гармонии; отсюда распространённое некогда их отождествление). Г.-б. как способ сокращённой записи многоголосия возник в Италии в конце 16 в. в практике органного и клавесинного аккомпанемента. Зарождение и начало распространения Г.-б. связано с бурным ростом гомофонии в европ. музыке на рубеже 16-17 вв., с видной ролью в ...
5. Музыкальная энциклопедия. Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MUS"-"ZVU")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: Дж. А. Новелло. Гл. редактор совр. "М. Т." - С. Сейди. Журнал публикует проблемные статьи, а также рецензии на книги, нотные издания, муз. телепередачи и грамзаписи, обзоры событий муз. жизни (концерты, муз. спектакли и фестивали) Лондона и др. городов Великобритании. Имеет спец. отдел, посв. церк., в т. ч. орг., музыке. Даёт календарь лондонских концертов и муз. спектаклей на следующий месяц. М. С. Шарова. "Musik" "Musik" - "Die Musik" ("Музик", "Ди музик"), - нем. муз. журнал. Выходил в Берлине в 1901-15 и 1922-43. До 1933 был ведущим нем. муз. журналом, публиковал капитальные статьи по важнейшим науч. муз. проблемам. Издавался 2 раза в месяц, затем 1 раз. Основатель и 1-й гл. ред. - Б. Шустер, в 1933-40 гл. ред. Й. Гюнтер, в 1940-41 - X. Геригк. В июне 1943 преобразован в "Musik im Kriege" (1943-45). Журнал был почти полностью посв. музыке Германии, Австрии, Швейцарии (кантоны с нем. яз.). Публиковал исследования, обзорные статьи о муз. жизни, рецензии на ноты, книги, грампластинки, объявления, хронику, информацию о муз.-уч. заведениях. Среди авторов - музыковеды К. Г. Феллерер, В. Хесс, В. Виора и др. "Musik und gesellschaft" "Musik und gesellschaft" ("Музик унд гезйльшафт) - нем. муз. журнал (ГДР). Осн. в Берлине в 1951 композитором и музыковедом Э. Г. Мейером. Первый гл. ред. - музыковед К. Лаукс. С 1952 орган Союза композиторов и музыковедов ГДР. Выпускается ежемесячно изд-вом...